Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России (с 2021). Лауреат двух Государственных премий РФ (2002, 2014). Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг». Но впервые с самим проектом Николай Игоревич "столкнулся" годом позже.
Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева
Николай Лебедев — все новости о персоне на сайте издания На 101-м году жизни умер народный артист России Николай Лебедев. Свои первые стримы Николай Лебедев стал проводить в 2016 году под псевдонимом Nekoglai. Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно переплелся с его судьбой. Нюрнберг обложка книги 27 %. Как рассказал «Кубанским новостям» Николай Лебедев, он не сразу согласился работать над этим непростым проектом. Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером.
Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» одна из самых личных картин
Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР. После окончания средней школы Николай Лебедев пытался поступить во ВГИК, но провалил вступительные экзамены. сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области. Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех — если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась. Блогер Николай Лебедев (Некоглай), депортированный в конце ноября из России за нарушение миграционного режима, заявил “Ъ”, что обратился в СКР и прокуратуру с требованием разобраться с предшествующим высылке его избиением в полиции.
Новости по теме: Николай Лебедев
Многие поклонники романа Марии Семеновой, по мотивам которого была сделана картина, приняли в штыки кинематографические изменения, в отличие от источника. Оглядываясь назад, я понимаю, что надо было еще активнее и решительнее менять структуру оригинала. Романное повествование входило в противоречие с драматургическими задачами. Но пиетет перед источником заставлял сохранять отдельные линии и ответвления, которые было бы правильнее серьезно переделать или же вовсе убрать.
У фильмов, как и у людей, своя судьба. Могли также обмануться читатели книги, но мы делали новое и самостоятельное произведение. Плюс разговоры про бюджет опять же бессмысленное размахивание цифрами.
Историю, происходящую в придуманном мире, нельзя было снять дешевле. Мы с нуля строили древние города и замки, возводили в павильонах горные плато, шили костюмы, делали очень сложный реквизит. Сейчас ко мне подходят и говорят, что «Волкодав…» опередил время, что нынче картина смотрится свежо и захватывающе.
Не знаю, насколько это справедливое утверждение, но хорошо, если такой эффект существует. Знаю, что набрался во время этих съемок колоссального опыта, который помог мне в дальнейшем. Зритель не должен все это знать и учитывать.
Зритель приходит развлечься, а не послушать про трудную жизнь режиссера. Кино — это развлечение. Эмоциональный аттракцион.
А для команды создателей это огромный труд, итоги которого должны вызывать в зрителе чувство сопереживания и удовольствия. Если это трюк ради трюка, то он не может работать. Он должен быть вписан в историю, тогда это работает.
В «Титанике» груда спецэффектов, но они работают на главное — на ощущение гигантской трагедии, которая происходит на наших глазах. Или «Спасти рядового Райана» — там же не просто разлетаются от взрыва человеческие конечности и пылают тела, — это погружение в ад войны. Для меня нет разницы — взорвать на экране что-то по-настоящему или создать тот же эффект с помощью макетов или компьютерной графики, — лишь бы работало.
После выхода тизера «Экипажа» некоторые ретивые зрители писали, что могли бы и получше взрывы нарисовать. Было забавно читать, ведь я знал, что все эти вызвавшие нарекания взрывы самые что ни на есть настоящие. Для «Нюрнберга» мы рисовали танки, потому что оказалось невозможно доставить военную технику на съемки в Калининград.
Однако, так как обычно все-таки танки снимают «вживую», зрителям даже в голову не пришло обсуждать их «невсамделишность»». В любом случае, кино — это великая иллюзия, это тени на стене, и главное, чтобы образ был убедителен, тогда вопросов не возникает. Я прошу актеров тщательно готовиться к съемкам, чтобы они были максимально достоверными не только в психологическом действии, но также и в физическом, бытовом.
Скажем, действие фильма «Поклонник» происходит на почте, и поэтому всех исполнителей ролей я отправил в почтовое отделение, чтобы они неделю-другую поработали в качестве разносчиков газет. На съемочной площадке мгновенно стало видно, кто действительно прошел «курс молодого почтальона», а кто лишь притворился. И мне пришлось затем скрывать оплошности некоторых нерадивых исполнителей с помощью монтажа.
При этом, конечно, в трюковых сценах, когда актеру может угрожать опасность, я предпочитаю пользоваться услугами каскадеров. Актеров это иногда даже обижает. Однако в моей практике был случай, когда решение заменить артиста на каскадера в сцене пожара спасло артисту жизнь.
Ситуация на площадке стала развиваться в неожиданном направлении, и только навыки профессионального трюкача помогли дублеру выкрутиться из нештатной ситуации. А иначе могла бы случиться трагедия.
Лыков Мастер: К. Хабенский, И.
Паршин Маргарита: М. Доможирова, Ю. Зимина, Ю.
Но у меня не было ощущения во время съемок, что наши взгляды противоречат друг другу. Все как-то очень сопереживали происходящему, очень точно понимали, про что мы снимаем и как. Все думали и чувствовали одинаково, какие персонажи действительно хорошие и им можно и нужно сопереживать, а какие — плохие. И все пытались понять, как носители зла к злу пришли, чтобы не повторить их ошибок. Не было никакой карикатурности в подаче отрицательных персонажей, но существовал, скажем так, внутренний подтекст, осуждение. Немецкие актеры играли подсудимых, и они уж точно никак их не обеляли. Но играли достоверно.
Они не изображали их как клоунов, напротив, как очень мрачных и сильных личностей. Конечно, кто-то из подсудимых был глупее по характеру, кто-то умнее. Но уж точно никто не играл дурачков. Не было ли такого, что после прошлогоднего февраля кто-то из иностранных актеров просил убрать себя из фильма? У нас такого не было, потому что актеры, группа — все понимали, что мы делаем. Это не просто слова, я вижу это. Наша картина — она общечеловеческого звучания, как мне кажется. В ней нет разговора о том, что мы лучшие, а другие худшие. Это очень примитивно, это дурной тон, на самом деле. В фильме наличествует попытка понять механизм исторических событий с точки зрения людей, которые оказались в них вовлечены.
Мы продолжаем поддерживать дружеские связи, мне пишут актеры из-за рубежа, мне пишет группа. Мы общаемся. Люди остаются людьми. Наша картина показывает, что беды идут не от обычных людей, а от тех, кто начинает играть судьбами миллионов Тот же Геринг в картине говорит, и он действительно говорил об этом во время процесса, что немецкий народ не знал о предстоящей войне, его никто ни о чем не спрашивал, просто поставили в известность после свершившегося факта. Обычные люди оказываются жертвами этих страшных игр. Мне кажется, очень здорово, что я видел, когда люди самых разных культур думают в унисон, мыслят в унисон, чувствуют в унисон на человеческом уровне. Я думаю, это и показал Нюрнбергский процесс на самом деле. Как важно здоровым силам объединяться, а не разъединяться. Только тогда можно противостоять огромному злу. Это, как мне кажется, один из важнейших уроков Нюрнбергского процесса.
На примере того же "Союза спасения", у которого в том году вышла многосерийная версия, ожидает ли что-то похожее "Нюрнберг"? Если это фильм, то он не может быть сериалом. Если это сериал, то его не сделать фильмом. Я приводил фильм к той форме, которая мне казалась наиболее подходящей, в том числе и с точки зрения временной протяженности. Но здесь произошла действительно странная ситуация. Когда делали фильм, оказалось, что несколько линий, которые были очень важны и которые очень тщательно снимались, для кинопоказа были лишними. Зритель в кинотеатре не может ухватить все подряд, надо концентрироваться на главном. Возможно, когда-нибудь можно будет представить и их на суд зрителя. Однако сейчас меня занимает главное: найдет ли фильм свою аудиторию, откликнется ли эта аудитория на фильм. Очень надеюсь, что это произойдет.
О работе с актерами — Главная роль в "Нюрнберге" у Сергея Кемпо. Долго вглядывалась в это лицо на постере, вспоминая, где я его видела. Все больше замечаю, что режиссеры охотнее берут непримелькавшихся артистов на главные роли. Чем это обусловлено? Забытые материалы для Нюрнбергского процесса — Я считаю большой ошибкой выбирать актеров по степени известности. Их надо выбирать, исходя из того, насколько конкретно актер с его конкретным дарованием подходит на конкретную роль. Только тогда можно достичь соединения личности актера с личностью персонажа.
