Отчего Opel решил сделать универсал столь большим, ведь по размерам он даже превосходит снятую с производства Omega? докладка бампера зад tuning Купить в Киеве, Украине. Расскажу о машине приятеля-Опель вектра B 1997г универсал эксплуатирую BMW 5 серии но разговор о льно искали только универсал-машина необходима была для работы,машину помогал. Электрика у Opel Vectra B почти эталонная, ломается редко, конечно, с учетом возраста автомобилей. Клуб владельцов,любителей Opel Vectra.
Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B
Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Главная Новости Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль? Опель Вектра Б. Расскажу о машине приятеля-Опель вектра B 1997г универсал эксплуатирую BMW 5 серии но разговор о льно искали только универсал-машина необходима была для работы,машину помогал. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE.
Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке
Любые созданные посты должны четко и кратко описывать суть проблемы. Темы с такими названиями, как "Горит чек что делать? Не допускаются публичные обсуждения действий модераторов и администрации сообщества. Если Вы не согласны с действиями того или иного модератора, сообщите об этом любому из администраторов 10. Все посты о продаже запчастей должны сопровождаться бумажкой на фоне этих запчастей на которой написано Ваше имя фамилия,город и надпись Opel Vectra b club и дата на момент съёмки. Данное правило не распространяется для уже проверенных разборщиков и знакомых администрации людей P.
Изначально искали только универсал-машина необходима была для работы,машину помогал подбирать я сам так как сам работаю механиком. Продавали машин очень много-покупали кажеться 3. В итоге после 3 недельных плотных поисков нашли вышеуказанный аппарат-продавец частное лицо,дядька до этого ездил только на пассатах,вектра не понравилась категорически-отьездил на ней месяца 3-4 сейчас точно не помню. В итоге купили у него вектру B черный металлик,состояние на 4 с плюсом и пробег кажется 130-140 тысяч.
Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Лишь в 1999 — 2000 годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до 196 л. Но от них отказались в пользу более экологичных модификаций. Технические характеристики Opel Vectra B позволяли этой машине оставаться востребованной довольно длительный срок. При этом автомобиль пользовался популярностью на рынках и новых, и подержанных автомобилей. Но и ему пришлось уступить места новому поколению Vectra, модели, получившей литеру «С». Двигатель Opel Vectra B На автомобили Vectra B устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем, машины комплектовались силовыми агрегатами разных объемов — от 1. Минимальную мощность 75 л. ДВС 16LZ2 — это 4-цилиндровый 8-клапанный мотор с системой питания типа «моновпрыск». Шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты представлены объемами 2. В дальнейшем на машину стали ставить усовершенствованную модель 1,8-литрового ДВС X18XE1, но этот движок уже не отличался такой высокой надежностью, и с ним у автовладельцев возникало немало проблем. Вектра Б комплектуется дизелями трех различных объемов — 1. Opel Vectra B: технические характеристики Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B отличаются в зависимости от типа кузова, устанавливаемого двигателя и трансмиссии, поэтому рассмотрим только один из самых распространенных вариантов модели. В кузове хэтчбек с двигателем 1.
По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.
Автомобиль Opel Vectra B - универсал
Все они оснащались системой впрыска топлива с микропроцессорным управлением: Multec TBI — на 8-клапанном моторе с центральным впрыском, Siemens-Simtec — на 1,8- и 2,0-литровых Ecotec до рестайлинга и Bosch Motronic — на моторах V6, 2. Самым слабым оказался 8-клапанный 1,6-литровый агрегат X16SZR, развивавший 75 л. Его автомобиль "унаследовал" от предшественника серии А. Не меньший "архаизм" под капотом — 2,0-литровый 8-клапанный 112-сильный "движок" 20 NEJ, также доставшийся от Vectra A. Правда, у нас машины с таким двигателем скорее редкость, так как эта модификация предназначалась для рынка развивающихся стран, а в Западной Европе их нет вовсе… Гораздо выгоднее в этом отношении выглядят 16-клапанные двигатели семейства Ecotec, которых первоначально было три: 100-сильный X16XEL объемом 1,6 л, 115-сильный 1,8-литровый X18XE и их 2,0-литровый "собрат" X20XEV мощностью 136 "лошадок". В 1996-м к линейке силовых агрегатов добавился 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 X25XE мощностью 170 л. Производство этого мотора продолжалось до 2000 года, когда на смену ему пришел схожий по конструкции 2,6-литровый 24-клапанный Y26SE, развивавший те же 170 л. В 2000-м к линейке моторов добавился 125-сильный 1,8-литровый 16-клапанный Z18XE. В том же году дебютировал еще один новый мотор семейства Ecotec — 2,2-литровый 16-клапанный Z22SE мощностью 147 л.
Дизельная линейка моторов изначально была представлена 1,7-литровым 82-сильным вихрекамерным турбодизелем X17DT производства Isuzu. Этот 2,0-литровый мотор X20DTL не имел интеркулера, а потому развивал мощность 82 л. В сентябре 1997-го дизель 2. Новый 101-сильный агрегат получил обозначение X20DTH. В октябре 2000-го на смену этим моторам пришли новые дизели DTI с системой прямого впрыска и турбонаддувом. В отличие от предшественника Opel Vectra B выпускался только в переднеприводном исполнении. Автомобиль оснащался различными версиями F16, F18, F23, F25, F32, F35 одной-единственной 5-ступенчатой механической коробки передач. Подвеска передних колес машины независимая, собрана на собственном подрамнике на пружинных стойках McPherson и двух треугольных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Коробки передач: 5-ст. МКПП или 4-ст. Двигатели Opel Vectra B: отзывы владельцев о надежности и проблемах Один из ключевых вопросов при выборе подержанной Вектры Б - какой мотор лучше выбрать? Давайте разберемся с основными бензиновыми и дизельными двигателями этой модели. Бензиновые моторы 1. Самый массовый мотор для Вектры Б. По отзывам владельцев, не отличается высокой надежностью - быстро изнашивается ГБЦ, слабая тяга. Однако дешевле в ремонте, чем 2.
Проблемы те же, что и у 1. Но по динамике лучше "младшего" мотора. Отзывы положительные - надежный, неприхотливый в эксплуатации двигатель. Оптимальный выбор. Дорог в обслуживании, но мотор ресурсный, по отзывам. Дизельные двигатели Дизели 2. Но запчасти дорогие. Итог: лучший выбор с точки зрения надежности и стоимости владения - бензиновые моторы 2.
Какой вариант предпочтительней и что говорят владельцы об их надежности? Особенно страдают коробки на младших моторах 1.
Задняя подвеска многорычажная у всех модификаций, что обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Рулевое — реечного типа, с гидроусилителем. Размеры кузова универсала: длина — 4490 мм, ширина — 1707 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2640 мм. Объем багажника — 460 литров VDA , а со сложенными задними сиденьями — 1490 л. Безопасность Opel Vectra второго поколения 1995-1998 обеспечивается наличием антиблокировочной системы тормозов ABS , подушек безопасности водителя и переднего пассажира в качестве стандарта для всех версий. При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации.
Опции включали круиз-контроль, задний парктроник.
До покупки убедитесь, что вы выбрали правильную формулу, она имеет оптимальную совместимость. Вы можете посмотреть, какое масло лить в двигатель на опель вектра б 1. Это же касается других моделей силовых агрегатов.
Со временем концерн заменил его на более актуальный тип GM Dexos 2 — данному допуску отвечает масло стандарта General Motors Dexos 2 5W-30 синтетика, Германия. Выбор будет от цены и желаемых характеристик, требований производителя к конкретному силовому агрегату.
Opel Vectra B
Клуб владельцов,любителей Opel Vectra. Обзор Опель Вектра Б Универсал (Feat Wtf Garage) 13.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. После проведения рестайлинга, Опель Вектра Б можно купить с обновленными силовыми агрегатами. Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.
Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B
С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого.
После его заменили на 2,6 л. Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже.
В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива. После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л.
Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно. Трансмиссия На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей. Механические коробки передач Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга.
Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент. Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности. Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс. Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего. Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B — её замена в сборе. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка.
Совместимость между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением. Общее слабое место для любой механики — «вертолет». Так называют наружный механизм переключения передач. А в случае c F23 система тросов и кулиса. Ремонтируется «колхозингом» с помощью болтиков или заменой. В обоих случаях недорого. Сцепление способно прослужить и 200 тыс.
Поэтому найти «живой» автомат сложнее, чем механику. Тем более в случае с автоматом очень важна регулярность и «качественность» обслуживания. По разновидностям похожая с МКПП ситуация. Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы. Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого. Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу.
Не должно быть никаких толчков при переключениях.
Часто состояние салона нареканий не вызывает. При покупке нужно смотреть на работу центрального замка и электрических стеклоподъемников. Желательно, чтобы все кнопочки и опции функционировали, благо, их у Opel Vectra B в принципе немного. Из подкапотной электроники больше поломок у систем Siemens, которые ставили на четырехцилиндровые двигатели. А на редких V6 стоят агрегаты Bosch — они надежнее. Тормозная система, подвеска и рулевое Останавливается Opel Vectra B неплохо — если предыдущий владелец не ставил откровенный Китай и обслуживал суппорты. Чаще всего, проблемы с тормозами связаны с возрастом автомобилей и длительным простоем. Автомобиль с такой проблемой стоит осматривать тщательнее — владелец явно экономил на обслуживании. На заднем ряду достаточно просторно.
Зато заднюю многорычажку часто ругают. Дескать, не выхаживает она больше 30, максимум 50 тысяч. Проблема не в подвеске, а в ее бюджетном обслуживании. Если ставить китайские детали, то ресурс вряд ли превысит 30 000 км. А вот оригинал и брендовые аналоги спокойно отхаживают по 100 тысяч. Если хочется экономить — вам прямая дорога на специализированные форумы любителе «Верок». Там подскажут, какие из дешевых комплектующих выхаживают не меньше, чем брендовые. Рулевое управление у Opel Vectra B беспроблемное, рейка выдерживает под 300 000 км. Владельцев сие не устраивает, жалобы на узел можно встретить часто. Проблема в возрасте автомобилей и в том, что пробег у них зачастую превышает эти самые 300 тысяч км, поэтому и рулевая рейка начинает течь.
Подвеска Opel Vectra B.
Модель Opel Vectra B была представлена в 1995 году. Вдобавок к седану и хэтчбеку присоединилась также версия универсала. Модель была построена на той же самой платформе, что и предшественник. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. Позже компания создала спортивные версии i500, Super Touring и Gsi.
Это были первые модели, разработанные спортивным ателье Opel Motorsport. Они оснащались 195-сильным турбированным мотором и участвовали в соревнованиях British Touring Car Championship. Колесная база автомобиля Opel Vectra B составляла 2640 мм. Третье поколение модели под названием Opel Vectra C блеснуло премьерой в 2002 году.
Когда снимете кнопку, то все сами поймёте. Не работают стопы Периодически на Vectra C перестают работать стоп-сигналы, причем только в фонарях. Как правило, причина в так называемом REC-модуле, расположенном в багажнике в блоке предохранителей.
Из-за проблем в этом блоке могут отключиться и другие приборы в задней части авто, например, замок багажника. В модуле просто выгорают микросхемы ключи. Новые ключи можно подобрать по маркировке и впаять на место сгоревших. Салон Салон Vectra C долго радует качеством и сохраняет хороший внешний вид. Однако часто облезает покрытие рукояток дверных карт, нередко провисает тканевая обивка потолка, причём не по центру, а по краям крыши на её изгибах. Со временем в дефлекторах воздуховодов перестаёт открываться нижняя планочка жалюзи: внутри отламывается её тяга. Эту небольшую неприятность можно исправить: рамка с жалюзи снимается, а затем можно склеить и армировать скобами треснувшую тягу.
