Новости патриот уаз отзывы владельцев

Первый год владения Патриотом прошёл. Хочу, пусть и с небольшим опозданием, но подвести некоторый промежуточный итог моего эксперимента «Купить и использовать УАЗ Патриот в качестве основного средства передвижения». UAZ Patriot хоть и является наиболее доступным полноценным внедорожником на рынке, однако по-прежнему имеет массу недостатков, заставляющих потенциальных покупателей отказываться от визита к дилеру. Отзывы владельцев УАЗ Патриот. Надежность УАЗ Патриот. Достоинства и недостатки УАЗ Патриот. Опыт эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот. В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Патриот, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

УАЗ "Патриот" наконец-то серьёзно обновят: Новый тяговитый дизель, внешность, и АКПП тоже появится

УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Что думают владельцы А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.
Во что превратится УАЗ «Патриот» после 25 000 км пробега - АвтоВзгляд Без всяких фантазий и иллюзий от руководства "Патриот" действительно получит чуть ли не самое серьезное обновление за последние годы.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

В Sollers пояснили, что массового выпуска машин стандарта «Евро-5» сейчас не ведется. Ru» официальный представитель Sollers. Восстановить экологичность не так просто Импортозамещение высокотехнологичных автокомпонентов оказалось не таким простым делом, как представлялось на первый взгляд, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Отечественные производители работают, та же «Итэлма», но они еще не вышли на необходимые объемы», — объясняет Моржаретто «Газете. Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Вместе с тем, в российском автопроме наблюдаются проблемы не только с блоками управления двигателем, но и катализаторами, топливной аппаратурой и даже пластиковыми бензобаками локального изготовления, перечисляет он.

В потолке под обшивку сделали шумку в два слоя. Сзади в багажник попросил сделать дополнительное освещение, которое был включалось вручную.

Мастер мне посоветовал сразу решить проблему с зимними замками, которые нередко замерзают. Внутри все дверные замки дополнительно обработали жирным слоем смазки. В целом шумоизоляции подверглись — потолок, полностью багажное отделение с дверью, пол в салоне и двери. Потолок и багажник были отделаны двухслойной шумоизоляцией, а двери и пол в салоне трехслойной. В плане комфортной езды автомобиль сильно преобразился. На ходу стало в 2-3 раза тише, двери стали закрываться с мягким, слегка приглушенным звуком. К тому же всё это повлияло и на дополнительную теплоизоляцию, в машине в морозную погоду стало гораздо теплее и прогреваться салон стал очень быстро.

Все эти работы мне обошлись 29000 рублей, хотя дилер мне предлагал всё это сделать в автосалоне за 45000 рублей. Так что после этих манипуляций, автомобиль очень серьезно преобразился в лучшую сторону. Продолжения эксплуатации За это недолгое время конечно случались и другие небольшие неприятности, и сюрпризы. Один раз, когда выехал с работы, у меня выскочила сигнализация о том, что двигатель перегрелся. Сразу не понял, когда он успел перегреться, если я только отъехал. Тем более на дворе стоял лютый холод. Пришлось остановиться и проверить уровень масла и состояние двигателя.

Всё было в норме, но предупреждение с экрана не уходило. Решил позвонить менеджеру, который меня заверил, что это небольшой глюк у магнитолы, который иногда случается. С таким предупреждением проездил двое суток и на третий день она вдруг исчезла. Будто почуяла, что я собираюсь ехать отдавать на проверку. С тех пор такой проблемы не возникало.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Но производитель не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свой флагманский продукт. В ближайшие годы УАЗ Патриот получит ряд значительных улучшений, которые сделают его еще более привлекательным для покупателей. Уже с августа 2023 года УАЗ начнет производство Патриота с модернизированной задней подвеской. Вместо двух листов рессоры будут использоваться три, что увеличит жесткость надежность подвески. Также будут изменены детали крепления рессоры к заднему мосту и расстояние между буфером сжатия и площадкой упора буфера. Эти меры позволят минимизировать проседание задней части кузова при загрузке, исключить контакт колеса с подкрылком, снизить колебания при езде по неровностям, повысить курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

УАЗ ПАТРИОТ 2023! ПОКУПАТЬ или НЕТ? НАЗАД в ПРОШЛОЕ. Минусы и минусы. 🎥 17 видео

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

В мае 2008 приобрёл базовый, внешне привлекателен, и внутри пластик помягче, и салон для моих 120кг подходящий, и бабульке моей места хватает, но настроение стало падать после трёх тысяч пробега. Автомобиль был куплен через месяц после начала его выпуска. Ничего не скажешь - с характером, и принимался он тяжело, но зато после обкатки он не подвёл по крупному ни разу. Привозил домой из любых закоулков и городов даже в самом критическом состоянии. Выбор покупки был случаен.

Просто был замечен... Добрый день! Хочу сказать несколько слов о своем Патре. Прошла 100 000 тыс. Приобретая этот авто, я знал, на что иду. Сделал боди лифт кузова. Шкворни на бронзовых вкладышах. В мостах самоблокирующие дифы.

Она пробирается под дверные уплотнители в районе боковых стекол. Поражает также петли дверей — особенно страдает задняя. Видимо у инженера ума не хватило — он не ездит на УАЗах и не знает, что такое тяжёлое колесо на длинной двери разбивает и петли, и замки, а также вытирает внутри краску до металла».

Причем последней достается по полной программе. Она гниет практически везде, а петли от навешенной запаски очень быстро истираются и провисают. Как ни странно, почти не сопротивляетсякоррозии и лючок топливного бака, причем в равной степени достается и его проему.

Много точек поражения ржавчиной и под капотом — в районе замка и под кронштейнами передних крыльев, а также большинства металлических деталей, которые быстро ржавеют из-за летящей из-под колес грязи и химических реагентов. Крыша под обшивкой сгниет очень быстро! Качество металла отвратительное!!!

Машина мнется сама — её даже бить не надо»! Поэтому владельцы «Патриота» — завсегдатаи в мастерских по нанесению антикора. И это, надо признать, конструктивные недоработки ульяновцев.

Правда, они об этом знают и принимают превентивные меры. Буквально, два-три года назад они заявили, что по данным дефектам уже были приняты конкретные доработки. Меры повышения качества коснулись и электрики, которая всегда была слабым местом «Патриота».

Может включиться, а может и долго не включаться. Мучился все 10 летвладения. Не покупал новый, так как люди говорили, что они ломаются часто и, естественно, надо что-то придумывать своё».

Капризы центрального замка, мультимедийки, сервоприводов стекол и прочего оборудования связаны в основном с коррозией клемм и разъемов, а также небрежно проложенными пучками проводов. Проводка в машине отвратительная — провода просто валяются под обшивкой салона». С 2014 года на заводе стали делать цивилизованную проводку, собранную в единый жгут, с качественной экранировкой и изоляцией.

Поэтому на машинах моложе 6-7 лет электрооборудование стало заметно надежнее. Заодно были приняты меры по улучшению шумоизоляции и выведению сверчков в салоне… «У моего товарища машина 2015 года. Так там у него с электрикой все ОК.

Провода собраны в единый пучок, все разъемы пропаяны — долго не поржавеют, да и никаких глюков за три года не было». Двигатели, что бензиновый, что дизель , явно слабоваты для тяжелого внедорожника. Дизели ставились на внедорожник непродолжительное время.

И лучший выбор дизельного «Патрика» с 2,2-литровым агрегатом от Iveco — он надежен, да и с запчастями проблем нет. А вот 2,3-литровый УАЗовский мотор гораздо капризнее, а запасные детали в дефиците. В группе риска у него турбокомпрессор и вакуумный насос, который может неожиданно разрушится, а его останки попадают в цилиндры.

В этом случае дорогой ремонт вам обеспечен. На рынке больше распространены бензиновые модификации. Причем бензиновые моторы, как и большинство узлов, находятся в постоянной модернизации.

Правда, не всегда она бывает уместной и нужной. Например, в 2014 году двухрядную цепь газораспределения зачем-то сменили на однорядную. Ну и, конечно же, он стала не подобающим образом растягиваться и даже перескакивать на несколько зубьев на посадочных валах-звездочках.

Хотя скоро, думаю, надо будет лезть в двигатель, цепь на зуб перескочила. Как сказали в сервисе, вскрытие покажет». Хорошо, что при этом не загибает клапаны.

Опять куча нареканий и ненужных проблем. Только несколько лет назад вернули двухрядку и неисправность больше себя не проявляла. Бензиновый агрегат запросто можно перегреть по вине термостата и водяного насоса, отличающихся нестабильным качеством.

Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию. Для своей стоимости UAZ Patriot обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками. Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.

УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Что думают владельцы

Без всяких фантазий и иллюзий от руководства "Патриот" действительно получит чуть ли не самое серьезное обновление за последние годы. УАЗ Патриот — это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, отзывы. УАЗ Профи 110 КВт (149,6 л.с.)/ 5 000?100 у Патриота 134,6 л.с. (99,0 КВт) при 4600 об/мин при том-же двигателе. Нужно двигло от Профи засунуть в Патриот, тем более что там уже двурядная цепь, измененые впускные каналы. Полноразмерный рамный внедорожник Patriot, он же УАЗ-3163, в 2005 году сменил на конвейере Ульяновского автозавода аналогичную по конструкции, но не снискавшую популярность модель Simbir, УАЗ-3162 (слева). Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ. УАЗ «Патриот» не имеет прямых конкурентов по цене и поэтому пользуется большим спросом.

УАЗ "Патриот" наконец-то серьёзно обновят: Новый тяговитый дизель, внешность, и АКПП тоже появится

Я живу за городом, в 50 км от Минска, и не всегда приходится ездить по хорошим дорогам, в этих случаях «Патриот» реально выручает. Что касается расхода топлива, то за 4 месяца эксплуатации я уже примерно знаю, сколько по факту выходит. На трассе при скорости 90 — 110 получается 10 — 11 литров, в смешанном режиме — около 14 литров. Для внедорожника в зимний период я считаю, что это нормально. Если сравнивать с моим предыдущим внедорожником Lincoln Navigator, где расход получался 18 литров, — то это небо и земля.

Также могу сказать, что эта машина на любителя, «Патриот» не для каждого. Он для «реальных пацанов».

У меня не было мук выбора автомобиля, приехал, выбрал, купил. Конечно перед этим покатался на многих кроссоверах и на Патриоте тоже. Читал форумы про эти машины, думал, сравнивал, выбирал. Про Патриот: Машину выбрал в комплектации Limited. Автомобиль в старом кузове, но с новыми сидушками, новой прошивкой двигателя и раздатки, переделанный кастор, новая рулевая колонка.

Наверно учились собирать машины 2015 модельного года на предыдущем кузове, потому как выпущена машина в мае-куплена в июне. Почему всё-таки Патриот? Здесь сразу и не объяснишь, но сразу оговорюсь, что выбором не разочарован. Это живая машина- садишься в неё заводишь и всё оживает, в движении слышишь работу коробки, насоса отопителя, подвески, двигателя.

Его грузоподъемность составляет 1, 5 тонны. Салон УАЗ Профи, по отзывам реальных владельцев, оборудован с расчетом на максимальный комфорт во время поездки. Наличие кондиционера, противотуманных фар и подогрева сидений — несомненные плюсы новой модели. Обновленная линейка — это мощность в сочетании с заботой. Безопасность поездки, возможность семейных путешествий, перевозка габаритных грузов — современные автомобили могут все. Уверены, вы не пожалеете!

Поехал, посмотрел, купил! Хочу сказать отдельное ОГРОМНОЕ спасибо менеджерам социальных сетей компании УАЗ за то, что зародили зерно сомнения в рациональности и адекватности моего выбора их модели, сэкономили мне время, нервы и наверное деньги ведь как известно самым дорогим выходит то, что изначально выглядит самым дешевым!

Поиск и покупка

  • Опыт эксплуатации UAZ Patriot и отзывы владельцев UAZ Patriot
  • «Получил то, что хотел»: я потратил 352 200 ₽ на содержание УАЗа Патриота за 2 года
  • Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче - Клуб УАЗ Патриот
  • Отзывы UAZ Patriot
  • UAZ Patriot 2021-2022 отзывы владельцев
  • УАЗ Патриот, отзывы владельцев (355 отзывов) - стоит ли покупать?

Из первых уст, или реальные отзывы покупателей обновленного «Патриота»

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче. Раскрыта стоимость авто УАЗ Patriot в новых комплектациях. Смотрите интересные отзывы про автомобиль УАЗ Патриот: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Подвеска и привод УАЗ «Патриот» неизменны с модели 3160, собственно, как и недостатки, и методы их устранения.

Своими глазами: упрощенный УАЗ Патриот 2023 года

Личным опытом эксплуатации «УАЗ Патриот» 2,7 бензин 2012 г.в. поделился житель Барановичей, а автоэксперт дал оценку модели автомобиля с профессиональной точки зрения. Новости УАЗ Патриот на 2025 год: официальный сайт. Все негативные отзывы про УАЗ Патриот только от владельцев старых агрегатов.

УАЗ Патриот - отзывы владельцев 2017 года

отзывы владельцев уаз патриот 2024 года в новом кузове | Дзен Отзывы владельцев УАЗ Патриот. Надежность УАЗ Патриот. Достоинства и недостатки УАЗ Патриот. Опыт эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот.
UAZ Patriot - последние новости из мира авто: Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.
УАЗ Патриот на каждый день - Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

УАЗ Патриот 2023. Что нового?

Что смотреть при покупке. При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки. Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней. Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок. Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней! Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения. Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов. Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности! Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Потому что также протекал один из амортизаторов, была выявлена течь масла из КПП коробка не всегда включала первую и заднюю передачи , да что уж там, бензобак тек! А это уже попахивает паленным. Периодически гудел гидроусилитель руля, двигатель все также время от времени отказывался заводиться и пару наименований, так по мелочи.

Один из недугов хорошо знаком владельцам внедорожников из Ульяновска, дефекты лакокрасочного покрытия и преждевременное гниение кузова. В итоге, после финального «отделения» заднего колеса, с владельца небезопасной машины приключений оказалось достаточно. Автолюбитель написал автопроизводителю претензию. Была проведена экспертиза, однако, как утверждают в издании, дефектовка была проведена выборочно. Как промежуточный итог истории, владелец подал в суд на производителя. Разбирательство должно начаться в январе этого года.

Менеджеры грустно сосали лапу, сидя на окладах и были рады хоть штонибудь комунибудь продать. Поэтому я относительно легко тогда отжал себе бонусами ещё немного всяких разных уазовский ништяков и скидочку в денежном эквиваленте. Уазку в 2023 году можно купить в двух комплектациях: Base и Limited. Комплектацию Base не рассматриваю — там подголовников на задних сидениях нет и дыра вместо магнитолы Чтобы слегка сбавить пыл распухших от нашего с ваши бабла менеджеров в дилерских центрах, уазку нужно покупать онлайн с помощью сервиса онлайн-витрины завода-изготовителя.

Благодаря витрине мне удалось урвать Белого Барбоса за 1,65 млн вместо 1,95, которые требовал менеджер одного дилерского центра, уверяя меня, что он предусмотрел все возможные скидки и подарки, хахахаха. Итак, что нового старого? Почему я вообще сравниваю с 2015м? Потому что уазика поздних генераций у меня не было, и потому что всего того, что завод достиг до февраля 2022 года — можно забыть, ибо из-за санкций производство откатилось назад. АКПП снова нет, подушек безопасности нет… Что ещё? Нет Даймоса. Вообще ни в каком виде. Теперь вместо корейца Даймос стоит китаец Баик, который жутко ревет в салон. Хоть убейте не помню — так же сильно ревел Даймос или нет? Ручка у Баика естественно без демпфера, что предстоит исправить.

Паша Кабанов, кагдила? Ну и шайбы тоже нет вместе с электронной раздаткой — возвращаемся к старой доброй ручной уазовской раздатке, как на дорестайлинговых Патрах до 2014 года. Чтобы успокоить погрустневший Баик отмечу, что уазовская раздатка на 3000 оборотах ревёт ещё больше. Там же где-то в районе левой ноги пассажира находятся подстаканники — настоящая трагедия лично для меня: теперь, чтобы попить кофею в дороге нужно тянуться рукой куда-то вниз направо по диагонали, наклоняясь буквально всем телом, чтобы за ручкой раздатки сбоку достать стакан. Потом поставить его обратно… Допускаю, что кто-то возврат к старой добротной раздатке считает лучшим решением для вездехода, кто-то впадает в тихий ужас, я же просто воспринимаю это как данность… Хотя, что я вру? Изначально проект задумывался на базе Хантера, и один из аргументов в пользу покупки Патриота был такой, что «раздатка у него теперь такая же как на Хантере». Так что — для меня это, тоже, скорее плюс. UPDT: фак мой мозг! Нет подогрева задних сидений. Вот этого не понял от слова вообще.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Во что превратится УАЗ «Патриот» после 25 000 км пробега

Посетители автосалона также жалуются на качество окраски кузова, для которой в последнее время характерны многочисленные наплывы. Больше всего такие недостатки заметны на светлых внедорожниках. Дилеры отмечают, что еще несколько месяцев назад «Патриоты» были сделаны качественнее. Несмотря на существующие дефекты средняя стоимость «Патриота» в комплектации «Классик» сейчас составляет 1,8 миллиона рублей, что примерно на 300 000 дороже рекомендованной цены.

При этом испытания проходили и в условиях зимней непогоды. Относясь к категории мощных внедорожников, УАЗ Патриот, по отзывам владельцев , отлично подходит для семейных поездок. Вместительный салон оснащен самыми современными приборами. Во время поездки доступно подключение к интернету и просмотр видео. Достойная шумоизоляция Патриота, по отзывам владельцев на форумах, обеспечивает и комфортное нахождение пассажиров в салоне во время пути. Что же можно сказать о Профи? Внешний дизайн новой модельной линейки отличается богатством выбора цветового решения.

Пробег 19 000 км. Для начала хочу сразу отметить, что УАЗ «Патриот» — эффектный автомобиль. Не так давно ездил на «Патриоте» в Варшаву, и интересно было наблюдать за реакцией местных жителей. Многие обходили машину со всех сторон и спрашивали: «Это УАЗ? Для них удивителен тот факт, что в «Патриоте» есть электрические стеклоподъемники, климат-контроль, электронная «раздатка», в общем есть все современные функции. У многих знакомых еще возникает вопрос, как ведет себя машина на трассе. Я всегда отвечаю: «На трассе я еду, как король».

Хочу сказать отдельное ОГРОМНОЕ спасибо менеджерам социальных сетей компании УАЗ за то, что зародили зерно сомнения в рациональности и адекватности моего выбора их модели, сэкономили мне время, нервы и наверное деньги ведь как известно самым дорогим выходит то, что изначально выглядит самым дешевым!

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей. Без всяких фантазий и иллюзий от руководства "Патриот" действительно получит чуть ли не самое серьезное обновление за последние годы. Дилеры продают дефицитный УАЗ Патриот с автоматом за 3 миллиона рублей.

Выбор автомобиля

  • One moment, please...
  • Подписаться на отзывы
  • Плюсы «УАЗ Патриот»
  • Отзывы владельцев UAZ Patriot
  • 5 копеек об УАЗ Патриот

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

Отзывы реальных владельцев об автомобилях УАЗ Патриот, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля УАЗ Patriot. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2016 модельного года, самое свежее мнение водителей об автомобилях, выпущенных в 2015, 2016 годах. Раскрыта стоимость авто УАЗ Patriot в новых комплектациях. Снаружи упрощенный УАЗ Патриот почти не изменился: фары с нарядными светодиодами ходовых огней, легкосплавные колеса, бамперы в цвет кузова и зеркала с повторителями поворотников сохранились.

UAZ Patriot 2021-2022 отзывы владельцев

«10 раз подумайте»: О 3,5 годах на УАЗ «Патриот» рассказал владелец Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.
Отзывы УАЗ Патриот: достоинства и недостатки, стоит ли УАЗ "Патриот" получит новую 6-ступенчатую КПП от ЗМЗ.
Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев: недостатки и достоинства | Мой внедорожник УАЗ Патриот – машина надежная, говорят одни. UAZ Patriot – машина проблемная, утверждают другие.
Стоит ли брать UAZ Patriot с пробегом: слабые места подержанного УАЗ Патриот УАЗ Patriot 2023, двигатель бензиновый 2.7 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий