В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева. Статистика канала Асафьев Стас на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей. 214 состоится встреча с популярным российским автоблогером Стасом Асафьевым, посвященная теме «Youtube и его возможности для бизнеса». Мы же вспомнили восемь светлых фильмов, которые помогут отвлечься от ужасных новостей и вновь поверить в добро.
Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России
Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и. О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева. Канал автора «Асафьев Стас» в Дзен: Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. Главная Блог (18+) Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто».
Дата и место рождения Асафьева Стаса
- Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео -
- Стас Асафьев | ВКонтакте
- Стас Асафьев - Compromat 41
- Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Правда, сервис youtube иногда сильно начинает сопротивляться монетизации сюжетов успешного блогера — так было, к примеру, уже с его видео про Детройт. Та же участь постигла новое видео Стаса про Японию: вдруг по неизвестным причинам ограничили в первый же день монетизацию, перекрыв таким образом путь ролика в топ-списки в сегменте «автомобильные обзоры». Качество фильма не пострадало, и появилась надежда, что видео вернут в общие показы, алгоритмы и рекомендации. Но даже с ограничениями сюжет про Японию уже набрал почти миллион просмотров. Личная жизнь Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Стас Асафьев не женат, детей у него нет. Общительный, эмоциональный, он про каждое важное событие в жизни сразу спешит сообщить подписчикам, и конечно, он бы оповестил поклонников, если бы женился, или у него родился бы наследник. Но такой классный парень явно не одинок, у него наверняка есть девушка!
Во-вторых, я не понимаю просто этих автомобилей как явления. Мне просто не нужно удовлетворять эго, поэтому я ни Bentley, ни Rolls-Royce не выбрал бы. Это очень странный автомобиль. Он очень стилевый, он очень красивый, но ты внутри как водитель, ты такой: а, это вот так, это вот настолько плохо, типа real?
Прокатись, удивишься. AD Стас Асафьев Об историческом контенте на своем канале: У нас есть постоянный процесс в продакшене, когда мы садимся и пытаемся как-то обнулиться, придумать какое-то количество идей, что нам дальше делать, какой-то план на год — на два, что мы будем снимать, в какую сторону идти. В одну из таких сессий у нас вот появилась идея, что можно снять исторический ролик. Я в это не верил, я просто накидывал команде, что я знаю, они такие: «Это интересно». Я такой: Ну подумаешь, что Volkswagen придумал Гитлер, и что такого? Об электрокарах: Это неэкологично, это современно. Это современный метод заработать денег в тех правилах, которые существуют в автомобильном бизнесе сейчас. Ну смотри, «эко», «био» и прочие всякие такие штуки в подавляющем своем количестве — это просто для того, чтобы тебе продать то же самое, только чуть дороже. Просто любой товар заворачиваешь в зеленую упаковочку, лепишь логотип «эко», «био», «без ГМО», и в 3 раза ценник улетает. Все аккумуляторы всех электромобилей, которые сейчас существуют и которые будут производиться в ближайшие 10 лет, все их аккумуляторы переработать будет нельзя, без вариантов.
Понятное дело, что нужно типа говорить на языке мужчин условно.
Он написал об этом большой пост в телеграм-канале, однако потом удалил — после извинений авиакомпании. Рассказываем, что произошло со Стасом и почему это может произойти с каждым. Поездку в Баку на «Формулу-1» Стасу подарили друзья. Он пишет, что долго ждал ее и последние недели работал на износ, мечтая лишь об этой поездке. В организации путешествия приняли участие 40 человек, были договоренности со спонсорами, конкретные планы и оплаченная гостиница. Стас должен был вылететь в 9:40 утра. Я про себя подумал: «Ну, всякое бывает, подожду, ничего страшного».
Речь шла про Бесса. Стоп, думаю, а кому и что плохого он сделал?
Нормального объяснения и логики я не увидел. Возникло ещё больше вопросов, и вот с этими вопросами я уже и разбирался, пока всё не распутал. История с семьёй Квандт того же порядка — одни вопросы. Раз фильм выпустили, это явно было кому-то нужно. И снова те же вопросы, а ответы на этот раз заняли уже 3,5 часа, которые длится документальный фильм. В апреле выйдет, там есть на что посмотреть». Интересно, что «Картавые истории» в принципе начались с Германии. Дело было в 2020 году, съёмочная группа выпивала в баре, болтали на разные темы, и тут как-то к слову, поставив очередной опустевший винный бокал, Асафьев произнёс: «А вы в курсе, что Volkswagen создал Гитлер? Асафьев стал было вводить соратников в исторический контекст, как его тут же остановили: «Не надо нам ничего рассказывать, иди напиши сценарий». Так появилась первая «Картавая история».
Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России
Стас Асафьев также умеет создавать веселые и яркие песни, которые заставляют детей танцевать и поют вместе с ним. В 1992 году Стас Асафьев поступил в Школу-студию МХАТ, которую окончил в 1996 году. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Все материалы от автора Команда и Стас Асафьев. Стас Асафьев получил права десять лет назад, а его первой машиной был ВАЗ-2115. Сейчас у Асафьева BMW M3, которую он все еще достраивает. Канал автора «Асафьев Стас» в Дзен: Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Станислав Асафьев
Он обучался на социально-экономическом отделении. Начало бизнеса и карьеры Увлечение автомобилями началось уже на первом курсе, после того как Стас Асафьев получил водительские права. Вместе с друзьями парень разбирал и приводил в нормальное состояние «пятерочки», а спустя некоторое время его стали приглашать на покупку автомобилей, поскольку он очень хорошо разбирался в этой теме. Определиться с будущим бизнесом помог случай — купили с другом машину за 20000 рублей, а продали за 50000 после небольшой переделки.
В результате было решено заниматься автоподбором — помогать потенциальным покупателям приобретать машины с пробегом, совершать безопасные сделки и зарабатывать на этом. Одновременно Стас Асафьев в 2011 году открыл Ютуб-канал, где выкладывал видео с результатами своей работы. Сначала бизнес шел вяло, но все изменилось в 2014 г.
Клиентов стало много. Несколько тысяч подписчиков пришли и на канал в интернете. Как результат — материальное положение укрепилось и улучшилось, появился офис, штатные сотрудники.
Теперь Стас делает видео, а фирма занимается автоподбором.
Так и появилась эта рубрика, где рассказывается о проблемах конкретных машин. Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче. Один из самых надежных европейцев нулевых. В роликах не было чего-то изощренного, так как цель — показать, каково это владеть старой машиной. На Байкал Идея уехать к глубочайшему озеру планеты на каком-нибудь «ведре» возникла у него с братом еще в 2015. А поддержка Auto. Зато сколько сходок подписчиков было организовано в разных городах от Великого Новгорода до Иркутска… Топы и полные разборы Не знаете, что выбрать?
B или D класс? Хэтчбек или седан? Тут уже помогут разборы и подборки, где блогер по полочкам раскладывает, что все-таки можно взять, а от чего следует категорически отказаться. Помощь при покупке Окей, присмотрели модель, поколение, нашли пару вариантов и уже мысленно за рулем. Пока рано радоваться, теперь нужно сделать правильный выбор, проверить юридическую чистоту, общее состояние… Но, если ты не автоэксперт, то Стас расскажет все о приобретении любого четырехколесного средства передвижения. Асафьев полностью исполнил этот wishlist. Ну, почти. Купил самую дешевую M3 Е46, а потом началось корчестроение: обвесы, выхлоп, диски, покраска.
И вот уже 3 года ее не могут закончить. КартавыеИстории Документальные фильмы — самая популярная рубрика на канале. Миллионы зрителей по всему миру узнают истории про автомобилестроения Японии, Франции, Германии, США… И это еще не говоря о жизненно необходимых 75 минутах безопасности, где подробно рассказывается о последствиях непристегнутых ремней безопасности. Новости У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира. Развод Обман людей на авторынке — дело распространенное и знакомое многим. Однако такое поведение надо пресекать. Этим и занялся Асафьев, разоблачая нечестных продавцов. Зрители смотрят, как выводить горе-перекупов на чистую воду, а блогер восстанавливает справедливость.
Битье Однако проблемы бывают не только по технической и юридической части.
С рук — возможно, вот так в салон придешь с ноги — будут проблемы, ну в смысле типа не каждому продадут, т. Плюс там есть куча ограничений внутри. И когда ты покупаешь машину, ты покупаешь как бы не машину, а ты покупаешь право на ней ездить условно. У них такая политика довольно давно, и это прямо вот реально типа такой садомазо-клуб очень такой своеобразный и очень классный. Во-вторых, я не понимаю просто этих автомобилей как явления. Мне просто не нужно удовлетворять эго, поэтому я ни Bentley, ни Rolls-Royce не выбрал бы.
Это очень странный автомобиль. Он очень стилевый, он очень красивый, но ты внутри как водитель, ты такой: а, это вот так, это вот настолько плохо, типа real? Прокатись, удивишься. AD Стас Асафьев Об историческом контенте на своем канале: У нас есть постоянный процесс в продакшене, когда мы садимся и пытаемся как-то обнулиться, придумать какое-то количество идей, что нам дальше делать, какой-то план на год — на два, что мы будем снимать, в какую сторону идти. В одну из таких сессий у нас вот появилась идея, что можно снять исторический ролик. Я в это не верил, я просто накидывал команде, что я знаю, они такие: «Это интересно». Я такой: Ну подумаешь, что Volkswagen придумал Гитлер, и что такого?
Об электрокарах: Это неэкологично, это современно. Это современный метод заработать денег в тех правилах, которые существуют в автомобильном бизнесе сейчас.
Могли, скажем, Бесса просто ограбить и убить? После просмотра меня не оставляла мысль, что тему с разного рода «уликами» Картавому просто подбросили. И вдруг вспомнил, как на канале Absurd Drive в контексте прозвучала фраза "там даже кого-то убили... Речь шла про Бесса. Стоп, думаю, а кому и что плохого он сделал? Нормального объяснения и логики я не увидел.
Раз фильм выпустили, это явно было кому-то нужно. Интересно, что «Картавые истории» в принципе начались с Германии. Так появилась первая «Картавая история». Асафьев углубился в вопрос, и десятью минутами не обошлось — уложились в полчаса. Там рассказ растянулся уже на полтора часа.
Начало бизнеса и карьеры
- Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
- Асафьев Стас Net Worth & Earnings (2024)
- Асафьев стас видео: Асафьев Стас: музыка, видео, статистика и фотографии —
- Асафьев Стас | Дзен
- Официальные данные биографии
Стас асафьев тест драйв
Асафьев стас видео: Асафьев Стас: музыка, видео, статистика и фотографии | Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО. |
Стас Асафьев | Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео. |
Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России | Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Стасу Асафьеву или найти других ваших друзей. |
Стас Асафьев - (897 фото), Москва, профиль в ВК | Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде, Россия. |
Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева | Добро пожаловать на канал Асафьев Стас (23693917) на RUTUBE. |
Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права
Из-за скромного материального положения мальчик брался за любые подработки. В раннем возрасте был разносчиком газет, трудился на стройке, раздавал на улицах рекламные листовки. Ему удавалось совмещать школу, работу, спорт. Подросток с удовольствием посещал волейбольную секцию, входил в состав школьной команды по волейболу. После 11-го класса планировал учиться в санкт-петербургском вузе. Абитуриент провалил экзамены, поэтому надежды не оправдались. Выбрав иной маршрут, поступил в НовГу им. Мудрого на кафедру «Строительное производство». В студенчестве подрабатывал подсобным рабочим. Он укладывал асфальт, чистил крыши от снега.
Трудовая практика не мешала образовательному процессу. На 2-ом курсе получил приглашение на завод. Совместно с группой способных студентов занимался оцифровкой японских документов. Блогер Стас Асафьев, бизнес В период учёбы юноша всерьёз увлёкся машинами. Сдав на права, Стас Асафьев приобретал первый водительский опыт на «Ладе» отца. С друзьями в гараже ремонтировал старые авто. Счастливый билет в будущее подарил случай. Однажды парень вместе с приятелем купил подержанный автомобиль.
Отдельно стоит также упомянуть ролики, посвященные дорожной безопасностью движения, в том числе пешеходов. Личная жизнь Известно точно, что Асафьев Стас не женат.
Он не выставляет личную жизнь напоказ. У него ранее были отношения с несколькими девушками, которые не увенчались успехом. Имидж Стаса вызывает много противоречий. Некоторые даже утверждают о его нетрадиционной ориентации. Свои эксперименты с цветом волос он выкладывает в социальных сетях. Также появление в новом образе на видео вызывает бурные обсуждения. На нем регулярно выходят новости, которые связаны с автомобилями. На нем очень интересная подача, которая включат так называемые «разгоны» про личную жизнь, команду и на другие темы. Все это сопровождается «мемами» вставленными походу видео. Прозвища, которые ему дала аудитория — «крашенный», «стасяоСан».
Он очень увлекается автоспортом, любит Формулу 1.
Тогда-то Стас и задумался впервые, что если бы рядом с покупателем был знающий человек, то он бы предостерег его от такой покупки. Будущего блогера заинтересовала идея, поэтому следующий год он как можно чаще выезжал на осмотр машин и набирался опыта. И вот, Стас все-таки решился пойти в автоподбор. Однако эта специальность на рынке была не востребована, поэтому первые заказы он брал у друзей. Но в 2012 у него все-таки появилась фирма «Верум-авто». Попутно Асафьев начал заниматься перепродажей машин, а деньги вкладывал в рекламу, Около 300 тысяч было потрачено на рекламу на радио и ТВ, но… но ничего не вышло.
Дело прогорело, а неудавшийся бизнесмен улетел в Москву. С собой Стас взял лишь сумку с бельем и 10 тысяч рублей. В районе двух месяцев Стас жил у друга, потом в хостеле. И когда деньги кончились, наш герой предпринял финальную попытку. Он занял 15 тысяч и купил рекламу у Жорика Ревазова. И заказы пошли… Со временем персонал расширялся, база клиентов увеличивалась, и уже в марте 2016 года Асафьев самостоятельно подобрал последнюю машину. На сегодняшний день «Автопрагмат» — это более 25 квалифицированных сотрудников и 120-140 договоров в месяц.
Вот он и решил выкладывать видео, где показывает, на что стоит обратить внимание при покупке того или иного экземпляра. Однако после успешной рекламы блогер начинает выпускать как можно больше познавательного контента про авторынок и его подводные камни. На что смотреть при покупке? Стасу всегда хотелось помогать людям. Так и появилась эта рубрика, где рассказывается о проблемах конкретных машин. Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче. Один из самых надежных европейцев нулевых.
В роликах не было чего-то изощренного, так как цель — показать, каково это владеть старой машиной. На Байкал Идея уехать к глубочайшему озеру планеты на каком-нибудь «ведре» возникла у него с братом еще в 2015. А поддержка Auto. Зато сколько сходок подписчиков было организовано в разных городах от Великого Новгорода до Иркутска… Топы и полные разборы Не знаете, что выбрать?
Стас не хотел просить денег у родителей, поэтому старался подрабатывать с 14 лет на стройках, разгрузках, раздавал флаеры, разносил газеты… В университете эта история продолжилась. Он затесался в ряды дорожников.
В основном весь труд сводился к работе с лопатой: укладка асфальта и плитки, очистка крыш от снега. Но уже на втором курсе его, как перспективного студента, взяли на реконструкцию завода, где он оцифровывал японские документы. Продержался там Стас ровно 2 недели. Автопрагмат Интерес к автомобилям возник лишь на 3 курсе, когда Стас получил права и начал кататься на папиной ВАЗ-2115. Тогда понемногу парень начал изучать автожурналы, затем ремонтировал «Жигули» в гаражах, ездил с друзьями на осмотр машин. Как-то раз его знакомые купили ВАЗ-2105 за 27 тысяч, чтобы кататься по льду.
Всю зиму они «убивали» «пятерку» как могли. А потом продали за 50 тысяч рублей. Тогда-то Стас и задумался впервые, что если бы рядом с покупателем был знающий человек, то он бы предостерег его от такой покупки. Будущего блогера заинтересовала идея, поэтому следующий год он как можно чаще выезжал на осмотр машин и набирался опыта. И вот, Стас все-таки решился пойти в автоподбор. Однако эта специальность на рынке была не востребована, поэтому первые заказы он брал у друзей.
Но в 2012 у него все-таки появилась фирма «Верум-авто». Попутно Асафьев начал заниматься перепродажей машин, а деньги вкладывал в рекламу, Около 300 тысяч было потрачено на рекламу на радио и ТВ, но… но ничего не вышло. Дело прогорело, а неудавшийся бизнесмен улетел в Москву. С собой Стас взял лишь сумку с бельем и 10 тысяч рублей. В районе двух месяцев Стас жил у друга, потом в хостеле. И когда деньги кончились, наш герой предпринял финальную попытку.
Он занял 15 тысяч и купил рекламу у Жорика Ревазова. И заказы пошли… Со временем персонал расширялся, база клиентов увеличивалась, и уже в марте 2016 года Асафьев самостоятельно подобрал последнюю машину. На сегодняшний день «Автопрагмат» — это более 25 квалифицированных сотрудников и 120-140 договоров в месяц. Вот он и решил выкладывать видео, где показывает, на что стоит обратить внимание при покупке того или иного экземпляра. Однако после успешной рекламы блогер начинает выпускать как можно больше познавательного контента про авторынок и его подводные камни. На что смотреть при покупке?
Стасу всегда хотелось помогать людям. Так и появилась эта рубрика, где рассказывается о проблемах конкретных машин. Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче. Один из самых надежных европейцев нулевых. В роликах не было чего-то изощренного, так как цель — показать, каково это владеть старой машиной. На Байкал Идея уехать к глубочайшему озеру планеты на каком-нибудь «ведре» возникла у него с братом еще в 2015.
А поддержка Auto. Зато сколько сходок подписчиков было организовано в разных городах от Великого Новгорода до Иркутска… Топы и полные разборы Не знаете, что выбрать? B или D класс? Хэтчбек или седан? Тут уже помогут разборы и подборки, где блогер по полочкам раскладывает, что все-таки можно взять, а от чего следует категорически отказаться.
Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
В новом видеоролике на YouTube и Rutube-каналах университета автомобильный блогер Стас Асафьев рассказал о важности высшего образования, инициативной молодежи и Московском Политехе. Стас Асафьев родился 10 мая 1991 года в городе Великий Новгород. Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой.
Автопрагмат
- Как Utair кинул Стаса Асафьева | Пикабу
- Асафьев Стас биография Год Рождения
- СТАС АСАФЬЕВ сдаёт на права
- Стас Асафьев, Москва
- Навигация по записям
- СТАС АСАФЬЕВ: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах