Новости новости маркетплейсов

Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Панельную дискуссию, посвященную маркетплейсам, провело издание «Маркетмедиа» в петербургском отеле «Азимут» на его 18 этаже. Новости Мероприятия. Маркетплейсы и онлайн-магазины стали, по данным Mediascope, лидирующей категорией электронной коммерции. 16:38 Российские маркетплейсы в 2024 году уже заблокировали 2 млн карточек товаров из-за жалоб правообладателей. Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3620.

#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме

Маркетплейсы - последние новости на сегодня в 2024 году Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год | Фулфилмент-оператор Бета ПРО Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51.

Ассортимент и бонусы оказались в топе причин, стимулирующих россиян покупать

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Читы - Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Тюмени - Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Челябинска - Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.

Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?

Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress, AliExpress, Lamoda. Новости Мероприятия. Маркетплейсы и онлайн-магазины стали, по данным Mediascope, лидирующей категорией электронной коммерции. OZON Селлер охренел в край Маркетплейс, Служба поддержки, Негатив, OZON, Книга жалоб, Отзыв. Последние свежие новости из мира маркетплейсов. же в 2024 г. в России может быть принят документ, который будет регулировать работу маркетплейсов. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Волгограда -

Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы»

Новости Маркетплейс Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год | Фулфилмент-оператор Бета ПРО возглавил рейтинг финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2023 года по версии «Медиалогии».

Рынок маркетплейсов

Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Новости Маркетплейсов. Wildberries запустил усиленный аудит ПВЗ с рейтингом 4,9 и ниже. новости Тюмени в Одноклассниках.

Государство решило взяться за маркетплейсы.

Напомним, в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя. Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок.

Ассортимент и бонусы оказались в топе причин, стимулирующих россиян покупать

Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года. Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций. Об этом депутат рассказал «Парламентской газете». Главное, что волнует законодателей, — возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров.

Ozon предлагает селлерам поделиться логином и паролем от банковского счёта. Позже был получен официальный комментарий. Сотрудник ПВЗ Wildberries показал уровень загруженности перед новогодними праздниками. Про Wildberries: — Отгрузки на Электросталь могут приниматься более 10 дней. Про Ozon: — Площадка не компенсирует повреждение товара, если товар был передан клиенту, но при этом споры одобряются в пользу покупателя. Про Маркет: — Доставка из Дорогомилово с Софьино может идти месяц. Про AliExpress: — Кнопка «Посмотреть ещё» не работает, обработать ранние заказы не получается. Про KazanExpress: — По пищевым продуктам начата проверка , на это время карточки заблокированы.

This cookie is used to store the date of the users first site session. This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions. This cookie is used to set a unique ID to the visitor and to collect information about how visitor use the website. Thus it help to track the user and the collected informationn is used to improve the site. This cookies are used to measure and analyse the traffic of the website by giving information about how the users use the website.

Кроме того, закон позволит вписать онлайн-ритейлеры в сегменты торговли и доставки. К слову, авторы законопроекта предлагают отменить оплату возврата товара, который по тем или иным причинам не подошел покупателю. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.

Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы»

Пользователям популярных интернет-магазинов было объявлено о скором появлении нового сюрприза — начиная с апреля, клиенты маркетплейсов смогут полностью вернуть оплату за товары. Подтверждение этого права для покупателей было получено на нескольких уровнях. Это изменение затронет всех, кто привык заказывать товары через онлайн-магазины, включая такие популярные площадки, как Wildberries, Ozon и AliExpress, а также их менее известных конкурентов. Многие площадки уже ранее внедрили платный возврат товаров для своих пользователей.

В преддверии Нового года Яндекс Маркет узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику. Случайные заказы на Wildberries набирают обороты. Ozon предлагает селлерам поделиться логином и паролем от банковского счёта. Позже был получен официальный комментарий. Сотрудник ПВЗ Wildberries показал уровень загруженности перед новогодними праздниками. Про Wildberries: — Отгрузки на Электросталь могут приниматься более 10 дней. Про Ozon: — Площадка не компенсирует повреждение товара, если товар был передан клиенту, но при этом споры одобряются в пользу покупателя. Про Маркет: — Доставка из Дорогомилово с Софьино может идти месяц. Про AliExpress: — Кнопка «Посмотреть ещё» не работает, обработать ранние заказы не получается.

