В январе 2023 года глава города Владимира Дмитрий Наумов анонсировал большие изменения в работе общественного транспорта. Во Владимире появятся центр уличного баскетбола и еще одна «умная» спортплощадка События. Разговоры об этом шли давно, но коммерческие перевозчики не спешили подключаться к системе «Умный транспорт». Как рассказал начальник отдела автоматизированной системы управления технологическим процессом АО «НПАТП №2» Владимир Пестряков, разработчики «Умного транспорта» готовы учитывать мнение специалистов.
Муромлянам стал доступен «Умный транспорт»
Такая платформа весьма полезна для бизнеса. Обеспечение функционирования «умной страховки» поможет страховой компании определить, кому из клиентов предлагать скидки за безаварийность, а также с легкостью можно будет отследить доставку груза. Еще одно интересное развитие ИТС в России — это создание комплексной системы для грузоперевозчиков, которая объединяет воедино ИТС автомобильного, железнодорожного и других видов транспорта и будет взаимодействовать совместно с таможней. Развитие этих платформ способствует повышению эффективности экономики, в том числе электронной коммерции.
К тому же система «Платон» имеет возможность развиваться, а именно интегрировать с государственными системами, предоставлять услуги мониторинга транспорта и информации для «умного страхования».
И отдельный сложный вызов - транспортная система города. Это очень емкая область, которая требует элегантных высокотехнологичных решений. Мы попытались разобраться как устроена сложная система столичного транспорта и какие особые разработки применяются в ней постоянно, но простые жители города их даже не замечают.
Нам необходимо ваше согласие на отправку рассылки. Отправка рассылки продолжится, пока вы не отзовёте своё согласие. Они не передаются за пределы Европы. Мы не используем эти данные для принятия любых автоматизированных решений, которые могут повлиять на вас. Как долго мы храним ваши данные? Ваши персональные данные хранятся до тех пор, пока вы продолжаете давать согласие на получение нашей новостной рассылки. Ваши права относительно ваших данных Согласно законодательству, вы имеете право запросить хранящуюся у нас информацию о вас, и, если она некорректна, вы можете попросить нас исправить её.
Вы также можете попросить удалить их и предоставить вам копию ваших персональных данных. Вы также можете просить нас прекратить использовать ваши персональные данные.
В ней в режиме реального времени можно отследить движение всех маршрутов района.
Меню позволяет выбрать конкретный, узнать, через какое время он прибудет на вашу остановку. Также приложение выдает весь список автобусов и Газелей, которые в ближайшее время окажутся на нужной остановке поминутно. Возможна погрешность в 20-40 секунд, так как именно с такой частотой обновляется информация.
Возможности «Умного транспорта» обширны. Главное он призван облегчить жизнь тем, кто пользуется общественными перевозками, рассчитать время и не томиться в ожидании.
«Умный транспорт для умного города»
Спикеры рассказали о городской транспортной реформе. Важное направление этой работы — внедрение автопилотирования и использование искусственного интеллекта. Генеральный директор Cognitive Pilot Ольга Ускова презентовала нововведения в системе электротранспорта.
Для слабовидящих граждан предусмотрят кнопку звукового информирования о прибытии транспорта. Также, по словам администрации города, комфортность ожидания автобусов и троллейбусов повысится за счет установки фронтальных ветрозащитных панелей. Павильоны будут освещаться за счет подсветки рекламного пилона или установки энергосберегающих светодиодных ламп.
У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Проезд опять подорожает? На фоне таких «умных» и комфортных остановок прогноз по ожидаемому в начале следующего года повышению тарифа за проезд уже не кажется таким невозможным. Тем более что сейчас как раз идет тарифная кампания по пересмотру установленных цен на перевозку пассажиров в 2023 году.
С этим вопросом обратились 29 муниципальных образований и сам Департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области — заказчик межмуниципальных перевозок. Сейчас проводится экспертиза представленных расчетных материалов, которая завершится в последний день уходящего года.
Где — пока неизвестно. Зато уже вполне понятно, чем же продвинутая конструкция, не обделенная «интеллектом», будет выгодно отличаться от обычного пункта ожидания. Но сегодня мы поговорим не только об этом. На всех трех разместят информационное табло со временем прибытия автобусов или троллейбусов.
Такие сейчас уже есть на многих остановках города, но пока не на всех, так что появление трех новых будет вполне актуально. Еще остановки оборудуют точкой доступа Wi-Fi. А учитывая то, как нерегулярно ходят во Владимире некоторые маршруты, особенно зимой, вполне реально успеть посмотреть короткометражку, а то и полноценный фильм. Здесь как раз пригодится и USB-порт для подзарядки гаджета. Для слабовидящих граждан предусмотрят кнопку звукового информирования о прибытии транспорта. Также, по словам администрации города, комфортность ожидания автобусов и троллейбусов повысится за счет установки фронтальных ветрозащитных панелей.
Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно. Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием.
Во Владимире появились «умные» остановки
В январе 2023 года глава города Владимира Дмитрий Наумов анонсировал большие изменения в работе общественного транспорта. Яндекс транспорт Владимир – в онлайн режиме предоставит информацию о передвижении автобусов, трамваев, троллейбусов и пр. с помощью интерактивной карты города. «Во Владимире реализуют проект по созданию «умных» остановок общественного транспорта, максимально удобных и функциональных для жителей.
Стало известно, где в этом году во Владимире установят "умные" светофоры
Президент компании отметила, что инновационные разработки на основе искусственного интеллекта повысят безопасность на трамвайных путях. Ольга Ускова подчеркнула, что полностью российское производство гарантирует реализацию проекта независимо от геополитической ситуации. Просветительский марафон дал старт празднованию 115-летия петербургского трамвая.
Есть возможность посмотреть местоположение автобусов на карте. Умный транспорт — приложение для мобильных устройств под управлением Android, позволяющее получать актуальную информацию о движении автобусов, троллейбусов и трамваев. Пользователи могут выбрать остановку на карте и узнать время прибытия транспорта. Также есть возможность составить маршрут. Транспорт на карте Для использования утилиты необходимо разрешить доступ к отслеживанию координат и внутренней памяти мобильного устройства.
О том, как работает новая система, и что делать пассажирам без карт - узнала Лада Кочетова. Приложить карту и ехать дальше. На всё про всё пара секунд. Работают стационарные валидаторы со всеми банковскими и транспортными картами двух видов - по тарифу проездной билет на 100 поездок и электронный кошелек. Работают с "электронными кондукторами" также льготные карты, карты беженца и школьника. Выдает такой терминал для оплаты билеты бумажные, практически такие же, как и раньше.
Хватает катушки примерно на 200 билетов. Меняет ее водитель - на конечный остановке. Тем, у кого нет карты, до сих пор оплатить можно наличными. Функционируют маршруты без кондуктора. Взимать плату в таком случае будут контролёры.
Как мы используем ваши данные? Мы храним ваши имя, адрес, идентификационные данные, дату рождения в реестре компаний. Они добавят ваши персональные данные в свой список рассылки и при обновлении новостей отправят вам электронное письмо или СМС с подробной информацией. Мы храним ваш номер банковской карты с целью возможных возвратов денежных средств. Как отозвать своё согласие? Вы можете в любое время отозвать своё согласие. Вы можете сделать это, написав нам по вышеуказанному адресу, отправив запрос по электронной почте по адресу: [email protected] или нажав на ссылку для отмены подписки в конце электронных сообщений, которые вы получаете. Подтвердить Политика конфиденциальности — Новостная рассылка Настоящий документ определяет информацию, которую мы собираем, когда вы подписываетесь на нашу регулярную новостную рассылку через наш веб-сайт. Собирая эту информацию, мы действуем в качестве контролёра данных и согласно законодательству обязаны предоставить вам информацию о нас, о том, почему и как мы используем ваши данные, и о ваших правах относительно ваших данных.
Во Владимирской области станет больше "умных" светофоров и остановок
Отметим, что мэрия Владимира контролирует количество транспорта, выезжающее на линию при помощи визуального мониторинга. Главная» Новости» Яндекс транспорт владимир. Стало известно, что во Владимирской городской агломерации предусмотрено интегрирование в ИТС более 90 табло на остановочных павильонах общественного транспорта города Владимир. Во Владимире пассажиры начали расплачиваться в общественном транспорте картами через стационарные валидаторы. Уже в феврале данные из приложения «Умный транспорт» будет дублировать специально разработанный портал.
Во Владимире осенью представят обновлённую схему маршрутов общественного транспорта
Ему не надо постоянно пополнять, один раз пополнил, пошел, взял. На самом деле, мне кажется, здесь все достаточно очевидно. Если такая система есть, намного лучше, чем каждый раз покупать билет. Андрей Шебанков: Не очевиднее ли платить банковскими картами, как сейчас? Григорий Парфенов: Кому как удобно. Мне, например, удобно, я покупаю «Тройку» и в Москве пользуюсь. Здесь, мне кажется, вопрос спроса.
Если будет спрос на эти карты, почему нет? Илья Зотов: Банковская карта — это возможность просто оплатить проезд. А транспортная карта должна давать пассажирам мотивацию еще больше ездить и перемещаться по городу. Для этого есть «60 минут» в Нижнем Новгороде, можно один раз платить и делать бесплатную пересадку. В Москве «90 минут» можно также делать эти пересадки. Более того, если мы берем Москву, оплата по банковской карточке — 42 рубля, оплата по карте «Тройка» — 38 рублей.
Конечно, это выгода для пассажиров, поэтому они приобретают транспортную карту. Когда карту можно пополнить в киоске Роспечать, а время пользования, условно, 10 часов до вечера, вы и захотели ее пополнить. У вас есть желание перемещаться по городу, но нет наличных средств, а вы хотите эту карту пополнить. А как ее пополнить? Конечно, для этого необходимо создавать какую-то систему возможности внесения средств через мобильный телефон, стационарные терминалы и так далее. Все это как раз для этого и делается.
Более того, в Санкт-Петербурге есть возможность оплаты без кондуктора, там есть такие датчики, можно просто прикладывать карточку и оплачивать свой проезд. То есть не нужно дополнительно нагружать кондуктора. Карта — это мотивация пассажира больше путешествовать. У нас, к сожалению, мобильность пассажиров средняя — 72 поездки в среднем по России. При этом 198 поездок совершают автомобилисты. То есть это в год средний показатель.
Конечно, показатель 72 поездок надо увеличить хотя бы до 200. Григорий Парфенов: Если мы возьмем Великобританию, там в 1988 году приняли специальный акт, где в принципе максимально прописано значение инклюзивной структуры, где отдельно прописано все, чем необходим быть обустроен автобус или любой другой общественный транспорт, низкопольность и так далее, они в приоритете. Важно, чтобы они это делали не где-то в отдельных местах, а делали это повсеместно. Если сделать удобную инфраструктуру, удобную среду, удобный транспорт для людей с ограниченными возможностями, то он будет также удобен для всех остальных участников дорожного движения и для всех пассажиров. Они примерно таким путем идут. Это реализовывается практически во всех странах Европейского союза.
На самом деле, я много уже в России успел поездить и, честно, самый нормальный с точки зрения доступности для людей с ограниченными возможностями город — это Москва. И то не везде. Такое веяние становится несколько печальным, мягко говоря. Все зависит во многом от людей. Если люди хотят что-то изменить, заваливают органы исполнительной власти всякими петициями, прошениями, жалобами, то постепенно эти вещи меняются. Если этого не делать, тогда ничего не поменяется.
Активная гражданская позиция заключается в том, чтобы хотеть, что-то поменять. Это не призыв, я просто говорю, что в Москве очень много, чего поменялось, потому что заваливали обращениями, жалобами, обращали внимание тех, кто принимает решение, на конкретную проблему. Когда изо дня в день будет прилетать бумага, что надо сделать здесь пандус, то рано или поздно этот пандус обязан будет появиться. Андрей Шебанков: Как убедить городские власти в выстраивании лояльного отношения к людям с ограниченными возможностями? Как убедить их хотя бы остановки приподнять немного, чтобы можно было входить в автобусы. Как убедить их сделать это хотя бы в качестве эксперимента?
Илья Зотов: Сделать это в качестве эксперимента — это то же самое, что человеку без руки дать руку на неделю попользоваться ей. Это издевательство. Инфраструктура должна быть удобной во всех аспектах, а не просто в тестовом режиме дать людям почувствовать жизнь. Это все делается при базовых параметрах. Давайте начнем, один маршрут проработаем, то есть в течение одного маршрута люди смогут доехать и так далее. Это первый момент.
Второй момент, конечно, это все должно идти на уровне идеологии. У нас большое количество денег тратится на повышение доступности инфраструктуры, но наличие пандуса не означает, что вы сделали доступный объект. Потому что пандус зачастую делают раздельный, людям невозможно заехать. Если вообще это можно сделать, он должен быть сплошным. Более того, мы не учитываем вопросы слабослышащих, мы не учитываем вопросы слабовидящих, а это совершенно разные категории. Для них пандус не нужен, для них нужна, условно говоря, определенная кнопка, шрифт Брайля.
Эти моменты не учитываются. Многие чиновники говорят: «Мы сделали транспорт доступный для инвалидов. Мы сделали пандусы».
Для пользования программой пользователь должен знать номер маршрута, так как подбирать поездки из одного пункта в другой приложение не умеет. Сведения об автобусах или маршрутках показываются в виде таблицы, отображаемый ряд транспортных средств можно дополнительно отфильтровать, указав интересующий номер маршрута. Поиск по ключевым словам или указание названия остановочного пункта помогут быстрее найти место начала поездки. Скачать приложение Умный транспорт для телефона Андроид и Айфон бесплатно, вы можете по ссылке ниже.
Обеспечение функционирования «умной страховки» поможет страховой компании определить, кому из клиентов предлагать скидки за безаварийность, а также с легкостью можно будет отследить доставку груза.
Еще одно интересное развитие ИТС в России — это создание комплексной системы для грузоперевозчиков, которая объединяет воедино ИТС автомобильного, железнодорожного и других видов транспорта и будет взаимодействовать совместно с таможней. Развитие этих платформ способствует повышению эффективности экономики, в том числе электронной коммерции. К тому же система «Платон» имеет возможность развиваться, а именно интегрировать с государственными системами, предоставлять услуги мониторинга транспорта и информации для «умного страхования». На базе «Платон» можно создать единую электронную площадку для перевозчиков и отправителей грузов.
Об этом еще летом, когда желания перевозчиков были озвучены, заявило контролирующее цены ведомство. Как сообщает Департамент цен и тарифов Владимирской области, все принимаемые в области тарифные решения на перевозку пассажиров проходят оценку доступности. А если условия доступности не соблюдаются, то вводится межтарифная разница, которую платят сами муниципалы.
Если сказать проще, то, возможно, стоимость проезда и повысится. Но, скорее всего, незначительно для граждан по сравнению с текущими тарифами. Интересный факт: ровно 10 лет назад, в 2012 году, стоимость билета в автобусе была 15 рублей, а в троллейбусе — 14. И лишь за прошедшие 10 лет цена выросла почти в два раза. История «рогатого» транспорта К слову, о троллейбусах Владимира. В честь их юбилея остановочный павильон на проспекте Ленина украсили информационными плакатами, повествующими об истории «рогатого» транспорта областного центра. Но если вы не бываете на той остановке, то не расстраивайтесь.
Умная система Мегафона будет отвечать за логистику транспорта крупных промышленников
Новости из рубрики Транспорт Владимира и Владимирской области. По итогам подрядчики-создатели схемы (фирма из Воронежа) предложили целый ряд изменений, которые представил на суд собравшихся заместитель главы администрации города Владимира Глеб Серегин. Рязанский общественный деятель, председатель попечительского совета благотворительного фонда «Мамино сердце» Владимир Бурмистров прокомментировал вопрос о работе электронных табло на остановках общественного транспорта в областном центре. 25.11.2022, Новости ХМАО Югры. Отдам даром Владимир/Новости Владимира. Во Владимире мужчина погиб во время пожара, который произошел в одной из квартир девятиэтажного жилого дома. Рязанский общественный деятель, председатель попечительского совета благотворительного фонда «Мамино сердце» Владимир Бурмистров прокомментировал вопрос о работе электронных табло на остановках общественного транспорта в областном центре.
Регион получит почти полмиллиарда рублей на «умный транспорт»
По данным регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства, проект интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Владимирской городской агломерации предусматривает внедрение светофорного управления. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Во владимирском общественном транспорте муниципального перевозчика «Владимирпассажиртранс» проходят тестирование новые валидаторы для бескондукторной оплаты проезда. Новости Владимира сегодня, последние новости Владимира за неделю. Предварительная запись на личный прием к главе города Владимира Андрею Шохину и его заместителям производится лично по адресу: ир, го, д.40, каб.220, 221 и по телефону: (4922) 35 33 33, 35 41 26. скачать бесплатно Умный транспорт Мобильное приложение Умный транспорт поможет Вам узнать прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку в разных городах России. Новости Владимира сегодня, последние новости Владимира за неделю. Предварительная запись на личный прием к главе города Владимира Андрею Шохину и его заместителям производится лично по адресу: ир, го, д.40, каб.220, 221 и по телефону: (4922) 35 33 33, 35 41 26.