Этот бомбардировщик-ракетоносец – воздушный компонент российской ядерной триады, главная задача которого – поразить стратегически важные цели в глубоком тылу противника. Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой стреловидностью крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков. Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой стреловидностью крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков. Авиа новости» Авторские статьи» «Белый лебедь» Стратегический бомбардировщик Ту-160М2, технические характеристики, модернизация. Интерфакс: В среду впервые поднялся в небо изготовленный с нуля глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М "Белый лебедь", сообщили в пресс-службе "Ростеха".
В России модернизировали и отправили на испытания первый ТУ-160М "Белый лебедь"
Среди них наибольшее внимание привлекают атомные бомбардировщики Ту-160М «Белый лебедь» и самолет-разведчик Ту-214Р. Среди них наибольшее внимание привлекают атомные бомбардировщики Ту-160М «Белый лебедь» и самолет-разведчик Ту-214Р. Главная» Новости» Ту 160м новости. ТУ-160 Белый лебедь, в противовес американским аналогам. Хотя "Белый лебедь" и B-1B проектировали в прошлом веке, самолеты до сих пор успешно выполняют боевые задачи. Истребитель-бомбардировщик Су-34 российских ВКС вечером в четверг непроизвольно ударил по Белгороду.
Ту-160: недосягаемый во всём
- Второе рождение «Белого лебедя» — как обновленный Ту-160М2 поднялся в воздух
- Депутаты Европарламента требуют от Вены заставить Raiffeisen уйти из РФ
- Главные новости
- Ту-160: скорость самолёта Белый лебедь, характеристики дальнего бомбардировщика (ТТХ), вооружение
- «Белый лебедь» с ядерной дубинкой: ракетоносец Ту-160 за 60 секунд
Заслуженный летчик РФ Попов сообщил, как бомбардировщик Ту-160 стал «Белым лебедем»
Дольше на самолетах подобного класса не летал никто!» — цитируют РИА Новости командующего дальней авиацией ВКС РФ, генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша. Включение обновленного «Белого лебедя» в состав флота стратегических бомбардировщиков расширит возможности России, пишет War Zone. Ту-160 (по классификации НАТО Blackjack) – сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, обладающий крылом изменяемой стреловидности, создан ОКБ Туполева в 1980-х годах. На Ставрополье упал дальний бомбардировщик Ту-22М3. По информации Минобороны, самолет возвращался с боевого задания, был без боекомплекта, упал в безлюдной местности, на земле разрушений нет. самолет Белый лебедь, ВКС России.
Случайно катапультировал, падал на взлетку: вспомнили все катастрофы с бомбардировщиком Ту-22М3
Самолёт Ту-160 вовсе не был копией запущенного на семь лет раньше американского бомбардировщика B-1 Lancer, хотя и имел отдельные сопоставимые характеристики. Этот бомбардировщик-ракетоносец – воздушный компонент российской ядерной триады, главная задача которого – поразить стратегически важные цели в глубоком тылу противника. Модерниация стратегического бомбардировщика Ту-160М «Белый лебедь» завершена и самый тяжелый военный самолет в мире совершил свой первый полет.
ВС России получат 50 бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь»
За исключением Ильи Муромца и борца Ивана Ярыгина. Более того, эта машина — из тех, что не успела сгноить незалежная соседняя территория, покуда Россия их не выкупила. Сообщается официально, что «в ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновлённых систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолёта». Полёт прошёл в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.
Что это за системы? По данным из открытых источников, это прежде всего новая система бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО. Проблема его замены достаточно острая: специалисты утверждают, что прежняя система исчерпала ресурс, часто ломается, а восстанавливать её практически невозможно, так как нет уже многих заводов, как и производственных связей, где это БРЭО производилось ранее.
Да и в любом случае на место электроники 40-50-летней давности должно прийти нечто посовременнее. И — полностью своё, импортозамещённое. А также по возможности универсальное и модульное, дабы можно было без лишних затрат поместить оборудование на другие наши дальние и стратегические бомбардировщики — Ту-95МСМ и Ту-22М3М.
Что и было сделано. Итак, по сведениям, приведённым одним из авторитетных источников в вооруженческой сфере, порталом bmpd, речь идёт о новой бортовой РЛС семейства «Новелла» НВ1. Кроме того, модернизированный самолёт оснащается бортовым комплексом обороны «Редут-70М», а также новым ракетным вооружением.
Каким — не раскрывается, но нетрудно догадаться, что помимо стратегических крылатых ракет Х-101 с дальностью 5500 км речь должна идти о вариациях гиперзвуковых ракет. Указывается также, что в дальнейшем на Ту-160М будут ставиться новые двигатели НК-32-02 серии 2 , но логика подсказывает, что их, скорее, будут устанавливать на новых машинах, пока «старые» — строевые — не вылетают ресурс имеющихся на них моторов. Что могут модернизированные «Лебеди»?
Вот только сказочникам из НАТО надо учитывать, что российские «Белые лебеди» — птица не беззащитная и вполне может показать реальную, а не сказочную «кузькину мать», что, обладая внушительным арсеналом «воспитательных средств», в ответ на грубость она способна внести существенные изменения в ландшафт любого континента и существенно «отредактировать» список городов и стран на глобусе. Самолет с репутацией Но поскольку экипажи российских стратегов особого внимания на сопровождавшую их «стаю» не обращали и вообще вели себя в нейтральном воздушном пространстве как обычно цивилизовано, вполне возможно, что на стол только что проснувшемуся Дональду Трампу лёг очередной доклад из разведуправления минобороны США о том, что суета над Балтикой была ни к чему и что русские таки не собираются немедленно начинать третью мировую войну. Так что День конституции США, который отмечается 17 сентября, хозяин Белого дома и весь американский народ провели со спокойной душой.
По крайней мере полёт «Белых лебедей» президент Трапм в своём Twitter, без которого он обходиться не может, никак не отразил. А вот все, кто принимали не посредственное участие в «охоте за страшными русскими Ту-160», определённую пользу для себя извлекли: кто поднял часы налёта, кто заслужил благодарность, кто получил повышение в звании или ещё круче — был представлен к ведомственным или государственным наградам. Что тут сказать?..
Лучше бы господин посол посмотрел на свои В-1В, самый молодой из которых по возрасту сравним с самым старым Ту-160. Или пусть даст оценку парку летающих «крепостей» В-52, где возраст «молодежи» и вовсе перевалил за полвека. Но давайте по порядку.
Напомним, что на «откровения» по поводу Ту-160 Кевина Уитакера потянуло в декабре 2018 года, когда пара наших стратегических ракетоносцев совершила сверхдальний перелёт над водами Атлантического океана и Норвежского и Карибского морей по маршруту аэродром Оленья Россия — аэродром Майкетия Венесуэла. Протяжённость маршрута составила 10459 км, время полета — 13 часов 15 минут. Уже на аэродроме Майкетия военнослужащие ВКС России и ВВС Венесуэлы провели совместные занятия по подготовке экипажей и авиатехники к выполнению полётов, после чего «Белые лебеди» выполнили десятичасовой полёт над Карибским морем, на отдельных этапах которого наши Ту-160 сопровождали венесуэльские Су-30 и F-16.
Пожалуй, лучше всего американскому послу разъяснил тогда ошибочность его представлений о российской Дальней авиации и стоящих на её вооружении самолётов официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков: «В российском военном ведомстве не удивлены дилетантским заявлениям представителей госдепартамента США о стратегических ракетоносцах Ту-160, на фоне молчания профессиональных экспертов из Пентагона. Хочу напомнить американским дипломатам, что с момента своего создания по развиваемой скорости, боевой нагрузке, дальности применения и недоступности для любых средств ПВО российские стратегические ракетоносцы Ту-160 не имеют даже сопоставимых аналогов в США или любой другой стране НАТО. А с учётом начавшегося производства модернизированной версии стратегического ракетоносца Ту-160М2 данные преимущества только возросли.
Военный Автор Александр Ким «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Крылатая гордость России
- Белый лебедь клюнет – мало не покажется: В России испытали новейший бомбардировщик..... | InfoRuss
- Comment section
- Стратегический бомбардировщик Ту-160 (Александр Растегин) / Проза.ру
- Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
ТУ-160 Белый лебедь — 35 лет
Вес пустого самолета составляет 110 т, а максимальная взлетная масса достигает 275 т. Для разбега ему требуется взлетная полоса протяженностью 900 м. Впечатляет и вооружение. Ту-160 может нести до 12 крылатых ракет. В частности, применяются Х-15, до того — Х-45 и Х-55. Сейчас его оснащают и ракетами Х-101. В ядерном исполнении ее индекс Х-102.
Она способна поражать цели на дальности до 5500 км. Кроме того, в составе вооружения могут быть авиабомбы и мины. В 2023 году Ту-160 стали вооружать ракетами Х-БД, способными уничтожать цели на дальности свыше 6 500 км. Управляет самолетом Ту-160 экипаж из четырех человек. Для них на борту есть кухня, место для отдыха, туалет. Ведь на боевом дежурстве бомбардировщик может находиться больше суток.
Так, например, было в 2010 году, когда ракетоносец пролетел 18 000 км за 24 часа 24 минуты, установив мировой рекорд. Через 10 лет на этой же машине рекорд был побит — экипаж преодолел более 20 000 км, потратив на перелет свыше 25 часов. В общей сложности на Ту-160 установили более 40 мировых рекордов как по длительности, так и по скорости полета. В 1984 году Ту-160 был запущен в «серию», а в 1987-м начал поступать в войска.
Через десять лет пара «Белых лебедей» обновила рекорд: на маршрут протяженностью свыше 20 тысяч километров затратили свыше 25 часов. Для обеспечения таких характеристик в самолете широко применялись алюминиевые и титановые сплавы — «Белый лебедь» остается рекордсменом по доле титана в конструкции среди других самолетов. Главный лонжерон центроплана Ту-160 выполнен из высокопрочного титанового сплава посредством электронно-лучевой сварки в условиях вакуума. Такой метод позволяет избежать возгорания титана при сварке. Эта деталь выдерживает изгибающий момент до 4000 тонн на метр. Всего на титан в конструкции Ту-160 приходится до 28 процентов деталей. Для обработки подобных конструкций на Казанском авиационном заводе им. Горбунова был построен новый корпус с цехом механической обработки титановых деталей. Вчера и сегодня Поставки самолетов в строевую часть дальней авиации начались до завершения госиспытаний — в 1987 году. Изначально планировали построить 100 самолетов, но советская история «Белого лебедя» завершилась на 25 достроенных машинах. Помимо бомбардировщиков 184-го ТБАП минимум два самолета базировались на авиабазе Энгельс в 1096-м ТБАП, также считается, что два самолета остались на территории 929-го Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны СССР в Ахтубинске, остальные Ту-160 остались у производителя — на летно-испытательной станции Казанского авиационного завода им. Таким образом, после развала СССР большинство построенных машин остались на территории Украины, а России достались предприятия, которые производили Ту-160. Украинское оборонное ведомство планировало ввести в строй Blackjack в качестве носителей тактического оружия, но этому помешал ряд факторов. С одной стороны, производство запчастей и мощности для ремонта остались в России, с другой — для полетов не хватало средств и специалистов, многие из которых уволились или отбыли в Россию. Эти условия стали предпосылкой к одному из самых драматичных моментов в истории Ту-160. Американская инициатива предполагала выделение средств и оборудования для уничтожения советского оборонного потенциала, который достался независимым странам. До 2001 года было уничтожено десять самолетов, один Ту-160 превратили в музейный экспонат. Примечательно, что у «музейной» машины, которую выпустили в 1991 году, было всего 430 часов налета. Один из самых дорогих самолетов в мире успел совершить лишь семь боевых дежурств. Позже уничтожение самолетов прокомментировал командир эскадрильи бомбардировщиков Ту-22М3 Александр Сливенко, который присутствовал при уничтожении второго борта: На нем всего 18 часов налетали, а его разделали на куски. Слов нет! В то же время недостаток средств в украинском бюджете позволил сохранить часть парка Ту-160. В 1999 году Россия и Украина договорились о передаче стратегических бомбардировщиков и боеприпасов к ним в счет долга за энергоносители. Украина передала российской стороне восемь Ту-160, три Ту-95 и около 600 ракет на сумму 285 миллионов долларов в рамках этого соглашения. В России формальную точку в истории Ту-160 поставили в 1992 году. Считается, что в обмен на прекращение производства бомбардировщиков B-2 Spirit президент Борис Ельцин сообщил о приостановке производства Ту-160. В том же году Россия в одностороннем порядке прекратила полеты «стратегов» за границами страны. Тем не менее достроенные самолеты продолжили поступать в строевые части по инерции — к 1994 году в Энгельсе было уже шесть самолетов, после чего серийный выпуск приостановили, но в 2000 году Военно-воздушным силам передали самолет, произведенный уже в Российской Федерации. К началу 2000-х общее количество выпущенных Ту-160 достигло 36 единиц. Параллельно все Ту-160 прошли модернизацию: получили двигатели НК-32 с увеличенным ресурсом, а максимальное количество топлива, которое самолет может принять при дозаправке в воздухе, увеличили с 43 до 50 тонн. В 2007 году Россия объявила о возобновлении полетов стратегической авиации в удаленных районах Мирового океана.
Ответить Старик21 января 2022 в 22:34 во придурок, всё в солдатиков не наиграться. Ответить Сатирик Старику24 января 2022 в 11:25 Так сходи по нужде,иль дома нет сортира? Ответить НеБрат25 января 2022 в 23:46 Шо жизнь прожил а ума не нажил. Так вот из-за твоих сограждан нет у меня не сортира не дома не работы. И выехать в Украину не дают путлеры дыравские,суки паспорт родной забрали и ваш впарили. Ответить Не Гость26 января 2022 в 16:25 Что за чушь? Никого ни в Крыму,ни в Донбассе не принуждали получать и уж тем более не впаривали паспорт РФ. Местные бывшие "украинцы" сами шли его получать. При этом украинский паспорт ни у кого не забирали! И никого тут не держат-хочешь на Украину-уматывай в любой момент,дорога скатертью. Скорее наоборот,выехать дадут,но не пустят таких обратно пример-Джамилев с Чубаровым и Ислямовым.
Кроме того, российский бомбардировщик может выстраивать собственную траекторию полета для прикрытия залпа малозаметных крылатых ракет нового типа, что позволяет этим боеприпасам беспрепятственно обходить средства ПВО неприятеля и наносить «смертоносные удары по нужной цели». В завершении своей статьи китайские эксперты заявили, что хотя Ту-160 не обладает малозаметностью, как, к примеру американский бомбардировщик B-2, его сверхвысокая скорость полета и мощный арсенал вооружения способны «принести катастрофические разрушения любой военной базе и другим ключевым объектам, по которым он нанесет удар». Ранее сообщалось, что в Австралии к 2026 году планируют построить базу для бомбардировщиков США.
Вновь рожденный: чем уникален Ту-160М, за штурвалом которого побывал Путин
На Ставрополье упал дальний бомбардировщик Ту-22М3. По информации Минобороны, самолет возвращался с боевого задания, был без боекомплекта, упал в безлюдной местности, на земле разрушений нет. Главная» Новости» Ту 160м новости. ТУ-160 Белый лебедь, в противовес американским аналогам.
Заслуженный летчик РФ Попов сообщил, как бомбардировщик Ту-160 стал «Белым лебедем»
За свою мощь и грацию бомбардировщик получил среди летчиков прозвище «Белый лебедь». 16 августа состоялась торжественная выкатка первого глубоко модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М. Россия расширяет парк фронтовых бомбардировщиков: самолеты Ту-22М3 сняты с консервации для комплексной модернизации. 16 августа состоялась торжественная выкатка первого глубоко модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М. самолет Белый лебедь, ВКС России. Однако учитывая что самолёт классифицируется как "стратегический бомбардировщик-ракетоносец" то использование авиабомб маловероятно.
Русские летят: как два «Белых лебедя» переполошили НАТО
Новый "Белый лебедь": 5 секретных технологий ракетоносца Ту-160, которые не могут скопировать США | Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160, которому дали название «Белый лебедь», считается самым крупным и мощным военным самолетом, не имеющего аналогов во всем мире. |
Новый "Белый лебедь": 5 секретных технологий ракетоносца Ту-160, которые не могут скопировать США | Большая дальность полета и вооружение делают самолет стратегическим бомбардировщиком. |
В День Победы над Казанью пролетел бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» | Ту-160 обладает крупнейшей среди всех существующих бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди российских пилотов самолет имеет прозвище «Белый лебедь». |
Ту-160 Белый лебедь | – Военные специалисты. Обьединяем лучших! | Казанский авиазавод в этом году передаст 4 сверхзвуковых стратегических ракетоносца Ту-160М (он же «Белый лебедь», он же «Блэкджек») Минобороны РФ. |