Новости тая пальцева

Тая Пальцева также рассказала о том, боятся ли они стать группой одной песни.

Тая Пальцева: самые прослушиваемые саундтреки в Spotify и другие новости недели | НОВОСТИ 2Х2

На Паралимпиаде Тая была бы самой молодой участницей, та же Ворончихина старше на три года, остальным конкуренткам уже за 20, а кому-то и под 30. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотрите видео онлайн «Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х» на канале «Отопление Вдохновение» в. Ножки Тая Пальцева из palc Флинстоуны новый спин офф Утраченный символ и Новое имя магазина Журнал Ярмарки Мастеров имя вокалистка группы palc wonderzine Четверг Кошмаров.

«PALC»: биография участников группы

Известно, что за день до трагедии она разместила в своём Instagram-аккаунте фотографию, на которой видны следы на шее. Это могло быть предвестником её дальнейших действий. Текст песни, которая была признана Роскомнадзором запрещённой в 2018 году из-за описания способов совершения самоубийства, содержит строчки, напоминающие о происшествии. Несмотря на запрет, песня остаётся доступной в интернете.

Неопределённость личности Сложности с определением точного возраста девушки и её личности усугубляют ситуацию.

Однако корреспондент TourDom. Туристка отказалась представиться, но подтвердила, что прилетела с мужем и дочкой на Пхукет утром 1 декабря рейсом AZUR air из Внуково. Она также предоставила копию штампа в паспорте с датой отказа и документ на тайском и английском языках, полученный ее супругом. Там указана причина: «поведение, которое может представлять угрозу обществу». Однако сама туристка настаивает, что на границе возникло недопонимание, она не скандалила и не кричала.

Во всяком случае, в начале ситуации. В нескольких аудиосообщениях она описала свое видение случившегося. Мне было непонятно: мы первый раз сталкиваемся с таким, чтобы по прилете в страну мы вдруг запечатывали свои пальцы, как будто мы преступники», — рассказал туристка. Она объяснила так: «Моя религия, мои убеждения не позволяют мне сканировать отпечатки моих пальцев.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Тая была необычной личностью с самого детства, у неё рано проявились наклонности к творчеству, и родители не мешали ей развиваться в том, что ей нравится. Её не интересовала большая часть обычных подростковых дел, и она уделяла значительную долю времени творческим хобби. Окончив девятый класс, Тая Пальцева решила полностью посвятить жизнь музыке.

Родители девушки, конечно, сначала хотели, чтобы она пошла по стопам старшей сестры Маши, которая была отличницей и поступила в самый престижный ВУЗ страны, но со временем смирились с решением дочери. Тексты песен для выступающих пишет Михаил Сеин, однако непосредственно членом группы он не является. Клип на этот трек быстро набрал более десяти миллионов просмотров и сделал Пальцеву невероятно популярной. Позже группа выпустила ещё несколько композиций: «Буцефал», «Замри» и «Скотобойня». Там участники группы рассказали многое о своей жизни и планах на будущее.

Это мой город: солистка группы PALC Тая Пальцева

И да, как всегда происходит: Миша Сеин накидал текст, я накидала мелодию. Скинула ребятам. Недавно нашла демку. Она, кстати, такая кривая, вау.

RU — Я правильно понимаю, что в основе были те события? Прилетело ли тебе за нее что-то? Мы, конечно, все офигели, но песня была написана за 2 года до этого На стриминговых сервисах она появилась в 2019 году.

И там, по сути, описываются переживания и те эмоции, которые просто испытываются в нашей обыденной жизни. Ни к каким событиям песня не приурочена. Она там нашла себе нужное место, нужное время, такое ощущение.

И если бы она так же завирусилась, как тогда из-за «ТикТока», в любое другое время, возможно, она имела такой же отклик. RU — А TikTok? Ну и всё, как-то не получается пока у меня с ним.

А на другие платформы?

Девочка также отметила, что злоумышленники неверно написали её имя, так как по паспорту она не Клэр Хоуп, а Тай Тян. Lil Tay стала известна в 2018 году, после чего стремительно набирала популярность.

От вихря безудержного слэма до приятной и вместе с тем глубокой меланхолии, которая окутывает зрителя, заставляя его погрузиться в свои мысли и чувства — такое ни в коем случае нельзя пропускать. И мы вновь встретимся с группой на «Дикой Мяте-2024»!

Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском.

14-летняя рэперша Lil Tay, о чьей смерти сообщили в ее соцсетях, оказалась жива

Пальцева тая - 87 фото Мы поговорили с солисткой PALC Таей Пальцевой о гадалках, разбитом подбородке и фите с Anacondaz.
Пальцева тая - видео - Видео группа PALC концерт в Москве Тая Пальцева Это мой город.
Пальцева тая - видео - Видео Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Таей Пальцевой или найти других ваших друзей.

Report Page

  • Теория Трунь - #28 - Тая Пальцева (PALC) о творческом процессе, совместках и стиле
  • Блиц с группой PALC — о Черепашках Ниндзя, любимых пальцах и новой музыке
  • Рассылка новостей
  • Пальцева тая - 87 фото

Тая Пальцева – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Продолжаем серию подкастов, записанных с музыкантами, выступившими на Днях физтеха 2023!На этот раз мы пообщались с Таей, солисткой группы PALC. Еженедельные новости анимации вам расскажет Тая Пальцева из группы PALC. Соскучились по новостям? Мы принесли, а расскажет вам их Тая Пальцева из группы PALC. Тая Пальцева, вокалистка и лидер группы PALC, рассказала о том, как группа провела свой первый тур, какие эмоции получили ребята, а также о дальнейших планах коллектива. Тая Пальцева, известная российская певица и блогер, недавно оказалась в центре скандальной ситуации, связанной с утечкой ее интимных фотографий в мессенджер Telegram. Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2See more.

Минниханов рассказал о присутствовавшей на оглашении послания Госсовету «бабе Тае»

Мои родители родом не из Москвы, но я родилась уже здесь и до определенного детского возраста даже ни разу не покидала район, кроме каких-то поездок к бабушке и т. Так что Строгино в детстве было моим городом. А потом я обнаружила, что есть транспорт и можно еще куда-то ездить. Сейчас я живу… В Москве и планирую в будущем вообще жить на два города. А почему я живу в Москве? Потому что здесь моя музыкальная группа PALC, моя работа, здесь очень маленькая приятная квартирка, в которой я сейчас живу. Места, где бываю чаще всего… В целом очень часто пользуюсь метро, поэтому в основном город воспринимаю именно по карте метро. Очень люблю гулять в районе «Третьяковской» и «Новокузнецкой».

И, конечно же, очень много времени на всех тусовках и вечеринках проходило и до сих пор проходит на Китай-городе. Любимый район… Не назову самый-самый любимый, мне помимо вышеперечисленного также очень нравятся «Баррикадная», «Бауманская», «Цветной бульвар», где есть очень симпатичные маленькие дворики. Обожаю арки. В каком районе больше всего арок, тот и мой любимый! Нелюбимый район… Я очень не люблю «Савеловскую», да простят меня все жители этого района.

В подкасте «Четверг кошмаров» вы с ведущим обсуждали объективизацию девушек в аниме. Вначале ты отметила, что объективизация — это плохо, а чуть позже сказала, что сейчас она стала атрибутом аниме, который не бросается в глаза. По твоему мнению, где проходит грань уместности? Сложный вопрос. Мне кажется, объективизация в любом случае может присутствовать.

Но я сейчас говорю не только про женщин, но и про мужчин. Потому что мне, например, нравится смотреть на накачанных парней. То есть это должно и в другую сторону работать, а сейчас явный перекос в сторону объективизации женщин. Думаю, всё должно быть поровну и всего должно быть в меру. Есть аниме, где объективизации очень много, и мне такое не нравится. Надо соблюдать баланс, потому что всех всё время объективизировать — ну такое. Если вам нравится только полуобнажённое тело в персонаже, стоит задуматься. Ну и ещё мне кажется, что иногда это уместно, потому что в жизни тоже есть персонажи, которым нравится себя показывать. Например, женщины, которые одеваются как богини вечеринки. Почему бы не показать их в аниме?

Чем отличается объективизация в аниме от условной рекламы, где полуобнажённая женщина рекламирует пылесос? Почему одно уместно, а другое — нет? Потому что это пылесос! Камон, это прям пошло. Мне кажется, тут дело в том, что опять смещён фокус. Пылесос — это не то, что нужно рекламировать с помощью полуобнажённой женщины. Всё должно подходить по тематике. Что-то я не помню, чтобы мне рекламировал прокладки какой-то офигенный мистер секс. В общем, всё дело в смещение фокуса опять в сторону женщин. Мужчин так не показывают.

Какие три аниме ты посоветовала бы посмотреть своим подругам? Если они не знакомы с культурой, начинать надо с «Тетради смерти». Потому что он погрузит тебя вот в этот мир экспрессии, рисовки и других особенностей. Потом, чтобы привыкнуть, можно глянуть что-нибудь ещё попсовое, вроде «Атаки титанов» или «Клинка, рассекающего демонов». Все уже про них знают, все уже про них слышали, у них приятная рисовка и хорошая русская озвучка. Три женщины в музыке, которые тебя вдохновляют. Ариана Гранде. Она очень техничная вокалистка. Смотришь на её выступления — и всё прям по учебнику. Это поразительно.

И ещё классно, что она делает современную музыку, где всё друг с другом органично замиксовано. Помню, у неё выходил альбом Positions, где были и биты, и скрипки, и бэки, и вокал на высоте. Просто вау! Я красила кухню под этот альбом и была в полном восторге. Ещё я много слушала Pink. Она такая бунтарка, которая бензопилой кромсает дерево, где вырезано сердце с именем её бывшего. К тому же у неё часто нетривиальные темы поднимаются в песнях. Например, она пела про то, как ей сложно оставаться трезвой. Она делает вещи, которые ты не ожидаешь от классической поп-звезды. Ну и Аврил Лавин — это просто любовь.

Лучшие песни для разрыва отношений и других грустных ситуаций. Она как будто бы тебя всегда понимает. Чего тебе сейчас не хватает в жизни? Новый телефон бы. И кроссовки.

И мне попались «Цыгане из Парижа», очень понравился припев — показалось, что он тоже такой детальный, там можно поиграть с фальцетом и другими всякими вокальными задротистыми штуками, которые я очень люблю. В итоге этот трек и записала, даже сняла клип на него, людям очень понравилось. Это какой-то сайд-проект у тебя? Да, я записала этот кавер для тиктока, кстати, впервые делала кавер так долго. И люди стали в соцсетях мне писать, просили спеть фулл-версию. Я не ожидала, что кавер так разлетится, и я принципиально не хотела делать его целиком. Но после всех комментариев и сообщений сдалась. В то же время я понимала, что это совершенно другой жанр, мы с группой работаем над нашими авторскими песнями. Мы писали бит с sonny vsemojno музыкант Сергей Сокол из группы vsemojno. SRSLY , и тогда я решила, что лучше сделать все это сайд-историей. До сих пор не уверена в нейминге и в судьбе этого проекта. К слову, клип на «Цыган» набрал миллион просмотров на YouTube. SRSLY пару дней назад, я офигела. Поэтому это все-таки отдельный проект, вдруг еще что-нибудь когда-нибудь выпущу. И фулл-версию ты сделала не со словами из оригинальной песни, а записала собственный текст. Ты его сама сочинила? Со словами мне тоже помог мистер Сеин, мы с ним вместе писали эту штуку. Мне не особо органично было петь слово в слово оригинал и в тексте это говорится. А я все-таки люблю звучать искренне, чтобы слова шли от меня. Правда, альтернативный текст многим людям не понравился, но ничего страшного, судя по миллиону на клипе, кому-то все-таки зашло. Клип классный. Спасибо большое! Снимали у меня в комнате. В нем еще прикольный эффект, когда ты в конце убираешь от объектива оранжевый фильтр, и свет становится холодным. Да, это невероятная заслуга Кирилла Проскуры. Все снималось на таких фильтрах, а в конце мы решили немного рассеять эту теплоту, вернуть зрителя в реальность. Мы освободили комнату от мебели и еле затащили технику на четвертый этаж — эти краны, даже дым-машину и все прочее. Было очень весело. После «Цыган» ты продолжила записывать каверы, но на этот раз не на треки рэперов, а на более лирические песни. К примеру, ты перепела «Песню звездочета» из «Красной шапочки». Как ты вдруг вспомнила о ней? Эта мелодия долго играла у меня в голове. Я напела ее в аудио в нашем телеграм-канале и спросила у подписчиков, что это за композиция, и мне ответили — «Песня звездочета». Я подумала, что это очень красивая песня, и записала кавер. После этого еще неделю пересматривала всякие советские мюзиклы: «Красную шапочку», «Королевство кривых зеркал», «Приключения Петрова и Васечкина». В общем, всякие фильмы из глубокого детства. Они сейчас смотрятся крипово, просто ужас! За последний год я выпустила, по-моему, три кавера. На мой взгляд, получилась закольцованная история, которая пришла к логическому завершению. После этого я каверы пока что не записывала. Можно ли сказать, что тебе не хватает лирического звучания в рамках PALC? Мы исполняем лирическую песню «Во дворе», в целом, и все. Если когда-нибудь у нас будет более лиричная песня, я, разумеется, нисколько не расстроюсь, это привнесет какое-то разнообразие. Но нет такого, что я грущу по этому поводу или подбиваю Мишу написать медленный текст. Мне прикольно пропевать речитатив, придумывать еще какие-то новые фишки. Так что недостатка в лирике у меня нет. Ты не только солистка группы PALC, но и ведущая новостей на телеканале «2х2». Как ты оказалась на телевидении? Это случилось года полтора-два назад, наш слушатель, который был как-то связан с «2х2», предложил нам перепеть опенинг к «Черепашкам ниндзя» в преддверии 8 Марта. По его словам, нужна была девушка и он не знал лучше кандидатуры для этого. Я ему ответила: «Конечно! В итоге мы записали этот опенинг на коленке. Процесс был сложный из-за возникших технических проблем, первый вариант нам вообще не понравился. Я писала вокал с микрофоном под одеялом, поп-фильтр сделали из колготок и вырезанного круга. После записи песни и съемок клипа продюсер телеканала предложил мне попробовать вести новости. Сказал: «Там просто про мультики прочитаешь, ничего сложного». Так и закрутилось. В первый день съемок было комфортно и замечательно, на телеканале работают совершенно очаровательные ребята, мы с ними на одной волне, так что быстро сработались. Потом уже предложили стать постоянной ведущей новостей, с тех пор так и работаю. Не звали ли тебя в другие ТВ-проекты или, например, на ютьюб? Вообще нет. Я была бы даже не против рассмотреть такие предложения, потому что мне нравится быть в кадре. Особенно, если это соотносится с моими интересами. В случае с «2х2» случился идеальный мэтч: надо читать про мультики, видеоигры, всякие новинки. Если будет какое-то подобное предложение, я с радостью рассмотрю! Давай поговорим подробнее про вашу музыку. Мне показалось, в первых ЕР центральной темой становится жизнь маленького человека. Откуда такой интерес к социальной теме? Тая: Это о наболевшем, мы черпаем смыслы в людях вокруг нас, в том, что переживаем, говорим о темах, которые затрагиваем с друзьями в разговорах на кухне за бокалом вина или чая. Мне всегда была интересна социальная тема, и здорово, что у нас получается передать настроение в текстах и музыке. Наши песни могут «разговаривать» со слушателем и будто понимают его. У меня это так работает. Месяца два я жила в песне «Чердак», вообще ее не выключала, потому что трек идеально попал в мое состояние. Так же можно сказать и о других песнях, все зависит от настроения. К примеру, «Гриб» — отличный паровыпускательный трек, а «Связь» — про юмор, гадалок, колдунов. Понимаю, что предвзята, но песня «Вижу», на мой взгляд, вообще одна из лучших, что мы писали когда-либо. Раньше мы боялись длинных проигрышей, думали, как же люди выдержат пять минут песни. А в последнем EP отпустили этот страх и ориентировались только на свои чувства: насколько нас хватает, чтобы трек дослушать, настолько длинным мы его и выпускаем. Миша: Я даже специально пересмотрел трек-лист первых двух EP, чтобы найти, что я там пишу про маленького человека, и, честно говоря, не нашел. Возможно, дело в том, что я сам по себе маленький человек и это везде сквозит. Лирический герой моих текстов не чувствует себя повелителем мира. Он понимает, что ограничен его рамками, и стремится ему сопротивляться, хотя этот мир несравнимо больше и сильнее его. А к социальной тематике я обращаюсь из-за моих референсов. Я с детства люблю метал-команды, одна из причин, по которой они мне нравятся, — в новом жанре им приходилось изобретать новые тематики. Сейчас я смотрю на это так: были ребята, которые писали какую-то фигню про вечеринки и первую любовь не обесцениваю их труды , а другие делали зарисовки социума своего времени, сатирически изображали эпоху в творчестве. К примеру, у Megadeth есть знаменитый трек Sweating Bullets про раздвоение личности, а у меня — «Чердак», он тоже про разные личности. Похожи ли они? Интересно ли мне думать в этом направлении и каждый раз находить неожиданный способ что-то сказать? Да, в этом плане, мне показалось, что ЕР «Вижу» затрагивает гораздо больше вопросов: от темы творчества до, как ты сказала, иронии над гадалками. Не кажется ли тебе, что группа созрела для альбома? Альбом придется очень долго ждать.

Если раньше я говорила: «Глеб, ну давай притормозим, давай что-то здесь изменим, чтобы оно по-другому звучало немножечко», — то здесь я решила, что нет, я вообще не буду ничего говорить. И мне не хотелось! Потому что звучит круто и самобытно, я бы такое слушала. И не хочется подстраиваться под кого-то. Кайфовать пытаемся! Иван: То есть на прошлом EP ты старалась больше контролировать такие вещи? У нас песни и до этого не то чтобы так звучали. Но разница в том, что, когда мы писали наш первый EP, мы не понимали, что делать. Процесс того, как мы пишем, каждый раз меняется. Второй EP — ладно, чуть-чуть подразобрались, делаем. Третий EP — ладно, окей, мы все поняли. И последний — где мы думаем, что все сейчас сделаем по красоте. Каждый раз я задумываюсь — как это поймут люди, как это продвигать? Но все эти переживания сводятся к тому, что музыка все равно найдет своего слушателя и зрителя. Если это нравится нам, значит, есть еще такие люди. И, наверное, большим показателем стало то, что после этого релиза очень много друзей написали: «Тая, вот это ничего себе, вот это музон». Я несколько раз наткнулась на друзей в городе, которые стояли в наушниках, я подхожу, а они такие: «Эй, угадай, что я слушаю», — и показывают наш релиз. Как будто из-за того, что ты себя отпускаешь, это позволяет и другим людям насладиться больше. Даша: У заглавного трека «Залип» очень неожиданная структура: хитовый припев прячется в середине песни и как будто обманывает слушателя. Как появился этот ход, какие эмоции он должен был передать? И когда ты напишешь какой-нибудь трек, потом ходишь и очень долго в нем варишься. Конкретно в песне «Залип» мы пытались подчеркнуть текст, как мы всегда и делаем, чтобы он засверкал в нашей музыкальной обработке. Здесь же текст про фарс, про пластик, всю эту медиадвижуху, у которой есть вторая сторона. Мы хотели сделать ее веселой, как будто мы это говорим с иронией, но при этом оно звучит очень подходяще тексту. И что это получается — постирония. Наверное, такую эмоцию мы хотели вложить. Даша: Ты сказала, что это про глянцевые издания, медиадвижух. Мне это представляется всегда очень визуально. Этот ход мы придумали совершенно случайно — мы иногда сидим и начинаем «издеваться над песней». Что, если ее суперзамедлить и вот так вот манерно чуть-чуть спеть. У меня сразу идет визуализация того, как я сижу на остановке в минус 20 и жду автобус, и единственное, что у меня есть, это наушники. И я жду, и жду, и жду этот автобус. И что-то выбивает из этого затупа, залипа. Мне кажется, что нам получилось этого добиться резким переходом — мы тебе не даем залипнуть, скажем так. Даша: Расскажи про песню «Чердак». Из всех треков на альбоме она самая поэтически сложная, довольно трудно уловить ее смысл.

Тая Малич из Зеленограда совершила самоубийство почему

  • Тая Малич из Зеленограда совершила самоубийство почему
  • «Музыка тем и прекрасна, что её как хочешь, так и танцуй»
  • Не надоедало её петь на концертах?
  • Тая Пальцева (PALC) — про Москву, бурные времена и песни без правил

Это мой город: солистка группы PALC Тая Пальцева

Тая Пальцева Слив Фото В Telegram – Telegraph Мы поговорили с солисткой PALC Таей Пальцевой о гадалках, разбитом подбородке и фите с Anacondaz.
«Camry 3,5» и «Ауф»: кто исполняет вирусные треки из TikTok Королева тикток-каверов Тая Пальцева из группы PALC перепела лучший трек с последнего альбома Оксимирона «Мы все умрем» (в оригинале поет Тося.
Пальцева тая Тая Пальцева о Строгино как городе своего детства, районах с большим количеством арок и урбанистических ужасах.

Что же с ней случилось? Тая Малич. Новости. Девушка уп*ла с крыши!

Смотрите видео онлайн «Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х» на канале «Отопление Вдохновение» в. Певица PALC имеет за плечами интересную творческую биографию — от фита с иноагентом Моргенштерном* до хайпа в Тик-Токе — но при этом нельзя сказать, что Тая Пальцева. В преддверии выступления группы мы узнали у её вокалистки Таи Пальцевой, что она думает о песне «Тараканы», чем занимается помимо музыки и как бы выглядел PALC-фильм. На этот раз мы пообщались с Таей, солисткой группы PALC.

Новости тая

Обратите внимание, ни на одной из них нет самой Тай. Судя по постам, новые опекуны девочки постоянно над ней издевались, не только ментально, но и физически. В доказательство автор публикаций приложил несколько фотографий, на которых зафиксированы синяки на теле девочки. Вся информация в профиле опубликована не просто так.

Недавно в Верховном суде Канады началось разбирательство, в котором девочка будет "бороться за свою жизнь". Но из-за того, что отец потратил все её деньги, без финансовой помощи ей не обойтись. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы увидеть полную историю в GoFundMe, сделайте пожертвование и поделитесь ссылкой в социальных сетях.

Снимали у меня в комнате. В нем еще прикольный эффект, когда ты в конце убираешь от объектива оранжевый фильтр, и свет становится холодным. Да, это невероятная заслуга Кирилла Проскуры. Все снималось на таких фильтрах, а в конце мы решили немного рассеять эту теплоту, вернуть зрителя в реальность. Мы освободили комнату от мебели и еле затащили технику на четвертый этаж — эти краны, даже дым-машину и все прочее.

Было очень весело. После «Цыган» ты продолжила записывать каверы, но на этот раз не на треки рэперов, а на более лирические песни. К примеру, ты перепела «Песню звездочета» из «Красной шапочки». Как ты вдруг вспомнила о ней? Эта мелодия долго играла у меня в голове.

Я напела ее в аудио в нашем телеграм-канале и спросила у подписчиков, что это за композиция, и мне ответили — «Песня звездочета». Я подумала, что это очень красивая песня, и записала кавер. После этого еще неделю пересматривала всякие советские мюзиклы: «Красную шапочку», «Королевство кривых зеркал», «Приключения Петрова и Васечкина». В общем, всякие фильмы из глубокого детства. Они сейчас смотрятся крипово, просто ужас!

За последний год я выпустила, по-моему, три кавера. На мой взгляд, получилась закольцованная история, которая пришла к логическому завершению. После этого я каверы пока что не записывала. Можно ли сказать, что тебе не хватает лирического звучания в рамках PALC? Мы исполняем лирическую песню «Во дворе», в целом, и все.

Если когда-нибудь у нас будет более лиричная песня, я, разумеется, нисколько не расстроюсь, это привнесет какое-то разнообразие. Но нет такого, что я грущу по этому поводу или подбиваю Мишу написать медленный текст. Мне прикольно пропевать речитатив, придумывать еще какие-то новые фишки. Так что недостатка в лирике у меня нет. Ты не только солистка группы PALC, но и ведущая новостей на телеканале «2х2».

Как ты оказалась на телевидении? Это случилось года полтора-два назад, наш слушатель, который был как-то связан с «2х2», предложил нам перепеть опенинг к «Черепашкам ниндзя» в преддверии 8 Марта. По его словам, нужна была девушка и он не знал лучше кандидатуры для этого. Я ему ответила: «Конечно! В итоге мы записали этот опенинг на коленке.

Процесс был сложный из-за возникших технических проблем, первый вариант нам вообще не понравился. Я писала вокал с микрофоном под одеялом, поп-фильтр сделали из колготок и вырезанного круга. После записи песни и съемок клипа продюсер телеканала предложил мне попробовать вести новости. Сказал: «Там просто про мультики прочитаешь, ничего сложного». Так и закрутилось.

В первый день съемок было комфортно и замечательно, на телеканале работают совершенно очаровательные ребята, мы с ними на одной волне, так что быстро сработались. Потом уже предложили стать постоянной ведущей новостей, с тех пор так и работаю. Не звали ли тебя в другие ТВ-проекты или, например, на ютьюб? Вообще нет. Я была бы даже не против рассмотреть такие предложения, потому что мне нравится быть в кадре.

Особенно, если это соотносится с моими интересами. В случае с «2х2» случился идеальный мэтч: надо читать про мультики, видеоигры, всякие новинки. Если будет какое-то подобное предложение, я с радостью рассмотрю! Давай поговорим подробнее про вашу музыку. Мне показалось, в первых ЕР центральной темой становится жизнь маленького человека.

Откуда такой интерес к социальной теме? Тая: Это о наболевшем, мы черпаем смыслы в людях вокруг нас, в том, что переживаем, говорим о темах, которые затрагиваем с друзьями в разговорах на кухне за бокалом вина или чая. Мне всегда была интересна социальная тема, и здорово, что у нас получается передать настроение в текстах и музыке. Наши песни могут «разговаривать» со слушателем и будто понимают его. У меня это так работает.

Месяца два я жила в песне «Чердак», вообще ее не выключала, потому что трек идеально попал в мое состояние. Так же можно сказать и о других песнях, все зависит от настроения. К примеру, «Гриб» — отличный паровыпускательный трек, а «Связь» — про юмор, гадалок, колдунов. Понимаю, что предвзята, но песня «Вижу», на мой взгляд, вообще одна из лучших, что мы писали когда-либо. Раньше мы боялись длинных проигрышей, думали, как же люди выдержат пять минут песни.

А в последнем EP отпустили этот страх и ориентировались только на свои чувства: насколько нас хватает, чтобы трек дослушать, настолько длинным мы его и выпускаем. Миша: Я даже специально пересмотрел трек-лист первых двух EP, чтобы найти, что я там пишу про маленького человека, и, честно говоря, не нашел. Возможно, дело в том, что я сам по себе маленький человек и это везде сквозит. Лирический герой моих текстов не чувствует себя повелителем мира. Он понимает, что ограничен его рамками, и стремится ему сопротивляться, хотя этот мир несравнимо больше и сильнее его.

А к социальной тематике я обращаюсь из-за моих референсов. Я с детства люблю метал-команды, одна из причин, по которой они мне нравятся, — в новом жанре им приходилось изобретать новые тематики. Сейчас я смотрю на это так: были ребята, которые писали какую-то фигню про вечеринки и первую любовь не обесцениваю их труды , а другие делали зарисовки социума своего времени, сатирически изображали эпоху в творчестве. К примеру, у Megadeth есть знаменитый трек Sweating Bullets про раздвоение личности, а у меня — «Чердак», он тоже про разные личности. Похожи ли они?

Интересно ли мне думать в этом направлении и каждый раз находить неожиданный способ что-то сказать? Да, в этом плане, мне показалось, что ЕР «Вижу» затрагивает гораздо больше вопросов: от темы творчества до, как ты сказала, иронии над гадалками. Не кажется ли тебе, что группа созрела для альбома? Альбом придется очень долго ждать. Мы живем в суровое время, когда музыканты выпускают в лучшем случае новую песню раз в месяц.

Я думаю, мы можем сделать полноценный альбом, когда у нас нечаянно соберется много песен. Тогда мы решим попридержать их релиз и запишем пластинку. Каждый наш мини-альбом — это новый период, новая ветка развития нашего звучания. Но просто никто же не хочет сто миллионов лет ждать, правильно? Поэтому пока выпускаем EP-шками.

Может быть, новую ЕР-шку скоро ждать? Ничего не могу говорить, никогда и никому. Мы пока не останавливаясь пишем. Не волнуйтесь, мы не пропадем, как Рианна , пока мы здесь. Песня «Связь» получилась не просто шутливой, а язвительной.

Кого-то из вас обидела гадалка? Какая история прячется за этой песней? Не то чтобы обидела, ну как… Смеется. Нет, нас не обижала гадалка, мы к ним не ходим. И в этом, наверное, основной посыл.

Наша группа состоит сплошь из скептиков, поэтому мы ржем над эзотерикой и всем, что с ней связано. Так что никто нас не обижал, это просто смешно. То есть натальные карты не составляете? Не, не вышло. На съемках клипа «Гриб» ты разбила подбородок.

Как это случилось?

По предварительным данным, женщина работает на заводе по производству влажных салфеток. Во время работы из-за невнимательности ее рука попала в станок.

Удалось ли спасти палец женщины и пришить его на место, не сообщается.

Начало — про отдельных участников группы Далеко не все можно найти в доступных материалах в интернете про каждого из членов «PALC». Отрывочные сведения разве что, по крохам, по каплям.

Павел Звидран, гитарист коллектива: выпускник Института современного искусства. Кстати, ИСИ фигурирует не только у него в данных, указанных в соц. Итак, что о ней известно точно: Родилась в 1998-м году, 16 сентября, знак зодиака Дева; Москвичка, училась в школе, где ее мама работала учительницей; У нее есть сестра Мария, которая окончила школу с золотой медалью и поступила в МГУ им.

Ломоносова; Училась Тая не то чтобы не слишком хорошо, но к отличным оценкам не стремилась, зато со старших классов прицельно начала интересоваться музыкой. Еще немного информации — о Степане Пукалове. Тоже москвич, тоже учеба в ИСИ.

Год рождения — 1998-й. Встречается с чудесной девушкой по имени Маргарита.

«Camry 3,5» и «Ауф»: кто исполняет вирусные треки из TikTok

Пару штук сняла, а затем и соцсеть заблокировали. Я бы могла и дальше выкладывать рилсы в запрещённой соцсети, но душа уже не лежала. Почему ты потеряла интерес? У меня было сложное отношение к Тиктоку. Я всё это делала ради развития группы, и видео приходилось выкладывать часто. Постоянно что-то выпускала, забивая на нюансы, например картинку. И мне не очень нравился результат, который получался. Люди кайфовали, им нравилось. А я смотрела на картинку и думала: «Jesus, Тая, почему ты это не пересняла?

Это прям плохо». И со временем мне вообще расхотелось что-то делать для Тиктока, было очень грустно. А сейчас ты как-то борешься с выгоранием? Сейчас у меня тоже много дел, но я научилась не врать себе. Признаю, что я не сверхчеловек и не могу делать то, что не хочу. Например, сейчас у меня состояние чёрно-белое, я творю в этом направлении и иначе не могу. Вот когда зима пройдёт, станет на улице поприличнее, сделаю что-нибудь цветное. Короче, стала осторожнее к себе относиться и быть искреннее.

Ну и напоминаю себе, что отдыхать тоже нужно. В подкасте «Четверг кошмаров» вы с ведущим обсуждали объективизацию девушек в аниме. Вначале ты отметила, что объективизация — это плохо, а чуть позже сказала, что сейчас она стала атрибутом аниме, который не бросается в глаза. По твоему мнению, где проходит грань уместности? Сложный вопрос. Мне кажется, объективизация в любом случае может присутствовать. Но я сейчас говорю не только про женщин, но и про мужчин. Потому что мне, например, нравится смотреть на накачанных парней.

То есть это должно и в другую сторону работать, а сейчас явный перекос в сторону объективизации женщин. Думаю, всё должно быть поровну и всего должно быть в меру. Есть аниме, где объективизации очень много, и мне такое не нравится. Надо соблюдать баланс, потому что всех всё время объективизировать — ну такое. Если вам нравится только полуобнажённое тело в персонаже, стоит задуматься. Ну и ещё мне кажется, что иногда это уместно, потому что в жизни тоже есть персонажи, которым нравится себя показывать. Например, женщины, которые одеваются как богини вечеринки. Почему бы не показать их в аниме?

Чем отличается объективизация в аниме от условной рекламы, где полуобнажённая женщина рекламирует пылесос? Почему одно уместно, а другое — нет? Потому что это пылесос! Камон, это прям пошло. Мне кажется, тут дело в том, что опять смещён фокус. Пылесос — это не то, что нужно рекламировать с помощью полуобнажённой женщины. Всё должно подходить по тематике. Что-то я не помню, чтобы мне рекламировал прокладки какой-то офигенный мистер секс.

В общем, всё дело в смещение фокуса опять в сторону женщин. Мужчин так не показывают. Какие три аниме ты посоветовала бы посмотреть своим подругам? Если они не знакомы с культурой, начинать надо с «Тетради смерти». Потому что он погрузит тебя вот в этот мир экспрессии, рисовки и других особенностей. Потом, чтобы привыкнуть, можно глянуть что-нибудь ещё попсовое, вроде «Атаки титанов» или «Клинка, рассекающего демонов». Все уже про них знают, все уже про них слышали, у них приятная рисовка и хорошая русская озвучка. Три женщины в музыке, которые тебя вдохновляют.

Ариана Гранде.

Сумасшедшие, бешеные! В один момент он просто решил, что хочется на концертах это воплощать. А мы кто такие, чтобы ему запретить? Он косплеил Какаши и Какузу, даже татуировки набил как у Какузу — две полоски и шрам позже сделает, денег не хватило на всё сразу. Видишь новые лица и готовишь их к тому, что «вот, ребята, мы будем сейчас отрываться», потому что кто-то, быть может, и не видел такого. А сольники… это, конечно, жёсткий обмен энергией. Это люди, которые с тобой очень давно, они были на предыдущих концертах. Там любой твой писк со сцены, всё, что ты делаешь, встречают с радостью и воодушевлением.

Самое лучшее чувство на свете. Толпа ревёт не затыкаясь на сольниках, а на фестивалях ты производишь впечатление, пытаешься быть молодцом. Все остальные участники группы не особо и отдыхали. У всех параллельная работа. Клавишник работал, Машка работала. Тимофей учится. Паша, гитарист, работает по выходным, Стёпа тоже работает. Мы не особо брали себе какой-то перерыв. Только мне он понадобился, потому что я не отдыхала в целом за всю историю группы.

Мы собирались все вместе, праздновали окончание тура. После этого было многое сказано о том, что мы больше никогда не пьём… А так нам очень нравится делиться впечатлениями после каждого концерта, каждый раз новая история, у кого-то что-то произошло. Там очень большая сцена. Мне кажется, что это самая большая сцена, на которой мы когда-либо выступали. Мы планируем бегать по ней, прыгать! Очень надеемся, что не выдохнемся ко второй песне. Гитарист мечтал о картинге, но мне кажется, что он уже закрылся. Здорово, когда есть какой-то дополнительный вид.

Потому что звучит круто и самобытно, я бы такое слушала. И не хочется подстраиваться под кого-то. Кайфовать пытаемся! Иван: То есть на прошлом EP ты старалась больше контролировать такие вещи? У нас песни и до этого не то чтобы так звучали. Но разница в том, что, когда мы писали наш первый EP, мы не понимали, что делать. Процесс того, как мы пишем, каждый раз меняется. Второй EP — ладно, чуть-чуть подразобрались, делаем. Третий EP — ладно, окей, мы все поняли. И последний — где мы думаем, что все сейчас сделаем по красоте. Каждый раз я задумываюсь — как это поймут люди, как это продвигать? Но все эти переживания сводятся к тому, что музыка все равно найдет своего слушателя и зрителя. Если это нравится нам, значит, есть еще такие люди. И, наверное, большим показателем стало то, что после этого релиза очень много друзей написали: «Тая, вот это ничего себе, вот это музон». Я несколько раз наткнулась на друзей в городе, которые стояли в наушниках, я подхожу, а они такие: «Эй, угадай, что я слушаю», — и показывают наш релиз. Как будто из-за того, что ты себя отпускаешь, это позволяет и другим людям насладиться больше. Даша: У заглавного трека «Залип» очень неожиданная структура: хитовый припев прячется в середине песни и как будто обманывает слушателя. Как появился этот ход, какие эмоции он должен был передать? И когда ты напишешь какой-нибудь трек, потом ходишь и очень долго в нем варишься. Конкретно в песне «Залип» мы пытались подчеркнуть текст, как мы всегда и делаем, чтобы он засверкал в нашей музыкальной обработке. Здесь же текст про фарс, про пластик, всю эту медиадвижуху, у которой есть вторая сторона. Мы хотели сделать ее веселой, как будто мы это говорим с иронией, но при этом оно звучит очень подходяще тексту. И что это получается — постирония. Наверное, такую эмоцию мы хотели вложить. Даша: Ты сказала, что это про глянцевые издания, медиадвижух. Мне это представляется всегда очень визуально. Этот ход мы придумали совершенно случайно — мы иногда сидим и начинаем «издеваться над песней». Что, если ее суперзамедлить и вот так вот манерно чуть-чуть спеть. У меня сразу идет визуализация того, как я сижу на остановке в минус 20 и жду автобус, и единственное, что у меня есть, это наушники. И я жду, и жду, и жду этот автобус. И что-то выбивает из этого затупа, залипа. Мне кажется, что нам получилось этого добиться резким переходом — мы тебе не даем залипнуть, скажем так. Даша: Расскажи про песню «Чердак». Из всех треков на альбоме она самая поэтически сложная, довольно трудно уловить ее смысл. Приходит на ум доппельгангер, злой близнец, темная сущность — как это на самом деле? Наверное, самая любимая.

Мы много стараемся, работаем над нашей музыкой. Я в полном восторге от того, как сильно мы выросли и что мы сейчас выпускаем. Понимаю, что могу предвзято звучать, но я искренне верю, что песни, которые мы создаём, обязательно понравятся многим людям. Как считаешь, сейчас сложнее или легче стать популярной? Разумеется, влияет то, что сейчас уехало очень много людей. Хочется думать, раз мы остались, нас будет проще заметить. При этом каждый раз у меня мысли: «Вдруг сейчас не лежит душа у слушателей к такой музыке? Мы не ориентируемся на то, проще сейчас или сложнее. Над этим бесполезно думать, как мы все поняли. Лучше просто делать, что делаешь, и стараться оставаться в хорошем настроении. Насколько сегодня возможно свободное искусство в музыке? Ой, какой грустный вопрос... Думаю, возможно, но надо сильно вуалировать. Нужно балансировать между искренностью и своими чувствами и тем, чтобы не говорить о них прямо. Кто-то вообще считает, что в хреновое время рождается гораздо больше уникального творчества. Потому что все выкручиваются. А когда выкручиваешься, ты не просто что-то говоришь, а ещё финты делаешь, которые порождают что-то более крутое. Что самое важное ты вынесла за время существования группы? Каждый участник — это отдельная творческая личность. Да, вы один организм, который делает и продвигает своё дело. Но вы все разные люди с разным видением. Работать в команде сложно, потому что тебе нужно всё согласовывать с несколькими людьми. И работать всем вместе нам пришлось прямо-таки учиться. Нужно смотреть не только своими глазами, но и глазами человека, который предлагает ту или иную фишку для песни. И поначалу ситуация была очень сложная. У всех было своё мнение. Сейчас мы все понимаем, что у каждого — своя зона ответственности. Наверное, это самый большой урок — работа в команде. Не было желания забить на PALC и развиваться в других сферах? Вообще нет. Мне нравится работа ведущей, я люблю быть в кадре. Преподавать я люблю, потому что горю вокалом. И с удовольствием объясняю другим людям, как управлять голосом, какие есть лайфхаки. Но группа — это самое интересное из всего, чем я занимаюсь. Там я применяю вообще все навыки, которыми владею. Научилась фотошопить? Занимаешься обложками. Научилась редактировать видео? Разумеется, тоже прикладываешь это для развития группы. Да и вообще я многому учусь именно из-за группы. И это же здорово — так много всего узнавать и находить этому применение. К тому же тут много других плюсов: я выступаю на сцене, снимаюсь в фотосессиях, пишу музыку. В работе над группой задействованы все сферы, которые мне интересны. Так что я ни за что бы и никогда не променяла PALC. Это очень крутая работа. Не боишься выгореть? Со мной это уже случалось. У меня был неплохой аккаунт в Тиктоке с песнями и каверами, но после 24 февраля я сильно выгорела. Пару штук сняла, а затем и соцсеть заблокировали. Я бы могла и дальше выкладывать рилсы в запрещённой соцсети, но душа уже не лежала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий