Vetements объявил о запуске нового бренда, который станет частью более масштабной инициативы компании по поддержке молодых талантов. Про легкость, любовь и новый стиль. Спортивный бренд Puma вернулся в Россию с новым названием Amazing Red, сообщает телеграм-канал Mash.
Chery запатентовала в России новый бренд Luxeed
Бренд одежды и аксессуаров создавался одновременно с мультфильмом, то есть одно задумывалось как равноценное продолжение другого. По данным РИА «Новости», сеть Sport Point выкупила и бизнес американского бренда Levi Strauss & Co в России. Бренд оценивает долю импортной продукции смазочных материалов в Россию примерно в 21 процент. В ноябре 2022 года в России начнутся продажи ноутбуков под брендом F+ Flaptop от компании «Ф-Плюс Мобайл» (дочерняя «Марвел-Дистрибуции»). MAAG — название новой компании, в которое были переименованы российские магазины бренда ZARA после её покупки в 2023 году компанией Fashion And More Management DMCC. Компания Nothing, специализирующаяся на выпуске техники в прозрачном корпусе, анонсировала новый дочерний бренд CMF by Nothing.
Не Electrolux, а Vard
- Неожиданно! В Россию приехал новый бренд смартфонов
- На столичный рынок меблировки жилья вышел новый бренд мебели
- Поделиться
- 5 лучших брендов Московской недели моды
Новый бренд, прежнее место встречи: Компания THE GRILLES на выставке Мир Климата Экспо
Среди них - семинары стилистов, мастер-классы, лекции и встречи с экспертами модной индустрии. Проект также предлагает специальную образовательную программу для дизайнеров, которые хотят запустить собственные бренды.
Полный ребрендинг Проводится, когда внутри компании происходят большие изменения.
Могут поменяться команда, миссия и позиционирование бренда. Организация планирует выйти на новые рынки, вывести новый продукт или адаптироваться к новой аудитории. По факту создается новый бренд под старым названием.
Компания полностью перестроила архитектура бренда и осовременила ее, объединив все части большой экосистемы. Изменились шрифты, цвета, айдентика, поддерживающие иллюстрации. Случился резкий переход из консерватизма в виртуальные технологии.
Давайте разбираться, какой путь выбрали российские и международные компании в 2023 году. В компании изменения объяснили тем, что бренд оброс большим количеством новых сервисов и стал экосистемой. А это требует новых визуальных решений.
В их числе — квадрат и новые шрифтовые начертания. Изменения обошлись компании в 20-30 млн рублей. Бренд смог сохранить харизматичность, но при этом стал современнее и эмпатичнее.
Компания шире пересмотрела свою философию. В визуале мы видим современную подачу, простые формы и красивые мягкие градиенты. Использование глассморфизма эффекта стекла и 3d форм освежило изображения.
Nokia: прощаемся с ностальгией Компания провела в 2023 году частичный ребрендинг, изменив шрифт и цвет фирменного логотипа. В Nokia решили окончательно дистанцироваться от производства мобильных телефонов и заявить о себе как о лидере инноваций для B2B.
Линейку электромобилей под новым брендом на технологически независимой российской платформе «Автотор» планирует запустить в 2024 году. В основе продуктовой линейки — 2- и 4-местные компактные электромобили, созданные на базе собственных разработок и лицензированных инженерных решений.
В линейку также войдут несколько моделей электромобилей, работа над которыми ведется в рамках технологического сотрудничества с рядом партнеров.
В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов 23. По результатам прошлого года в РФ появилось 40 новых отечественных брендов. Пока они представили от одного до трех магазинов, например, ритейлер «Гуд Лакк». Так, в 2023 году новые марки представили Gloria Jeans бренд одежды для подростков Ready!
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
Новый бренд москвичи встретили длинной очередью, в которую пристроился и корреспондент "РГ". По данным РИА «Новости», сеть Sport Point выкупила и бизнес американского бренда Levi Strauss & Co в России. Новому бренду удалось, с одной стороны, сохранить созвучность с ушедшим народным брендом, с другой, проявить дружелюбие. Единственное, чего сейчас лишены западные бренды, это рекламной поддержки, что даёт возможность продвинуть свои марки новым поставщикам.
Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
Их точные характеристики пока неизвестны. Nothing — это проект сооснователя бренда OnePlus Карла Пея, который тот официально представил в 2021 году. Компания уже выпустила беспроводные «прозрачные» наушники Ear 1 , Ear 2 и Ear Stick , а также смартфоны Phone 1 и Phone 2.
В сумме аналитики насчитали более 70 новых торговых точек локальных компаний. Средний чек остался на уровне прошлого года или даже снизился. Лента новостей.
В том же месяце возобновил свою работу в России американский бренд Tommy Hilfiger. Некоторые иностранные предприятия с февраля 2022 года приостановили деятельность в РФ или ушли с рынка на фоне геополитической обстановки. При этом вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров 19 сентября 2022-го в интервью «Известиям» рассказал, что прекратившие работу в РФ зарубежные компании, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или обеспечении условий для возвращения в Россию в будущем.
На российском рынке автомобили Aito уже не диковинка: их почти год завозят по «серым» схемам.
Одним из таких импортеров еще летом стала компания «МБ Рус», то есть бывшее представительство ушедшего из России концерна Mercedes-Benz. Для этого было заключено прямое дистрибьюторское соглашение с компанией Seres Group, которая занимается производством автомобилей Aito.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
- У Gloria Jeans появятся три новых бренда
- Nothing представила CMF — бренд для бюджетных смартфонов и других устройств — Техника на
- Не Electrolux, а Vard
В России появится новый бренд техники: что известно о F+ Flaptop
По факту создается новый бренд под старым названием. Компания полностью перестроила архитектура бренда и осовременила ее, объединив все части большой экосистемы. Изменились шрифты, цвета, айдентика, поддерживающие иллюстрации. Случился резкий переход из консерватизма в виртуальные технологии. Давайте разбираться, какой путь выбрали российские и международные компании в 2023 году.
В компании изменения объяснили тем, что бренд оброс большим количеством новых сервисов и стал экосистемой. А это требует новых визуальных решений. В их числе — квадрат и новые шрифтовые начертания. Изменения обошлись компании в 20-30 млн рублей.
Бренд смог сохранить харизматичность, но при этом стал современнее и эмпатичнее. Компания шире пересмотрела свою философию. В визуале мы видим современную подачу, простые формы и красивые мягкие градиенты. Использование глассморфизма эффекта стекла и 3d форм освежило изображения.
Nokia: прощаемся с ностальгией Компания провела в 2023 году частичный ребрендинг, изменив шрифт и цвет фирменного логотипа. В Nokia решили окончательно дистанцироваться от производства мобильных телефонов и заявить о себе как о лидере инноваций для B2B. Корпорация использует два актуальных тренда — визуальный обман и управляемый хаос. Идеальная демонстрация синергии бизнеса и клиента.
Популярный детский канал, который завоевал множество сердец, тоже впервые за 6 лет решил частично обновиться.
Этот пример — не единичный. RU вспомнил, товары каких брендов успели исчезнуть с наших прилавков, а потом вновь появиться на них. Международный гигант закрыл часть ресторанов 14 марта, а окончательно об уходе с российского рынка заявил в мае.
Отсутствие продлилось недолго. То же условие, к слову, прописывают в договорах и другие иностранные компании, решившие свернуть работу в России например, Nissan. Формально возвращением это не назвать «бигмак», например, в меню не вернулся. Но отличить вкус «гранда» от «рояла» едва ли возможно.
Примерно тот же механизм действует и в случае с другими компаниями, перечисленными ниже. Starbucks «Обрусел» и американский Starbucks. Компания продала оставшиеся активы и право на аренду 130 ресторанов сети ресторатору Антону Пинскому и его партнеру — рэперу Тимуру Юнусову Тимати. Последний торжественно открыл первую кофейню под новым названием — Stars Coffee.
RU провели там дегустацию. Новые владельцы кофеен максимально бережно обошлись и с символикой — фирменную русалку на логотипе успешно косплеит муза в кокошнике. Brands передают российский бизнес 70 заведений и право на франшизу местному партнеру. Договор купли-продажи подписан 24 октября.
Под этим названием сеть начинала работу на российском рынке в «нулевые». Сеть пиццерий уже сменила название на «ПиццаН». Coca-Cola Другой столп американского проекта глобализации, газированный напиток Coca-Cola, по-прежнему идет в нагрузку к бургерам в том самом «Вкусно — и точка».
Компания «МБ Рус» уже создала собственный склад запасных частей и расходных материалов, а также организовала программу обучения сервисного персонала по стандартам производителя. Гарантийные обязательства полностью соответствуют условиям компании Seres два года или 100 тысяч километров пробега. Гибридные кроссоверы Aito M5 от 5,8 млн рублей и Aito M7 от 6,7 млн рублей уже продаются на российском рынке, а свежеиспеченный флагман Aito М9 появится у дилеров во второй половине 2024 года.
Нужно понимать, что если там европейцы, их солидарность у нас присутствует. Zara любили и предпочитали, потому что там были не слишком высокие цены, но качество соответствовало и, в принципе, можно было, скажем так, не очень дорого чем-то закупиться. Но опять же, если мы говорим о текущей ситуации, если Zara придет с теми же ценами, которые были до ее ухода, я думаю, что в магазинах будет буквально минимум покупателей, потому что нужно понимать, что, когда Zara уходила, условно говоря, доллар был по 75 рублей, а сейчас доллар по 58 рублей. А я не уверен, что Zara сразу захочет понизить ценники. А с теми ценами, которые были там в последнее время, я думаю, это непривлекательно для покупателей».
У Gloria Jeans появятся три новых бренда
С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров — это рекорд с 2019 года. Новый бренд одежды GLVR от Gulliver Group откроет первый магазин в Петербурге на следующей неделе. Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. KAPSULA — это российский бренд женской одежды, созданный в 2013 году.
В петербургской «Галерее» открылся магазин одежды локальных дизайнеров
«Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. Китайская технологическая компания Huawei продемонстрировала очередной шаг к тому, чтобы стать крупным игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun. Компания Chery запатентовала на территории России новый товарный знак Luxeed. Бренды вернулись под новыми названиями. EXTRAVERT – новый бренд, новый стандарт. Сохраняем европейские стандарты качества, модернизируем производство и стремимся к экологичности. За первые три месяца 2024 года семь новых международных брендов открыли первые магазины в России, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- В петербургской «Галерее» открылся магазин одежды локальных дизайнеров
- В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов, 23.04.2024 г. - Новости
- Владелец Zarina и Love Republic создал новый бренд Idol
- Бывшая Danone начала использовать новый бренд H&N
- ТРЕНДЫ БРЕНДИНГА В 2023 ГОДУ