Новости титаник фильм 1997 отзывы

Сцена из фильма "Титаник". © 20th Century Fox Film Corporation (1997).

Почему мне не нравится фильм Титаник

«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога «100 лучших фильмов всех времён и народов». «Титаник» (США, 1997). Истинный шедевр кинематографа, не уступающий классическим лентам, таким, как «Унесённые ветром» и, наголову превосходящий другие версии, этой реальной истории.
ТИТАНИК 1997: Обзор и Отзывы о Фильме || Без Цензуры 18+ - YouTube Однако именно фильм Джеймса Кэмерона, вышедший в 1997 году, заставил людей по-новому взглянуть на эту трагедию. Смотри культовый фильм «Титаник» в воскресенье в 21:00 на СТС!
Авторизация самый лучший фильм всех времен.
Отзывы о фильме «Титаник» На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет.
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа - cinemax Наверное, самый пересматриваемый фильм. Титаник — это идеальное массовое кино.

5 главных минусов фильма "Титаник"

Не верю. Как только в зале зажигается свет, замечаем других людей. Многие девушки утирают слёзы. Ощущение от присутствия на этом великом корабле не покидает даже за рулем автомобиля. Ночные дороги Петербурга и современные машины кажутся чужими. Впечатление длится до следующего дня.

Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление.

И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно. У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки. В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило. И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день.

Просматривал материал кадр за кадром. Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально. Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране. Поэтому мы хотим сделать этот фильм во всех возможных и доступных форматах, чтобы каждый зритель смог получить удовольствие. Нам очень повезло, что Fox и Paramount целиком и полностью поддерживают нас в мировом прокате. Это придает уверенности, что проделанная работа не останется неоцененной.

Съемка в 3D — процесс очень интересный, доставляющий удовольствие. Если что-то мешает мне в сцене, я просто передвигаю это. Когда же фильм уже снят, ты уже не можешь ничего в сцене изменить, а если и попытаешься, то на это уйдет много усилий и времени. Я не рекомендую конвертацию по разным причинам, но одна из самых существенных для меня связана с тем, что просто такая работа не доставляет радость, не остается места для творчества. Такие вот мы обязательные и преданные делу люди. Все для вас, для зрителей! Кинематографисты — странный народ. Они могут приложить огромное количество усилий, чтобы показать зрителю что-то особенно классное.

Так вот, по-моему, «Титаник» в 3D — это классно, поэтому я и взялся его конвертировать. Я знаю, что есть режиссеры или продюсеры , которые хотят сэкономить на съемках в 3D, а потом быстренько фильм конвертировать. И вот из такой спешки, как правило, ничего хорошего не выходит. Поэтому если выдергивать мои слова из контекста, то получается, что я себе противоречу. Но я остаюсь при своем мнении: конвертировать в 3D совсем новые и только что сделанные фильмы — это плохо, я категорически против этого, а вот добавить что-то новое, особенное к классическим фильмам, улучшить их восприятие — на это я готов тратить время и деньги. Таким образом, мы сможем привести эти фильмы снова в кинотеатры. Кто не захочет пойти посмотреть «Индиану Джонса» и все его приключения в 3D и с улучшенным качеством? Или «Звездные войны», или «Инопланетянина», или «Крестного отца»?

Я бы посмотрел «Крестного отца». Может быть, Питер Джексон конвертирует «Властелина колец» в 3D? Это было бы великолепное зрелище. Посмотрим, что получится у нас с «Титаником», тогда и будем говорить о том, что еще из моих фильмов стоит того, чтобы конвертировать в 3D и вернуть в кинотеатры. Не было ли у вас искушения что-то исправить в «Титанике», что-то добавить, убрать, может быть, переосмыслить? Например, я сразу подумал, что визуальные эффекты мы могли сделать лучше. Кроме этого, естественно, был соблазн что-то изменить в собственно «Титанике», его интерьерах. Дело в том, что, готовясь к съемкам, мы отыскали все возможные фотоматериалы об устройстве корабля, хотя на самом деле все эти материалы были связаны с кораблем-близнецом «Титаника» — «Олимпиком».

Исмей рассказывал о том, как придумал название кораблю. А Роуз с иронией парировала: «Вы слышали о докторе Фрейде? Его идеи о мужской озабоченности размерами могут быть весьма интересны для вас».

Кадр из фильма "Титаник" Конечно же, этого диалога не могло быть в реальности. И не только потому, что Роуз — вымышленный персонаж. Но и потому, что книга Фрейда «За пределами принципа удовольствия», в которой впервые упоминаются данные идеи, была опубликована в 1920 году.

До этого момента австрийский психоаналитик опирался исключительно на данные, полученные от женщин. Вернемся к моменту, когда Роуз хотела спрыгнуть с корабля. Своими действиями она нарушила отдых Джека, который спокойно лежал на скамейке и курил.

Только вот курил он сигарету с фильтром — а производиться они начали в 20-х годах прошлого века.

Очень придирчиво и аккуратно использованы имена и характеры реально существовавших личностей, в частности, членов команды, капитана, музыкантов и некоторых пассажиров 1 класса. Главные герои являются вымышленными, хотя женщина по имени Роуз в действительности была одной из шести уцелевших, подобранных «Карпатией». Самобытной особенностью фильма является то, что он не является катастрофой в чистом виде — большое внимание здесь уделено социальным проблемам общества и, конечно же, истории любви — молодой и дерзкой, ломающей устои и излечивающей разбитые сердца!

Рейс на грандиозном судне открывает врата в красивую, холеную жизнь для молодой англичанки Роуз Бьюкейтер — девушки из знатного, но разорившегося сословия Кейт Уинслетт. Бедствующее положение их семьи должен спасти удачный брак с властным ревнивцем Хоксли Билли Зейн , которому благоволит мать нареченной невесты Фрэнсис Фишер. Её жизнь не имеет ничего общего с такими авантюристами, как Джек Доусон, который, не имея ни гроша, просто выиграл в карты билет на роковой рейс Леонардо Ди Каприо. Такой поворот сулит лишь очередное приключение для дерзкого художника Джека, который еще не знает, что судьба свяжет его с любовью всей его недолгой жизни лишь на несколько коротких дней.

5 главных минусов фильма "Титаник"

Ноев ковчег ХХ века — в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона? | Пикабу «Титаник» — это фильм-легенда. На создание ленты длиной 194 минуты потратили $ 200 млн. Всем известно, что он был 14 раз номинирован на «Оскар», а его рекорд по кассовым сборам не мог побить ни один фильм в течение целых 10 лет.
ТИТАНИК (1997) - ФУЛЛ РЕАКЦИЯ С ПОКАЗОМ ФИЛЬМА На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет.

Титаник. Петля времени.

17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. «Титаник» (англ. Titanic) — американская эпическая романтическая драма и фильм-катастрофа 1997 года режиссёра Джеймса Кэмерона, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Вы увидите, как я реагирую на фильм ТИТАНИК с показом фильма. Фильм Джеймса Кэмерона "Титаник", вышедший на экраны в 1997 году, стал первой крупной киноработой тогда еще начинающей актрисы Кейт Уинслет. Именно после премьеры этой ленты к британской актрисе пришла мировая слава.

Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино?

5 главных минусов фильма "Титаник" | Лучшее из 90-х | Дзен Опубликованное фото Титаник Titanic 1997 IMDb. Режиссёр: Джеймс Кэмерон В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн.
15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе! Пользователи Netflix пожаловались в соцсетях на выход на платформе фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» (1997) после трагедии с батискафом «Титан». Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
Отзывы о фильме «Титаник (1997)» — Говорят, что в Индии, где западные фильмы не пользуются очень большим успехом, «Титаник» получил признание именно благодаря музыке.
Кейт Уинслет рассказала о буллинге после съемок в "Титанике": "Я чувствовала себя затравленной" Итак, Титаник — это фильм, вышедший в 1997 году, снятый, сами уже поняли, кем. Фильм охватывает реальное историческое событие-катастрофу — гибель огромнейшего Лайнера, который потерпел крушение в пером же плавании.
15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе! В конце девяностых ставший легендарным фильм «Титаник» смотрели, наверное, все, а песня «My heart will go on» («Моё сердце продолжит биться»), в исполнении Селин Дион, звучала из каждого пылесоса.

Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа

В фильме «Титаник» (Titanic) режиссер Джеймс Кэмерон показывает историю крушения знаменитого лайнера через призму любовных отношений главных героев. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997). «Титаник» — это фильм-легенда. На создание ленты длиной 194 минуты потратили $ 200 млн. Всем известно, что он был 14 раз номинирован на «Оскар», а его рекорд по кассовым сборам не мог побить ни один фильм в течение целых 10 лет. "Титаник" идеально отразил особенности режиссерского метода Джеймса Кэмерона — это была одна из самых дорогостоящих, самых масштабных и драматических съемок в современной истории кино.

Фильм Титаник (1997)

Несмотря на медленный и неуверенный прокатный старт, «Титанику» удалось возглавить прокат и, более того — удержаться на своем первом месте еще в течение 15 недель! Этот рекорд не побит, к слову, до сих пор. В «Титанике» ужасающие сцены органично чередуются с чем-то личным и очень трогательным, а потому зритель все время в напряжении. Во-первых, это история глобальная, заставляющая подумать: «А что если вдруг…» Тем более на исходе XX века, в преддверии смены тысячелетий и апокалиптических настроений, и после относительно свежего в рамках истории реального крушения лайнера, которое называли дурным знаком. Во-вторых, это катастрофа на фоне запретной а как мы помним, что запретно — то, как правило, всем нравится любви, удачно вписавшейся в сюжет романтической линии, камерной и интимной истории, случившейся во время всеобщего безумства. И это, пожалуй, самый важный пункт две эти составляющие соединяются с третьей — с верностью Джеймса Кэмерона собственному чутью.

Все это, конечно, до конца не определяет успешность фильма, иначе подобных «Титаников» было бы достаточно, но для 1997-го это было новинкой, из-за которой будущего лауреата «Оскара» сначала называли безумцем, а после — гением, сделавшим рекордное для своего времени во всех отношениях кино. Сам он после рассказывал, что хотел снять фильм в самых невыносимых, нечеловеческих условиях, которые мог себе позволить Голливуд на тот момент, и что это фильм о смерти и разлуке.

Первый кадр, охватывающий корабль с тех пор, как он столкнулся с айсбергом Затонул корабль чуть менее, чем за три часа. Спастись удалось лишь тем немногим, кто успел занять места на спасательных шлюпках в основном — женщины и дети. Такой низкий процент выживших обусловлен тем, что количество шлюпок хоть и было стандартным для закона морского судоходства, однако не было учтено, что Титаник сильно превышал нормы габаритов лайнеров на тот момент. Диалог Розы и Томаса Эндрюса руководитель строительства Титаника , в котором первая с недоумеванием замечает, что на корабле мало спасательных шлюпок. Эндрюс отмечает ее правоту и утверждает, что шлюпок хватит лишь на половину пассажиров. А на этом кадре Каледон Хокли жених Розы , поддерживая диалог невесты о шлюпках, произносит фразу: «К чему загромождать палубу на непотопляемом корабле? Очевидцы утверждают, что человек принял героическую смерть, помогая до конца обеспечить безопасность максимальному количеству человек во время крушения. В фильме его сыграл Виктор Гарбер.

Виктор Гарбер в роли Томаса Эндрюса В фильме этот персонаж показан с хорошей стороны и, как и в реальной жизни, спокойно принимает смерть, помогая другим. Кстати, после этого рейса Эдвард Смит должен был выйти на пенсию, но, увы, судьба решила иначе. Так как столкновение произошло ближе к носовой части корабля, то именно эта часть и тонула первой. Когда она совсем стала теряться под водой, начала подниматься в воздух кормовая часть, но, спустя какое-то время, она под давлением отламывается от носовой части в центре корабля образуется трещина и он начинает ломаться пополам, отделяя носовую и кормовую части друг от друга и снова встает на воду. Однако отделяются половинки друг от друга не полностью, и носовая часть стремительно уносит кормовую за собой под воду. В фильме это тоже отображается канонично истории. Носовая часть уходит под воду Кормовая часть поднимается, так как носовая уже под водой Кормовая часть поднимается все выше Обрывается питание свет гаснет Образуется трещина под давлением кормовой части Такой разлом позволяет корме упасть обратно на воду Носовая часть начинает затаскивать кормовую под воду Кормовая часть вновь поднимается и становится под прямым углом А затем весь корабль уходит под воду, унося за собой сотни жизней. Это также есть в фильме. Джек Леонаро ДиКаприо и Роза Кейт Уинслет С момента спасения Розы они начинают общаться, но ее жених — персонаж Каледон Хокли которого сыграл Билли Зейн — всячески противостоит таким встречам и пытается саркастично угнетать Джека своим финансовым превосходством Джек — бедный парень, который выиграл билет на третий класс корабля в карты, а Кэл [Каледон] — очень богат и плывет первым классом. Джек соглашается, продолжая, при этом, проводить прекрасные часы с Розой учит ее плеваться, а так же — показывает ей свои рисунки.

Да, Джек неплохой художник и Розу, любительницу искусства, это впечатляет На ужине Джек ведет себя привлекательно и держится уверенно, чем нравится большинству присутствующих господ и дам. Однако, само времяпрепровождение его не устраивает и он приглашает Розу спуститься на свою палубу, где устраивает ей настоящий праздник. Каледон Хокли ссорится с Розой из-за появления в ее жизни Джека Далее Роза старается избегать Джека, но он улучает момент и перехватывает ее на пару минут поговорить. Роза объясняет, что помолвлена и обманывает, что счастлива с Кэлом однако, Джек помнит, что именно из-за такой жизни она и чуть не покончила с собой и что им лучше больше не видеться. Затем, на одном из чаепитий, Роза зарывается в себе, не слыша нудной болтовни матери и ее подруг, и наблюдает как в этом же зале маленькую девочку учат правильно держать осанку, складывать салфетку и т. Он поворачивается и видит Розу, которая говорит, что передумала. Начинает играть музыка и Роза что-то говорит Джеку, но он ее прерывает и просит дать руку, а так же довериться. Далее — один из самых знаменитых моментов фильма — »Полет Розы". Come Josephine in my flying machine Going up she goes Up she goes С этой поры Джек и Роза вместе — они приходят к ней в каюту, где Роза предлагает Джеку нарисовать ее с кулоном, который ей подарил Кэл очень дорогой кулон из бриллианта в 56 карат — «Сердце океана». Только с кулоном… Ввиду цензуры я не могу выложить сюда этот рисунок, но вы легко можете найти его в интернете.

Джек исполняет просьбу Розы и, слегка смущенный присутствием рядом обнаженной прекрасной женщины, рисует ее портрет кстати, рисунок на самом деле был нарисован самим Джеймсом Кэмероном и так как он — левша, то изображение в фильме было отзеркалено, ведь Доусон — правша. После всего этого Джек с Розой покидают каюту и убегают от Лавджоя, а затем, в одном из погруженных автомобилей, занимаются страстной любовью. Знаменитая сцена любви... Затем, очень веселые и жизнерадостные, они выбегают на палубу, где дурачатся и целуются. Их замечают впередсмотрящие наблюдатели, которые следят за тем, что находится прямо по курсу корабля, и отвлекаются. В этом время они как раз упускают из виду огромный айсберг у них по определенным причинам не было биноклей , на который Титаник движется полным ходом. Увидели они его уже с довольно близкого расстояния и мигом начали сообщать всем, кому только можно. Не буду в подробностях рассказывать, как именно они столкнулись с Титаником, суть в том, что они не успевают до конца обогнуть айсберг и он задевает правую боковую подводную часть обшивки Титаника, позволяя воде пробиться внутрь. Вода пробивается внутрь Титаника и затапливает пять отсеков От толчка просыпается пассажирская часть корабля и начинается повсеместная суета, но никто не знает, что случилось. Джека и Розу ловят Кэл и Лавджой второй, подкравшись сзади, подкидывает Джеку в карман тот самый бриллиант «Сердце океана» , после чего Кэл произносит следующую фразу: «Сегодня вечером пропали две дорогие мне вещи: одну из них я нашел про Розу , и, кажется, я знаю, где найти вторую.

Ну и по стандартной схеме Джека обыскивают, находят в кармане драгоценность, после чего спускают на нижние этажи в некую комнату, где оставляют присматривать за Джеком вооруженного Лавджоя, а самого Джека приковывают наручниками к трубе.

Потом я выросла и просто перестала участвовать в конкурсах а так бы и дальше выигрывала, сто процентов, с такой-то песней! Катя Статкус, редактор лонгридов:Меня тоже не обошла стороной одержимость Ди Каприо и «Титаником» — наверное, это был пятый класс? Не помню. В начале я донимала брата, чтобы он мне объяснил слова песни Селин Дион брат старше и вроде уже понимал к тому моменту, о чем там речь, а мне было сложно все эти once more…. Потом я выучила слова и пела, при этом раскачиваясь на старых железных воротах в огород у нашего дедушки, раскинув руки как будто бы я типа на корабле. Дедушка, кажется, думал, что я не совсем в себе, но ничего не говорил. Фотография тех самых ворот из личного архива КатиА еще могу сказать с уверенностью, что на всех посещенных мною караоке-вечеринках, в разных странах и с любым национальным составом участников, эта песня всегда заходит на ура.

Как Селин Дион точно не споешь, так что можно отвести душу по полной. Анна Кухарева, редактор:Времена невиданной популярности «Титаника» совпали с моей первой поездкой в детский летний лагерь. Нам надо было как-то назвать свою комнату, и мы все чудовищно тупили и распаковывали вещи. У меня тоже! В общем, мы все были в мерче этого фильма с ног до головы. У одной даже кепка была.

Но в этой сцене дрожит не только Роза, но и актриса Кейт Уинслет. Ходили даже слухи, что у нее была пневмония, но в The Late Night Show актриса пояснила, что до пневмонии дело не дошло, но вода была очень холодной, и у нее действительно случилось переохлаждение. Возник закономерный вопрос, зачем было заставлять актеров так страдать, на который Уинслет ответила, что воды было так много, что нагреть ее оказалось невозможно.

Джеймс Кэмерон был одержим кораблекрушениями, и идея съемок «Титаника» пришла ему в голову после встречи с Робером Баллардом — лидером экипажа, обнаружившего обломки знаменитого лайнера. Производство фильма началось в 1995 году, и в этом же году Кэмерон погрузился под воду, чтобы посмотреть на настоящий корабль. Более того, он погружался 12 раз и в итоге провел на затонувшем «Титанике» от 15 до 17 часов, исследуя и снимая. Съемки, которые он делал под водой, вошли в фильм, что сделало его еще более реалистичным. Кэмерон очень хотел, чтобы зритель прочувствовал: это не очередная драма, а реальная трагедия, произошедшая с реальными людьми. Большая часть декора на съемочной площадке была реконструирована максимально реалистично, Кэмерон уделял большое внимание исторической точности деталей. Он также убедил фирму, производившую ковры для настоящего «Титаника», BMK-Stoddard из Англии, изготовить ковры для фильма. У производителей сохранились узоры оригинального ковра, которые можно увидеть в главном салоне в нижней части главной лестницы, в коридорах и номерах люкс. Ее с самого начала создавали, чтобы однажды уничтожить.

Когда корабль начинает тонуть, комната с лестницей заполняется водой. А чтобы это выглядело максимально драматично, на лестницу вылили 90 000 галлонов около 340 000 литров воды. Продюсерская группа знала, что у них есть только один шанс, чтобы снять эту сцену, потому что такое количество воды полностью уничтожит декорации. Джеймс Кэмерон не хотел, чтобы в его фильме были песни со словами, и тем более не желал никакой поп-музыки.

Режиссер «Титаника» нанял судмедэксперта, чтобы доказать оправданность смерти персонажа ДиКаприо

Пишем РАЗВЁРНУТЫЕ отзывы о фильме, об актёрах, о декорация, музыке и др. Сцена из фильма "Титаник". © 20th Century Fox Film Corporation (1997). «Титаник», вышедший еще в 1997 году, стал уже классикой жанра. Этот фильм-катастрофа сразу получил оглушительный успех и в народе, и среди кинокритиков. К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов. Фильм "Титаник" (1997) я смотрю и пересматриваю всегда с удовольствием и именно о нем и хочу сегодня рассказать вам.

Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино?

Вернувшись из Новой Зеландии в Лондон, Уинслет устроилась на работу в магазин деликатесов, где нарезала ветчину и сыр - ей нужны были деньги. Но «Небесные создания» привлекли внимание критиков, и после премьеры Кейт проснулась в статусе очень многообещающей молодой актрисы. Вскоре она снялась в трех заметных фильмах - «Чувстве и чувствительности» он же «Разум и чувства» по Джейн Остин, «Джуде» по Томасу Гарди и «Гамлете», где играла Офелию. Ну, а потом случился настоящий прорыв. Кейт Уинслет - девушка крупная; как говорят в народе, «широкая кость».

Добыла сценарий, и, когда дочитала, слезы текли у нее в три ручья. Она начала бомбардировать режиссера письмами, которые отправляла в Америку ежедневно, и добилась того, что он пригласил ее в Лос-Анджелес на пробы. Она совсем не подходила по типажу - Кэмерону виделась хрупкая девушка вроде Одри Хепберн, а у Уинслет 43-й размер ноги потом, во время съемок, режиссер прозвал ее «Кейт-тяжеловес». Но она вцепилась в роль, названивая Кэмерону с криками "Вы ничего не понимаете!

Я и есть Роуз! Я не знаю, зачем вы вообще рассматриваете других актрис! Вы сумасшедший, если пригласите кого-то другого! Именно Уинслет затащила в фильм Леонардо ДиКаприо.

Он был очень амбициозен и сомневался, стоит ли играть в 200-миллионом голливудском блокбастере - ему больше нравилось «серьезное» независимое кино. Они встретились на Каннском кинофестивале, Уинслет узнала, где живет Леонардо, пробралась к нему в номер и буквально прижала к стенке: «Я решила, что уговорю его сниматься, потому что я без него сниматься не буду, вот и все. Потому что он fucking гений. Вот только поэтому!

В перерывах между съемками лежали на палубе «Титаника» то есть огромной декорации почти в натуральную величину корабля , курили самокрутки и смотрели на звезды. Или он у себя в трейлере играл в Tomb Raider на компьютере, а она за этим наблюдала. ДиКаприо интересовался у нее, правда ли она думает, что он красивый. Уинслет отвечала: «Ты абсолютно потрясающий, скотина.

Фильм, конечно, далеко не новый, но по крайней мере тот, который можно с удовольствием пересмотреть. Плюсы : 1 Качество. Прекрасно отснят, притензий нет совсем. Еще не изобилует спецэффектами наерное, если бы он былвыпущен в 2000- х , были бы колосальные взрывы и гигантские волны , но все снято очень реалистично 2 Сюжет интересный. Конечно, это любовная история на любителя, но важно увидеть не только эту линию. Характеры всех персонажей прописанны не только ключивых персонажей - Роуз и Джека,но и даже Мистера Эндреу, который не слишком-то много времени появляется в фильме.

Они , эти герои, не плоские, а объемные.

Её жизнь не имеет ничего общего с такими авантюристами, как Джек Доусон, который, не имея ни гроша, просто выиграл в карты билет на роковой рейс Леонардо Ди Каприо. Такой поворот сулит лишь очередное приключение для дерзкого художника Джека, который еще не знает, что судьба свяжет его с любовью всей его недолгой жизни лишь на несколько коротких дней.

Роуз задыхается от жизни, припорошенной блестящей мишурой, навязанной ее происхождением. Она искренне ждет чего-то настоящего, непритворного, совсем как… Джек! Несколько дней знакомства с ним ломают всю судьбу, сценарий которой уже был заранее прописан миссис Бьюкейтер и Хоксли.

Отчаявшись найти более светлую долю, чем уготованную ей, Роуз решает сброситься с палубы лайнера. Джек, прогуливаясь по кораблю, замечает девушку и спасает ее, словно сама судьба нашептала, что роковому рейсу не суждено унести ее жизнь, еще не время.

Джек и Роза стоят на носу корабля. Сцена была снята "классическим" способом: актёры на фоне "зелёного" экрана таким же образом была снята похожая сцена с Джеком и Фабрицио.

В реальности эта часть корабля была ограждена и недоступна пассажирам. Кэмерон знал этот факт, но хотел, чтобы кадры были сняты с наиболее оптимального положения, демонстрирующего не только влюблённых, но и гигантские размеры лайнера" "Хотя здесь вы не найдёте ни одного спецэффекта, тем не менее, думаю, Вам будет интересно узнать, что Розу рисовал не ДиКаприо, а сам режиссёр Кэмерон. Именно его руки можно увидеть на этом кадре" "Очень профессионально выполненное "перевоплощение" молодой Розы в пожилую. Для создания морфинга, обе актрисы были сняты камерами, чьё движение контролировалось при помощи компьютера, после чего Digital Domain добавила постепенно возникающие морщины и изменила цвет кожи" "Айсберг, с которым сталкивается Титаник, на самом деле был сделан из пенообразователя, покрытого стекловолокном и воском.

Во время съёмок картины среди съёмочной команды ходила шутка о том, что японское чудовище Годзилла потопило корабль, поэтому внутри "айсберга" были помещены три пластиковых фигурки монстра, служившие также укрепляющим элементом всей конструкции. Компоузингом всех сцен, в которых присутствует айсберг, занимались студии Digital Domain и Light Matters" "В эпизодах, в которых Титаник постепенно погружается в воду, были использованы, в основном, 13-ти метровая копия всего корабля верхний кадр , а также 7-ми метровая носовая часть нижний кадр " "Сцена с так называемыми "невидимыми" спецэффектами: вода, постепенно прибывающая в коридор, была создана и анимирована при помощи компьютера, после чего наложена на основной видеоряд студией BFTR" "И снова о воде. В эпизоде, в котором Джек и Роза ищут путь на верхнюю палубу корабля, они убегают от потока воды, который несётся за ними по коридору. Для того чтобы в процессе съёмок у актёров не возникло травм, вместо них были сняты бегущие каскадёры.

Digital Domain было поручено заменить их лица лицами ДиКаприо и Уинслет" Теперь перейдём непосредственно к самому крушению корабля. Практически каждый эпизод, каждая сцена, представляют собой компоузинг изображения. Например, во множестве сцен фигурирует звёздное небо, которое Digital Domain "налаживала" на основной видеоряд. Специально для него, по решению Легато, в недрах Digital Domain была построена копия кормовой части корабля в масштабе 1:4 около 30 м.

Всё съёмки проводились в специально отведённом для эпизодов крушения карьере, наполненном водой. В сцене, когда кормовая часть корабля начинает стремительно подниматься относительно носовой, была использована 13-я модель, снятая при помощи оборудования, контролировавшего движение модели. Как только освещение на корабле пропадает, в ход была пущена другая, 44-метровая модель. Благодаря темноте сцены, Donald Pennington смогла сделать эту миниатюру менее детализированной.

Кроме того, она изначально была лишена внутреннего освещения, что также облегчило работу студии. В карьере был установлен специальный кран, который поднимал корму модели, после чего отпускал ее, и она ломалась на две части. Поскольку сцену необходимо было снять с различных углов обзора, процесс "поломки" Титаника повторялся ещё два раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий