и IT-направления и помогаем учиться с интересом. отличный выбор для тех, кто хочет учиться в пути и по своему удобству. design UI/UX Mobile app Figma user interface landing page ui design mobile app ios.
Нетология это развод?
Все курсы доступны пользователям HeadHunter в личном кабинете под стандартной регистрацией соискателя. Отмечается, что заниматься можно не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах. Каждый курс в «Академии» состоит из 7-10 видеоуроков и финального тестирования.
Длительность — 3 месяца, полная стоимость — 26 175 руб. SMM-менеджер — отработка навыков от реальных заказчиков, стратегия и продвижение проекта в соцсетях, добавление в портфолио. Длительность — 8,5 месяца, стоимость — 64 935 руб. Личные финансы и инвестиции: как вложить деньги без ошибок — узнаете, как правильно инвестировать и зарабатывать грамотно, не подвергаясь сильным рискам. Длительность — 11 часов, стоимость — 7 210 руб. ETL-разработчик: пайплайны, хранилища данных и BI-решения — профессиональное развитие для аналитиков, извлечение данных и перенос в хранилища, востребованная профессия за границей. Длительность — 4 месяца, стоимость — 38 500 руб. Android-разработчик с нуля — этот курс обучает создавать мобильные приложения, программировать на Java за 10 месяцев.
Получение диплома о профессиональной переподготовке установленного образца. Стоимость — 70 740 руб. Веб-дизайнер с нуля до PRO: дизайн и программирование — подготовка дизайнеров со знанием кода и разработчиков с базовыми знаниями дизайна.
После регистрации на площадке и оплаты выбранного курса, ты найдёшь в своём личном кабинете видеоуроки, библиотеку с полезными материалами, а также расписание вебинаров и занятий. Здесь же будет домашнее задание и результаты его проверки. Если по каким-то причинам ты пропустишь вебинар, то сможешь посмотреть его запись в личном кабинете. Домашнее задание После прохождения каждой темы ты будешь получать домашнее задание, направленное на закрепление полученных знаний. На выполнение домашнего задания обычно даётся неделя. Иногда две недели.
Выполненные домашние задания тщательно проверяются преподавателем, который ставит либо «зачёт» либо «незачёт». При этом преподаватель даёт тебе развёрнутый анализ твоей работы, отмечает удачные и неудачные моменты и т.
Что такое ложный положительный результат?
Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге?
На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах.
Приложение «Нетологии» для студентов — в нем можно учиться даже без доступа к интернету
Ребят привлёк подходящий tone of voice и хорошая вовлечённость под материалами о бренде, поэтому они стали больше инициировать публикации в этом медиа. Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров. Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности.
А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей.
Эта информация даёт понимание о сильных и слабых сторонах продукта; показывает, к каким материалам аудитория испытывает наибольший интерес. Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии. Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами. Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии.
Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда. К счастью, есть и позитивные кейсы. Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке. Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников.
Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта. Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics.
Она уверена, что после пандемии активно развивалась цифровизация бизнеса, что тоже оказало влияние. Также на сокращение инвестиций повлияла геополитическая ситуация, указывает генеральный директор образовательной платформы « Нетология » Марианна Снигирева. Инвесторы не понимают, какие у рынка перспективы, есть ли реальный срок окончания политической напряженности, добавила эксперт. Наталья Царевская-Дякина говорит, что в 2022 году на рынке преобладало несколько важных трендов.
Первый - в процессе образования люди в первую очередь нацелены на конкретный результат — трудоустройство, карьерные изменения. Появляется HR-составляющая — должна измениться система найма, сблизиться с провайдерами образования, возможно, будут созданы совместные новые решения на стыке HR и обучения. Раньше HR-рынок был рынком соискателей, а теперь стал рынком работодателей, и должны появиться новые системы оценки, подбора и интервьюирования сотрудников, добавила она. Об этом свидетельствуют данные агентства Smart Ranking, которые были обнародованы 13 февраля 2023 года. Одна из ключевых причин, которые привели к снижению динамики рассматриваемого рынка, связана с падением платежеспособности населения, считает генеральный директор онлайн-школы « Нетология » Марианна Снигирева. Еще один фактор, по ее словам, - это уход из России ряда зарубежных онлайн-площадок, через которые школы продвигали свои курсы: Instagram и Facebook принадлежат американской компании Meta , которая признана экстремистской и запрещена на территории России , Google Ads.
Кроме того, в условиях кризиса упал спрос на бизнес-образование из-за стремления людей держаться за более стабильную работу, говорит руководитель Edtech-кластера фонда « Сколково » Наталья Царевская-Дякина. С этой оценкой Smart Ranking согласились и другие участники рынка, в частности «Нетология», Ultimate Education , « Учи. Ключевым фактором роста сегмента детского образования стало то, что родители даже в кризисные периоды отказываются экономить на обучении детей, сказал гендиректор Maximum Education Михаил Мягков. Практикуме » и «Нетологии». В исследовании отмечается, что отсутствие серьезных потрясений в виде второй волны мобилизации способствовало тому, что продажи сегмента ДПО в традиционно самом «хлебном» для него [четвертом] квартале года показали серьезный рост. Лидером российского EdTech-рынка в 2022 году осталась Skillbox Holding включая Geekbrains и SkillFactory , показавшая, по оценке Smart Ranking, годовой объем выручки 10,6 млрд рублей.
Система позволит пользователям выстраивать персональные образовательные траектории развития и будет поддерживать функции сетевого взаимодействия организаций. Данные были опубликованы в начале июня 2022 года. Как пишут « Ведомости » со ссылкой на этот отчет, траты жителей РФ на онлайн-образование впервые оказались выше, чем на офлайн-сегмент. Как отметила гендиректор «Нетологии» Марианна Снигирева, тренд на доминирование дополнительного онлайн- образования зародился во время пандемии коронавируса COVID-19 , но в полной мере проявился только в 2021 году. Россияне впервые потратили на онлайн-образование больше, чем на офлайн А когда люди пришли учиться, начали с тестирования бесплатного формата. Учиться на платных курсах новые клиенты активно стали только к осени 2020 года, — отмечает Снигирева.
Чаще всего среди онлайн-курсов в 2021 году россияне выбирали программы по ИТ-профессиям и маркетингу 46,6 млрд рублей. Кроме того, большей популярностью в онлайне пользуется обучение по программам, связанным с финансами, бухгалтерией, правом, сферой образования и здоровья. Однако профессиям на рынке труда, например, строительству и ремонту, россияне предпочитают обучаться очно. Ключевыми факторами роста онлайн-образования эксперты назвали цифровизацию и высокий уровень проникновения онлайна в дополнительное профессиональное образование. Такой формат удобен и доступен. Такие данные в марте 2022 года обнародовали аналитики Smart Ranking.
Объем рынка уже слишком велик для того, чтобы каждый год удивлять нас трехзначными процентами роста, — пояснил генеральный директор компании «ИнтернетУрок» Ольга Хасякова. Новым лидером российского рынка онлайн- образования по итогам 2021 года стала компания Skillbox Holding Limited благодаря объединению EdTech-активов группы VK. Выручка Skillbox за 2021 год оценен в 10,4 млрд рублей. В тройку лидеров также вошли « Like Центр » продемонстрировал наиболее высокий рост доходов в топ-15 и SkyEng. В 2021 году компания запустила более 25 курсов по направлению «Программирование», «в том числе актуальные для креативной индустрии», подчеркнул он. Основным трендом на рынке оставалось укрупнение — приобретение активов компаниями-гигантами.
Как ожидалось, позиции небольших игроков еще больше ослабнут вследствие оттока инвестиций. По словам Ольги Хасяковой, еще несколько лет назад на рынке преобладали небольшие компании и стартапы, а к 2021 году практически все компании из топа — это или гиганты, которые зашли на рынок EdTech из совершенно другой области, или компании, в которых проинвестировали те же гиганты». При этом, как отмечают в «Фоксфорде» , в более выгодной позиции оказываются компании, у которых в капитале присутствуют стратегические а не финансовые инвесторы. Лидером роста стал «Яндекс. Основным двигателем роста остаются ИТ-специальности. Эксперты также обращают внимание на то, что в сегменте бизнес-образования в 2021 году отмечался традиционно очень высокий рост.
Однако консолидированный рынок, и рост обеспечивается, в основном, двумя первыми игроками, пояснили они. Лидером стала компания «Like Центр», развивающая гибридный формат и открывающая кампусы в 150 городах России и зарубежья. Лидером стала SkySmart , которая, по оценкам экспертов, за год более чем удвоила выручку. Основным трендом на рынке школьного, дополнительного и среднего профессионального образования основатель ООО «Государство Детей» Inlearno Александр Костин запуск проектов «Цифровой образовательной среды» , «Профессионалитета», что, по его мнению, затруднит конкуренцию негосударственных решений на этом рынке. Также многие компании выразили разочарование закрытием рынка Китая : в июле 2021 года был принят новый закон, фактически полностью запрещающий частное преподавание школьных предметов. Именно в сегменте детского образования российские игроки имели планы по международной экспансии.
Это сильно повлияло на сегмент обучения английскому языку, — признает Андрей Малафеев из NovaKid. С помощью приложения учителя смогут проводить уроки, а школьники полноценно участвовать в занятиях с помощью смартфона. Приложение доступно пользователям Android. Путин поручил перевести дистанционное обучение на госресурсы Президент России Владимир Путин дал Правительству РФ и комиссии Государственного Совета несколько поручений, одно из которых предполагает перевод дистанционного обучения на госресурсы. Об этом в конце сентября 2021 года сообщила пресс-служба Кремля. Правительству совместно с комиссией Госсовета по направлению « Образование » поручено обеспечить: применение с 1 января 2023 года исключительно государственных информационных систем ресурсов при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сопряженных с обработкой персональных данных обучающихся.
Владимир Путин поручил перевести дистанционное обучение на госресурсы Промежуточные доклады должны быть представлены до 30 декабря 2021 года, потом — один раз в полгода. В конце августа 2021 года глава Минпросвещения России Сергей Кравцов говорил, что в школах не планируется вводить онлайн-образование. По мнению министра, «ничто не может заменить живого общения учителя с учениками». В конце сентября 2021 года стало известно о других поручениях Владимира Путина, связанных с онлайн-образованием: наделение министерства просвещения правом устанавливать порядок экспертизы содержания и порядок лицензирования электронных образовательных ресурсов по основным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, предусмотрев особенности регулирования использования электронных образовательных ресурсов при экспериментальном правовом режиме в сфере образования в соответствии с отдельными федеральными законами; рассмотрение вопроса об установлении государственного регулирования оборота информационной продукции для детей, размещаемой в Интернете. Он включает в себя два сервиса: юридически значимую идентификацию личности студента с использованием Единой биометрической системы и мониторинг нарушений в процессе сдачи экзамена с помощью технологии онлайн-прокторинга. Система отслеживает отвод взгляда от монитора , наличие посторонних голосов на записи, смену студентом рабочего окна и другие нарушения.
Tele2 запустил образовательную онлайн-платформу Tele2 16 июня 2021 года сообщил о запуске образовательной онлайн-платформы, где можно получать знания и навыки в программировании , информатике , анализе данных и других ИТ -компетенциях. На портале Skill. Tele2 также доступны онлайн-курсы об управлении бизнесом, дизайне и маркетинге , тренинги личностного роста и обучающие материалы по общеобразовательным дисциплинам. Объем рынка образовательных технологий оценен в 53-54 млрд рублей. Крупнейшей российской компанией в сфере EdTech признала SkyEng , выручка которой в 2020 году достигла 4,1 млрд рублей. SkyEng удерживала пальму первенства и в 2018-2019 гг.
На втором месте расположился сервис Skillbox 3,9 млрд рублей, он поднялся с четвертой строчки в 2019 году , на третьем — « Учи. В лидирующую пятерку также вошли GeekBrains и « Нетология-групп », зарегистрировавшие результаты в 2,2 млрд и 2,1 млрд рублей соответственно. Из-за карантина, перехода на удаленную работу и дистанционное образование EdTech привлек внимание множества новых пользователей, — говорит директор по маркетингу « Яндекс. Практикум » Евгений Лебедев. То есть весь рынок перешел на новую стадию, как было с рынком e-commerce лет десять назад. По данным Smart Ranking, в 2020 году количество учащихся в онлайн-школах, вошедших в топ-10 рейтинга, превысило 14 млн человек, что вдвое больше значения годичной давности.
Наиболее стремительный рост продемонстрировали стартапы, специализирующиеся на цифровых профессиях. По словам исполнительного директора образовательной компании «Нетология» Марианны Снигирёвой, 2020 год показал особенную потребность в специалистах, способных работать большими данными , интернетом вещей , дополненной и виртуальной реальностью. Ещё одним драйвером бизнес- образования стала цифровая трансформация, в рамках которой компании чувствуют потребность в цифровых лидерах и менеджерах, которые могут запускать и курировать сложные ИТ-продукты». Согласно исследованию, завершили 2020 год с минусом всего три компании — Lingualeo, Modum Lab и Sikorsky Beauty Academy. Последняя, как школа, обучающая офлайн-профессиям в бьюти-сфере, так и не смогла полностью исправить ситуацию после затяжного падения во втором квартале 2020 года. Впрочем, у кризиса оказались и позитивные последствия.
Клиенты, которые раньше были готовы получать практические навыки только очно, пересмотрели свои взгляды и начали тестировать новые для себя форматы. По словам генерального директора Sikorsky Beauty Academy Всеволода Бельченко, это позволило расширить аудиторию и активно развивать онлайн-направление. Стремительный рост показали программы, позволяющие с нуля освоить новую профессию, отмечает Светлана Кравченко, руководитель « Контур. Школа ». В 2020 году компания открыла два новых направления: для специалистов по охране труда и обучение интернет-маркетингу, которое прошли более 9 тыс. Опрошенные РБК эксперты считают, что рынок продолжит расти.
Во-первых, образование становится старше.
Высшее образование Нетология дает возможность получить высшее образование. Доступны программы переподготовки, бакалавриата и магистратуры совместно с ведущими вузами. Обучение проводится онлайн, но студенты получают диплом гособразца очной формы.
Также предлагаются стажировки у партнеров и помощь с поиском работы по окончанию учебы. Аналитик данных с МФТИ. После обучения выпускник получает диплом о переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. Бакалавриат рассчитан на 4 года.
Он подходит тем, кто закончил школу, колледж или техникум. Доступны такие профессии: Финансы и анализ данных. Разработка информационных системы и продуктов IT. Автоматизация процессов разработки.
Магистратура подходит тем, кто закончил бакалавриат или уже получил специальность. Длительность обучения — 2 года. Можно выбрать одну из таких профессий: Legaltech и юридическая автоматизация. Создание и управление цифровыми продуктами.
Финансовые технологии и аналитика. Управление проектами в IT и digital. Продуктовый дизайн. Продуктовый маркетинг и аналитика.
Подарочный сертификат На сайте Нетология вы можете заказать подарочный сертификат и подарить его своим близким. Сертификат можно приобрести на определенную сумму или на курс.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей
Обучение Онлайн APK - последнюю версию 1.14.2 apk от Нетология - Курсы: Программирование, C++, Python, Java, Аналитика. Актуальные новости и статьи по теме: Нетология. Сервис для поиска работы HeadHunter и университет интернет-профессий «Нетология» запустили образовательный проект «Академия».
«Нетология» сделала бесплатный курс разметки данных для людей с аутизмом
Сборник шпаргалок и инструкций для упрощения жизни студента Нетологии. В этом выпуске руководитель программы и представитель приёмной комиссии рассказывают об экспериментальном ИТ-специалитете подробнее. Фотография Образовательная Платформа Нетология из России, Москва — ООО "НЕТОЛОГИЯ".
«Нетология» и Edmarket заявили о слиянии
При этом динамика перехода из бесплатного курса в платный стабильна от месяца к месяцу для большинства линеек. Однако мы обратили внимание, что все бизнес-юниты «Нетологии», заказывая рассылки с анонсами бесплатных курсов, из раза в раз используют одни и те же признаки и параметры сегментов: Когда у команды CRM заказывали рассылку с анонсом, сегменты от продукта к продукту подчинялись единой логике Соня Ремизова, direct marketing specialist «Нетологии» Мы видели, что к нам приходят с повторяющимися запросами. Например, часто просили отправить рассылку по сегменту «подавали заявки на платные программы, но не купили» или «не покупали последние 3 месяца». И мы решили собрать такие повторяющиеся признаки по юнитам «Аналитика», «Программирование» и «Маркетинг», «Бизнес и управление» и «Дизайн». На отдельном листе я собрала все задачи по отправке автоанонсов за последние 3 месяца, UTM-метки и сегменты, на другом выписала признак сегмента. Далее все признаки разложила на три столбца: паттерн, курс и срок. Признаки разложили на три составляющие: Поведенческий паттерн — действия клиента.
Например, «оставил заявку», «посетил вебинар». Цель — к какому действию хотим привести клиента. Срок — как давно проявлялся паттерн.
Интернет-маркетолог Продолжительность: 11 месяцев. Этот специалист занимается продвижением компании и её продуктов в сети, формирует план продвижения на основе показателей онлайн рынка, исследует и анализирует данные, строит гипотезы, расширяет эффективные каналы рекламы и находит новые. Вы научитесь: исследовать ЦА и анализировать информацию о конкурентах; отслеживать путь потенциального клиента и настраивать воронку конверсии; разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения и коммуникаций в ключевых секторах и формировать медиаплан; использовать веб-аналитику, считать KPI и моделировать в unit-экономике; визуализировать автоматическую отчётность; получите уровень middle. Бренд-менеджер Продолжительность: 7 месяцев. Носитель стратегии бренда отвечает за узнаваемость компании и ее положительное восприятие, для чего занимается исследованиями, работает над позиционированием и рекламной стратегией, анализирует метрики и показатели эффективности, коммуницирует с аудиторией. В программе сделан акцент на практику: 14 практических занятий с проверкой и обратной связью от экспертов; 2 проекта по разработке платформы бренда и стратегии его продвижения; 8 воркшопов на реальных задачах под контролем наставников; тренировки на учебных брифах; онлайн-стажировка у партнеров Нетологии в максимально реальных условиях: созвоны с коллегами, скрам-доска и коллективный чат. Специалист контекстной рекламы Продолжительность: 8 месяцев.
Middle-специалист по рекламе помогает бизнесу привлекать новых клиентов. Он владеет обширным набором инструментов и хорошо разбирается в аналитике. Умеет настраивать рекламу как на целевую аудиторию, так и на общую массу потенциальных клиентов, расширяя узнаваемость продукта или бренда. В его круг обязанностей входит развертывание и оптимизация рекламных кампаний, построение web-аналитики и определение точек роста. Нетология делает акцент на практику и включает в практическую часть учебы 8 задач, идентичных реальным: расчет рекламного бюджета и рентабельности клика; сборка семантического ядра; настройка кампании в Я. Директ — РСЯ, re-таргетинг, геопривязка; веб-аналитика в Я. Метрике и Google Analytics, построение отчетов, импорт данных; продвижение в Я. Маркете — создание кабинета и загрузка товаров; оптимизация рекламы путем анализа площадок, ключевых слов и пользовательских запросов в интернете; автоматизация РК в области настройки и отчетов; Во время обучения вы подтвердите квалификацию, сдав сертификационный экзамен yandex. Промокод в 5 000 Р на первую рекламную кампанию в Я.
Структуры запустили работы по интеграции модуля «Электронный дневник» решения «Электронная школа» от «БАРС Груп» с сервисом для школьных преподавателей « Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart ». Минпросвещения запустило онлайн-платформу для дистанционного обучения школьников В начале апреля 2020 года Министерство просвещения РФ запустило платформу для дистанционного обучения школьников. Она получила название «Онлайн-образование». В ней собраны учебные материалы, соответствующие федеральному перечню учебников. Она объединит инструменты для проведения интерактивных видеотрансляций занятий и общения класса с учителем, а также видеоуроки от ведущих преподавателей по всем предметам. Сервис интегрируют во все образовательные продукты Яндекса. На первом этапе Яндекс инвестирует в создание платформы более 200 миллионов рублей. Первая версия решения будет запущена в Москве совместно с правительством города и Центром педагогического мастерства. Открыт бесплатный доступ к сотням онлайн-курсов крупнейших вузов России Министерство науки и высшего образования России Минобрнауки опубликовало в марте 2020 года перечень бесплатных онлайн-курсов от основных российских вузов PDF на файл-сервере CNews. По сообщению ведомства, это сделано с целью «эффективной организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» [13]. Сформированный министерством список не окончателен. В настоящее время ведомство ведет прием предложения по включению дополнительных онлайн-курсов в этот перечень. Следует отметить, что решение об использовании онлайн-курсов тем или иным вузом принимает руководство самого учебного заведения, исходя из возможности организовать качество его изучения студентами. Предложенный Минобрнауки перечень на момент публикации материала включал в себя свыше 630 бесплатных веб-курсов. Список вузов, предоставляющих их, в несколько раз меньше, и значительная их часть расположена в Санкт-Петербурге и Москве. Бесплатные онлайн-курсы предоставили: МГУ им. В нем говорится об обеспечении реализации образовательных программ в полном объеме с возможностью предоставления индивидуальных каникул для обучающихся, в том числе за счет перевода их на обучение по индивидуальному учебному плану. Также в приказе сказано о необходимости организации контактной работы обучающихся и педагогических работников исключительно в электронной информационно-образовательной среде и использовании различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредовано на расстоянии. Дополнительно 14 марта 2020 г. В нем оно порекомендовало отечественным вузам при возникновении необходимости перевести работников на удаленный режим работы в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории России. Вместе с этим данный приказ подразумевает необходимость ограничения проведения очных совещаний. В качестве альтернативы предложено использование видеоконференцсвязи. Как сообщалось, в 2016 году российский рынок онлайн- образования составлял 20,7 млрд руб. По итогам 2019 года b2c-сегмент достиг 36,5 млрд руб. Онлайн-образование входит в топ-5 приоритетных направлений, как для инвесторов, так и для стартаперов. Пятая часть российских стартапов на март 2020 года — проекты в сфере образования. За 2 года в отрасль инвестировали не менее 80 млн долларов. Речь идет о 45 публичных сделках в российском онлайн- образовании , которые произошли в период с августа 2017 года по октябрь 2019 года. Достоверно известен размер лишь 33 из них. При этом общее число сделок на российском рынке онлайн-образования как минимум в полтора раза превышает число открыто анонсированных. Только 9 из 45 публичных сделок произошли с участием иностранного капитала. При этом топовыми направлениями для инвестиций оказались: среднее и дополнительное школьное образование 12 сделок языковое обучение 9 сделок дополнительное профессиональное образование 9 сделок корпоративное образование 5 сделок. Как тенденцию можно отметить и то, что чаще всего инвесторы вкладываются в компании, нацеленные на международную экспансию. Во многих сегментах образовательного рынка резко выросла конкуренция между образовательными проектами. Как следствие, очевиден спрос на квалифицированных специалистов EdTech-рынка и дефицит таких специалистов. Уменьшить этот дефицит - одна из миссий проекта "Нетологии-групп" EdMarket. В последние годы к давно присутствующим на международном рынке компаниям вроде "Нетологии-групп", присоединились "Алгоритмика", PuzzleEnglish, StudyFree и другие игроки. Поскольку на рынке запускается все больше онлайн-школ, растет спрос на профессиональных методистов, продюсеров онлайн-курсов, руководителей онлайн-школ. Частично игроки рынка онлайн-образования пытаются закрыть этот дефицит самостоятельно, открывая собственные центры обучения кадров. Среди них EdMarket и School of Education. Например, продюсерские курсы, которые предлагают запуск онлайн-курсов "под ключ" крупные компании Рунета воспринимают онлайн-образование как перспективное направление развития. В EdTech-проекты вкладываются " Яндекс ", Mail. Среди популярных направлений - личная финансовая эффективность, живопись, прикладные навыки дизайна, мотивационные курсы. В том числе из-за этих тенденций российский рынок онлайн-образования будет расти и помогать специалистам получать навыки в краткие сроки. Компании, работающие в этих направлениях, воспринимаются как наиболее интересные для инвестиций. Образование в онлайне дает возможность получить конкретный навык в краткие сроки и в то время, когда человеку удобно посмотреть вебинар , например. Также доступность и многообразие курсов позволяет бизнесу закрывать потребности в компетенциях без привлечения внешних специалистов в компанию. Особенно это касается диджитал-компетенций: владение ML и AI , знание принципов кибербезопасности и e-commerce — вот базовый набор навыков для успешного управленца или менеджера в любой профессии в ближайшие годы. На конец 2019 года в России насчитывалось около 30 млн квалифицированных рабочих, и лишь малая часть из них охвачена современными образовательными решениями: рынок обучения на производстве оценивается в 24,5 млрд руб. При этом онлайн-образование в этом сегменте составляет только 900 млн руб. Эксперты определили самые массовые направления в дополнительном онлайн-обучении взрослых. Топ-5 направлений, по которым россияне учились в 2019 году: Обучение иностранным языкам взрослых - 5,3 млрд руб. Объем рынка 45-50 млрд руб Российский рынок онлайн- образования по итогам 2019 года достиг 45—50 млрд руб. Половину всего EdTech-рынка России 22—25 млрд руб. К таким выводам пришли аналитики Яндекс. Кассы и Нетологии , изучив данные о платежах россиян на образовательных онлайн-площадках и опросив жителей разных регионов страны. В сегменте онлайн-образования больше всего люди тратят на изучение иностранных языков — в среднем по 9874 рубля. Такая сумма объясняется тем, что обычно пользователи сразу оплачивают целый курс, а не отдельные занятия. Второе место по среднему чеку заняли курсы по психологии и эзотерике — 4976 рублей. На третьей строчке оказались тренинги по личностному росту — на такое обучение люди расходуют в среднем по 3667 рублей. А самый маленький средний чек — за услуги репетиторов 619 рублей. За год один пользователь тратит на онлайн-обучение иностранным языкам в среднем 36 441 рубль. На втором месте — тренинги по психологии и эзотерике 8760 рублей , на третьем — курсы по спортивной подготовке, а также по красоте и уходу за собой 7773 рубля. Сильнее всего в обучении заинтересованы люди с доходом от 40 000 до 75 000 рублей в месяц. При подсчете оборота и средних чеков учитывались данные о платежах пользователей за 2017 и 2018 годы через Яндекс. Кассу, с которой работают больше 106 000 сайтов. Для оценки аудитории образовательных онлайн-площадок использовались результаты опроса, который провела Нетология среди 1500 жителей 37 городов России с населением от 500 000 человек. В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 427 тысяч чеков на сумму свыше 1,4 млрд руб. Учитывались покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа [14]. Общий объем рынка онлайн- образования по данным независимых участников рынка составляет 21 млрд руб. Приведенные данные отражают данные 31 онлайн-школы России: 4 из них — онлайн-платформы крупнейших российских вузов и 27 — независимые образовательные онлайн-платформы. Среди россиян популярны курсы в сфере финансов и медицины, также россиянам нравятся живопись, бьюти-курсы и курсы личностного роста. Самое необычное увлечение россиян — курсы по ландшафтному дизайну, средняя стоимость которых составляет 21,7 тысяч рублей. Алексей Макаров , основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс «Наиболее популярное направление обучения среди россиян — это бизнес. Они занимаются подготовкой и переквалификацией в области ведения бизнеса и работы с финансами. Россияне увлекаются не только бизнесом и финансами, но и находят время на занятия медициной, живописью и проходят бьюти-курсы. Наиболее удивительным является тот факт, что курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс. Доля онлайн-курсов «для себя» за год выросла в 1,5 раза В ходе исследования аналитики разделили рынок онлайн-образования на две группы: профессиональные онлайн-курсы, которые пользователи проходят, чтобы повысить профессиональную квалификацию, и любительские — то есть курсы, связанные с хобби участников. Россияне хотят стать бизнесменами и программистами Как показали результаты исследования, самое популярное направление онлайн-обучения — бизнес-курсы. К ним относятся курсы про то, как открыть своё дело, как им управлять или как повысить его эффективность. Это неудивительно: зарплаты в этом сегменте одни из самых высоких. Так, по данным сервиса «Мой круг» IT-специалисты в среднем зарабатывают более 100 тысяч рублей, в то время как средняя зарплата в России составляет всего 42,6 тыс. Репетиторы зачастую совмещают традиционные очные занятия с онлайн-уроками.
Существует с 2009 г. Основные направления: маркетинг, управление проектами, дизайн, UX, программирование. Блог размещен на сайте netology. Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями.
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]
Справка: «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году. Изображение 2 для статьи Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз. Команда CRM-маркетинга «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы анонсы бесплатных продуктов рассылались без участия маркетологов. Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение — проходить курсы теперь можно со смартфона даже без доступа к интернету.
«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей
Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Публикуются только уникальные материалы, без рекламы.
Возможен перевод иностранной статьи при доступности ее републикации. В случае упоминания о сомнительных методах продвижения, редакция добавляет примечание, что публикация носит исключительно информационный характер.
Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна?
Отбор и зачисление слушателей проводится на конкурсной основе, а по окончании курса выпускники получают степень магистра и диплом государственного образца. Благодаря ему у жителей всех регионов России появится возможность учиться в крупнейшем вузе страны», — отметила Ольга Сохнева, руководитель направления «Высшее образование» в «Нетологии». В рамках совместной программы «Цифровое предпринимательство» слушатели изучают такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческую экономику, основы бизнес-анализа и бизнес-моделирование.
Уточняется, что онлайн-школу "Нетология" создали в 2011 году, а в 2014 году она объединилась с "Фоксфордом", в сентябре того же года был создан образовательный холдинг "Нетология-групп". Число активных клиентов Сбера достигло 108,5 миллиона человек и 3,2 миллиона компаний, уточнил глава кредитной организации Герман Греф. Научную премию Сбера вручили в Москве Читайте также.