Новости ростов фреш авто

Новости и акции официального дилера Haval Fresh Auto Ростов-на-Дону.

Модельный ряд

  • Telegram: Contact @freshautoru
  • Вакансии компании
  • Малярно-кузовной центр для всех видов автомобилей
  • В 2021 году Fresh Auto Ростов планирует продать 777 автомобилей ŠKODA
  • FRESH – автомобильный маркетплейс

Компания Fresh Auto объявила о закрытии в Ростове-на-Дону автосалонов Skoda и Renault

Так, мы успешно реализовываем наши уникальные продукты и создаём новые направления, «Гоночная команда Fresh Auto Drift», «Ярослава», «Женская футбольная команда по минифутболу», запустили первый в мире Instagram- магазин для дилеров. А настоящим прорывом последний двух лет стала новаторская разработка: симбиоз классифайдов и автодилеров. В 2021 мы активно на своём сайте стали продавать автомобили партнёров. В итоге мы планируем, что Fresh Autoстанет крупнейшим маркетплейсом, удобным для всех игроков рынка», - поясняет Денис Мигаль. В 2021 году компания продолжила свое развитие и присутствие онлайн. И, вероятно, самым громким и важным проектом ушедшего года стало открытие интернет-магазина Fresh Auto на базе аккаунта Инстаграм. Люди проводят там огромное количество времени. Они уже делают там покупки. Но, как правило, покупают они у мелких продавцов и частных предпринимателей. Компания Fresh Autoстала первым дилером в мире, который предложил своим клиентам купить автомобиль через Инстаграм», - делится Денис Мигаль. Такой смелый шаг не был внезапным решением и желанием выделиться на фоне других автодилеров.

Речь идет о салонах на улице Шолохова, 237 и 247. В связи с эти компания планирует расширить площади складских помещений и перейти к онлайн-торговле на маркетплейсе. Об этом сообщило издание «Город N». Во Fresh Auto рассказали, что поскольку у них закончились модели бренда Renault, которые дилерам больше не поставляются, то оставшиеся автомобили бренда Skoda будут перемещены на площадку компании в Аксае. В качестве преимущества торговли через маркетплейс в компании считают тот факт, что потребитель «сидя дома» может заказать не только авто из конкретного салона, но и из любого региона.

Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса.

Филиал в Ростове-на-Дону ранее был одним из ключевых для компании, но в данный момент остается закрытым. Однако свою работу восстановили предприятия в Волгограде, Краснодаре, Тюмени и Москве. Во «Фреш Авто» подчеркнули, что в целом дистанционные покупки становятся более популярными. Именно поэтому компания планирует и дальше развивать такие мобильные услуги. Летом у них стартует глобальный проект, связанный с подбором машин.

Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону

Бонус для тех, кто воспользовался брокериджем во Fresh Auto, — гарантия надежности авто сроком на три месяца или 3 000 километров пробега, благодаря 15-летнему опыту работы компании с подержанными автомобилями. Fresh – это маркетплейс, занимающийся продажей новых легковых машин и авто с пробегом, с доставкой по многим городам России. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин – в 2021 году. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

  • «Фреш Авто» купила автоцентр в Аксае и будет продавать новые машины
  • Вакансии компании
  • АВТОМОБИЛИ с пробегом fresh auto в Ростове-на-Дону, цены 2022
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД RENAULT

Fresh Auto задаёт тренд для всего автобизнеса, запустив технологичный автомобильный маркетплейс

Официальный дилер FRESH AUTO предлагает ознакомиться со спецпредложениями и акциями Renault в Ростове-на-Дону. FRESH AUTO SHOW 2022. Дата репортажа: 24.07.2022. Запечатлите захватывающие моменты фестивалей с профессиональными фотографами Geometria. Первый автомобильный маркетплейс FRESH открывает свой хаб в городе Сочи.

Fresh Auto – это честный бизнес и инновационные предложения для клиентов и партнеров

Федеральный автодилер Fresh Auto решил закрыть салоны Renault и Skoda, расположенные в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247. Автомобили бренда будут продаваться в одном из крупнейших салонов «Фреш Авто» – филиале Ростов-Аксай. Официальный дилер FRESH AUTO предлагает ознакомиться со спецпредложениями и акциями Renault в Ростове-на-Дону. Автомобили бренда будут продаваться в одном из крупнейших салонов «Фреш Авто» – филиале Ростов-Аксай.

Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону

Тематика противостояния прошлого и будущего будет сопровождать всю программу выходного дня с 12:00 до 17:00. Советские аппараты приобретения газированных напитков, нестареющая классика игры на барабанах и современные композиции на ударных установках, выставка ретро и ультратехнологичных авто — все это смогут сравнить и оценить все присутствующие. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости.

Городской кроссовер Москвич 3 доступен по цене от 1 970 000 рублей за версию с механической коробкой передач и от 2 035 000 рублей - за версию с автоматической трансмиссией. Если сравнивать Москвич 3 с конкурентами в этом сегменте, то очень адекватное и конкурентоспособное предложение. Электромобиль Москвич 3е предлагается по цене от 3 500 000 рублей.

С учетом запланированного расширения площадь дилерского центра составит порядка 25 тысяч кв. Для сравнения: площадь бывшего автоцентра ГК "Юнион" в Аксае составляет 5 тысяч кв метров. Новый владелец, вместе с расширением площади, намерен расширить и штат сотрудников с 70 до 120 человек. Причем, действующие специалисты должны будут пройти переаттестацию. На одну новую машину мы планируем продавать не менее пяти автомобилей с пробегом. На эти показатели мы рассчитываем выйти уже к 2017 году.

Во-первых, наши специалисты уточняют движимый автомобиль после ДТП или недвижимый. Если автомобиль может доехать до сервиса своим ходом, то мы ожидаем его на дефектовке. Если автомобиль недвижимый, то мы можем заказать бесплатный эвакуатор для того, чтобы клиенту было удобно добраться до сервиса на дефектовку. Квалификация работников автосервисов вызывает у вас сомнения? Развеем ваши сомнения! Мы регулярно проводим обучение для сотрудников автосервиса и работаем, соблюдая этапный алгоритм проверки качества.

Fresh Auto отмечает 15-летие

Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса.

Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».

Одновременно с этим Fresh Auto планомерно внедряет не менее важные продукты.

Кроме того, в кризисные 2020-2021 годы компания сильно изменилась внутри. Так, мы успешно реализовываем наши уникальные продукты и создаём новые направления, «Гоночная команда Fresh Auto Drift», «Ярослава», «Женская футбольная команда по минифутболу», запустили первый в мире Instagram- магазин для дилеров. А настоящим прорывом последний двух лет стала новаторская разработка: симбиоз классифайдов и автодилеров. В 2021 мы активно на своём сайте стали продавать автомобили партнёров. В итоге мы планируем, что Fresh Autoстанет крупнейшим маркетплейсом, удобным для всех игроков рынка», - поясняет Денис Мигаль.

В 2021 году компания продолжила свое развитие и присутствие онлайн. И, вероятно, самым громким и важным проектом ушедшего года стало открытие интернет-магазина Fresh Auto на базе аккаунта Инстаграм. Люди проводят там огромное количество времени. Они уже делают там покупки. Но, как правило, покупают они у мелких продавцов и частных предпринимателей.

Однако тут есть не только потенциал, но и риски. При этом, по его словам, массового закрытия автосалонов в Ростове пока не происходит. Дилеры надеются, что в скором времени рынок начнёт насыщаться дешёвыми авто из Ирана, Индии и Китая. Источник добавляет, что по параллельному импорту доставлять в Россию машины получается только у физлиц. Для компаний эта схема является не рабочей. Напомним, dоnnews.

В целом обслуживание этих седанов не требует больших вложений. До этого стало известно, что кроссовер Haval H3 будет стоить в России от 2,6 млн рублей. Кроссовер адаптирован к российским условиям эксплуатации и оснащен зимним пакетом, включая подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и зеркал заднего вида, увеличенным объемом бачка омывателя и усиленной антикоррозийной обработкой кузова. Автомобиль будет предлагаться с бензиновым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом как с передним, так и с полным приводом.

Сокрушительный удар по ценам во Fresh Auto уже через 2 дня

Акции и специальные предложения регулярно обновляются, предоставляя клиентам новые возможности для выгодной покупки. К тому же, полный комплекс услуг, включая кредитование, страхование и трейд-ин, позволяет сделать процесс покупки максимально удобным. Одним из главных преимуществ является возможность покупки автомобиля всего за один день.

Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж.

Также для экспертизы «Fresh Сервис» была усовершенствована технология оценки и диагностики каждой машины: сегодня чек-лист включает от 127 до 250 пунктов. Помимо этого, в 2020 году компания запустила новое направление — автоподбор. В этом проекте Fresh Auto задействовала собственную выездную оценку, технических диагностов и криминалистов. По мнению компании, услуга будет способствовать модернизации рынка в будущем.

Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. В 2023 году во Fresh Auto каждый четвёртый автомобиль продаётся онлайн. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации.

В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое.

Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн.

Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто.

Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. Масштабирование Компания Fresh Auto присутствует в 9 регионах. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.

FRESH AUTO SHOW

Fresh Auto Show 2022 состоится 24 июля Источник: Fresh Auto Сколько существуют мировые авторынки, столько продолжается спор между автомобилистами — что лучше: автомобили ретро или современные? Во Fresh Auto решили ничему не верить, а лично проверить, что круче. Поэтому 24 июля в Ростове-на-Дону состоится противостояние века, где в левом углу ринга предстанет нестареющая классика, а в правом — современные тренды. Посетителей ждут памятные сувениры от Fresh Auto и партнеров, а также главный приз — 1000 литров топлива, который достанется одному счастливчику.

Мы собираем не только наши автомобили, но и авто партнеров. Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд, - пояснили в компании.

Напомним, что сейчас автосалоны до сих пор не могут наладить нормальные поставки машин. Выигрывают частники, которые возят товар по параллельному импорту.

Во Fresh Auto решили ничему не верить, а лично проверить, что круче! Кроме того, посетителей ждёт много подарков — памятные сувениры от Fresh Auto и партнёров, а также главный приз — 1000 литров топлива, который достанется одному счастливчику. Тематика противостояния прошлого и будущего будет сопровождать всю программу выходного дня с 12:00 до 17:00.

И, вероятно, самым громким и важным проектом ушедшего года стало открытие интернет-магазина Fresh Auto на базе аккаунта Инстаграм. Люди проводят там огромное количество времени. Они уже делают там покупки. Но, как правило, покупают они у мелких продавцов и частных предпринимателей. Компания Fresh Auto стала первым дилером в мире, который предложил своим клиентам купить автомобиль через Инстаграм», — делится Денис Мигаль. Такой смелый шаг не был внезапным решением и желанием выделиться на фоне других автодилеров. Сегмент рынка развивается, спрос на него растет, поэтому, по словам сотрудников компании, это идеальное время, чтобы сделать уникальное предложение. Реализовывать автомобили в сети интернет компании Fresh Auto помогает четко отлаженное взаимодействие между сотрудниками, опыт работы с мультибрендом и уникальная экспертиза каждого автомобиля. Сегодня, во всех 30 салонах, расположенных в девяти регионах России, специалисты Fresh Auto подробнейшим образом диагностируют любой, без исключения, автомобиль. В 2020 году мы расширили список сервисных работ до 250 наименований, ведь с каждом годом автомобили становятся более технологичными, поэтому требуют более тщательной диагностики на современном оборудовании. Всю эту информацию мы заносим в диагностическую карту авто, и потенциальный покупатель может узнать все подробности о техническом состоянии выбранной модели», — рассказывает Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto.

Fresh Auto - официальный дилер завода «Москвич»

If you have Telegram, you can view and join FRESH – автомобильный маркетплейс right away. Привилегия от FRESH Сервис Подробнее. Автомобили с пробегом в Ростове на Дону — сеть автосалонов Fresh Auto. Хотите купить авто с пробегом в кредит в городе Ростов-на-Дону? Автомобили бренда будут продаваться в одном из крупнейших салонов «Фреш Авто» – филиале Ростов-Аксай. Теперь пользователь может пройти полный цикл сделки от момента первого контакта до получения автомобиля в ближайшем хабе FRESH.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий