Росавиация не видит оснований заявлять, что авиабилеты в России могут подорожать из-за требований к компаниям возвращать пассажиров в терминал в случае духоты в РИА Новости. Пилотов всех российских авиакомпаний по требованию Росавиации проверят на умение расчёта топлива и действия во время экстренных ситуаций после расшифровки чёрных ящиков Airbus. Любой желающий может пройти официальный тест РосАвиации в тестовом режиме, чтобы оценить свои шансы на получение свидетельства пилота или техника.
Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний не держать пассажиров в душных самолетах
В Росавиации сообщили об изменении правил выборочного тестирования на ковид | Аргументы и Факты | If you have Telegram, you can contact Росавиатест right away. |
Кому верить? Росавиация говорит, что летать стало безопасно, факты утверждают другое | Росавиация планирует направить в Роспотребнадзор предложения по возобновлению полетов из России за рубеж. |
Росавиация проверила исправность более 90% имеющихся в РФ иностранных самолетов
Большая часть самолетов российских авиакомпаний - иностранного производства, в первую очередь, американские Boeing и европейские Airbus. До введения в этом году западных санкций почти все они, взятые в аренду у иностранных лизингодателей, были зарегистрированы за рубежом, в основном на Бермудских островах и в Ирландии. Контроль состояния авиатехники осуществлялся также авиавластями этих стран.
Ведомства направили авиаперевозчикам соответствующие письма, сообщают «Известия». Если в салоне стало жарко уже после посадки и поддерживать нужную температуру по каким-либо причинам невозможно, пассажиров следует высадить в терминал аэропорта.
В документе ассоциации подчеркивалось, что обеспечить тестирование экипажей каждые три дня невозможно. По подсчетам сотрудника крупного авиаперевозчика, регулярное тестирование всех экипажей потребует дополнительных затрат для разных перевозчиков в зависимости от размера компании от 30 до 90 млн руб. Он добавляет, что в действующем законодательстве не предусмотрены санкции за неисполнение требований о регулярном ПЦР-тестировании персонала. При этом авиакомпании наряду с другими организациями в инициативном порядке стараются мотивировать сотрудников вакцинироваться от COVID-19. В частности, « Аэрофлот » разработал программу поощрения вакцинации для персонала одним из поощрений за прививку от COVID является дополнительный день планового оплачиваемого отпуска , а «Победа» платит премию в 5000 руб. Юристы не уверены в обязательности для авиакомпаний исполнения требований, изложенных в телеграмме Росавиации.
Переизбыток мощностей может привести к снижению цен на билеты на российские курорты «Мы категорически против навязывания дополнительных условий для экипажей, находящихся в предполетном отдыхе. Авиакомпании просто физически не смогут оперативно наладить процесс дополнительного тестирования», — говорит собеседник «Известий», близкий к топ-менеджменту одной из крупных авиакомпаний. По его словам, выполнение требования Росавиации по обязательному тестированию экипажей каждые 72 часа обернется для авиакомпаний дополнительной финансовой нагрузкой, в то время когда им и так приходится выживать в условиях постоянных ограничений. Источник в одной из авиакомпаний оценил стоимость обязательного тестирования экипажей каждые три дня в почти 30 млн рублей ежемесячно, собеседник в другой компании указал на 15 млн рублей. Источник «Известий», близкий к юридическому блоку одного из авиаперевозчиков назвал требование незаконным.
Пилоты и бортпроводники буду вынуждены делать ПЦР-тест каждые 3 дня
Тесты для пилотов | В пресс-службе Росавиации сообщили, что к 12 декабря 2023 года было сертифицировано 445 организаций, специализирующихся на техническом обслуживании и ремонте воздушных судов. |
Росавиация тестирование для бортпроводников пройти | это база вопросов, ответов и решений для самоподготовки к государственному тестированию на. |
Взлёт по готовности!
Росавиация требует от авиаперевозчиков проводить поголовное ПЦР-тестирование экипажей самолетов каждые трое суток. Получать по электронной почте: Новости Министерства. Росавиация обязала авиакомпании проводить тестирование пилотов и бортпроводников на коронавирусную инфекцию каждые трое суток. база вопросов, ответов и решений для самоподготовки к тестам росавиации на получение свидетельства для авиационного персонала и диспетчеров управления воздушным движением.
Комментарии
- Тест для бортпроводников Росавиации
- Ещё по этой же теме
- Росавиация опровергла данные о подавших сигналы тревоги пяти самолётах
- Пилотов и бортпроводников обязали тестироваться на COVID-19 каждые три дня
- Комментарии
- Росавиация обязала экипажи самолетов делать ПЦР-тесты каждые 3 дня / Новости на
«РБК: Росавиация обязала пилотов и бортпроводников делать ПЦР-тест каждые три дня»
Экипажи самолётов Росавиация обязала тестироваться на COVID-19 каждые три дня. — Перечень представительств, в отношении которых Росавиацией принято решение об аккредитации на территории Российской Федерации. При этом в Росавиации отметили, что количество инцидентов, связанных с отказом самой техники и, в частности, двигателей снизилось на 2%, до 0,4 тыс. случаев. Пилотов всех российских авиакомпаний по требованию Росавиации проверят на умение расчёта топлива и действия во время экстренных ситуаций после расшифровки чёрных ящиков Airbus. Просьбу о проверке Росавиация направила после расшифровки черных ящиков Airbus A320. Росавиация попросила авиакомпании принять дополнительные меры для стабилизации перевозок в период майских праздников, в том числе свести к минимуму число случаев.
Росавиация тестирование для бортпроводников пройти
При этом Росавиация была вынуждена перейти на бумажный документооборот, о чём говорится в телеграмме главы Росавиации Александра Нерадько. Как говорится в сообщении, данное решение принято «в связи с временным отсутствием доступа к сети Интернет и сбоем в системе электронного документооборота Росавиации». Порядок документооборота определяется действующей инструкцией по делопроизводству. Информационное взаимодействие будет осуществляться по каналу АФТН для срочных коротких сообщений , фельдъегерской почтой и почтовыми отправлениями «Почтой России».
Ведомства направили авиаперевозчикам письма с требованием исключить случаи нахождения пассажиров в самолете при высокой температуре воздуха в салоне, сообщают «Известия». Надзорный орган попросил закрепить эти нормы во внутренней документации.
Однако с этой позицией не согласился управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт. По его словам, выпустившие данное поручение ведомства, отталкиваясь от положений Воздушного кодекса, действуют на вполне законных основаниях. Таким образом, если надзорные ведомства вносят в действующий порядок процедуры по подтверждению годности членов экипажа дополнительное требование о подтверждении отсутствия у них новой коронавирусной инфекции, считать это незаконным требованием не представляется возможным», — пояснил юрист. По его словам, в требовании Росавиации речь идет о дополнительной мере по обеспечению безопасности полетов, непредоставление такого документа может нести соответствующие риски в том числе и для пассажиров конкретной авиакомпании. Авиакомпаниям в любом случае необходимо начинать выполнять данные требования уже сейчас, указал Павел Иккерт.
Росавиация обязала авиакомпании тестировать экипажи раз в 72 часа 12. Замруководителя ведомства также поручил донести информацию до руководителей авиакомпаний.
Представитель Росавиации сказал «Известиям», что ведомство не комментирует служебную переписку.
В Росавиации заявили, что не видят основы для заявлений о росте цен авиабилетов
По данным Росавиации, некоторые телеграм-каналы распространили информацию о том, что цены на авиабилеты могут увеличиться на 5–7% "Причина. Росавиация обязала авиакомпании проводить тестирование пилотов и бортпроводников на коронавирусную инфекцию каждые 72 часа, или каждые трое суток. Росавиация не видит основания для заявлений о росте стоимости авиабилетов. Росавиация планирует направить в Роспотребнадзор предложения по возобновлению полетов из России за рубеж. В Росавиации подтвердили подлинность письма, в котором говорится об установлении периодичности сдачи ПЦР-тестов.
«РБК: Росавиация обязала пилотов и бортпроводников делать ПЦР-тест каждые три дня»
Об этом сообщает Росавиация, отмечая, что более 90% самолетов в этом году прошло инспекционные проверки. Росавиация обязала пилотов и бортпроводников делать ПЦР-тест каждые три дня. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо заместителя главы Росавиации Олега Сторчевого. Один из авиадиспетчеров рассказал о том, как начальник одного из отделов Росавиации Сергей Говоров получал взятки. Причем заявляет об этом сам начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Михаил Василенков. Пилотов всех российских авиакомпаний по требованию Росавиации проверят на умение расчёта топлива и действия во время экстренных ситуаций после расшифровки чёрных ящиков Airbus. Предложенные новости.