Новости общественный инспектор ржд

Инспекторы Приамурского управления Росприроднадзора выявили нарушения в деятельности филиала ОАО «РЖД».

Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции

и видео- средствами и оперативно передавать. Инспекторами Рузского территориального отдела Госадмтехнадзора Московской области ОАО «РЖД» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 70 000 рублей, - сообщила главный государственный административно-технический инспектор. Историческую версию Общественный инспектор можно получить на Android. OJD-1 С начала 2023 года общественные инспекторы по безопасности движения на Октябрьской железной дороге (ОЖД) провели свыше семи тысяч проверок, по результатам которых предъявлено более 18 тысяч замечаний, в том числе, и весьма существенных. «Ресурсом общественного контроля работодатель может активно пользоваться, получая помощь в профилактической работе по безопасности труда непосредственно на рабочих местах, — отметил в своём выступлении Виктор Насонов — технический инспектор труда Рязанского.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» внедрена на Приволжской железной дороге , где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. По данным «Диджитал Дизайн», только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях. ОАО РЖД уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны. Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу. Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени», - отметили представители РЖД.

Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё. А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с Павлом Викторычем, который бывший ПЧ-19, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо]. И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. Я говорю, ну ладно, не виноват, так не виноват, мне-то тоже свою надо прикрывать. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно. Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает. Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать. А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего. Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться. Вот вчера пять рублей принёс. Хотя можно было, ну, на два рубля договорились.

На то инструктора есть и то, я считаю, не должны они этим заниматься, а совсем другим - обучением, обкаткой, а контролем должны ревизоры заниматься. Но нашему недальновидному начальству проще стравить своих же, чтоб потом липовые отчетики строчить. Я работал инструктором, работал замом по эксплуатации и старался это победить, но тщетно.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

В Брянске расследуется уголовное дело по подозрению начальника Брянского отдела МТО Московской дирекции снабжения – филиала РЖД и его заместителя в получении взяток. Информирование должностных лиц ОАО «РЖД» и Советов общественных инспекторов о выявленных недостатках и нарушениях, повышает контроль за их устранением, что в свою очередь стимулирует общественных инспекторов к повышению качества проводимой работы. 3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов.

Год культуры безопасности

Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения. 26. Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО "РЖД" и РОСПРОФЖЕЛ следующими видами поощрения. Развитие Общественного Инспектора РЖД (ОИРЖД) с Применением Искусственного. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности.

Thank you!

Общественный инспектор незамедлительно информирует с помощью средств корпоративной сотовой связи аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги о каждом случае выявления нарушений, непосредственно угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Руководители структурных подразделений региональных дирекций центров функциональных филиалов ОАО «РЖД» несут ответственность за нарушение прав общественного инспектора при исполнении им мероприятий общественного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Общественным инспекторам может быть предоставлено до 3 дополнительных оплачиваемых дней к отпуску. Навигация записи.

Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. Только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях. ОАО «РЖД» уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны. Комментарий от ОАО «РЖД»: «Мы возлагаем серьезные надежды на развитие новых инструментов, обеспечивающих высокую вовлеченность работников и создание среды нетерпимости к нарушениям в области безопасности движения. Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу.

Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени».

Эти меры, по мнению Олега Белозёрова, должны повысить качество и эффективность работы компании. Несмотря на улучшение ситуации в целом, риски по-прежнему остаются. По мнению вице-президента — начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, основная причина — в недостаточной профилактической работе в трудовых коллективах. Причём она, как правило, не требует дополнительных финансовых вложений. Поэтому возрождение института общественных инспекторов должно привести и к повышению уровня профилактики в коллективах. Шевкет Шайдуллин предложил проводить всероссийские слёты общественных инспекторов каждые три года. Ведь каждый такой форум — это обмен опытом, живые дискуссии, выработка единых решений и подходов. Всё это в конечном итоге укрепит обратную связь и повысит эффективность работы как самих общественных инспекторов, так и всей системы обеспечения безопасности движения в компании.

Сегодня они обеспечивают безаварийную работу предприятий, контролируют соблюдение правил технической эксплуатации железных дорог, участвуют в расследовании причин и разработке мер по предупреждению и недопущению сбоев в работе железнодорожного транспорта. И за все эти годы, утверждают старожилы аппарата, изменились лишь масштабы работы. Но никак не суть. Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов. Увидев замечание, они должны принять меры: как минимум — сообщить руководству о нарушении. Юрий Васильев, заместитель председателя дорожного комитета российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Орловско-Курском регионе МЖД: «Если этих мер недостаточно, у него есть специальный телефон, по которому он может обратиться к вышестоящему руководителю вплоть до заместителя главного ревизора по безопасности движения для остановки того или иного объекта, несущего угрозу». Эти и другие моменты обговорили накануне руководители Орловско-Курского региона Московской железной дороги с ветеранами отрасли на заседании круглого стола. А чтобы разговорами не ограничиваться, буквально на следующий день все вместе взялись за дело.

РЖД внедряют технологию "Мобильный общественный инспектор"

Первое место занял совет Горьковского отделения. На втором месте — совет Ижевского отделения Горьковской магистрали третье место по условиям конкурса не присуждается. Об этом сообщает служба по связям с общественностью ГЖД. Кроме того, отмечена хорошая работа советов общественных инспекторов по безопасности движения на станциях Агрыз, Горький-Московский; в локомотивных депо Киров, Канаш, Агрыз, Арзамас; на Муромской, Ижевской, Ярской дистанциях пути; Юдинской и Красноуфимской дистанциях электроснабжения; Кировской, Муромской, Ижевской дирекциях по обслуживанию пассажиров; в Кировской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. Все советы общественных инспекторов этих предприятий получили денежные премии.

Участники мероприятия отметили, что необходимо развивать постоянное взаимодействие контролируемых лиц и Ространснадзора в интересах всеобъемлющего обеспечения транспортной безопасности посредством повышения осведомленности о наиболее распространенных нарушениях в сфере обеспечения транспортной безопасности и профилактики их совершения.

Они якобы убедили 23-летнего москвича совершить поджог релейного шкафа, пообещав в случае невыполнения "секретного задания" возбудить уголовное дело в отношении него или членов его семьи. В правоохранительных органах ТАСС добавили, что неизвестный, по указанию которого в Telegram Болдырев поджег релейный шкаф, пообещал ему вознаграждение в 3 тыс.

Деньги он обещал перевести ему на карту.

К счастью, в тот момент его защитила каска. Твоя требовательность спасла моё здоровье, а возможно, и жизнь». Сейчас «прозревший» энергетик находится на пенсии, всегда вспоминает с благодарностью этот случай, а его бывший инженер по охране труда всегда желанный гость в доме. Секрет успеха «Только слаженная работа всей команды, включая специалистов по охране труда, председателейпрофсоюзных первичек, уполномоченных по охране труда и общественных инспекторов по безопасности движения, может сделать труд комфортным и безопасным, — делится Александр. Когда его назначили на должность, пригласил нас вместе с правовым инспектором на беседу и попросил держать в курсе выявленных проблем.

С тех пор работаем в тесном контакте, взаимодействуя со специалистами по охране труда структурных подразделений региона». Главная опора железнодорожника — семья. Супруга Ирина работает воспитателем в реабилитационном центре для детей-инвалидов. Сын Кирилл пошёл по стопам родителя, отучившись в том же учебном заведении по аналогичной специальности.

Год культуры безопасности

На полигоне магистрали внедрено 118 предложений от общественных инспекторов по улучшению безопасности движения поездов. По информации Белова, сегодня на ОЖД избраны и работают 586 общественных инспекторов по безопасности движения поездов. По итогам шести месяцев 2023 года из средств работодателя поощрено 17 из них — на сумму 265 тысяч рублей. Также по коллективному договору ОАО «РЖД», лучшие общественные инспекторы могут получить дополнительно до 200 баллов в рамках бонусного пакета.

Уже эти цифры говорят об эффективности общественного контроля. Замечания делались по содержанию пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, по техническому состоянию локомотивов, неисправности грузовых вагонов.

По интенсивности работы общественников Горьковская дорога занимает первое место на сети: на каждого инспектора приходится в среднем 32,45 проверки. В среднем один инспектор выявил 94 нарушения. На сети этот показатель выше только на Красноярской дороге — 100. Сами проверки стали более результативными. Общественные инспекторы принимали участие в комиссионных осмотрах в своих подразделениях.

Это позволяет им учиться у руководителей, приобретать навыки, понимать проблемы. В 2021 году на платформе «Портал безопасности» внедрено приложение «Мобильный общественный инспектор».

Алексей Соколов — руководитель Тульского РОП, председатель Совета в своем выступлении отметил, что в Тульском регионе на 1 января 2023 года избрано и работает 43 общественных инспектора по безопасности движения поездов. За 12 месяцев 2023г. То есть, тенденция увеличения за последние 3 года благодаря нашим совместным усилиям сохраняется. Сегодня на первый план вышла необходимость проведения профилактической работы с людьми как с непосредственными участниками перевозочного процесса. И заключается она не только в осуществлении контрольных функций за выполнением персоналом своих должностных обязанностей, но и в воспитании чувства ответственности и нетерпимости к нарушениям норм безопасности движения.

В нём участвовало более 24 тыс. В завершающий день были названы победители во всех конкурсных номинациях. Проект «Аксиома ответственности» был запущен Роспрофжелом совместно с Департаментом социального развития, Департаментом безопасности движения и Департаментом управления персоналом ОАО «РЖД» в марте этого года.

К участию приглашались работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. В проекте приняли участие 24 650 человек. Конкурсанты в течение 107 дней создавали наглядные пособия по воспитанию культуры безопасности, проходили образовательные мастер-классы. За время проекта участниками было подано 5 тыс. Я уверен, что все полученные за время проекта материалы, каждая идея нам пригодится, — говорит председатель Роспрофжела Сергей Черногаев. Участники в «Аксиоме ответственности» были разделены на три категории: индивидуальные, члены профессионального сообщества воспитанники ДЖД, кванториумов, школьники и студенты участвовали в составе «Сообщества железнодорожников будущего» и лидеры специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Для каждой из трёх категорий участников была сформирована своя программа. В пятницу были названы победители и призёры в каждой из номинаций конкурса. Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция».

В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma.

Общественные инспекторы

на 200 тысяч рублей, двух инспекторов, что не работали с год - по 110 тысяч рублей, а продержавшемуся полгода сообщнику - 60 тысяч рублей. на 200 тысяч рублей, двух инспекторов, что не работали с год - по 110 тысяч рублей, а продержавшемуся полгода сообщнику - 60 тысяч рублей. 18. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля. В «Аксиоме ответственности» особое внимание будет уделено общественным инспекторам по безопасности движения и уполномоченным по охране труда. В 2021 году общественные инспекторы ГЖД приняли участие в проекте «Аксиома ответственности», которую Роспрофжел реализует совместно с департаментами социального развития и безопасности движения ОАО «РЖД». С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности».

Начало положено

Инспектор РЖД поджёг релейный шкаф на одной из столичных станций в минувшие выходные. В Иркутской области бывший инспектор железнодорожной организации признан виновным за фальсификацию работ на железной дороге. #пресс-служба РЖД. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор», которая год используется на сети железных дорог, позволила общественным инспекторам фиксировать замечания о нарушениях безопасности движения в режиме онлайн, а также отслеживать в системе.

РЖД внедряют технологию "Мобильный общественный инспектор"

При проведении профилактического визита были обсуждены вопросы, касающиеся порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований, а также предупреждения возможных нарушений, в ходе встречи осуществлено информирование в части разъяснения основных обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах по транспортной безопасности, порядку аттестации, а также осуществления государственного надзора, установленного положениями Федерального закона от 31 июля 2020 г.

Также руководством Сургутского филиала Дорпрофжел налажена совместная работа в данном вопросе с аппаратом РБ. В 2021 году ОИБД активно принимают участие в проведении в Днях культуре безопасности, в проведении технических ревизий структурных подразделений. В текущем году проведено 5 совместных совещаний с аппаратом РБ по организации и проведению общественного контроля на Сургутском регионе. В совместных совещаниях принимали участие ревизоры аппарата РБ, ОИБД, разобраны наболевшие вопросы по порядку, качеству выявления и занесения замечаний в систему МОИБД, узкие места в специфике той или иной отрасли железнодорожного транспорта, отраслевые ревизоры направляли ОИБД на результативную работу. За проведенную работу активно используется мотивация ОИБД.

С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности». Конечно, эмоций у ОИБД было предостаточно в этом новшестве, и не все они положительные: - временная неработоспособность системы МОИБД не загружается страница в мобильном телефоне до 3-х суток ; - на ввод 1 замечания требуется до 40 минут грузится ПК и работники сменного графика работы не успевают внести замечание ; - не у всех ОИБД есть рабочее место ПК , с которого можно своевременно занести замечание в систему МОИБД. Но постепенно ОИБД совершенствуют свою работу в цифровой технологии, ведь она приносит желаемый результат. Также руководством Сургутского филиала Дорпрофжел налажена совместная работа в данном вопросе с аппаратом РБ. В 2021 году ОИБД активно принимают участие в проведении в Днях культуре безопасности, в проведении технических ревизий структурных подразделений.

В 3 квартале 2023 года общественный контроль осуществляли 319 общественных инспекторов по безопасности движения. Ими была проведено 1519 проверок, выявлено 3 878 нарушений, дано 18 предложений по улучшению безопасности движения поездов. По итогам работы поощрено 43 общественных инспектора, работодателем предоставлен дополнительный оплачиваемый отпуск 85 инспекторам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий