Новости ржд новое звено

Тогда цель «Нового звена» звучит как «создание условий для формирования нового поколения высокоэффективных специалистов ОАО «РЖД». Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД».

Молодежный конкурс проектов «Новое звено»

Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. «золотого» - звена первой очереди железнодорожного пути на территории грузового терминала Нижний Бестях в Республике Саха (Якутия). – Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог? В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов. Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес.

ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ

Разработки созданы в рамках конкурса инновационных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» и направлены на решение ключевых для магистрали задач – снижение затрат в эксплуатационной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности. 25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Проекты» Его участники сфокусируются на решении конкретных задач холдинга «РЖД». Подать заявку на участие в конкурсе, который для многих станет карьерным лифтом, можно на сайте Генеральный директор – председатель правления РЖД выступил на заседании палаты.

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023

Это полуфинальные мероприятия, куда отбирают 150 проектов со всей страны по нескольким направлениям. И финальная программа, когда 50 самых-самых проектов дорабатываются, а их авторы проходят обучение. Завершает этап финальная презентация. В конкурсе так или иначе задействованы тысячи людей. Для того, чтобы организовать их всех мы используем мобильное приложение. Мы размещаем в приложении расписание, трансляции эфиров, отправляем push-уведомления с напоминаниями, собираем через приложение обратную связь, а кроме того, игрофицируем мероприятия. Мы предлагаем участвовать в викторинах, квизах, челленджах. Например, у нас есть традиционный челлендж «Мое начало дня». Мы предлагаем участникам показать, как начинается их день. Разместить фотографию завтрака, приготовленного собственными руками или видео с утренней пробежки. За участие в челленджах и активность в чатах мы начисляем баллы на счет участника и потом награждаем самых активных.

Награды для победителей и лауреатов конкурса «Новое звено» У РЖД огромная распределенная сеть подразделений, и, естественно, когда вся страна участвует в онлайн-мероприятии, этап, когда участники подключаются к трансляции, может затянуться. В очных мероприятиях в это время обычно происходит нетворкинг и непринужденное общение.

По мнению вагоностроителей, применение подобной технологии во многом позволило бы решить вопрос сезонного дефицита подвижного состава при перевозках определённого сегмента грузов, как, например, это происходит в 2023 году с цистернами для метанола или хопперами-зерновозами, когда ряд операторских компаний заявляют об их отсутствии и дефиците. При этом реализация многих направлений шла в соответствии с целями и задачами, заложенными государственными документами. Один из них — Стратегия развития транспортного машиностроения до 2030 года. Так, в период 2014-2018 гг. Принятие таких шагов позволило насытить эксплуатируемый парк подвижного состава инновационными вагонами за этот период на сеть поступило 115 тысяч вагонов 25 тс , эксплуатация которых позволила наряду с увеличением объемов перевозимого груза сформировать дополнительную прибыль ОАО «РЖД» в результате экономии по ряду статей затрат, а именно: на топливно-энергетические ресурсы, на содержание локомотивов, на содержание железнодорожного пути, на техническое обслуживание грузовых вагонов в пути следования.

Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем. Вагоны, в отношении которых предлагалось установить специальные тарифные схемы, подтверждали свою эффективность в соответствии с Методикой оценки экономической эффективности по приказу Минтранса России. Ряд вагоностроителей успешно применяли этот документ, также разработанный в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения. Такая мера эффективна, справедлива и предусмотрена Стратегией, как наиболее действенный инструмент по мотивации операторов обновлять свой подвижной состав на вагоны, позволяющие получать дополнительный эффект всеми участниками и, как следствие, более желательные для рынка и перевозок», — говорит представитель Союза ОВС. И тут важна именно неожиданность, поскольку важным аспектом сложившейся проблемы является отсутствие уверенности как вагоностроителей, так и собственников подвижного состава в том, какие условия будут сопутствовать эксплуатации инновационной техники в части тарификации, субсидирования. Аналогично инновационным вагонам 25 тс произошли и другие изменения в тарификации. Так при использовании шестиосных вагонов-хопперов теперь действует повышающий коэффициент 1,28, что в корне изменило экономику вагона, разработка которого заняла несколько лет.

Резкие изменения произошли и в сегменте контейнеров-платформ для рулонной стали, в отношении которых в декабре 2021 года приказом ФАС России были повышены тарифы на перевозку в 2,8 раз.

Эти 200 — 250 человек разобьют на группы для более конкретного обучения по различным программам. До подведения итогов Определение проекта звучит так: «временное предприятие, имеющее своей целью создание некого уникального продукта, услуги или достижение конкретного результата в заданные сроки, в рамках указанного бюджета, с определёнными затратами». Срок реализации «Нового звена» ещё не закончился, так что о соответствии результатов ожиданиям говорить пока рано.

Но после слётов многих ребят повысили в должностях — как отмечают на дорогах, люди начинают раскрываться, брать на себя ответственность. Да и со стороны руководства и кадровиков есть шаги навстречу молодым и амбициозным. Словом, процесс пошёл. Важно, чтобы молодёжь в этих изменениях научилась видеть новые возможности для своего карьерного роста.

Время взращивания топ-менеджера составляет примерно 25 — 30 лет. В Европе управленцем высшего уровня становятся примерно в 45 — 50 лет, в Штатах — в 40 — 45, в Японии — 50 — 55 лет. Я приводил участникам слёта в качестве примера карьеру вице-президента компании Воротилкина и начальника КрЖД Рейнгардта, которые продвигались к этим должностям 27 — 30 лет. Учитывая ситуацию быстрого инновационного развития компании, мы готовы сократить для молодёжи срок продвижения на ТОР-позиции на 5 — 10 лет.

При этом мы говорим молодым сотрудникам: если вы хотите делать карьеру в ОАО «РЖД», то должны быть профессионалами в своём деле,.

Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания.

Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД

Институтский наставник — важное звено «Нового звена» «Каждое нижестоящее звено стремилось защитить, отстоять, "забить в план" как можно более высокие расходы, как можно менее напряжённые количественные и качественные показатели с тем, чтобы гарантированно, с минимальным напряжением их выполнять».
Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено» «золотого» - звена первой очереди железнодорожного пути на территории грузового терминала Нижний Бестях в Республике Саха (Якутия).

Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов

А пока мы ожидаем запуска следующих треков, читайте в свежем выпуске газеты «Гудок» о том, что ждет участников трека «Новое ы» в этом году. Главная» 2023» Апрель» 25» Новое ы. «золотого» - звена первой очереди железнодорожного пути на территории грузового терминала Нижний Бестях в Республике Саха (Якутия). Студент 4 курса факультета «Управление процессами перевозок» Забелин Алексей принял участие в образовательной программе полуфинального этапа конкурса молодёжных проектов «Новое Звено – 2022», проводимого компанией ОАО «Российские железные дороги» в. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». В Подмосковье прошёл XV Слёт молодёжи РЖД «Новое звено».

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023

Поэтому сегодня особенно важны вовлеченность и активное участие молодых сотрудников в процессе инновационного развития ОАО «РЖД». Именно в этом и состоит основная идея конкурса «Новое звено» — дать каждому молодому сотруднику возможность предложить проект, принять участие в его реализации и внести свой вклад в развитие компании. За два года в нем приняли участие более 1200 молодых сотрудников, было разработано 246 конкурсных проектов, из которых 40 финалистов получили организационную и финансовую поддержку руководства компании.

Организаторы отправляют push-уведомления с напоминаниями о начале эфира или сроках сдачи домашних заданий, собирают через приложение обратную связь. В приложение выкладывают учебные материалы, программы и презентации. Для поддержания активности сообщества молодых профессионалов РЖД в промежутках между прямыми эфирами в приложении проводятся викторины, квизы и челленджи. Например, традиционный челлендж «Мое начало дня». Организаторы предлагают участникам показать, как начинается их день: разместить фотографию завтрака, приготовленного собственными руками, или видео с утренней пробежки. За участие в челленджах и активность в чатах участникам начисляются баллы, а самые активные — получают фирменные подарки. Федор Стрыгин Руководитель проектов Центра молодежных проектов АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД» Для меня, как для человека, который отвечает в большей степени за образовательную составляющую нескольких программ Центра молодежных проектов, самое важное в мобильном приложении — доступ к информации об участниках и спикерах, удобное расписание, возможность выкладывать учебные материалы. Для того, чтобы образовательный процесс был интересней, в нем используются видеоролики и видео-примеры.

Транслировать видео в прямом эфире — плохая идея: скорость интернета у всех разная, поэтому спикер говорит: «А ссылку на этот ролик, вы можете найти в приложении». Это даёт возможность не терять время и не снижать темп программы. Перспективы Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks. Платформа помогает решать задачи корпоративного обучения как в очном, так и в дистанционном формате благодаря гибкой настройке модулей приложения.

Результаты проведенной работы показали, что за год реализации КПИР было ликвидировано отставание Холдинга от зарубежных компаний-лидеров по четырем из девяти технологий, а по остальным было сокращено отставание. В числе решений, по которым достигнут паритет в развитии, находятся: — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры в части организации грузового движения в режиме реального времени; — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры высокоскоростного движения с использованием спутниковых и геоинформационных технологий; — системы цифрового имитационного моделирования для оптимизации перевозочного процесса, основанные на использовании алгоритмов обработки «больших данных»; — применение элементов инфраструктуры и сборочных частей подвижного состава, изготовленных с использованием новых композиционных материалов. Одним из инструментов, который и позволяет анализировать перспективные технологии и технические решения, развиваемые зарубежными компаниями-лидерами мирового рынка железнодорожных перевозок, и сопоставлять их по уровню готовности к внедрению в холдинге «РЖД», является бенчмаркинг, проводимый ЦИР на регулярной основе с 2018 года с привлечением компетентных независимых консультантов. Сопоставление холдинга «РЖД» осуществляется с десятками зарубежных компаний, которые занимают лидирующее положение в секторе железнодорожного транспорта и близки к холдингу «РЖД» по основным показателям деятельности или интересны для сопоставления с учетом развиваемых ими инновационных технологий и технических решений. Как я уже упоминал, первый бенчмаркинг холдинга «РЖД» и 19 зарубежных компанийаналогов был проведен в 2018—2019 годах по 26 технологиям и техническим решениям и девяти ключевым показателям, характеризующим инновационную деятельность, и показал, что мы занимаем достойные позиции среди мировых лидеров. Такой сравнительный анализ был проведен совсем недавно — в 2020—2021 годах. Сравнивались мы с 99 зарубежными компаниями по 242 показателям деятельности и более чем по 100 передовым техническим решениям. Немного расскажу о том, как именно организована эта работа. Информация из обозначенных источников систематизируется и комплексно анализируется с учетом бизнес-моделей зарубежных железнодорожных компаний и особенностей нормативно-правового регулирования в России и за рубежом. Также учитывается сложная структура холдинга «РЖД», формирующая «экосистему» железнодорожных перевозок в масштабе огромной страны, растянувшейся на тысячи километров в нескольких часовых поясах. Для объективности результаты бенчмаркинга верифицируются на экспертных сессиях с представителями холдинга «РЖД», в рамках которых осуществляется оценка зрелости инновационных продуктов и технологий, развиваемых зарубежными компаниями-аналогами, в отношении перспектив внедрения в ОАО «РЖД» через соответствующие уровни готовности. Дополнительно для выделения отдельных технологических направлений в качестве приоритетных и для комплексного исследования соответствующих технических решений может проводиться углубленный анализ с использованием инструментов патентной разведки и патентного ландшафта. Результаты сравнительного анализа, завершенного в 2020 году, показали, что мы достигли значительного прогресса там, где ранее продемонстрировали не самые высокие достижения. Бенчмаркинг и сравнительный анализ предназначены не просто для оценки нашего положения на «карте» мировых железнодорожных компаний. Такие работы в первую очередь обеспечивают холдингу «РЖД» возможность перейти к планированию деятельности и постановке задач на основании выявленных резервов для роста и необходимости достижения перспективных целей. Прямо сейчас начинается работа по бенчмаркингу 2021—2022 годов, так что уже через год мы сможем объективно оценить успешность реализации сформированных планов. На данный момент Единая база является единой точкой входа для подачи предложений, проектов и идей, а также единой поисковой системой, позволяющей получать информацию по всем видам предложений, проектов и идей холдинга «РЖД». В контур Единой базы включены все системы и подсистемы, в которых осуществляется сбор и обработка предложений, проектов и идей: — система 4И для внутреннего контура ; — «Единое окно инноваций» для внешнего контура ; — «Новое звено» для проведения конкурса проектов молодежи ОАО «РЖД» ; — база знаний Центра научно-технической информации и библиотек — филиала ОАО «РЖД»; — краудсорсинговая платформа «Про движение»; — система управления проектами бережливого производства. В настоящее время Единая база обеспечивает: — возможность поиска информации о предложениях различных категорий; — мониторинг реализации проектов, созданных на основе предложений различных категорий; — возможности поиска информации о результатах интеллектуальной деятельности; — обеспечение возможности получения информации и проведения мониторинга за состоянием и ходом выполнения проектов, входящих в программу проектов бережливого производства ОАО «РЖД».

В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов. Итоги конкурса были подведены на ежегодном Слете молодежи, там же были определены 7 лауреатов и 3 победителя. В рамках корпоративной молодежной лиги «Что.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий