Зузуку (так называет ее моя дочь) я получила случайно, муж сказал выбирай из Тойоты РАВ4, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трайл.
Общие плюсы и минусы
- Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
- Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara
- Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Зависнуть на качелях
Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены. Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров. Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали. Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова. Эксплуатация силовых агрегатов Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным. Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой. Поэтому, условия работы для него были более щадящими. Но также, большую роль сыграла простая и надежная конструкция, которая обкатывалась на разных моделях с 1980 года. Это позволило инженерам использовать уже многократно проверенную и доработанную версию двигателя, в основу которого легла надежность, а не современные требования по экологии и потреблению топлива.
Самый популярный двигатель с рабочим объемом 2 литра не менее надежен, но имеет собственные нюансы в эксплуатации. Многие из которых проявляются из-за недостаточности мощности для автомобиля с массой в 1 600 кг с полным постоянным приводом. Поэтому, что бы автомобиль адекватно и достойно ездил по городским и междугородним дорогом, водителю приходится раскручивать обороты, что негативно сказывается на его ресурсе. Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта. К стати, производитель побеспокоился о возможности ремонта, и выпускает специальные ремонтные размеры шатунно-поршневой группы. От плохого качества топлива менее чем за 30 000 км «умирают» свечи зажигания и кислородные датчики Одним из слабых мест двигателя, стала цепь привода газораспределительного механизма. Она нормально работает до отметки в 150 000 км. Но затем растягивается и начинает «шуметь». При этом, значительно ускоряется износ самой цепи и звезд, что грозит ее разрывом и неминуемым ударом поршней по клапанам.
Естественно, такой удар вызовет последствия, выраженные в неминуемом капитальном ремонте агрегата. Стоит отметить, что часто можно услышать о хорошем аппетите масла у двигателей Suzuki Grand Vitara. Но к сожалению, они не беспочвенные, и только первые 80 000 — 100 000 км пробега, двигатель не потребляет смазку. После 120 000 км, многие мастера считают нормальным, если мотор расходует до 2,5 литров масла на 10 000 км. Превышение данного расхода — это признак окончательного износа маслосъемных колпачков на клапанах и поршневых колец. Поэтому, необходимо постоянно контролировать масляный уровень, а загоревшаяся лампочка давления масла на приборной панели говорит об опоздании и начавшихся необратимых процессов. Ремень генератора исправно служит положенные ему 60 000 — 80 000 км, но бывают случаи, когда ломается механизм натяжного ролика или он недостаточно сильно натягивает ремень. В таком случае, ресурс ремня резко сокращается. Также, при каждой замене ремня навесного оборудования следует проверять состояние водяной помпы системы охлаждения.
В остальном же, мотор вполне надежен и не требует внимания к себе. У всех моторов через 60 000 — 70 000 км может потребоваться замена левой опоры Силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 литра появился в комплектации Suzuki Grand Vitara после рестайлинга в 2008 году. Но первые модели грешили некачественным корпусом, и периодически возникали проблемы с лопнувшей водяной рубашкой. Производитель постарался решить данную проблему в кратчайшие сроки, и последующие моторы стали более надежными, а пострадавшим водителям была произведена бесплатная замена моторов на новые агрегаты. Но двигатель не лишился проблем с увеличенным расходом автомобильного масла, и по-прежнему активно его расходует при пробегах свыше 100 000 км. Но стоит признать, что данный мотор обладает более надежной системой привода газораспределительного механизма, и цепь вполне может прослужить и 300 000 км. Как и на предыдущем двигателе, на этом агрегате часто выходит из строя водяная помпа, которую придется менять каждые 60 000 — 80 000 км. И приходится следить за помпой вместе с уровнем масла необходимо более тщательно, так как, данный двигатель не имеет ремонтных комплектов и практически не поддается восстановительным работам.
Если брать то лучше АКП 2,4 с есп от 2010 г. Ну и если хочется зажигать и ускоряться можно поискать Гранд Витару с 3,2 V6 движком и 5 ст. Правда все экземпляры будут с пробегами за 100 тыс. Большая проблема с запчастями по двигателю и коробке да и машин свежее 2007 года вы вряд ли найдете.
После этого пробега, как показывают отзывы о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, его можно было относить в разряд «масложоров». Вместе с ним были проблемы с насосом охлаждающей жидкости, хотя его заменой приходилось заниматься уже после 50 тыс. Год 2008 внес корректировки: автомобилисты могли колесить, пользуясь мотором в 3,2 л. Стоимость несколько пугала, глядя на отзывы владельцев о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, но зато стала мягче подвеска, авто стало комфортабельнее ввиду обновления амортизаторов и пружин. Четырехступенчатую автоматическую коробку передач поменяли на 5-ступенчатую со скоростным потенциалом. Качественное масло и прогрев в морозы — все, к чему требователен аппарат. Характерные черты для трансмиссий Самое интересное, что об автомате «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы положительные. Поломки случаются крайне редко, но это не относится к сальнику. Он течет часто, особенно это относится к правому приводу. С проблематикой столкнулся каждый третий владелец. Аналогично сложилась ситуация с сальником раздатки. Главное неудобство — при замене сальника человек вынужден менять всю РК. Замена масла требуется через каждые 60 тыс. Показателями неисправности можно назвать рывки, толчки при движении. Что водители говорят о подвеске? Секреты подвески на Grand Vitara Подвеску конструкторы внедрили независимую, но это не освободило водителя от перипетий ремонта.
Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая»
Популярные отзывы о Suzuki Vitara. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал. Популярные отзывы о Suzuki Vitara. Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер.
История покупки
- Интерьер и оснащение
- Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю
- Похожие статьи
- Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
- Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев, все минусы автомобиля
- Suzuki Grand Vitara II > Покупка Suzuki Grand Vitara.
Отзывы про Suzuki Grand Vitara
Широкое распространение получил Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра, мощность которого составляла 140 л.с. Опытные водители отмечают, что агрегат исправно работает долгое время. Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости. Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0.
Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года
Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. Подразделы Suzuki Grand Vitara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. Любая информация по ремонту и обслуживанию внедорожников Сузуки Гранд Витара. от пользователя (ВУЙ) - Форумы Нижнего Новгорода.
SUZUKI Vitara
Карданные валы продаются только в сборе. Вообще ШРУС практически вечный, так как изготовлен на качественном оборудовании и прошел "японский" контроль качества перед установкой на авто, НО порвется пыльник — и ему конец! Порвать пыльник — дело "удачи" — даже на обычной лесной дороге — неудачный въезд в лужу, коряга и т. Стоит заметить, что на более ранних модификациях предположительно до 2008 г.. Ну и сами крестовины, не имеющие никаких пыльников более приспособлены для поездок по лесу. Пыльники приводов.
НО есть комплект из 2-х пыльников наружнего и внутреннего. Хоть на этом спасибо. Хотя конечно понятно, что такой комплект стоит дороже, при том, что чаще страдает от повреждений именно наружний пыльник ШРУСа, так как он ближе к камням, корягам и т. Предлагается лишь ШРУС в сборе, который по цене ненамного дешевле привода в сборе, что так же огорчает. Нет ремонтных креплений передних фар.
Крепление, расположенное под бампером ломается при малейшем ударе, когда все остальное еще цело. Очень обидно, что и здесь производитель не стал заботиться о кошельке владельца… 6:1135 6. Низко висящая раздатка. Значительно ухудшает показатель геометрической проходимости. Ее корпус легкосплавной, оторвать очень не хочется… Фото привожу, но прошу обратить внимание, что на фото машина с лифтом проставки 35мм.
Но как бы то, о чем речь, думаю, будет понятно. Реальный клиренс авто в стоке не соответствует заявленным производителем 200 мм, под раздаткой меньше, а если поставить защиту, то еще меньше станет… После лифта на моей машине просвет в самой нижней точке до защиты раздатки — как раз 200 мм. Топливный фильтр идет вместе с насосом. Это очередная попытка производителя заработать побольше денег.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Правда, не все универсальные сервисы знают, что заправляется «автомат» специальным маслом, и есть авторитетное мнение, что часть поломок связана именно с применением продукта, не рекомендованного производителем. Проблемы с механической КП редки, но не исключены. Что касается сцепления, то буксировка прицепов автомобилями с наименее мощными моторами приводит к его преждевременной замене комплект сцепления — 13 500 руб. Электрическая часть имеет хорошую репутацию.
Некоторые, правда, пытаются возмущаться часто перегорающими лампочками света фар, но это из серии «кому и чай жидкий». Хотя есть одна типовая поломка. Имеется пара поводов для недовольства кузовом. Блестящая эмблема теряет свой красивый вид и облезает. Бывает, трескается лобовое стекло, причем не от пойманного камня, а само по себе. Не надо делать вывод, что Grand Vitara — самодвижущаяся шкатулка, начиненная неприятностями.
Просто наша задача — набрать побольше негатива. Ведь недаром актуальна поговорка: «Хочешь мира — готовься к войне». В общем, при покупке стоит убедиться, что трансмиссия не гудит, сальники не текут, пыльники на приводах целые, мотор не шумит. Если минусов не найдется, то останутся только плюсы, обеспечиваемые настоящим японским внедорожником — комфортным, безопасным, с отличной универсальной трансмиссией. Благодарим за консультацию компанию «Катана», сеть техцентров и магазинов Suzuki, www.
Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л. Такая машина может быть как моно-, так и полноприводной. У некоторых продавцов есть и топовая гибридная версия с силовой установкой мощностью 116 л.
Народный любимец: привожу аргументы, почему любят Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке
Отзывы владельцев - Suzuki Grand Vitara Клуб - Форум Сузуки Гранд Витара | Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. |
Suzuki Grand Vitara 2023 года: последние новости о кроссовере | Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. |
Сузуки Гранд Витара. Как Вам?
Думал привыкну, но нет. Буду продавать. Машина неплохая, очень удобная посадка, отличная эргономика, но шум и тряска убивают все хорошие впечатления. Недостатки Недостатков нет, ничего не ломалось, сгорели только лампы противотуманки.
Сменил в зиму все жидкости, вышло около 16 тыс. Дальние путешествия, заработок, личные поездки за эти деньги - огонь Преимущества Соотношение цены и качества. Бюджетная в обслуживание.
Достаточно шустрый и компактный автомобиль. Просторный салон. Жестковата сама по себе-но это и не премиум класс Недостатки Если вовремя обслуживать - все гуд.
По кузову конечно могло быль и лучше для 10 летнего авто. Но в целом за бюджетный полноценный внедорожник-никто больше и не ожидал Дополнительно Модель для тех кто разбирается в автомобилях и не имеет денег что бы купить прадик Пользователь, 18 лет стажа11 марта Опыт 3-5 лет: Suzuki Grand Vitara, II рестайлинг 2008—2012 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия Самый лучший автомобиль!
Отличная управляемость, шустрый в городе и комфортный на трассе. Преимущества Соотношение цена - качество. Лучший авто за свои деньги.
Японское качество. Недостатки Нет, не ломалась, вообще безпроблемная машина. В сервис только на замену масла.
Дополнительно Отлично ведёт себя везде, руля слушается. Я второй собственник. Советую всем, кто может себе позволить.
Личные поездки, дальние путешествия Не подведет! Преимущества Кондовая, надежная машина со взрослым полным приводом и неубиенной подвеской. Простая как кочерга, при должном уходе - ни когда не подведет.
Рулится - просто прекрассно, остро, как будто находишься за рулем какой то мазды трешки или субаря. Для обычной жизни и поездок мотора в 140 сил за глаза, дотащила прицеп с двумя квадрами на кавказ без проблем. Коробка - бестолковый, но меганадежный автомат, который сложно сломать, если не задаться целью.
В общем, если найдете живую ухоженную машину, и будете ее обслуживать как полагвется - эмоции будут только положительные. Недостатки За эти деньги сейчас - их нет вообще. Простое оснащение если только, но это японец, тех лет - когда делали на совесть.
Личные поездки Дорого в обслуживании и ремонте Преимущества 7 мест и полный привод, большая вместимость авто. Нужно брать только у хорошего хозяина Недостатки Космические цены на запчасти, половина только на разборке ломалась как все машины, дорогой авто для своих лет.... Дополнительно В городе норм, по бездорожью едет отлично , главное найдите не убитый авто.
Личные поездки, дальние путешествия Очень практичная Преимущества Выбор был сделан так как нужен был автомобиль для поездок туда где невозможно проехать на табуретке, а так исходя из цены в там же классе авто. Автомобиль показал себя как и по бездорожью , так и на асфальте отлично Недостатки Всё хорошо.
Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона. Так что же: сдали, забыли, вычеркнули?
Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд.
Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих. Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего.
Бортжурналы Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые.
При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами.
В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.
В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать - Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL.
То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки. Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим — так она останется на первой передаче.
По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие.
Подписаться на отзывы
Особенности Suzuki Grand Vitara New | Suzuki Grand Vitara оптимально подходит для молодой семьи, которая ценит практичность и комфорт. |
Сузуки Гранд Витара. Как Вам? - 21 ответ на форуме (4491801) | Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. |
Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7 | Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. |
Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье.