Новости трамвай усть илимск

Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим». Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.

Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Автор схемы: АК Александр. Эти линии — полностью выделенные, идут в отдалении от дорог, пересечение с автотранспортом — минимальное. Ну, разве что, можно считать ответвлением полукилометровую ветку в депо. Во время постройки трамвая её специально так проложили, потому что с другой стороны планировалась постройка новых районов, и, таким образом, трамвай бы проходил прямо по центру города. Однако нагрянул 1991 год, развал Союза, и ничего строить уже не стали, а население Усть-Илимска начало уменьшаться. Возможно, планировались и ответвления внутрь существующего микрорайона. Если бы всё это тогда сделали, трамвай бы оставался высоко востребованным и до сих пор. Но случилось так, как случилось.

Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах. Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие. Даже мои друзья примерно моего возраста застали этот момент в детстве. Напомню, что основной его функций был и оставался до недавнего времени подвоз рабочих к заводу. Но когда до линии трамвая надо идти 15-20 минут от некоторых районов линия выходит достаточно далеко , а автобус останавливается в 4-5 минутах, понятное дело, что многие выберут.

Там намного холоднее, чем в трамвае. Надеюсь, администрация ЛПК также купит хорошую снегоуборочную технику на такие случаи. На словах бла-бла про ESG-рейтинги, а на деле самый экологичный транспорт заменен неэкологичным. Понятно, что подарить 2 миллиарда рублей городу и транспортному предприятию вряд ли кто сможет. Тем не менее, жаль что так вышло. Николай 24 дек 2022 в 15:05 Скажу проще во всем виноват Капитализм и никакой мэр роли здесь не играет ,будущее у трамвая было прописано только при социализме строе который более социально направленный.. Андрей 24 дек 2022 в 14:28 Житель, мэра городу никто не навязывал. Его выбирали жители. В нынешних реалиях это, возможно, намного дороже, чем строительство ЛПК в советские времена. И для поддержки трамвая все эти годы тоже тратятся огромные деньги, которые даже городской бюджет не потянет.

В 2001 году Усть-Илимский трамвай был признан лучшим в России. Билеты на последние рейсы усть-илимского трамвая продаются в кассе междугородних автобусов по 23 рубля. Кроме работников предприятия трамваем пользуются дачники в летний период.

Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи

К декабрю 2022 года количество полных рейсов по линии «9-й микрорайон — Северная ТЭЦ» сократилось до 39 в будни и 26 в выходные дни. На участке «9-й микрорайон — Депо» курсировали ещё 24 рейса в будни и 19 в выходные дни, на участке «Депо — Северная ТЭЦ» 15 рейсов в будни и девять в выходные дни. Максимальная интенсивность движения наблюдалась в один утренний час пик: шесть составов в одном направлении. До последних недель работы Усть-Илимского трамвая, о его работоспособности продолжали заботиться. Однако фактически приговор ему был подписан ещё в 2020 году, когда начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения. Устаревшее электрооборудование, изношенное путевое хозяйство и более чем 30-летние вагоны устаревшей конструкции не добавляли популярности виду транспорта. И то, что хорошо выглядит в качестве «таёжного» пейзажа на фотографиях редких туристов, добиравшихся до Усть-Илимска, не столь же удобно в повседневном пользовании. Расчёты показали, что затраты на реконструкцию только трамвайных путей превышают 350 млн руб. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов. При этом в первую очередь внимание уделялось не сохранению или закрытию трамвая, а изменению схемы доставки сотрудников основных предприятий промплощадки.

Сезонные перевозки до дачных кооперативов «Кедр» и «Труд» будут выполняться муниципальными автобусными маршрутами. Передать транспортное хозяйство на баланс города оказалось также нереально, так как треть годового бюджета будет уходить на содержание, сообщил «Вестник Усть-Илимского ЛПК». Со ссылкой на источник в городской администрации. На участке «Депо — Северная ТЭЦ» вплоть до 31 декабря будут продолжать курсировать по два рейса утром и вечером для доставки сотрудников, живущих на территории депо, в промзону. С 1 января 2023 года планируется полное прекращение движения. С 31 декабря движение полностью остановлено. Двухэтапная автозамена В наследство компании «Финтранс ГЛ», помимо трамвайного хозяйства, достались и служебные автобусы — вдвое моложе, но по меркам автотранспорта, уже пенсионного возраста. К декабрю 2021 года пассажирский автопарк предприятия филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске включал 34 автобуса и был изношен более чем на 70 процентов. Последнее обновление к тому моменту случилось более 15 лет назад.

Обновлением автопарка занялись в два приёма. Такой же техникой хотели продолжить обновление и год спустя. Но изменившаяся внешнеполитическая и экономическая ситуация привели к тому, что российским и белорусским автобусопроизводителям пришлось экстренно адаптировать свой модельный ряд под новую компонентную базу, с учётом недоступности ранее используемых ими комплектующих западноевропейского происхождения. Завод МАЗ, как и другие, стал использовать агрегаты китайского производства. При этом замедление производства техники негативно сказалось на выполнении поставок по госконтрактам в рамках обновления подвижного состава по различным программам. Увеличились спрос, цена и сроки поставки для техники российского и белорусского производства. В этих условиях не связанный узами госконтрактов и бюджетного финансирования транспортный оператор из Усть-Илимска имел возможность более выгодно и в срок приобрести технику полностью китайского производства. Поэтому в автопарк «Финтранс ГЛ» уже в августе при посредничестве компании «Транспортный центр» — партнёра китайского производителя Yutong по продажам и сервисному обслуживанию автобусов в России, прибыли 24 автобуса модели Yutong ZK 6118 BEVG. В них обнаружились и свои преимущества: низкопольные автобусы рассчитаны на перевозку 82 пассажиров с 33 местами для сидения, в то время как у приобретённых ранее МАЗов вместимость 72 пассажира при 27 местах для сидения.

Технику начали планомерно готовить к выходу на линию в ноябре-декабре: ставить на учёт в автопарке, регистрировать в ГИБДД, оформлять страховки, и набирать новых водителей. После поступления второй крупной партии автобусов Андрей Антонов, директор по закупкам для транспортной деятельности Группы «Илим», объявил, что программа обновления автобусного парка филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске завершена, добавив, что кроме 47 автобусов большого класса в течение последних месяцев приобретены также шесть автобусов среднего класса марки ПАЗ и два вахтовых автобуса НЕФАЗ сообщил «Вестник Усть-Илимского ЛПК». В декабре все новые автобусы приступили к перевозке сотрудников предприятий Группы «Илим». Суточный пассажиропоток сотрудников промзоны ЛПК с учётом реструктуризации технологичеких процессов сократился к 2022 году до 3000 сотрудников ежесуточно. Автопарк из 47 автобусов, используя разветвлённую сеть маршрутов, исключающую необходимость пересадок, в состоянии справиться с этой задачей, даже если вывозить ими всех пассажиров одновременно.

В последнее время горожане обратились к председателю СКР с просьбой принять меры по восстановлению движения трамваев, а также сообщили о попытке местных следователей затянуть расследование. В пресс-службе следственного ведомства сообщили, что расследование уголовного дела продолжается, но Бастрыкин поручил руководителю СУ СК России по Иркутской области доложить о ходе расследования и заявлениях жителей. ИА «Наш Север».

Первую тревогу забил коммунист из города Усть-Илимска Игорь Тевс. Он написал нам о ситуации еще в ноябре 2022года. И вот спустя эти месяцы дело сдвинулось с мёртвой точки. Правда, не совсем в хорошую сторону. Как сообщал коммунист, жители не единожды писали видеообращения руководителю Следственного комитета РФ А. Бастрыкину, с просьбой разобраться почему в их городе группа «Илим» хочет ликвидировать трамвайную сеть и перейти на автобусную перевозку пассажиров. В конце концов, мы так часто говорим об экологии, но никто не хочет её соблюдать. А трамвай пока ещё самый экологичный вид транспорта, к тому же, более комфортный, так как в нём нет характерного для автобусов неприятного запаха в салоне. Но дело не только в этом. А дети? Дети из посёлка теперь вынуждены ходить пешком 2,5 км по морозу и в ночи» в зимнее время суток темнеет рано — прим.

Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г. Неравнодушные горожане просили помочь сохранить самый северный трамвай Иркутской области. Накануне с людьми встретились представители администрации города и собственники линии.

В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию

Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение. Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи».

Трамвайная линия, проходящая через тайгу, закроется в Усть-Илимске

Трамвайный маршрут в Усть-Илимске называли одним из самых красивых в РФ. Он проходил по тайге с 1988 года и привлекал туристов со всей страны. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года.

Во вторник, когда я уже поехал на трамвае, там проходила экскурсия для местного общества инвалидов. Из интересного в её рассказе: якобы власти обещают вместо трамвая пустить даже не автобусы, а дизель-поезда. На обратном пути трамвай умудрился сломаться. Так бы и не довелось внутри депо побывать. Этим и обосновывается, что его, якобы, сложно реконструировать — типа заводы не производят вагоны с такой колеёй.

Если учесть, что единственный город в России с нестандартной колеёй, не считая узкоколейных, — это Ростов-на-Дону 1435 мм , и что даже он проблем с обновлением парка не испытывает, то можно предположить, что эту туфту специально вбросили инициаторы закрытия. Говорят даже, что под «самым северным» имеется ввиду север не географический, а климатический. Ну тут действительно — вряд ли где-то ещё трамвай может ездить при -40, а то и -50 градусах. В некоторых вагонах есть градусники. Правда, как оказалось, это — вовсе не кафе, а обычная разливайка, где местная алкашня догоняется. Интересно, будут ли они теперь переименовываться? Её рабочие, преимущественно турки, судя по всему, стали дополнительным пассажиропотоком. Они обитают в общежитии на территории депо, и их можно было постоянно видеть на всех рейсах.

Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г. Неравнодушные горожане просили помочь сохранить самый северный трамвай Иркутской области. Накануне с людьми встретились представители администрации города и собственники линии.

Происшествия Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье В Усть-Илимске закрывается самая северная в России трамвайная линия. Последние рейсы трамвай сделает в 10 и 15 часов в субботу и воскресенье, 17 и 18 декабря. Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России.

Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)

ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в. ИРТ I Новости Усть-Илимска – Telegram. Жители Усть-Илимска направили еще одну жалобу главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину на закрытие трамвая – самого северного трамвайного маршрута страны. Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу.

Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)

Усть-Илимский трамвай, закрытие системы фотографии, сделанные в 2022 году Собственник трамвая в Усть-Илимске рассказал о причинах закрытия транспортного объекта, передает ФедералПресс.
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай - МК Иркутск Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений.

Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай

ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии. Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска.

Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай

Усть-Илимск — обзор новостей за 03.05.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Илимска (мнения, рейтинги, комментарии) на Все новости. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. Ежегодно организуются сезонные перевозки, в том числе и до кооперативов, на которых часть жителей добиралась на трамвае, - отметили в мэрии Усть-Илимска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий