сколько же получают проводники? Сколько получают проводники поезда в России Заработная плата напрямую связана с количеством отработанных часов. Сколько в среднем зарабатывают проводники пассажирского вагона поездов в зависимости от квалификации? Зарплаты проводников пассажирских поездов в году | Новости. По данным, средняя зарплата проводника в России за 2023 год составляет 46 087 рублей. Сколько же зарабатывают проводники в РФ и прочих странах? Хочу рассказать вам о такой сфере деятельности как "Проводник пассажирского поезда".
Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2023 году.
сколько зарабатывают проводники ржд — статьи и видео в Дзене. — Что должен знать проводник поезда, чему обучают и для чего эти знания? Единого законодательного акта, который регламентирует, сколько получают проводники поездов РЖД в России, не установлено. В этой статье мы расскажем о том, сколько зарабатывают проводники пассажирских поездов в России.
Начало: студотряд и московский резерв проводников
- Прибыль по стране
- Зарплата проводника пассажирского вагона – сколько получает $?
- Что за работа
- Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД
- Сколько Зарабатывает Проводник Поезда
Зарплата проводника поезда дальнего следования. Проводник РЖД
Заработок проводника: сколько можно получить в месяц | Зарплаты проводников пассажирских поездов в году | Новости. |
Средняя зарплата проводника пассажирского вагона в РЖД в 2023-2024 годах | Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023. С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. |
Работа проводником пассажирских вагонов с полной занятостью в Ростове-на-Дону
Подготовка к рейсу Вы успешно прошли все экзамены, собираете необходимые вещи и направляетесь в пассажирское депо на свой первый рейс. Перед каждым рейсом вы проходите инструктаж. Здесь разбираются случаи, которые недавно произошли, новости и пр. Пример инструктажа с хуевенького телефона: "Из объяснения попутчицы, они вышли в тамбур, пассажирка не учла, что вагон стал хвостовым, нажала на кнопку двери и выпала из вагона, тело доставлено в морг" Поднимаетесь в вагон и знакомитесь со своим напарником. Первое, что необходимо сделать — пересчитать все вещи, которые находятся в вагоне: посуда, подстаканники, постельное белье, вёдра, швабры и т. Это очень важно сделать, потому что пассажиры постоянно пиздят вещи. По приезде проводник этого вагона не досчитывается подстаканников и пиздит их из других вагонов, либо намеренно умалчивает и надеется, что вы этого не заметите. Тогда платить деньги за украденные вещи будет не он, а вы. В проводниках очень много крыс, которые готовы скинуть всё на своих коллег, лишь бы не отвечать за украденные вещи. После сверки всего и вся вы принимаете вагон, расписываетесь и ждёте.
Ожидание может занять пару часов, а может и всю ночь, тут как повезёт. Моя первая поездка Первая поездка длится недолго и обязательно проходит с напарником, у которого есть приличный стаж. Он должен обучить вас азам заваривания чая и защиты от злых бабок. Сама по себе первая поездка вызывает немалый стресс. Тебе ничего не известно о предстоящей работе, и ты вынужден будешь ехать в неизвестном направлении, далеко от дома, без возможности сойти с путей. Но в мой первый рейс произошло всё самое худшее, что могло произойти. Начало было интересным и пугающем. Мне поясняли за тонкости работы и не давали каких-то серьёзных задач. Спустя день пути, моя напарница захотела спать и оставила меня подежурить пару часов, как только она легла спать ко мне подошла бабка и сообщила, что какой-то жирный мужик засрал весь туалет, от мужчины ужасно воняет и он оттуда почти не выходит.
Я решил проигнорировать это сообщение — ну срёт и срёт, какое мне дело? Спустя время выясняется, что у мужчины произошла серьёзная диарея, начальник поезда вызвал медиков на следующей станции. Пока я убирал дерьмо в туалете, поезд прибыл и в вагон попали доктора. Они достали градусник. Случайно его разбили. И ушли. Я ахуел. Мало того, что у меня дрищущий мужчина умирает, так теперь и ртути полный вагон. Поезд тронулся, я под вопли пассажиров и симфонию очка из туалета пытался убрать ртуть, что вообще нелегко сделать, когда весь вагон трясётся, а бабки на тебя орут.
К нам в вагон уже пришла начальница поезда и начала разбираться с ситуацией, мои нервы ещё держались, а вот нервы пассажирки, закончились и с воплями «КАКОГО ХУЯ» она набрасывается на начальницу. Поначалу разговор даже пытался быть конструктивным «какого хуя вы его не высадите»?
Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Проводник поезда» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 36 156 рублей Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 35 667 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 35 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Проводника поезда в России: Чита, Новосибирск, Иркутск.
После продажи товаров я вношу данные о пассажирах в устройство электронной отчетности. Ошибаться нельзя. Если я найду неточность, исправить ее может только начальник поезда.
Если поезд пересекает границу страны, проводник должен внести данные пассажиров, выезжающих за рубеж, в миграционные карты. Купе проводника У проводников обычно два купе: первое, где мы спим, второе, где работаем и следим за датчиками. Пока один проводник работает, другой отдыхает в спальном купе. Датчики в рабочем купе показывают, какая в вагоне температура, все ли хорошо с электроприборами, есть ли в бойлере горячая вода. Еще в этом купе есть раковина, иногда микроволновка и кофемашина. Там же хранится посуда, товары, аптечка и инвентарь. Периодически нужно убирать в вагоне: мыть полы и туалеты, убирать мусор. Во время длинных остановок зимой иногда приходится очищать от снега и льда подвагонное оборудование: колеса, рычаги, ступеньки. Еще перед поездкой нужно закидывать матрасы на верхние полки, а после каждой посадки таскать тяжелые мешки с бельем.
Из-за этого у меня часто болит спина. Кроме того, я должна выполнять следующие обязанности: Застилать постель болеющим людям, людям с ограниченными возможностями здоровья или малолетними детьми. Следить, чтобы в туалетах были все необходимые гигиенические принадлежности. Если их нет, пассажиры могут попросить проводника их принести.
Проводники также могут сопровождать не только пассажирские поезда, но и почтовые и товарные составы. Квалификация и разряды Наконец, имеет значение квалификационный разряд проводника. Всего существуют 4 разряда, каждый следующий получают в зависимости от стажа работы. Например, по окончании училища присваивается первый разряд, оклад составляет 13-17 тысяч рублей в среднем в зависимости от перечисленных выше факторов. У проводника 2-го разряда он уже будет 17-20 тысяч рублей, но нужно будет дополнительно сдавать экзамен. Через год работы можно будет сдавать на 3-й разряд.
Тогда на поездах дальнего следования оклад составит порядка 21-27 тысяч рублей. И, наконец, проводник 4-го разряда может получать 28-36 тысяч рублей. Но ему нужно будет пройти курсы повышения квалификации и сдать еще один экзамен. И при этом важен стаж работ — не менее 3-х лет на предыдущей ступени. К основной зарплате могут добавляться еще премиальные. Раз в год к отпуску проводникам начисляется материальная помощь. Неофициально проводники получают доход за счет того, что провозят посылки граждан. Какие льготы и бонусы положены проводникам поезда? РЖД предлагают своим сотрудникам неплохой социальный пакет. В частности, это может быть ежегодный бесплатный проезд к месту лечения и обратно или проезд по личным надобностям в поездах дальнего следования.
Бесплатный проезд по железной дороге к месту отпуска и обратно положен только тем, кто работает на Крайнем Севере впрочем, эта льгота распространяется и на детей сотрудников. Также проводникам положено льготное медобслуживание в соответствующих учреждениях РЖД. Кроме того, компания поддерживает молодые семьи. В частности, молодым родителям и молодоженам предоставляется дополнительный пятидневный оплачиваемый отпуск.
Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД
Где они спят и моются В большинстве современных поездов есть душ, а если вы едете в старом поезде, то проводники моются во время остановок или стоянок на станциях. Для обычных людей они платные, но машинисты, контролеры и другой персонал могут пользоваться ими бесплатно. Поэтому, когда проводник идет на работу, он берет с собой все средства личной гигиены. Спальные места есть во всех поездах, даже если вагон сидячий. Поэтому проводник спит в своем собственном купе. Те, кто сопровождает скоростные поезда, ночуют в гостинице, а утром встают для нового рейса. Как стать проводником Уроки.
Обучиться профессии проводника РЖД несложно. Нужно только иметь аттестат о среднем образовании и посещать курсы — они проходят с сентября по декабрь. На курсах учат, как разрешать столкновения, дают знания по охране труда, устройству и эксплуатации оборудования в пассажирских вагонах. Для Федеральных железных дорог и компании «ГрандЭкспресс» курсы бесплатны. Вы можете пройти обучение в железнодорожном колледже. Специализация по железнодорожным перевозкам возможна, например, в Сибирском государственном университете путей сообщения или Липецком государственном техническом университете.
Чтобы стать машинистом поезда, без высшего образования не обойтись. Специальность не обязательно должна быть железнодорожной, хотя это проще. После обучения будущие машинисты проходят тренинги, экзамены и стажировки. Во время инструктажа вас ознакомят с рабочим местом, правилами техники безопасности и основными вопросами охраны труда. Еще один инструктаж проводится непосредственно на рабочем месте, где вам объясняют, где переходить пути, как вести себя в том или ином вагоне и т. Инструктаж повторяется каждые три месяца.
Это интересно: Что значит выражение суету навести охота. На этапе экзаменов новички должны пройти тест на логику и дисциплину, а также психологический тест. Во время практического обучения новички проходят пробную поездку с опытным проводником. Они могут быть назначены на любой маршрут, ограничений по расстоянию нет. Иногда им также приходится совершать пробный рейс по маршруту Москва — Владивосток. Во время испытательного срока стажеры заполняют путевые листы.
В них они записывают, что и когда они делают: Проверка билетов, уборка, продажа товаров и так далее. В конце поездки опытный водитель оценивает новичка. Обычно мы ставим хорошие оценки, потому что новички всегда стараются показать себя с лучшей стороны. Раз в несколько лет контролеры проходят дополнительное обучение и сдают экзамены по всем направлениям работы трассы. Перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года контролеры в поездах, используемых для перевозки иностранных болельщиков, прошли дополнительный базовый курс английского языка. Как устроена работа в поездке Перед посадкой пассажиров в поезд на конечной станции я убираю вагон: мою полы и все поверхности, чищу туалеты.
Возводить Байкало-Амурскую магистраль начали ещё студенты в СССР, так что для молодых будущих специалистов такие проекты, можно сказать, передаются по наследству. В 70-х годах огромное количество молодёжи приезжало со всех уголков страны, чтобы строить в тайге железную дорогу. Сегодня в связи с увеличением грузопотоков между Россией и Китаем старая магистраль уже не справляется с объёмами товаров, перевозимых поездами, и, чтобы исправить ситуацию, руководством страны было принято решение возводить вторую ветку БАМа. Основной объём работы взвалили на себя военные железнодорожники Министерства обороны, так что студенты в этом масштабном проекте будут играть скорее вспомогательную роль.
Но такого у меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава. Мы первыми фиксируем нарушения и чрезвычайные ситуации, а потом сообщаем о них в штабной вагон кроме купе начальника поезда там есть комната для сотрудников МВД, помещение для хранения белья и радиоточка. В каждом вагоне есть система оповещения о пожаре, она работает даже когда поезд стоит. Но автоматическая система тушения пожара установлена только в рабочем купе проводника, потому что там находится электрощиток. Пожар в наших поездах — очень опасная штука. Вагон сгорает дотла в среднем за семь минут. Инструкция в случае срабатывания сигнализации такая: проводник бежит в купе, откуда идет сигнал, смотрит, есть ли возгорание система очень чувствительная и реагирует даже на вейп. Если это действительно пожар, то второй проводник по цепочке отправляет информацию в штабной вагон, первый дергает стоп-кран, тушит возгорание огнетушителем, а второй выводит пассажиров на улицу с тыльной стороны вагона то есть с противоположной от путей встречного направления. Еще проводники проверяют подшипники, с помощью которых тележка вагона цепляется к колесной паре. Если они перегреются, вагон может сойти с рельсов. На остановке длительностью более 15 минут мы должны тыльной стороной ладони проверять их температуру — всего точек с подшипниками на вагоне восемь. При перегреве во время движения система оповещает проводника писком. По инструкции в этом случае надо дергать стоп-кран, но этого никто не делает. Стоп-кран — это крайняя мера, после ее использования нужно заполнить кучу бумаг, написать несколько объяснительных, и если в итоге установят, что оснований для остановки состава не было, то тебя уволят. Поэтому обычно при оповещении системы я вызывал поездного электромеханика. Он, как правило, ворчал, что «в этих старых вагонах всегда все через жопу», и отключал систему оповещения. В РЖД очень много старых вагонов. Говорят, что на Урал и на Юг отправляют самые убитые поезда. Но такой закономерности на самом деле нет — все зависит от резерва, который обслуживает конкретное направление. Я никогда не работал на казанском резерве, но по слухам знаю, что раньше у нас были хорошие вагоны и составы, а потом они все перешли в московский резерв и в Казани осталось все старое. Рейсы Казань — Москва формируются в Москве из новых вагонов, а для рейсов, которые формируются в Казани, остается устаревшая техника. Для сравнения: нижегородский резерв он, к примеру, формирует рейс Казань — Санкт-Петербург очень хороший поэтому нельзя сказать, что везет только москвичам. Пассажиры умудряются кидать туда все, вплоть до носков и тряпок. А однажды я поссорился с уборщиком вагона. Он сделал работу плохо — в некоторых местах после него стало даже хуже, чем было. Документ об уборке я не подписал, то есть оставил его без заработка. В итоге он кинул свой носок в биотуалет, справил туда нужду и полностью оплевал девять купе. В новых вагонах биотуалеты автоматические и их можно просто перезагрузить. Если это не срабатывает, вызывают электромонтера, и он разбирает устройство. Бывало, что мы вручную вычерпывали содержимое туалета, чтобы устранить засор. Но самое ужасное — зимой замерзают и био-, и обычные туалеты, поэтому их каждый час надо заливать кипятком. Вообще в вагоне много отверстий — это сливы раковин, слив от титана аппарат для кипятка. И все их нужно проливать горячим. Работа зимой имеет свою специфику. Тебе нужно топить вагон, а это тяжело. Все нефирменные поезда до сих пор топят углем, и тебе могут дать уголь очень плохого качества, который почти не горит. Уголь хранится в тамбуре, в специальных карманах. Зимой все проводники ходят с черными потрескавшимися руками. Но зато у тех, кто работает в праздничные дни, зарплата выше: за две недели можно получить месячную летнюю сумму. Пассажиры: плохие, хорошие, дети Проводник — это лицо компании, мы первые и часто единственные представители РЖД, с которыми сталкивается пассажир. Важно произвести хорошее впечатление еще при посадке — поздороваться, помочь с вещами; потом в начале рейса пройтись по поезду и со всеми вежливо поговорить. Мой опыт подсказывает: проводник выкладывается в первые два часа рейса, потом на тебя работает то впечатление, которое ты произвел. Я для себя выделил несколько типов пассажиров: молодые люди до 30 лет с ними всегда можно договориться , бабушки они ведут себя с тобой так же, как и ты с ними , мужики-быдло с ними сложно: курят, пьют, не слушают и ругаются , семьи как правило, замкнуты на себе. Я не люблю тех, кто навязывается в друзья и садится на уши. Они могут прийти за чаем и застрять у твоего купе на час — а послать ты не можешь. При этом чаще всего они рассчитывают на какие-то привилегии как правило, на разрешение курить. Некоторые — особенно девочки — чуть ли не в служебное купе садятся поболтать, хотя это запрещено. Обычно я придерживался подхода: кури и пей, но не мешай другим. Разрешал курить в тамбуре во время минутных стоянок. Но люди склонны злоупотреблять доверием. Однажды у меня был конфликт с двумя бугаями: один все время бегал курить, я делал ему замечания, даже пригрозил начальником поезда; потом подошел второй, стал угрожать и снимать меня на телефон. Потом я увидел, что с двери моего купе пропала моя визитная карточка, а со столика — чайная продукция. Конечно, мы вызвали полицейских, но потом выяснилось, что бугаи сами из органов, и им ничего не сделали.
Он еще должен выполнять вполне земные обязанности: поддерживать чистоту в вагоне, контролировать его техническое состояние, обеспечивать безопасность пассажиров. Студенты Уральского железнодорожного техникума сдают экзамены Получить образование можно за три года в профессиональном колледже, техникуме или училище по направлению «Сервис на транспорте». Обучение проводится на базе 9 классов. Также возможность работать по специальности дают курсы длительностью от 1,5 до 3 месяцев. Будущие проводники изучают физику, электротехнику, пожарную безопасность, иностранные языки, культуру речи, психологию, этику и другие предметы. Обратите внимание! Недостатком профессиональных курсов является необходимость усвоить огромное объем знаний в чрезвычайно короткие сроки. Среди ведущих вузов, которые обучают по профессии проводник поезда, можно назвать пять ведущих учебных заведений: Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта. Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта. Рязанский колледж железнодорожного транспорта. Московский колледж железнодорожного транспорта. Нижегородский техникум железнодорожного транспорта. Для продвижения по карьерной лестнице вплоть до начальника поезда потребуется высшее образование по специальности «системы обеспечения движения поездов» или «организация перевозок на железнодорожном транспорте». Высокие требования предъявляются к состоянию здоровья, что подтверждается медицинской комиссией. Приступить к работе можно только после прохождения практики, во время которой новичка обучает опытный специалист.
Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда
Сколько зарабатывают проводники поездов в РЖД и других компаниях | Сколько получают проводники поезда в России. |
Зарплата проводника РЖД: сколько зарабатывает проводник поезда | Сколько получают проводники поезда в России? Зарплата проводников поезда в России зависит от различных факторов, включая опыт работы, категорию поезда и регион работы. |
Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2024 году
Работа в поезде от 4 до 5 суток. Вакансии на должность «проводник» по всей России. Так что штат проводников урезали, нормы увеличили, уборщиков нет, а проводник теперь впахивает за троих, а получает одну зарплату. Сколько зарабатывает проводник поезда. Зарплата проводника поезда может сильно отличаться в зависимости от страны, компании, опыта и многих других факторов. Говоря о том, сколько платят проводникам поездов дальнего следования, важно отметить, что средний показатель зарплат у этой категории сотрудников РЖД составляет 26 тыс. Работа проводника в поезде требует высокой отдачи и внимания к пассажирам в течение всего путешествия.
Сколько зарабатывают проводники поездов в РЖД и других компаниях
Если они перегреются, вагон может сойти с рельсов. На остановке длительностью более 15 минут мы должны тыльной стороной ладони проверять их температуру — всего точек с подшипниками на вагоне восемь. При перегреве во время движения система оповещает проводника писком. По инструкции в этом случае надо дергать стоп-кран, но этого никто не делает.
Стоп-кран — это крайняя мера, после ее использования нужно заполнить кучу бумаг, написать несколько объяснительных, и если в итоге установят, что оснований для остановки состава не было, то тебя уволят. Поэтому обычно при оповещении системы я вызывал поездного электромеханика. Он, как правило, ворчал, что «в этих старых вагонах всегда все через жопу», и отключал систему оповещения.
В РЖД очень много старых вагонов. Говорят, что на Урал и на Юг отправляют самые убитые поезда. Но такой закономерности на самом деле нет — все зависит от резерва, который обслуживает конкретное направление.
Я никогда не работал на казанском резерве, но по слухам знаю, что раньше у нас были хорошие вагоны и составы, а потом они все перешли в московский резерв и в Казани осталось все старое. Рейсы Казань — Москва формируются в Москве из новых вагонов, а для рейсов, которые формируются в Казани, остается устаревшая техника. Для сравнения: нижегородский резерв он, к примеру, формирует рейс Казань — Санкт-Петербург очень хороший поэтому нельзя сказать, что везет только москвичам.
Пассажиры умудряются кидать туда все, вплоть до носков и тряпок. А однажды я поссорился с уборщиком вагона. Он сделал работу плохо — в некоторых местах после него стало даже хуже, чем было.
Документ об уборке я не подписал, то есть оставил его без заработка. В итоге он кинул свой носок в биотуалет, справил туда нужду и полностью оплевал девять купе. В новых вагонах биотуалеты автоматические и их можно просто перезагрузить.
Если это не срабатывает, вызывают электромонтера, и он разбирает устройство. Бывало, что мы вручную вычерпывали содержимое туалета, чтобы устранить засор. Но самое ужасное — зимой замерзают и био-, и обычные туалеты, поэтому их каждый час надо заливать кипятком.
Вообще в вагоне много отверстий — это сливы раковин, слив от титана аппарат для кипятка. И все их нужно проливать горячим. Работа зимой имеет свою специфику.
Тебе нужно топить вагон, а это тяжело. Все нефирменные поезда до сих пор топят углем, и тебе могут дать уголь очень плохого качества, который почти не горит. Уголь хранится в тамбуре, в специальных карманах.
Зимой все проводники ходят с черными потрескавшимися руками. Но зато у тех, кто работает в праздничные дни, зарплата выше: за две недели можно получить месячную летнюю сумму. Пассажиры: плохие, хорошие, дети Проводник — это лицо компании, мы первые и часто единственные представители РЖД, с которыми сталкивается пассажир.
Важно произвести хорошее впечатление еще при посадке — поздороваться, помочь с вещами; потом в начале рейса пройтись по поезду и со всеми вежливо поговорить. Мой опыт подсказывает: проводник выкладывается в первые два часа рейса, потом на тебя работает то впечатление, которое ты произвел. Я для себя выделил несколько типов пассажиров: молодые люди до 30 лет с ними всегда можно договориться , бабушки они ведут себя с тобой так же, как и ты с ними , мужики-быдло с ними сложно: курят, пьют, не слушают и ругаются , семьи как правило, замкнуты на себе.
Я не люблю тех, кто навязывается в друзья и садится на уши. Они могут прийти за чаем и застрять у твоего купе на час — а послать ты не можешь. При этом чаще всего они рассчитывают на какие-то привилегии как правило, на разрешение курить.
Некоторые — особенно девочки — чуть ли не в служебное купе садятся поболтать, хотя это запрещено. Обычно я придерживался подхода: кури и пей, но не мешай другим. Разрешал курить в тамбуре во время минутных стоянок.
Но люди склонны злоупотреблять доверием. Однажды у меня был конфликт с двумя бугаями: один все время бегал курить, я делал ему замечания, даже пригрозил начальником поезда; потом подошел второй, стал угрожать и снимать меня на телефон. Потом я увидел, что с двери моего купе пропала моя визитная карточка, а со столика — чайная продукция.
Конечно, мы вызвали полицейских, но потом выяснилось, что бугаи сами из органов, и им ничего не сделали. До сих пор обидно от такого нахальства. Правда, бейджик мне вернули.
Как-то летом на рейсе в Сухум один мужик активно набивался ко мне в друзья. Выписал мне благодарность в книге отзывов и предложений, купил чайную продукцию на хорошую сумму и, конечно, много пил но не буянил. На юге пятичасовая санитарная зона вдоль моря и часовой контроль на границе Абхазии и России — я всех заранее предупредил, чтобы люди успели сходить в туалет.
Мужик в это время спал и проснулся уже во время осмотра поезда пограничниками. Он просился в туалет, но я никак не мог ему помочь. Тогда он нашел пятилитровую бутыль, сделал все свои дела туда все произошло в тамбуре довольно громко — пассажиры поняли, что происходит и вернулся на место аккурат к заходу в вагон сотрудников пограничной службы.
Когда поезд тронулся, моя напарница психанула и сказала, что за ним мы убираться не должны — пусть все свое забирает с собой. К моему удивлению, мужик легко согласился.
В итоге у проводников заработная плата находится в диапазоне от 25 000 до 50 000 рублей. Столь большая разница зависит от региона, в котором ходят поезда, а также от самой компании и ее положения на рынке. Так, в РЖД можно найти вакансии с окладом от 50 000 рублей, однако необходим опыт работы, а также законченное специальное образование. Частная компания ТКС берет на себя обучение проводников, однако предлагают лишь 39 000 рублей.
Есть и вакансии, где требуют лишь образование в 11 классов, однако платят тогда 35 000 рублей. Требования к проводникам хоть и не высокие, зато ответственность большая Различные бонусы Столь обширный социальный пакет стоит рассматривать вместе с окладом, так как он предоставляет много приятностей. Так, у работников предусмотрена медицинская страховка и стоматология, один раз в год бесплатная поездка в любую точку России не только для себя, но и для ребенка.
Дополнительные смены переработка , работа в праздники оплачиваются по повышенному тарифу. Норма часов. На должности «Проводник пассажирского вагона» есть минимальная ставка, которую начисляют при выполнении нормы часов — не менее 176 ч в месяц. Чтобы получить гарантированный ежемесячный оклад, нужно провести на рейсе не менее 7,5 суток.
Дополнительные выплаты. Это могут быть премии, бонусы, материальная помощь и т.
В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают. К тому же это было в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив свои деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже. Продажа сувениров и сопутствующих товаров в поезде — отдельная обязанность проводника. Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах РЖД нормативы есть — их устанавливает начальник поезда. За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов РЖД. Как правило, у меня получалось. Нереализованные товары обратно никто не принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают из своего кармана.
Из-за этой системы возникают смешные прецеденты вроде «налога на кипяток», который берут исключительно с иностранцев. Иностранцы ничего в поезде не покупают: у них или все с собой, или они попросту такое не едят. Но чай и кофе пьют все, поэтому в погоне за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды. Говорят, что китайцы такую подать уже давно воспринимают как данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток. Также из своего кармана мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья 1500 рублей за комплект и подстаканников около 2000 рублей за штуку. А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить. Но такого у меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава. Мы первыми фиксируем нарушения и чрезвычайные ситуации, а потом сообщаем о них в штабной вагон кроме купе начальника поезда там есть комната для сотрудников МВД, помещение для хранения белья и радиоточка. В каждом вагоне есть система оповещения о пожаре, она работает даже когда поезд стоит.
Но автоматическая система тушения пожара установлена только в рабочем купе проводника, потому что там находится электрощиток. Пожар в наших поездах — очень опасная штука. Вагон сгорает дотла в среднем за семь минут. Инструкция в случае срабатывания сигнализации такая: проводник бежит в купе, откуда идет сигнал, смотрит, есть ли возгорание система очень чувствительная и реагирует даже на вейп. Если это действительно пожар, то второй проводник по цепочке отправляет информацию в штабной вагон, первый дергает стоп-кран, тушит возгорание огнетушителем, а второй выводит пассажиров на улицу с тыльной стороны вагона то есть с противоположной от путей встречного направления. Еще проводники проверяют подшипники, с помощью которых тележка вагона цепляется к колесной паре. Если они перегреются, вагон может сойти с рельсов. На остановке длительностью более 15 минут мы должны тыльной стороной ладони проверять их температуру — всего точек с подшипниками на вагоне восемь. При перегреве во время движения система оповещает проводника писком. По инструкции в этом случае надо дергать стоп-кран, но этого никто не делает.
Стоп-кран — это крайняя мера, после ее использования нужно заполнить кучу бумаг, написать несколько объяснительных, и если в итоге установят, что оснований для остановки состава не было, то тебя уволят. Поэтому обычно при оповещении системы я вызывал поездного электромеханика. Он, как правило, ворчал, что «в этих старых вагонах всегда все через жопу», и отключал систему оповещения. В РЖД очень много старых вагонов. Говорят, что на Урал и на Юг отправляют самые убитые поезда. Но такой закономерности на самом деле нет — все зависит от резерва, который обслуживает конкретное направление. Я никогда не работал на казанском резерве, но по слухам знаю, что раньше у нас были хорошие вагоны и составы, а потом они все перешли в московский резерв и в Казани осталось все старое. Рейсы Казань — Москва формируются в Москве из новых вагонов, а для рейсов, которые формируются в Казани, остается устаревшая техника. Для сравнения: нижегородский резерв он, к примеру, формирует рейс Казань — Санкт-Петербург очень хороший поэтому нельзя сказать, что везет только москвичам. Пассажиры умудряются кидать туда все, вплоть до носков и тряпок.
А однажды я поссорился с уборщиком вагона. Он сделал работу плохо — в некоторых местах после него стало даже хуже, чем было. Документ об уборке я не подписал, то есть оставил его без заработка. В итоге он кинул свой носок в биотуалет, справил туда нужду и полностью оплевал девять купе. В новых вагонах биотуалеты автоматические и их можно просто перезагрузить. Если это не срабатывает, вызывают электромонтера, и он разбирает устройство. Бывало, что мы вручную вычерпывали содержимое туалета, чтобы устранить засор. Но самое ужасное — зимой замерзают и био-, и обычные туалеты, поэтому их каждый час надо заливать кипятком. Вообще в вагоне много отверстий — это сливы раковин, слив от титана аппарат для кипятка. И все их нужно проливать горячим.
Работа зимой имеет свою специфику. Тебе нужно топить вагон, а это тяжело. Все нефирменные поезда до сих пор топят углем, и тебе могут дать уголь очень плохого качества, который почти не горит. Уголь хранится в тамбуре, в специальных карманах. Зимой все проводники ходят с черными потрескавшимися руками. Но зато у тех, кто работает в праздничные дни, зарплата выше: за две недели можно получить месячную летнюю сумму.
Зарплата проводника пассажирского вагона в России в 2024 году: сколько зарабатывают?
тэги: переработка, поезд, проводник, проводник поезда, ржд. Как не умереть с голоду в поезде РЖД | Советы Проводника. Любой человек, желающий устроиться проводником на железную дорогу, задается вопросом о том, сколько зарабатывают проводники поездов в России? Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023 С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Проводник ржд: свежие вакансии во всех регионах на Авито. Сколько получают проводники поездов.
Проводник. Актуальная профессия в 2023 году
30 дней в поезде Границы и Зарплата проводника РЖД - YouTube | Сколько получают проводники поездов РЖД — 35 000 рублей. |
Вакансии на должность проводник в России | Давайте выясним, сколько зарабатывают проводники поездов ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). |
Какая зарплата у проводников РЖД
Сколько получают кассиры на ЖД Продавец-кассир, г. От 40 000 руб. Что проверяет проводник Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов. Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный посадочный талон не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции. Сколько зарабатывает проводник Сапсана От 45 000 до 65 000 руб. Как правильно называется проводник в поезде Проводник поезда пассажирских вагонов — администратор вагона, он обеспечивает комфортное путешествие пассажирам. Профессия подходит общительным, коммуникабельным и физически крепким людям. Сколько стоит медкомиссия на проводника 4000-7000 руб. Как должен выглядеть проводник Проводник должен всегда выглядеть опрятно и презентабельно, быть пунктуальным и ненавязчивым. Проводник должен уметь решать конфликтные ситуации.
Например, по окончании училища присваивается первый разряд, оклад составляет 13-17 тысяч рублей в среднем в зависимости от перечисленных выше факторов. У проводника 2-го разряда он уже будет 17-20 тысяч рублей, но нужно будет дополнительно сдавать экзамен. Через год работы можно будет сдавать на 3-й разряд. Тогда на поездах дальнего следования оклад составит порядка 21-27 тысяч рублей. И, наконец, проводник 4-го разряда может получать 28-36 тысяч рублей. Но ему нужно будет пройти курсы повышения квалификации и сдать еще один экзамен. И при этом важен стаж работ — не менее 3-х лет на предыдущей ступени. К основной зарплате могут добавляться еще премиальные. Раз в год к отпуску проводникам начисляется материальная помощь.
Неофициально проводники получают доход за счет того, что провозят посылки граждан. Какие льготы и бонусы положены проводникам поезда? РЖД предлагают своим сотрудникам неплохой социальный пакет. В частности, это может быть ежегодный бесплатный проезд к месту лечения и обратно или проезд по личным надобностям в поездах дальнего следования. Бесплатный проезд по железной дороге к месту отпуска и обратно положен только тем, кто работает на Крайнем Севере впрочем, эта льгота распространяется и на детей сотрудников. Также проводникам положено льготное медобслуживание в соответствующих учреждениях РЖД. Кроме того, компания поддерживает молодые семьи. В частности, молодым родителям и молодоженам предоставляется дополнительный пятидневный оплачиваемый отпуск. При рождении малыша компания дополнительно выплачивает единовременное пособие, а потом доплачивает еще определенную сумму до достижения ребенком возраста трех лет.
При выходе на пенсию каждый проводник получает единовременное вознаграждение размер зависит от стажа работы. После выхода на пенсию все сотрудники РЖД имеют право бесплатного проезда раз в год — в радиусе 150 км от точки отправления.
Таким образом за 1 час сверх нормы можно получить 102 рубля. В итоге средняя заработная плата в резерве проводников вагонного участка составляет 15-16 тысяч рублей. При этом есть и свои рекордсмены, которые зарабатывали и по 30 тысяч месяц. Как говориться есть к чему стремиться! Остальные ответы.
Соискатели проходят собеседование в одном из отделов РЖД, после чего принимается решение и даётся ответ. Самое сложное в жизни проводника пассажирского вагона — необходимость длительного нахождения вдали от дома. В таких условиях сложно строить личную жизнь, продолжать учёбу, ходить в спортзал и т.
Многие чувствуют себя оторванными от нормальной жизни. Не говоря уже о том, что сложно соблюдать график питания, высыпаться и в целом следить за здоровьем. Трудна работа на маршрутах с большой протяжённостью. В России таких маршрутов много, так как страна наша протянулась на тысячи километров. Работников таких поездов после возвращения из рейса предоставляется возможность побыть дома с семьёй. Однако есть норма времени в пути, которую нужно соблюдать. В противном случае это негативно скажется на заработной плате. Кстати, проводники, которым по долгу службы приходится пересекать границы других государств, имеют доходы выше. Что влияет на заработок проводника Доходы представителей профессии отличаются. На них влияют: дальность следования поезда; принадлежность поезда к определённому классу; сложность пути; количество отработанных суток, а также количество отработанных часов в ночное время; стаж работы.
Чтобы ответить на вопрос, какая заработная плата у конкретного проводника, нужно сопоставить всё вышеперечисленное. Из чего складывается доход проводника У каждого проводника, работающего на обслуживании пассажирских поездов, есть фиксированная ставка. Получить её можно, если выполнить месячную норму часов.
Официальный заработок проводников
- Сколько зарабатывают проводники поездов в России
- Зарплата проводника: где учат и особенности профессии
- Какая зп у проводников РЖД
- Какая зарплата у проводницы поезда
- Какой график работы
- Menu footer
Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД
Автор: Александр. Дата: 22 июня 2023. Время чтения 4 мин. Но как устроиться на работу проводника и какая зарплата проводника ржд? В данной статье мы рассмотрим все нюансы поиска работы проводником в РФ, а также выясним, каковы средние зарплатные показатели для этой профессии.
Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023 С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Так проводники в Москве за месяц получают от 48 000 до 57 000 рублей. Максимальный заработок проводника на РЖД зависит от опыта работы и может составлять более 100 000 рублей в месяц. Согласно данным РЖД, оплата проводников формируется из двух компонентов: фиксированной и персональной.
Также стоит отметить, что РЖД предоставляет своим сотрудникам большое количество льгот и дополнительных возможностей. Например, проводники имеют право на бесплатный проезд до места работы и обратно, а также на бесплатное место в плацкартном вагоне поезда при следовании в отпуск или на бизнес-командировку.
Как стать проводником Компания «Аллюр» проводит обучение в дистанционной форме, что позволяет получить профессию — «проводник пассажирского поезда» из любой точки страны без отрыва от работы. В конце обучения вы получаете документ установленного образца. Удостоверение проводника пассажирского поезда позволит претендовать на рабочие места на наиболее престижных международных и внутренних маршрутах, фирменных поездах с высокой оплатой.
Обязанности проводника Задачи проводников не ограничиваются посадкой и высадкой пассажиров на перрон, проверкой наличия у них документов и билетов, выдачей напитков, раздачей и сбором постельного белья. Помимо этих пунктов, в обязанности входит: информирование о приближении станции; подготовка вагона к дороге и сдача после прибытия в конечный пункт; поддержка состояния салона в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами на протяжении всего пути следования; обеспечение безопасности пассажиров и оказание им первой медицинской помощи; контроль за общественным порядком; составление отчетов для начальства.
Проводники должны уметь оформлять таможенную декларацию и следить за исправной работой внутреннего инвентаря вагона. Впрочем, это далеко не все обязанности, которые им приходится осуществлять в рамках профессии.
По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 4. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 35 000 рублей модальная.
Как мы считали?
Проводник. Актуальная профессия в 2023 году
Любой человек, желающий устроиться проводником на железную дорогу, задается вопросом о том, сколько зарабатывают проводники поездов в России? сколько же получают проводники? тэги: переработка, поезд, проводник, проводник поезда, ржд. Сколько получают проводники в России Сотрудникам, сопровождающим пассажирские поезда, в среднем по РЖД начисляются зарплаты в сумме 25 000 руб. Сколько зарабатывает Проводник поезда в России? По данным , средняя зарплата Проводника поезда в России за 2024 год ‒ 35 000 рублей. Сколько получают проводники поезда в России?