ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules.
36 стран купили у США ракеты класса «воздух-воздух» на $3 миллиарда
В США испытают дрон LongShot с ракетами «воздух-воздух» — Федеральная служба новостей | — ракеты «воздух-воздух» для истребителей; — противоартиллерийский радар. |
Риттер: ракеты ATACMS неожиданно теряют цель и падают от РЭБ войск РФ | В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24. |
Госдеп одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и «воздух — земля» | По сообщениям иностранной печати, в США в настоящее время ведется разработка новой управляемой ракеты средней дальности класса «воздух—воздух» Amraam, являющейся дальнейшей модернизацией УР «Спарроу». |
AGM-183A ARRW: Характеристики, фото, дальность полёта | Американская газета The New York Times в материале Eric Schmitt U.S. Secretly Shipped New Long-Range Missiles to Ukraine (США тайно поставили Украине новые ракеты большой дальности) сообщила, что Украина в условиях секретности уже получила американские. |
ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году | Первым образцом такого рода могла стать управляемая ракета «воздух-воздух» с рабочим названием Have Dash. |
В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Внешне обе ступени ракеты выглядят почти одинаково. Компания считает, что это позволит упростить ее производство и снизить расходы. Возможно, вторую ступень ракеты с боевой частью можно будет использовать отдельно, чтобы поражать цели на меньшей дальности. Технические характеристики боеприпаса неизвестны, потому что он находится на начальной стадии разработки. В их числе - ракеты с несущим фюзеляжем, о которых мы писали ранее.
Компания считает, что это позволит упростить ее производство и снизить расходы. Возможно, вторую ступень ракеты с боевой частью можно будет использовать отдельно, чтобы поражать цели на меньшей дальности. Технические характеристики боеприпаса неизвестны, потому что он находится на начальной стадии разработки.
Дальность ее пуска, по некоторым данным, составляет до 180 км. В то же время Россия, Европа и Китай продолжают активно совершенствовать старые ракеты средней дальности и разрабатывать новые. Это толкает руководство США к созданию принципиально нового оружия класса «воздух-воздух». Это позволит истребителям пятого поколения нести во внутренних отсеках еще больше оружия.
СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles
Эти дроны могут быть запущены с борта тяжелых самолетов, таких как B-52, которые доставляют их в нужную зону, где они взаимодействуют с истребителями. Суть концепции заключается в том, чтобы эти дроны подходили к воздушным целям на расстояние менее 100 километров, а затем по команде с истребителей выпускали ракеты. Такая стратегия позволяет гибко реагировать на угрозы, организовывая засады для истребителей противника.
На предыдущих тестах, отмечает агентство, AGM-183 разгонялась до скорости в пять раз быстрее звука. Прототип гиперзвуковой ракеты AGM-183 впервые был испытан в декабре 2022 года, в марте 2023-го пуск был неудачным. В августе 2023-го провели еще один тест, но его результаты раскрывать не стали.
К тому же ГСН у них радиолокационного типа, и тепловые ловушки не способны повлиять на траекторию ракеты. Действительно, по дальности с российскими ракетами «воздух-воздух» никто в мире конкурировать не в состоянии. Более того.
В сертификате на модификацию Р-37М записано, что ее дальность превышает 300 км. И это было доказано в ходе испытаний ракеты. Конкуренты не дотягивают и до 200 км. Тоже в своем роде самолет-рекордсмен, не имеющий равных по скоростным параметрам. Сложение уникальных характеристик самолета и ракеты позволяют МиГу гарантированно перехватывать любые аэродинамические цели на дальних подступах. То есть американская вспомогательная авиация не представляет для российского перехватчика никакой проблемы. Также этой ракетой планируется вооружить Су-35С и Т-50, который совсем скоро перестанет называться перспективным, заняв место в ВВС России. Вес ракеты — 510 кг, вес осколочно-фугасной БЧ — 60 кг.
Длина — 4,06 м, диаметр — 0,38 м. Система наведения — инерциальная, допускающая в случае необходимости радиокоррекцию. Имеется два взрывателя — контактный и срабатывающий при приближении к цели на расчетное расстояние. На финальном участке скорость достигает 5 М. Ракета способна уничтожать цели, маневрирующие с ускорением 10g. То есть увернуться от Р-37М крайне непросто даже F-22, маневрирующему с ускорением 9,5g, не говоря уж о неповоротливом топливозаправщике KC-135. Высота поражаемых целей — 25 км. И тут пессимизм The National Interest вполне понятен — потолок самолетов вспомогательной авиации гораздо ниже.
Одновременно с принятием на вооружение Т-50 должна подоспеть еще более «ужасная» для американцев сверхдальняя ракета КС-172, разрабатываемая в екатеринбургском КБ «Новатор». Дальность этой ракеты достигает 400 км.
Ее созданием занимается американская военно-промышленная корпорация Lockheed Martin. Данные в сети разнятся, эксперты спорят об их правдивости, но есть сведения, что AGM-183A ARRW имеет следующие особенности: Максимальная скорость — 20 Махов средняя — 8 Махов ; Максимальная дальность стрельбы — 1600 км; По проектным данным, 1600 км американская гиперзвуковая ракета способна преодолеть за 10-12 минут.
США испугались использования авиацией РФ в Сирии ракет "воздух-воздух"
Эксперт назвал российские ракеты воздух-воздух проблемой для США Новое поколение российских и китайских ракет большой дальности класса воздух-воздух может создавать угрозу важнейшим узлам сети управления действиями авиации США На самом деле. земля", передает ТАСС со ссылкой на американские ВВС. Вооруженные силы США работают над новой ракетой «воздух – воздух», предназначенной для поддержания «превосходства в воздушном бою». Дело в том, что F-16 будет противостоять современная российская система ПВО и ракеты класса воздух-воздух большой дальности.
В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»
Air-Launched Rapid Response Weapon — Википедия | Российская Р-37М, известная как РВВ БД — ракета «воздух-воздух» большой дальности, дальность ее полета, по разным данным, превышает 370 км, а скорость на конечной стадии полета достигает 5-6М. |
ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля" | Госдеп США одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» на сумму в $323 млн. |
США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух» - ANNA NEWS | США заключили контракт с компанией Raytheon Missiles and Defense на производство усовершенствованной ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности AMRAAM на сумму более $1,1 млрд. |
Пентагон добавит Украине оружия: США готовят еще один большой пакет военной помощи
Вооруженные силы США работают над новой ракетой «воздух – воздух», предназначенной для поддержания «превосходства в воздушном бою». Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». США провели очередное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW.
The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации»
С его помощью ракета сможет добраться до конечной цели. Внешне обе ступени ракеты выглядят почти одинаково. Компания считает, что это позволит упростить ее производство и снизить расходы. Возможно, вторую ступень ракеты с боевой частью можно будет использовать отдельно, чтобы поражать цели на меньшей дальности.
Однако в докладе Конгресса говорится, что американские радары не способны отслеживать китайские и российские гиперзвуковые ракеты, несмотря на интенсивную работу в этой области. В то время также сообщалось, что скорость звука превышала скорость звука в пять раз.
Гиперзвуковая скорость была достигнута за счет поглощения и сжатия двигателем окружающего воздуха, который таким образом превращается в топливо. В дальнейшем разработчики HAWC намерены сделать ракету более эффективной и жизнеспособной в качестве стратегического оружия.
Хорошо известно, что гиперзвуковые ракеты в полете малозаметны и практически неуязвимы для средств ПВО. Недавно стало известно, что в российской армии уже идут испытания гиперзвукового ядерного оружия.
Как указывается в издании SavunmaSanayiST, ранее, в сентябре 2022 года и в июне 2023 года, Пентагон подписал контракты, предусматривающие поставки крупных партий новых ракет. Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
ВВС США хотят испытать загадочную модульную ракету класса «воздух-воздух»
Испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух» состоятся в США в декабре. Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США. воздух" AMRAAM и необходимой сопутствующей техники общей стоимостью $2,9 млрд. Такое заявление сделал Пентагон, сообщают РИА Новости. Корпорация Northrop Grumman получила от ВВС США контракт на $705 млн на создание новейших ракет класса "воздух —. «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально.
В США провели успешные испытания прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
Но главное новшество NASAMS-3, это конечно же, самая рабочая ракета ВВС США AMRAAM-ER фирмы Raytheon. Израильтяне адаптируют ракеты «воздух-воздух» к зенитно-ракетным комплексам. говорят высокопоставленные источники издания. Но главное новшество NASAMS-3, это конечно же, самая рабочая ракета ВВС США AMRAAM-ER фирмы Raytheon. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». США передадут Украине ракеты американского производства AMRAAM класса "воздух – воздух" средней дальности для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости цели.