Модель маркетплейса стала важной частью экономики России, она способствует развитию предпринимательства в регионах, протягивает доставку в различные уголки страны, выходит на зарубежные рынки, поэтому и подход к регулированию должен быть реализован внимательно, — отметил президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов. Действующее законодательство в отношении торговли не вполне справляется со своей задачей в части онлайн-площадок, подчеркнул глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Он отметил, что по мере развития электронной коммерции и роста роли агрегаторов возникли проблемы, которые бизнес не в состоянии решить самостоятельно. Речь идет о соблюдении базовых прав потребителей на обмен и возврат товаров, об организации надлежащего контроля со стороны площадок за поставщиками и ассортиментом, а также о выстраивании сбалансированных отношений с ПВЗ и продавцами. Вопрос только в правильном выборе механизмов, которые должны одновременно повысить защищенность потребителей, а также способствовать «обелению» рынка и его дальнейшему развитию, — уверен глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Напомним , в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения.

Можно подумать, что такое решение отменит необходимость в аналитике и даст возможность селлерам самим отслеживать все нужные данные. Однако на деле всё ровно наоборот. Разбираемся, какие здесь есть нюансы. Для аналитиков, а не для селлеров Прежде всего, этот инструмент пригодится аналитикам и тем, […] 7 сентября 2023 Как селлеру на Ozon выжить 1 сентября Перед началом нового учебного года начинается настоящая суматоха. Родители массово скупают ручки, тетрадки, учебники, форму и прочие неизменные атрибуты школьной жизни. Для селлеров начинается настоящий бум продаж и этим надо успеть пользоваться. Однако не все покупатели проявляют чудеса предусмотрительности, приобретая абсолютно все необходимые для учебы принадлежности вовремя.

Новости маркетплейсов 27.07.2023 – 4.08.2023

Поэтому мы делаем свой маркетплейс аккуратно. У нас для этого уже есть — актуализированное ценообразование которое есть на всех маркетплейсах, ручной контроль, логистика тоже налажена, люди привыкли, что доставка приезжает не одна. Самая большая сложность — разработка и кадровый голод. Разработчики уехали за рубеж — Ред. С точки зрения рынка труда маркетплейсы его пылесосят»,- отметила член совета директоров «Максидома». Это сильно неприятно для рынка труда. Зимой чуть лучше, зимой курьеры хотят в тепло и сложностей с ними меньше. Но предлагаемая зарплата курьеру в 239 тысяч повергает работодателей в шок.

Маркетплейсы убивают и цены, и рынок, они субсидируют доставку, невзирая на то, какая себестоимость товара. Торговым сетям имеет смысл выходить на маркеты только с товаром, цену которого он в состоянии контролировать, считает Мария Евневич. Свои маркетплейсы есть уже у «Петровича», «Леруа мерлен» также пытается создать маркетплейс, и там уже 1300 товаров. Будем создавать еще более качественный бренд для покупателей и делать для них качественный сервис», — рассказала член совета директоров. В маркетплейс «Максидома» инвестиции составили 0 рублей, подчеркнула Евневич. Объем продаж сложно обозначить, за год пока не много, мы не понимаем, как возвращать товары, у нас же нет ПВЗ по всему городу, нужно наладить взаимодействие между магазинами», — отметила она. Дефицит кадров и маркетплейсы Дмитрий Чернейко, председатель комитета по труду и занятости Петербурга, отметил, что там, где маркетплейсы, там мы теряем трудовые отношения.

Он надеется, что в будущем курьеров сменит вендинг. Сейчас они становятся невыгодными и рынок это перерастет и пойдет дальше», — уверен председатель комитета по труду и добавляет, что появятся такие шкафы с доставленными товарами, к ним будет подъезжать робот и оставлять там товар, а покупатель оттуда забирать, к этому идет. Прибыль равна штрафу Михаил Бурмистров, директор аналитического агентства «Инфолайн-Аналитика», отметил, что модель маркетплейса развивается во всем мире и отличия есть только в том, сколько маркетплейсов в каждой стране. И пятый — Али-экспресс.

Например, Роспотребнадзор заявил, что маркетплейсы не должны штрафовать покупателей за то, что те пытаются вернуть товар, который оказался с дефектами. По словам юриста Максима Иванова, платной возврат не должно быть и в случае, если товар оказался качественным, но не подошел клиенту по каким-либо причинам, и он решил от него отказаться. Следовательно, начиная с апреля российские покупатели смогут отказаться от любого товара, оформив для себя полный возврат оплаты. Если за это взимают деньги, покупатели могут обратиться в соответствующие органы, где правда будет на их стороне.

Все права защищены. Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Маркетплейсы.

Участники рынка считают, что с запуском этой опции власти затянули: компании давно готовы реализовывать спиртосодержащую продукцию через онлайн-каналы, обязуясь полностью контролировать процесс продажи. Тем более не секрет, что нелегально алкоголь и так реализуется в интернете продавцами, которых едва ли возможно отследить и наказать. Не лучше ли стимулировать развитие легального рынка, чем ограничивать честный бизнес, задаются вопросом в компаниях. Диалог о легализации продажи алкоголя в интернете между властью и бизнесом идёт давно. Со стороны властей есть опасения, что продукция будет доставляться не в рамках законодательства. Предприниматели считают, что эти переживания беспочвенны. У нас есть набор систем прослеживаемости, которые подтвердили свою эффективность, а также налажен опыт работы с другими сложными категориями: ювелирной продукцией, лекарствами", — говорит Владимир Гончаревич из Ozon. Максим Курганский считает, что после запуска обязательной маркировки пива с 1 апреля 2023 года требование коснётся напитка в кегах, затем поэтапно распространится на продукцию в банках можно будет попробовать разрешить компаниям продавать пиво онлайн, сотрудничая при этом с "Честным знаком". Например, при приёмке продукции потребитель мог бы подтвердить свой возраст через "Госуслуги". Каждому — своё Наряду с маркетплейсами, предлагающими широкий ассортимент товаров, в последние несколько лет активно развивается сегмент нишевых игроков. Некоторые работают в b2b, и для них прошлый год оказался удачным. Среди таких — маркетплейс "Платферрум", который специализируется на металлопрокате. Казалось бы, диджитализация при таких сложных сделках практически невозможна. У компаний обычно сформирован пул клиентов, наработок, и выход на нишевой маркетплейс всегда может вызывать скепсис. Но на деле необходимость поиска каналов сбыта сделала многих менее консервативными в этом плане", — поделилась наблюдениями директор по маркетингу Татьяна Газизуллина. По её оценке, события 2022 года сделали узкоспециализированные маркетплейсы более востребованными. Например, в металлопрокате после введения санкций поставщики, которые раньше продавали продукцию на экспорт, потеряли этот канал сбыта и были вынуждены искать новых клиентов внутри страны.

Новости российских маркетплейсов за неделю с 04.12.23 по 10.12.23

По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций. Об этом депутат рассказал «Парламентской газете». Главное, что волнует законодателей, — возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров. Одно из предложений касается наложения запрета на маркетплейсы взимать плату с покупателей за возврат товара. Деталей и нюансов в новом законе много, и вообще странно, как мы до сих пор без него обходимся, когда популярность интернет-торговли растет рекордными темпами см. И этот закон сейчас регулирует отношения поставщиков и торговых сетей в продовольственной сфере. Речь идет о федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Топ финансовых маркетплейсов «Банки. Новый рейтинг финансовых маркетплейсов, который мы возглавили с большим отрывом, корректно отражает нашу бизнес-модель и присутствие компании в СМИ», — отмечает CEO Банки. Медиарейтинг финансовых маркетплейсов построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 85 тыс.

Кроме того, организация "Цифровизации и новых технологий" направила аналогичную просьбу о снятии моратория на имя министра цифрового развития Максута Шадаева. В ответном письме от министерства говорилось, что плановые проверки в отношении имеющих госаккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не проводятся до 31 декабря 2024 года в соответствии с постановлением правительства. В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года. Кроме того, правительство в конце декабря 2022 года продлило мораторий на проверки бизнеса до конца 2023 года.

Кроме того, приходят новые бренды — и иностранные, и российские. По словам руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталии Кермедчиевой, ключевые страны, откуда к нам идут новые бренды, — это Корея, Турция и ОАЭ. Вообще приход и уход брендов — процесс естественный. Только за последние десять лет в России сменилось не менее 50 иностранных брендов — кто-то пришел, кто-то ушел. Если говорить об электронной торговле, то россияне, которые покупают что-то на маркетплейсах, видят, что там можно по-прежнему приобрести вещь любого иностранного бренда. По словам председателя Экспертного Совета Центра Электронной Торговли Юлианны Гордон, с маркетплейсов за последние полтора года ушло по разным оценкам экспертов от 200 до 400 брендов в разных сегментах, однако — «это официальная информация». На деле же товары этих якобы «ушедших марок» на площадках онлайн-торговли присутствуют. Так же и с товарами на маркетплейсах. Как они попали туда, это другой вопрос, — говорит Гордон. Известные электронные торговые площадки в последние полтора годы делают колоссальные усилия в сторону глобализации своей деятельности. Поэтому говорить о каком-то сильном вымывании отдельных брендов с маркетплейсов не приходится.

Государство решило взяться за маркетплейсы.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Маркетплейс запустил в продажу ограниченный тираж сувенирных золотых слитков 999 пробы весом 5, 10 и 15 грамм. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые появились в сентябре 2023 года. Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий