15 октября Московский областной государственный академический театр «Русский балет» на сцене Московского Губернского театра представит балет «Девушка и Дракон» на музыку китайского композитора заслуженного деятеля искусств РФ Цзо Чжэньгуаня. Гастроли юбилейные, посвящены 75-летию руководителя "Русского балета", легендарного премьера Большого театра Вячеслава Гордеева. 21 января в Московском Губернском театре в очередной раз с большим успехом прошел показ балета «Щелкунчик» Московского областного государственного академического театра «Русский балет» под руководством народного артиста СССР, профессора Вячеслава Гордеева.
В Московском Губернском театре состоится финал балетного конкурса «Культурные сезоны»
фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев давно вынашивал идею расширить репертуар именно этим балетом. Московский Губернский театр (МГТ) создан в 2013 году. Главная» Новости» Губернский театр балет афиша. Театр «Русский балет» на сцене губернского театра представит премьеру балета «Бахисарайский фонтан» в оригинальной редакции народного артиста СССР Вячеслава Гордеева, передаёт пресс-служба министерства культуры Подмосковья.
В Московском Губернском театре 20 февраля стартует международный конкурс балетных талантов
Обозначить ту грань, после которой стремление человека достичь гармонии с самим собой и обществом, сменяется хаосом и саморазрушением сознания», — комментирует свой творческий замысел Татьяна Василишена-Кабо. В хореографии используется стилистика модерна, задействованы элементы джаз-танца, при этом женские образы «подняты» на пуанты. Над оформлением спектакля работала художница Любовь Яковенко — и для неё это тоже дебют на профессиональной сцене. Сценография постановки решена предельно лаконично с использованием мультимедийных видеоинсталляций. Костюмы максимально приближены к стилистике 50-х годов прошлого века.
В нем примут участие 110 артистов из разных стран. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Подмосковья. Балетные соревнования представят в трех номинациях: «Артисты балета», «Народно-сценический танец», «Хореографы». На конкурс поступило более 200 заявок из 17 стран.
Я родился еще до того, как умер Сталин. С трех лет ходил на демонстрации - в день революции 7 ноября, первого мая… Как ни пафосно звучит, всегда с народом, в колоннах, где люди шли не за сто граммов водки, как стали говорить потом все, кто не любит Сталина. Больше скажу, даже когда пришел в Большой театр и нас отправляли на демонстрацию трудящихся, вы знаете, никто не сопротивлялся: было хорошо и празднично. Это сейчас любят рассуждать о том, что вот надо воспитывать патриотизм, - а до распада Советского Союза это было естественно для всех, никого не надо было этому "учить". Откуда же тогда - известные истории о ваших коллегах, знаменитостях, не вернувшихся в те времена с заграничных гастролей? Вячеслав Гордеев: У всех свои причины. Кто-то искал полной свободы творчества, но чаще речь шла о материальной стороне. На Западе не скупились на то, чтобы представить советскую культуру ущербной. Сколько же предлагали, чтобы "переманить"? Была некрасивая история, когда Сашу сфотографировали в непотребном виде, и на следующий день в американских газетах это фото опубликовали. Мало кто знает, что в это же время представители Американского театра балета предложили нам с Павловой контракт. Я пошутил: "А дом с бассейном, как на компрометирующем фото с Сашей, будет? Мне ответили всерьез: и дом в Коннектикуте, и бассейн, и за каждый сезон по четыреста тысяч долларов каждому. Фото: Из личного архива Вячеслава Гордеева Дальше я задавал вопросы уже самому себе: "А как мои родители это переживут? Они за мной горшки выносили, а теперь, когда они стали пожилыми, я возьму и уеду? К тому же для меня Большой театр всегда был домом, семьей. Все это для меня было весомей, чем четыреста тысяч, дом и бассейн… Им же хотелось одного - испортить репутацию Большого театра. Слава у нас с Павловой была в Америке грандиозная, на улицах плакаты с моим "полетом" в "Спартаке"… К их огорчению, Спартак оказался непобедим… А Саша Годунов в итоге умер молодым, он сильно пил. Больно об этом говорить, ведь мы ровесники, вместе начинали, вместе блистали на сцене Большого. Еще про выбор: на самом взлете карьеры вы - по просьбе балерины Ирины Тихомировой, жены Асафа Мессерер, - взяли на себя серьезную ношу - балетный ансамбль, из которого потом и вырос ваш "Русский балет". Театр, ставший одним из главных "хранителей" русского классического танца. Об этом и вопрос: сохранять - не значит "консервировать"? Разве искусство не должно меняться в духе меняющегося времени? Вячеслав Гордеев: Моя творческая жизнь в основном прошла во времена, когда классический балет был недосягаемо высок во всем мире - особенно у нас: русские талантливы в балете, как итальянцы в опере. У нас школа, традиции, репертуар. Но и в остальном классическом репертуаре мы "короли". Как человек, который служит любимому делу всю жизнь, я не могу позволить никому снять с нас корону. Конечно, привношу на сцену новую эстетику.
Московский областной государственный театр «Русский Балет» радует своим творчеством российскую и зарубежную публику уже более 30 лет. Свою творческую жизнь театр начал в 1984 году с небольшого ансамбля «Молодой балет», руководителем которого стал выдающийся танцовщик, премьер Большого театра, народный артист СССР Вячеслава Гордеева. Его талант и сценический опыт, незаурядный дар организатора преобразили ансамбль в перспективный высокопрофессиональный балетный коллектив, который впоследствии вырос в государственный театр «Русский Балет». В самом названии заложена основная миссия театра — популяризация русского классического балетного искусства, сохранение великого наследия русской классической школы.
"Русский балет" заслуженный артист РФ Виктор Давыдов
Билеты на балет «Щелкунчик», театр «Русский балет» в Москве. Международный молодежный конкурс балета «Гран-при Надежд» пройдет с 20 по 27 февраля в Московском Губернском театре и Российском академическом молодежном театре. На сцене Московского губернского театра артисты исполнили классические балетные номера, вариации из "Щелкунчика", "Спящей красавицы" и "Жизели", современные композиции.
В Московском Губернском театре пройдет конкурс балета «Гран‑при Надежд»
Театр Русский балет – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Русский балет в Москве – Афиша-Театры. "Русский балет" был задуман и создан для россиян. В четверг, 11 ноября, Московской областной театр "Русский балет" представит премьеру двух одноактных спектаклей.
В Московском Губернском театре пройдет конкурс балета «Гран‑при Надежд»
А для артистов работа над непростой партитурой Сергея Прокофьева — новый и интересный опыт», — прокомментировал предстоящий показ художественный руководитель театра «Русский балет» народный артист СССР Вячеслав Гордеев. Вечер одноактных балетов начнется в 19. Спектакли пройдут со строгим соблюдением требований Роспотребнадзора. Напомним, что театр «Русский балет» — участник Всероссийской программы «Пушкинская карта».
В концертной программе приняли участие Губернаторский оркестр Московской области под управлением дирижера — заслуженного артиста Московской области Сергея Пащенко, артисты театра Антон Соколов и Диана Егорова. В прошлом году артисты театра выступили с концертом в честь78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Спектакли будут играть в домах культуры при 50-процентной заполняемости залов.
Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора.
Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь: 9. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты E-mail ; 9. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему; 9. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.
Легендарный премьер Большого театра Вячеслав Гордеев: Почему я не сбежал на Запад?
Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Принципы обработки персональных данных 5. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки.
Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Цели обработки персональных данных Цель обработкии: информирование Пользователя посредством отправки электронных писем Правовые основания: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27. Условия обработки персональных данных 7. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.
В интерпретации Татьяны Василишеной-Кабо история Лолиты — это история не о грехопадении, а об исцелении любовью. И она рассказана языком классической хореографии с элементами современной танцевальной лексики. Обозначить ту грань, после которой стремление человека достичь гармонии с самим собой и обществом, сменяется хаосом и саморазрушением сознания», — комментирует свой творческий замысел Татьяна Василишена-Кабо. В хореографии используется стилистика модерна, задействованы элементы джаз-танца, при этом женские образы «подняты» на пуанты.
Над оформлением спектакля работала художница Любовь Яковенко — и для неё это тоже дебют на профессиональной сцене. Сценография постановки решена предельно лаконично с использованием мультимедийных видеоинсталляций.
Первая постановка балета называлась «Течет речка» — по названию старинной народной китайской песни.
Премьера состоялась в декабре 2006 г. В новой редакции Вячеслав Гордеев дал балету название «Девушка и Дракон», выдвинул на передний план героев легенды, внес изменения в либретто и хореографию, добавил свежих красок в сценографическое решение. В спектакле примут участие более 50 артистов театра «Русский балет».
Вячеслав Гордеев всю свою жизнь несет Миссию служения высокому искусству и русскому балету. Это концентрированная красота на сцене. Это абсолютно рафинированное искусство - академическое, драматическое, классическое, без всяких современных извращений и художественной гимнастики, чем уже грешат и главные театры страны.
В Московском Губернском театре состоится финал балетного конкурса «Культурные сезоны»
Дополнительную информацию о конкурсе можно узнать на сайте. Организаторами выступают Московский областной государственный академический театр «Русский балет» совместно с Международной федерацией балетных конкурсов и Благотворительным фондом Вячеслава Гордеева при поддержке Министерства культуры и туризма Московской области. Генеральный партнер — ОАО «Российские железные дороги».
Среди юбиляров, творчество которых можно назвать истинным служением искусству балета, заслуженный артист РФ Виктор Давыдов, заслуженная артистка РФ Светлана Устюжанинова, заслуженная артистка РФ Яна Казанцева, заслуженный артист Азербайджанской Республики Виталий Ахундов, заслуженный работник культуры Московской области Галина Дедюхина. Эти замечательные артисты посвятили большую часть жизни театру «Русский балет, они - творческие единомышленники и опора основателя и художественного руководителя театра народного артиста СССР Вячеслава Гордеева. Оставив сцену, Яна Казанцева, Виталий Ахундов передают свои опыт и знания новому поколению артистов театра, занимаются новыми постановками, Галина Дедюхина — один из лучших костюмеров театра, Виктор Давыдов занимается его гастролями, а Светлана Устюжанинова по-прежнему великолепна на сцене и, в тоже время, как педагог - репетитор работает с молодежью.
Над костюмами работала Екатерина Яковлева, парики и бутафория созданы в мастерских Большого театра. Эскизы сценической обуви и оружия помогала создавать заведующая костюмерным цехом «Русский балет» Елена Шилина. Премьера «Бахчисарайского фонтана» запланирована на 17 ноября в 18:00 в ЦК «Подмосковье» в Красногорске, а также на 22 и 24 ноября в 19:00 в губернском театре в Москве. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
Не поздновато для балета? Вячеслав Гордеев: Это судьба: обычно брали с 10 лет, а в тот год расширили набор для особо одаренных "переростков". Я учился у выдающегося педагога Петра Пестова, почти все его ученики стали звездами, среди последних - Николай Цискаридзе. Работал без отдыха - полная отдача и организованность: кроме обязательных занятий, не менее тысячи прыжков в день, "воспитывал" ноги, и еще по двести раз со стула на пол и опять на стул… Наверное, позвоночник "садился", но об этом я подумал, только когда на пике карьеры разорвал "ахилл". Мне говорили, что на сцену не вернусь, но я вернулся. Через семь месяцев на гастролях в Индии танцевал труднейшие партии - второй акт "Жизели" и балет "Дон Кихот". Всю жизнь везение в дуэте с преодолением. Это и есть судьба. Но ведь судьба нередко ставила вас перед выбором... Вячеслав Гордеев: … Понимаю, о чем вы. Да, остаться за границей предлагали много раз на фантастических условиях. Почему не остался? Попробую начать издалека. Я родился еще до того, как умер Сталин. С трех лет ходил на демонстрации - в день революции 7 ноября, первого мая… Как ни пафосно звучит, всегда с народом, в колоннах, где люди шли не за сто граммов водки, как стали говорить потом все, кто не любит Сталина. Больше скажу, даже когда пришел в Большой театр и нас отправляли на демонстрацию трудящихся, вы знаете, никто не сопротивлялся: было хорошо и празднично. Это сейчас любят рассуждать о том, что вот надо воспитывать патриотизм, - а до распада Советского Союза это было естественно для всех, никого не надо было этому "учить". Откуда же тогда - известные истории о ваших коллегах, знаменитостях, не вернувшихся в те времена с заграничных гастролей? Вячеслав Гордеев: У всех свои причины. Кто-то искал полной свободы творчества, но чаще речь шла о материальной стороне. На Западе не скупились на то, чтобы представить советскую культуру ущербной. Сколько же предлагали, чтобы "переманить"? Была некрасивая история, когда Сашу сфотографировали в непотребном виде, и на следующий день в американских газетах это фото опубликовали. Мало кто знает, что в это же время представители Американского театра балета предложили нам с Павловой контракт. Я пошутил: "А дом с бассейном, как на компрометирующем фото с Сашей, будет? Мне ответили всерьез: и дом в Коннектикуте, и бассейн, и за каждый сезон по четыреста тысяч долларов каждому. Фото: Из личного архива Вячеслава Гордеева Дальше я задавал вопросы уже самому себе: "А как мои родители это переживут? Они за мной горшки выносили, а теперь, когда они стали пожилыми, я возьму и уеду?
Московский губернский театр и «Русский балет» вновь будут гастролировать в Подмосковье
В спектакле «Щелкунчик» вместе со звездами театра «Русский балет» выступят юные танцоры. Театр «Русский балет» завершает театральный сезон 2022/23 концертной программой «Большой дивертисмент». Вечер пройдет с участием солистов театра «Русский балет», приглашенных артистов из столичных балетных театров, а также с участием музыкантов Губернского оркестра Московской области.
Конкурс классического балета стартует в Московском Губернском театре с 28 октября
Кроме Большого театра Чайковского предлагают посмотреть «Кремлевский балет», Мариинка, МАМТ, РАМТ, Академия Вагановой и Николай Цискаридзе, «Имперский русский балет», а также Таганка, БДТ, Губернский театр. Театр-постановщик Русский балет под руководством знаменитого режиссера Вячеслава Гордеева уже много лет радует публику своим профессионализмом и уникальными постановками. С 11 по 20 августа на сцене Михайловского театра пройдут гастроли Московского областного государственного академического театра «Русский балет». Гастроли юбилейные, посвящены 75-летию руководителя "Русского балета", легендарного премьера Большого театра Вячеслава Гордеева. Московский губернский театр и «Русский балет» вновь будут гастролировать в Подмосковье.
Балет "Семь красавиц" покажут в Московском губернском театре
И ее «широкое дыхание». С тех пор прошло больше шестидесяти лет, а «Семь красавиц» не сходят со сцены. Этот спектакль с огромным успехом шел в Ленинграде в Малом театре оперы и балета, «Семь красавиц» очаровали Париж на международном фестивале в семидесятом, в начале восьмидесятых появился фильм «Семь красавиц» с хореографией Рафиги Ахундовой и Максуда Мамедова. В начале нового тысячелетия балет был поставлен в Швеции, и в этой постановке танцевала интернациональная труппа, в которую вошли танцовщики из восемнадцати стран! В 2008 родилась новая постановка, где в качестве главного балетмейстера выступил известный хореограф Василий Медведев, а три года назад в этой роли решил попробовать себя Виталий Ахундов. Если же снова обратиться к тому спектаклю, который прошел в воскресенье в Московском губернском театре, то единственным его недостатком при множестве достоинств стоит признать всего один. Правда, для тонких ценителей искусства весьма существенный.
Гордеев мечтает привезти его ещё и в Крым. Хореографическую сюиту по балету, в которую включены части новой постановки, впервые представили в июне на Пушкинском фестивале в Больших Вяземах. В спектакле играет почти вся труппа театра. В пресс-службе также рассказали, что в постановке задействованы 3D технологии. Мультимедийные инсталляции созданы художником компьютерной анимации Павлом Суворовым. Над костюмами работала Екатерина Яковлева, парики и бутафория созданы в мастерских Большого театра.
В новой редакции Вячеслав Гордеев дал балету название «Девушка и Дракон», выдвинул на передний план героев легенды, внес изменения в либретто и хореографию, добавил свежих красок в сценографическое решение. В спектакле примут участие более 50 артистов театра «Русский балет». Начало в 15.
Это заслуженное признание высочайшего профессионального уровня, многолетней успешной истории театра и любви зрителей. Это высокая планка, которая доступна немногим! Весь коллектив Московского Губернского театра искренне поздравляет вас!