РИА Новости. Вице-премьер России Александр Новак думает о покупке электромобиля, хотя пару лет назад подобный вид транспорта его не интересовал, об этом.
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км
Руководитель Stellantis говорит, что производитель автомобилей готов скорректировать свою стратегию электромобилей, если мнение о них изменится. Первый, независимый и самый крупный! Электромобили Самые интересные новости Всё про зарядку и батареи Аудиочаты с экспертами Статистика и аналитика. Порой может показаться, что электромобили семимильными шагами входят в повседневную российскую действительность. 14 декабря 2023 Реальные владельцы рассказывают об опыте владения электромобилем EVOLUTE. Новости по теме.
Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО
Новости про электромобили мира, аккумуляторы и накопители, электромобили легковые, Next Electro и другое. Все новости по тегу: «Электромобили». Вот муж своей жены Эммануэль Макрон оповестил все прогрессивное человечество о планах довести производство электромобилей во Франции до нескольких миллионов единиц в год.
15 лучших электромобилей для России в 2024 году
Соответственно, впереди ещё несколько лет двукратного-трёхкратного роста сектора. Даже продажа 20 тыс. Технологии не стоят на месте Кроме того, несмотря на позиционирование электрического транспорта как экологически чистого, с этим аспектом всё оказывается не так просто. Как отмечает директор Фонда развития промышленности Петербурга Евгений Шапиро , батарея в электрокаре служит только около пяти лет. И кто и как их будет утилизировать? Ведь это не только ценное сырьё, но ещё и очень серьёзная экологическая угроза. Каждый раз, когда обсуждается перспектива десятков тысяч электромобилей, забывают об их аккумуляторах, но ведь это некорректно", — говорит Евгений Шапиро.
Заместитель генерального директора по развитию PUNKT E Александр Мироненко в свою очередь указывает, что пятилетний срок жизни батареи — это стереотип. Но современные авто имеют и современные аккумуляторы, системы, подогревающие батарею в холод и охлаждающие при перегреве, таким образом сохраняя химию.
Зарядное устройство AC всего на 6,6 кВт. BZ4X был построен на платформе e-TNGA специально разработанной для электромобилей, а не на общей платформе с моделями внутреннего сгорания. В то время как bZ4X внешне примерно размером с RAV4, Toyota заявляет, что пространство для ног спереди и сзади у него значительно больше. То есть в электрической версии Toyota сделала ставку на запас хода, а не динамические характеристики.
Эта идея разрабатывалась годами. Одномоторный bZ4X - переднеприводный. Хотя мы знаем, что bZ4X будет предлагать полноприводные версии и с двумя двигателями.
Она оборудована в двух цехах — электротехническом и металлообрабатывающем.
По этой причине преимущественно пользуются электрическими автомобилями жители крупных мегаполисов. В небольших посёлках или даже малонаселенных городах зарядных станций попросту нет. Плохо организованы процессы, связанные с обслуживанием. Инфраструктура тоже постепенно развивается, появляются специализированные сервисы. Но на данный момент недостаточный уровень обслуживания отталкивает многих от покупки. Длительность зарядки. Скорость зарядки зависит и от конкретной модели аккумулятора. Постепенно возводят новые ЭЗС. Но, даже в этом случае, процесс намного дольше длиться, нежели заправка бака бензином. Высокая цена батареи. Батареи не вечны, со временем они изнашиваются. Производители сейчас дают гарантию в пределах 8 лет. Хотя, учёные активно работают над тем, чтобы снижать стоимость аккумулятора. Осуществляется унификация батарей, их пытаются использовать во вторичном формате. Также компании предлагают покупать батарею в кредит. Электромобили в 2023 году можно купить по специальной программе. Например, в Китае продаётся батарея в рассрочку, сроком на 5 лет. Популярные производители: Nio, Rising Auto и Livan разрабатывают модели каров, которые функционируют на съёмном аккумуляторе. В России такая практика тоже становится популярной. Компания Livan уже установила несколько специальных станций, где можно подзарядить аккумулятор. Здесь официально заявили, что будут продолжать развивать инфраструктуру в этом векторе. Несмотря на экологическую чистоту, эффектный внешний вид, многофункциональность, из-за перечисленных факторов тенденции не столь радужны. Факторы, способствующие развитию электромобилей в РФ Не стоит говорить только о негативных моментах.
15 лучших электромобилей для России в 2024 году
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta.
Возможно, тогда политика будет другой, — отметил он в беседе с Automobilwoche. У нас есть подготовленные планы на этот счёт». Хотя Stellantis, возможно, придётся внести изменения в свои планы электрификации в зависимости от результатов этих выборов, она по-прежнему привержена значительным изменениям.
Здесь вы найдете подробности о последних моделях электромобилей, их ценах, а также фотографии и полные технические характеристики. Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии.
По словам руководителя компании, высокая степень доверия клиентов к продукции марки способствует высоким темпам роста объёмов заказов. Напомним, что заказы на Xiaomi SU7 начали приниматься в конце марта, и уже за первые 27 минут их набралось около 50 000 штук. Конечно, какая-то часть предварительных заявок позже отсеялась, но за три недели в итоге было оформлено более 70 000 заказов, по данным представителей компании. Сборкой электромобилей Xiaomi SU7 занимается предприятие в Пекине, его первая очередь способна выпускать 150 000 машин в год, а вторая должна быть введена в строй в 2025 году и предложить аналогичную производительность. В принципе, для удовлетворения текущего спроса имеющихся возможностей Xiaomi должно хватить, но проблема заключается в том, что новым клиентам сейчас приходится рассчитывать на ожидание заказанного электромобиля SU7 в течение восьми месяцев. Лэй Цзюнь даже проявил непривычную для подобных случаев открытость в отношении конкурентов, предложив своим клиентам, не желающим столько ждать, присмотреться к электромобилям Exeed S7, Nio ET5 и XPeng P7. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Прототип Kia EV2 недавно был замечен на дорогах и попал на видео.
Последние тенденции в электромобилях
News, reviews, and analysis of the electric vehicle market. We provide coverage of the entire sustainable ecosystems and related products. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ за сегодня на портале 14 декабря 2023 Реальные владельцы рассказывают об опыте владения электромобилем EVOLUTE. В 2023 году на мировом авторынке начался спад спроса на электромобили, особенно остро ощущаемый в КНР, и тут-то продуктовая линейка Lynk & Co.
Новые электромобили 2024 в России: все новинки которые появятся на рынке
We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles. К 2020 году концерн из Страны восходящего солнца планирует запустить массовое производство экологических электромобилей, обладающих запасом хода более 300 км. Электромобили сегодня — Jaecoo представит в России новый кроссовер J6.