Апостол Андрей гулять по воде. Песня «Прогулки по воде» всё же была отредактирована композитором. Перед дальнейшим прочтением, рекомендуем прослушать данную композицию еще раз, чтобы освежить свою память и лучше понять, о чем же песня Прогулки по воде Nautilus Pompilius.
Главные песни Nautilus Pompilius
Прогулки по воде: смысл песни и его тайны | Видео: Школа игры на гитаре/ Ритм на 3/4 и первый перебор (урок 5) Прогулки по воде, в гостях Влад Канопка. |
Прогулки по воде (песня) — Рувики | Многие согласятся с тем, что «Прогулки по воде» — ключевая песня группы «Nautilus Pompilius». |
Скрытый смысл песни "Прогулки по воде": разгадка загадок и символики | «Прогулки по воде» — это скорее песня обо всем известных моральных и этических ценностях каждого отдельно взятого человека. |
В чем смысл песни прогулки по воде | Песня «Прогулки по воде» стала настоящим хитом не только благодаря уникальным мелодиям и музыкальной аранжировке, но также благодаря глубокому смыслу, который не оставляет равнодушными даже самых трЕвожных слушателей. |
Смысл песни Наутилуса «Прогулка по воде» | Нейросеть: Это стихотворение "Гулять по воде" Андрея Макаревича содержит несколько уровней смысла. |
Nautilus Pompilius "Прогулки по воде". Никакого секрета здесь нет...
Смысл песни прост: творить чудеса может только тот, кто посвятил себя спасению людей, кто готов пострадать ради этой цели. Более того, необходима не только готовность к жертве, но и сама жертва. Это не противоречит букве и духу Евангелия, это не противоречит и идеалам светского гуманизма. В этой высшей точке сходятся все течения мировой культуры. Так что в конечном счёте речь в «Прогулках по воде» идёт не столько о христианстве, сколько о гуманизме, не столько о божественной миссии Иисуса, сколько о человеческом предназначении каждого из нас. Небо и трава Песню «Небо и трава» трудно назвать общепризнанным хитом, но и она получила своеобразный культовый статус.
А главное, в ней выражена, а точнее, намечена одна очень важная мысль. Давайте присмотримся к этой песне внимательнее. По форме она, как и «Прогулки по воде» построена на антитезе, диалоге двух героев, столкновении двух различных мировоззрений. Что это за мировоззрения? Ты говоришь, что небо — это стена, Я говорю, что небо — это окно.
Ты говоришь, что небо — это вода, Ты говоришь, что ныряла и видела дно. О чём спорят герои песни? Они спорят о небе. Очевидно, что для религиозных людей небо является символом загробной жизни, потустороннего мира. Очевидно, что для авторского лирического «я» небо — это «окно», то есть проход к потусторонней свободе.
Для героини, с которой ведёт спор герой, небо — это «стена»: для неё там ничего нет. То есть на поверхности мы видим спор между религиозным христианским и материалистическим взглядами на мир. И автор, Илья Кормильцев, конечно, стремится убедить нас в предпочтительности первого. Казалось бы, на этом исследование песни можно и прекратить: религиозные люди согласятся с позицией автора, а атеисты — отвергнут её. Однако здесь не всё так просто, иначе эта песня не заинтересовала бы нас.
Итак, чем же автор обосновывает свою точку зрения? Ты говоришь, что нет любви, Есть только пряник и плеть. Я говорю, что цветы цветут Потому, что не верят в смерть. Персонажи песни спорят не только о потустороннем мире, но и о любви. Собеседница лирического героя отрицает существование любви, и в этом её позиция конкретизируется: она не просто представительница материализма, но представительница определённого ответвления этой идеологии.
Для того чтобы что-то получить, нужно что-то сделать. Вселенная не работает авансом. Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом... Объясни мне сейчас, пожалей дурака, а распятье оставь на потом. Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой. Уже не помню, кто сказал «я много лет работал и однажды утром проснулся богатым».
Да именно так. Ах чемпион, ах музыкант он так хорошо играет.
Я его всё-таки чуть-чуть подогнал под музыку, так и получилась эта композиция.
Особенно удачно получилась конечная аранжировка «Прогулок по воде». Утомленные роком «Введение в наутилусоведение». Песня «Прогулки по воде», которую вы имеете в виду, вовсе не прямое цитирование библейской темы.
Это скорее притча общечеловеческого характера.
Ноты музыки, звучащие в этой песне, словно позволяют слушателю отвлечься от повседневной суеты и пережить моменты рефлексии и саморазвития. Интроспекция становится центральной темой песни, придающей ей глубину и особую значимость. Слушатель, проникаясь красотой звуков и слов, начинает задаваться вопросами о своем собственном существовании и месте во Вселенной. Вместе с музыкой, он проникается осмыслением жизни и того, что она может значить для каждого из нас. Его мысли плывут по воде, позволяя ему обрести гармонию и внутренний покой.
Вода Лирический герой песни «Прогулка по воде» отдаёт предпочтение прогулкам именно по воде. Вода символизирует поток жизни, постоянное движение, подобно реке, которая никогда не останавливается и всегда идет вперед. Прогулка по воде становится неким способом погрузиться в этот поток, насладиться его красотой и осознать связь между собой и окружающим миром. Эмоции Песня также поднимает тему эмоций и чувств. Слушатель проникается разнообразием эмоций, которые музыка и слова вызывают: от спокойства и меланхолии до радости и осмысленности. Это помогает вместе с музыкой обрести покой и гармонию.
Такое погружение в эмоциональное состояние позволяет понять и осознать себя, свои чувства и стремления, а также принять их и насладиться этими мгновениями в полной мере. Глубокое погружение Песня «Прогулка по воде» призывает слушателя к глубокому погружению в музыку и собственные мысли. Она становится своеобразным проводником между повседневной реальностью и внутренним миром, наполняя его содержанием и осмысленностью. Именно в таком уединении с самим собой, затерянным среди музыкальных звуков, можно почувствовать свою внутреннюю сущность и получить силы для дальнейшего развития и самореализации. Сопряжение с природой и водными элементами Музыкальная композиция уводит слушателя в воображаемое путешествие по водной глади, позволяя ощутить всю красоту и великолепие природы. Вода, это не только мощный и непредсказуемый элемент, но и непрерывный поток жизни, символизирующий переходы и изменения.
Слушая песню, можно почувствовать легкость и свежесть водных брызг, мягкий шепот прибоя, магический звук волны. Мелодия плавно уносит в мир гармонии и умиротворения, позволяя временно забыть о проблемах и повседневных заботах. Соприкосновение с водой в песне становится символическим отражением нашей жизни. Она призывает нас ощутить спокойствие и равновесие, чтобы преодолеть жизненные преграды и стремиться к гармонии. Таким образом, песня «Прогулки по воде» предлагает своеобразное погружение в музыкальную гармонию и природные элементы, раскрывая перед нами новые грани эмоционального восприятия и умиротворения. Освобождение от повседневной рутины Погружение в музыку является способом снять стресс и напряжение, которые накапливаются за день.
Песня «Прогулка по воде» помогает нам расслабиться и насладиться прекрасной музыкой. В этот момент мы можем забыть о проблемах, заботах и переживаниях, и полностью погрузиться в музыкальное путешествие. Песня также приносит ощущение свободы и радости. Когда мы слушаем ее звуки, мы можем представить себя свободно путешествующими по воде, без ограничений и забот. Этот музыкальный опыт может служить источником вдохновения и позволять нам проживать каждый момент с полной отдачей. Освобождение от повседневной рутины, которое предлагает песня «Прогулка по воде», помогает нам найти внутренний покой и гармонию.
Музыкальный опыт становится способом отключиться от окружающего мира и позволить себе насладиться прекрасными звуками, которые ласкают слух и вносят радость в нашу жизнь. Музыка как вечное искусство Музыка не имеет границ и не привязана к определенному языку или времени. Она проникает в самые глубинные уголки нашего сознания и заполняет нашу жизнь смыслом и красотой. Музыка способна поражать и вдохновлять, утешать и двигать нас вперед.
Гулять по воде что значит
Имя песни «Прогулки по воде» сами по себе уже имеют глубокий символический смысл. Песня "Прогулки по воде", которую вы имеете в виду, вовсе не прямое цитирование библейской темы. В общем, заинтересовался я истинным смыслом песен Наутилуса (точнее, стихами за авторством Кормильцева): "Прогулки по воде" и "Утро Полины". Многие интересуются и задаются вопросом «какой смысл песни крылья группы Наутилус Помпилиус?».
Колдовство песни Прогулки по воде
Текст мне очень нравился в художественном плане — он был без бытовухи и без социума, красивый и романтический. Я его все-таки чуть-чуть подогнал под музыку, так и получилась эта композиция. Особенно удачно получилась конечная аранжировка «Прогулок по воде». Критика Критика восприняла песню как прямой пересказ библейских сюжетов. Песня «Прогулки по воде», которую вы имеете в виду, вовсе не прямое цитирование библейской темы.
По форме она, как и «Прогулки по воде» построена на антитезе, диалоге двух героев, столкновении двух различных мировоззрений. Что это за мировоззрения? Ты говоришь, что небо — это стена, Я говорю, что небо — это окно. Ты говоришь, что небо — это вода, Ты говоришь, что ныряла и видела дно. О чём спорят герои песни? Они спорят о небе. Очевидно, что для религиозных людей небо является символом загробной жизни, потустороннего мира. Очевидно, что для авторского лирического «я» небо — это «окно», то есть проход к потусторонней свободе. Для героини, с которой ведёт спор герой, небо — это «стена»: для неё там ничего нет. То есть на поверхности мы видим спор между религиозным христианским и материалистическим взглядами на мир. И автор, Илья Кормильцев, конечно, стремится убедить нас в предпочтительности первого. Казалось бы, на этом исследование песни можно и прекратить: религиозные люди согласятся с позицией автора, а атеисты — отвергнут её. Однако здесь не всё так просто, иначе эта песня не заинтересовала бы нас. Итак, чем же автор обосновывает свою точку зрения? Ты говоришь, что нет любви, Есть только пряник и плеть. Я говорю, что цветы цветут Потому, что не верят в смерть. Персонажи песни спорят не только о потустороннем мире, но и о любви. Собеседница лирического героя отрицает существование любви, и в этом её позиция конкретизируется: она не просто представительница материализма, но представительница определённого ответвления этой идеологии. Да, материализм, как и христианство, бывает разным, и в данном случае мы сталкиваемся с такой ныне распространённой его разновидностью как буржуазный утилитаризм. Можно сказать, что именно на этой философии была выстроена капиталистическая цивилизация с её прагматизмом и культом выгоды. Такие явления, как любовь, милосердие, бескорыстие и жертвенность отторгаются моралью этой цивилизации. Несмотря на то, что слово любовь звучит буквально из каждого утюга, в действительности это слово было лишено своего истинного содержания и низведено до разновидности потребления — потребления людей. Фраза «я вас люблю» означает «разрешите вами попользоваться». В мире тотального буржуазного эгоизма и самолюбования действительно «есть только пряник и плеть». Но человеческую природу не так-то легко переделать: этой природе свойственны эмпатия, альтруизм, стремление к взаимопониманию. Лишённый этого человек тоскует, ищет выхода из роботизированного мира платных удовольствий.
Если еще проще — сквозь призму библейского сюжета, можно трактовать песню так, что мучения закаляют нас, делая сильнее. Я так понимаю.
Токио Япония Список 10 крупнейших городов мира с самым большим населением открывает столица Японии — Токио... Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны... Настало время для очередной статьи из серии «10 обычных вещей... Ну, или как минимум заслуживающими внимания. Ссылки на предыдущие статьи приведены в конце поста. И сегодня речь пойдет о Венгрии, небольшой, но при этом весьма самобытной восточноевропейской стране, которая к тому же в последние годы внезапно стала нашим главным союзником во всей Европе... Если он завис и не реагирует Есть несколько способов перезапуска ноутбука на разные случаи.
Nautilus Pompilius "Прогулки по воде". Никакого секрета здесь нет...
История создания песни Прогулка по воде стала одним из самых популярных хитов группы Наутилус Помпилиус, и до сих пор не теряет своей популярности. Говоря в общем, о чем песня Наутилус Помпилиус «Прогулки по воде», то ответ таков — о человеке, который иногда не может различить материальное и духовное. Как показывает сопоставительный анализ, стихотворение «Прогулки по воде» полностью, начиная с заглавия и заканчивая постоянно повторяющейся и максимально конкретизированной финальной фразой «гулять со мной» буквально сплетено из библейских заимствований. Прогулки по воде. Перед нами вновь песня с глубоким смыслом – «Прогулка по воде» группы Наутилус Помпилиус. Текст песни Наутилус гулять по воде легко запоминается и позволяет каждому слушателю найти в нем своеобразный смысл.
"Прогулки по воде": история создания песни Nautilus Pompilius, интересные факты
Ника Паздрий - о "Прогулках по воде" "Наутилуса" | Многие согласятся с тем, что «Прогулки по воде» — ключевая песня группы «Nautilus Pompilius». |
Смысл песни «Прогулка по воде» | Там ходящий по воде пояснял свою способность тем, что его распяли люди и что если Андрей хочет такие же возможности, то может пройти его путь и потом уметь так же. |
В чем смысл песни "Прогулки по воде" В. Бутусова? О чем песня? | Говоря в общем, о чем песня Наутилус Помпилиус «Прогулки по воде», то ответ таков — о человеке, который иногда не может различить материальное и духовное. |
Прогулки по воде (песня) — Что такое Прогулки по воде (песня) | Наутилус Помпилиус Песня "Прогулки на воде" принадлежит коллективу "Наутилус Помпилиус". Музыку к ней написал сам фронтмен. |
С рыбалка причалил апостол | Прогулки по воде Наутилус Помпилиус табы для гитары. |
"Прогулки по воде": история создания песни Nautilus Pompilius, интересные факты
Любопытные мысли Ники Паздрий (nikotorix) о песне группы Наутилус Помпилиус Прогулки по воде. Имя песни «Прогулки по воде» сами по себе уже имеют глубокий символический смысл. Песня «Прогулка по воде» не только передает определенный смысл, но и обращается к слушателю, пытаясь оставить след в его сердце и сознании.
С рыбалка причалил апостол
Каков сакральный смысл песни? Песня «Прогулки по воде» несет в себе глубокий и сакральный смысл, который раскрывается через метафоры и символы, использованные в тексте песни. Она приглашает слушателя отправиться в путешествие по волнам водной стихии, при этом не только физически, но и духовно. Вода, представленная в песне, становится символом жизни и ее бесконечного обновления. Каждая прогулка по воде олицетворяет новый этап или изменение в жизненном пути. В песне говорится о том, как вода может заглушить боль и страдание, она омывает раны и дает возможность очиститься от негатива и бремени прошлого. Также в тексте песни присутствуют образы лодки и паруса. Лодка символизирует наше сознание и его способность носить нас сквозь разные жизненные ситуации. Парус же отражает наши мечты и цели, которые могут направлять нас в неизвестность, но в тоже время наполнять нашу жизнь смыслом и уверенностью. Итак, сакральный смысл песни состоит в призыве оставить позади проблемы и разочарования, и позволить воде проникнуть в нашу душу и прокатить нас по волнам перемен. Песня напоминает нам о важности прислушиваться к себе и своим желаниям, идти вперед, несмотря ни на что, и находить свое место в бесконечном потоке жизни.
Размышления Песня «Прогулки по воде» вызывает множество размышлений и эмоций у слушателей. Ее глубокий смысл и красивая мелодия позволяют каждому находить в ней что-то свое. Слова песни заставляют задуматься о скоротечности времени и преходящей красоте мира вокруг нас. Прогулки по воде в данном контексте становятся символом нашей жизни, которая как вода течет мимо нас, но при этом остается непостоянной и непредсказуемой. Каждая строфа песни напоминает о величии природы и такой простоте и одновременно сложности, с которой мы взаимодействуем каждый день. Главным смыслом песни можно считать призыв к наслаждению моментами, когда все вокруг кажется прекрасным и идеальным. Заключение песни оставляет чувство неполного просветления, но при этом подталкивает нас искать свои ответы и истину во всем окружающем. Оно призывает нас сохранять веру и надежду, даже в самых трудных моментах.
Он хочет покинуть причал — преступить черту, отделяющую земной Град от Града Божьего. Но только Андрей не знает, как это сделать, ибо ему неизвестен « секрет » спасения. И потому Андрей просит Спасителя раскрыть этот секрет. Этот крик души человека, жаждущего спасения, не остается без ответа. Спаситель раскрывает Андрею « секрет » перехода из одного града в другой. Или секрет спасения. Правда, этот секрет оказывается секретом Полишинеля, ибо, как говорит автор, «никакого секрета здесь нет». Повиси-ка на нем. Ибо крест у христиан — это главное орудие спасения. Христос распинается на кресте , чтобы показать Своим ученикам помимо искупления наших грехов , что подлинное спасение состоит именно в распятии на кресте, в « висении » на нем, а не в том, чтобы с этого креста сходить Матф. Понятно, что распятие и « висение» не стоит понимать буквально. В тексте подразумевается, конечно, не физическое распятие и «висение», но духовное. Речь идет о так называемом «несении» креста. В святоотеческой экзегезе крест означает в этом месте Евангелия от Матфея Матф. Иларий Пиктавийский под несением креста понимает распятие тела «с пороками и вожделениями» «Комментарий на Евангелие от Матфея». Блаженный Феофилакт Болгарский видит в кресте отказ от «настоящей жизни» «Толкование на Евангелие от Матфея». Игнатий Брянчанинов крестом называет «те скорби, которые Богу угодно попустить нам во время нашего земного странствования» «Аскетические опыты. Часть 1». Иначе говоря, песенному апостолу Андрею для перехода из Града земного в Град Божий предлагается даже не физическая смерть на кресте. Ему предлагается всего лишь духовное распятие : отказ от самого себя, а также от причала и пескарей как атрибутов земного мира. Однако драма персонажа Кормильцева в том и заключается, что он, бедный и несчастный, страшно боится перехода из одной реальности в другую «Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом. Герой ждет от Учителя магического заклинания «объясни мне сейчас» , давит на жалость «пожалей дурака» , просит дать аванс «а распятье оставь на потом». Естественно, такое недостойное апостола Христова малодушное поведение вызывает праведный гнев Спасителя. Христос испытывает те же чувства, которые Он пережил, когда выгонял торговцев из храм Иоан. У Кормильцева Спаситель «немеет» и «топает ногой» в реальности Иисус так не делал, но речь сейчас не об этом : «Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой. В итоге, Андрей, поняв, что переход в град Божий лично для него невозможен , не идет за Спасителем как это сделал реальный Андрей из числа двенадцати , но «в слезах» возвращается домой — с пескарями. Вот теперь время ответить на вопрос, почему нам всем так нравится эта песня в целом и совершенно неправильный, небиблейский Андрей в частности. Дело в том, что персонаж Кормильцева, песенный Андрей — это собирательный образ всех малодушных христиан. А именно: всех тех, кто не может преступить пределы Земного Града из-за привязанности к причалу или пескарям. Всех тех, кто в притче о семенах был брошен не на добрую землю, но при дороге, на камни и в терние Матф. Всех тех, кто не имеет к величайшему своему сожалению твердой решимости спасаться о Господе и не может преодолеть инерцию греха. Песенный Андрей близок нам не только своим малодушием и испорченной грехом человеческой природой. Он вызывает чувство уважения своим по-человечески честным желанием ответить на призыв Божий, честным говорю без иронии намерением следовать за Христом, честным же стремлением в Град Божий — в небесный Иерусалим. Герой Кормильцева — это целый город контрастов, борьба противоположностей. В нем есть и «дух бодр», и немощная плоть Матф. Он одновременно и духовен законом, и «продан греху» Рим.
Фото из открытых источников Интернета. Песня была написана Вячеславом Бутусовым на стихи поэта Ильи Кормильцева. По воспоминанием самого Бутусова, из многих текстов, которые тогда приносил его давний соавтор им был выбран этот, поразившей его красотой и романтикой. В основу песни лег вольный пересказ евангельской истории о встрече с Иисусом Христом на Галилейском море Тивериадском озере простого рыбака, впоследствии ставшего святым апостолом Андреем. Пересказ был действительно вольным, можно сказать вывернутым наизнанку, и существовала реальная опасность оскорбления религиозных чувств. В то время в России к церкви и вере относились совсем иначе, чем сейчас. На тот момент Вячеслав Бутусов был еще совершенно нерелигиозным и невoцеркoвлённым человеком и даже не знал, что апостол Андрей принял мученическую смерть на кресте. Косой крест в форме Х так и называется -"Андреевский крест".
Герой страстно желает выйти за пределы этого порочного, замкнутого круга. Он хочет покинуть причал — преступить черту, отделяющую земной Град от Града Божьего. Но только Андрей не знает, как это сделать, ибо ему неизвестен « секрет » спасения. И потому Андрей просит Спасителя раскрыть этот секрет. Этот крик души человека, жаждущего спасения, не остается без ответа. Спаситель раскрывает Андрею « секрет » перехода из одного града в другой. Или секрет спасения. Правда, этот секрет оказывается секретом Полишинеля, ибо, как говорит автор, «никакого секрета здесь нет». Ибо крест у христиан — это главное орудие спасения. Христос распинается на кресте , чтобы показать Своим ученикам помимо искупления наших грехов , что подлинное спасение состоит именно в распятии на кресте, в « висении » на нем, а не в том, чтобы с этого креста сходить Матф. Читайте также: Рыбалка что есть под рукой Понятно, что распятие и « висение» не стоит понимать буквально. В тексте подразумевается, конечно, не физическое распятие и «висение», но духовное. Речь идет о так называемом «несении» креста. В святоотеческой экзегезе крест означает в этом месте Евангелия от Матфея Матф. Иларий Пиктавийский под несением креста понимает распятие тела «с пороками и вожделениями» «Комментарий на Евангелие от Матфея». Блаженный Феофилакт Болгарский видит в кресте отказ от «настоящей жизни» «Толкование на Евангелие от Матфея». Игнатий Брянчанинов крестом называет «те скорби, которые Богу угодно попустить нам во время нашего земного странствования» «Аскетические опыты. Часть 1». Иначе говоря, песенному апостолу Андрею для перехода из Града земного в Град Божий предлагается даже не физическая смерть на кресте. Ему предлагается всего лишь духовное распятие : отказ от самого себя, а также от причала и пескарей как атрибутов земного мира. Однако драма персонажа Кормильцева в том и заключается, что он, бедный и несчастный, страшно боится перехода из одной реальности в другую «Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом. Герой ждет от Учителя магического заклинания «объясни мне сейчас» , давит на жалость «пожалей дурака» , просит дать аванс «а распятье оставь на потом». Естественно, такое недостойное апостола Христова малодушное поведение вызывает праведный гнев Спасителя. Христос испытывает те же чувства, которые Он пережил, когда выгонял торговцев из храм Иоан. У Кормильцева Спаситель «немеет» и «топает ногой» в реальности Иисус так не делал, но речь сейчас не об этом : «Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой. В итоге, Андрей, поняв, что переход в град Божий лично для него невозможен , не идет за Спасителем как это сделал реальный Андрей из числа двенадцати , но «в слезах» возвращается домой — с пескарями. Вот теперь время ответить на вопрос, почему нам всем так нравится эта песня в целом и совершенно неправильный, небиблейский Андрей в частности. Дело в том, что персонаж Кормильцева, песенный Андрей — это собирательный образ всех малодушных христиан. А именно: всех тех, кто не может преступить пределы Земного Града из-за привязанности к причалу или пескарям. Всех тех, кто в притче о семенах был брошен не на добрую землю, но при дороге, на камни и в терние Матф. Всех тех, кто не имеет к величайшему своему сожалению твердой решимости спасаться о Господе и не может преодолеть инерцию греха. Песенный Андрей близок нам не только своим малодушием и испорченной грехом человеческой природой. Он вызывает чувство уважения своим по-человечески честным желанием ответить на призыв Божий, честным говорю без иронии намерением следовать за Христом, честным же стремлением в Град Божий — в небесный Иерусалим. Герой Кормильцева — это целый город контрастов, борьба противоположностей. В нем есть и «дух бодр», и немощная плоть Матф. Он одновременно и духовен законом, и «продан греху» Рим. Это слепок « внутреннего себя », по сути дела, каждого человека, и потому этот Андрей нам так дорог. Дорог этот герой нам еще и тем, что, даже уходя с пескарями домой , он парадоксальным образом поучает нас никогда не подражать его примеру. Ибо путь песенного Андрея для любого христианина — это дорога смерти: путь в ад, в геенну, к пескарям.