Новости русские песни нулевых

Собрали десять примеров из нулевых, от которых сведёт олдскулы. Гламурные нулевые подарили нам множество песен, к которым накопился ряд вопросов.

В нулевых такие 2 песни кричали на всех праздниках: сейчас их вспомнят 10%

Русские песни 2000-х годов Скачивай и слушай Юлия Савичева Прости за любовь (2009) (Русские хиты 2000х) и Винтаж Ева (2009) на.
20 лучших русских клипов 2000-х С момента своего выхода, песня "Солнышко" стала неотъемлемой частью российских дискотек начала нулевых.

Я рос на музыке нулевых!

Возможно, она и сейчас на той стене. Формально в клубе было нельзя пить и курить, но там продавались сигареты и пиво. Не знаю, почему родители не одобряли мое увлечение компьютерными играми — дома играть не разрешали, а когда узнали про клуб, то запретили ходить и туда. Обычно мы с друзьями просили у админа «три компа на все деньги». Мы не знали точной стоимости часа, но, кажется, нам делали приличную скидку. Найти три компа рядом было сложно: все играли в Dota или Counter-Strike, для команды обязательно было пять компов в ряд. Из-за этого в клубе регулярно происходили конфликты из-за игровых мест: старшие могли просто выгнать ребят помладше с оплаченного компа. Когда других пацанов прогоняли, они уходили из клуба.

Считалось, что жаловаться «не по-мужски». Один раз и меня прогнали с уплаченного места, но я пошел к админу жаловаться. Паладином справедливости он не был и возвращать мое место не собирался, но перенес баланс на другой компьютер. Во врем игры мы не обращали внимания ни на что вокруг. Один раз мы начали играть втроем, а закончили вдвоем. Заметили это, только когда закончилось время. В процессе мы сидели и разговаривали с пустым местом: нашего друга увел домой отец.

Закат компьютерных клубов пришелся на вторую половину нулевых. Тогда ПК и интернет упали в цене и стали более доступными для среднего класса. Открывшиеся геймклубы не слишком похожи на своих собратьев из нулевых — они более комфортные, стильные и дорогие. За почти двадцать лет улучшилось «железо» и эволюционировали игры, но аудитория компьютерных клубов осталась неизменной — там по-прежнему проводят время подростки и молодые люди. Макияж: блестки и свобода Автозагар, тонкие брови, зеркальный блеск для губ, мелирование. Макияж двухтысячных был по-хорошему безумным и совершенно точно подходил времени, в которое существовал. Тренды, как это всегда бывает, задавали звезды, а повторяли обычные люди.

Синие тени сначала появились на Кэмерон Диаз и Пэрис Хилтон, а уже потом закрепились на веках русских женщин. Катя Горелова, визажист: Мое детство и юность прошли в двухтысячные, но в силу возраста я не попробовала все, что хотелось тогда, что видела в журналах и на экране. Круто, что сейчас есть возможность заново окунуться в это время: купить ту сумку, о которой тогда мечтала, снова накрасить губы сияющим блеском, нанести бронзер. Мне вообще гораздо ближе по духу макияж того времени, чем матовые губы, скульптурирование, слишком плотный тон, пудра и сухой хайлайтер 2010-х. Лично мне по душе что-то более свежее и сияющее, словно я только вернулась из отпуска. В те годы все выглядели классно и самобытно, это читалось и в мейке, и в образе в целом. Существовал определенный тренд, но не было образов «под копирку», каждый хотел выразится по-своему, и в этом была свобода.

Салют, Вера! Но если ты не Вера, то все равно салют! Знаешь ли ты, как я люблю тебя! Зайка моя, ты прекрасна! Нас не догонят! Но если ты хочешь догнать, мы не против... Мы ВИА гра!

И нет, это не то, о чем ты подумал... Ты погасишь свечи, и будешь в белом платье и белой фате...

Музыка на Яндекс. Музыке Нельзя сказать, что спросом пользовалась музыка только этих творческих деятелей, однако можно смело заявить, что именно описанные выше составы пользовались наибольшей популярностью, а кроме того завоевывали сердца отечественных поклонников субкультуры. Также не стоит забывать о том, что именно в эту эпоху данный музыкальный жанр начинает постепенно разделяться на дополнительные направления. Популярные рок-песни 2000-х Описывая великолепную рок-музыку той минувшей эпохи, разумеется, нельзя оставить без внимания наиболее востребованные песни, которые становились буквально хитами для того времени, а некоторые из них актуальны даже сейчас, спустя уже немаленький промежуток лет. Разумеется, здесь были представлены далеко не все композиции, которые получили широкое распространение в ту эпоху. Также можно выделить и ряд других авторских текстов, однако именно представленные музыкальные произведения задавали облик того времени, и на практике отражали не совсем благоприятную действительность для минувших нулевых годов. На сегодняшний день это великолепное музыкальное направление постепенно уходит на второй план, все реже публика слушает русский рок, отдавая предпочтение мелодичным и танцевальным композициям, однако, это касается далеко не всех меломанов.

Помимо спорта я любил читать классику. Мое любимое произведение, которое я знаю чуть ли не наизусть — это «Преступление и наказание» Достоевского. Я проникся этим романом, поймал волну чувств, которую хотел показать автор, и нашел там себя. Специального музыкального образования у меня нет, но у меня есть слух.

Все что я делаю — это чистое творчество, не ради хайпа или денег. У меня нет идола, которого я бы копировал. Музыка для хайпа — это как секс с незнакомой девушкой. Что-то в этом есть: резкие эмоции, но быстрые и мимолетные.

Хорошая музыка живет столетия и всегда находит своего слушателя. Поэтому я стараюсь делать ее от души и писать о том, что пережил. Я всегда писал стихи, записывал мысли, снимал, монтировал, фоткал и делился этим с друзьями. Однажды по совету друга попробовал наложить стихи на музыку, и мне понравился процесс.

Появился азарт создания электронного инструментала и сведения. Я работал над голосом сам. Начал серьезно заниматься съемками клипов. И через сотни проб и ошибок пришел к первому альбому.

Изначально я записывал голос а капелла и писал лирику. Затем обнаружил, что даже без знания нотной грамоты могу подбирать мелодии на слух. Начал сам сочинять мелодии на фортепиано. Затем пошли знакомства в индустрии.

Мне повезло, что я нашел людей, с которыми удобно работать, с которыми я на одной волне. Они помогали мне сводить треки за респект без монетизации. Почти все твои треки написаны в жанре rave. Что тебя связывает с этим направлением электронной музыки?

Rave — это стиль из нулевых годов, «Руки Вверх на максималках», как я его называю. Моя последняя выпущенная ипишка мини-альбом — прим.

Русское радио: Родные Нулевые

Родные Нулевые — музыкальный радиоканал от первой национальной радиостанции России — Русского Радио. Параллельно с увеличением количества российских песен в топ-10 постсоветских стран отмечается сокращение присутствия в рейтингах наиболее популярной музыки англоязычных исполнителей. Oligarkh — очередной смелый проект из Санкт-Петербурга, сочетающий в своём творчестве современную танцевальную электронику и семплы из народных песен, церковных песнопений и олдскульного русского рэпа. «» вспоминает самых ярких фриков, самые безумные песни и самые важные события на поп-сцене с 2000 по 2009 годы. Песня арабской певицы звучала в нулевых из «каждого утюга». Собрали десять примеров из нулевых, от которых сведёт олдскулы.

В нулевых такие 2 песни кричали на всех праздниках: сейчас их вспомнят 10%

Плейлисты могут не содержать часть песен, в связи с тем, что не все из них доступны на стриминговых сервисах. Gorillaz «Clint Eastwood» Ленивый летний поп про то, как наступает будущее, от группы мультипликационных виртуалов, которая ознаменовала собой наступление этого будущего. Lali Puna «Scary World Theory» Деликатная рукотворная индитроника о всеобщей паранойе, озвученная приглушенным женским голосом. Возможно, самый показательный образец новой поп-музыки по версии лейбла Morr Music. The Strokes «Last Nite» Безалаберный гимн американского ретророка: панк, понятый как стиль в одежде, отношения, понятые как сущая безделица, четыре грязных аккорда — и кожаная перчатка на любимой попе на обложке альбома. Истерический подростковый драм-н-бейс, который сохраняет свои скоростные характеристики безотносительно сексуальных скандалов. Несмотря на всю сопутствующую пошлость, невероятно трогательная вещь. System of a Down «Toxicity» Оправдание всему ню-металу — армяне, превратившие подростковый жанр в искусство жестокой эквилибристики. Когда Серж Танкян возглашает под обрушивающийся аккорд слово disorder, и правда тянет взяться за булыжник. Псой Короленко «Держи ум во аде» Единственная в своем роде песня о посмертном существовании души; святоотеческие куплеты, в которых ирония Короленко оборачивается пророчеством о самом главном. Эмоциональный пик нового фолк-движения 2000-х.

Найк Борзов «Ангел и змея» Незамеченный шедевр самого просвещенного русского альбома начала нулевых «Заноза» — монотонный семиминутный сказ о неизменности миропорядка под драм-машину и гудящие клавиши. Interpol «Stella Was a Diver and She Was Always Down» Реанимированный постпанк в эпических масштабах: грандиозная депрессивная баллада про любовь к ныряльщице. Особое внимание тому, как бас поддерживает саспенс. А по ящику врут о войне». Как уже писали в журнале «Афиша» — в приличных странах за такое дают по несколько «Грэмми». Джонни Кэш «Hurt» Самый яркий пример кавер-версии, полностью перекрывающей оригинал. Умирающий ветеран корневой американской музыки словно бы вложил в эти четыре минуты все изломы собственной тяжкой судьбы. Полноценный триумф боли. Земфира «Бесконечность» Именно после этой тончайшей пронзительной оды любви земной и небесной стало понятно, что Земфира — на все времена. И правда — разгадала.

Blur «Battery in Your Leg» Последняя песня последнего альбома Blur — похмельная панихида по 90-м под трагическое фортепиано: мальчики, соорудившие брит-поп, повзрослели, поумнели и очень красиво опечалились. Бритни Спирс «Toxic» Главная героиня подростковых сладких снов, Бритни Спирс под жужжание кислотных синтезаторов окончательно превращается из девочки в женщину. Причем какую! OutKast «Hey Ya! По сути, именно OutKast первыми превратили рэп в общечеловеческую поп-музыку — да так лихо, что до сих пор почти никто их не переплюнул. Casiotone for the Painfully Alone «Half Ghost» Торжество одинокого домашнего лоуфая — большой небритый мужчина под неисправный детский синтезатор поет о том, что песня остается с человеком, в отличие от девушки. Катя Лель «Мой мармеладный» Апофеоз русского гламурного попа — гениальный продюсер Максим Фадеев, взяв на поруки певицу Катю Лель, выдал идеальный образец песни ни о чем, от которой ни спрятаться, ни скрыться. Non-Prophets «Cure» Философ-публицист от белого хип-хопа Сейдж Фрэнсис читает о том, что любовь — это болезнь, под трубу, перкуссию и посвист вертушек. Умному рэпу начала нулевых не хватало человеческой эмоции; здесь она такой силы, что сердце сжимается. Radiohead «There There» Красивейший номер с ритуальными барабанами и почти пелевинским месседжем.

Главная рок-группа мира вернулась из забега на территорию экспериментальной электроники к песням под гитару — и стало ясно, что лучше их не пишет никто. Семь басовых нот, маршевый бит и стон Джека Уайта впоследствии пригодились футболу.

На творческую активность это не повлияло: «Магнитная аномалия» продолжила писать музыку и на бесплатных началах выкладывала новые альбомы у себя на сайте. В 10-х Вартанов распустил группу, увлекся веганством и фруктоедством, жил без электричества на филиппинском острове и, по собственным словам, «изучал свой внутренний мир, развивая в себе добро и любовь». Про песни тоже не забывал — под псевдонимом «Я Vegan» Антон под самодельную гитару пел активистские песни о вреде мясоедения.

В 2020 году Вартанов вдруг решил возродить «Магнитную аномалию». Сейчас группа активно пишет песни, снимает клипы и готовит новый альбом. Сегодняночью Тогда: Питерская группа «Сегодняночью» с переменным успехом исполняла эстетский романтический рок — пока не попала на радар Илье Лагутенко. Лидер «Мумий Тролля» раструбил о талантливых петербуржцах московским лейблам — и группу подписал CD Land. Лагутенко записался не только в менторы, но и в продюсеры «Сегодняночью».

Как вспоминал журналист, продюсер и писатель Александр Кушнир, занимавшийся тогда пиаром группы, это вышло коллективу боком. Лагутенко контролировал весь процесс записи дебютного альбома и «причесал сырой и расхристанный романтизм с берегов Невы под стандартные каноны британских рок-альбомов».

Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм?

Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки».

Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности.

Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского. Со временем этот образ чрезмерно сентиментального, слишком зависимого от отношений с женщиной мужчины подвергается ироничной деконструкции в творчестве поп-рок-групп.

Зато — «Такая тема — врубайся, страна, — люди хотят поэзии на! Настоящая квинтэссенция середины благодатных 2000-х, когда пресыщенное общество уже не хотело ни о чём думать. Слушайте Поэзия — Полюса на Яндекс. Музыке «Звери» «Районы-кварталы» 2004 Рок-кумиры прошлого изрядно потускнели, и на фоне всеобщего оскудения идей вперёд вырвалась группа «Звери» во главе с Ромой Зверем, способная производить гимны, под которые легко прыгать хоть целым стадионом.

Канал «Муз-ТВ» шесть лет выдавал «Зверям» титул лучшей группы. Рома Зверь пел с характерным придыханием и наслаждался статусом рок-звезды от народа. Слушайте Районы-кварталы — Звери на Яндекс. Музыке «Уматурман» «Прасковья» 2004 Нижегородская группа, названная по имени голливудской звезды, записала демо-альбом в родном городе. Кассета попала в руки московских продюсеров. Клип «Прасковья», снятый в Ялте и Гурзуфе, стал национальным хитом. Дальше были саундтреки «Ночного дозора» и «Папиных дочек» — и выступление перед Квентином Тарантино.

Слушайте Прасковья — Uma2rman на Яндекс.

Родные Нулевые - Русское Радио

Русский поп: хиты 2000-х – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Рост популярности бардовой песни объясняется сменой парадигмы в индустрии, заявил глава «Европы Плюс» и «Ретро FM» Емельянов. Делимся музыкой НУЛЕВЫХ! Гламурные нулевые подарили нам множество песен, к которым накопился ряд вопросов. Мы решили вспомнить, какие еще песни к фильмам и сериалам нулевых были так любимы нами, но позабыты.

KREC «Нежность»

  • Я рос на музыке нулевых! | Журнал Eclectic
  • Самое популярное
  • Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото) » Триникси
  • Я рос на музыке нулевых! | Журнал Eclectic
  • Скачать русские клипы 00-х бесплатно. Хиты дискотек 00-х
  • Родные Нулевые - Русское Радио

Русские золотые хиты 2000-х

Продолжатели традиций русского рока, «Король и Шут» раскачивали сцену с 1996 года. Читаем, вспоминаем, подпеваем звездам российской музыки. Идея составить плейлист из разной отечественной поп-музыки 90-х и нулевых возникла у меня примерно год назад. Мы с друзьями приехали с палатками к озеру, где уже обосновалась одна компания, у которой очень громко играла песня «Фантазёр». великолепная рок-песня нулевых годов «Машина времени – Он был старше ее». Чтобы слушать Радио Родные Нулевые онлайн бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, перейдите по этой ссылке и запустите плеер. Сергей Соседов отметил, что в российском шоу-бизнесе "крах" случился не сейчас, а в начале нулевых годов.

Каталог российских звезд 2000-х годов

Официальной датой основания группы считается 2 августа 1998 года, когда продюсер собрал вместе артистов Митю Фомина, Тимофея Пронькина и Оксану Олешко. Солистом группы планировал стать сам продюсер Павел Есенин, но не желая ездить на гастроли, он сделал Фомина своим "аватаром", который стал "петь" записанные голосом Есенина песни. В начале 2003 года Оксана Олешко покидает группу и шоу-бизнес, решив целиком посвятить себя семье. Ее место занимали ныне известные исполнительницы Татьяна Терешина и Катя Ли, которые также не задержались в коллективе. В начале 2009 года популярность "Hi-Fi" упала и ради сольной карьеры коллектив покинул Митя Фомин, который с тех пор занят сольным творчеством. К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль.

Датой распада группы признают и 2004 год, и 2009. В августе 2015 года "Стрелки" объявили о воссоединении коллектива в золотом составе, правда на сегодняшний день от него осталось только трио. Хип-хоп трио было основано в 1991 году продюсером Алексеем Адамовым. Воспетые подробности интимной жизни под ритмы северо-американского рэпа стали залогом успеха коллектива. Андрей "Дельфин" Лысиков начал сольную карьеру, которую продолжает до сих пор.

Женат на фотографе Лике Gulliver, отец двоих детей. Павел "Мутабор" Галкин и Андрей "Дэн" Котов попробовали возродить группу, записали несколько альбомов, но время "Мальчишника" уже ушло. Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской "Европы плюс" Сергей Жуков и Алексей Потехин записали несколько песен, и отдали знакомым на радиостанцию "Максимум"... Коллектив распался в 2006 году и причины этого ребята не разглашают до сих пор. Алексей Потехин занялся продюсированием молодых исполнителей.

Дважды женат, растит дочь. Сергей Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова под именем "Руки Вверх! Исполнитель женат вторым браком, является отцом четверых детей. Коллектив подарил слушателям десятки танцевальных хитов: "Ангел дня", "Звезда разлуки", "Весна", "Вот так"...

Творческий дуэт даже давал благотворительный концерт в Чечне. Однако через 6 лет существования группа распалась. Инициатором также была Люся, которая объяснила, что вынуждена покинуть дуэт из-за своего парня, который был категорически против ее песенной деятельности. Это стало причиной срыва многих концертов «Карамелек». Татьяна была шокирована такой постановкой вопроса, ведь девушки должны были закончить запись своего третьего диска. Девушка попробовала сольные выступления и даже хотела пригласить в группу новую солистку и танцевальный коллектив на подтанцовку, но эта затея не увенчалась успехом. Людмила тоже хотела начать сольную карьеру и даже выбрала себе псевдоним Джонни, однако у нее ничего не получилось. Ходили слухи об ее романтических отношениях с певцом Андреем Губиным. Люся не отрицает данный факт, однако у их романа не было продолжения. Сегодня девушка занимается йогой, состоит в браке, у нее есть дочь. Творческий коллектив «Сливок» менялся несколько раз, но поклонники помнят именно «золотой» состав группы - Карину Кокс, Тину Чарльз Огунлейе и Регину Бурд. Группа "Сливки". Она вышла замуж, продолжает заниматься музыкой и воспитывает двоих деток. Вскоре и две остальные участницы «Сливок» отдали предпочтение личной жизни: у Тины Чарльз Огунлейе родился сын, а Регина Бурд вышла замуж за Сергея Жукова — солиста группы «Руки Вверх» и родила троих детей. Девушки быстро завоевали популярность не только на территории России, но и за рубежом.

На танцполе остается 3-4 человека, пьяные, как и диджей. Наступает невероятно унылое состояние. Поэтому сейчас я не хожу по клубам и не интересуюсь тем, что там крутят, а предпочитаю посидеть с гитарой в кругу близких людей. Крыши — неотъемлемая часть атмосферы города, визитная карточка СПб, туристы их обожают. Но есть стереотип, что руфинг — это опасный риск, и занимаются им легкомысленные люди. По большому счету — это слухи. В основном люди ходят на крыши за эмоциями, за фотками, чем за какими-то экстремальными историями. Большинство «несчастных случаев», о которых я знаю — это суицид. Например, в сентябре прошлого года произошел резонансный случай, на улице Рубенштейна упали парень с девушкой. Я знал погибшего через две руки. Он полтора года назад запланировал это самоубийство и захватил с собой девушку. Как итог, многие истории накручены. Случайно упасть с крыши невероятно сложно, если не быть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Помимо Питера твой родной город — Барселона. Что тебя связывает с Испанией? Мои родители прожили в Испании 30 лет. Барса — это очень красивый город. Я знаю там все улицы. Морская атмосфера, теплая погода, жизнерадостные люди, каталонский акцент — это все мое родное, картинки из детства. Последний раз я ездил туда просто отдохнуть на месяц. Но я не рассматривают Барсу как город для жизни. Тепло и пальмы тоже надоедают. Да и некоторые вещи в испанской морали для меня непонятны. Например, в моей школе был общий туалет для мальчиков и девочек, в котором стояли одни перегородки без дверей. На очень низком уровне была взаимопомощь. Подростки в школе были развязные — парни целовались друг с другом на публике и т.

Людмила тоже хотела начать сольную карьеру и даже выбрала себе псевдоним Джонни, однако у нее ничего не получилось. Ходили слухи об ее романтических отношениях с певцом Андреем Губиным. Люся не отрицает данный факт, однако у их романа не было продолжения. Сегодня девушка занимается йогой, состоит в браке, у нее есть дочь. Творческий коллектив «Сливок» менялся несколько раз, но поклонники помнят именно «золотой» состав группы - Карину Кокс, Тину Чарльз Огунлейе и Регину Бурд. Группа "Сливки". Она вышла замуж, продолжает заниматься музыкой и воспитывает двоих деток. Вскоре и две остальные участницы «Сливок» отдали предпочтение личной жизни: у Тины Чарльз Огунлейе родился сын, а Регина Бурд вышла замуж за Сергея Жукова — солиста группы «Руки Вверх» и родила троих детей. Девушки быстро завоевали популярность не только на территории России, но и за рубежом. В 2003 году «Тату» стали участницами международного песенного конкурса «Евровидение» и выпустили сотни тысяч музыкальных альбомов. Юля Волкова и Лена Катина. Однако этого не случилось. Через год девушки разорвали свой контракт с продюсером, а спустя 6 лет певицы решили начать свою сольную карьеру по отдельности, прекратив работу группы. Однако это решение не принесло желаемого успеха. Юлия Волкова несколько раз выходила замуж, но все браки были неудачными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий