Тяговый протез поможет Алине полноценно развиваться.
Наши подопечные
В результате на свет появилась здоровая девочка весом 3100 граммов, которую выписали из больницы на четвертые сутки. Здесь ты помогаешь нашей девочке Крыловой Лизоньке, 15 лет. Итак, семья девочки, которая показала международный жест о помощи в эфире «Первого канала», оказывается, состоит на учете в органах опеки. | Новости: (3843) 705-010 novosti10@ Телепрограмма Бегущая строка. Поддержку девочке и её семье оказывает петербургский фонд «Наташа», единственный в России, специализирующийся на помощи людям с такими пороками. В Сестрорецке тринадцатилетняя девочка оказалась в реанимации после того, как упала с лошади, сообщает телеканал «78».
Нужна Ваша помощь девочке из удивительной семьи...
У маленькой Маши Снегирёвой из Усть-Илимского района врождённая патология сетчатки глаз. Ваша помощь девочке нужна именно сейчас. Волонтеры активно помогают спасать жизни детей из Донбасса, у которых нашли серьезные проблемы с сердцем. Причем помощь оказывают от чистого сердца и абсолютно бесплатно. В 2017 году Русфонд помог девочке дважды.
Нужна помощь девочке, ни разу не видевшей небо
Спасибо всем, кто помог девочке! Поделиться: Одиннадцатилетняя Бунавша с трудом держит 3Д ручку, но старательно выводит буквы. Написать правильно название фонда «Настенька» у девочки не хватило сил, получилось «Спасибо Настя».
Лечение трудное и длительное, а после него ей предстоит долгая реабилитация. Местную пищу Лиза не только не может есть, но и даже запах не переносит, приходится покупать продукты, в том числе и дорогостоящее белковое питание, а также большое количество денег уходит на средства для ополаскивания полости рта «Висцид», так как после химиотерапии высокий риск возникновения грибковой инфекции, который очень сложно поддается лечению. Он довольно дорого стоит: одна бутылочка — 700 рублей, ее хватает на три дня», — рассказывает томичка. В среднем на неделю на средства по уходу и белковое питание необходимо более семи тысяч рублей, а лечение будет долгим. Всего необходимо 200 тысяч рублей, сообщает фонд. Узнать, как помочь девочке, можно на сайте благотворительного фонда имени Алены Петровой.
Годовалая Катя Пухова — долгожданный первенец в семье. К её появлению на свет родители ответственно готовились. Беременность протекала хорошо — ни с помощью анализов, ни с помощью УЗИ никаких отклонений в развитии ребёнка выявлено не было. Но в день рождения малышки, который должен был стать самым счастливым для родителей, они испытали настоящий шок. Мария Адамова, мама Кати: «У нас в городе такого не было, Катя родилась в больших пигментных пятна, гигантских невусах. У нас вот здесь на щёчке, уходит гигантское пятно на спинку. Все ручки, ножки в таких больших пятнах. Когда все обследования прошли, нам поставили диагноз нейрокожный меланоз и гигантские невусы». Невусы, или как их в народе называют, «родимые пятна» поникают глубже — в нервную ткань и требуют особого внимания. Кожа там очень чувствительная, её можно легко поранить, а заживает она долго. Кроме того, пятна нужно беречь от ультрафиолета.
Реабилитация будет очень долго идти. Мы к этом готовы, мы не унываем! От вашей помощи зависит жизнь девятилетнего ребенка. Времени осталось очень мало. Сумма, которая необходима семье, составляет 150 тысяч рублей. Мама девочки, Виктория Цыденова, просит всех неравнодушных людей помочь ее дочери.
Семилетней Ираиде нужны деньги на курс реабилитации
Затем к этой терапии семья и врачи подключили медикаментозное лечение, массажи, занятия с логопедом, дефектологом и нейропсихологом, бассейн, курсы иглоукалывания и другое. С трех лет Женя посещает коррекционный детский сад. Сейчас, в шесть лет, в результате пройденной реабилитации, Женя гораздо лучше, чем раньше, понимает обращенную речь, в ее речи появилось около 30 слов и несколько простых фраз, которые она использует для коммуникации, улучшилось поведение, появилась познавательная активность и сюжетно-ролевая игра», — говорит о дочери Ольга. Женя по возрасту самостоятельна в быту, знает алфавит, цифры, у нее большой пассивный словарный запас, она любит рисовать и смотреть мультфильмы, играть с куклами, а этой зимой научилась кататься на коньках. Пожалуйста, помогите нам продолжить получать столь необходимую нам помощь специалистов!
Родственники стали обзванивать одноклассников и друзей Даши, но это результатов не дало. Стало ясно — девочка пропала. Они заметили, в каком направлении девочка отправилась, но больше, к сожалению, Дашу никто не видел. О том, что девочка пропала, мама и сестра забили тревогу буквально через пару часов. Уже в этот же день было возбуждено уголовное дело и начались масштабные поиски. В районе места жительства и учебы девочки проверялись все подвалы, чердаки, дачные участки, канализационные коллекторы, колодцы и машины, и даже свалки, где можно было спрятать тело. Естественно, мы проверяли всех неблагонадежных и состоящих на различных учетах, ранее судимых и не вполне здоровых психически, людей.
За значимую информацию о месте нахождения Даши было объявлено очень большое вознаграждение, поступающая информация, в том числе и анонимная, проверялась следственным и оперативным путем, но, к сожалению, найти Дашу Некрасову так и не удалось, — вспоминает о начале поисков Даши следователь-криминалист следственного отдела по Ленинскому административному округу города Омска Следственного управления Следственного комитета России по Омской области Александр Кузнецов. Фото: группа ВКонтакте «Внимание! Пропала Даша Некрасова! Это людное место, там постоянно проходят сотни людей, так было и в 2008. Но найти человека, который заметил бы хоть что-то подозрительное не удалось. Подъем в 6 утра и расклеивание очередной тонны листовок, встреча со следователями и снова расклейка листовок. Огромное спасибо людям, которые были рядом, которые бегали по дворам, прошаривали лесополосы и колодцы наравне с милицией, создавали волонтерские движения, — позже вспомнит о начале поисков старшая сестра Даши Юля.
Улики, версии и экстрасенсы. Одной из первых серьезных улик в деле стал телефон Даши. Его нашли неподалеку от предполагаемого места исчезновения школьницы. Но, к сожалению, это почти ничего не дало.
RU о том, каково быть родителем особенного ребенка и какого прогресса они добились за прошедший год. Как сейчас себя чувствует Вика Снегирева — смотрите на видео Источник: Кристина Полевая Чтобы получить лекарство, родителям Вики пришлось выдержать целый марафон: сначала собрать огромную сумму в 121 миллион рублей , а потом бороться с бюрократическими сложностями. В итоге в марте прошлого года Вике ввели препарат за счет государственного фонда, а собранные деньги пошли на помощь другим детям. До сих пор мы изучаем это заболевание, изучаем, как ей помогать.
И иногда бывает страшнее, чем было в период, когда мы меньше знали. Конечно, ты принимаешь ребенка любым, но страшно представить, если ребенок будет только лежать. Зато панический страх, наверное, ушел. RU В первый год после введения препарата Вику каждые три месяца показывали специалистам в федеральном медицинском центре. Теперь посещать его нужно уже реже — раз в полгода. Практически ежедневно с Викой занимаются родители и специалисты. Она уже прошла две реабилитации в Москве, а сейчас ей подобрали специальную программу в Северодвинске. Скоро малышка отправится на третий курс реабилитации в столицу.
Из того, что может быть не видно со стороны, это то, что у нас окрепли мышцы.
Алесе сделали десятки операций. И они очень помогли. Врачи смогли восстановить подвижность пальцев рук, которые также повредил жар. Значительную часть обгоревшей кожи удалось заменить. Но самое сложное и самое важное — лицо, голова, руки всё ещё представляют собой один большой шрам.
Из-за этого Алеся не может даже нормально двигать головой — рубцовая ткань не растягивается, сковывает движения. И, конечно, это очень тяжело психологически. Алеся не может привыкнуть к себе такой. И это не её вина. Окружающие постоянно напоминают ей, как сильно она отличается от других. Дети дразнят и обижают, взрослые оборачиваются, вглядываются и даже пристают с расспросами.
Томичей просят помочь девочке-подростку с лейкозом
Чтобы помочь девочке восстановить слух, вы можете прислать любую сумму на Сбербанк, Тинькофф или по номеру телефона, который видите на экране: 8 987 109 56 39. В священный месяц Рамазан оказывал продовольственную помощь нуждающимся, занимался организацией ифтаров, регулярно помогает дому-интернату для престарелых, центру. Сейчас девочка проходит лечение в димитровградском протонном центре ФМБА, и насколько оно поможет, пока неизвестно. Впереди курс химиотерапии и реабилитация.
Мама девочки, показавшей сигнал о помощи, заявила, что ребенка об этом попросили журналисты
Здоровье У девочки — врожденный порок развития головного мозга, а также ряд сопутствующих заболеваний. Вместе с "Русфондом" мы просим вас помочь Веронике. Репортаж Екатерины Васильевой. Для Вероники и ее мамы Анжелы каждая прогулка — это труд. Район Веризино во Владимире не приспособлен для специального транспорта, но и такие непростые поездки по городским джунглям радуют девочку. Здесь, как нигде, Вероника самостоятельна.
В какую сторону поехать, где остановится. Все решает сама. Во всем остальном помогают мама и велосипед, который работает наоборот. Анжела Подсевалова, мама Вероники: — Педали крутятся автоматически и с ними работают ножки, укрепляются мышцы, разрабатываются суставы. Вероника не чувствует нижнюю часть ног до колена и периодически до бедра.
Необходимо: Лечение в Медицинском центре "Сакура". Сумма сбора: 245 800 руб. В возрасте 6 месяцев у Юленьки появилось косоглазие. Дальше проблемы нарастали, как снежный ком. Малышка не садилась, не ползала, не вставала... С 7-и месяцев Юля с мамой начала проходить курсы реабилитации, она регулярно проходит их до сих пор.
Сейчас Юля переворачивается в обе стороны, ползает на четвереньках, шагает вдоль опоры, ходит с поддержкой за одну руку, а также с тростями, слезает с дивана и залезает на него, сидит, стоит у опоры, говорит предложениями, знает много детских стишков и песенок, геометрические фигуры, алфавит, цифры, рисует, строит из конструктора, любит играть в настольные игры и очень любит играть со своим братиком Данилом. Мама всем сердцем радуется каждому новому успеху доченьки. Каждый из них добыт и вымучен ежедневным трудом и болью. Мама всем сердцем радуется каждой новой победе доченьки.
После операции на месте удаленного пальца остается небольшой рубец, который с возрастом становится незаметным. Врачи травматологи-ортопеды восстановили правильную анатомию кисти пациентки. Для этого они провели двухэтапное хирургическое лечение. На первом этапе врачи выполнили реконструкция кисти.
Подробнее — в материале РИА «Воронеж». Белокурая Маша Федоткина грызет сушку, сидя на руках у отца, и с любопытством поглядывает в сторону то и дело срабатывающей фотовспышки, а потом начинается звонко смеяться. И делает это так заразительно, что начинают улыбаться ее родители, которые еще пару секунд назад были мрачнее тучи. Андрей и Марина со слезами вспомнили, как ждали рождения дочери, радовались, что беременность протекает хорошо. Девочка родилась крепышом: весом 4,5 кг и на восемь баллов по шкале Апгара. Но безмятежная родительская радость длилась недолго. Русфонд попросил помощи для 7-месячной Маши из Воронежа — До пяти месяцев она развивалась как обычный ребенок, вертелась во все стороны, активно шевелила ножками и ручками. Но в один момент, когда перевернула ее на живот, заметила, что Маша стала плохо держать голову. Врачи сказали, что это мышечная слабость, и рекомендовали делать массаж и электрофорез, но ничего не помогло. Тогда нам предложили сделать генетический тест. Я сначала хотела отказаться, ведь ни по моей линии, ни по линии мужа нет никого с генетическими заболеваниями, но свекровь, она у нас медик, убедила сдать анализ. Логика была такая: исключить самое плохое и после продолжить лечить Машу от мышечного гипотонуса. Но тест на СМА пришел положительный, и после этого наш мир перевернулся, — рассказала мать девочки Марина Никонова. Результаты генетического теста родители получили в пятницу, а в понедельник они уже были на консультации в одной из московских клиник. Столичные врачи могли обнадежить только тем, что с недавнего времени это заболевание не входит в категорию неизлечимых. Но лечение баснословно дорогое. В 2017 году в Евросоюзе прошел сертификацию препарат «Спинраза».