Новости рамис расходные материалы

Ramis has a mediocre Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. Начато производство жидкого геля для стирки белья под брендами “Ramis” и “Day” по европейской технологии. Работаю только с действующими предпринимателями, которые хотят выйти на на 400.000 руб чистыми и делает это за вас 1 менеджер. Discuss your needs with the RAMIS Customer Success Team, they’ll help create your Onboarding Plan and setup your Data Template Import Guide.

Регистрация ФНС

  • Краткая справка
  • Расходные материалы и запчасти для оргтехники: принтеров, копиров, факсов |
  • Отзывы о компании
  • Информация об организации и реквизиты

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАМИС

Наталия подробно рассказала о структуре и содержании профстандарта как документа, основных его терминах и составляющих. Очень большой акцент был сделан на раскрытии понятий: обобщенная трудовая функция, трудовая функция, трудовое действие. В завершении своего выступления Наталия дала оценку важности участия административно-хозяйственных профессионалов в разработке профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности", чтобы мы могли получить документ не только чётко и структурированно определяющий критерии профессии, единые формулировки наименования должностей, но и который ляжет в основу профессионального образования, отсутствующего, на данный момент, в России. В своем втором докладе, посвященном мифам и заблуждениям, распространенным на российском рынке, Станислав Малинский проанализировал утверждения, которые традиционно рассматриваются, как бесспорно верные: о превосходстве качества печати оригинальными картриджами, о низком качестве новых китайских картриджей, о возможности восстанавливать только оригинальные картриджи и пр.

Докладчик показал, что в последние годы качество совместимых расходных материалов для лазерной печати улучшилось настолько, что абсолютно бесспорные еще 5 лет назад утверждения в современных условиях стали подвергаться сомнению, причем, вполне обоснованно. Фолькер Каппиус, генеральный директор компании Delacamp AG Германия , эксклюзивного дистрибьютора печатающих устройств марки Sindoh в Восточной Европе и на русскоязычных рынках, рассказал о выходе корейского производителя Sindoh на российский рынок. Компания Sindoh существует с 1960 года и изначально занималась проектированием и производством печатающих устройств для других оригинальных производителей Ricoh, Lexmark и др.

Два года назад компания решила выйти на мировой рынок и после успеха в Азии и Америке теперь приходит и в Россию, где ее эксклюзивным дистрибьютором стала компания "СИНДО". Среди достоинств техники Sindoh были отмечены разумные цены, высокая скорость печати, множество продвинутых функций большинство из которых доступны уже в базовой комплектации , простота технического обслуживания. Поставляемые в Россию аппараты Sindoh полностью русифицированы и сертифицированы, а сам бренд Sindoh был включен в список техники, рекомендуемой при закупках в государственных структурах.

Некоторые из предлагаемых для российского рынка моделей были представлены на стенде компании "СИНДО" на международной выставке "Бизнес-Информ 2015". В докладе «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» Юлия Владимировна Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» ТПО Комус рассказала о новинках ассортимента компьютерной техники, телефонии и электроники и акцентировала внимание аудитории на экономичном предложении собственной торговой марки ProMega Office. Высокое качество комплектующих, индивидуальная конфигурация, контроль качества сборки, установка необходимых программ, 3 года гарантии даже после апгрейда, проведенного закупщиком , сервисное обслуживание и низкая цена — все это позволяет предложить партнерам комплексное экономичное решение по обеспечению офиса компьютерной техникой.

У этой компании еще нет фото.

За выявленные нарушения к административной ответственности привлечен ООО «Рамис» по ст.

Выдано предписание об устранении нарушения, которое выполнено в срок и в полном объеме.

Это ваша компания? Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку Написать отзыв О компании Расходные материалы для оргтехники, заправка картриджей, ремонт и обслуживание оргтехники.

Расходные материалы для металлообработки

Тех. Библиотека многопрофильная компания, работающая на рынке расходных материалов и запасных частей для офисной техники с 1993г.
РАМИС Москва - телефон, адрес, контакты. Отзывы о РАМИС (Соколиная гора), вакансии Имея многолетний опыт работы с основными дистрибуторами, фирма РАМИС может гарантировать полное отсутствие подделок продаваемых оригинальных расходных материалов.
Отзывы о | Читайте реальные независимые отзывы о Рамис Закрытое акционерное общество Расходные материалы и Составляющие Рамис.
РАМИС-М | Форум: отзывы клиентов и покупателей Торгово-сервисная компания по адресу г Москва, ул Сущёвский Вал, д 5 стр 1а, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО, ОГРН 1097760219985. Проверка компании Торгово-сервисная компания предлагает жителям и гостям Москвы купить расходные материалы для оргтехники.

Нижнекамский блогер Рамис Зиганшин развозит продуктовые наборы нуждающимся семьям

Смотреть видео про Расходные материалы рамис. Новые видео 2024. многопрофильная компания, работающая на рынке расходных материалов и запасных частей для офисной техники с 1993г. Исходя из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО определена к категориии, со списочной численностью сотрудников. Расходные материалы Расходные материалы от Hypertherm. Важность расходников. Качественная плазменная резка.0+ пчеловодство. плесневелые медовые рамки, что с ними делать? Оптимальный срок службы расходных деталей | Hypertherm. Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Сернурском районе проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Рамис» (Параньгинский район). Расходные материалы для принтеров, копиров, факсов.

Наименования

  • Федеральные - Роспотребнадзор
  • Общие сведения
  • Нижнекамский блогер Рамис Зиганшин развозит продуктовые наборы нуждающимся семьям
  • Рамис-М, расходные материалы для оргтехники
  • Главная - Ramis
  • Расходные материалы и запчасти для оргтехники: принтеров, копиров, фак...

Нижнекамский блогер Рамис Зиганшин развозит продуктовые наборы нуждающимся семьям

Рамис Расходные материалы и запасные части для офисной техники. Исходя из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО определена к категориии, со списочной численностью сотрудников. Исходя из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО определена к категориии, со списочной численностью сотрудников. Рамис расходные материалы. Шиномонтажные материал Россвик. Расходники для шиномонтажа Россвик. Rossvik 0-3 латки.

Расходные материалы для металлообработки

Дружный , сплоченный коллектив около 100 человек. Умеем работать и отдыхать. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Статистика загрузки товаров по дням Общая статистика загрузки товаров ramis.

За последние 7 дней товары загружались 0 раз, за это время было загружено 0 товаров. За 30 последних дней загрузка выполнялась 0 раз, в общей сложности за 30 дней загрузили 0 товаров.

В завершение этого объемного выступления Олеся Багманян насчет необходимости объединения привела свой пример: «В сферу АХП входят закупки не только расходные материалов, но и хозяйственные товары. На рынке клининга уже собрались поставщики и выработали концепцию, которая в июне 2015 года будет принята. А ведь и у них были проблемы с качеством продукции.

Но поставщики, которые являются конкурентами, объединились и сделали общее дело». Комус — комплексные услуги Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» подтвердила, что в кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей и предложила наиболее эффективные пути оптимизации затрат на печатающую технику и расходные материалы, применимые также и к другим товарным направлениям: от компьютерной техники до постпечатного оборудования. Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус»: "В кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей. В конце 2014 — начале 2015 года «Комус», как и все другие компании, столкнулся с непростой экономической ситуацией. В компании отчетливо понимали, что покупатели ищут способы экономить.

Если ранжировать все предложения, которые есть на рынке по цене, то к премиум-сегменту можно отнести оригинальные картриджи, к среднему сегменту — совместимые и восстановленные картриджи, а к бюджетному сегменту — заправку картриджей. Наибольшим спросом пользуются совместимые расходные материалы. Мы трепетно относимся к качеству выпускаемой продукции, именно поэтому все картриджи ProMEGA Print производятся на высокотехнологичном производстве, где они проходят контроль качества на каждом этапе изготовления. Таким образом, мы предлагаем своим партнерам гарантированно надежный продукт. Лучшее ценовое предложение получаем не за счет экономии на качестве, а за счет общих масштабов отгрузок.

Помимо выгодного ценового решения, в компании «Комус» представлен широчайший ассортимент совместимых расходных материалов, полностью отвечающий всем рыночным потребностям. Компания «Комус» предоставляет качественный сервис и для бюджетного сегмента - заправка картриджей. Для обеспечения гарантированно качественной печати до проведения работ по заправке специалисты компании делают экспертизу и заключение для партнера, можно ли только заправить картридж или помимо заправки требуется еще заменить некоторые детали». Коллега Анастасии, Юлия Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» компании «Комус», в своем выступлении «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» также акцентировала внимание аудитории на способах экономии в кризисный период. В настоящее время все известные бренды выросли в цене и стали менее доступны для покупателей».

Чтобы помочь своим клиентам, компания пошла по пути экономичного подхода к решению корпоративных задач. Следует отметить, что качество товара и сервис остаются на высоком уровне. Так, для компьютерной техники ProMega Office есть возможность подбора индивидуальной конфигурации и установки программ, действует расширенная трехлетняя гарантия. С экономической точки зрения, компания предлагает экономить за счет более взвешенному подходу к функционалу, то есть «ничего лишнего», покупать технику из более технологичных материалов, а также снижения затрат на доставку за счет комплексной поставки. Подытоживая, Евгения обозначила параметры возможного экономического эффекта при грамотном подходе к заказу офисной техники.

Более того, в добавок к ламинатора, брошюровщика, резака и уничтожителя в подарок идет смартфон последнего поколения. Сегодня на повестке дня стоит проблема оптимизации расходов внутри компании. Руководители компаний и бюджетных организаций находятся перед выбором: купить дешевое оборудование и потом иметь проблемы в будущем или приобрести качественное оборудование на перспективу, пожертвовав рядом других статей. Мы создаем продукты, заточенные под российский офисный рынок, что и показывает маркетинговая история создания хита GR-12». На конференции компания CASIO также представила информацию о безламповых проекторах на основе лазерно-светодиодного источника света, который отличается высокой яркостью, сроком службы в 20000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и отсутствием замены ламп и фильтров.

Идея проекторов CASIO проста: приобретая проектор, покупатель не должен потом тратить деньги на лампы, фильтры или чистку проектора. Аутсорсинг делу не помеха Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ», - поставщика услуг в сфере обеспечения печати в офисе, затронула вопросы не только оптимизации печати, но и необходимости передачи этих функций на аутсорсинг, грамотного заполнения тендерной документации на закупку восстановленных картриджей, что также ведёт в условиях кризиса к экономии бюджета. Елена обратила особое внимание на возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта, и, как следствие, к созданию новых рабочих мест в России. Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ»: "Хочу обратить внимание, что сегодня уже есть возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта. Работаем в 5 крупнейших городах России, а наша партнерская сеть — в 63 городах.

Для восстановления картриджей мы используем американские компоненты. И если компания печатает на некачественных картриджах, это может увеличить расход на печать в 2 раза. Чем крупнее организация, тем больше затраты на печать. Расходы на печать состоят из двух частей: очевидные и скрытые. Но есть также скрытые издержки, которые зачастую трудно учесть: неэффективное использование ресурсов IT-отдела, простой техники, склады под картриджи, ошибочная печать и печать в личных целях».

Надо обратить внимание, по мнению Елены Матюниной, на выбор поставщика, обеспечивающего сервис печати и руководствоваться не только ценой, но и его успешными проектами в этой области. Оптимизация и экономия — это неравнозначные понятия. Поставщик должен предоставлять полный комплекс услуг: от подбора техники до ее утилизации. И тогда при передаче процесса печати на аутсорсинг большинство скрытых издержек переходят к исполнителю. Среди достоинств работы на аутсорсинге Елена Матюнина отметила, что это освобождение сотрудников от непрофильных задач, давая возможность сосредоточиться на профильных, при этом ответственность за печать уходит к исполнителю, возможность проектировать бюджет и получать отчеты в режимек он-лайн, постоянная техподдержка.

Корейский производитель печатающих устройств Sindoh существует с 1960 года и изначально проектировал и производил устройства для других брендов Ricoh, Lexmark и др. Два года назад компания решила выйти на мировой рынок и после успеха в Азии и Америке теперь приходит и в Россию, где ее эксклюзивным дистрибьютором стала компания "СИНДО". Среди достоинств техники Sindoh были отмечены разумные цены, высокая скорость печати, множество продвинутых функций, простота технического обслуживания и надежность. Этот аспект особенно может быть интересен компаниям, работающим в сфере аутсорсинга печати. Поставляемые в Россию аппараты Sindoh полностью русифицированы и сертифицированы, а сам бренд Sindoh был включен в список техники, рекомендуемой при закупках в государственных структурах.

Некоторые из предлагаемых для российского рынка моделей были представлены на стенде компании "СИНДО" на международной выставке "Бизнес-Информ 2015". О ситуации на рынке расходных материалов Или что такое «китайский картридж»? Это, к сожалению, привело к преобладанию на рынке дешевых низкокачественных решений и формированию соответствующей репутации совместимой продукции. Компания «РАМИС» с 1993 года работает в сфере совместимых расходных материалов и снабжает российских заправщиков и ресайклеров всем необходимым для восстановления картриджей. По его словам, индустрия совместимых расходных материалов в информационном плане до сих пор в значительной степени остается закрытой и малопонятной стороннему наблюдателю.

В то время как весь мир на вопрос «заправлять или не заправлять? Основным вопросом почти всегда был вопрос цены, тогда как само понятие «качество копии» осталось в России без определения: нет ни ГОСТа, ни единой системы тестирования. После 90-х на российский рынок стали поступать новые китайские картриджи. Сначала это были кустарные поделки, но за 15 лет китайская индустрия сделала колоссальный рывок в развитии: производством новых картриджей занимается примерно 500 компаний самого разного уровня, поставляющих свою продукцию помимо России на рынки США, Европы, Латинской Америки, Африки и всей Юго-Восточной Азии. Тесты, проведенные инженерами компании «РАМИС», показали, что некоторые китайские производители в первую очередь компания Retech, картриджи которой поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium смогли достичь стабильно высокого уровня качества при разумно низкой цене.

Производители оригинальных расходников ринулись на смежные рынки. Так, Xerox предложила в России лицензионные неоригинальные картриджи для конкурентов HP. Кстати, зашла речь на конференции и об импортозамещении. Как известно, Минпромторг уже опубликовал план, согласно которому к 2020 году российские производители должны добиться снижения зависимости от импорта. Должно возникнуть и преимущество по картриджам российского производства: они дешевле, меньше зависят от колебания валют и импорта.

Как отмечали специалисты, частичный переход на восстановимые картриджи российского образца - легитимный способ снижения затрат на печать при сохранении качества. Но пока же, признавали на конференции, законодательство России действует вопреки интересам отечественных производителей и заказчиков. Решением, как отмечали специалисты, могла бы стать единая база отзывов о поставщике и качестве его продукции.

До свидания! Честно говоря, такое тупое собеседование за 2 минуты у меня было впервые, остался очень неприятный осадок не только от этой фирмы, но прежде всего от этой Крючковой Ольги, у которой, судя по её злобному и хамливому тону общения, либо проблемы в личной жизни, либо отсутствие секса- короче, явно что-то лично-проблемное. Я вначале как-то даже несколько переживал по поводу вот такого неудачного собеседования, а потом подумал, что и слава богу, что так всё вышло- иначе бы мне пришлось каждый день видеть всё это.

А мадам поэтому и публикует каждый день свою вакансию на сайтах в интернете.

Расходные материалы и запчасти для оргтехники: принтеров, копиров, факсов

Закрытое Акционерное Общество Расходные Материалы И Составляющие Рамис. Информация о торговой марке №861393 – RAMIS КАРТРИДЖИ ТОНЕРЫ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Закрытое акционерное общество РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАМИС. Начато производство жидкого геля для стирки белья под брендами “Ramis” и “Day” по европейской технологии.

РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО, 1097760219985, 7710120626

Очень приятные цены. Отсутствует возможность онлайн оплаты заказа и возможность оплаты пластиковой картой. Магазин расположен в 5 минутах пешком от метро электрозаводская. Быстрая доставка. Оценка: 4.

Компания «РАМИС» с 1993 года работает в сфере совместимых расходных материалов и снабжает российских заправщиков и ресайклеров всем необходимым для восстановления картриджей. По его словам, индустрия совместимых расходных материалов в информационном плане до сих пор в значительной степени остается закрытой и малопонятной стороннему наблюдателю. В то время как весь мир на вопрос «заправлять или не заправлять? Основным вопросом почти всегда был вопрос цены, тогда как само понятие «качество копии» осталось в России без определения: нет ни ГОСТа, ни единой системы тестирования. После 90-х на российский рынок стали поступать новые китайские картриджи. Сначала это были кустарные поделки, но за 15 лет китайская индустрия сделала колоссальный рывок в развитии: производством новых картриджей занимается примерно 500 компаний самого разного уровня, поставляющих свою продукцию помимо России на рынки США, Европы, Латинской Америки, Африки и всей Юго-Восточной Азии. Тесты, проведенные инженерами компании «РАМИС», показали, что некоторые китайские производители в первую очередь компания Retech, картриджи которой поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium смогли достичь стабильно высокого уровня качества при разумно низкой цене. Производители оригинальных расходников ринулись на смежные рынки. Так, Xerox предложила в России лицензионные неоригинальные картриджи для конкурентов HP. Кстати, зашла речь на конференции и об импортозамещении. Как известно, Минпромторг уже опубликовал план, согласно которому к 2020 году российские производители должны добиться снижения зависимости от импорта. Должно возникнуть и преимущество по картриджам российского производства: они дешевле, меньше зависят от колебания валют и импорта. Как отмечали специалисты, частичный переход на восстановимые картриджи российского образца - легитимный способ снижения затрат на печать при сохранении качества. Но пока же, признавали на конференции, законодательство России действует вопреки интересам отечественных производителей и заказчиков. Решением, как отмечали специалисты, могла бы стать единая база отзывов о поставщике и качестве его продукции. Задача лишь в том, чтобы противостоять поставщикам и производителям некачественного товара. А задача заказчиков — вовремя сообщать о нелегитимных поставках. На сцене - потребители Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка», член правления «Объединение АХП»: "Так заправлять или не заправлять картриджи? Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка», член правления «Объединение АХП», в живой и непринужденной манере осветила эта тему так: «Заправлять или не заправлять? Вот в чём вопрос…». Директор IT напутствовал, говоря, чтобы я никогда не покупала некачественную бумагу, восстановленные заправленные и неоригинальные картриджи, используя только оригинальные картриджи и не заправляла их повторно, всякий раз закупая новую партию. Такое требование было аргументированно тем, что от совместимых и заправленных картриджей техника быстро выходит из строя. Я долго так и делала. Но тут мне отдают в подчинение уже всю региональную сетку. Я стала анализировать закупки и бюджеты и в одном из городов статья расходов по картриджам была очень низкая по сравнению с моей. Я выяснила, что офис-менеджер в том регионе не знает, что принтер может плохо себя чувствовать от заправленных или восстановленных картриджей. И принтеры этого не знают. Они просто не ломались, мы заправляли там несколько лет, все было прекрасно. И тогда я засомневалась над требованием директора IT и стала разбираться. И результаты показали: Заправленный же нами картридж давал не самый плохой отпечаток. Если мы отдаем на аутсорсинг, получаем среднее качество печати за привлекательную цену. Но заправленный картридж без восстановления деталей со временем будет ухудшать печать. Еще один момент: восстановленный картридж, который мы повторно и часто восстанавливаем, может отразиться уже на работе принтера и отпечатке. То есть нужно и восстанавливать и заправлять картридж. Но долго эксплуатировать его не стоит». Говоря о совместимом картридже, Алена отметила, что проблема только в хорошем поставщике. Если покупаете подделку, будет отвратительное качество печати. И техника будет потеряна». Так «Заправлять или не заправлять? Но не очень много раз — до 4-х. Так мы для себя в компании решили». По ее мнению, если компания не готова экономить на картриджах, то оптимальным решением будет покупка оригинальных картриджей, их последующее восстановление и заправка. Из зала раздалась реплика: а почему до 4-х раз? Матюшина Ирина, начальник службы делопроизводства компании «Югнефтехимтранзит», тоже представитель конечных покупателей, рассказала об организации закупок, содержании и замены всего парка офисных печатающих устройств. Но если сам в чем-то не разбираешься, нужно найти того, кто подскажет. Чтобы решить эту проблему, мы обратились в специализированную компанию на аутсорсинге, но она не имеет права изменить марку поставляемой техники. В конце 2009 года встал вопрос о необходимости замены всего парка техники: моральное устаревание, отсутствие полноцветной печати не хватало памяти. Мы долго подпирали поставщика принтеров и выбрали несколько моделей, критериями отбора были: двустороннее сканирование, обслуживание одновременно 10-15 пользователей. В итоге купили несколько МФУ-принтеров и полностью ушли от факсов. Что касается картриджей, то мы используем как оригинальные, так и восстанавливаемые», - поделилась она. И вспыхнул пожар спора Отсутствие стандартизации и контроля в области расходных материалов заставляет заказчика идти на риски при желании сэкономить на печати. Как обезопасить себя при выборе поставщика, на что обратить внимание и какую ответственность прописывать в договоре? Артём Рябухин, офис-менеджер «Мицубиси Электрик РУС », член НП «Объединение АХП», кстати, тоже поднял вопрос не только о разумной экономии в кризис, поделившись своим опытом, но и о сложности найти качественного поставщика и о необходимости введения стандартизации картриджей. Порой лизинг дешевле. Мы задумались, а действительно ли можно пользоваться неоригинальными картриджами, мы пользовались только оригинальными. И мы в неведении того, что в реальности происходит на рынке картриджей. Я стал изучать историю вопроса и уперся в вопрос доверия — как же выбрать качественного поставщика. Рынок лазерных принтеров привлекает много недобросовестных партнеров. Но как убедиться в качестве. Поставщики рассказывают, какие классные у них картриджи. Но все это на словах. Да, это миф, что китайское — это некачественное, и что восстановленный картридж — это тоже плохо. Каков корпус, как ведут себя чернила при нагревании? У нас нет ни одного ГОСТа, ни одного четкого показателя». Андрей Рябухин предложил производителям и поставщикам объединяться в ассоциации, которые бы рекомендовали отдельных его членов конечным потребителям. Необходима также выработка предложений по стандартизации и проверке качества расходных материалов.

На этикетке перечислен ряд совместимости с моделями принтеров, заявленными производителями тонера. Также этот тонер фасуется под торговой маркой Gold АТМ во флаконы для «разовых» заправок.

Наибольшим спросом пользуются совместимые расходные материалы. Мы трепетно относимся к качеству выпускаемой продукции, именно поэтому все картриджи ProMEGA Print производятся на высокотехнологичном производстве, где они проходят контроль качества на каждом этапе изготовления. Таким образом, мы предлагаем своим партнерам гарантированно надежный продукт. Лучшее ценовое предложение получаем не за счет экономии на качестве, а за счет общих масштабов отгрузок. Помимо выгодного ценового решения, в компании «Комус» представлен широчайший ассортимент совместимых расходных материалов, полностью отвечающий всем рыночным потребностям. Компания «Комус» предоставляет качественный сервис и для бюджетного сегмента - заправка картриджей. Для обеспечения гарантированно качественной печати до проведения работ по заправке специалисты компании делают экспертизу и заключение для партнера, можно ли только заправить картридж или помимо заправки требуется еще заменить некоторые детали». Коллега Анастасии, Юлия Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» компании «Комус», в своем выступлении «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» также акцентировала внимание аудитории на способах экономии в кризисный период. В настоящее время все известные бренды выросли в цене и стали менее доступны для покупателей». Чтобы помочь своим клиентам, компания пошла по пути экономичного подхода к решению корпоративных задач. Следует отметить, что качество товара и сервис остаются на высоком уровне. Так, для компьютерной техники ProMega Office есть возможность подбора индивидуальной конфигурации и установки программ, действует расширенная трехлетняя гарантия. С экономической точки зрения, компания предлагает экономить за счет более взвешенному подходу к функционалу, то есть «ничего лишнего», покупать технику из более технологичных материалов, а также снижения затрат на доставку за счет комплексной поставки. Подытоживая, Евгения обозначила параметры возможного экономического эффекта при грамотном подходе к заказу офисной техники. Более того, в добавок к ламинатора, брошюровщика, резака и уничтожителя в подарок идет смартфон последнего поколения. Сегодня на повестке дня стоит проблема оптимизации расходов внутри компании. Руководители компаний и бюджетных организаций находятся перед выбором: купить дешевое оборудование и потом иметь проблемы в будущем или приобрести качественное оборудование на перспективу, пожертвовав рядом других статей. Мы создаем продукты, заточенные под российский офисный рынок, что и показывает маркетинговая история создания хита GR-12». На конференции компания CASIO также представила информацию о безламповых проекторах на основе лазерно-светодиодного источника света, который отличается высокой яркостью, сроком службы в 20000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и отсутствием замены ламп и фильтров. Идея проекторов CASIO проста: приобретая проектор, покупатель не должен потом тратить деньги на лампы, фильтры или чистку проектора. Аутсорсинг делу не помеха Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ», - поставщика услуг в сфере обеспечения печати в офисе, затронула вопросы не только оптимизации печати, но и необходимости передачи этих функций на аутсорсинг, грамотного заполнения тендерной документации на закупку восстановленных картриджей, что также ведёт в условиях кризиса к экономии бюджета. Елена обратила особое внимание на возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта, и, как следствие, к созданию новых рабочих мест в России. Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ»: "Хочу обратить внимание, что сегодня уже есть возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта. Работаем в 5 крупнейших городах России, а наша партнерская сеть — в 63 городах. Для восстановления картриджей мы используем американские компоненты. И если компания печатает на некачественных картриджах, это может увеличить расход на печать в 2 раза. Чем крупнее организация, тем больше затраты на печать. Расходы на печать состоят из двух частей: очевидные и скрытые. Но есть также скрытые издержки, которые зачастую трудно учесть: неэффективное использование ресурсов IT-отдела, простой техники, склады под картриджи, ошибочная печать и печать в личных целях». Надо обратить внимание, по мнению Елены Матюниной, на выбор поставщика, обеспечивающего сервис печати и руководствоваться не только ценой, но и его успешными проектами в этой области. Оптимизация и экономия — это неравнозначные понятия. Поставщик должен предоставлять полный комплекс услуг: от подбора техники до ее утилизации. И тогда при передаче процесса печати на аутсорсинг большинство скрытых издержек