Компании NVIDIA и AMD договорились к концу года решить проблему с ценами на видеокарты. СМИ и блогеры пришли к выводу, что несмотря на отличные показатели в 1440p, RX 7800 XT и RX 7700 XT оказались ненамного мощнее предыдущего поколения видеокарт AMD. AMD расширила линейку видеокарт Radeon среднего уровня двумя новыми моделями RX 7800 XT и RX 7700 XT. Согласно сообщениям, MSI полностью отказалась от производства пользовательских видеокарт AMD Radeon, и компания подтвердила это решение сайту HardwareLuxx. В то время как в среднем по рынку цены практически перестали меняться, ситуация с графическими адапторами Nvidia и AMD начала развиваться разнонаправленно.
Видеокарты от Nvidia и AMD – рейтинг лучших GPU 2024 года для игр и работы
DLSS, который предлагает NVIDIA, работает на основе нейронной сети. AMD расширила линейку видеокарт Radeon среднего уровня двумя новыми моделями RX 7800 XT и RX 7700 XT. AMD использовала несколько демонстраций производительности, чтобы показать повышение производительности, обеспечиваемое использованием технологий FSR 3 и HYPR-RX. Согласно сообщениям, MSI полностью отказалась от производства пользовательских видеокарт AMD Radeon, и компания подтвердила это решение сайту HardwareLuxx. Как известно в прошлом году продажи графических процессоров компаниями Nvidia и AMD стремительно росли, рост продаж частично был связан с майнерами, которые покупали процессоры для добычи криптовалют.
AMD или Nvidia: какие видеокарты лучше?
Современные видеокарты выделяются резким скачком цены. По поводу такого ценообразования есть несколько версий. Например, новые видеокарты могут пытаться превратить в «устройства для энтузиастов», в духе NVIDIA GeForce RTX 4090, или таким образом подталкивать к покупке видеокарт прошлого поколения после спада интереса к майнингу их скопилось довольно много.
И теперь мы переходим к современным видеокартам, мифов про которые ничуть не меньше. Как всегда, текстовая версия - под видео. Драйверы для видеокарт AMD кривые, у Nvidia все идеально Пожалуй, один из самых популярных мифов, который тянется еще с бородатых нулевых, когда зачастую различные игры хорошо работали на абсолютно разных версиях драйверов. Разумеется, в 2020 году что AMD, что Nvidia активно тестируют драйвера перед релизом, однако, как это обычно бывает, ошибки встречаются у всех. Например, Nvidia очень любит выпускать Hotfix-ы — так называемые быстрые заплатки, причем выходят они чуть ли не по десятку в год. Последний такой вышел в феврале 2020 — он исправлял проблемы с Vulkan, появившиеся на предыдущей версии драйвера. С другой стороны, у AMD были проблемы с черными экранами на линейке RX 5700, которые компания исправляла почти полгода. В случае же с Nvidia в основном обновления драйверов никак не влияют на производительность.
Так что, в общем и целом, можно сказать, что с драйверами у производителей видеокарт паритет: ошибки и баги встречаются у всех, к сожалению — это скорее норма современного софтописания, чем исключение. Трассировка лучей — баловство, о котором забудут через пару лет Именно так говорили и продолжают говорить пользователи после выхода в продажу видеокарт Nvidia RTX 2000 с аппаратной поддержкой трассировки лучей, приводя в пример другую технологию — PhysX, которая около десяти лет назад казалось перспективной для обсчета физики различных объектов в играх, однако на данный момент почти нигде не используется. И все же пора уже признать, что трассировка — это надолго, если не навсегда. Ну и в-четвертых, игр с поддержкой DXR уже больше десятка, причем этой технологией заинтересовались крупные студии с ожидаемыми релизами — например, трассировка точно будет в Cyberpunk 2077. Так что медленно, но верно RT вытеснит текущие методы обработки теней и освещения, и вполне может быть, что лет через 5 выйдет первая игра, которая просто не запустится на видеокарте без поддержки трассировки.
Учитывая, что RT-ядра у Nvidia теперь работают полностью независимо от остальной части SM, это, казалось бы, дает Ampere явное преимущество по сравнению с RNDA 2 в плане проработки структур ускорения и проверки пересечений рейтрейсинга. Мы лишь бегло взглянули на производительность рейтрейсинга в новейших видеокартах AMD, но этого было достаточно, чтобы убедиться, что она сильно зависит от игры. Чтобы больше рассказать об этой технологии AMD, необходим более детальный анализ рейтрейсинга, но в качестве первого отклика на неё можно сказать, что она выглядит конкурентоспособной, но чувствительной к тому, какое приложение выполняет трассировку лучей. Этот API является недавним дополнением к семейству Microsoft DirectX 12, и сочетание аппаратного и программного обеспечения предоставляет возможность улучшить скорость шумоподавления в алгоритмах трассировки лучей и промежуточного масштабирования.
Их система использует тензорные ядра в SM для выполнения части вычислений, но, учитывая, что аналогичный процесс может быть построен посредством DirectML, может показаться, что эти модули в некотором смысле избыточны. Однако и в Turing, и в Ampere тензорные ядра также обрабатывают все математические операции формата FP16. В RDNA 2 подобные вычисления выполняются с помощью шейдерных блоков SU, shader units , используя форматы пакованных данных, то есть каждый 32-битный векторный регистр содержит два 16-битных. Так чей же подход лучше? AMD называет свои блоки SIMD32 векторными процессорами, поскольку они выдают единую инструкцию для нескольких значений данных. Каждый векторный блок содержит 32 потоковых процессора SM, Stream Processor , и поскольку каждый из них работает только с одним фрагментом данных, сами операции фактически носят скалярный характер. По сути, это то же самое, что и SM-раздел в Ampere, где каждый блок обработки также несет одну инструкцию для 32 значений данных. Потоковые мультипроцессоры SM Nvidia могут одновременно обрабатывать инструкции для целочисленных и FP-значений например, 64 FP32 и 64 INT32 и имеют независимые модули для FP16 операций, тензорной математики и для процедур рейтрейсинга. Вычислительные блоки CU AMD выполняют большую часть рабочей нагрузки с помощью блоков SIMD32, хотя у них есть отдельные скалярные блоки, поддерживающие простую целочисленную математику.
Таким образом, создаётся впечатление, что здесь преимущество за Ampere: у GA102 больше SM, чем CU у Navi 21, и у них больше возможностей в плане пиковой пропускной способности, гибкости и предлагаемых функций. Между тем, у AMD в рукаве припрятана одна очень неплохая карта. Миссия: прокормить голодных бегемотов Система памяти, многоуровневые кэши GPU с тысячами логических блоков, которым покорны все затейливости математики — это, конечно, хорошо. Но они будут совершенно беспомощны, если не будут получать необходимые инструкции и данные с достаточной скоростью. Обе новые разработки имеют множество многоуровневых кэшей с огромной пропускной способностью. Взглянем на Ampere сперва. В целом, внутри произошли некоторые заметные изменения. Как и прежде, кэши L1 конфигурируются в зависимости от того, сколько памяти в них можно выделить для данных, текстур или общих вычислений. Однако для графических шейдеров вертексных, пиксельных, и т.
Остальная часть внутренней памяти в Ampere осталась прежней, но за пределами GPU нас ждет сюрприз. По сути, это обычная GDDR6, только шина данных полностью заменена. Такие показатели пропускной способности в прошлом были достигнуты только при использовании HBM2, реализация которого более дорогостоящая по сравнению с GDDR6. Как бы то ни было, такую память производит только Micron; внедрение технологии PAM-4 добавляет сложности производственному процессу, требуя гораздо более жестких допусков при передаче сигналов. AMD пошла по другому пути: вместо того, чтобы обращаться за помощью к специалистам со стороны, они озадачили собственное подразделение CPU, чтобы предложить что-то новое. Общая система памяти в RDNA 2 мало чем отличается по сравнению с предшественником, но есть пара значительных изменений. Каждый шейдерный движок SE теперь имеет два набора кэшей 1 уровня, и это понятно, ведь теперь они содержат по два банка двойных вычислительных модулей DCU у RDNA был только один. Вот это многих удивило. Транзакции данных управляются 16-ю интерфейсами, каждый из которых передаёт 64 байта за такт.
А поскольку это не внешняя DRAM, задержки здесь исключительно низкие. Такой кэш идеально подходит для хранения структур ускорения рейтрейсинга, а также для обработки BVH-структур с большим количеством проверок данных. Обычно, когда необходимо очистить последний уровень кэша, чтобы освободить место для новых данных, любые новые запросы этой информации адресуются DRAM. Жертвенный кэш хранит данные, помеченные на удаление из следующего уровня памяти, и имея под рукой 128 Мб L3, Infinity Cache потенциально может хранить 32 полных набора кэша L2. В прошлом, GPU от AMD страдали от нехватки внутренней пропускной способности, особенно после того, как была увеличена их тактовая частота. Системам экстра-кэша пришлось пройти немалый путь прежде, чем эта проблема ушла на второй план. Кто же предложил здесь наиболее удачное решение? Использование GDDR6X дает GA102 огромную полосу пропускания для локальной памяти, а большие кэши смягчают влияние кэш-промахов останавливающих обработку потока. Массивный кэш 3-го уровня в Navi 21 означает, что нет нужды так часто обращаться к DRAM, и позволяет GPU работать на более высоких тактовых частотах без дефицита данных.
Решив придерживаться стандарта GDDR6, AMD предоставила третьим сторонам свободу выбора производителей памяти, в то время как любой компании, производящей видеокарты на базе GeForce RTX 3080 или 3090 придётся иметь дело только с Micron. Система кэширования в RDNA 2, скорее всего, лучше, чем та, которая предложена в Ampere, поскольку использование нескольких уровней встроенной SRAM всегда обеспечивает более низкие задержки и лучшую производительность, чем внешняя DRAM, какая бы пропускная способность у неё ни была. С помощью Mesh Shaders, разработчики, конечно, будут создавать ещё более реалистичные миры, но ни одна игра не имеет критической зависимости от этого этапа рендеринга. Всё потому, что основная и самая сложная часть работы приходится на этапы пикселизации и трассировки лучей. Именно здесь в игру вступают шейдеры VRS — как правило, к пиксельным блокам применяются шейдеры сразу для освещения и цвета, а не каждый шейдер по отдельности. Процесс похож на уменьшение разрешения игры для повышения производительности, но, поскольку его можно применить только к выбранным регионам, потеря визуального качества не всегда очевидна. Но в обеих архитектурах были также обновлены модули ROP модули вывода рендеринга для улучшения производительности на высоких разрешениях независимо от того, используются ли шейдеры VRS. Столь критичное обновление они получили в чипе Navi 21, и теперь каждый ROP-partition обрабатывает по 8 пикселей за цикл в 32-битном цвете и по 4 пикселя в 64-битном. Однако на данный момент эта система не может использоваться ни в одной игре, потому что Nvidia использует DirectStorage API еще одно расширение DirectX12 для управления ею, релиз которого ещё не состоялся.
Используемые в настоящее время методы предполагают, что всем этим управляет центральный процессор: получает запрос данных от драйверов GPU, копирует данные с накопителя в системную память, распаковывает их, и наконец копирует в DRAM видеокарты. Мало того, что здесь налицо масса бесполезного копирования, но и механизм действий является по своей природе последовательным — CPU обрабатывает один запрос за раз. Nvidia заявляет о таких цифрах, как «100-кратная пропускная способность» и «20-кратное снижение нагрузки ЦП», но пока эта система не будет протестирована в реальном мире, эти цифры останутся только именно заявлениями. Польза этого состоит в уменьшении количества запросов на доступ при необходимости адресовать всю DRAM видеокарты.
Но мы придерживаемся иной стратегии. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы делать акцент в GPU только на тех аппаратных блоках, которые нужны и важны пользователям для того, чтобы получить удовольствие от использования потребительской видеокарты.
В противном случае пользователям придётся платить за функции GPU, которые они, вероятно, даже никогда не будут использовать. Мы считаем, что ускорители логических выводов ИИ, которые могут быть реализованы в составе потребительских GPU, могут и должны использоваться для того, чтобы сделать видеоигры более продвинутыми и интересными. Движение и поведение управляемых компьютером вражеских персонажей и обычных NPC являются, возможно, самыми очевидными примерами пользы применения блоков ИИ в составе GPU. ИИ-блоки, которые сейчас используются для технологий обработки изображения, должны также отвечать за более продвинутые вычисления», — отметил Ван.
Видеокарты от Nvidia и AMD – рейтинг лучших GPU 2024 года для игр и работы
По предварительной информации, RTX 4070 Ti выйдет 5 января, то есть через 2 дня после события. Intel подтверждает свое присутствие на CES 2023, но нет информации о какой-либо пресс-конференции или прямой трансляции. Кажется, новая информация будет поступать только от прессы, приглашенной на частные демонстрации под грифом NDA.
Такое соотношение цены к прибыли аналитик считает оправданным, учитывая прогноз прибыли на ближайшие три года и «способность компании увеличивать долю на крупных рынках».
Самый значительный риск эксперт связывает с текущим взлетом акций, после которого вероятна резкая коррекция цены. Арья также отметил высокую конкуренцию на рынке и зрелость текущего цикла игровых консолей. Немаловажен факт зависимости компании от внешних партнеров-производителей, отметил он.
Повышение оценки компании аналитики объяснили ожиданиями роста продаж. Рост продаж поддержит стабильно растущий спрос на компоненты для центров обработки данных. Он компенсирует снижение выручки других направлений бизнеса Nvidia — в производстве микросхем для беспилотных автомобилей и графических чипов для визуализации данных.
NVIDIA , IT , Акции Аналитик Вивек Арья назвал Nvidia лучшим выбором в группе полупроводниковых компаний из-за огромных долгосрочных возможностей в центрах обработки данных, облачных вычислениях, играх, искусственном интеллекте, автономных транспортных средствах и других быстрорастущих областях. Не исключают аналитики и провалов в продажах на рынках центров обработки данных и автомобилей.
Moving on to more powerful 8GB models, we are now well into 2k gaming territory and models that will definitely put a dent in your pocket. The story here is similar to the previous category, albeit 2070 initially had the upper hand against the AMD video card. High-end Models Moving on from entry and midrange 2k models, now we are squarely in the land of the rudely expensive graphics cards meant to tackle 4k gaming and burn a gaping hole in your wallet. Models here start from high-end 2k gaming cards such as the 6700 XT and 3060 Ti models, going all the way to the frankly ridiculous 6900 XT and 3090, cards which cost as much as a decent car even before the global chip shortage blew up the prices.
These cards compete for the next-gen-console-beating 4k 60fps enthusiast market. They should definitely be able to do that, considering they both cost significantly more than the PS5 or Xbox Series X consoles. Both cards also feature ray tracing. Another thing that we should mention here is the VRAM. A very demanding but visually impressive rendering technique, ray tracing allows for more realistic lighting in games by taking into account how light reflects off different materials. Variable Refresh Rate Technology One area in which the Nvidia vs Radeon debate has no clear winner is the variable refresh rate tech.
Если зайти на AliExpress и посмотреть цену этих видеокарт, станет понятно, что окупаются они очень быстро. В данном случае чуть прибыльнее является Ethereum Classic, поэтому вот соответствующий ролик. Старшая модель на алгоритме Ethash выдаёт 29. А это 70 центов в день или 21 доллар в месяц. Если вдруг вы больше доверяете проекту Виталика Бутерина, то есть Эфириуму, тогда смотрите этот ролик-инструкцию. Прибыль в связи с этим тоже меньше.
В качестве альтернативы можно попробовать майнить Pirl. Хотя Эфириум и Ethereum Classic — надёжнее. Что майнить ещё? А теперь второй вариант: список монет, которые отличаются относительно небольшой сложностью майнинга. Это повышает шансы нахождения блока и заработка средств даже с небольшими мощностями.
26 лучших видеокарт в 2024 году
«В 1440p лучше, чем аналоги от NVIDIA»: обзоры RX 7800 XT и RX 7700 XT | Компании NVIDIA и AMD договорились к концу года решить проблему с ценами на видеокарты. |
В AMD и Nvidia ожидают снижения продаж на графические процессоры | В любом случае, удаленно блокировать карточки AMD и NVIDIA на российской территории никто не собирается и не планирует, но нужно понимать важный нюанс. |
Первые тесты AMD FSR — качество впечатляет, но Nvidia DLSS все еще лучше - Shazoo | Соперничество AMD и Nvidia породило уйму замечательных технологий, которые нам и не снились лет 10 назад. Сегодня мы разберёмся, кто на данный момент лидирует в этой гонке. |
Видеокартам AMD конец? Все решит эта технология - Hi-Tech | For the purposes of our AMD vs Nvidia comparison, we’ll take a look at the beefy 6800 XT and RTX 3080 cards. |
Компьютерные новости
AMD представляет ИИ-процессор, бросая вызов Nvidia | Пока AMD думала, как сократить отставание, Nvidia разрабатывала технологии будущего, такие как рейтрейсинг и DLSS. |
Последний шанс догнать Nvidia. Без этой технологии видеокартам AMD конец | AMD использовала несколько демонстраций производительности, чтобы показать повышение производительности, обеспечиваемое использованием технологий FSR 3 и HYPR-RX. |
Сравниваем AMD FSR и NVIDIA DLSS: что лучше? | Компании NVIDIA и AMD договорились к концу года решить проблему с ценами на видеокарты. |
Первые тесты AMD FSR — качество впечатляет, но Nvidia DLSS все еще лучше | For the purposes of our AMD vs Nvidia comparison, we’ll take a look at the beefy 6800 XT and RTX 3080 cards. |
AMD vs. Nvidia – Who Makes the Best Graphics Cards in 2024?
На втором месте окажется AMD, но она уступит NVIDIA более чем в 10 раз, реализовав продукцию на 3,5 миллиарда долларов. Непрекращающаяся битва между AMD и Nvidia продолжается уже несколько десятилетий на аппаратном уровне. Традиционно AMD сравнивает свои процессоры с Intel: Такое сравнение показывает, что в большинстве игр решения AMD превосходят Intel по производительности.
Лучшие видеокарты 2024 года | ТОП-9
Nvidia has seen the highest growth and had Data Center revenue of $10.3 billion in Q2 2023 compared to $1.3 billion for AMD and $4.0 billion for Intel. AMD планировала крупный шаг в развитии своих графических процессоров с архитектурой RDNA 4, которая обещала знач. Nvidia reintroduced Max-Q at CES this year, just in time for AMD to announce a competitor to it. Согласно сообщениям, MSI полностью отказалась от производства пользовательских видеокарт AMD Radeon, и компания подтвердила это решение сайту HardwareLuxx. Обзор видеокарт от NVIDIA и AMD: сравнение, характеристики, рейтинг на основе отзывов покупателей.
СМИ: Intel, AMD, NVIDIA поднимут цены на видеокарты и процессоры до 20% в 2022 году
AMD vs. Nvidia – Who Makes the Best Graphics Cards in 2024? | AMD Radeon дешевле по сравнению с Nvidia GeForce GTX, поскольку в ней используется более дешевый монитор и более дешевые продукты, чем в первой. |
Аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD всё же уступает версии от NVIDIA | Мы [Tom's Hardware] протестировали все использующиеся на сегодняшний день модели видеокарт Nvidia и AMD в нескольких сотнях бенчмарков для GPU и составили на данный момент самый полный и подробный рейтинг производительности видеокарт. |
AMD или Nvidia: какие видеокарты лучше? | Профессиональные решения Nvidia Quadro, A, P, T, V или AMD FirePro — не вариант для майнинга из-за плохой окупаемости. |
Видеокарты от Nvidia и AMD – рейтинг лучших GPU 2024 года для игр и работы | При этом последние модели от AMD вроде 6750 XT и 6650 XT не учитывались, но их, по словам экспертов, всё равно брать не стоит. |
AMD против Intel и NVIDIA: кто лучше в играх?
Причем не со всеми, а только с серией RTX. Это нужно учитывать при выборе видеокарты. Каково качество картинки? Обе технологии используют предустановки качества. У FSR они фиксированы по вертикали и горизонтали. DLSS таких конкретных значений не имеет, она указывает соотношение разрешения рендера к итоговой картинке. Как это проявляется на практике? Мы протестировали обе технологии на примере современных игр и пришли к выводу, что DLSS чаще дает хорошую картинку в популярном разрешении Full HD.
Это объясняется тем, что технология реконструирует кадр из предыдущих изображений. То есть качество исходного изображения здесь выше, соответственно, и результат лучше. Кроме того, алгоритм может добавлять деталей, которые делают происходящее на экране реалистичнее. Но не все так просто. Плюсы DLSS сильнее всего проявляются в статичных картинках, где соседние кадры очень похожи. То есть имеется хорошая база для воссоздания качественного изображения. А вот с динамичными сценами всё не так гладко.
Кадры быстро меняются, и объем информации для обработки уменьшается.
Пока без учёта RTX 4090 и 4080 Авторы издания TechSpot представили рейтинг видеокарт от Radeon и GeForce, которые обеспечить лучшую производительность в играх и стоят при этом для своих характеристик не так дорого. Обсудить Видеокарты сейчас всё больше дешевеют. Но какие графические процессоры на сегодня считаются лучшими для игр и по соотношению «цена-качество»? В рейтинг специалистов TechSpot вошло большинство уже вышедших видеокарт.
Видеопамять можно разгонять по частоте и по таймингам, и у разных производителей — разные результаты. Общепринято, что Samsung выпускает самые надёжные чипы. Мы разъясняли тему в отдельных статьях про разгон частоты памяти , и ETHlargementPill. Нвидиа повезло чуть больше — процесс разгона более дружелюбен к пользователю, разогнать их проще. Владельцам АМД повезло чуть меньше — видеокарты приходится прошивать и искать разгон в интернете. Как прошить видеокарту AMD? Чтобы не тратить время на поиски подходящего разгона — воспользуйтесь нашей базой разгона под любые видеокарты! Чем больше ядер и процессоров больше — тем прибыльнее. Чем выше частота ядра — тем прибыльнее. Производители устанавливают разные по мощности чипы в модели одной линейки. Другие карты с таким вариантом — результат отбраковки. Им урезают объём и скорость памяти и отключают целые вычислительные блоки, в которых и находятся блоки вычислений, текстурирования, отрисовки и прочие. Описанная выше математика не работает для популярных в майнинге старых АМД. Частые оптимизации и обновления моделей скосили стройность линеек чипов у "красных". Взглянуть на RX480 и RX580 — точно известно, что это одна и та же видеокарта. Обещанный "новый" чип оказался лишь заводским разгоном. Часто нужно искать прочие параметры видеокарт в интернете, и сравнивать поколения, чтобы узнать производительность конкретной карты "на бумаге". Бонус для владельцев АМД: часто младшие видеокарты можно разогнать или прошить и почти уравнять с более мощными моделями! В попытке захватить все ценовые сегменты рынка, компания АМД выпустила так много бюджетных карт, что пользователям стало сложно разобраться, какую из них выбрать!
Она называется инпут лаг или задержка ввода. Чем ниже ее значение, тем отзывчивее геймплей. Вам легче целится, стрелять и замечать врагов в соревновательных играх. Чтобы снизить задержку ввода, геймеры проводят качественный интернет, покупают девайсы с низким временем отклика и устанавливают в свои системные блоки мощные комплектующие. Ведь чем больше FPS, тем меньше инпут лаг. При ее включении инпут лаг снижался на десятки миллисекунд. Причем сама технология не влияла на производительность и у нее не было недостатков. Reflex оказалась очень удачной разработкой, и сегодня ее поддерживают почти все популярные соревновательные игры. Также ее активно добавляют и в одиночные проекты с высоким темпом геймплея. Например, в God of War. У компании AMD таких технологий нет и неизвестно, появится ли они в будущем. Генерация кадров В программах для монтажа давно используются утилиты, которые увеличивают частоту кадров в роликах. Результат оказался невероятным: в зависимости от сцены FPS повышался в 3-4 раза. Однако у этой технологии быстро нашлись серьезные недостатки: увеличивалась задержка ввода; появлялись артефакты в динамичных сценах. В разрешении Ultra HD 4К они почти незаметны, но в более низких разрешениях артефактов много, и они сильно портили картинку.
Лучшие видеокарты 2024 года | ТОП-9
Мы вкратце рассказываем о ключевых технологиях, анонсированных AMD вместе с новыми видеокартами, и объясняем, с какими решениями Nvidia они будут конкурировать. После почти десятилетия довольно значительных проблем с качеством кодер AMD AMF получил обновление, которое кардинально изменило качество изображения благодаря B-фреймам в AMF 1.4.24. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм.
AMD FSR vs Nvidia DLSS: какая технология лучше?
They should definitely be able to do that, considering they both cost significantly more than the PS5 or Xbox Series X consoles. Both cards also feature ray tracing. Another thing that we should mention here is the VRAM. A very demanding but visually impressive rendering technique, ray tracing allows for more realistic lighting in games by taking into account how light reflects off different materials. Variable Refresh Rate Technology One area in which the Nvidia vs Radeon debate has no clear winner is the variable refresh rate tech. These days, however, Nvidia has softened their approach a little, and there are several high-end OLED TVs and gaming monitors which natively support both technologies. Speaking of FidelityFX, this set of post-processing tools already offers excellent ways to enhance image quality through adaptive ambient occlusion, variable shading, screen-space reflections, an HDR mapper, and several other graphic fidelity enhancing tools. Initially only available on Nvidia cards, this clever technology calculates how many frames in your field of vision will be fully shaded and rendered, severely lowering the strain on your GPU at the expense of image quality in your peripheral vision. The technology has found great use in virtual reality applications.
The reason for this is simple: AMD simply had atrocious drivers, which severely crippled the performance of its GPUs, even when the hardware inside them was superior to what Nvidia had to offer.
Все результаты тестирования вы можете также увидеть на изображениях выше. Вывод Эксперты отмечают, что существуют две разновидности графических процессоров, которых точно нужно избегать. Выбор между Nvidia и AMD? Всё зависит от ваших предпочтений.
Тип оперативной памяти GDDR графическая удвоенная передача данных и частота в МГц отвечают за то, сколько информации сможет обработать видеокарта. Хорошим показателем является 1700-2300 МГц. Если вы работаете с 3D-графикой, вам потребуется видеокарта с высокой пропускной способностью ПСП. Система охлаждения За то, чтобы видеокарта при высоких нагрузках не перегревалась, отвечает система охлаждения. Можно довольствоваться тем, что внедрил производитель, или докупить отдельно специальные вентиляторы. Особенности подключения Проверяйте разъемы питания для подключения внешних устройств и материнской платы. Эту информацию производители указывают в характеристиках к каждой модели. Отзыв эксперта о видеокартах Советами по выбору видеокарт делится Григорий Цыганов, специалист сервисного центра по ремонту электроники: «Чтобы выбрать подходящую видеокарту, советую отталкиваться от целей. Какие игры хочется «потянуть», для каких графических задач используется ПК, пробует ли пользователь себя в майнинге и многое другое. Не всегда стоит сразу приобретать топовую модель, если вы не собираетесь ее как следует нагружать. Ведь толку от такого вложения не будет — окупить себя видеокарта не сможет. Даже если подобрать товар по необходимым параметрам, нельзя забывать о тонкостях установки: разузнайте до покупки, какие порты есть и подойдет ли желаемая видеокарта к вашему ПК». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей о видеокартах отвечает Григорий Цыганов, специалист сервисного центра по ремонту электроники: Как можно сэкономить на покупке видеокарты? Как вариант — купить карту и разогнать ее самостоятельно. Производители нередко существенно поднимают цену на видеокарту с частотой незначительно выше, чем если бы пользователь увеличил производительность модели сам. Если нет желания и возможности разгонять карту, то советую покупать устройство во время различных федеральных акций например, «Черная пятница». Можно ли купить видеокарту подешевле и разогнать ее? Каждый чип имеет определенный запас по частотам и возможность динамического разгона. Тем самым каждый пользователь может увеличить производительность своей видеокарты. Но стоит понимать, что от простых моделей не следует ожидать производительности топовых. Чем отличается дискретная видеокарта от встроенной?
К сожалению, не все сегодня хотят и могут себе это позволить, предпочитая плыть по течению, а некоторые просто примкнули к одному из лагерей и ожесточённо отстаивают его ценности, даже не понимая бессмысленности происходящего. Нам кажется, что разумным можно назвать только такой подход, когда пользователь делает выбор исходят из нескольких характеристик, не забывая о цене. Ну а сегодня мы рассмотрим видеокарты NVIDIA и AMD нескольких ценовых сегментов, пытаясь выяснить, какие из них лучше здесь и сейчас, а какие пока стоит обходить стороной. Помните, что через неделю или месяц всё может измениться, поскольку не бывает плохих видеокарт, а есть только завышенная цена и правильные скидки. Дело в том, что обе видеокарты неплохо справляются со своими задачами, а значит обеспечат вам максимальную производительность в 2К. Но когда дело доходит до чистой производительности, то Radeon RX 6800 легко вырывается вперёд. Если вы покупаете видеокарту на 3-4 года, то можете даже не сомневаться, что в разрешении 2К вам такого количества памяти будет мало.
СМИ: Intel, AMD, NVIDIA поднимут цены на видеокарты и процессоры до 20% в 2022 году
Главная» Новости» Amd видеокарты новости. Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. Мы [Tom's Hardware] протестировали все использующиеся на сегодняшний день модели видеокарт Nvidia и AMD в нескольких сотнях бенчмарков для GPU и составили на данный момент самый полный и подробный рейтинг производительности видеокарт. То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно. 53-летней руководительнице AMD Лизе Су удалось осуществить одно из самых масштабных преобразований в истории Кремниевой долины: менее чем за 10 лет она повысила котировки разорившегося производителя полупроводников почти в 30 раз. То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно.