Сеть пекарен "Цех85" (ООО "Весёлый купец"), работающая в Петербурге и Ленинградской области, до конца 2022 года планирует открыть первое заведение в Москве, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе сети.
Десерты «Цех 85» Санкт-Петербург
Всвязи с этим нам необходимо установить возрастные ограничения.
Эти торты самые популярные, но есть еще и очень вкусные творожные, которые можно купить в фирменных магазинах, и многие другие. Изделия хранятся в помещении, которое представляет из себя огромный холодильник, и именно здесь вы можете увидеть, сколько тортов ежедневно выпускают на заводе, в том числе и по заявкам. Попробовать хочется каждый! Торты на заказ К сожалению, сейчас предприятие отказалось от своих фирменных «Вечерних Чебоксар», потому что это торт типа «птичье молоко», и он получается достаточно дорогим, а сети просят продукты подешевле. Поэтому решили лучше не делать, чем делать плохо. Как объясняет заместитель директора по коммерции Надежда Игумнова, ассортимент не может быть бесконечным, нужно делать такой, который пользуется спросом, чтобы организовать более оптимальный технологический процесс. Это только в пекарнях можно делать штучный продукт, а здесь всё-таки производство.
И опять же будет нерентабельно производить всего несколько тортов. Но те же самые «Вечерние Чебоксары» можно заказать в индивидуальном порядке — мастера могут изготовить такой торт, рецептура есть. Но можно сделать и по своему дизайну. Заказы идут через фирменную торговлю — в магазине «Каравай-2» и в магазине при хлебозаводе. А можно позвонить по телефону. Для юридических лиц — 52-19-95 ежедневно с 6:30 до 19:00. Для населения — 54-21-22 с 8:00 до 19:00. Продавец сразу связывается с мастером производства, и он уже сразу решает, сможет сделать такой торт или нет.
Контроль качества На заводе есть две лаборатории. В первой технологической проводят входной контроль всего поступающего сырья, а также ежедневный анализ готовой продукции на выходе. Во второй лаборатории исследуют сырье и продукцию на микробиологические показатели. Как подчеркивает директор предприятия Станислав Николаев, продукцию стараются делать максимально натуральной, поэтому у нее срок хранения не очень большой. Кроме того, при выпуске ассортимента ориентируются на местных товаропроизводителей: творог закупают у Ядринмолоко, яичный меланж — у Моргаушской птицефабрики.
Как сообщает РБК, владельцы сети подписали договоры аренды еще на пять пекарен, в настоящее время они готовятся к открытию. Так, в частности, в районе Лефортово откроется пекарня площадью около 300 кв. По словам сооснователя сети «Цех 85» Алексея Феликсова, объем инвестиций в открытие одного заведения составляет около 15 млн рублей, а вложения в собственное производство оцениваются в 150 млн рублей. Сейчас основная задача — все это оптимизировать: усиливать инфраструктуру, налаживать логистику.
С пятью точками это убыточная история.
Вот теперь будем пробовать в Москве. Очень надеемся, что нас там встретят с такой же любовью, как жители Санкт-Петербурга. По крайней мере гости из Москвы отзываются очень хорошо — почитал комментарии под вашей новостью о нашем открытии и на душе прямо тепло стало. Для меня важным фактором был один смешной кейс: я приехал на ночном поезде в Москву, иду по перрону и вижу мужчину с большой охапкой коробок цеха. Я понял, что не могу дальше позволять ему страдать, срочно надо открывать. Кстати, такие случаи вообще запоминаются. Например, когда в Сочи на рынке картошку продают в наших подарочных сумках «585 Золотой». Или в спортзале тапочки складывают в пакет «Цеха85». Это мелочи, но они вдохновляют, когда встречаются впервые.
В Москве будет плюс-минус то же, что в Санкт-Петербурге. Но мы понимаем, что москвичи народ чуть более избалованный. Для нас это серьезный вызов.
Сеть пекарен ЦЕХ85
Владельцы «Цеха 85» считают, что смогут открыть в Петербурге еще 120 точек. Дешево и сытно: в Петербурге — бум пышечных Другие участники рынка общепита тоже сохраняют более-менее позитивный настрой, о чем говорит сохранение численности персонала и даже набор новых сотрудников. Но он вырос по числу точек и перераспределяется в пользу более эффективных игроков — бизнес пытается забирать потоки друг у друга и у смежных сегментов общепита». Дочернее производство прямо сейчас разворачивается в Москве. Выходя на столичный рынок, владельцы сети рассчитывают открыть там за пять лет 500 пекарен. Если рост станет чувствительным для спроса, мы будем пересматривать ассортимент в пользу более дешевых позиций». Недорогой массовый общепит — самый сейчас прибыльный сегмент на рынке.
Наша пекарня ломает стереотипы: здесь стильные, местами татуированные ребята за стойкой, интерьер в стиле «лофт», неоновые вывески и белая плитка. Существует несколько форматов пекарен: небольшие точки формата to go с парой столиков или же более крупные форматы, где комфортно полноценно пообедать, позавтракать, с комфортом поработать или встретиться с друзьями.
Он был разбит на несколько этапов! Заготовки-тарталетки, покрытые внутри шоколадом и стаканчики с вишневым джемом,крем каждому индивидуально в закрытом мешочке. Каждая тарталетка украшалась по-своему: желтый крем-шапочка, как у снеговика, оранжевый крем- Дед Мороз, зеленый- Рождественский венок. А ещё разноцветные шоколадные бусинки. Вот один из отзывов: «Мы делали пирожные! Этим все сказано.
Важно: предзаказ в мобильном приложении уже открыт; в пекарнях куличи появятся с 26 апреля, уточняй наличие у сотрудников; предзаказ можно оформить максимум на 7 дней вперёд, то есть сейчас ты можешь оформить предзаказ на 30 апреля чтобы получить кулич 4 мая, нужно оформить предзаказ 27 апреля ; срок годности — 7 суток, поэтому смело забирай кулич 30 апреля и не переживай за его мягкость к Пасхе; цены в Москве отличаются; Ищи куличи в разделе «Пасха» в приложении 90.
Какая ты подруга?
- Популярное кафе-пекарню в Петербурге закрыли по суду | Эксперт Северо-Запад
- 39 пекарен «Цех 85»
- Рецепт ответа на санкции
- Франшиза пекарни ЦЕХ85 | Цены, презентации и отзывы | Условия открытия своей пекарни
- Модная пекарня из Санкт-Петербурга открывает первую точку в Москве
Пекарни «Цех 85» переводят выпечку на колеса
Совладелец сети «Цех 85» — об «изолированном оптимизме», росте цен и новых открытиях в петербургском общепите. Сейчас «Цех 85» — это уверенно растущая сеть с 137 точками, выраженной ДНК, лояльной целевой аудиторией, франшизой и большими планами на покорение Москвы. прейскурант цен на платные услуги на Все плюсы и минусы франшизы Пекарня Цех85 в нашем обзоре. «Цех 85» – это сеть уютных и современных пекарен, которые работают в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мастер-класс от Цех 85
Об этом сооснователь сети Алексей Феликсов рассказал изданию Setters Media. Сейчас у «Цех85» подписаны договоры на открытие еще пяти заведений в Москве, сейчас там идет ремонт. Также сеть хочет открыть флагманскую пекарню в Лефортово площадью 300 кв. Как рассказал Феликсов, для ее открытия потребуется в три раза больше вложений, чем для обычного заведения в Санкт-Петербурге. Там для открытия точки требуется 10-15 млн руб.
Фото: Retail. С 2016 года в этих местах работают 143 точки, кроме того, у партнеров 68 франчайзи. В Москве сеть планировала открыться с 2020 года. Слезам тут, быть может, не верят, но булкам начнут доверять», — пошутили в компании.
РБК Петербург спросил петербургских бизнесменов, какие основания для оптимизма они видят в своих отраслях и развития каких трендов ждут в наступившем году. Совладелец одной из крупнейших в Петербурге сетей пекарен рассказал о том, может ли продолжаться рост в этом сегменте с учетом нарушенной логистики и серьезного подорожания продуктов. Алексей Феликсов, совладелец «Цех 85 family»: «Если говорить о российской экономике в целом, то к ней применимо понятие «кризис», и мне сложно быть оптимистом по отношению к общей ситуации в стране. Но рассматривая наш сегмент пекарен изолированно, я вижу положительную динамику год к году и строю планы роста сети. В бизнесе пекарен пауза в развитии была весной. После начала СВО стала замирать логистика, и мы серьезно тревожились за оборудование — за то, что просто его не получим. Цены в моменте резко взлетели, причем на все.
Стоимость фудтрака — от 2 до 5 млн рублей. Аренда места на парковке у ТЦ обходится дешевле, чем на фуд-корте. К тому же в этом случает владельцы площадей не берут процент с оборота.
Сеть пекарен «Цех 85» запускает в Петербурге новый формат
Команда единомышленников и профессионалов открыла первую точку на ул. Ленсовета, 70. К августу 2016 года мы открыли уже 4 пекарни.
Это объясняется изменением вкусовых предпочтений, увеличением взыскательности потребителей и повышением требований к качеству продукции, — полагают аналитики JLL. Cегодняшним покупателям уже недостаточно стандартного предложения супермаркетов. Им хочется пробовать что-то новое, а с учётом небольшой разницы в цене спрос частично перетекает в сегмент специализированных пекарен. Помимо давно и успешно работающих сетей «Буше», «Север-Метрополь», «Сладкоежка», в последние годы городе появились новые, динамично развивающиеся пекарни и кондитерские: «Цех 85», «Булочные Вольчека», «Буханка», «Люди любят», «Коржов», «Жан Руа», «Хлебная усадьба» и другие.
Наиболее крупные сети насчитывают по несколько десятков точек, всего же в Петербурге работает более 300 подобных заведений общепита. Как в Европе Лидер по количеству точек — сеть «Булочные Вольчека». Первая булочная была открыта в 2013 году предпринимателем Филиппом Вольчеком. Небольшая кондитерская с разнообразной выпечкой собственного производства быстро стала популярной, и, по данным интернет-источников, полностью окупила инвестиции за полгода. Сам бизнесмен не стал комментировать эту информацию. Сейчас в Петербурге работает более 60 пекарен сети.
Самая быстроразвивающаяся сеть — «Цех 85» — проект совладельцев ювелирных магазинов «585» и «Золотой» Алексея Феликсова и Андрея Петрова. Появилась на рынке 2 года назад и уже выросла до 33 пекарен. По словам коммерческого директора компании, Марины Яковлевой, в планы до конца года входит увеличить сеть до 50 заведений и выйти за пределы Санкт-Петербурга. Факторов, подстегивающих развитие мини-пекарен, множество — убеждена Марина Яковлева: «Во-первых, выросли поколения людей, для которых не существует границ. Они хотят видеть у себя дома всё лучшее, что можно встретить в мире и адаптировать под нас. Во-вторых, темп жизни за последние пару десятков лет ускорился в разы.
Питание вне дома превратилось для многих из роскоши в ежедневную необходимость. Поэтому вполне ожидаемо стали развиваться подобные форматы в среднем и низком ценовых сегментах. Наконец, наступила очевидная усталость от тотальной глобализации.
Так, в частности, в районе Лефортово откроется пекарня площадью около 300 кв. По словам сооснователя сети «Цех 85» Алексея Феликсова, объем инвестиций в открытие одного заведения составляет около 15 млн рублей, а вложения в собственное производство оцениваются в 150 млн рублей. Сейчас основная задача — все это оптимизировать: усиливать инфраструктуру, налаживать логистику.
С пятью точками это убыточная история. Когда будет хотя бы несколько десятков их, тогда начнем что-то зарабатывать», — прокомментировал Феликсов.
Собственное производство, уникальная продукция и централизованная логистика, аудит стандартов качества.
Полное сопровождение на каждом этапе: обучение франчайзи , подбор персонала, команда запуска для открытия пекарни, настройка оборудования и IT-систем с дальнейшим сервисным обслуживанием, поддержка для выполнения плановых показателей, персональный менеджер по сопровождению. Возможность открытия пекарни «под ключ» с последующим оперативным управлением точкой. Обучение и поддержка Инвестиционный бюджет с подробной консультацией по расходам на открытие и прогнозом продаж Экспертная оценка объекта недвижимости для будущей пекарни Профессиональное обучение и аттестация персонала Разработка технологического проекта Подключение и настройка IT оборудования Включение пекарни в централизованную систему логистики, для регулярных поставок сырья и готовой продукции Прогноз продаж.
Завтрак у Феликсова
Предзаказ на торты можно оформить прямо сейчас в мобильном приложении ЦЕХ85! Франшиза ЦЕХ85 – возможность инвестировать в высокодоходный, работающий бизнес с сильным брендом и современными технологиями. Строительство - 19 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Цех85, пекарня-кондитерская в Санкт-Петербурге на метро Чёрная речка. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. В Москве на Каширском проезде близ станции метро Варшавская открылась первая пекарня одной из крупнейших сетей Санкт-Петербурга «Цех85».
Формат пекарни
- Снимки экрана (iPhone)
- Спасибо за заявку!
- «Цех 85»: информационная справка
- Лучший комментарий
Рынок выпечки не видит преград для роста в Петербурге
Совладелец сети пекарен «Цех 85» Петров Антон рассказал о перспективах развития хлебопекарных предприятий в новых экономических условиях 14. Совладелец известной петербургской сети пекарен «Цех 85» Антон Петров уверен, что освобождающуюся нишу можно занять аналогами, произведенными в РФ. Рецепт ответа на санкции Текущих запасов комплектующих и расходных материалов у крупных производителей хлебобулочных изделий хватит еще на несколько месяцев. Куда сложнее обстоят дела у небольших производств. Но варианты решения проблемы есть. Ряд экспертов и участников рынка предполагают, что поставки в страну продолжатся за счет параллельного импорта. Так, бизнесмен Антон Петров, владеющий одной из крупнейших сетей пекарен в Санкт-Петербурге, уверен, что со сложностями справятся те организации, которые смогут как можно быстрее найти новых поставщиков и заново выстроить логистические цепочки.
Давайте так. Изначально франшизная модель не закладывалась в бизнес «ЦЕХ85». Мне пришлось убеждать команду в том, что она сработает.
Первые франчайзи это подтвердили. При этом мы не были большими специалистами в развитии франшизы, поэтому у нас не было жестких договоров. Просто помогали людям открывать свои точки и даже немного переборщили с этим. Особенно это касается хороших точек. Есть точки не очень удачные, нам их, наоборот, приходится поддерживать. В целом у большинства пекарен показатели выше среднего по рынку: они хорошо торгуют и достаточно быстро окупаются. Приведу простой пример. У одного нашего партнера уже под десять точек. На одной он обжегся — ему пришлось ее закрыть.
Я как-то спросил отдел франчайзинга, не расхотел ли он дальше открывать. Мне ответили: «У него все остальные точки в бюджете. Окупились меньше чем за три года». То есть все хорошо. В большинстве своем точки окупаются за три года. Кому-то удается и за год выйти в плюс. Есть те, кто к этому идет пять лет. Бывают и в целом малоактивные периоды. Например, в конце осени и в начале зимы был спад.
Условно, в самолете 100 мест, 85 из них закрывают себестоимость полета и только на оставшихся местах ты зарабатываешь. Когда ты тратишь миллиарды на производство, подобный спад может сбивать настрой. В таких случаях работает длинный запас хорошей истории, который позволяет перетерпеть такие периоды. Сейчас все снова приходит в норму. Февраль показал средние результаты. Март растет. В худшем случае это 50 точек, в лучшем — 500. В каком промежутке времени? В принципе, десять точек в месяц не пугает нас.
Оснований нет, но есть гипотеза. У нас неплохой продукт, а концентрация пекарен в Москве существенно ниже, чем в Питере, конкуренция меньше. Ставка на то, что это сыграет в пользу бизнеса. Но я все-таки склонен считать, что это Москва не до конца освоена. Можно рассуждать совсем просто. Мы — обычная пекарня с неплохим продуктом, простым и понятным. В Москве живут такие же люди, которых тоже нужно накормить. В Питере мы смогли создать сеть с нуля — и сделали это успешно.
Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб. По словам Анны Козловой, емкость сегмента пекарен в Санкт-Петербурге остается высокой. Поэтому многие сегодня задумываются о покупке франшизы», — считает Анна Козлова. С 2015 г. Анна с партнерами развивали в спальных районах сеть пекарен «Печь и ланч» и закупали в «Коржове» продукцию; скоро в части пекарен «Печь и ланч» сделают ремонт и ребрендинг, и они станут франчайзинговыми пекарнями-кондитерскими сети «Коржов». Иного подхода к развитию по франчайзингу придерживаются в компаниях «буше», «Британские пекарни», Garcon, «Волконский». Чем выше в пекарнях средний чек, тем меньше владельцы готовы отдавать свой бренд в чужие руки, заботясь в качестве продукции и сервиса. Не продают франшизу и в компании «Британские пекарни». У нас ручной труд и долгий цикл производства, соблюдать который далеко не всем под силу: например, цикл нашей французской линейки — 24 часа, утром мы начинаем делать хлеб, на точку он приедет только назавтра с утра. В столице были продажи франшизы, в основном опыт не понравился, некоторые точки забрали в корпоративную собственность обратно». Сеть «Пуд хлеба», основанная в 2016 г. Марина Норкина, директор петербургской сети «Волконский»: — В нашей новой точке в ЖК One Trinity Place нет места для полноценной кухни, но на ланч приходит много сотрудников из «Газпрома», которые работают в соседнем здании. У некоторых всего 15 минут на обед, и такой формат позволяет нам удовлетворить гостя в установленные временные рамки. Многие забирают еду с собой в офис. Если у гостя есть время обедать в кафе, ему разогреют блюдо и принесут на тарелке. Не только плюшки Среди всех сетевых игроков сегмента в Санкт-Петербурге лишь «Булочные Вольчека» выдерживают чистый формат пекарни. Другие сети помимо продажи хлеба, слоеных и кондитерских изделий предлагают гостям полноценно поесть. Собственно, это и сделало формат пекарен универсальным, составляющим конкуренцию и фастфуду, и ресторанам с невысоким чеком. При этом все игроки отмечают, что дополнительное предложение по еде — одна из самых перспективных и растущих категорий. Обычно меню пекарен включает три-четыре салата, два-три супа, пять горячих блюд. Из-за широкой целевой аудитории и для облегчения технологического процесса блюда в меню — популярные и в несложной подаче: салаты овощной, греческий и цезарь, паста и ризотто, борщ и грибной крем-суп. В некоторых компаниях, например «буше», «Коржове» или «Британских пекарнях», еду готовят на кухнях полного цикла, в других привозят с центрального производства и доготавливают на месте. Почему люди едят в пекарнях? Небольшой выбор понятных блюд, демократичная обстановка, нарядные витрины с плюшками и хлебными буханками, невысокий средний чек, лишенный длительной коммуникации быстрый сервис — вот причины, привлекающие сюда на трапезу самую широкую аудиторию. Сети «Цех85», «ЛюдиЛюбят», часть кафе-кондитерских «Волконский» предлагают упакованную готовую еду: хочешь — ешь на месте, хочешь — забирай с собой в офис или домой. Для поддержания статуса городского кафе предложение по еде в сети «Цех85» стали развивать почти с самого открытия. Начали с супов, потом ввели сэндвичи, салаты, позже горячие блюда. В хитах домашние простые блюда вроде цезаря или котлет с рисом. С производства блюда приезжают уже упакованными; в ассортименте лазанья, колбаски гриль, сырный крем-суп, сырники. Гость видит еду в витрине, она ему понятна. Гости получают свежую еду быстро, что важно и удобно», — объясняет Анна. В планах сети наладить производство собственной пасты. Еда приезжает на точки упакованной, в меню несколько салатов и супов, десять видов горячих блюд, омлеты, сэндвичи и боулы. В сети «Хлебник» ассортимент готовых блюд включает порядка 100 позиций, среди которых, кроме традиционных, есть азиатская еда и даже суши. В сети «Волконский» часть кафе-кондитерских не имеют кухни полного цикла, на эти точки с производства привозят готовые упакованные блюда. Это понятная еда, которую гость получает максимально быстро: утром омлет или рисовая каша с гранолой, в обед салат с форелью или тыквенный суп, паста с моцареллой или всеми любимые куриные котлеты с пюре. Достаточно высокий средний чек и кухня полного цикла дают сетевым пекарням возможность конкурировать на ресторанном поле. Гостю часто подают меню, максимально приближенное к ресторанному, сервис стараются оказывать соответствующий. В сети «Коржов» во всех пекарнях-кондитерских работает кухня полного цикла. Направление готовых блюд здесь развивают четыре года и также планируют запускать расширенное меню завтраков — в Санкт-Петербурге это тренд. В сети «буше» категорию дополнительного меню продвигают с 2015 г. В ассортименте омлет с лососем, каши, ризотто с сыром халуми собственного производства. В витрине выложены готовые упакованные блюда, которые можно забрать навынос. По словам Романа Певзнера, на месте едят гораздо чаще. Александр Васильев, руководитель производства сети «Хлебник»: — Так сложилось исторически, что у нас большая линейка хлеба, она включает 26 позиций. Часть хлебов бюджетные, народные, часть — авторские, мы их внутри компании называем signature. Это, например, хлеб «Маткулес» с тмином по старинному рецепту, которым со мной поделился латвийский пекарь три года назад. Дорогу молодым Несмотря на обилие узнаваемых сетевых брендов, появляются в сегменте пекарен и новые игроки.
Это была ювелирная сеть «585 Золотой». Немного освоившись, стал развивать новые направления, в которых уже становился полноценным партнером. В 2010 году я оказался в роли генерального директора сети. Тогда было немногим больше ста магазинов и ломбардов. Сейчас же это уже тысяча объектов, одно из ведущих ювелирных производств и оптовых компаний, а также один из лидеров в области ювелирной электронной торговли. После успеха «585 Золотого», где-то год назад, я решился на создание ювелирных изделий под личным брендом Feliksov Diamonds — у этого бренда уже есть несколько точек продаж в Санкт-Петербурге и одна в Москве. Но мне хотелось построить бизнес, никак не связанный с «585 Золотым». Ну и вкусная еда вполне себе мое увлечение. Так и получилось. Вот сейчас, кстати, если это будет интересно нашим московским читателям, мы с супругой Алиной открываем свой ресторан Faces cafe на Крестовском острове в Санкт-Петербурге. Вкусная еда никак не отпускает. Про трудности с запуском сети пекарен можно написать целую книгу.
Какая ты подруга?
- Спасибо за заявку!
- Хлебный край
- Сеть пекарен ЦЕХ85
- «Люди идут заедать стресс»: пекари о состоянии петербургского общепита
- Вход в читательский кабинет
- Раздел навигации по сайту vbakalee.ru
Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
Новый флэт-круассан — это что-то из серии «если бы бутерброды придумали в Париже»: спресованное нежно-слоёное тесто, а сверху — свежие клубника с голубикой и крем маскарпоне. Ищи круассан на витринах всех ЦЕХ85 кроме пекарен по адресам. Торт Цех85 Шоколадный медовик. На официальном сайте сеть пекарен «Цех 85» позиционируется как одна из крупнейших в Петербурге.
Хлебный край
Алексей и Алина Феликсовы, основатели сети пекарен «Цех 85», планируют открытие семейного ресторана Taste в жилом комплексе «Привилегия» на Крестовском острове. Открытие ресторана запланировано на ноябрь. ЦЕХ85 – это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства. Сеть пекарен «Цех 85» вслед за «Теремком» начала осваивать новый сегмент торговли — фудтраки.
Мы с друзьями из сети уютных пекарен Цех85 запускаем акцию помощи хвостикам.
Алексей и Алина Феликсовы, основатели сети пекарен «Цех 85», планируют открытие семейного ресторана Taste в жилом комплексе «Привилегия» на Крестовском острове. Открытие ресторана запланировано на ноябрь. Сеть пекарен "Цех85" (ООО "Весёлый купец"), работающая в Петербурге и Ленинградской области, до конца 2022 года планирует открыть первое заведение в Москве, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе сети. Я в цехе все перепробовала ни один не хочется купить второй раз. Я очень много всего беру в цехе тк он у меня в доме и на работе, но вот с тортами как то у них не очень. Пекарня ЦЕХ85, Разъезжая - Санкт-Петербург - В «Цехе 85» специализируются на выпечке булочек, круассанов и слоек. Здесь же выпекают французский багет, итальянскую чиабатту, мультизерновой, ржаной и бездрожжевой хлеб. На радость сладкоежкам ЦЕХ85 предлагает гостям ТРК «ЛЕТО» авторские десерты, пироги ручной работы, торты и пирожные. tseh85 Рецепт флэт-круассана разработал и протестировал сотрудник пекарни Никита. tseh85 Выиграй целый торт «Мята-миндаль»! Какие айфоны, какие квартиры, какие тачки.