Since Apple launched Mail Privacy Protection (MPP) in 2021, there has been a lot of buzz about it.
Как настраивать уведомления почтовых веток в Почте (Mail) iOS на iPhone и iPad
Get the latest apple mail info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. Apple предупредила пользователей из 92 стран об угрозе взлома Apple убрала из предупреждения о возможном взломе iPhone с использованием шпионского ПО слова. Apple mail privacy protection doesn’t affect subscriber behavior, so click rates have remained steady, proving that click rates are the best metric to measure email campaign success. Скачайте бесплатное приложение Microsoft Outlook для работы с электронной почтой и календарем и получите доступ к приложениям Office Online, таким как Word, Excel и PowerPoint. Apple Mail Privacy — новая функция конфиденциальности электронной почты.
Featured Releases
- apple mail
- Apple - YouTube
- Apple Mail | Latest updated news - Page 1
- Apple's Mail Privacy Protection: What to Expect for Email Marketers
Apple is finally adding some of Gmail’s best features to its own email apps
Мнение ExpertSender : «Для многих маркетологов решение Apple отключить отслеживание открытий стало неприятным сюрпризом. Однако, свободу выбора всё ещё не отбирают. На данный момент, я бы порекомендовал маркетологам проинформировать подписчиков, использующих устройства Apple, о грядущем обновлении и о том, что это значит для них, — чтобы помочь им принять грамотное решение. Через международные организации мы в ExpertSender стараемся повлиять на то, чтобы Apple перефразировали вопросы, которые будут показываться пользователю. Видя варианты «защитить почту» и «не защищать почту», человек наверняка сделает определённый выбор, не подозревая о возможностях, которые будут при этом утеряны. Слова в данном случае подобраны так, чтобы звучать более пугающе, чем в случае с формулировкой «Разрешить приложению отслеживать ваши действия» для приложений. Поэтому, для пользователя такой вариант звучит жёстче.
Но есть и хорошие новости: это обновление, скорее всего, затронет только новейшие версии Apple iOS, к тому же маркетологи всё ещё смогут использовать собственные данные и персонализировать коммуникации в момент отправки, а не открытия. В ExpertSender, например, это можно сделать с помощью таблиц данных». Однако, помимо Open Rate они также опираются на показатель кликов, конверсию и индивидуальные метрики, поэтому нововведение Apple не сильно повлияет на ход и результаты работы этих алгоритмов. Другие функции, такие как отслеживание открытий писем, дашборды и аналитика, возможно, потребует тщательного изучения. Exponea также создаёт готовые решения, которые будут доступны «сразу из коробки»: сегментация, демонстрирующая распределение пользователей почтового клиента Apple, поможет нарисовать более ясную картину того, какое воздействие будет оказано на клиентов, если iOS 15 запретит отслеживать открытия; автоматическое решение, которое сделает снэпшот уровня вовлечённости до того, как iOS 15 станет доступна всем пользователям и привяжет информацию об этом уровне к профилю пользователя в качестве атрибута: так можно узнавать информацию об истории вовлечённости каждого пользователя и предполагать, что эта система продолжит работать, даже если отслеживание открытий будет закрыто на iOS. Это будет достаточно стабильная метрика вовлеченности на ближайшее время, включая грядущие праздники 2021 года и начало 2022; решения с использованием искусственного интеллекта, над которым Exponea также будет работать, чтобы создать прокси-метрику для подсчёта открытий писем у каждого клиента.
Klaviyo предоставят возможность прибегать к сегментированию клиентам, которым не очень хочется напрямую возиться с iOS 15. Плюс будут побуждать неактивных пользователей вернуться при помощи цепочек. Это даст брендам широкое понимание поведения потребителей.
Кроме того, в веб-интерфейсе можно прикреплять для отправки файлы и изображения из облачного хранилища и менеджера фото. Наконец, в менеджере фото появились слайд-шоу и режим «Воспоминания». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
We made those changes based on the data at a scale we were able to collect of how people were interacting with the newsletter — because their actions, and actions not taken, speak directly to their likes and dislikes. When we, as marketers, content creators, and storytellers lose that visibility, we also lose out on critical insights on whether or not our audience, as a whole, is getting what they wanted out of it. At first, you have a lot of subscribers.
However, there are two key issues with that approach: Your response rate to an optional feedback survey will always be much, much smaller than the data you can collect from actions taken by an audience going through the course of their day-to-day activities. That data also may not be reliable or accurate. People will often report they want something to be a certain way, but their actions will show the opposite desires to be true.
В среднем мы видим рост Open Rate примерно на 1 процентный пункт за счет фейковых открытий Apple. С технической точки зрения наша платформа к этому готова, у нас есть инструменты аналитики, чтобы каждый клиент мог посмотреть, какой процент базы является пользователем Apple Mail и сколько "фейковых" открытий они генерят. С точки зрения психологической очень важно, чтобы маркетологи понимали, что часть роста Open Rate в сентябре связана не с оптимизацией сценариев, а именно с изменением политики Apple. Пострадают ли ваши триггерные цепочки и аналитика? Возможно, так как есть несколько моментов, которые, по моему мнению, будут затронуты осенним обновлением конфиденциальности Apple Mail Privacy Protection.
Время отправки. Прогнозы оптимального времени отправки писем могут оказаться под угрозой, так как многие оптимизируют время отправки по времени открытия письма, а так как Apple дает ложное время, то эта метрика не подходит. Поэтому можно поменять ее на данные о старте сессии и кликах. Триггерные цепочки. Что касается цепочек и кампаний по возврату пользователей, основанных на открытии писем, то, возможно, потребуется поменять метрику вовлечённости для сегмента пользователей Apple Mail.
Попробуйте поменять эту метрику на клики или целевое действие, необходимое вашему бизнесу.
У Apple вышел новые ИИ, которые запускаются локально на устройстве
Now, Apple Mail users won’t get accurate personalization or segmentation based on their email open activity. Как правильно настраивать уведомления для почтовых веток в приложении Почта (Mail) iOS на iPhone и iPad. With Mail Privacy Protection, Apple Mail preloads images and content of emails you send — including the tracking pixel — regardless of if the recipient actually opened the email or not. Apple’s Mail Privacy Protection (MPP) is a privacy update that is available for users of the Apple Mail app on iOS 15, iPadOS 15, macOS Monterey, and watchOS 8, released mid-September 2021.
Apple Mail усложнит отслеживание пользователей через почту
Are mails coming from "News InsideApple. I recently received this email from " News InsideApple. OS X Mavericks is designed to take advantage of the technologies built into your new Mac. Italso comes with powerful apps that let you browse the web, read a best seller, even lookup directions and send them to your iPhone. Learn how to set up iCloud Do incredible things with built-in apps. Bring your photos to life with iPhoto. Create stunning documents with Pages.
And build captivating presentations with Keynote. The creativity and productivity apps included with your new Mac let you do more than youever imagined. Learn more Add even more apps. Get even more great apps for your Mac, right from your Mac.
So, how does Apple Mail stop this? By caching. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them.
Он отвечал за разработку стандартного почтового клиента Apple Mail, который предустановлен в устройства под управлением iOS и macOS. Вот что говорит сам Бланчард по поводу своего назначения: «Я разделяю видение Readdle, как должна выглядеть и работать электронная почта будущего.
Я всегда восхищался Readdle и их красивыми и инновационными продуктами. Они способны превратить видение в реальность».
Он будет отвечать за разработку почтового клиента Spark. По словам генерального директора Readlle Игоря Жаданова, Бланчард займется созданием команды и открытием офиса в Кремниевой долине.
Терри Блачард работает в Apple с 2011 года. Он отвечал за разработку стандартного почтового клиента Apple Mail, который предустановлен в устройства под управлением iOS и macOS.
Наши проекты
- iOS 16 will bring 'the biggest overhaul' to Apple Mail, allowing it to catch up with Gmail
- Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16
- Mailbutler product updates 2023
- Apple’s Mail Privacy Protection: Changes to Expect for Email Marketers
- Apple Mail — Википедия
Почта на iPhone и iPad
The iOS 13 update included a change to a familiar and frequently used app: Mail. Two long-time icons have been moved for no apparent reason — and people are starting to get angry. Thousands of messages lost. Apple users noticed an unusual change in iOS 13 that seems to have come out of nowhere.
In the default Mail app, the positions of two critical icons — Trash and Reply — have been moved for unknown reasons. Now, the Trash icon occupies the spot on the screen where the Reply icon used to sit. This has unfortunately led to numerous cases of emails being deleted by accident.
Поддержка Microsoft Exchange Server 2007 [1]. В Mail можно создать учётную запись Exchange 2007 для использования и синхронизации учётных записей и сообщений между Mail на компьютере под управлением Mac OS X и Outlook и Exhange на компьютерах под управлением Windows. Использование бланков при создании новых писем [2].
Использование и манипулирование подписями для разных писем.
RU - Пекин потребовал от Apple Inc. В компании отмечают, что требование об удалении приложений власти Китая обосновывают соображениями государственной безопасности.
Все эти мессенджеры широко используются в Китае, хотя доступны в стране только через VPN-сервисы.
Если вы используете Extension и переопределили метод didReceiveContent with completion, даже если вы не вызовете этот completion, уведомление будет показано все равно. Об этом важно помнить. Вы можете его не вызвать или не успеть его вызвать, но тогда уведомление будет показано без каких-либо изменений, в том виде, в котором оно приходит из APNs. Мы рассмотрим, как мы бороться с потерями между APNs и Extension. Но если вам понадобится увеличить доставляемость push-уведомлений, посмотрите на всю схему. Проверьте, не возникают ли потери на стороне сервиса, нормально ли ваш провайдер взаимодействует с APNs и так далее. Проверьте и измерьте всю цепочку, а потом уже делайте выводы, где больше всего возникает потерь и какую часть этой схемы стоит модифицировать. Очередь push-уведомлений Наш способ борьбы с потерями в связке APNs и Extension мы назвали очередью push-уведомлений. Если сжать весь рассказ до одной фразы, то это будет: Если вы пропустили push-уведомление, его можно запросить заново.
Упрощенно схема работает так: XIVA нумерует push-уведомления, которые собирается отправлять в APNs, и только потом отправляет информацию. Extension получает push-уведомление номер 1 и, через какое-то время, номер 3. Понимает, что какие-то данные пропущены. Отправляет в XIVA запрос с последней полученной позицией, diff и просит прислать пропущенные данные заново. XIVA повторно отправляет push-уведомление, потому что хранит у себя базу payloads и базу подписок. Все подписки хранятся в течение некоторого времени, и их можно перезапросить. Перезапрашиваем, получаем push-уведомление, и имеем на клиенте все сообщения, которые клиент должен был получить. Первая ожидаемая проблема — дублирование уведомлений. Когда мы повторно запрашиваем у XIVA сообщение, мы не знаем, что сейчас в очереди на отправку, потому что общаемся с ней не напрямую, а через APNs. Предположим, мы увидели, что каких-то уведомлений не хватает, и отправили запрос в XIVA.
Но до того, как мы его получили, мы получили другой payload и тоже с пропуском. Опять перезапросили — XIVA еще раз отправила. Чтобы уведомления не дублировались, мы используем apns-collapse-id. Эта настройка позволяет на стороне iOS схлопывать push-уведомления с одинаковыми ID. Если на устройство пришло несколько push-уведомлений с одинаковым apns-collapse-id, iOS их схлопнет, и пользователь увидит только одно уведомление. XIVA существовала до появления очереди push-уведомлений и представляла из себя базу данных подписок. В качестве value хранился payload данные о письмах в случае Почты. Мы решили это переиспользовать. Мы пришли к команде, разрабатывающей XIVA, и очень попросили сделать очередь push-уведомлений. Единственное, чего не хватало для того, чтобы можно было в рамках текущей реализации XIVA настроить очередь push-уведомлений — это сквозная нумерация.
То есть сквозная нумерация нужна для конкретного устройства и для конкретного приложения, чтобы опираться на неё на стороне клиента. Сделали это следующим образом: переиспользовали базу данных XIVA, но стали записывать в неё payloads по другому ключу. Теперь XIVA берет данные из основной базы данных и, когда их необходимо отправить, складывает в очередь. В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу. Итого на клиенте получается необходимая нумерация payload. На клиенте используется Notification Service Extension. Всем push-уведомлениям добавляем "mutable-content" : 1, чтобы они попали в Extension, потому что иначе не можем учесть их в расчетах. Дальше в коде внутри метода идут сплошные проверки: пришел ли необходимый payload, смогли ли его распарсить. Если не распарсили, то это сообщение не из XIVA. Если сообщение не из XIVA, мы не можем с ним дальше работать и просто вызываем completion с тем уведомлением, которое пришло из APNs, никакие расчеты не осуществляем.
Честно говоря, мы с изменением deviceId так и не столкнулись, но на всякий случай обрабатываем, потому что если он изменится, мы не сможем доверять нумерации от XIVA. Если нет, снова вызываем contentHandler. XIVA присылает в payload хэш устройства, если сверили и совпало, продолжаем, нет — вызываем contentHandler. Тогда не от чего отталкиваться, чтобы посчитать diff пропущенных, и мы снова вызываем completion. Если есть, идем дальше. Если пропущенных ноль — отлично, мы ничего не пропустили. Дальше смотрим, не превышает ли количество пропущенных некое заданное значение. Предположим, пользователь достаточно долго был офлайн, и за это время накопилась сотня пропущенных сообщений. Мы запросим всю сотню нам несложно , XIVA всю сотню вышлет, и пользователь получит все уведомления. Даже если мы сгруппируем их по thread-id а мы группируем , то все равно для каждого уведомления вызовется этот Extension, пройдут все проверки.
Кажется маловероятным, что пользователю нужны все сто уведомлений. Поэтому мы формируем уведомление, в котором так и пишем, что у вас 100 пропущенных сообщений, зайдите в приложение и посмотрите. И показываем пользователю именно это сообщение, потому что можем подменять push-уведомления. Когда все проверки пройдены, мы отправляем запрос в XIVA: последнюю позицию, которая нам пришла, и количество пропущенных сообщений. И смотрим: Если XIVA ответила успешно: «Все хорошо, перепосылаю данные», мы показываем пользователю текущее уведомление и ждем, пока XIVA дошлет все остальное, и пользователь увидит все пропущенные сообщения.
Apple’s dumb Mail app update has users furious over deleted emails
Добавляется Notification Service Extension, в который приходят push-уведомления с "mutable-content" : 1. Провайдер разделяется на сервер, который занимается бэкенд-логикой приложения, и собственно провайдер, который формирует payload и занимается подписками. XIVA — это база данных подписок. Почта использует XIVA для работы с push-уведомлениями как стороннюю библиотеку.
В Почте работа с подписками организована достаточно нетривиально. Мы не просто подписываем приложение на уведомления, у нас есть мультиаккаунтность. Мы можем подписывать разные аккаунты, или в рамках одного аккаунта выбрать, на какие папки пользователь хочет получать уведомления, а на какие не хочет.
Всем этим занимается XIVA. Где потери? В схеме доставки push-уведомлений четыре стрелочки, потери могут возникать на трех из этих переходов.
Между сервером и XIVA потери могут возникнуть в следующем случае. Пользователю пришло письмо, сервер об этом знает, формирует уведомление и отправляет в XIVA. Но XIVA может потерять эту информацию, например, если пользователь в приложении выбрал «Подписаться» на определенную папку, пока был офлайн.
Тогда XIVA не получит информацию о подписке на папку, и когда придет payload, просто его удалит, и пользователь не увидит нотификации. Мы почти не можем повлиять на сеть, поэтому останавливаться на этом пункте не будем. Это самый частый вид потерь.
Такие потери происходят потому, что APNs не хранит более одного push по приложению на устройстве. Если, пока пользователь офлайн, ему приходит несколько уведомлений, когда он выйдет онлайн, он увидит только последнее сообщение. Это те самые потери, которые не позволяют нам гарантировать доставку и полагаться на push-уведомления.
Apple явно пишет, что доставка не гарантирована. Между Extension приложения и iOS потерь возникать не может, и Apple это гарантирует. Если вы используете Extension и переопределили метод didReceiveContent with completion, даже если вы не вызовете этот completion, уведомление будет показано все равно.
Об этом важно помнить. Вы можете его не вызвать или не успеть его вызвать, но тогда уведомление будет показано без каких-либо изменений, в том виде, в котором оно приходит из APNs. Мы рассмотрим, как мы бороться с потерями между APNs и Extension.
Но если вам понадобится увеличить доставляемость push-уведомлений, посмотрите на всю схему. Проверьте, не возникают ли потери на стороне сервиса, нормально ли ваш провайдер взаимодействует с APNs и так далее. Проверьте и измерьте всю цепочку, а потом уже делайте выводы, где больше всего возникает потерь и какую часть этой схемы стоит модифицировать.
Очередь push-уведомлений Наш способ борьбы с потерями в связке APNs и Extension мы назвали очередью push-уведомлений. Если сжать весь рассказ до одной фразы, то это будет: Если вы пропустили push-уведомление, его можно запросить заново. Упрощенно схема работает так: XIVA нумерует push-уведомления, которые собирается отправлять в APNs, и только потом отправляет информацию.
Extension получает push-уведомление номер 1 и, через какое-то время, номер 3. Понимает, что какие-то данные пропущены. Отправляет в XIVA запрос с последней полученной позицией, diff и просит прислать пропущенные данные заново.
XIVA повторно отправляет push-уведомление, потому что хранит у себя базу payloads и базу подписок. Все подписки хранятся в течение некоторого времени, и их можно перезапросить. Перезапрашиваем, получаем push-уведомление, и имеем на клиенте все сообщения, которые клиент должен был получить.
Первая ожидаемая проблема — дублирование уведомлений. Когда мы повторно запрашиваем у XIVA сообщение, мы не знаем, что сейчас в очереди на отправку, потому что общаемся с ней не напрямую, а через APNs. Предположим, мы увидели, что каких-то уведомлений не хватает, и отправили запрос в XIVA.
Но до того, как мы его получили, мы получили другой payload и тоже с пропуском. Опять перезапросили — XIVA еще раз отправила. Чтобы уведомления не дублировались, мы используем apns-collapse-id.
Эта настройка позволяет на стороне iOS схлопывать push-уведомления с одинаковыми ID. Если на устройство пришло несколько push-уведомлений с одинаковым apns-collapse-id, iOS их схлопнет, и пользователь увидит только одно уведомление. XIVA существовала до появления очереди push-уведомлений и представляла из себя базу данных подписок.
В качестве value хранился payload данные о письмах в случае Почты. Мы решили это переиспользовать. Мы пришли к команде, разрабатывающей XIVA, и очень попросили сделать очередь push-уведомлений.
Единственное, чего не хватало для того, чтобы можно было в рамках текущей реализации XIVA настроить очередь push-уведомлений — это сквозная нумерация. То есть сквозная нумерация нужна для конкретного устройства и для конкретного приложения, чтобы опираться на неё на стороне клиента. Сделали это следующим образом: переиспользовали базу данных XIVA, но стали записывать в неё payloads по другому ключу.
Теперь XIVA берет данные из основной базы данных и, когда их необходимо отправить, складывает в очередь. В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу.
By analyzing the user-agent attribute in the Email Open event, the MoEngage platform has been effectively able to differentiate between automated machine-opens and genuine user-triggered opens.
By discarding the machine-open records, the open counts and open rates are very close to the actual number of times emails were opened by real customers. Further, MoEngage will also be providing the machine-open numbers as a separate entity for customers to view and understand how big of an impact MPP is. It is important to remember that machine opens are never considered in any of the calculations since that would mean the numbers shown are highly inflated.
With the advent of the Apple Mail Privacy Protection, the MoEngage platform will not be analyzing all the user-open emails via the MPP, and thus the open numbers will be a bit underreported. However, the numbers will be genuine since the platform removes all opens triggered by Apple servers. Final Thoughts The job of a marketer is not an easy one, especially if you are trying to personalize and connect with your customers.
While Apple MPP might have some effects on how you engage with your customers, it is also a great opportunity to rethink your engagement strategies.
And while everyone has different needs, we all share the same goal—plowing through it as fast as humanly possible. Here are two apps to help you manage your email and possibly, maybe, potentially even get to the mythological, all-caught-up promised land known as inbox zero.
В какой-то момент в 2008 году мы обнаружили, что, очевидно, отправляем электронные письма людям с нового адреса me. В 2012 году мы, похоже, писали электронные письма людям с наших адресов icloud. В обоих случаях нас всех уведомляли о том, как сервис меняется, скажем, с. Mac на MobileMe, но об адресах электронной почты ничего не было. Определенно не было ничего, где можно было бы сказать «да» или «нет» изменению. Были псевдонимы электронной почты. Это функция, которая позволяет вам выдавать в основном поддельный адрес Apple Mail и знать, что отправленные на него электронные письма будут отображаться в вашем обычном почтовом ящике.
Идея состоит в том, что вы можете создать псевдоним электронной почты с именем [email protected] а затем, если вы получили много спама на этот адрес, вы просто отключили псевдоним. Это была хорошая идея, которая, казалось бы, не особо заинтересовала пользователей, потому что она была ограничена несколькими псевдонимами, и вам также приходилось делать это через iCloud. Однако эта же функция позволяет Apple добавить псевдоним me. А потом добавить icloud. Так что, если кто-то решит написать вам письмо на icloud. Это было хорошо. Что было менее приятно, так это то, что Apple изначально изменила его так, чтобы отправляемые вами электронные письма были помечены этим псевдонимом как обратный адрес.
Некоторые из нас давали свой адрес электронной почты mac.
Грядущее обновление macOS «сломает» почту на компьютерах Apple
Выручка Apple от продажи услуг (Apple Music, App Store, iCloud) увеличилась на 5,5% до $20,9 млрд за квартал — это абсолютный рекорд. The Apple Push Notification service (APNs) will no longer support the legacy binary protocol as of November 2020. Просматривайте и отправляйте сообщения с адресов электронной почты iCloud в браузере. Everything e-commerce businesses need to know about 2022 Apple Mail privacy updates and the metrics that should replace open rate. Undo send, scheduled send, follow-up recommendations, and remind me are four “highly-requested” new features for Apple’s Mail programme that were introduced at WWDC 2022.
Как настраивать уведомления почтовых веток в Почте (Mail) iOS на iPhone и iPad
Apple Privacy Update FAQs | Get the latest Apple Inc. (AAPL) stock news and headlines to help you in your trading and investing decisions. |
Новости по тегу "Apple": последние обновления и аналитика по теме - Hi-Tech | Скачайте бесплатное приложение Microsoft Outlook для работы с электронной почтой и календарем и получите доступ к приложениям Office Online, таким как Word, Excel и PowerPoint. |