В Академию танца Бориса Эйфмана начались вступительные испытания. Академия Эйфмана Бориса: особенности, специалисты и отзывы. Рейтинг 4,9 на основе 626 оценок и 128 отзывов о хореографическом училище «Академия танца Бориса Эйфмана», Спортивная, Санкт-Петербург, Большая Пушкарская улица, 14Б. Затем солисты Театра Эйфмана объявили, что учреждают премию лучшему ученику года (как стимул для отличной учебы) и пожелали, чтобы академия стала для детей «крепостью, домом и семьей».
Наши корреспонденты сходили на просмотр детей для поступления в Академию танца Эйфмана
Академия Эйфмана — не исключение из этого правила. Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников. Эти ребята знают, что сцена лентяев и лодырей не терпит. Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек. Хотя заявления с просьбой о принятии на обучение подали более 5 тыс. Строгая комиссия внимательно смотрит на все, в том числе на внешность и рост.
Медики дают заключение о состоянии здоровья и физических данных. И только после этого наступает последний этап — оценка танцевального потенциала абитуриента. География конкурсного отбора тоже была под стать размаху идеи Эйфмана — вся территория России. От Южно-Сахалинска до Калининграда. И более половины ребят из семей, которые никогда не смогли бы отправить своих детей на платное обучение в Северную столицу.
Благородная идея социального учебного заведения и полного государственного обеспечения талантливых детей обрела реальные черты. Далекие горизонты Трудолюбие, творчество, талант — так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана. И эти качества педагоги стараются привить своим ученикам. В одном из своих многочисленных интервью Б. Эйфман посетовал на то, что ему с каждым годом становится все сложнее подыскивать новых артистов для своих проектов.
Появился разрыв между количеством выпускников балетных школ и реальными потребностями театров. Поэтому выпускники после окончания обучения могут не сомневаться — их талант и умения будут востребованы стремительно развивающимся хореографическим водоворотом. Правда, первые три года после окончания обучения молодые артисты должны будут отработать на российских сценах. Такова плата за бюджетное финансирование учебного процесса. В дне нынешнем Прозрачная структура информационного пространства социальных сетей дает четкую и объективную картину жизни, которой живет Академия танца Эйфмана.
Отзывы и комментарии о работе преподавателей, событиях, выступлениях — все это находится в свободном доступе. Описываются великолепные отчетные концерты, в которых воспитанники показывают свои достижения, и просмотры талантливых детей. География поиска абитуриентов обширна и включает в себя города, различные по своей численности и размеру — Сестрорецк и Всеволжск соседствуют в графике просмотров с Севастополем, Хабаровском и Санкт-Петербургом. Еще одно новаторство, которое вошло в практику учебного заведения, — бесплатная стажировка учащихся хореографических школ всей России. Педагоги проводят мастер-классы и занимаются с желающими классическим и современным танцем.
По окончании пятидневного курса проводится репертуарный показ. Выставки, фотосессии, психологические тренинги — можно только позавидовать насыщенной жизни учащихся и удивляться их энергии. Родительская опека Есть еще одна категория людей, которые пристально и заинтересованно наблюдают за всем, что происходит в стенах балетной школы, это родственники учащихся. Открытость в общении, широкая и правдивая информация обо всем, что происходит в учебных классах, — отличительная черта, которой по праву гордится Академия Эйфмана. Отзывы родителей и их обсуждения помогают понять, как строятся отношения в разрезе «семья — школа».
Общее мнение можно выразить лаконично — детям в школе нравится.
Сейчас мечтает о классическом танце. Тяжёлая работа над собой не пугает. Это дисциплинирует и воспитывает характер, уверен Никита. И сегодня я хочу узнать, достаточно ли этого всего для того, чтобы попасть во что-то большее и посвятить свою жизнь уже танцам», — поделился Никита Лутай. Свои умения Никита и ещё полсотни юных танцоров демонстрируют педагогам «Академии танца Бориса Эйфмана» — санкт-петербургского танцевального училища. Красивых движений для балета недостаточно. Главное здесь — физические данные: хорошая растяжка, гибкость, длинные ноги и шея, покатые плечи и стройное тело.
Самый большой из них используется для постановки учебных спектаклей. Во всем чувствуется профессионализм и стремление к совершенству. Даже напольное покрытие — сценический линолеум "Арлекин" — идеально гладкий, нескользкий и упругий — лучшее покрытие пола для танцев из существующих в мире. А еще Академия балета Эйфмана включает в себя учебный комплекс для проведения общеобразовательных занятий. Есть интернат, который рассчитан на 135 человек, бассейн и тренажерный зал. За здоровье учащихся отвечает медицинский центр, укомплектованный специалистами и оборудованный всем необходимым для оказания врачебной помощи. Сентябрь 2013 года — первый звонок Неизвестно, кто волновался больше в день начала учебного года — ребята, ставшие первыми учениками в стенах нового училища, или ее вдохновитель и создатель.
Почетные гости, организационная суета и хлопотная подготовка торжественного дня — все это отодвинулось на второй план. Под звуки музыки и аплодисменты родителей и гостей праздника вышли учащиеся — немножко скованные и робкие. Для них начался новый этап в жизни и учебе. И они станут первым выпуском, которому даст дорогу на большую сцену Академия Эйфмана. Отзывы и репортажи о торжественном событии не заставили себя ждать. Городские и федеральные телеканалы подробно рассказали об открытии новой школы балета. Обучение профессии начинается с азов Начать обучение танцевальному искусству может любой ребенок, вне зависимости от материального положения его родителей или их общественного статуса.
Главное требование — это талант и желание стать артистом балета. С первого дня своего существования Академия Эйфмана провозгласила своим приоритетом социальную поддержку творчески одаренных детей. Весь учебный процесс финансируется за счет бюджета. На обучение принимаются ребята двух возрастных категорий. С 11 лет можно поступить на хореографическую образовательную программу по специальности «Искусство балета». Выпускники получают квалификацию «Артист балета». Кроме того, проводится набор на обучение детей в возрасте 7 лет.
Это новаторство в области хореографической подготовки, которое ввела Академия Бориса Эйфмана. Отзывы специалистов, исследовавших проблему раннего начала обучения танцевальному искусству, положительные. Первоклассники постепенно готовятся к серьезным занятиям и познают мир балета. Большую роль играет и пример учеников старших классов. Педагоги: команда, нацеленная на успех Каким бы талантливым и работоспособным ни был руководитель проекта, но без команды единомышленников работу любого учебного заведения наладить невозможно. Высокопрофессиональный преподавательский состав — залог успеха творческого учебного заведения и его воспитанников. В первом составе преподавателей выделялась Ольга Балтачеева — бывшая солистка театра оперы и балета имени С.
Она приняла приглашение стать консультантом приемной комиссии, а осталась в Академии преподавать. Еще один яркий специалист — Надежда Цай. Артистка балета, отдавшая 13 лет сцене Михайловского театра.
Второе отделение посвятили экспериментальной хореографии. В программу были также включены авторские постановки студентов Академии.
Выпускница академии Варвара Расторгуева поделилась, что для выпускников это волнительный и особенный момент, так как для них это будет последняя возможность выступить вместе на этой сцене как одноклассники.
Программы обучения Академии танца Бориса Эйфмана
Купленные в интернете листы там получали с ноября по март этого года. По информации «Фонтанки», не тяжесть нагрузки стала причиной длительного перерыва в учёбе. Девушка призналась, что в октябре прошлого года набрала вес — по её мнению, лишний. Диеты здоровья не добавили, и на фоне комплексов случился эмоциональный срыв. Переживала она его дома, за закрытыми дверьми. Вернуться в академию намеревалась с возвращением в форму.
Беларусь сегодня» побывали на одном из таких смотров. Все по классике Прима Большого театра Марина Вежновец в этот вечер в зале за главную.
Все дети, которые пришли сегодня на просмотр, — ученики ее балетной школы. За шесть лет существования, рассказывает заслуженная артистка Беларуси, ее выпускники разлетелись по всему миру: — Немецкий Штутгарт, швейцарский Цюрих, московская Академия им. Вагановой, питерская Академия танца Эйфмана… Только в прошлом году пять человек уехали. Отпускать талантливых детей мне не обидно. Главное, чтобы им было хорошо. В школе у артистки занимается несколько десятков будущих балетных звезд. Воспользоваться возможностью и — если повезет!
Младшему, шустрому Боре, всего шесть. Пришел скорее из интереса: такого малыша родители, конечно, на обучение в Питер не отпустят. А вот 10-летняя Ивана Дедович настроена вполне решительно. В школе у Марины Вежновец девочка занимается уже 6 лет. Успела засветиться в финале третьего сезона телевизионного конкурса «Талент краiны» и дважды принять участие в Youth America Grand Prix — международном конкурсе для молодых танцовщиков. В прошлом году вернулась с бронзой. В этом — уже второе место.
Мама Иваны, Анастасия, в мечтах видит дочку исключительно прима-балериной, блистающей на лучших сценах мира: — Педагоги говорят, что она универсальный танцор, который может танцевать и классику, и модерн.
В итоге, взвесив все за и против, мы выбрали именно эту академию Бориса Эйфмана. Но выбрать оказалось мало, надо было туда еще поступить.
В нашем случае все прошло без накладок, но было сложно. Отлично ставят технику, все делают, чтобы растяжка была очень хорошая.
Это некое единство духа, звука, жеста, движения и события.
Поэтому бесполезно искать какие-то привычные балетные па, всё время сохраняется ощущение, что любое балетное движение у Эйфмана — единственное и неповторимое. Если сказать, что это пластическое истолкование музыки, то это будет обидно для Эйфмана и его танцовщиков, а если выразиться, что это «перевод» движения и пластики в музыку, то так, пожалуй, будет точнее. А ещё точнее: балеты маэстро — это некое триединство музыки, танца и театрального действа.
Чего пока ещё нет у Эйфмана? В Санкт-Петербурге у Театра балета ещё нет собственного помещения, хотя репетиционная база уже появилась. Спектакли идут на сценах лучших петербургских театров, надо просто следить за афишами.
У Театра балета Эйфмана нет собственного симфонического оркестра, спектакли идут под фонограмму, но это художественный принцип: высококлассная запись в исполнении лучших оркестров или звучание специально созданных аранжировок. У Эйфмана пока ещё нет всеобщего мирового признания как, скажем у Петипа, Фокина, Баланчина , но мировая известность — уже есть. Авторитетный критик New York Times написал, что балетный мир может прекратить поиски хореографа номер один, потому что он уже есть: это Борис Эйфман.
У танцоров Эйфмана — тоже нет мирового признания, но они могут в жанре балета делать всё, в этом легко убедится, попав на спектакль театра балета.
Современный балет: театр Бориса Эйфмана
Оставить отзыв Академический театр балета Бориса Эйфмана Лицензии и официальные документы 78Л03 0002160 рег. Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам. В Академию танца Бориса Эйфмана начались вступительные испытания. Академия танца Бориса Эйфмана создана Правительством Санкт-Петербурга по инициативе всемирно известного хореографа Бориса Эйфмана. Академия танца Бориса Эйфмана создана Правительством Санкт-Петербурга по инициативе всемирно известного хореографа Бориса Эйфмана. Главные новости.
Теперь в академии Эйфмана будут готовить будущих светорежиссеров
Начинается день в Академии Эйфмана в 9 утра и заканчивается в 18. Питерских детей забирают родители, приезжие остаются в интернате сейчас в интернате проживают 32 человека. Первая половина дня отдана общеобразовательным предметам — русский, математика и т. Последней уделяется важное место — с первого класса у детей есть три музыкальных предмета. Занятия гимнастикой базируются на методике, заимствованной в Международной академии спорта Ирины Винер. Оттуда приглашен именитый методист. В первые два года обучение детей классическому танцу не ведется, упор делается на ритмико-пластическое образование акробатика, гимнастика, актерское мастерство, танец-модерн. Начинать с модерна, а не с классики — это и есть часть эксперимента, который проходит в Академии Эйфмана. Наверное, время будет вносить свои коррективы, в любом случае эксперимент находится под серьезным контролем. В перерыве между блоками — общеобразовательных предметов и специальных — дети обедают, релаксируют в бассейне в их распоряжении два тренера, которые учат плавать или смотрят кино в атриуме.
География внутреннего помещения Просторный атриум разделяет здание на две части — в правой части находится пищеблок и интернат, в левой — 14 балетных классов с разноцветными полами. Классы снабжены современной звуко- и видео аппаратурой. Один из балетных залов пока переоборудован под музыкальный класс. На цокольном этаже — спортивный комплекс, бассейн, тренажерный зал. Закуплено качественное физиотерапевтическое оборудование, ждут запуска его в эксплуатацию. Человек-оркестр Среди педагогов классического танца замечена Марина Осипова. Она является одним из самых ярких педагогов мужского танца в своем поколении. Недавно защитила блестящую диссертацию по методике классического танца.
Но нет, современный подход виден и здесь, все страхи давно развеяны. С удовольствием рекомендую: поступайте, не сомневайтесь! Педагоги стараются максимально понятно донести тему до ученика. Поэтому дома остаётся только закрепить материал. Балетные залы оборудованы отлично! Они просторные и светлые. Я очень счастлива, что моя дочь имеет возможность обучаться в Академии. Педагоги - мастера своего дела, уровень образования считаю высоким. Я никогда не сравнивала, как и чему учат детей в подобных заведениях, потому что полностью доверяю всем работникам Академии, начиная от Сергея на посту охраны, заканчивая нашим потрясающим директором - Лали Отаровной. Для меня важно, что дочь с удовольствием, с огромным интересом посещает занятия, нет ни одной дисциплины, ни одного педагога о котором бы ребенок плохо отозвался. Хочу выразить слова благодарности всему коллективу Академии, отдельно - интернату и О. Гороховой, за душевность, за созданный живой растущий организм под названием Академия танца имени Б. Эйфмана, в котором все работает, как часики, где все выверено и продуманно до мельчайших деталей, за предоставленную возможность быть вашей маленькой частичкой!!! Современное здание школы, учебные классы и залы оборудованы по последнему слову техники. Внимательные , отзывчивые, высокопрофессиональные педагоги доходчиво и понятно объясняют свой предмет детям. Я вижу как моей дочери нравится учиться, она старается все понять и сделать вовремя задания. С удовольствием ходит в Академию. А в каникулы очень скучает по школе, одноклассникам, учителям. Учиться в таком заведении - эстетическое удовольствие! Нагрузка на детей, конечно, большая, но педагоги активно помогают в решении любых вопросов. Сложно сказать об уровне именно школьных дисциплин. Нагрузка на общеобразовательные предметы, думаю, уступает обычным школам. Но везде свои плюсы и свои минусы. Мой ребёнок учится в интернате, активно проходит этап социализации, общения со сверстниками и со взрослыми. Не без сложностей. Однако хочется поблагодарить и воспитателей , и педагогов, которые очень чутко отнеслись к проблемам ребёнка и сделали все от них зависящее, чтобы помочь! Считает часы когда выходная. Шикарное место,внимательные,профессиональные и чуткие педагоги,современные классы и залы для занятий. Все мастер-классы дают уникальные знания! Там второй год учится моя внучка Михатайкина Юлиана. Академия достойна всемирной похвалы как в эстетическом, так и в разностороннем развитии наших детей. Доступна для талантливых детей любого сословия. В этом огромная заслуга руководителя Академии. Низкий за это поклон Борису Яковлевичу Эйфману. У него, его преподавателей и воспитателей работающих в Академии дружеские и тёплые отношения к каждому ребенку. Сколько души и таланта они вкладывают в обучающий процесс. Отдельная материнская благодарность преподавателю по классике Мариной Марианне Александровне, за её профессиональный, индивидуальный подход к каждой ученице. Каждая аудитория Академии танца Бориса Яковлевича Эйфмана оформлена со вкусом, посвящена разным знаменитым балетмейстерам, занятия проводятся под живую музыку. Через оформление, музыку, благодаря талантливым преподавателям, детям прививается культура, вкус, трепетное отношение к этому замечательному виду искусства - к балету! Отдельное спасибо директору интерната Ольге Владимировне, это человек с большим сердцем, она заменила нашим деткам мам, умеет и приласкать, и порицать! Я с гордостью рассказываю людям в далёкой Сибири об этом образовательном учреждении, где детей не делят на богатых или бедных, а ценят таланты, взращивают, всей душой вливаются в жизнь детей. Кланяюсь вам, дорогие, вы люди от Бога!!! Устраивает уровень образования и профессиональный подход педагогов. Многое зависит не только от преподавателя, но и ученика, его желания и старания. По техническому оснащению классы и залы оборудованы на уровне высочайших стандартов. Дети часто фотографируются в Академии. Им нравится обстановка и атмосфера в которой они учатся. Сами стараются придумывать что-то творческое и креативное. Учась в Академии ребёнку открывается возможность попасть в мир искусства. Это прекрасно". Оснащение Академии выше всяких похвал!!! Все педагоги обладают высокой квалификацией, все добрые и отзывчивые. Ребенок живет в Интернате Академии и с удовольствием принимает участие в жизни Академии и учебном процессе". Мы приятно удивлены уровнем преподавания дисциплин, мудрым и бережным отношением к детям. Каждый день мы открываем для себя что-то новое, изумительное и полезное. Мы ни дня не пожалели о поступлении, а все сложности, которыми пугают тех, кто встал на путь профессионального обучения танцу, не имеют никакого значения по сравнению с тем у каких педагогов и в каком прекрасном месте ребенок погружается с усердием и огромной радостью в свою будущую профессию. Академия Танца Бориса Эйфмана - это действительно отдельный волшебный мир, лаборатория кропотливого и вдумчивого раскрытия учеников. Всё продумано до мельчайших деталей, от дизайна здания до служб сопровождения воспитанников. В такой атмосфере просто невозможно не вырасти прекрасным танцором. Сын бежит в школу как на праздник и мы очень благодарны за возможность учиться здесь". Особенно хочется отметить, что требования педагогов общеобразовательных предметов остаются на уровне требований педагогов специализированных предметов. У ребёнка твёрдо сформирован интерес к каждому предмету, а это результат профессионального подхода и отношения педагогов. Классы и залы оснащены современным оборудованием. Моя дочь с радостью и большим желанием ежедневно бежит в Академию танца Бориса Эйфмана и испытывает счастье от того, что является ее ученицей". Образование на очень высоком уровне, говорю об это как педагог. Продумано всё до мелочей.
В этом помещении осветители являются полноправными хозяевами сцены, в качестве солистов здесь световые приборы, а в роли хореографов — студенты второго курса отделения театральных технологий. Масштабная металлическая конструкция из ферм и трапов, словно многофункциональный конструктор. Чтобы подключить все приборы, пришлось значительно увеличить электрическую мощность в этой части здания. Здесь всё подчиняется театральному жанру. Даже превращение класса в профессиональный тренажер для осветителей наполнен драматизмом. Александр Берман, руководитель отделения театральных технологий Академии танца Бориса Эйфмана: «Для того, чтобы это помещение из школьного класса стало лабораторией, здесь провели масштабные работы: был разобран пол и потолок, проведена полная звукоизоляция и светоизоляция помещения».
Касаясь содержания спектаклей Эйфмана, нужно обязательно говорить о высокой духовности, эмоциях и страсти, философском начале. Во многих спектаклях Театра балета присутствует сюжетность, но это не «драмбалет» образца 60-70гг. О стилевом начале у Эйфмана Интересная особенность биографии Эйфмана — он никогда не был танцовщиком, не выступал на сцене, свою творческую деятельность он начал сразу в качестве хореографа первые постановки в 16 лет в детском хореографическом ансамбле , а потом была работа в хореографическом училище им. Вагановой г. Это к тому, что академическая база у Эйфмана есть, другое дело, что в своём Театре балета он начал искать что-то другое. О пластике и хореографии эйфмановских балетов невозможно говорить в отрыве от музыки и сценического содержания спектаклей. Это некое единство духа, звука, жеста, движения и события. Поэтому бесполезно искать какие-то привычные балетные па, всё время сохраняется ощущение, что любое балетное движение у Эйфмана — единственное и неповторимое. Если сказать, что это пластическое истолкование музыки, то это будет обидно для Эйфмана и его танцовщиков, а если выразиться, что это «перевод» движения и пластики в музыку, то так, пожалуй, будет точнее. А ещё точнее: балеты маэстро — это некое триединство музыки, танца и театрального действа. Чего пока ещё нет у Эйфмана?
5 причин, по которым балеты Бориса Эйфмана нравятся всем
И в итоге отобрали два или три мальчика из пяти и лично Борис Яковлевич Эйфман показал на двух девочек из 40 с лишним юных участниц. эйфмана учеба отзыв. Отзывы об «Академия танца Бориса Эйфмана» на Спортивной, Санкт-Петербург, Большая Пушкарская улица, 14Б — Яндекс Карты. Академия танца Бориса Эйфмана предлагает обучение на множество специальностей по. LIVE с Ириной Астапенковой — заведующей отделением по профессиональному отбору Академии танца Бориса Эйфмана (Санкт-Петербург).
Студентку академии Эйфмана приговорили за подделку документов. Она прикрывала деликатную проблему
Вагановой г. Это к тому, что академическая база у Эйфмана есть, другое дело, что в своём Театре балета он начал искать что-то другое. О пластике и хореографии эйфмановских балетов невозможно говорить в отрыве от музыки и сценического содержания спектаклей. Это некое единство духа, звука, жеста, движения и события. Поэтому бесполезно искать какие-то привычные балетные па, всё время сохраняется ощущение, что любое балетное движение у Эйфмана — единственное и неповторимое. Если сказать, что это пластическое истолкование музыки, то это будет обидно для Эйфмана и его танцовщиков, а если выразиться, что это «перевод» движения и пластики в музыку, то так, пожалуй, будет точнее.
А ещё точнее: балеты маэстро — это некое триединство музыки, танца и театрального действа. Чего пока ещё нет у Эйфмана? В Санкт-Петербурге у Театра балета ещё нет собственного помещения, хотя репетиционная база уже появилась. Спектакли идут на сценах лучших петербургских театров, надо просто следить за афишами. У Театра балета Эйфмана нет собственного симфонического оркестра, спектакли идут под фонограмму, но это художественный принцип: высококлассная запись в исполнении лучших оркестров или звучание специально созданных аранжировок.
Об учебе каждого ребенка рассказали, комментарии учителей-предметников в напечатанном виде раздали родителям. Радует такое отношение и к родителям, и к нашим деткам. Теперь я понимаю, почему мой ребенок идет каждый день в школу с большой радостью. Что касается спецпредметов, то ребенок просто в восторге. Все домашние задания делает с энтузиазмом, несмотря на то, что приезжаем домой с занятий поздно.
Восемь лет назад Екат ерина при ехала в Петербург из Орла попытать счастье. Вступительные экзамены — три изнуряющих тура — сдала.
И поступила в академию, как и мечтала. Но как-то привыкаешь к этому и удовольствие от этого все равно получаешь, потому что понимаешь, что ты покажешь результат», — сказала выпускница Академии танца Бориса Эйфмана Екате р ина Романова. В выпускном спектакле у нее не главная роль, но девушка не намерена затеряться в толпе: после академии решила поступать во «взрослый» театр танца Бориса Эйфмана.
А выворотность где потеряли? Ведь это не одно и тоже. Хотелось бы отметить, что с такими недочетами Андрей Валентинович нас бы не приглашал на экзамены, он рассказывал, что с просмотров может вернутся не отобрав никого, так как нет подходящих кандидатур, а тут с города целых две девочки, я уверенна, что он бы не стал так убедительно звать нас в академию. К слову написанному, при собеседовании с психологом, заведующей интернатом и специалистом, мне было сказано: а это вы с Ноябрьска, А. Иванов очень переживает за вас. Я так думаю, что все таки разговор какой то состоялся по поводу нашей кандидатуры. Сложилось впечатлении несправедливости и обмана, вот уже прошел месяц с момента поступления, а неприятные чувства обиды остались.
Такое ощущение, что там были для массовки, ведь академия на балансе у администрации и наверняка им нужно было показать, что к ним хотят и едут поступать со всей страны. Ну во всяком случае у меня такое впечатление, потому, что каждый раз нам говорили разные причины почему мы не поступили. А еще очень интересная ситуация произошла с девочкой, которая с нами приехала поступать с нашего города ей в ответе написали, что у нее нет вообще никаких данных для балета, хотя этот ребенок поступил в Вагановское. Дата оказания услуги:.
Теперь в академии Эйфмана будут готовить будущих светорежиссеров
На этой сцене год назад Театр балета Бориса Эйфмана отметил 45-летие. Поступление и обучение в Академии танца Бориса Эйфмана[ править править код ] Поступление в Академию возможно с 8 лет 3-й класс начальной школы. Академия танца Бориса Эйфмана торжественно открыла сразу четыре специализированных направления. LIVE с Ириной Астапенковой — заведующей отделением по профессиональному отбору Академии танца Бориса Эйфмана (Санкт-Петербург). Затем солисты Театра Эйфмана объявили, что учреждают премию лучшему ученику года (как стимул для отличной учебы) и пожелали, чтобы академия стала для детей «крепостью, домом и семьей». Здесь учеба проще в разы,но поэтому, понимаю, что подготовить его на хорошем уровне к поступлению в вуз вряд ли смогут.
Академия танца Бориса Эйфмана
Сказать о том, что оно отвечает всем современным требованиям для образовательного процесса, значит, не сказать ничего. Учебный комплекс, в котором разместилась Академия Бориса Эйфмана, — настоящий рай для будущих артистов. Несколько тяжеловесные внешние стены здания выполнены в традиционном стиле из кирпича, покрытого штукатуркой. Однако за ними скрывается более 11 тыс. Стеклянные перегородки, сложная система переходов, изломанная линия внутренней планировки — ощущение прозрачного многогранника, который играет всеми оттенками блеска. Самый большой из них используется для постановки учебных спектаклей. Во всем чувствуется профессионализм и стремление к совершенству. Даже напольное покрытие — сценический линолеум "Арлекин" — идеально гладкий, нескользкий и упругий — лучшее покрытие пола для танцев из существующих в мире. А еще Академия балета Эйфмана включает в себя учебный комплекс для проведения общеобразовательных занятий. Есть интернат, который рассчитан на 135 человек, бассейн и тренажерный зал. За здоровье учащихся отвечает медицинский центр, укомплектованный специалистами и оборудованный всем необходимым для оказания врачебной помощи.
Сентябрь 2013 года — первый звонок Неизвестно, кто волновался больше в день начала учебного года — ребята, ставшие первыми учениками в стенах нового училища, или ее вдохновитель и создатель. Почетные гости, организационная суета и хлопотная подготовка торжественного дня — все это отодвинулось на второй план. Под звуки музыки и аплодисменты родителей и гостей праздника вышли учащиеся — немножко скованные и робкие. Для них начался новый этап в жизни и учебе. И они станут первым выпуском, которому даст дорогу на большую сцену Академия Эйфмана. Отзывы и репортажи о торжественном событии не заставили себя ждать. Городские и федеральные телеканалы подробно рассказали об открытии новой школы балета. Обучение профессии начинается с азов Начать обучение танцевальному искусству может любой ребенок, вне зависимости от материального положения его родителей или их общественного статуса. Главное требование — это талант и желание стать артистом балета. С первого дня своего существования Академия Эйфмана провозгласила своим приоритетом социальную поддержку творчески одаренных детей.
Весь учебный процесс финансируется за счет бюджета. На обучение принимаются ребята двух возрастных категорий. С 11 лет можно поступить на хореографическую образовательную программу по специальности «Искусство балета». Выпускники получают квалификацию «Артист балета». Кроме того, проводится набор на обучение детей в возрасте 7 лет. Это новаторство в области хореографической подготовки, которое ввела Академия Бориса Эйфмана. Отзывы специалистов, исследовавших проблему раннего начала обучения танцевальному искусству, положительные. Первоклассники постепенно готовятся к серьезным занятиям и познают мир балета. Большую роль играет и пример учеников старших классов. Педагоги: команда, нацеленная на успех Каким бы талантливым и работоспособным ни был руководитель проекта, но без команды единомышленников работу любого учебного заведения наладить невозможно.
Только тогда у тебя есть шанс дождаться воплощения задуманного. Во-вторых, я знаю: если чему-то суждено свершиться, то никто не помешает предначертанному. А если не суждено — никто не поможет. Дворец, вне всякого сомнения, будет достроен. И тогда в Санкт-Петербурге появится уникальный центр хореографического искусства международного уровня. Он привлечет в наш город миллионы ценителей танца и станет новым «местом силы». Меня волнует другое. Где найти время, здоровье и, главное, сотни квалифицированных кадров для выстраивания с нуля административной и творческой структур Дворца? Войти в свежие стены со своей труппой — дело несложное и приятное.
Гораздо труднее наполнить пустую «коробку» интенсивной созидательной жизнью. А для этого я должен буду решить огромное количество управленческих, хозяйственных и прочих проблем. Вероятно, мне даже придется на время прекратить сочинять балеты. Тяжелейшая жертва для художника!.. Но я готов на нее пойти. Американский драматург Нил Саймон говорил: «Если бы никто никогда не рисковал, Микеланджело расписал бы фресками пол Сикстинской капеллы». Звучит логично, но все же, трудно было набраться смелости для создания столь крупного проекта? Правильнее говорить о судьбе и предназначении. Уже в 13 лет я четко понимал, что целиком посвящу себя сочинению хореографии.
В середине 1960-х годов я начал активную творческую деятельность в Ленинграде и на протяжении десяти лет создавал себе имя и репутацию в профессиональном мире. Когда мне был всего 21 год, я снял свой первый телефильм-балет — «Вариации на тему рококо». Затем последовали постановки в Академии Вагановой, Консерватории, Кировском и Малом театрах, работа на телевидении, в кино и даже в балете на льду. В результате, когда в Ленконцерте решили учредить новый танцевальный ансамбль, возглавить его пригласили именно меня. Это была «неслучайная случайность», судьбоносный шанс, к которому я долго и целенаправленно шел. Правильно ли я понимаю, что этим и было обусловлено создание собственной Академии танца? Так сказать, для достойного воспитания квалифицированных танцовщиков, творческих лидеров и Артистов с большой буквы! Однако есть важный нюанс: кадровый голод сегодня испытывают все труппы. Мы затрагиваем очень злободневную и масштабную проблему.
Хореографические училища по-прежнему ориентированы на подготовку артистов по классической системе. Выпускники же балетных школ приходят в театры, репертуар которых в наше время выстроен преимущественно на современном материале. Танцевать его на высоком уровне молодые исполнители просто не готовы. И что в итоге? Растущий травматизм, ощущение нереализованности, потеря интереса к профессии.
Лишняя нагрузка? Хочется разобраться, пойдём на добор. Гость 11 августа 2015 года в 21:06 Про старшие классы не знаю. Зачем дисциплины?
Учат управлять телом, развивают мышцы, координацию, думаю это также своего рода подготовка к некоторым дисциплинам, которые будут преподаваться в будущем. Не забывайте, что Эйфман ориентирован на современный балет, где нужна особая подготовка. Да и прогресс на лицо, ученики уже через год умеют выполнять многие акробатические элементы, знают основы всех направлений бальных танцев. А вообще, пробуйте, академия отличная. Такой атмосферы нигде не встречала, дети в восторге от процесса обучения. Педагоги многие молодые, современные, преподают интересно. В академии "дух свободы", любви к танцу, при том, что директор поддерживает строгую дисциплину. Где Вы еще найдете школу, где совершенно незнакомые дети здороваются реверансом и улыбкой. А реверансом и улыбкой здороваются во всех училищах.
Ещё раз спасибо. Гость 14 августа 2015 года в 16:00 Как здесь скучно!
Если сказать, что это пластическое истолкование музыки, то это будет обидно для Эйфмана и его танцовщиков, а если выразиться, что это «перевод» движения и пластики в музыку, то так, пожалуй, будет точнее. А ещё точнее: балеты маэстро — это некое триединство музыки, танца и театрального действа. Чего пока ещё нет у Эйфмана? В Санкт-Петербурге у Театра балета ещё нет собственного помещения, хотя репетиционная база уже появилась. Спектакли идут на сценах лучших петербургских театров, надо просто следить за афишами. У Театра балета Эйфмана нет собственного симфонического оркестра, спектакли идут под фонограмму, но это художественный принцип: высококлассная запись в исполнении лучших оркестров или звучание специально созданных аранжировок.
У Эйфмана пока ещё нет всеобщего мирового признания как, скажем у Петипа, Фокина, Баланчина , но мировая известность — уже есть. Авторитетный критик New York Times написал, что балетный мир может прекратить поиски хореографа номер один, потому что он уже есть: это Борис Эйфман. У танцоров Эйфмана — тоже нет мирового признания, но они могут в жанре балета делать всё, в этом легко убедится, попав на спектакль театра балета. У Эйфмана нет самоуспокоенности, желания заканчивать карьеру хореографа, а значит, будут ещё новые спектакли и новые художественные потрясения. А пока надо пытаться попасть на спектакли Театра балета в Санкт-Петербурге, пытаться искать в сети фильмы, снятые по балетам Б.