Новости ниссан патрол 2012

Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания. Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние. Компания Nissan представила специальную версию внедорожника Patrol, которая отличается эксклюзивными элементами оформления экстерьера и интерьера.

Автомобиль NISSAN «PATROL»; 2012 года выпуска

  • Nissan Patrol 2013
  • Ниссан патрол 2012 (49 фото)
  • Ниссан патрол 2012 год обзор
  • I'D LIKE TO
  • Как выбрать Nissan Patrol с пробегом

Nissan Patrol 2014 на рынке РФ

Главный признак болезни — визг как от «болгарки» после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти. Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД. Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы не поголовно ближе к 100 000 км.

Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД. Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном! Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро к 100 000 км выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности.

Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите — вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной как прежде , а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты — ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения. Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Эта пара разгоняет 5,14-метровый автомобиль до сотни всего за 6,6 сек.

При этом клиренс внедорожника — 274 мм, а на бездорожье ему помогает система полного привода с различными встроенными режимами и блокировкой заднего дифференциала. В салоне — светлая кожа, экраны для задних пассажиров, многозонный климат, электроприводы, подогревы и вентиляция, музыка Bose и многое другое.

At 400 horsepower and 560 Nm torque, it is a force to be reckoned with. With a class leading 298kW of power, and an exceptional 560Nm of torque, this remarkably fuel efficient engine allows you to take command of any terrain. This technology helps you feel secure on a slope, especially in sandy or gravel conditions.

То ручка отвалится, то дворник заклинит и т. А страшили про ГРМ и АКПП случаются на задворках нашей империи, куда бензин, солярка и масла поступают в сильно забодяженом виде, отсюда и итог.. Если почитать сайты, то и про ТЛК пишут такие же страшилки, но вот проехал на 3ех более 300 т. По поводу разгона.. Не раз бодался на своих заЭБУненых и чипованых с Патролом и всегда выигрывал, если по прямой это делалось "нехотя", то малейшая горка и сразу преимущество возрастало, а если горка крутая, то Патрол быстро"глотал" выхлоп моего авто.. Если честно, то Патрол покажет 6,6 только в вакууме. Есть у него крупный недостаток - жрет под 40ник. Да уже всё, ночь подумал и передумал Да, про шрусы слышал.

Nissan Patrol Invader N40 от Invader Technologies

На тот момент это были три единственные представленные на Ближнем Востоке модели Nismo [42]. В отличие от стандартного Patrol, эта модификация оснащена изменённым 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 428 л. Помимо двигателя, модель получила кованые 22-дюймовые колёсные диски Nismo Rays, амортизаторы , аэродинамический пакет Zero-Lift изменённые бамперы и пороги и усилители кузова. Было также оптимизировано рулевое управление [44] [45]. Цена модели начиналась от 385 000 дирхамов ОАЭ [46]. В апреле 2022 года было проведено ещё одно обновление. Автомобиль получил 12,3-дюймовый дисплей на центральной консоли с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Из внешних изменений только новый логотип Nissan. Цена обновлённого Patrol Nismo составляла 389 900 дирхамов [47].

Специальные и ограниченные серии[ править править код ] Patrol Desert Edition на Дубайском автосалоне В мае 2014 года в странах Ближнего Востока поступила в продажу версия Patrol VVIP ранее известная как Patrol Black Special Edition [48] , отличавшаяся особым тёмно-серым цветом кузова и красной обивкой сидений. Цена составляла 350 000 дирхамов ОАЭ. Всего было выпущено 200 таких автомобилей [49]. Версия под названием Patrol Desert Edition была представлена на Дубайском автосалоне 10 ноября 2015 года. Модель доступна только в странах Ближнего Востока. Была перенастроена подвеска, имеется возможность менять давление в шинах через кнопку управления в салоне [51]. В декабре 2021 года на выставке Экспо-2020 в Дубае была представлена версия, посвящённая 70-летию модели. Отличается она специальным шильдиком и слегка изменёнными деталями экстерьера [52].

Дизайн и конструкция[ править править код ] Вид сзади модель 2010 года От предыдущей модели в Patrol шестого поколения не осталось и следа. Дизайн кузова кардинально изменился, контрастируя с прямоугольными кузовами предыдущих моделей. Модель также увеличилась и в габаритах. Из сходств можно отметить разве что массивную фирменную решётку радиатора Nissan, но не более того. Общая конструкция кузова не изменилась, поскольку Patrol Y62 остался рамным внедорожником. При проектировании дизайнеры ориентировались на главного конкурента от фирмы Toyota — Land Cruiser 200 , выпущенного в 2007 году [17]. Интерьер модель 2010 года Вследствие увеличения кузова стал просторнее и салон. Впервые в истории модели стал по умолчанию устанавливаться третий ряд сидений.

Отделка стала гораздо дороже по сравнению с предыдущим поколением: на смену пластику пришла обшивка мягкой кожей с деревянными и алюминиевыми вставками. Коврики покрыты светлым ворсом.

Мне, к примеру, удавалось поддерживать 17. Прервать триумфальный заезд может цепь ГРМ, вернее весь механизм, поскольку менять придётся целиком, но виновата будет цепь, а именно: привод распределительного вала правой стороны. Проблема возникает в самом широком диапазоне пробега от 50 до 150 тысяч километров и довольно часто. Минус у мотора только один — он придирчив к качеству масла и бензина Поскольку мотор оснащён системой common rail, у него есть топливный насос высокого давления — ТНВД.

А всего цепи две. Насос — агрегат нагруженный, и правая цепь растягивается быстрее. Даже быстрее, чем ожидают производитель и владелец. Растянувшись, она начинает пилить сама себя, касаясь металла мотора в области успокоителей, и именно этот звук слышен из-под капота. Как будто там сидит маленький болгарин с большой «болгаркой». После рестайлинга 2014 года узел модернизировали, и выкладывать 150 000 рублей за ремонт теперь не надо.

Казалось бы, живи и радуйся, но нагружающему цепь ТНВД стало обидно, и он к 100 000 пробега, а то и к половине указанного срока, вносит свою лепту в хронику отказов. Я имею в виду печально известный шток насоса. Долго не утихали споры, что приводит к разрушению штока. И стружку в нём находили, и следы соприкосновения с приводом, и даже с дном колодца, но важно не это, а то, что новый и оригинальный ТНВД обойдётся минимум в 1 000 долларов. Восстановленный может стоить втрое меньше, но и гарантия на него только у продавца. А ещё, если менять его у официалов, то последует и превентивная замена привода ГРМ, что удвоит стоимость ремонта, доводя его до уровня «больше я Patrol не куплю никогда».

Катализаторы можно убить баком некачественного бензина, а это ещё 40 000 рублей к текущему счёту. Если пытаться экономить и ничего не делать, можно попасть на капремонт мотора из-за разрушения сот. Всякие мелочи, типа трескающегося бачка омывателя и клинящей электромуфты вентилятора, на этом фоне можно и не упоминать. Это основная и едва ли не единственная проблема семиступенчатой трансмиссии Nissan Patrol Y62.

Цена этих автомобилей составляет от 6,8 до 9,4 млн рублей [35] [36] [37].

Nissan Armada 2016 [ править править код ] Nissan Armada после рестайлинга 2021 года В феврале 2016 года на автосалоне в Чикаго был представлен Nissan Armada второго поколения, являющийся перелицованным Nissan Patrol Y62 для североамериканского рынка. Отличия между двумя моделями минимальные: иные бамперы, решётка радиатора, накладки на колёсные арки и колёсные диски. В качестве опции вместо второго ряда сидений доступны два отдельных кресла с проходом посередине. Мощность двигателя была сокращена с 405 до 395 л. Сборка модели осуществляется в Японии [38] [39].

Цена на старте продаж составляла от 44 000 до 59 900 долларов [40]. В январе 2021 года стартовали продажи рестайлинговой версии Armada. Подобно обновлению Patrol 2019 года, он получил новую переднюю часть и изменённые задние фонари. В салоне был установлен 12,3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ещё один экран диагональю 7 дюймов был установлен между спидометром и тахометром на приборной панели.

Мощность двигателя была увеличена до 400 л. Среди комплектаций появилась новая, S, ставшая базовой [41]. На тот момент это были три единственные представленные на Ближнем Востоке модели Nismo [42]. В отличие от стандартного Patrol, эта модификация оснащена изменённым 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 428 л. Помимо двигателя, модель получила кованые 22-дюймовые колёсные диски Nismo Rays, амортизаторы , аэродинамический пакет Zero-Lift изменённые бамперы и пороги и усилители кузова.

Было также оптимизировано рулевое управление [44] [45]. Цена модели начиналась от 385 000 дирхамов ОАЭ [46]. В апреле 2022 года было проведено ещё одно обновление. Автомобиль получил 12,3-дюймовый дисплей на центральной консоли с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Из внешних изменений только новый логотип Nissan.

Цена обновлённого Patrol Nismo составляла 389 900 дирхамов [47]. Специальные и ограниченные серии[ править править код ] Patrol Desert Edition на Дубайском автосалоне В мае 2014 года в странах Ближнего Востока поступила в продажу версия Patrol VVIP ранее известная как Patrol Black Special Edition [48] , отличавшаяся особым тёмно-серым цветом кузова и красной обивкой сидений. Цена составляла 350 000 дирхамов ОАЭ. Всего было выпущено 200 таких автомобилей [49]. Версия под названием Patrol Desert Edition была представлена на Дубайском автосалоне 10 ноября 2015 года.

Модель доступна только в странах Ближнего Востока.

В новом кузове им дали безальтернативный 5,6 бензин на 405 л. За рестайлинговые экземпляры с 2014 года просят от 2,2 млн. Главное понять, насколько хорош автомобиль и не разорит ли он своего владельца частыми поломками? Кузов Любой человек, имевший дело с Ниссан Патрол предыдущих поколений, знает — коррозийной стойкостью эти машины не отличались.

Но к Nissan Patrol VI это не относится — автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Максимум, что тут можно найти — это точечные «жучки» на задней двери — самое любимое место их «обитания». Но от таких экземпляров лучше отказываться — если видны очаги коррозии внешне, значит владелец не утруждал себя уходом за кузовом. Проходимости для всех штатных ситуаций хватает, но специально в грязь лучше не лезть. Ржавчина тут может быть — но лучше брать обработанные антикоррозийными составами автомобили.

Это даст гарантию того, что владелец ухаживал за внедорожником. Подвески Nissan Patrol V имел неразрезные мосты спереди и сзади. Подвеска у этого внедорожника была, как у грузовика, непробиваемая и жесткая. Но в новом поколении производитель сделал упор на комфорт. Автомобиль получил стандартные двухрычажку спереди и многорычажную подвеску сзади.

Ремонт этого хозяйства обойдется в серьезную сумму — например, ступица стоит минимум 30 000 рублей. Есть неоригинал в несколько раз дешевле, но он надежностью не отличается. А вот амортизаторы у Nissan Patrol VI оригинальные — они с гидросистемой и стоят по 20 000 рублей примерно за штуку. Можно «вколхозить» что-то подешевле, но тогда о системе Hydraulic Body Motion Control можно забыть, что скажется на увеличении кренов кузова во время резких маневров. Тормоза нареканий у владельцев не вызывают, как в плане действия, так и в обслуживании.

Днище желательно периодически антикорить.

Комментарии

Поиск торгов. Руководства. Новости. Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной. Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения. Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили.

Рассчитать стоимость Ниссан Патрол 2012 года

  • Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив — || Почитать
  • Nissan Qashqai для Европы обновился
  • Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник
  • Характеристики модели Nissan Patrol 2012
  • Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник
  • Впечатления

Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки - 81 фото

Патрол намного интересней крузака, но жрёт намного больше и надёжностью тойоты там и не пахнет, а может не менять старую машину на другую старую? Nissan Patrol 2012-2013 года комплектуется исключительно огромными шинами 275/ 60 R20 на легкосплавных колесных дисках 20 радиуса. В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной.

Nissan Patrol 2024 нового поколения: первые подробности и дата выхода

Помимо продвинутой музыки, кожаного салона, развлекательного комплекса для задних пассажиров и климат-контроля с воздушной завесой воздуховоды размещенные на потолке не позволяют поступать холодному или горячему воздуху из открытых окон японский премиум внедорожник можно заказать с интеллектуальной системой помощи при торможении, активным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного света, системами следящими за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дистанцией за движущимся впереди автомобилем и предупреждающей об угрозе столкновения, датчиками дождя, света и давления в шинах, передним и задним парктроником и прочими мелочами, облегчающими управление огромным автомобилем. Электромагнитная муфта отвечающая за подключении передних колес позволяет в зависимости от дорожных условий передвигаться в одном из трёх режимов, выбираемых водителем шайбой управления на центральном тоннели. Автоматический режим — крутящий момент на передние колёса передается электроникой в зависимости от пробуксовки задних. Режим 4H — муфта жёстко заблокирована с постоянным полным приводом. Режим 4L — помимо блокировки муфты включена пониженная передача для тяжелого бездорожья. Дополнительно нажатием кнопки можно активировать блокировку межколесного дифференциала задней оси. Можно даже выбрать оптимальные настройки работы трансмиссии для передвижения по шоссе, камням, песку или грязи, или по снегу. В наличии также оригинальная система противостоящая кренам кузова внедорожника в поворотах и колебания кузова при движении по сложному рельефу покрытия — HBMC Hydraulic Body Motion Control. Подвеска полностью независимая спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Двигатель для флагмана японской компании Нисан Патрол Y62 предусмотрен только один, но зато какой! Бензиновый 5,6-литровый V8 405 лс в паре с 7 АКПП способен словно пушинку за 6,6 сек разогнать внедорожник массой от 2745 кг до 100 кмч.

Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 210 кмч. Паспортный расход топлива от 11 литров на трассе до 20,6 литров в городе в реальных условиях российской действительности выливается в расход на загородной дороге 15-16 литров и в городской толчее мегаполисов 25-26 литров. Так что средний расход топлива составляет не менее 20 литров, что для огромного автомобиля массой под три тонны и восьмицилиндрового двигателя показатель приемлемый. Тест-драйв Ниссан Патрол 2013: большой и тяжелый внедорожник на асфальте поражает отличной управляемостью со стабильным и прогнозируемым поведением не только на прямой, но и при агрессивном прохождении поворотов. Мощности мотора хватает с головой, коробка автомат быстро перебирает ступени, подвеска комфортная и энегроемкая, позволяет особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, тормоза мощные и эффективные. Покидая твердое покрытие дороги самое главное не забывать о массе автомобиля и о шоссейных покрышках, не предназначенных для штурма бездорожья. Наличие фирменной системы полного привода, системы помогающей поднимать на подъемы и спускаться с холма вниз позволяет уверенно передвигаться по откровенному бездорожью. Остановить передвижение машины способны только затяжные крутые и скользкие подъемы, мягкий грунт, не выдерживающий давления такого великана, и мысль о том, что новый Ниссан Патруль стоит почти 100000 долларов США. Сколько стоит: купить большой, красивый внедорожник Nissan Patrol Y62 2012-2013 года с шикарным салоном и богатым оснащением в России в автосалонах официальных дилеров можно располагая минимум 2,995 млн. Цена максимальной комплектации Ниссан Патрол, дополнительно упакованной массой электронных помощников, поднимается до 3,325 млн.

Далее обзор обновленного Nissan Patrol 2014 года. Высокий уровень безопасности В данном авто встроено множество систем обеспечения безопасности. Давайте рассмотрим их поподробнее. Замедление или остановка, при возможности столкновения LDW — наблюдение за дорожной разметкой LDP — слежение за нахождением машины в своём ряду BSW — слежение за слепыми зонами справа и слева от автомобиля FCW — предупреждение о возможности столкновения спереди IBA — помощь в момент экстренного торможения BCI — система помогающая избежать столкновений при движении назад. Оповещение о препятствии и остановка если нужно. Подушки безопасности 4 камеры для кругового обзора HSA — помощь при старте на подъёме YDC — система помогающая при съезде вниз по склону VDC — динамическая стабилизация Isofix — крепление для детских сидений Такое огромное количество систем безопасности не может не радовать. Автомобиль оснащён всем, что может помочь избежать опасных ситуаций. Краш тест Ниссан Патрол видео Обобщим факты В качестве заключения, можно сказать, что Nissan Patrol 2014 это достойный автомобиль. Комфортный внедорожник, единственным минусом которого является большой расход бензина. Проанализировав отзывы о Ниссан Патрол мы пришли к выводу, что единственный отрицательный момент этого авто это, большой вес и как следствие этого — значительный расход, как и говорилось выше.

Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Навигационная система имеет жесткий диск, размер экрана 8 дюймов. На автомобиле может устанавливаться и третий ряд, так как размеры кузова позволяют разместиться комфортно 5-ти пассажирам. Система имеет отдельные блоки управления для пассажиров спереди и сзади.

Руль многофункциональный, на поверхности есть клавиши управления круиз-контролем, навигацией, системой беспроводной связи, аудио-системой. High Данная версия стоит 4 230 000 рублей. Поставляется она с лекосплавными дисками R20, а также электрическим люком. Дверка багажного отделения имеет электрический привод. Стоимость автомобиля существенно повышена по причине установки развлекательной системы DVD, которая предусматривает присутствие дисплея в подголовниках передних сидений, разъем для подключения наушников, пульт дистанционного управления.

Вот за сколько можно продать или купить Ниссан Патрол 2012 года в России без учета города продажи или покупки. Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Ниссан Патрол 2012 года Сколько стоит Ниссан Патрол 2012 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У62 Кузов и салон Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов оцинкован и держится довольно неплохо Владельцы жалуются лишь на быстро тускнеющий хром и коррозию на пятой двери Салон просторный, отлично оснащенный и качество материалов отделки приличное Иногда встречаются скрипы в районе передней панели, которые непросто устранить Также часто отказывает задний кондиционер, трубки его контура попросту сгнивают Электрика по-японски надежная и жалоб по этому поводу на форумах очень немного Двигатель 5. Nissan Patrol VI.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Предварительно Nissan Patrol/Armada 2024 модельного года будет представлен в США в ближайших ноябре-декабре. фото автомобиля Nissam Patrol 2012 Автомобиль класса люкс.

Ниссан патрол 2012 (49 фото)

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие. Теперь Nissan Patrol – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Русскоязычный чат владельцев Nissan Patrol Y-60/Y-61/Y-62. Группа создана для общения и обмена опытом. Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака, 4вд, цвет черный, бензин, расход 18-28 л, акпп. Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние. Nissan Patrol Y62 является внедорожником, несмотря на утрату некоторых OFF-ROAD атрибутов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий