Отдел по работе с обращениями граждан и предпринимателей департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода. Мы рассказали, как писать деловые письма, показали примеры и образцы их оформления. Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Ниже приведён вымышленный пример правильно составленного обращения в СМИ.
Письмо о предоставлении информации: пример
Вы можете авторизоваться на Официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода с помощью учетной записи Единого портала государственных услуг , чтобы отслеживать статус поданного обращения в Личном кабинете. При подаче обращения без авторизации логин и пароль к Личному кабинету будут направлены Вам на адрес электронной почты, указанный при подаче обращения. Используйте их для доступа в Личный кабинет.
Семье заявителя в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области было предоставлено Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома на состав семьи из 2 человек. Размер социальной выплаты рассчитан в соответствии с условиями указанной программы.
По результатам рассмотрения данного обращения заявителю разъяснена возможность получения дополнительной социальной выплаты. На основании п. Пример 3 Мать ребенка-инвалида обратилась с просьбой оказать помощь в обеспечении её дочери жизненнонеобходимым лекарством Орфадин. Её дочь страдает довольно редким заболеванием тирозинемией 1 тип и является инвалидом детства.
Заболевание ребенка включено в данный перечень. Указанный федеральный регистр является федеральной информационной системой, включающей региональные сегменты, ведение которых осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Или говорят о них не так и не там, где следовало бы. К тому же люди зачастую даже не представляют, какие факты для журналистов будут очень важны, а какие вовсе нет. Кроме того, многие, когда обращаются за помощью к журналистам, прилагают десятки разных документов, подтверждающих их слова и правоту. Или наоборот, вообще не предоставляют никаких официальных бумаг.
Какие же именно документы на самом деле надо прилагать в подтверждение своих слов и сколько таких документов должно быть? Ещё раз хочется обратить внимание на то, что журналисты зачастую не юристы. И разбираться в обилии ваших обращений и ответов из разных инстанций, которые вы накапливали, возможно, не один год, просто не смогут. Да и не захотят. На это просто не будет времени. Поэтому прилагать к обращению всю переписку со всеми органами не надо!
Её никто читать не будет! Предоставляйте не более трёх документов, но самых важных. Например, у вас хотят отобрать дом. К обращению вы прилагаете ксерокопию права собственности обязательно только ксерокопии, никогда не давайте оригиналов, в том числе и журналистам. Вторая копия документа, к примеру, — решение суда по вашему вопросу. Третьей копией может быть документ о том, что вы обращались в полицию и прокуратуру и они открыли уголовное производство.
Всё это — серьёзные бумаги, которые имеют вес. А документы о том, что вы, к примеру, безрезультатно обращались в приёмную Президента или что вы ветеран труда и т. В кипе этих бумаг журналисты не увидят главные. Потом, если вашей проблемой заинтересуются, возможно, они таки понадобятся. Но лишь потом. Могут быть ценными, конечно, и другие документы.
И именно вам надо подобрать наиболее ценные, которые и приложить к обращению. В целом это решения судов, правоустанавливающие документы и любые другие документы от официальных органов, которые доказывают вашу правоту. Как же правильно написать письмо в СМИ, на что прежде всего обратить внимание журналистов, с чего начать такое обращение? Тут есть несколько основных правил, как для электронных писем, так и для обычных. Письмо желательно писать не от руки, а напечатать.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации города Иркутска. Информируем Вас, что передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. Развернуть Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл ы ». Обращаем Ваше внимание, что подтверждением прикрепления файла ов вложения является появление строки с наименованием ями выбранного ых Вами файла ов.
Не vc.ru единым: как писать в редакции и доводить тексты до публикации на внешних площадках
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла до 10 штук без архивирования файл вложения типов допустимых форматов: текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Республики Крым. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.
В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа.
Когда деловое письмо о предоставлении информации направляется партнерам, контрагентам и иными коммерческим структурам, организация праве запрашивать и получать информацию: об ассортименте и стоимости выпускаемых или поставляемых продукции и услуг; о технических характеристиках продукции, ее наличии; способах и сроках доставки товаров и продукции. Также письмо о предоставлении информации может содержать просьбу о направлении в адрес компании технической документации или ее заверенных копий, а также, например, образцов продукции, уставных документов. Правила оформления деловых писем компания устанавливает самостоятельно — Инструкцией по делопроизводству или иным внутренним нормативным актом. Общий вид документа должен соответствовать тому, как обычно в компании оформляют деловую переписку. Используйте для оформления утвержденный в учетной политике бланк для писем организации. Для оформления писем-запросов используют стандартные листы бумаги форматом А4.
Учтите, что ГОСТом установлены требования к размерам полей. Верхнее и нижнее поле должны быть не менее 20 мм, правое поле — не менее 10 мм, а левое — не менее 30 мм.
Другое Если вы не нашли нужную ссылку, используйте форму ниже. Пишите в ней всё, что считаете нужным. Отправить открытое письмо.
Образец - Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
Как сообщать СМИ негативные новости: рекомендации по управлению репутацией компании | Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. |
Электронное обращение | Вы здесь: Администрация Приём граждан Формы заявлений Образец заявления при письменном обращении. |
Написать открытое письмо, претензию, отзыв, благодарность. | Как обратиться в СМИ. Как обратиться на телевидение. Как СМИ может повлиять на решение проблемы. Как правильно заявить на телевидение о своих проблемах, чтоб. |
Отправить обращение - Электронная приемная обращений граждан | Образец заявления в отношении страниц опубликованных в сети интернет пропагандирующей жестокое обращение с животными. |
Не vc.ru единым: как писать в редакции и доводить тексты до публикации на внешних площадках
Перед отправкой электронного обращения просим корректно заполнить форму анкеты. Телефон "Горячей линии" Приемные дни и часы Обзор обращений граждан График выездного приема граждан Главой, заместителем Главы и руководителем Исполнительного комитета. о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись, дата. Обращение к Директору школы с просьбой установить пандусы не дало результатов.
Как не надо писать письма журналистам. 5 главных ошибок
И как бы круто ни было ваше письмо, если тема не привлечет внимания, оно не будет прочитано. Так что стараться придется не на шутку. Некоторые маркетологи не разнообразят с темой письма, причем даже в том случае, если они видят, что их письма не открываются. Но давайте будем честными: может эти темы исчерпали себя и у подписчика больше не возникает желания открывать письмо с такими заголовками? Используйте другой подход — придумайте яркие творческие заголовки, которые бы вдохновляли на открытия писем. Стремитесь к простоте в дизайне и тексте Обратите внимание на оформление письма. Чтобы письмо легко и быстро читалось подписчиками, оно должно быть лаконичным. Недопустим переизбыток объектов, деталей, графических элементов. Они не должны запутывать читателя, а наоборот, направлять взгляд в нужном направлении, и не отвлекать от главного. Здесь важно вот что: 1. CTA-элемент должен четко выделяться Специфика новостного письма такова, что в нем может размещаться множество СТА-элементов одновременно.
Чаще всего, это элементы «читать далее». Но иногда приходится получать новостные письма, в которых присутствие СТА-элементов зашкаливает, и от них начинает рябить в глазах.
Как оценить результат публикации статей для внешнего продвижения Вернитесь к целям и посмотрите, удалось ли их достичь: Если вы хотели нарастить ссылочную массу и получить ссылку на свой сайт — вы ее получили.
Хотели статусности и галочки напротив «Я пишу для Forbes» — пожалуйста. Набирали аудиторию в телеграм-канал? Тогда нужно отследить, был ли всплеск подписок после публикации.
Хотели продвинуться по конкретному ключевому запросу — проверьте, появился ли материал в выдаче поисковиков. А может, случилось что-то сверх? Контент-маркетинг непредсказуем, заранее результат прогнозировать невозможно.
Но оглянуться стоит. Например, крупный клиент пришёл к нам в агентство 4Х спустя 1,5 года после публикации одной из статей. По её содержанию он понял, что мы в теме и быстро разберёмся в особенностях его бизнеса.
Клиент был изначально лоялен к нам, хотел сотрудничать, а это всегда упрощает процесс переговоров. Мы сотрудничаем уже 10 месяцев и продолжаем работу. Несколько советов напоследок Не ждите мгновенного результата от одной статьи.
По опыту наших заказчиков, результат публикаций накопительный. Например, клиентка из ниши видеопродакшена пришла к нам в марте 2022 года с задачей «мелькать и наращивать количество упоминаний». Спустя полтора месяца и пять первых публикаций клиентка написала, что ей предложили стать спикером на конференции, куда она давно хотела попасть, и подготовить статьи для популярных изданий.
Позже ее пригласили выступить с вебинаром для известного проекта Культура. Сейчас она преподаёт в крупной онлайн-школе сотрудники сами предложили ей провести курс , к ней приходит больше лояльных клиентов, и это тоже результат активности на внешних площадках. Одна статья не даст такого эффекта, а вот системная работа поможет его достичь.
Дайте площадке второй шанс, если результаты публикации вас не устроили. Возможно, первая статья вышла в неудачное время или её заглушили громкие инфоповоды. Это не значит, что нужно отказываться от дальнейшего сотрудничества.
У вас уже есть контакт с редакцией, можно сразу договориться о новой теме. Нет плохих и хороших тем. Бывает, что статья на смежную тему приводит горячего клиента, которому отозвалось написанное.
Так статья, которую я считала проходной в своей карьере, год назад привела в наше агентство крупного клиента, и мы всё ещё вместе. Спрашивайте новых клиентов, откуда они о вас узнали. Собирайте и анализируйте данные.
Пример 3 Мать ребенка-инвалида обратилась с просьбой оказать помощь в обеспечении её дочери жизненнонеобходимым лекарством Орфадин. Её дочь страдает довольно редким заболеванием тирозинемией 1 тип и является инвалидом детства. Заболевание ребенка включено в данный перечень. Указанный федеральный регистр является федеральной информационной системой, включающей региональные сегменты, ведение которых осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Ведение Федерального регистра входит в полномочия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В Нижегородской области полномочия по ведению регионального сегмента возложены на министерство здравоохранения Нижегородской области. Однако в настоящее время механизм ведения регионального сегмента находится в стадии разработки.
В результате ребенку была оказана помощь и предоставлен дорогостоящий лекарственный препарат.
В указанном помещении размещается магазин непродовольственных товаров. Ввиду сложной экономической ситуации, сложившейся из-за санкций, роста курса валют и снижения покупательской способности населения, компания несет убытки. За время сотрудничества у нас сложились прекрасные деловые отношения, основанные на добросовестном исполнении обязательств и взаимовыгодном партнерстве. Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и нахождение обоюдно выгодного оптимального коммерческого решения.
Генеральный директор П.
Как не надо писать письма журналистам. 5 главных ошибок
До написания статьи подготовьте короткий текст о себе, регалии, ссылки и фото для представления автора. Всё это нужно или добавить в документ с текстом, или указать в письме-заявке. До основания агентства мы с коллегами руководили выпуском контента в разных блогах и точно знаем, какие заявки запоминаются и привлекают внимание редактора, — сжатые, информативные, с интересным для редакции предложением. Высший пилотаж — прислать не полусырой текст, а готовый к публикации материал с заголовками, списками, иллюстрациями, ссылками на исследования и перелинковкой с другими статьями издания.
Этап 2. От того, в какую редакцию вы обращаетесь, зависит текст письма. Я поделюсь структурой писем, на которые откликаются редакторы.
И покажу примеры, чтобы вы могли вдохновиться : Структура письма, если статья готова: Поздоровайтесь и представьтесь. Коротко расскажите, какую статью вы написали, кому она полезна и на какие вопросы отвечает, в чём её ценность для площадки и целевой аудитории. Дайте ссылку на текст или приложите документ если в редакции просят прислать именно текстовый файл.
Попросите посмотреть, подходит ли материал редакции. Лайфхак: закончите письмо вопросом, передайте мяч собеседнику. Такое сообщение сложнее проигнорировать.
Расскажите об идее статьи, о ценности материала для площадки. Спросите редактора, подходит ли тема. Возможно, у вас есть идея статьи, но нет понимания формата: это будет инструкция, гайд, лонгрид или небольшая заметка.
Для начала загляните в редполитику площадки — какие форматы предпочтительны? Если и после этого останутся вопросы, задайте их редактору. Он ваш союзник, ведь вы оба хотите сделать материал лучше и сильнее.
Лайфхак: сделайте документ, где будут храниться ваши заявки. Например, у нас в агентстве есть файл, в котором собраны письма для редакций, в том числе отправленные от имени клиентов. В подзаголовке мы указываем, куда писали: в Лайфхакер, РБК, Нетологию, Текстерру, — а на полях отмечаем, был ли ответ, получили отказ или согласие.
Это экономит время при подготовке новых писем и помогает оценить число положительных ответов: в среднем 8 на каждые 10 заявок : Но в коммерческий отдел тоже иногда заворачивают, бывает. Что делать, если редакция не отвечает Спустя 5—7 рабочих дней если на сайте не указано, что заявки рассматриваются дольше напишите ещё раз, напомните коротко о своем предложении. Если спустя неделю-две после этого вам так и не ответили, напишите следующей редакции из вашего списка.
Недавно у нас была такая ситуация с блогом в нише онлайн-образования. Мы написали письмо для клиентки, она отправила его в редакцию, позднее напомнила о себе, но ответа не было даже спустя месяц. А потом редактор вдруг отозвался, сослался на сложный период и сказал, что готов взять текст.
Возможно, интересующая Вас информация опубликована в перечне типовых практических вопросов социально-трудовой сферы. Вы можете направить обращение и иные необходимые документы в Минтруд России в электронном виде, подписав их в мобильном приложении «Госключ».
В 1956 году произошло объединение двух Советов — Исаевского и Жирновского в единый — Жирновский поселковый Совет с центром пос. Жирнов, пос. В 1948 году добавился вновь образованный пос. Быстрогорский ранее Волгодон. В 1973 году был выделен Быстрогорский поселковый Совет с центром пос. Быстрогорский и хутором Жирнов, а в 1992 году в ведение Быстрогорской поселковой администрации были отнесены хутора Мариновка и Лагода.
С 1992 году Жирновский поселковый Совет преобразован в Жирновскую поселковую администрацию, с 2006 года — в муниципальное образование « Жирновское городское поселение».
Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, rar, zip. Пожалуйста, обратите внимание: для загрузки нескольких файлов рекомендуется создать архив и затем прикрепить его. Вы также можете подписать прикрепляемые документы в приложении Госключ. Форматы возможные для подписания в приложении Госключ: jpg, jpeg, pdf, tif, tiff, txt, xml.
Примеры обращений и оказанной помощи
Электронная приемная. ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ (обновление от 13.12.22). Формы и образцы документов. Порядок обжалования нормативных правовых актов.
Онлайн-приемная
Примеры обращений и оказанной помощи | Письмо начинается со вступительного слова генерального директора, после которого идут свежие новости с кратким описанием. |
Письмо-просьба. Образец написания 2024 года | (В произвольной форме излагается суть обращения, жалобы, заявления.). |
Электронное обращение | Официальный сайт Новосибирска | Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. |
Как задать вопрос президенту, написать письмо или отправить жалобу? | Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений. |
Онлайн-приемная
Информационное письмо содержит информацию, которая может быть полезна и интересна вашим подписчикам — тематические статьи, новостные дайджесты, советы экспертов и многое другое. Такие рассылки помогают наладить контакт с клиентами, заслужить их доверие и лояльность. Кроме того, они помогают снизить градус рекламной нагрузки на человека. Он будет чувствовать, что компания заботится о том, чтобы ему было интересно читать ее емейлы. При этом формат информационного письма позволяет добавлять коммерческие предложения. Люди, как правило, охотно открывают такие сообщения, но реакция на них отличается в разных сферах. Статистика показывает, что развивать направление информационных и новостных рассылок однозначно стоит. Варианты информационных писем Прежде чем составить информационную рассылку, нужно определиться, какую цель она преследует. Например, это может быть анонс новинки, которая вскоре поступит в продажу.
В сообщении можно раскрыть ее ключевые особенности и нюансы использования, а также добавить несколько ярких фотографий.
Этот вопрос решайте с редактором после согласования текста. Попросите прислать ссылку, когда статья выйдет, но и сами мониторьте блог издания. Бывает, что материал выходит спустя пару дней, а бывает, мы ждём своего окна в сетке два месяца. Это нормально. Отсюда вывод: не полагайтесь на одну волшебную публикацию, которая сразу всё изменит и поможет в продвижении бизнеса. Пока ждёте одну, договаривайтесь о следующей и параллельно пишите еще три текста.
Особенности статей для внешнего продвижения Одно из основных правил бесплатных внешних публикаций — не рекламировать себя в лоб, иначе вас сразу отправят в коммерческий отдел. Но вы, конечно, все равно хотите рассказать о своем бренде и продуктах. Как добавить рекламу, не рассердив редакцию? По опыту нашего контент-агентства, подача зависит от правил площадки. Где-то можно поставить одну ссылку, где-то запрещают даже ссылки на источники информации. Решите, что вам важней: ссылка в тексте или упоминание на известном ресурсе. Например, в блог Texterra принимают гостевые статьи на двух условиях: если вы хотите гонорар за текст, то никаких ссылок на вас в статье не будет, только имя; если отдаёте текст бесплатно, можно поставить одну ссылку на сайт, телеграм-канал или соцсети.
Другой пример: блог сообщества менеджеров executive. Там можно разместить статью бесплатно с модерацией, но будьте готовы к тому, что в тексте не будет никаких ссылок на вас. Мало того, редакция вправе без вашего разрешения вставить в текст ссылки на свои материалы, и вы ничего с этим не сделаете. Впрочем, даже если в статье нет ссылок, кое-что сделать можно: Заполните профиль автора, добавьте описание, теги, актуальные ссылки, соцсети. Не пытайтесь открыто продавать в бесплатных статьях для внешних площадок. Вместо этого расширяйте аудиторию, привлекайте новых читателей в свои каналы. Полезная качественная статья с нативным упоминанием своих услуг — лучше, чем реклама в лоб.
Ссылайтесь на свои кейсы, показывайте, как вы решаете проблемы клиентов, каких ценностей придерживайтесь, но уберегите текст от прямого «купи». Как оценить результат публикации статей для внешнего продвижения Вернитесь к целям и посмотрите, удалось ли их достичь: Если вы хотели нарастить ссылочную массу и получить ссылку на свой сайт — вы ее получили. Хотели статусности и галочки напротив «Я пишу для Forbes» — пожалуйста. Набирали аудиторию в телеграм-канал? Тогда нужно отследить, был ли всплеск подписок после публикации. Хотели продвинуться по конкретному ключевому запросу — проверьте, появился ли материал в выдаче поисковиков. А может, случилось что-то сверх?
Контент-маркетинг непредсказуем, заранее результат прогнозировать невозможно.
Appeals Форма отправки обращения Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Возможно, интересующая Вас информация опубликована в перечне типовых практических вопросов социально-трудовой сферы.
При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц» , на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. В «Личном кабинете» Вам после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу или органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица или органа.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами из «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» раздела «Интернет-приемная» официального сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска.
Отправить письмо в администрацию города в форме электронного документа
По всей стране стартовала акция «Георгиевская ленточка» | Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности администрации городского округа. |
Письмо-просьба | закон не предусматривает единой формы. |
Информационное письмо: образец, задачи, виды и правила написания
Хрестоматийный пример обращения, построенного по такой схеме — знаменитая речь президента Рональда Рейгана, которую он произнес после взрыва «Челленджера» в 1986 году. Электронная приемная. Обращения в электронном виде, направляемые в Администрацию Северо-Енисейского района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Здесь примеры успешных писем в редакцию, на которые ответили согласием. В случае если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чье имя необходимо направить ответ.
Рассылка-дайджест: примеры, задачи, хитрости
закон не предусматривает единой формы. Используйте форму обратной связи. Медицинские организации Исключенные из Реестра Обращение о включении вопроса в Комиссию по разработке ТП ОМС Реестр медицинских организаций, осуществляющих. Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений.
Интернет - приемная
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронной форме, ознакомьтесь с полномочиями Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (Положение. Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений. (В произвольной форме излагается суть обращения, жалобы, заявления.). 1. Обращения в форме электронного документа направляются путём заполнения специальной формы на официальном сайте Минтранса России. Обращения в электронном виде, направляемые в Администрацию Северо-Енисейского района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Примеры обращений и оказанной помощи.