Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом.
Еще материалы
- Названы самые дорогие бренды мира - 21.11.2023, ПРАЙМ
- Самые дорогие ювелирные бренды украшений в мире: ТОП премиум компаний
- Смена лидера: назван самый дорогой бренд в мире -
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
Кроме того, в первой половине 2023 бренд Prada много работал с новыми технологиями и NFT. А это тоже большой успех! Фото Legion Media 6. Rolex Rolex сохранил шестое место в рейтинге и остался самым востребованным брендом люксовых часов.
Такая стабильность объясняется неизменной привлекательностью основных коллекций Rolex и растущим интересом к подержанным, винтажным часам. Так как несмотря на то, что в настящее время бренд не занимается e-com, он активно извлекает выгоду из растущей популярности сайтов перепродажи предметов роскоши. Фото Felix Mizioznikov 5.
Их сумки пользуются большим спросом и занимают прочное положение на рынке секонд-хенда.
Неудивительно, учитывая еще в январе 2022 года рыночная капитализация Apple превысила порог в 2. И даже проблемы с выпуском iPhone 15 не помешали остаться на вершине. Следом за Apple расположилась компания Microsoft. Сервисы компании даже частично так и не добрались до нашей страны кроме Twitch и вряд ли доберутся в ближайшей перспективе. Однако во всем остальном мире Amazon лидирует с огромным отрывом. Следующее место за Google.
В общем списке американский автопроизводитель поднялся с 28-й на 9-ю позицию.
Mercedes-Benz оценили в 58,8 млрд долларов — на три процента дешевле, чем в прошлом году. В топ-500 среди всех брендов немецкая марка опустилась на одну строчку и заняла 16-е место. Белорус пригнал бензиновый Toyota Aygo из Европы.
Стоимость Tesla в минувшем году, наоборот, снизилась.
В Brand Finance тем не менее отмечают, что Tesla — достаточно стабильный и устойчивый бренд с высокой узнаваемостью, а 2023 год показал рост доходов. Снижение стоимости эксперты связывают с неоднозначными действиями основателя компании Илона Маска.
Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики
Внезапно, в компания Apple больше не на первом месте. Именно онлайн-магазин был назван самым дорогим брендом стоимостью 299,3 млрд долларов. Для сравнения, стоимость бренда Apple упал до 297,5 млрд долларов.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Компании опасаются санкционных рисков, но некоторые из них пока не могут выполнить жесткие требования правительственной комиссии по иностранным инвестициям; регулирует в том числе выход иностранных компаний из страны. Все остальные ритейлеры росли.
Toyota увеличила цены в России Новости Японской компанией Toyota пересмотрены цены на продукцию для российского авторынка. Компания оповестила о росте цен на свою продукцию, причиной назван утилизационный сбор.
Семейство впервые вошло в данный рейтинг в этом году и сразу же заняли в нем первую строчку, отмечается изданием. Нижняя Продан самый дорогой автомобиль Новости На торгах в немецком Штутгарте продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска, став самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных. Это Кто обогнал Марка Цукерберга в списке самых богатых?
Это тоже интересно:
- Amazon самый дорогой бренд мира
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands (2023) on
- Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
- Самые дорогие бренды мира 2022 года - YouTube
- 100 лучших компаний по стоимости бренда
Назван самый популярный модный бренд в мире
Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг топ-500 самых дорогих брендов в мире. Один из самых крупных в мире онлайн-ритейлеров Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год. Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance.
Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году
Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. Hermès International делится новостями о больших достижениях: компания отныне оценивается в 218 млрд. долларов, что делает ее вторым по величине брендом роскоши в мире после LVMH. Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar. Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии.
Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики
Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов. Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Авторы отчета связывают столь существенный рост с деятельностью креативного директора Эди Слимана, который пришел в компанию в 2018 году после 16 лет работы в Christian Dior и Yves Saint Laurent.
За исключением самых крупных брендов, производители продукции класса "люкс" в последнее время сталкиваются с некоторыми сложностями, что обусловлено, среди прочего, ростом популярности спортивной одежды, отмечают авторы исследования. Ослабление их позиций связано с непрозрачной политикой в вопросах экологии, сообщается в отчете.
Однако во всем остальном мире Amazon лидирует с огромным отрывом. Следующее место за Google. Корпорация добра уже много лет топчется на месте, не показывая огромного роста, однако ее позиции до сих пор крепки и пока на горизонте нет бизнеса, способного столкнуть Google с четвертого места в рейтинге. Пятерку лидеров замыкает гигант из Кореи — Samsung. Год выдался у компании очень непростым: доля на рынке смартфонов драматически сократилась что привело к гигантским убыткам , однако другие подразделения компании пока что чувствуют себя неплохо, поэтому говорить о падении корейской корпорации еще рано. Так Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов.
Всего в рейтинге из 500 компаний оказалось 48 технологических брендов — на два меньше, чем в 2022 году. Аналитики отдельно отметили рост стоимости производителей электромобилей Tesla и BYD. Спрос к технологиям этих компаний растет в рамках широкого перехода к низкоуглеродной экономике. Из российских брендов в рейтинг Brand Finance попал Сбер.
Amazon опустился на третью строчку рейтинга
- Новости компаний
- Похожие новости
- Названы Топ-10 самых дорогих люксовых брендов мира
- Apple — самый дорогой бренд в мире, Сбер — в Европе
- Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon
- Новости дня
Названы самые дорогие бренды в мире
Вместо того, чтобы уйти домой, мужчина пошел общаться с коллегами. Получив выговор от начальства, сотрудник с положительным тестом вышел из офиса, но потом открыл дверь и кашлянул в помещение. Это он проделал дважды.
Rolex Rolex сохранил шестое место в рейтинге и остался самым востребованным брендом люксовых часов. Такая стабильность объясняется неизменной привлекательностью основных коллекций Rolex и растущим интересом к подержанным, винтажным часам. Так как несмотря на то, что в настящее время бренд не занимается e-com, он активно извлекает выгоду из растущей популярности сайтов перепродажи предметов роскоши. Фото Felix Mizioznikov 5.
Их сумки пользуются большим спросом и занимают прочное положение на рынке секонд-хенда. За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды. Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году.
Рост инфляции ударил по многим компаниям. Основные потери в рейтинге 2023 года понесли технологические бренды. Основные потери в рейтинге 2023 года понесли технологические бренды, заметно подорожавшие во время пандемии. Российские компании тоже вошли в рейтинг, но ухудшили свои позиции. Сейчас он оценивается почти в 300 млрд долларов.
Неплохой рост показала Microsoft.
Компания поднялась вверх на две строчки. Эксперты отдельно отметили изменения с Tesla. Ранее случилось «чудо» на рынке акций.
Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году
Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире | Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar. |
Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире | Топ 10 самых дорогих брендов в мире за 2024 год. Какой бренд является самым дорогим и занимает первое место в этом списке? |
Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире | Бренд Apple признан самым дорогим в мире. Стоимость компании за 2023 год взлетела на 74 %, достигнув отметки в 517 млрд долларов. |
Apple больше не самый дорогой бренд в мире | В топ-20 самых дорогих брендов мира попали только три марки, имеющие отношение к автомобильной промышленности. |
Раскрыт самый дорогой бренд в мире - Мировые новости – | | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar. |
Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году
Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года. В топ-20 самых дорогих брендов мира попали только три марки, имеющие отношение к автомобильной промышленности. Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar.