Новости приветствие мусульман при встрече и ответ

Кто-то из мусульман, возможно, полагает, что приветствие «Ас-саляму алейкум» уместно лишь в мечети.

Откройте свой Мир!

Приветствуйте друг друга» Тирмизи, Истизан, 11. Согласно мусульманским правилам поведения, тот, кто находится верхом на лошади, должен первым приветствовать пешего, стоящий - сидящего, младший - старшего, кто один - толпу. Если человек покидает группу мусульман, также нужно уйти со словами приветствия. Посланник Аллаха мир ему сказал: «Если кто-то пришел к собранию людей, пусть их поприветствует. А если захочет покинуть собрание, тоже поприветствует.

Докзазательством этого мнения является хадис, в котором сообщается, что однажды один человек зашел в мечеть и быстро прочитав 2 ракаата приветствие приветствия мечети не соблюдая спокойствие в намазе , подошел к Пророку и поприветствовал его. А Посланник Аллаха, да благословит его Аллаха и приветствует, ответив на его приветствие, сказал: [Возвращайся и прочитай тот же намаз. Поистине ты не помолился]. Из этого хадиса ученые извлекли, что Посланник Аллаха не стал его упрекать в том, что он поприветствовал Его после тех 2-ух ракаатов, значит это сунна.

И как достоверно приводится что некоторые сподвижники здоровались рукопожатием с Посланником Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует после молитвы держась за его почтенные руки. Это приводится в "Сахих аль-Бухари" от Абу Джухайфа да будет доволен им Аллах : "Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует вышел в полдень в Батха и совершив омовение, исполнил обеденную и предзакатную молитвы по два ракаата, то есть объединил две молитвы, потому что Он был в пути , а перед Ним в землю был воткнут посох. После молитвы люди подходили к Нему и беря Его руку проводили ей по своим лицам. Я тоже взял Его руку и приложил её к своему лицу и она была прохладнее снега и приятнее мускуса". Влюблённый в Аллаха Имам Аттабари 694 г. Эти слова Имама Аттабари указывают на то, что все мусульмане в его время обменивались рукопожатиями после молитвы, а как известно он жил в седьмом веке по хиджре и они взаимствовали эту традицию от предыдущих поколений. В хадисе приводится : "Что мусульмане считают благодеянием, то и у Аллаха хорошо, а что они считают дурным, то и у Аллаха дурно". В независимости от того, приводится ли этот хадис от самого Пророка да благословит Его Аллах и приветствует или от сподвижника Ибн Масуда да будет доволен им Аллах в нём ясное указание на желательность выполнения принятых мусульманами норм, не противоречащих шариату, потому что это является единым мнением уммы.

И конечно самым явным аргументом предписанности шариатских норм совершаемых молящимися прежде чем разойтись после молитвы те, что приводят Аттирмизи и Абу Дауд от Абу Хурайра да будет доволен им Аллах со слов Посланника Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует : "Каждому из вас прибывшему на собрание, надлежит поприветствовать остальных, а пожелавшему уйти снова поприветствовать и первое приветствие не важнее второго". То есть хадис ясно указывает на желательность приветствия друг друга при всякой встрече, будь то при входе в мечеть, при выходе из мечети или при расставании. А что же касается дуа прежде, чем разойтись, то она так же предписанна хадисом. Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует к концу своей жизни, желая покинуть собрание, говорил : "Свят Ты О, Аллах, Я свидетельствую, что нет бога кроме Тебя, молю у Тебя прощения и каюсь пред Тобой". И один человек спросил : "О, Посланник Аллаха! Ты сказал слова, которые прежде не произносил?! Приводится Абу Даудом и Хакимом в его сборнике с достоверной цепочкой. Одели нас такой богобоязненностью, которая оградит нас от неповиновения Тебе, покорностью Тебе, приводящей в Рай Твой, стойкостью в вере, что умалит нам беды мирские!

О, Аллах!

Обычаям приветствия Башкортостана посвящён репортаж из столицы республики Уфы. Также авторы программы приглашают зрителей к беседе с имамом-хатыбом Московской Соборной мечети, кандидатом исторических наук Исламом Зариповым о сакральном смысле и этических нормах традиционного мусульманского приветствия.

Научись правильно здороваться

Пророк САВ призывал нас приветствовать всех: и знакомых, и незнакомых. В одном из хадисов сказано: «О люди, распространяйте приветствие между собой, кормите нуждающихся, совершайте ночные молитвы в то время, когда другие спят, вот тогда вы войдете в Рай с миром». В этом хадисе под распространением приветствия подразумевается приветствие всем: и знакомым, и незнакомым. Конечно, никто не требует от нас кричать и приветствовать тех людей, которые находятся вдалеке, в данном случае можно поприветствовать человека даже жестом. Также неправильно приветствовать молящегося [iii]. Когда вы приветствуете кого-либо, то улыбайтесь, так как улыбка - это ключ к успешной беседе и общению. Старайтесь приветствовать других первым, не смотрите на людей исподлобья, нахмурившись.

Приветствуя людей, протягивайте обе руки, так как это признак уважения. Если у человека рука грязная и он хочет вас поприветствовать, то деликатно объясните ему причину отказа и извинитесь. Не нужно проявлять свое недовольство, когда вы с кем-либо здороваетесь. Уважаемые братья- мусульмане! Знайте, что мужчины могут пожимать руки только мужчинам, а женщины только женщинам. Нельзя мужчинам и женщинам приветствовать друг друга рукопожатием — это макрух-тахрими [iv].

После приветствия следует спросить о здоровье, делах, семье, однако не будьте слишком назойливы в этих вопросах. Оказывайте большой почет тому, кто вернулся из путешествия. Не следует пожимать руку больного, если есть опасность заразиться этой болезнью. После молитвы следует также поприветствовать друг друга, пожимая руки и говоря: «Пусть Аллах примет вашу молитву», - это Сунна Пророка САВ. Приветствуйте друг друга, это очень важно, так как способствует укреплению братских и дружеских уз. Приветствие может даже мирить и сближать государства, поэтому больший почет оказывается тому руководителю, который первым написал приветственное письмо.

Когда вы приветствуете или отвечаете на приветствие, то делайте это четко и ясно. Если же вы думаете, что кто-либо вас не услышал, то повторите свое приветствие второй, третий раз, но не больше. Даже если люди на дню встречаются на один раз, в каждую из встреч они должны приветствовать друг друга. Когда мусульманин приветствует группу мусульман, то нет необходимости называть всех по именам и титулам, достаточно только приветствия. На приветствие одного человека может ответить вся группа, а может только один представитель. Согласно сунне Пророка САВ , необходимо приветствовать и мусульман, и немусульман.

Даже если вы встретили давнего знакомого и боитесь, что он не ответит вам, все равно поздоровайтесь. Если мусульманин находится в туалете и удовлетворяет свою нужду, то он не должен отвечать на приветствие, когда же он выйдет из туалета, то ему следует извиниться и ответить на приветствие. Мы хотим, чтобы мусульмане всего мира приветствовали друг друга, и надеемся, что в этом случае на них снизойдет священный свет этого приветствия. Я думаю, что и представители других религиозных конфессий придерживаются такого мнения, ведь обычай приветствовать присуще всем религиям. Мы всегда должны помнить и претворять в жизнь повеления Корана и заветы Пророка САВ , в противном случае все наши надежды и желания будут пустыми. Если мы хотим, чтобы наша религия была на высоте и молодежь тянулась к ней, то нам следует хорошо знать и выполнять все правила приветствия, именно к этому я вас призываю.

Каждый, даже начинающий мусульманин, и мужчина, и женщина, обязаны знать и практиковать правила приветствия. А для этого нам необходимо изучать биографию Пророка САВ , его деяния и высказывания. Еще в одном из хадисов Пророк САВ сказал: «Распространяйте приветствие, кормите нуждающихся, будьте братьями, как вам повелел Аллах». Когда вы возвращаетесь домой, то поприветствуйте свою жену и детей, да, дети должны приветствовать родителей первыми, однако не ждите, когда они сделают это, сами показывайте им пример. Если кому-либо передали привет, то следует поприветствовать и того, кто передал привет, и того, от кого он исходит. В таком случае можно сказать: « Ас-Саляму аляна ва галяхи» «Мир нам и ему».

Когда вы пишете письмо, то можете написать: «Ас-Саляму галя ман иттабага ал-худа» «Мир тем, кто последовал за истиной». Пророк САВ в одном из своих хадисов сказал: «Если к вам пришел кто-либо, обладающий авторитетом среди какого-либо народа, то окажите ему уважение». Встречайте гостя с улыбкой, искренним приветствием, вместе с ним сядьте за стол, угостите его тем, что у вас есть, это и будет вашим уважением. Если вы окажете уважение представителю какого-либо народа, то это говорит о вашем уважении ко всему этому народу. Оказывайте почет путешественникам, несмотря на то, уважаемый это человек или нет.

Сказал Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует :"Не войдёте вы в Рай пока не уверуете, и не уверуете пока не возлюбите друг друга. Указать ли вам на дело, совершая которое вы возлюбите друг друга? Приводится Муслимом. Однажды Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует проходил в мечети рядом с группой сидевших женщин и Он поприветствовал их словами и поднятием руки. Привёл Аттирмизи и сказал:"Этот хадис-хороший". Рукопожатие является сунной при всякой встрече как приводится Абу Даудом и Аттирмизи от Альбара: Сказал Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует : "Когда встретятся два мусульманина и пожмут друг другу руки, то Аллах простит их прежде чем они успеют расстаться". Он ответил : "Да! Приводится Бухари. И как достоверно приводится что некоторые сподвижники здоровались рукопожатием с Посланником Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует после молитвы держась за его почтенные руки. Это приводится в "Сахих аль-Бухари" от Абу Джухайфа да будет доволен им Аллах : "Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует вышел в полдень в Батха и совершив омовение, исполнил обеденную и предзакатную молитвы по два ракаата, то есть объединил две молитвы, потому что Он был в пути , а перед Ним в землю был воткнут посох. После молитвы люди подходили к Нему и беря Его руку проводили ей по своим лицам. Я тоже взял Его руку и приложил её к своему лицу и она была прохладнее снега и приятнее мускуса". Влюблённый в Аллаха Имам Аттабари 694 г. Эти слова Имама Аттабари указывают на то, что все мусульмане в его время обменивались рукопожатиями после молитвы, а как известно он жил в седьмом веке по хиджре и они взаимствовали эту традицию от предыдущих поколений. В хадисе приводится : "Что мусульмане считают благодеянием, то и у Аллаха хорошо, а что они считают дурным, то и у Аллаха дурно". В независимости от того, приводится ли этот хадис от самого Пророка да благословит Его Аллах и приветствует или от сподвижника Ибн Масуда да будет доволен им Аллах в нём ясное указание на желательность выполнения принятых мусульманами норм, не противоречащих шариату, потому что это является единым мнением уммы. И конечно самым явным аргументом предписанности шариатских норм совершаемых молящимися прежде чем разойтись после молитвы те, что приводят Аттирмизи и Абу Дауд от Абу Хурайра да будет доволен им Аллах со слов Посланника Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует : "Каждому из вас прибывшему на собрание, надлежит поприветствовать остальных, а пожелавшему уйти снова поприветствовать и первое приветствие не важнее второго".

Человек, старший по возрасту и положению, словно крылом сверху накрывает младшего или подчиненного. Но это допускается только с близкими друзьями или родственниками. Поведенческая культура предусматривает и определенный минимум расстояния между собеседниками. Младшие по отношению к старшим должны выдерживать определенную дистанцию, для этого младший, подойдя для рукопожатия, тут же после совершения этого ритуала должен сделать один-два шага назад. Первым здоровается младший со старшим, потому что старший пришел в мир раньше него, старший много видел, много трудился, много знает. Старший может помочь своим опытом жизни, своими знаниями и умениями. В старину говорили, что в доме, где нет старшего, бараката изобилия не будет. Вот почему нужно на каждом шагу замечать, уважать старшего, считаться с ним, приветствовать и почитать его. Входящий в помещение, где уже есть другие, независимо от возраста, пола или общественного положения, также здоровается первым, первым же он прощается и при уходе. На улице обгоняющий приветствует знакомого в тот момент, когда поравняется с ним, а тот, в свою очередь, отвечая на приветствие, должен оборачиваться в сторону того, кто здоровается. Проходящий мимо стоящего также здоровается первым. Со знакомыми, которых видят в автобусе, в каком-либо общественном месте, на другой стороне улицы, здороваются при условии, если они вас заметили. Не следует их громко окликать или начинать длинную беседу. Слова заменяют жестом, улыбкой, поклоном. А вы не задумывались, почему едущий верхом на лошади приветствует пешего? Потому что пешеход находится в невыгодном положении по сравнению с ним. Он утомлен ходьбой, ему предстоит далекий путь. И наездник, зная это, отдает пешему путнику дань уважения. Точно так же спускающемуся с горы легче, чем поднимающемуся в гору. Поэтому он и обязан приветствовать первым. Такие объяснения имеют почти все правила народного приветствия. Эти же правила, перекочевавшие в наши дни, являются приоритетными для тех водителей, которые находятся по правой стороне подъемной части дороги перед теми, кто уже спускается вниз. И именно таких правил дорожного движения должны придерживаться все водители, хотя, к сожалению, знают и соблюдают их только вежливые участники дорожного движения. По обычаям горцев, если ты вернулся в родной аул, нужно было вместе с двумя-тремя ближайшими родственниками посетить все дома, в которых во время твоего отсутствия случились смерть, болезнь или какое-нибудь другое несчастье. И пока горец не сделает этого визита, потерпевший несчастье и его ближайшие родственники будут считать себя оскорбленными. Сегодняшняя молодежь, больше склонная к виртуальному диалогу и общению, предпочитает вместо письменного послания в конверте, простое холодное СМС. И поэтому хотелось бы, чтобы хотя бы в этот день молодежь, привыкшая к высокотехнологичному обмену информацией, с энтузиазмом поддержала этот почти ставший анахронизмом способ общения: писать письма на бумаге и отправлять их по почте. Также большое внимание к этой дате, на мой взгляд, должны обратить педагоги в детских образовательных учреждениях. Объяснять малышам, что приветствие — это не просто вежливость. Пусть дети поймут, что цель праздника не только в том, чтобы научить их быть вежливыми, а в том, чтобы научить их быть дружелюбными по отношению друг к другу. Конечно, нельзя сказать однозначно, что наша сегодняшняя молодежь не поддерживает традиции и пропускает мимо себя все самые значимые событийные моменты.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. Если человек поприветствует людей, и они ответят на его салям, то у него будет достоинство перед ними, так как он напомнил им об этом. Если же они не ответят ему, то ему ответят те, кто лучше и достойнее их! Хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Албани подтвердили достоверность хадиса. Распространяйте мир между собой! Я сказал ему: «Что тебе делать на рынке, ты ведь не останавливаешься, чтобы сделать покупки, не спрашиваешь о товарах, не назначаешь цену за свой товар и не присоединяешься к людям, которые там собираются. А я предлагаю: оставайся сидеть здесь и давай поговорим». В ответ мне он сказал: «О толстяк[3], поистине, мы ходим на рынок по утрам только ради распространения приветствий и приветствуем там каждого встречного». Имам ан-Навави, Ибн аль-Къаййим и шейх аль-Албани подтвердили достоверность. Иснад этого сообщения является достоверным, а передатчики — надёжные. Потом пришёл другой, который сказал: «Мир вам и милость Аллаха», и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил на приветствие этого человека , после чего тот сел, а Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Двадцать». Потом пришёл третий, который сказал: «Мир вам, милость Аллаха и Его благословения», и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил на приветствие этого человека , после чего тот сел, а Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тридцать»[1]. Этот хадис приводят Абу Дауд 5195 , ад-Дарими 2640 и ат-Тирмизи 2689 , который сказал: «Достоверный, неизвестный хадис». Таким образом, в зависимости от того, что именно скажет человек, который приветствует другого, ему запишется совершение десяти, двадцати или тридцати добрых дел. Однажды я не мог заснуть,[1] что же касается двух моих товарищей, то они спали, и в это время пришёл Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, который произнёс слова приветствия как обычно». Часть длинного хадиса, приводимого Муслимом 2055 и ат-Тирмизи 2719. Этот хадис приводит ат-Тирмизи 2695.

Как ответить на "салам алейкум!"?

Видео с ответом Владимира Путина на приветствие муфтия Духовного собрания мусульман РФ стало вирусным. Приветствие мусульман при встрече. Приветствие на мусульманском и ответ. Мусульманское Приветствие полное. تحية — приветствие) — произнесение слов приветствия при встрече с людьми, а также совершение некоторых действий с целью приветствия. Мусульманский обряд приветствия имеет свои особенности и имеет важное значение в повседневной жизни мусульман. При встрече мусульманина с мусульманином следует произнести приветствие: «Ас-саляму ‘алейкум ва-рахьмату-Ллаhи ва-баракатуh!». Статьи > СМР > Новости > Приветствие президента Ирана Эбрахима Раиси участникам XVIII Международного мусульманского форума.

Исламское приветствие «салям», как способ поздороваться без прикосновения

Ответ: Хвала Аллаху. Не разрешается первым приветствовать неверующего словами салама. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не приветствуйте первыми иудеев и христиан словами салама» Муслим, 2167. Если кто-нибудь из них скажет «Ас-саму алейкум» «Смерть вам» или слово «Ас-салям» не будет ясно звучать, то нам следует ответить «Ва алейкум» «И вам». Передается от Ибн Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что Посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если кто-то из иудеев поприветствует вас словами «Ас-саму алейкум» «Смерть вам» , ответьте им «Ва алейкум» «И вам» Аль-Бухари, 5902; Муслим, 2461.

Если неверующий действительно поприветствовал нас словами в соответствии с шариатом, то относительно обязательности ответа на него словами «ваалейкум ассалам».

Создатель научил его здороваться именно так. Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует говорит: «Всемогущий Аллах создал Адама в его виде, а высотой он был шестидесяти локтей. После создания Аллах сказал ему: «Иди вон к той группе и поздоровайся. Послушай, что они тебе скажут.

Это и будет приветствием твоим и твоих потомков». Неподалеку сидела группа ангелов. Адам подошел к ним и поздоровался: «Ассаламуалейкум! Они ответили: «Ассаламу алайка уа рахматуллахи», добавив слово «рахматуллахи». Передал Ахмад Пророк да благословит его Аллах и приветствует постоянно объяснял благородным сподвижникам детали мусульманского поведения.

Постоянно подчеркивал, что пожелания друг другу мира и покоя от Аллаха приведут к благоденствию и добру. Анас ибн Малик да будет доволен им Аллах говорит: «Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал мне: «О, сынок мой! Когда входишь в свой родной очаг, приветствуй. Приветствие принесет изобилие и тебе, и твоему очагу». Передал Термези Это назидание Пророка да благословит его Аллах и приветствует является хорошим примером следующему поколению уммы.

Этот хадис приводит ат-Тирмизи 2695. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным, исключая добавку «помахал им рукой». Абу Дауд 5210. Передают со слов Зайда ибн Аслама, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если с приветствием обратится кто-нибудь один из группы людей, это послужит заменой словам приветствия, которые должен произнести каждый из них». Этот хадис приводит имам Малик 1721. Шейх аль-Албани и Салим аль-Хиляли назвали хадис хорошим. Этот хадис приводят аль-Бухари 3217 и 3768 , Муслим 2447 и ат-Тирмизи 2693 , который сказал: «Хороший, достоверный хадис».

Салим аль-Хиляли назвал хадис достоверным. Но в итоге данный хадис является без сомнения достоверным. Возможно, что в этом хадисе речь идёт о наилучшей и наиболее совершенной форме приветствия, но не имеется в виду, что обращаться с приветствием в подобной форме вообще нельзя, а Аллах знает об этом лучше. Таким образом, следует считать, что обращаться с приветствием в подобной форме нежелательно, но, если кто-нибудь и поступит так, отвечать на его приветствие обязательно, поскольку это всё же является приветствием. Передают со слов Абу Аййуба, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не разрешается мусульманину покидать брата своего более, чем на три дня, в течение которых они будут отворачиваться друг от друга при встрече, а лучшим из этих двоих окажется тот, кто первым поприветствует другого». Этот хадис приводят аль-Бухари 6077 и Муслим 2560. Таким образом, при встрече каждому из двоих следует стараться приветствовать другого первым. Абу Умама, да будет доволен им Аллах, передал, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, наиболее близкими людьми к Аллаху являются приветствующие других первыми».

Этот хадис приводят Абу Дауд 5197 и ат-Тирмизи 2694 , который сказал: «Хороший хадис».

Если один из группы поприветствует первым или ответит на приветствие, то этого достаточно для всех при условии, что приветствие не было обращено к кому-то конкретно. Допустим, человек вошел в мечеть, где сидит ученый или известный человек, правитель или министр, и человек обратил приветствие к этому министру, правителю или ученому, в этом случае недостаточно, если за него ответят другие, потому что приветствие обращено именно к нему. Если же собрание общее, и все люди в нем занимают одинаковое положение, то достаточно, чтобы на приветствие ответил кто-то один из них. Мы не желаем следовать путем невежд! Есть и другое мнение, что лучше, если форма приветствия будет стоять в определенном состоянии, то есть говорить: «Ас—Саляму аляйкум» вместо «Салямун аляйкум», и пояснили, что так лучше, поскольку в этих словах содержится поминание Аллаха, всемогущ Он и велик, ибо ас-Салям с артиклем определения является одним из имен Аллаха. Если сказать «ас-Салям», то выходит мы произносим имя Аллаха, всемогущ Он и велик.

Известно, что слово, связанное с именем Аллаха, намного лучше. Итак, форма приветствия может быть, как в неопределенном состоянии «Салямун аляйкум», так и в определенном «ас—Саляму аляйкум», однако в определенном состоянии более предпочтительно, чем в неопределенном. То есть первый говорит: «Ас—саляму аляйкум», а второй отвечает: «Ва аляйкум ас—салям». Автор сказал: «Дополнением, являющимся желательным, являются слова: «Ва рахматуллагьи ва баракатух»», и не является желательным дополнять сверх этого». Желательное дополнение — это, если человек сказал тебе: «ас—Саляму аляйкум», то ты обязан ответить: «ва аляйкум ас—Салям» и тебе желательно добавить слова: «Ва рахматуллахи ва баракатух». В некоторых версиях добавлено слово: «ва магфиратуху», то есть пришел четвертый человек и добавил к приветствию слово «ва магфиратух», то есть: «Ас-саляму аляйкум ва рахматуллагьи ва баракатух ва магфиратух» и Пророк сказал: «Сорок», однако это дополнение не достоверное. Таким образом, приветствие, узаконенное в Шариате, имеет форму: «Ас-саляму аляйкум ва рахматуллахи ва баракатух» и такую же форму имеет и ответ на приветствие.

Слова автора: «Желательное дополнение это «ва рахматуллагь»» означает, слова до этого дополнения являются обязательными. Слова «отвечайте еще лучшим приветствием» указывают на желательность, а «или тем же самым» — указывает на обязательность. Вы поняли? Итак, приветствие или ответ на салям должны быть такими, как начало приветствия — способом и количеством. Количество — если скажут «ас—салям аляйкум ва рахматуллах», нужно ответить «ва аляйкум ассалям ва рахматуллах», и недостаточно просто сказать «ва аляйкум ассалям», ибо в этом случае ты не поприветствуешь его так же, как тебя. Также способ приветствия — если вас поприветствуют громко, так чтобы вы слышали, то отвечайте таким же образом. Когда некоторых людей приветствуют миром «Ассаляму алякум!!

Приветствие в исламе: основные правила и значения

В ответ на это приветствие традиционно отвечают уа-алейкум ас-салям (араб. ‏. Приветствие мусульман также является важным элементом межкультурного общения, так как его регулярное использование выражает глубокое понимание и уважение к мусульманской культуре и традициям. Приветствие мусульман при встрече. Приветствие на мусульманском и ответ. Мусульманское Приветствие полное.

О том, кто задал вопрос или заговорил без приветствие (ассаламу алейкум ва рахматуллах)

«Ас-саламу алейкум» – лучшее приветствие в мире Типичный ответ на приветствие «ас-саламу алейкум!» это «ва-алейкум ас-салам», что в переводе с арабского на русский язык означает «мир и вам».
Ас-саляму алейкум — Викицитатник Видео с ответом Владимира Путина на приветствие муфтия Духовного собрания мусульман РФ стало вирусным.
Рукопожатие в исламе: одной рукой или двумя? Президент РФ Владимир Путин на встрече с председателем совета министров Катара Мухаммедом бен Абдель Рахманом Аль Тани 22 июня передал приветствие эмиру арабской страны Тамиму бин Хамаду Аль Тани.
Как мусульманину приветствовать немусульманина? “Это священное приветствие используется при встрече брата или сестры – членов исламской общины.

Hello World!

Однако что касается именно поднятия пальца, что является отличительной чертой определенной группы мусульман, то на такое нет никакого довода, и так не следует делать однозначно, поскольку это особенность приветствия иудеев! Используйте приветствие "Салам" при встрече с мусульманином. Смотрите видео на тему «Дуа Приветствия Мусульман» в TikTok.

Откройте свой Мир!

Причем они пожимают протянутую руку двумя руками — протянуть в ответ лишь одну есть неуважение правило не универсально, но обязательно, например, для хозяина, встречающего гостя. Интересный факт, но персы вместо «здравствуйте» произносят слова «будь весел», в надежде на то, что новый день для человека будет состоять из одного веселья. У туркменов тоже существует оригинальный способ приветствий: если они скрыли свои руки в длинные рукава халата, то знайте, что они вас приветствуют, как дорогих гостей. Арабы просто скрещивают руки на груди, без каких-либо дополнительных фишек. Мерзнущие лапландцы трутся друг о друга носами, а некоторые народы Африки в знак приветствия передают тыкву, держа ее в правой руке. В Египте и Йемене жест приветствия напоминает отдачу чести — ладонь прикладывают ко лбу. В России с древнейших времен при встрече спрашивали о здоровье, эта традиция сохранилась и сейчас. Сегодня, кроме существующих современных форм приветствия, встречаются также и такие «устаревшие» знаки, которыми в большинстве случаев пользуются пожилые люди: «Мое почтение», «Доброго вам здоровья», «Бог в помощь!

Если говорить о наших, ингушских манерах обращения внимания на находящихся поблизости людей, то можно сказать, что обычай приветствовать друг друга при встрече, пожалуй, является самым древним из сохранившихся в обществе до наших дней. В нем, как в зеркале, отражается степень воспитанности человека, и во многом зависит, насколько благоприятное впечатление он производит. Приветствовать словами «моаршал хаттар» или «салам далар» — значит проявлять доброжелательность и уважение, вежливость по отношению к встретившемуся знакомому, а иногда и незнакомому человеку. Приветствие также означает возможность установления контакта для последующего разговора. В некоторых случаях оказывается недостаточным обратиться к незнакомому человеку и задать ему вопрос по интересующему вас поводу. Для выражения нужной степени вежливости этому должно предшествовать приветствие. О приветствии много сказано в Священном Коране, приведем некоторые из них: «...

А когда вы входите в дома, то приветствуйте друг друга приветствием от Аллаха, благословенным, благим... Коран, 24:61 ; «Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым» Св. Коран, 4:86. О пользе приветствия посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует говорил следующее: «Когда встречаются два мусульманина и, обмениваясь приветствиями, при этом пожимают друг другу руки, то пока они их не разъединят, осыпаются с них грехи, как осенью осыпается листва с деревьев»... Этические и нравственные нормы играли в культуре народов Северного Кавказа особенно важную роль. Складываясь и развиваясь на протяжении столетий, они способствовали духовному самосохранению и развитию нации, регулировали поведение в обществе и семье, определяли воспитание детей, взаимоотношения с соседями. У всех народов существовали свято оберегаемые моральные кодексы, совокупности норм и традиций.

У ингушей, как и у многих кавказских народов, есть свои правила приветствия. Причем все правила народного приветствия имеют свои объяснения. Прежде всего, человеку, с которым здороваются, смотрят в глаза. Смотрят дружелюбно и приветливо, а не вызывающе или высокомерно. Приветствие никогда не должно быть шумным, несдержанным. Все приветствия обязательно должны быть связаны с искренними пожеланиями другому человеку удачи, мира, добра, благополучия, земных радостей и здоровья. Не ответить на приветствие или уклониться от него — значит показать себя невоспитанным человеком.

После устного приветствия следует рукопожатие, сопровождаемое добрыми пожеланиями. Необходимо отметить, что крепкое рукопожатие на Кавказе наполнено разными смыслами и значениями.

Поклон был приветствием до установления нашего Шариата, как это упоминается в рассказе о Юсуфе: «…и они пали ниц перед ним. В нашем Шариате не дозволено совершать земной поклон ни перед кем, кроме Аллаха. Запрещено даже вставание при приветствии , как это делают неарабы при встрече друг с другом.

Тогда что же говорить о совершении поясного и земного поклонов? Неполный поясной поклон также запрещён. Запрещен даже небольшой поклон, совершенный не Аллаху. В «Муснаде» и других сборниках передается, что когда Муаз ибн Джабаль, да будет доволен им Аллах, вернулся из Шама, он пал ниц перед Пророком, да благословит его Аллах и приветствует. Посланник Аллаха спросил: «Что это, о Муаз?

Пророк сказал: «Они говорят неправду, о Муаз. Если бы я велел кому-либо пасть ниц перед другим, то велел бы женщине пасть ниц перед своим мужем из-за большого права, которое он имеет перед ней. О Муаз, если ты пройдешь мимо моей могилы, падешь ли ты ниц перед ней?

Муфтий шейх Равиль Гайнутдин Председатель Духовного управления мусульман Европейской части России I Московский международный форум «Религия и мир» Приветствие в адрес участников I Московского международного форума «Религия и мир» по теме по теме «Государства и религии.

Модели сосуществования и опыт взаимодействия в общественном пространстве» 13 декабря: Уважаемые участники I Московского международного форума «Религия и мир»! Приветствую вас традиционным мусульманским приветствием Мир вам, милость Всевышнего и Его благословение! Основная тема нынешнего Форума: «Государства и религии: модели сосуществования и опыт взаимодействия в общественном пространстве» особенно актуальна в наши дни. С момента обретения религиозных и политических свобод в России прошло практически четверть века.

Ровно 20 лет назад был заложен фундамент для развития государственно-конфессиональных отношений, которые основаны на новых принципах, отраженных в Конституции Российской Федерации 1993 года. Нельзя не отметить, что в возраст гражданской и профессиональной активности входит поколение, которое вообще не застало времена Советского Союза и свободно от стереотипов многолетнего атеизма. И именно молодое поколение формирует наше с вами завтра, задает будущие векторы развития нашего общества и страны. Мы живем в эпоху возрождения духовных и нравственных ценностей, и сегодня граждане нашей страны все чаще находят жизненные ориентиры не в политических светских доктринах, а в Священных писаниях своих религий, при этом не призывая к отрицанию законов наших государств.

Когда вы ездите куда-то, можете сказать Salaam к тем, кто прогуливается, к тем, кто сидит, к маленькой группе людей или к большой группе молодых или старых. Скажите Salaam тому, кого вы знаете и тому, кого нет. Первое ни на много важнее последнего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий