Новости общественный транспорт сургут новости

В Сургуте (ХМАО) по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32. Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа.

Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки

Вернее, ясно, что это обычный популистский ход, но он довольно корявый. И если бы не помощь наших любимых пропагандистов с их блестящими заголовками, эта тема вряд ли вышла бы за пределы Югры. Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus. Остальные занимаются исключительно маршрутками. Прочие — это ООО, то есть частники. Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся.

Речь идет о модернизации транспортной сети в Сургуте, цель которой — создать новые маршруты и реорганизовать уже имеющиеся.

Это необходимо для того, что обеспечить максимальный охват города, доступ к социально значимым объектам и связь с новыми микрорайонами, увеличить количество автобусов на маршрутах и уменьшить интервал ожидания. Напомним, что реконструкция маршрутной сети в городе не проводилась порядка 30 лет. Важное новшество и достоинство новой сети, доступное с первого дня её работы — введение пересадочного тарифа.

Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании. Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети. Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее. Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило. Но, еще раз, это же проект. В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения.

Быстринская - м-н «Москва» - п. Юность»будет осуществляться через «ТРЦ «Аура», ул. Семена Билецкого.

Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда

Особое возмущение у людей вызывает сокращение протяженности маршрутов - сургутяне отмечают, что зимой в пятидесятиградусные морозы делать пересадки просто неприемлемо. Жители города просят добавить новые маршруты, не сокращая старые. Новая маршрутизация антинародна. Неприемлемо в северном городе, с зимой с октября по апрель, дождливым холодным летом передвигаться с пересадками. Оставьте старые маршруты, добавьте новые. Спасибо скажем. Не надо воротить то, что выстроено годами и выверено временем! Ломать- не строить! Доверия к сургутской администрации нет, она нас не слышат абсолютно", - написала Кира Романова. В самых популярных 45 и 47 маршрутах обилечивают кондуктора.

Еще ряд изменений. Они коснулись нескольких направлений: автобусов под номерами 10, 13, 22, 32, 49 и 68. Специальная транспортная комиссия и горячая телефонная линия готовы работать с обращениями горожан на постоянной основе. Уже поступило больше полутора тысяч писем и звонков, четверть названных проблем решена. Всего в Сургуте на линиях будут курсировать 28 маршрутов. Большую часть скорректировали. Идет оптимизация, больше охват больших микрорайонов в Сургуте, отсутствие дублирования, пересадочные тарифы, что тоже очень важно.

Сейчас на предприятии модернизируют производство для запуска проекта: монтируют новую линию сварки каркаса кузова, закупают оборудование для раскроя композитных материалов. Показать ещё Новая модель будет называться Citymax 12. Автобус получит кузов длиной 12 метров короче нынешнего ЛиАЗ-529256 на 41 сантиметр , но будет вмещать больше пассажиров за счет снижения снаряженной массы.

Дизельная версия автобуса была презентована на выставке Comtrans в 2023 году. Новая модель получит турбодизель ЯМЗ-537 объемом 7,7 литра. Источник: РГ.

С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута

В 2023 году сургутянам пришлось изучать схемы движения городского транспорта, поскольку почти все знакомые с детских лет номера автобусов исчезли. Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов. автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска. В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне. Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.

В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз

С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. С 20 мая в Сургуте в пробном режиме запустили новую маршрутную сеть общественного транспорта. В Сургуте автобусов станет в два раза больше. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута.

В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов

В администрации прислушались к мнению горожан и готовы в тестовом режиме выпустить на линии пассажирские автобусы. Не исключено, что корректировки в схему движения еще будут вносить, ведь предложения и жалобы от сургутян до сих пор поступают. Жаркие споры, новые предложения. В Сургуте не утихают разговоры о новой маршрутной сети. Жителей центральных районов, например, беспокоила возможность комфортно добраться до травматологической больницы. После многочисленных обращений изменен путь автобуса с номером 99. Учтены и просьбы жителей поселка Звездного: по новой схеме они не могли попасть в центр города.

По его словам, будет внедрена интеллектуальная транспортная система, изменится система оплаты проезда. К примеру, при проезде с пересадками, сургутянам больше не придется оплачивать билет дважды — можно будет проехать по тому же билету в течение 45 минут.

Финансовые аспекты этой сделки не разглашаются. Но то, что посредников является «Сбербанк» - это плохо. Это говорит о повышение затрат бюджета на выплаты процентов.

Похоже, что очередная уже «транспортная концессия» назревает в Сургуте. Проще говоря, автобусы тупо приобретаются в рассрочку под названием «финансовый лизинг». Вообще-то лизинг неплохой финансовый инструмент для приобретения, к примеру, воздушных судов.

Но там срок эксплуатации ВС от 25 лет и выше и операционный лизинг воздушных судов используют все наши авиакомпании, которые впрочем на этом и погорели в последнее время. В сельском хозяйстве лизинг тоже выгоден. Но в общественном транспорте с средним сроком эксплуатации автобусов - 7-10 лет, лизинг однозначно, не выгоден.

Лучше выходить на прямые контракты и поставки с заводами - изготовителями автобусов, где можно ещё и получить хорошие скидки за большие партии заказанных новых автобусов. Ну да ладно. Но дело даже не в этом.

Дело в самой схеме организации общественного транспорта в городе для всех категорий жителей Сургута: от детей- школьников до пенсионеров и маломобильных граждан. Получается, что девелоперы строят новые «брусники» и «марьины горы», а город приобретает 40 новых автобусов, чтобы закрыть «косяки» чиновников и девелоперов-застройщиков, не обеспечивающих опережающий или, хотя бы, своевременный ввод школ и детских садов в новых микрорайонах. Поэтому так и будут возить школьников в приобретённых новых автобусах и правильно с всяких там «брусник», «клюкв», «новых» и «старых ключей», «голд фишей» и с дач, а по городу тем временем будут по прежнему скрипеть старые городские автобусы.

Получается, заткнули дыру в автобусах перед выборами Президента РФ 18 марта 2024 года. И все.

Заказы выполняются в интенсивном режиме с жесткими установленными сроками, поставщики автокомпонентов не всегда справляются с такими темпами, и это приводит к вынужденной задержке поставок автобусов», — процитировали в публикации директора департамента по реализации региональных программ «Группы ГАЗ» Дмитрия Юдина. Поэтому поставщикам пришлось скорректировать сроки предоставления транспорта. Новый дедлайн поставки назначен на конец марта.

Это техника 2006—2007 годов выпуска. Срок эксплуатации нового транспорта — 7 лет, а гарантийный срок — 12 месяцев.

В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз

3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Возможность наблюдать за перемещением общественного транспорта в режиме реального времени и узнавать расчетное время прибытия на остановку. Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Дороги и транспорт Новости Сургута С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута. С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения.

С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута

Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30. Новости Сургута →. С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет. В Сургуте автобусов станет в два раза больше. В Сургуте пришедшее тепло способствует росту пострадавших от укусов клещей. автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий