По словам пострадавшего, троллейбус стоял на остановке "Московская" лишь несколько секунд, мужчина просто не успел покинуть дверной проём.
Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы
Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей. Руководство предприятия считает целесообразным отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами на газомоторном топливе. По прогнозам Ярцева, это позволит предприятию перестать быть убыточным к лету 2022 года. Никаких принципиальных решений пока не принято - они будут возможны только после общественных обсуждений этого вопроса. Комментарии Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии. Апрель 2021.
На разницу в 15 млн. Стоимость ремонта и эксплуатации у троллейбуса одна из самых низких среди городского общественного транспорта, в то время как электробус напротив - самый дорогой в ремонте и обслуживании. Стоит добавить к этому факт того, что троллейбусу не требуется подзарядка и заправка, благодаря чему он может работать нон-стоп, в отличии от своих конкурентов.
Картину, когда в результате ДТП или аварий на электрической линии движение троллейбусов парализовалось, остались в прошлом. Современные подвижные составы имеют большой запас автономного хода "зарядка" происходит прямо во время движения , поэтому в случае ЧП троллейбус может сложить свои легендарные рога и двигаться дальше. Действительно, провода, особенно в исторической части города, иногда выглядят неприятно. Но нужно учитывать, что помимо контактной сети троллейбуса, в городе обычно полно других электрокоммуникаций. В той же Москве власти сначала решали проблему с ними, а уже потом перекинулись на троллейбусные сети. А если убрать все "лишние" провода, то контактная сеть уже не будет притягивать к себе внимание и выглядеть отталкивающе. Троллейбус ТролЗа "Оптима" в Твери. Однако поддержки идея развития или хотя бы поддержания действующего троллейбуса региональных и федеральных чиновников не находит. Троллейбус - транспорт городской, вся инфраструктура - на балансе города, парк транспорта - на балансе города, надзорные функции - за городом, бухгалтерия - за городом.
Короче куда не посмотри - везде несчастные чиновники за все отвечают.
Преступные действия по закрытию троллейбусных линий и замена троллейбусов на автобус на многих направлениях уже нанесли колоссальный ущерб городу и его жителям: -в городе выросло количество выхлопных газов, что приводит к росту онкологических заболеваний, -Многие районы потеряли комфортный и надежный транспорт. Сейчас необходимо срочно восстанавливать троллейбусное движение по всем направлениям и приобрести в город не менее 150 современных троллейбусов с автономным ходом.
Такое решение было принято из-за обращения неравнодушных жителей города с сообщением о том, что закрытие троллейбусных линий и замена троллейбусов на автобусы незаконно. Полное обращение тамбовчан можно найти здесь. Глава администрации Тамбова Максим Косенков прокомментировал данную ситуацию и заявил, что власти готовы предоставить правоохранительным органам всю необходимую информацию, чтобы оценка ситуации была объективной. Чтобы это сделать, необходимо затрaтить около миллиарда рублей.
г. Тамбова - Transport68.ru
- В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
- В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию
- В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы. - городские новости
- В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы
- Материалы с тегом троллейбус
- Новости партнеров
Следователи займутся делом об «исчезающих» троллейбусах
Троллейбусную контактную сеть демонтируют в центре Тамбова для снижения нагрузки на аварийные световые опоры, 25 ноября сообщает пресс-служба городской администрации. Новые троллейбусы оснащены пандусами, в салоне электронное табло информирует пассажиров об остановках и температуре за бортом. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти» на канале «Забытое знание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 7:11.
Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса
В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. Основными причинами сокращение троллейбусного сообщения в городе Тамбове является критический износ инфраструктуры электротранспорта и экономическая целесообразность её. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. Об этом федеральных силовиков попросили жители Тамбова, которые считают, что власти целенаправленно уничтожают троллейбус в городе. Тамбовские следователи по поручению главы СКР Александра Бастрыкина в рамках возбужденного уголовного дела проверят доводы горожан о разрушении транспортной. В настоящее время электротранспорт в городе Тамбове находится на грани исчезновения, на маршрут выходит несколько троллейбусов.
Лента новостей
- Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
- Следователи займутся делом об «исчезающих» троллейбусах - Новости Тамбова
- Тамбовский троллейбус: oldtmb — LiveJournal
- В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
- Опасные троллейбусы Тамбова
Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела
В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты (1, 5, 70) перевести на автобусы. ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518. После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного. В настоящее время электротранспорт в городе Тамбове находится на грани исчезновения, на маршрут выходит несколько троллейбусов. Троллейбусы нужны Тамбову, и отказываться от них региональные власти не намерены. По утверждению СМИ, Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком».
В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию
По мнению инициативной группы тамбовчан, разрушение транспортной инфраструктуры города - закрытие троллейбусных линий — нарушает права жителей и вредит экологии. В этой связи они обратились к главе СК Александру Бастрыкину с просьбой защитить их права и наказать виновных. Сегодня глава администрации Тамбова в интервью «Вестям-Тамбов» прокомментировал сложившуюся ситуацию. По его словам, ему известно, что подобные проверки проводятся в ряде других регионов Российской Федерации. Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он.
Однако, в последующие годы, по его словам, по неизвестным ему причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и «всё прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов». Впрочем, по словам главы МУП «Тамбовгортранс» Игоря Ярцева, в последний раз город закупал значительное количество троллейбусов — около двух десятков в 2011 году, когда главой Тамбова был Александр Бобров.
Троллейбусы всегда были и будут основным магистральным транспортом в Тамбове.
Преступные действия по закрытию троллейбусных линий и замена троллейбусов на автобус на многих направлениях уже нанесли колоссальный ущерб городу и его жителям: -в городе выросло количество выхлопных газов, что приводит к росту онкологических заболеваний, -Многие районы потеряли комфортный и надежный транспорт.
Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса 00:00, 22 декабря 2020 г. Транспорт В ходе заседания комитета Тамбовской городской Думы по городскому хозяйству депутаты рассмотрели вопрос о сохранении и развитии наземного электрического транспорта в Тамбове. О ситуации на единственном в области предприятии, использующем троллейбусы, рассказал гендиректор МУП "Тамбовгортранс" Игорь Ярцев. По его словам, сейчас у предприятия имеется 18 работающих троллейбусов. По некоторым маршрутам количество рейсов сократилось, а на некоторых троллейбусы заменены автобусами на газомоторном топливе. Причина упадка этой сферы кроется в почти 100-процентной изношенности силовых кабелей и контактных сетей, а также электроподстанций, обеспечивающих эти сети током.
В начале 2019 г. С 2016 до начала 2019 г.
После «временного» закрытия в 2018 г. Взамен МУП «Тамбовгортранс» вывело на улицы дополнительные автобусы. Ежедневно на линию выходят 10 газомоторных автобусов. Отправление от ул. Агапкина с 5:55 до 23:15, от стадиона «Динамо» — с 5:59 до 23:00. Интервалы движения в часы «пик» около 10 мин. От стадиона «Динамо» до Магистральной ул. Агапкина, ул. Рылеева, Магистральной ул.