А барабанчики возле кнопок на рестайлинговом рулевом колесе их тоже называют крутилками со временем протираются: с них слезает резиновое покрытие, вид становится неопрятным. Умельцы нашли выход: панели с кнопками руля и крутилки можно снять, стереть с них остатки старого напыления. А вместо него наклеивается кусочек черного компьютерного шлейфа: он обладает необходимой ребристостью и не протирается. Если барабанчик перекосится или перестанет работать, то его нужно снять и, соответственно, подпаять лопнувшую крепёжную раму или почистить контакты от грязи. Ну а если оборвётся штатный рулевой шлейф, то перестанут работать кнопки на руле и появится ошибка по подушке безопасности. Подогрев сидений Подогрев сидений на Opel не очень долговечный и обычно перестаёт работать из-за обрыва нитей. В принципе, если снять обшивку, то найти и подпаять места обрыва в нитях трудностей не составит.
Блок управления вентиляцией Фирменная «болячка» Vectra C, проявляющаяся буквально на всех машинах — это некорректная работа «крутёлок» на блоке климат-контроля. Они либо вообще не работают, либо работают некорректно: перещелкивают сразу на несколько позиций. Проблема одинаковая как на дорестайлинговых, так и на рестайлинговых пультах вентиляции. Проблема устраняется очень просто: этот пульт нужно снять и разобрать, с этим никаких сложностей нет. Затем нужно пропаять контакты между регуляторами и электронной платой. Если появились нарекания на работу вентилятора, такие как как работа только на высокой скорости и полное бездействие на низкой. Либо вентилятор включается только после удара по панели справа или езды по кочкам, то придётся его снимать и, самое бюджетное решение, менять щетки электромотора.
Иногда из одного из воздуховодов начинает дуть горячий воздух. При этом при диагностике будет обнаружена ошибка по одному из датчиков температуры выпуска в системе вентиляции. Нужно поменять неисправный датчик, он находится прямо в воздуховоде. Заслонки вентиляции Если в недрах панели приборов справа появились щелчки и шуршания, то это говорит о поломке одной из переключающих заслонок в системе вентиляции. Люфт руля В последние годы на Vectra C начали замечать люфт рулевого механизма. В этом случае сразу стоит обратить на нижнюю крестовину рулевого вала — это та крестовина, которая находится сразу над рулевой рейкой. Оригинальная крестовина продаётся вместе с валом и эта покупка неоправданно дорогая.
Замок зажигания Со временем на Vectra C начинает подклинивать замок зажигания. Он не столько изнашивается, сколько загрязняется. Для профилактики или при первых симптомах подклинивания замок стоит снять, очистить и смазать. Можно разобрать его личинку до «секретов», но позаботьтесь о правильной сборке секретов: зарисуйте их комбинацию заранее. Он же отвечает и за центральный замок. Так вот, только на «Вектрах» 2002 года с маркировкой XR выходит из строя: манипуляции с рычажками никаких откликов не вызывают, центральный замок не реагирует на пульт ДУ, плюс появляются случайные ошибки по CAN-шине.
Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке
Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев | Тест-драйв Opel Vectra: Opel Vectra: Новая линия. |
Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage) - YouTube | Электрика у Opel Vectra B почти эталонная, ломается редко, конечно, с учетом возраста автомобилей. |
Почему перестали выпускать Опель Вектру?
Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 Z22SE , 2,5, 2,6 л. Двигатель x20xev имеет объем 2 литра, мощность 136 л. Рядный, четырехцилиндровый, с двумя распределительными валами, 16 клапанов. Устанавливался также и на другие модели концерна. На Вектра А с 1995 года, на Вектру Б устанавливался до 2000 года. Считается непритязательным, одним из самых удачных в линейке двигателей для Вектра Б. Имеет распределенный впрыск, коллектор с изменяемой длиной, блок зажигания с двумя катушками по одной на каждую пару свечей , один лямбда-зонд, катализатор.
Бензиновый Opel уехал в Пензу. Владелец признается, что машина была продана удачно, на ней даже удалось заработать. По словам Александра, ему нравились Alfa Romeo 159, но знакомые его отговорили, убедив в том, что у Alfa плохие моторы.
Поэтому он принял решение снова купить Opel, на этот раз — Vectra C 2007 г. Этот четырехлетний Opel он сам пригнал из Швеции. У автомобиля были проблемы с АКПП. После пригона коробку сразу заменили, купив «автомат» в Литве. Ремонт стоил 1000 евро. Сколько Александр тогда заплатил за машину, он уже точно не помнит. Но говорит, что вроде бы обошлась она около 13. Большим удивлением для владельца стало то, что при замене ремней ГРМ мастер сказал, что после рестайлинга в эти машины устанавливали фиатовские моторы и что в Alfa Romeo 159 стоит точно такой же мотор. За время владения с двигателем проблем не было никаких.
Сейчас пробег автомобиля составляет 241. Какой пробег был при покупке, Александр уже не помнит, но утверждает, что примерно половину того, что есть на спидометре, машина проехала в Беларуси. Масло меняется каждые 8000 км. Топливный «аппетит» — 7,5 л в городе и 6 л по трассе. Машиной Александр доволен. Тут хорошая комплектация: кожаный салон, стекла AS3. Материалы качественные, кожа сидений и на руле в отличном состоянии. Хотя некоторые пластики потертые. За 8 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подводил.
Менялись только «расходники» и передняя подвеска. Недавно заменили задние амортизаторы. Несколько лет назад удалили FAP-фильтр. По мнению владельца, два основных «минуса» этой машины — низкий передний бампер и свет фар. Зацепиться бампером и оторвать «губу» очень просто. И если эта недоработка, как говорится, на скорость не влияет, то плохой свет фар изрядно напрягает. Всю дорогу на дальнем Александр говорит, что особенно остро проблема со светом стоит при езде по трассе.
Кроме «родного» Бренду Opel, модель также продавалась как Chevrolet, Holden, Vauxhall, а география производства была действительно «мировая»: Германия, Бельгия, Австралия, Египет, Бразилия, Турция, Англия и другие страны. Однако на этот раз обошлось без полного привода, а мощность серийных версий не превышала 170 «лошадей». Но поколение Opel Vectra B все же принесло важное достижение в модельную гамму, а именно - кузов «универсал» с собственным названием Caravan. Именно так: необычно для практичных немцев, однако предшественник Opel Vectra А предлагался только в двух кузовах - седан и хэтчбек - оставшись без удобного «универсала». С появлением нового поколения, модель наконец могла предложить три типа кузовов.
Не берите с двигателем с алюминиевым напылением в горшках, что ли там, где поршень ходит - капиталка не поможет. Масло ест реально! Вроде с чугунным или еще каким надо брать. Перед покупкой обязательна диагностика двигателя.
Автомобиль Opel Vectra B - универсал
Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену? Автомобиль Opel Vectra B Универсал X18XE1 1999 года в разбор. Opel Vectra B проблемы | Надежность Опель Вектра Б с пробегом. Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году. Опель Вектра – среднеразмерная легковая автомашина с передним приводом колес, выпускалась с 1988 по 2008 год, затем она была снята с производства.
Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке
Обзор Опель Вектра Б Универсал (Feat Wtf Garage) 13.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Читайте как не ошибиться при покупке Опель Вектра Б. Обзор всех модификаций двигателей и коробок переключения передач. универсал, и несмотря на существующую поговорку "Все машины становятся опелем" - Вектра отлично живет, ездит и помогает в жизни. Opel Vectra B Club official. Машины дешевле 10 млн рублей официально перестали быть роскошью в РФ. Opel Vectra B Club official. Цены на шины в России выросли за месяц примерно на 10-30%.
Opel Vectra 1995 - 2000, Универсал 5 дв.
Силовые агрегаты Линейка силовых агрегатов Vectra B была по-немецки традиционно широкой. Основных бензиновых силовых агрегатов существовало 9, дизелей — 4, однако обо всем по порядку… Первоначально бензиновых моторов было пять. Все они оснащались системой впрыска топлива с микропроцессорным управлением: Multec TBI — на 8-клапанном моторе с центральным впрыском, Siemens-Simtec — на 1,8- и 2,0-литровых Ecotec до рестайлинга и Bosch Motronic — на моторах V6, 2. Самым слабым оказался 8-клапанный 1,6-литровый агрегат X16SZR, развивавший 75 л. Его автомобиль "унаследовал" от предшественника серии А. Не меньший "архаизм" под капотом — 2,0-литровый 8-клапанный 112-сильный "движок" 20 NEJ, также доставшийся от Vectra A. Правда, у нас машины с таким двигателем скорее редкость, так как эта модификация предназначалась для рынка развивающихся стран, а в Западной Европе их нет вовсе… Гораздо выгоднее в этом отношении выглядят 16-клапанные двигатели семейства Ecotec, которых первоначально было три: 100-сильный X16XEL объемом 1,6 л, 115-сильный 1,8-литровый X18XE и их 2,0-литровый "собрат" X20XEV мощностью 136 "лошадок".
В 1996-м к линейке силовых агрегатов добавился 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 X25XE мощностью 170 л. Производство этого мотора продолжалось до 2000 года, когда на смену ему пришел схожий по конструкции 2,6-литровый 24-клапанный Y26SE, развивавший те же 170 л. В 2000-м к линейке моторов добавился 125-сильный 1,8-литровый 16-клапанный Z18XE. В том же году дебютировал еще один новый мотор семейства Ecotec — 2,2-литровый 16-клапанный Z22SE мощностью 147 л. Дизельная линейка моторов изначально была представлена 1,7-литровым 82-сильным вихрекамерным турбодизелем X17DT производства Isuzu. Этот 2,0-литровый мотор X20DTL не имел интеркулера, а потому развивал мощность 82 л.
В сентябре 1997-го дизель 2. Новый 101-сильный агрегат получил обозначение X20DTH. В октябре 2000-го на смену этим моторам пришли новые дизели DTI с системой прямого впрыска и турбонаддувом. В отличие от предшественника Opel Vectra B выпускался только в переднеприводном исполнении.
Ни один пользователь не имеет права задавать свои правила общения в постах.
Также пользователям запрещается выполнять модераторские функции: давать предупреждения, говорить, как себя вести, грозить баном. Если вы считаете, что кто-то нарушает правила, сообщите об этом администрации 8. Любые созданные посты должны четко и кратко описывать суть проблемы. Темы с такими названиями, как "Горит чек что делать? Не допускаются публичные обсуждения действий модераторов и администрации сообщества.
Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3. Собрано менее 30 запланированных экземпляров. В 2000—2001 годах производилась последняя серия 2. Аналогично, наибольшую часть составляли седаны и хетчбэки, универсалов 37 штук. Эти версии получили множество обновлений, включая ксеноновые фары и передние тормоза с увеличенным диаметром диска. Vectra B использовалась в полиции. Такие модификации отличаются изменённым двигателем объёмом 1,8L установлены иные распредвалы, поршни, возможно, коленвал с шатунами , возможно, установлена КПП с иными передаточными числами. Также отсутствует карман в передней пассажирской двери вместо него — кобура под автомат , иными деталями. На Vectra A устанавливался в последний год производства, на Vectra B — вплоть до 2000 года. Считается неприхотливым и одним из самых удачных в линейке двигателей.
Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л.
Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже.
В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива.
После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л. Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно. Трансмиссия На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей. Механические коробки передач Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга. Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент. Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности. Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс. Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями.
Поэтому они встречаются реже всего. Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B — её замена в сборе. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка. Совместимость между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением. Общее слабое место для любой механики — «вертолет». Так называют наружный механизм переключения передач.
А в случае c F23 система тросов и кулиса. Ремонтируется «колхозингом» с помощью болтиков или заменой. В обоих случаях недорого. Сцепление способно прослужить и 200 тыс. Поэтому найти «живой» автомат сложнее, чем механику. Тем более в случае с автоматом очень важна регулярность и «качественность» обслуживания. По разновидностям похожая с МКПП ситуация.
Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы. Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого. Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу. Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого запаха.
Срок его замены — раз в 40-60 тыс. По конструкции передняя подвеска простая, надежная и довольно комфортная.