переходят к исполнителю. Среди достоинств работы на аутсорсинге Елена Матюнина отметила, что это освобождение сотрудников от непрофильных задач, давая возможность сосредоточиться на профильных, при этом ответственность за печать уходит к исполнителю, возможность проектировать бюджет и получать отчеты в режимек он-лайн, постоянная техподдержка. Корейский производитель печатающих устройств Sindoh существует с 1960 года и изначально проектировал и производил устройства для других брендов Ricoh, Lexmark и др. Два года назад компания решила выйти на мировой рынок и после успеха в Азии и Америке теперь приходит и в Россию, где ее эксклюзивным дистрибьютором стала компания "СИНДО". Среди достоинств техники Sindoh были отмечены разумные цены, высокая скорость печати, множество продвинутых функций, простота технического обслуживания и надежность. Этот аспект особенно может быть интересен компаниям, работающим в сфере аутсорсинга печати. Поставляемые в Россию аппараты Sindoh полностью русифицированы и сертифицированы, а сам бренд Sindoh был включен в список техники, рекомендуемой при закупках в государственных структурах. Некоторые из предлагаемых для российского рынка моделей были представлены на стенде компании "СИНДО" на международной выставке "Бизнес-Информ 2015". О ситуации на рынке расходных материалов Или что такое «китайский картридж»? Это, к сожалению, привело к преобладанию на рынке дешевых низкокачественных решений и формированию соответствующей репутации совместимой продукции. Компания «РАМИС» с 1993 года работает в сфере совместимых расходных материалов и снабжает российских заправщиков и ресайклеров всем необходимым для восстановления картриджей. По его словам, индустрия совместимых расходных материалов в информационном плане до сих пор в значительной степени остается закрытой и малопонятной стороннему наблюдателю. В то время как весь мир на вопрос «заправлять или не заправлять? Основным вопросом почти всегда был вопрос цены, тогда как само понятие «качество копии» осталось в России без определения: нет ни ГОСТа, ни единой системы тестирования. После 90-х на российский рынок стали поступать новые китайские картриджи. Сначала это были кустарные поделки, но за 15 лет китайская индустрия сделала колоссальный рывок в развитии: производством новых картриджей занимается примерно 500 компаний самого разного уровня, поставляющих свою продукцию помимо России на рынки США, Европы, Латинской Америки, Африки и всей Юго-Восточной Азии. Тесты, проведенные инженерами компании «РАМИС», показали, что некоторые китайские производители в первую очередь компания Retech, картриджи которой поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium смогли достичь стабильно высокого уровня качества при разумно низкой цене. Производители оригинальных расходников ринулись на смежные рынки. Так, Xerox предложила в России лицензионные неоригинальные картриджи для конкурентов HP. Кстати, зашла речь на конференции и об импортозамещении. Как известно, Минпромторг уже опубликовал план, согласно которому к 2020 году российские производители должны добиться снижения зависимости от импорта. Должно возникнуть и преимущество по картриджам российского производства: они дешевле, меньше зависят от колебания валют и импорта. Как отмечали специалисты, частичный переход на восстановимые картриджи российского образца - легитимный способ снижения затрат на печать при сохранении качества. Но пока же, признавали на конференции, законодательство России действует вопреки интересам отечественных производителей и заказчиков. Решением, как отмечали специалисты, могла бы стать единая база отзывов о поставщике и качестве его продукции. Задача лишь в том, чтобы противостоять поставщикам и производителям некачественного товара. А задача заказчиков — вовремя сообщать о нелегитимных поставках. На сцене - потребители Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка», член правления «Объединение АХП»: "Так заправлять или не заправлять картриджи? Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка», член правления «Объединение АХП», в живой и непринужденной манере осветила эта тему так: «Заправлять или не заправлять? Вот в чём вопрос…». Директор IT напутствовал, говоря, чтобы я никогда не покупала некачественную бумагу, восстановленные заправленные и неоригинальные картриджи, используя только оригинальные картриджи и не заправляла их повторно, всякий раз закупая новую партию. Такое требование было аргументированно тем, что от совместимых и заправленных картриджей техника быстро выходит из строя. Я долго так и делала. Но тут мне отдают в подчинение уже всю региональную сетку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий