Новости сколько лет юрию лозе

Юрий Лоза родился в Свердловске, провел детство в Казахстане, покорил жителей СССР своим «Плотом» и написал еще огромное количество песен. Биография певца и поэта Юрия Эдуардовича Лозы; родился 1 февраля 1954 в Свердловске.

Please wait while your request is being verified...

Известный певец Лоза Юрий: биография, творчество и семья Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске в семье служащих.
Лоза Юрий Эдуардович | биография и последние новости 70 лет Юрию Лозе (на фото). Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске.

Юрий Эдуардович Лоза

Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в городе Екатеринбург, Свердловская область. Автору и исполнителю Юрию Лозе исполнилось 70 лет. Певец и музыкант Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. В детстве с родителями переехал в Верхний Тагил, затем – в Алма-Ату. Десять лет назад Юрий Лоза купил небольшую квартиру площадью 70 кв. м в курортном городе Варне. Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. "Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет.

Известный певец Лоза Юрий: биография, творчество и семья

Юрий Лоза — известный певец и композитор, чье имя в советские годы было у всех на слуху. Юрий Лоза уже давно занял свою нишу на отечественной сцене и уже много лет остается верен выбранному творческому пути. Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Лоза приравнял уехавших в США бардов Никитиных к камбоджийцам и мадагаскарцам.

Еще немного о Лозе..

За это время он написал множество композиций, которые стали львиной долей их дискографии. Коллектив стал узнаваемым и оказался в пятерке лучших советских групп 1986 года. Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Стиль ВИА «Зодчие» было сложно загнать в конкретные рамки. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым.

Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Юрий Лоза и Бари Алибасов В 1987 году певец выступил на своем первом сольном концерте, после чего ушел из группы. Позже Юрий устраивается работать администратором в рязанскую филармонию, не прекращая записывать песни. В 1990 г. Начало сольной карьеры принесло певцу еще большую популярность, композиции занимали первые места чартов.

Причиной тому послужила удачная смесь стилей. Юрий Лоза после выступления В 1993 году Юрий основал свою студию записи звука. У певца за плечами несколько видеоклипов, снятых в начале сольной карьеры. Юрий Лоза с собакой Юрий Лоза сейчас Юрий — разносторонне развитая личность. На данный момент певец решил поискать себя в других творческих направлениях. В качестве гостя Юрий также появляется на разных телепередачах.

Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере.

Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта. Жизнеутверждающая песня была включена в картину, чтобы «разорвать» зрительские шаблоны во время просмотра устрашающей драмы. Юрий Лоза о песне «Плот», фильме «Груз 200» и «Фабрике звезд»В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название — «Студия Юрия Лозы».

С этого момента певец предпочитал выпускать и раскручивать отдельные композиции, а не целые пластинки. Юрий Лоза и Михаил БоярскийВ том же 1993 году музыкант попробовал себя в несколько новом для него амплуа и написал несколько песен для российской комедии «Разборчивый жених». После этого в его творчестве наступило некоторое затишье. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты, а также представил новый альбом «Заповедные места» 2000 год. За последующие четыре года он представил поклонникам семь сборников лучших хитов. В молодости девушка выступала на эстраде под псевдонимом Сюзанна, но широкой известности не добилась. После окончания эстрадной деятельности Светлана Лоза посвятила жизнь литературе. В ее коллекции есть несколько сборников стихов и эссе.

Решение оказалось правильным — в том же году Лоза начал петь в группе Юрия Давыдова «Зодчие», куда позже пригласил другую будущую звезду — Валерия Сюткина.

В 1983 году состоялось и еще одно важное событие: Лоза записал первый сольный проект — «Путешествие в рок-н-ролл». В записи этого магнитоальбома, подпольного и скандального, Юрию помогали друзья-музыканты. Впрочем снискать всенародную любовь группе это не помогло, а вот Лоза прославился — правда, несколько позже, поскольку в первые годы после выхода альбома музыканту не разрешали исполнять песни под своей фамилией. Юрий Эдуардович вспоминает, что был одним из первых в списке запрещенных авторов. К тому же артист на несколько лет стал невыездным, только потому что Сева Новгородцев упомянул о «Путешествии в рок-н-ролл» на радиостанции BBC. Официально сольную карьеру Лоза начал в 1987 году, и с тех пор его песни — как ироничные, так и серьезные — пользуются популярностью, причем не только в России. Юрий выступал с гастролями в Германии, Израиле, Америке, Греции, станах постсоветского пространства. Юрий сделал выбор в пользу творческой независимости — в 1993 году он создал собственную студию звукозаписи, предпочитает писать песни исключительно для себя и не связываться с крупными продюсерскими агентствами. Личная жизнь О личной жизни Лозы пишут немного: в ней, как объясняет музыкант, не происходит ничего интересного для прессы.

В 1990-1991 гг. В 1991 г. В 1993 г. В 2000 г. В начале «нулевых» решил получить высшее образование и поступил в МЭСИ. В 2004 г. В 2005 г. В 2006 г.

В 2007 г. В том же году режиссёр Алексей Балабанов использовал песню «Плот» в своем новом нашумевшем фильме «Груз 200». В 2009 г. В 2011 г. На канале певец выкладывает видеоклипы на свои песни и ведет видеоблог, в котором рассуждает о политике, знаменитостях, скандалах и разных явлениях в шоу-бизнесе. В 2015 г. В 2016 г. В 2018 г.

В 2020 г. Осенью 2020 г. В 2021 г. Певец признался, что придерживается различных конспирологических теорий, в частности, уверен, что Земля на самом деле плоская, а все снимки планеты из космоса — подделка. Юрий также убежден, что люди никогда не летали в космос. На своем канале в YouTube исполнитель выложил несколько роликов с рассуждениями на тему формы Земли и полетов американцев на Луну. В 2022 г.

«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Нижнего Новгорода - "Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Нижнего Новгорода - Певец Юрий Лоза, которому 1 февраля исполнилось 70 лет, заявил, что концерты артистов в зоне СВО сопровождаются неоправданным риском и создают проблемы для командиров. Москва. Юрий Лоза в других соц. сетях: VK - Юрий Лоза. Общайтесь в - Одноклассники.

Юрий Лоза — биография певца

Юрия Лоза родился в 1954 году в Свердловске. Юрий Эдуардович Лоза — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Сколько лет Юрию Лозы. Сегодня всенародно любимому певцу и композитору Юрию Лозе исполняется 70 лет. Сергей Стиллавин и его друзья 70 лет Юрию Лозе.

Известный певец Лоза Юрий: биография, творчество и семья

Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин. А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной. Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял.

А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась… Сыну 29 лет. Читайте также: Аня Тейлор-Джой о вневременном обаянии важнейшей антигероини Джейн Остин — То есть эта пара дней и привели вас к свадьбе?

Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца. Но так все и случается, случайно. Женился, родился Олег.

Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку.

Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали.

Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все!

Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату.

Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками! А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально.

Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол.

Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол.

Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм.

Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла.

Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни.

Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет.

Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал.

К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией.

Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты.

Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает.

У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки.

Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять. В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот.

Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму.

Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был. Что-то воздушное, летающее, голубоглазое. А у меня никогда в жизни не было голубых глаз!

Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу! Дружба передалась по наследству и сыну. Я вот Егорке недавно послал плакат, чтобы он повесил у себя в агентстве: «Пингвины — это ласточки, которые лопали после семи часов вечера».

А что касается моего сына, то Олег в основной состав театра не попал, ведь там набирают артистов со всего мира.

А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать». RU — То есть это всё было из принципа? Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд. Единственное что — скостили сумму до минимума. Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят. Из принципа, опять же.

Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было? Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя. Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение. А тут хамло. Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами. Администраторы эти. А что я с ними сделаю?

Чиновник в России — больше, чем чиновник. Что думаете об этом? Концерты проводят администраторы, и они должны немножко думать головой, чьи концерты проводить, а чьи — нет, потому что могут быть проблемы. Если артист засветился с какими-то высказываниями и говорит что-то против своей страны, какие-то организации могут возмутиться. Ветераны, казаки, полиция... Да кто угодно. И ты сорвешь концерт, подведешь зрителя.

Зачем рисковать? И без того артисты есть разные, они же тоже люди. Есть алкаши, есть скандальные, которые могут сорвать выступление. Сейчас добавились еще высказывания. Просто надо думать заранее. Выбирать между концертами и свободой слова? RU — К этим запретам и отменам привело начало спецоперации, а потом и мобилизация.

Вы сами как отнеслись к этим новостям, в том числе сентябрьским? Что поделать? Такая ситуация. Ситуация стала более тревожной, требует больше усилий. А куда деваться? Дальше будет видно. Возраст, военные специальности, опыт...

А сам я тоже не подхожу, мне 68, служил очень давно, специальности нет. И физически, и психологически. Вы как держитесь? Я бросил курить в 41 год, потому что понял, что это мне мешает. Выдерживаю посты.

RU А вот взять себя в руки и ограничить себя в еде Лоза пока, как и многие бросившие курить, не может. И в плане еды у меня не получается взять и самого себя загнать в какой-то режим, начать себя в чём-то ущемлять, — сказал музыкант. У меня есть два кота, любимый диван, который принял форму моего тела. Я ложусь, у меня уже все клеточки чувствуют этот диван» Юрий Лоза, певец — И у меня есть мой любимый музыкальный инструмент, — добавил Юрий Лоза. И еще очень нравится играть в шахматы в онлайн по всему миру. Сейчас интернет позволяет это делать. Рубимся каждый день. Делаю по одному, по два хода в каждой партии. И, конечно, я до сих пор читаю. Я книжный червяк по жизни. Что касается внешности, Юрий Лоза не пытается предпринимать никаких шагов, чтобы ее изменить. Лучше всё равно не будет, — признался он. Пластика всех делает одинаковыми.

Помимо особого сочетания трав, изготовители бехеровки утверждают, что особый вкус напитку придаёт вода из Карловых Варов. Ходят слухи, что в ходе проведенного эксперимента, когда всё было сделано в соответствии с оригинальным рецептом, кроме воды вкус в результате получился другим. Слухи слухами, а продажники продажниками. Что с них взять? Я нашел во всемирной сети рецепт и решил, что такой напиток я и сам сделаю. Итак, чтобы приготовить 1,75 литра божественного напитка, нам потребуется: — стеклянная бутылка 1,75 л; — 50 мл абсента; можно достать у фарцовщиков, продажа в РБ запрещена — 300 мл старки;.

Юрий лоза женился на нелюбимой только ради квартиры. Эфир радио шансон Кто такой лоза

Затем служба в армии. В 1975-76 г. Творческие возможности этого музыканта универсальны: певец и композитор, он играет на нескольких инструментах, пишет стихи и аранжировки к собственным песням. Именно Юрию Лозе принадлежит один из самых знаменитых "подпольных" магнитоальбомов советского периода - "Путешествие в рок-н-ролл" 1983 , причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст: "Для вас поёт свои песни группа "Примус". Среди песен с этого альбома - "100 часов", "Баба Люба", "Мать пишет". В период с 1983 по 1987 г.

Лозе запрещали исполнять песни под своей фамилией, и даже, ставший знаменитым "Плот" нередко приписывался другим авторам. В составе "Интеграла" певец выступал на легендарном рок-фестивале "Тбилиси-80" вместе с "Аквариумом", "Автографом" и другими советскими рок-исполнителями.

В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». В 2009 году опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур». Юрий Лоза личность здесь можно было поставить промежуточную точку на музыкальной арене весьма незаурядная. Его творчество нельзя назвать ровным, движение к мастерству поступательным, а музыкальный стиль обрисовать определёнными рамками. От психологически глубоких баллад к шутовскому балагану, от берущей за душу лирики к высмеивающей её же иронии. Иногда его бросает в крайности, иногда он пересекает грань, именуемую словом «мера», а порой и «вкус», но всё это можно списать на издержки натуры богатой, одарённой и не успокаивающейся.

Несмотря на разноплановое авторство, Лоза практически никогда не остаётся в рамках одной песни. Чаще всего он мыслит песенной серией, объединённой циклом личных размышлений, точкой зрения и, наверное, более всего, настроением. В этом его честность. Он не верит приверженцам одного стиля, потому что человек это всегда разное настроение. Есть музыка «под чашечку кофе», под ходьбу пешком, под езду на машине, под танцы и под одиночество. Она не может быть одна даже у любителей определённого направления. Это как джинсы на каждый день, в которых, однако, не пойдёшь в театр. Можно ли считать ваше возвращение на большую сцену данью этой моде?

Вписываетесь ли вы в современный шоу-бизнес? Принимаете ли его правила? Сейчас на эстраде — поколение «пользователей». Если в 80-е годы все как-то пытались удивить собственной программой, песнями, все что-то изобретали, что-то писали, то нынешнее поколение композиторов и исполнителей пользуется наработанным до них. Они берут опробованное содержание, заворачивают в новую упаковку — и продают. Поэтому сейчас, в данный момент, творцам живётся не очень хорошо, потому что новый материал никого не интересует. Я пишу хорошую песню — а мне говорят: зачем ты её написал? Она не вписывается в формат, она никому не нужна.

Сейчас я написал великолепную песню про Новый год прим. Потому что надо встать в очередь и заплатить деньги, чтобы показывать самого себя по телевизору. Абсолютно никого не интересует, какая эта песня — хорошая, плохая или вовсе не песня. Есть такое понятие, как эфирная сетка. В ней расписано, сколько надо заплатить за какой эфир в какой программе. Зато любая бездарь может раскручивать себя — были бы деньги. Появилось даже такое понятие, как «поющие кошельки». Так у нас говорят в России.

Любовница богатого человека может стать популярной, даже если она без слуха и без голоса. Расскажите, пожалуйста, историю создания вашей самой знаменитой песни «Плот» — вы же согласитесь со мной, что она стала вашей визитной карточкой? В 1982 году, на ноге, у моря, на гастролях. Правда, дорабатывал я её потом ещё около года, поэтому она так «вылизана» с точки зрения стиля и формы. Я никогда не думал, что эта песня будет выделяться из остальных. Но так случилось.

В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». Одну из своих популярнейших песен — «Плот» — написал в 1982 году, записал в 1983 году, но на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1987 году. Пожалуй, Лоза один из немногих примеров на нашей эстраде, когда человек сделал сам себя, пробился через все обстоятельства и передряги. И не отступил, не сломался.

Что бы на его месте сказал другой, пять раз безуспешно поступая в ГИТИС на отделение режиссеров эстрады? А Юрий Лоза очень рад, что не поступил, так как за все годы, пока готовился к экзаменам, прочитал гору литературы и таким странным образом получил образование, на которое и в учебном заведении рассчитывать не приходится — ведь и в театральном, и в музыкальном готовят узких специалистов. А Лозе всегда мало знаний. К слову, когда-то Юрий был перворазрядником по шести видам спорта, что, впрочем, не считает особенным достижением. У него даже была необходимость выбора между спортом и музыкой. Но профессионально, без любительства он стал заниматься именно музыкой. А из прошлых увлечений до сегодняшнего дня остались шахматы. С 1987 года начал официальную сольную карьеру. Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки.

С 1990 по 1991 годы работал администратором в рязанской филармонии. В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». В 2009 году опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур». Юрий Лоза личность здесь можно было поставить промежуточную точку на музыкальной арене весьма незаурядная. Его творчество нельзя назвать ровным, движение к мастерству поступательным, а музыкальный стиль обрисовать определёнными рамками. От психологически глубоких баллад к шутовскому балагану, от берущей за душу лирики к высмеивающей её же иронии. Иногда его бросает в крайности, иногда он пересекает грань, именуемую словом «мера», а порой и «вкус», но всё это можно списать на издержки натуры богатой, одарённой и не успокаивающейся. Несмотря на разноплановое авторство, Лоза практически никогда не остаётся в рамках одной песни. Чаще всего он мыслит песенной серией, объединённой циклом личных размышлений, точкой зрения и, наверное, более всего, настроением. В этом его честность.

Он не верит приверженцам одного стиля, потому что человек это всегда разное настроение. Есть музыка «под чашечку кофе», под ходьбу пешком, под езду на машине, под танцы и под одиночество. Она не может быть одна даже у любителей определённого направления. Это как джинсы на каждый день, в которых, однако, не пойдёшь в театр. Можно ли считать ваше возвращение на большую сцену данью этой моде? Вписываетесь ли вы в современный шоу-бизнес? Принимаете ли его правила? Сейчас на эстраде — поколение «пользователей». Если в 80-е годы все как-то пытались удивить собственной программой, песнями, все что-то изобретали, что-то писали, то нынешнее поколение композиторов и исполнителей пользуется наработанным до них. Они берут опробованное содержание, заворачивают в новую упаковку — и продают.

Поэтому сейчас, в данный момент, творцам живётся не очень хорошо, потому что новый материал никого не интересует. Я пишу хорошую песню — а мне говорят: зачем ты её написал? Она не вписывается в формат, она никому не нужна.

Это длилось больше месяца.

Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш.

Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм.

Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них.

Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере!

Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал.

К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли?

И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера!

Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки.

Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять. В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто.

Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был. Что-то воздушное, летающее, голубоглазое.

А у меня никогда в жизни не было голубых глаз! Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу!

«Диван принял форму моего тела». Юрий Лоза — о том, как бросил курить и потолстел после этого

Я понимаю, что это трудно, но опишите «момент истины в творчестве». Как рождаются строки песен, как к ним приходит мелодия? Я читала в вашей биографии, что в молодости вы сочиняли песни даже в тамбурах электричек. Какие сегодня вам нужны условия для творчества? Или вы остаетесь человеком неприхотливым? А вообще сейчас сочиняются «фишки». Мне говорят знающие люди: сначала придумай фишку, а потом сочиняй песню. Фишка - это может быть какая-то фраза или возглас типа «джага-джага» или «муси-пуси». Вот такое надо придумать, потом к этому придумать ритм, чтобы «покатило». То есть «барабанная структура», потом на нее накладываются все остальные инструменты… Это если вы хотите сейчас раскручиваться в коммерческом плане. А если просто хотите написать песню, которую будете слушать сами, тогда пишите так, как мыслю я.

А я раньше песни писал — да и сейчас пишу — по-другому. Сначала рождается идея, потом она воплощается в ритме, потом развивается в мелодии и в тексте. Одиночество, на мой взгляд, — непременный удел творческих людей. Очень часто они бывают одиноки даже в многолюдной толпе, даже среди друзей, близких, родных и любимых людей. Как вы относитесь к состоянию одиночества? Любите ли вы это состояние? Однозначно не получается. Для разных дел существует разная требуемая степень одиночества. Хемингуэй сказал: «Очень хорошо быть одному, но обязательно должен быть кто-то, кому можно было бы рассказать, как хорошо было одному». Сложно говорить об одиночестве.

Одиночество — самое благоприятное состояние для творчества. Исполнять сочиненное лучше вместе. Баллотироваться лучше от какой-то партии. Одному, допустим, невозможно заниматься сексом. В противном случае это уже называется по-другому. В общем, одиночество — это такое состояние, которое для чего-то — хорошо, а для чего-то — не очень. Как вы относитесь к деньгам? Согласны ли вы с утверждением Жванецкого: «Деньги требуют, чтобы их тратили на женщин»? К сожалению, их всегда не хватает - в частности, на женщин. Как вы отдыхаете?

Существует расхожее мнение, что мужчина — раб трех «т»: тапочки, тахта, телевизор. Это и про вас сказано? Да, я люблю поваляться на диване, он уже принял мою форму; и всё труднее заставлять себя что-то делать сверх необходимого. Мужчина на самом деле — любой мужчина — любит уют и комфорт. Те мужчины, которые горят на работе, — ненормальные.

Они приводят с собой своих детей. Подходит брать автографы и молодежь, — рассказал Юрий Лоза. Я же человек пишущий. Каждый день выходят какие-то мои посты. Много ли времени на это уходит? Чтобы хорошо писать, надо это делать тщательно. Нужно просто прочитать мою книгу «Научу писать хиты», и все вопросы сразу отпадут. Там всё это есть — и о роке, и о блюзе, и о бардовской песне, обо всём. RU Лоза признался, что хоть и не грустил в день своего 70-летия, но к этим цифрам относится критически. Хотелось бы, конечно, чувствовать себя чуть более молодым, но всё-таки усталость организма в любом случае присутствует. И есть желание сбросить лишний вес — взять и ни с того, ни с сего начать более активно заниматься спортом. Это всё не получается. Но в обязательном порядке я каждое утро делаю зарядку.

Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать. Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься. У нас сама культура сейчас изменилась. Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры. Если раньше снимали какими-то большими, крупными кусками, то сейчас снимают клиповый монтаж. Библия в комиксах, ну всё в комиксах! Сейчас всё искусство немножко кастрированное какое-то. Соответственно, материал, который выходит в финале, конечно, недотягивает до тех шедевров, которые раньше создавались. Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей? Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно. Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте. Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день. RU — Хотелось бы внимания как к артисту? Ну и, конечно же, реализации каких-то моих [планов]. Может быть, звание [заслуженного артиста России] бы дали — было бы неплохо, но кто же мне его даст? Мне за 40 не дали и на 80 не дадут. Я не в том положении. Для этого надо что-то делать, а я ничего не предпринимаю.

Позднее Юрий стал солдатом ракетных войск, также он стал там руководителем солдатского оркестра, а впоследствии создал целый военный ансамбль. После дембеля Юрий пробовал свои силы в таких самых обычных рабочих специальностях, но в большинстве своем он исполнял музыку в ресторанах или на торжествах, вместе с тем обучаясь в училище им. Чайковского в Алма-Аты. Благодаря своей самодеятельности, Лоза получил известность в определенных кругах. Совсем скоро он стал участником вокально-инструментального ансамбля «Интеграл». Его тогда продюсировал Бари Алибасов. В этой группе он выступал на протяжении шести лет — 77-83 годы. В 80-м году ансамбль стал лауреатом общесоюзного фестиваля рок-музыки в Тбилиси. Они выступали наравне с маститыми звездами. Получив подобное признание, молодой талант решил, что готов, наконец, продолжить карьеру самостоятельно. Его никогда не оставляли собственные амбиции и свыше сотни текстов, которые Юрий сочинил, но не мог выпустить в репертуаре бывшего ансамбля. Завершив свою деятельность в «Интеграле», Юрий перебрался в столицу. Этот период жизни выдался для артиста наиболее тяжелым. Дело не только в том, что советская рок-эстрада переживала непростые времена: бывшие кумиры либо разваливались, либо не могли выступать по причине все тех же кризисов творчества, а молодые исполнители все еще не решались полноценно выйти на большую сцену. В Москве Лоза остался без квартиры и денег. Жил артист на остатки заработка, который принес ему «Интеграл», и, поскольку постоянной работы тоже не было, время от времени Юрий прифарцовывал музыкальными инструментами. Вне всякого сомнения настоящим музыкальным бестселлером в творчестве Лозы была и остается баллада «Плот», которая была написана Юрием в 82-м году, но на суд слушателей была представлена только пять лет спустя. По той причине, что коллеги по «Интегралу» не оценили эту песню. На пик популярности баллада вышла в 88-м, оказавшись в альбоме «Что сказано, то сказано». Даже несмотря на то, что прошло уже много лет, эта композиция все еще считается своеобразной «визиткой» музыканта. Хоть и имеет различия с остальными его песнями. Еще немного о Лозе.. Разбавим драм-м-м-м-мму пафоса страданий Брэнжелины старым-добрым Лозой.. Лоза еще никогда не подводил. Вот вы, например, знали, что у него сын оперный певец? Юрий Лоза. Женился на нелюбимой только ради квартиры Автор хита «Плот» Юрий Лоза взорвал советскую эстраду в 1988 году. Казалось, дорога к славе популярному исполнителю и композитору открыта. Но удержаться на гребне успеха Юрий Лоза не смог. Возможно, музыкальный олимп покорится его сыну Олегу, который уже поет на сцене оперного театра в Вене. А в Алма-Ате в сентябре — октябре прекрасно. Тепло, солнечно, сливы и яблоки на деревьях вдоль дорог. Ешь на здоровье. И когда он вернулся в слякотный, дождливый осенний Свердловск, то решил уехать и увезти нас — маму, меня, а мне тогда было семь, и двухлетнего братишку Максима — в рай. Уехали, но не учли, что казахстанская зима — это уральская осень. А лето — пекло, кто же 40 градусов двухмесячной жары вынесет? Так что потом переехали в Керчь. Мама и папа умерли, а брат Максим и сейчас там живет. У него жена, дети, он работает специалистом по холодильным установкам. Каждый день по скайпу общаемся. И он всегда меня учит жить! Кстати, и жена моя родом из Керчи. Так и мое знакомство с женой состоялось совершенно случайно. В 1983 году я ушел из «Интеграла», а московской прописки у меня не было. Поэтому был необходим официальный повод для нахождения в столице. Я решил поступить в какой-нибудь вуз и учиться, так как квартиру я уже снимал, жилье мне было не нужно, а вот в статусе студента я нуждался, ведь он давал мне право лет пять валять дурака, ходить по Москве, как бы учась. Зато легко сдал экзамены в Институт культуры в Химках. Пришел, посмотрел, с кем мне придется учиться и кто меня будет учить, пожал плечами и больше туда не явился. Например, один мой старинный приятель из популярной группы «Экс-ББ» Гия Гагуа является деканом какого-то факультета. Ну смешно. Ну чему меня может научить Гия Гагуа, если он сам приходит и у меня спрашивает, как все это делается. Гия приглашал меня проводить семинары, но мне пока это не нужно. Педагог, который набирал курс, за два дня до экзаменов отказался от этой затеи. Курс заочных режиссеров решили сократить. Но экзамен назначен, желающие стать студентами приехали, поэтому приемная комиссия взялась за работу. Члены комиссии хохотали: знали, что все 75 абитуриентов получат двойки, поэтому просили претендентов постоять на голове, прочитать какие-то невероятные матерные стишки, чтобы им весело было. А потом мы долго ждали результатов, общались, и я познакомился с симпатичными девушками. Мне понравилась Света, которая сама не поступала, но пришла поддержать подругу. Мы обменялись контактами. И тут вышли объявлять оценки, стали зачитывать фамилии по алфавиту: всего 75 абитуриентов — и 75 двоек. Слабый курс, неудачный набор! Ну, мы пошли домой. А что еще делать? Я не верю в любовь с первого взгляда. Сложное чувство любовь. Знаете, сколько всего должно произойти, чтобы человек определился, любит он или нет! Бывает влюбленность. Или внешне нравится, бывает, глянется человек — не глянется. То, что Света мне понравилась, так это однозначно. Но мне тогда многие нравились. Какая любовь?

«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии

Нет нигде. Значит ли это, что в Беларуси проблемы с поставками или же с беларусами, которые выбирают другие напитки? Я не стал долго задерживаться на этом вопросе, так как думай не думай, а бехеровка в авоське сама не появится. Поэтому я придумал другое решение. В интернете полагают, что в состав «Бехеровки» входят гвоздика, корица, ромашка, полынь, лимон, мёд, однако точный рецепт известен лишь двоим людям во всём мире: директору и главному технологу завода. Раз в неделю в тайной комнате микс из трав весом в одну тонну смешивается с водой из Карловых Варов в определённой пропорции.

После этого травку засыпают сахаром и настаивают в дубовых бочках ручной работы в течение 60 дней.

Юрий Эдуардович Лоза появился на свет 1 февраля 1954 года в Свердловске. С детства мальчик проявил тягу к музыке. В 14 лет научился играть на гитаре, начал придумать собственные композиции и исполнять их. Творческий путь Сразу связать свою судьбу с музыкой у Юрия не получилось. Сначала было поступление на географический факультет Казахского государственного университете. Затем начинающий певец передумал и решил поступить в музыкальное училище, но был призван в армию.

После службы Лоза работал на заводе, но продолжал мечтать о профессии музыканта. Он все-таки окончил Алма-Атинское музыкальное училище имени Чайковского, а затем начал гастролировать в составе группы «Веселый калейдоскоп». Тогда Лоза еще не был известен широкой публике.

Начало 1990-х стали золотым времени для артиста. Его композиции, представляющие собой коктейль авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки стали невероятно востребованы и часто попадали на верхние строки хит-парадов. В 1993 году певец создает собственную студию звукозаписи, которую называет «Студия Юрия Лозы». Последний студийный альбом исполнителя «Заповедные места» выпущен в 2000 году, после чего издавались только сборники песен. В 2009 году певец попробовал себя в амплуа музыкального драматурга и написал пьесу «Культур-мультур». Показ спектакля на текст произведения музыканта осуществлен силами Еврейского народного музыкально-драматического театра «Когелет» Видеотека исполнителя не богата клипами. За исключением роликов, появившихся в начале творческой карьеры певца: «Зима», «Неотразимый», «Не так», в 2003 году появляются клипы «К тебе Москва» и «Вот и прошел год».

Последнее видео на песню «Городские дворы» появилось только в 2015 году. На январь 2019 года Юрий Эдуардович много гастролирует по стране, и его концерты пользуются неизменным интересом. На своих персональных страница в социальных сетях часто делиться интересными фотографиями из личной и творческой жизни.

Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп.

Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом.

Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано».

Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта. Жизнеутверждающая песня была включена в картину, чтобы «разорвать» зрительские шаблоны во время просмотра устрашающей драмы. Юрий Лоза о песне «Плот», фильме «Груз 200» и «Фабрике звезд»В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название — «Студия Юрия Лозы». С этого момента певец предпочитал выпускать и раскручивать отдельные композиции, а не целые пластинки. Юрий Лоза и Михаил БоярскийВ том же 1993 году музыкант попробовал себя в несколько новом для него амплуа и написал несколько песен для российской комедии «Разборчивый жених».

После этого в его творчестве наступило некоторое затишье. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты, а также представил новый альбом «Заповедные места» 2000 год. За последующие четыре года он представил поклонникам семь сборников лучших хитов. В молодости девушка выступала на эстраде под псевдонимом Сюзанна, но широкой известности не добилась.

Юрий Лоза — биография певца

В том же 1983 году Юрий Лоза стал участником группы «Зодчие», в которой также играли Валерий Сюткин и Юрий Давыдов. Где живет Юрий Лоза сейчас и как выглядит на фото его дом в Подмосковье, расскажем в нашем материале. Случайно Юрий Лоза в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем (гитара) и Игорем Плехановым (клавишные) и с их помощью и на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» (1983). Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ярославля - Биография певца Юрия Лозы: личная жизнь, жена Светлана, сын Олег и сложности в общении с внуком. 70 лет) Количество браков: Один Бывшие жены/мужья: Дети: Сын Олег Лоза Семейное положение: Женат, жена Светлана Лоза Страница на Wikipedia: перейти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий