Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». 25 октября команда 10 «А» класса вместе со своим классным руководителем (Смолякова Е.В.) посетили Драматический театр с целью просмотра спектакля «Вий».
Главная — Филармония Кузбасса
Вий — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. В Рубцовском драматическом театре прошел показ спектакля «Вий» по мотивам повести Николая Гоголя. Билеты на предстоящий спектакль «Вий» со скидкой 30% по промокоду ТЕАТР30! Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». Во вторник в театре намечена премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни.
Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ
Билеты на предстоящий спектакль «Вий» со скидкой 30% по промокоду ТЕАТР30! фуршет. immersivnyj-spektakl-promenad. Как стало известно, завтра в театре пройдёт премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. «Вий» в прочтении Нового экспериментального театра дает возможность понять, что высшие силы всегда дают человеку второй шанс.
Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий»
Это автор - очень колоритный и он хорошо показывает, что в человеке много и темного, и светлого, но какой дорогой идти он выбирает сам. Классическое произведение не будет радикально переосмыслено или осовременено. Это скорее будет собирательный художественный образ, вне времени». Премьеру посетила председатель комитета по образованию и культуре Законодательного Собрания Красноярского края, региональный координатор партийного проекта «Культура малой Родины» Вера Оськина. Удалось в очередной раз удивить зрителя необычными находками, передать атмосферу гоголевского времени. Впрочем, спектакль надо смотреть, рекомендую, пересказ - неблагодарное дело...
Постановщик осознанно уходит от украинской темы. Место действие не понятно.
История, что называется, могла случиться где угодно. То же и в музыке — с казачьей песни "Ойся, ты ойся, ты меня не бойся" начинается действо. Затем звучат мелодии и мотивы разных народов, присутствуют также и современные стили. Тема "малороссии" не звучит совсем. Но в этом, видимо, задумка режиссера — уйти от географического и национального положения. Как говорит он сам: "интересен больше конфликт". Фото: Театриум на Серпуховке Подчеркнуть мистические действия помогает сценическая конструкция "Вращающаяся сцена коловрат", автор которой Ирина Лившиц.
Вообще коловрат — сильный оберег, который использовали древние славяне. Изображается этот символ как круг с загнутыми в одну сторону лучами. Ну а как работает конструкция, любопытно посмотреть во время спектакля.
Полюбившийся зрителю психологический театр разворачивается здесь в полную мощь.
В многомерном пространстве происходит действие, завораживающее глубиной каждой актерской работы, виртуозной точностью движений и интонаций. Наравне с признанными профессионалами выступают совсем молодые артисты Подвала. Создатель впечатляющего зрелища — знаменитый драматург и кинорежиссер Василий Сигарев, дебютировавший на нашей сцене в качестве театрального режиссера.
Сценография и костюмы впечатляют, и переносят в эпоху жизни автора. Мы не сомневаемся, что зрители, пришедшие на спектакль долго будут оставаться под впечатлением увиденного.
Подпишитесь на рассылку
Но творческому коллективу камерного театра «Полночь», что появился в Сызрани всего несколько месяцев назад, это удалось. Мать-земля страшнее твари в своих землях не таила! К счастью, фольклорное чудище в спектакле появляется лишь на несколько секунд. Да и летающего гроба с мертвой Панночкой зрители театра «Полночь» также не увидят. Создать иллюзию полета можно, конечно.
Ведь актерам и постановщикам это удалось, когда Панночка «оседлала» Хому. Однако летающий по церкви гроб заменили на сцену более завораживающую, но не менее жуткую. Но обо всем по порядку.
Ведьма беснуется, а несчастный Хома Брут пытается найти спасение, читая Слово Божие. И сколько раз режиссёры твердили коллегам: заигрывать с нечистой силой в театре опасно. Тем не менее, ставят, на радость публике и зачастую в ущерб самим себе. Вот и подготовка этого спектакля не обошлась без эксцессов. Были и травмы, и падения разные, и заболевания. Даже сгорал трансформатор, который крутит круг — какие-то вылетали пробки. Апофеозом мистических проявлений на репетициях стал перелом носа у актрисы Ирины Тимченко, играющей Панночку - столкнулась с партнером.
Хотя этот случай скептики могут списать на случайность.
Имя главного героя говорящее. Хома — производное с учётом говора от Фомы, имени одного из 12 апостолов. Можно углядеть и намёк на «Homo» — человека в переводе с латыни и со всеми его слабостями. Брут — фамилия предателя, участника убийства Цезаря. Главный герой у Гоголя — легкомысленный, жизнерадостный бурсак жил в общежитии при монастыре , шалопай, а всё-таки не такой неуч, как в спектакле, поскольку философами называли старших студентов духовного учебного заведения. К тому же бутафорский гроб над сценой не летал, как в книге и идентичном фильме 1967 года. К обещанным зрителям спецэффектам можно отнести разве что клубы «тумана» с ароматизатором, напоминающим ладан, хитрости освещения мизансцен, мрачную музыку и низкочастотные звуки.
Больше никаких фокусов-покусов. Потемневшие стены сельской церкви с иконами время от времени мистически колыхались, потому что представляли собой стилизованное матерчатое изображение. В этих декорациях весь спектакль и прошёл. Хома Александр Лымарев объявился на сцене, бахвалясь, что не верит в чудеса, де учёный человек из Киева, на чём и попался в ловчие сети нечисти. Ведьма и её свита очень напомнили сбитую компашку современных молодых людей, которым захотелось развлечься. И всё, что с простаком происходит по ходу действа — наведённый морок. Путника разыгрывают, из-за чего история с ним становится совсем уж фантасмагоричной, то есть даже больше чем у классика. Ну, что ж, вполне себе художественный приём и экономичное решение для сложно исполнимых на подмостках моментов.
Переодетые бесы заменяют «массовку», притворяются парубками, ректором в одном эпизоде прикинулся чёрт Спирит, в другом — богатого сотника комично изображал чёрт Дорош. Сотникова дочка Виолетта Давыдовская , вырядившись старухой, выглядит гротескно — нарочито согбенная, волосы парик чуть ли не по полу, руки за спиной и неестественно вывернуты. Полёт панночки верхом на Хоме, конечно, был условно-предполагаемым, что и понятно: возможности сцены ограничены по сравнению с кино. Когда же бурсак вырывается из чар силою молитвы, а ведьма падает без сил, нечистая свита её просто уносит за кулисы. Будем считать и это художественным приёмом.
Примечательно, что третьим ключевым литературным источником для создания спектакля стала пьеса «Панночка» современной писательницы Нины Садур. В некоторых российских театрах «Панночка» выступает отдельным произведением, которое переплетается с сюжетом «Вия». Этот спектакль рассказывает о сложных чувствах, о любви, но в то же время является историей о большом искушении. Искушение, которому подвергается каждый из нас и которому нельзя поддаться, однако противостоять ему также невозможно. В итоге искусительница оказывается сама жертвой этого искушения.
В Ставрополе в театре кукол прошла премьера спектакля «Вий»
Меня очень заинтересовала новость о новом спектакле режиссера Александра Баркара, поставленном в театре на Таганке. В основу спектакля положена повесть “Вий” Гоголя, а. Три ночи в зловещей заброшенной церкви принесли признание и успех. Полесский драматический театр вернулся с седьмого Международного фестиваля "Смоленский ков. Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». «Вий» – одна из наиболее мистических повестей Николая Гоголя, которая не раз становилась предметом интереса театральных режиссеров. Все готовятся к премьере спектакля «Вий / За чертой» (16+).
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «ВИЙ»
Для своего спектакля главный режиссёр театра Олег Рыбкин взял пьесу современного украинского драматурга Натальи Ворожбит. мистический хоррор «ВИЙ» по мотивам одноименной повести Н.В. Гоголя г. Сочи, «Зимний театр» «05» августа 2023 года, начало в 20:00 часов. На сцене Саратовского театра кукол состоялась премьера спектакля «Вий». Встречу со зрителями многострадального спектакля по произведению Гоголя переносили уже три раза. 25 октября команда 10 «А» класса вместе со своим классным руководителем (Смолякова Е.В.) посетили Драматический театр с целью просмотра спектакля «Вий». Меня очень заинтересовала новость о новом спектакле режиссера Александра Баркара, поставленном в театре на Таганке. В основу спектакля положена повесть “Вий” Гоголя, а.