Самолет упал на территорию кладбище в Богородском, расположенном в Ивановской области. В Иваново при взлете разбился военно-транспортный самолет Ил-76, сообщили в Минобороны. Помоги достичь цели и собрать 350 инсталлов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно IOS: Android: PC: http. Один из двигателей самолета загорелся при взлете на плановый рейс.[7] Появились неподтвержденные видеозаписи, на которых самолет резко падает вниз с загоревшимся двигателем, после чего он вскоре отделяется. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. Это произошло в двух километрах от Северного аэродрома.
112: В Ивановской области упал самолет Ил-76. Видео
Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно — 12.03.2024 — В России на РЕН ТВ | Днем 12 марта недалеко от села Богородского Ивановской области упал военный транспортный самолет Ил-76. |
Ил-76 разбился в Ивановской области // Новости НТВ | Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. Борт с горящим двигателем около 12:40 заметили в районе Богородского кладбища — рядом с аэродромом Северный. |
Под Иваново разбился военно-транспортный Ил-76. На борту было 15 человек
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге. Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась. Добил раненый самолет мощный сосновый ствол — тот самый, что я видел в лесу. А дальше, как сделала вывод комиссия, самолет окончательно потерял управление, запрокинулся вправо и перевернулся. Не представляю, что началось в этот момент в салоне... Метров двести, как выяснилось, «тушка» летела в таком положении, пока не сбила опору ЛЭП. Уже ничего нельзя было сделать, ровным счетом ничего, но в этот момент Груздев все равно пытался спасти положение. Как и все живые, он сидел в своем кресле ногами вверх.
Он сделал последнее инстинктивное движение штурвала на себя, чтобы вновь взвиться к небу от проклятой земли. Груздев все перепутал. Движение штурвала на себя означает взлет. Если сидеть нормально, а не вверх ногами. Поэтому самолет резко загнул вниз... Но это все равно уже ничего не значило. В защиту пилота Груздева имеются два очень шатких обстоятельства. Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно.
А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров. Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ. Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя. Лукьянов переглянулся с коллегами: а ведь верно говорит бабка, есть такая шайба, но ее уже невозможно найти. Многое бы рассказала эта шайба... Напоследок ясновидящая молвила: — Вот вы обвиняете летуна Груздева, а напрасно. Он боится вам на глаза показаться. Бабка отчасти была права: земля не хотела отдавать летчика, и его останки были обнаружены самыми последними глубоко в воронке только 1 сентября.
Опознали его по руке. А вообще из восьмидесяти четырех останков было опознано лишь двадцать три. Все эти дни, когда съехались родственники, друзья и знакомые погибших, в воздухе висел скандал. Изнуряющая жара, быстрое разложение тел, жирные мухи, нервотрепка с документами, поиски погибших напоминали всю нашу жизнь с ее очередями, бесконечными стояниями, ожиданиями, беспросветом.
Со стороны аэродрома идет сильный дым. Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища. Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области.
В документе отмечается, что поддержка киевского режима подталкивает его к продолжению терроризма и эскалации конфликта, что приближает мир к глобальной катастрофе.
На борту были восемь членов экипажа и семь пассажиров, все погибли. Фото: Кадр из видео В социальных сетях появилось большое количество видео с самолетом перед его падением. На его основе эксперты сделали вывод о действиях экипажа в последние минуты полета. По сообщению Минобороны, самолет выполнял учебный полет. После взлета загорелся один из четырех двигателей. На видео видно, что самолет с горящим двигателем летит на небольшой высоте по прямой примерно 10-15 секунд. Пожар двигателя — ситуация хоть и нештатная, но нередкая. На этот счет у экипажа есть четкие инструкции.
Увели от домов. Рухнувшим под Иваново Ил-76 управлял тверской экипаж
В результате крушения самолета в Ивановской области погибли 15 человек: 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Что известно о военных лётчиках, не допустивших падения самолёта на жилые постройки. в результате оно упало в лесополосе.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео
Предварительной причиной падения могло стать возгорание двигателя. Самолет упал в районе кладбища села Богородское. Рядом с кладбищем находится аэродром «Северный». Тогда же на месте был организован оперативный штаб. Поисково-спасательные работы подразделениями МЧС России были завершены к 15:47 мск, сообщали власти Ивановской области.
RU Дмитрий Шаров. Он сразу при взлете горел, огонь больно сильный был. Сразу стал падать. Упал, и дым сразу пошел, облако большое. На людей ничего не подало от него, над полями он летел.
Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло. Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров.
Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников.
Ил-76 с тремя двигателями посадить реально.
На борту были семь членов экипажа и пять пассажиров. Их судьба пока неизвестна.
По предварительным данным, самолёт с горящим двигателем не смог дотянуть до полосы аэродрома Северный и упал в районе местного кладбища.
Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли. Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых. У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа». Станислав Вьюгин Источник: соцсети близких Станислава Вьюгина Напомним, что военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение 12 марта.
Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете. Все подробности происшествия мы собирали в онлайн-трансляции. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Ивановской области / РЕН Новости
Авиалайнер Ту-134А авиакомпании «Аэрофлот» выполнял пассажирский рейс SU2808 по маршруту Минеральные Воды—Донецк—Иваново. Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Николай Бездетнов в беседе с корреспондентом СИ “Ивановские новости” рассказал о том, что потерпевший крушение над Ивановом военно-транспортный самолет. Российский военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Ивановской области. Что известно о военных лётчиках, не допустивших падения самолёта на жилые постройки. Сергей Насонов / РИА Новости. В Ивановской области днем 12 марта потерпел крушение самолет Ил-76, на борту которого находились 15 человек – восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии | Очевидцы рассказали, что происходило после крушения самолета в Ивановской области. |
Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно — 12.03.2024 — В России на РЕН ТВ | Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. |
Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. Подробности и видео с места
Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. Один из двигателей самолета загорелся при взлете на плановый рейс.[7] Появились неподтвержденные видеозаписи, на которых самолет резко падает вниз с загоревшимся двигателем, после чего он вскоре отделяется. онлайн-хроника. Военно-транспортный самолет загорелся, набирая высоту. В Ивановской области завершены поисково-спасательные работы после крушения самолета. — Какой-то самолет упал. Это всё равно что автобус поехал и где-то разбился.
При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС
Не исключается утечка топлива в реку. На днях в Томской области совершил жесткую посадку Ан-28. Он перевернулся, были сломаны шасси и крыло. Пассажиры и экипаж остались живы.
Серьезных травм не зафиксировано.
Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. RU «Почему этот самолет упал?
Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя.
Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба».
О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. RU В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12.
Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем. Больше самолеты не падали.
Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость.
Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить. Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды.
При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов.
Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один. Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно.
Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, — уточнил наш собеседник. Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию. Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации.
Они способны перевозить людей и различные грузы массой до 60 тонн на расстояние до 5000 км. В варианте десантного самолёта "семьдесят шестой" вмещает 126 десантников с оружием или три БМД-1. В конце нулевых было принято решение о переносе производства в Ульяновск, на специально построенный завод "Авиастар-СП".
А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А. Транспортник получил новое крыло, кабину с улучшенным обзором.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Персональные данные ФЗ 152.