По словам режиссера, актрису на главную роль пока что не выбрали. Ожидается, что в фильме будет много сцен, снятых в сложных декорациях, с пожарами и затоплениями. Продюсер фильма, генеральный директор студии "Тритэ" Леон ид Верещагин рас сказал, что для создания максимальной реалистичности съемочная группа консультируется с представителями Мино бороны РФ. Сейчас идут последние согласования, где должны были уточнены детали военной формы, нюансы устава и так далее", - сказал он.
СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ
Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла» | – Николай Игоревич, мне вспомнились слова из легендарного фильма Леонида Быкова: «Где-нибудь в Берлине, на самой высокой уцелевшей стене я с огромной любовью напишу «развалинами Рейхстага удовлетворён». |
Николай Лебедев - последние новости - | Высшие курсы сценаристов и режиссеров | ЛЕБЕДЕВ НИКОЛАЙ ИГОРЕВИЧ. Лента новостей. Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева. Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно. |
Николай Игоревич Лебедев | Создатели и актёры. |
Николай Лебедев
Николай Лебедев — все новости о персоне на сайте издания На 101-м году жизни умер народный артист России Николай Лебедев. последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. Николай Лебедев понял, что хочет снимать кино, еще в детстве и уже тогда держал в руках настоящую камеру и сам.
Николай Лебедев: Нюрнберг
Это военный сериал, старт работы которой осуществлял Г. Сидоров, но затем режиссер отказался заканчивать съемки. К съемочному процессу позднее присоединился Ю. Мороз, которого считают одним из лучших представителей отечественного кинематографа. Сериал на протяжении 12 серий рассказывает историю о братьях-близнецах, которые стали немецкими диверсантами, согласившимися работать с сотрудниками НВКД. Публика увидела в киноленте Е. Миронова, который блестяще вжился в образы главных героев. Также сериал украсили своим присутствием такие кинозвезды как: Д.
Мороз , А. Смирнов , Н. Николай смог вновь привлечь внимание критиков к своей персоне. Главную роль в киноленте доверили сыграть актеру Д. Весна 2016 года стала знаменательной в творческом пути режиссера. Зрители с нетерпением ожидали премьеры нового киношедевра Лебедева, который анонсировал выход на экраны нового кинопроекта под названием «Экипаж». Николай говорил, что его мечта — поработать над съемками фильма-катастрофы и, вот, это, наконец-то стало возможным.
Потому режиссер вложил все силы, и картина стала настоящим кинохитом. Возможно, успех киноленты случился и потому, что режиссер собрал звездный актерский состав — на экране можно было увидеть В. Машкова , Д. Козловского и А. Но режиссер хотел чтоб лента была правдоподобной, потому, кинозвезды перед съемками отправились на курсы в летную школу, чтобы иметь представление о принципах летного мастерства. Блокбастер побил рекорды по суммам с проката, а Лебедев получил звание режиссера года. Личная жизнь Николая Звезда кинематографа не любит делиться подробностями личной жизни с представителями СМИ.
Известно, что супруга режиссера Ирина окончила экономический факультет, но трудится в мире кино. У пары нет совместных детей, но пара воспитывает дочь Светлану от первого брака Ирины. Николай Лебедев с женой Лебедева можно найти в соц. Так, например, у него есть аккаунт в «Инстаграме», но фотоснимки и публикации режиссер размещает там редко. Фото, как правило, демонстрируют нюансы творческого процесса, но есть там и личный архив.
Увидев, что сын серьезно увлекается киноискусством, родители преподнесли ему в подарок 8-миллимитровую камеру. В школе сверстники воспринимали Николая как какого-то инопланетянина, считали его чужаком. Все изменилось к девятому классу. Он стал снимать фильмы с привлечением одноклассников в качестве актеров. И тогда окружающие стали смотреть на него совсем по-иному, сильно зауважали его. В 90-е годы Лебедев писал сюжеты для "Улицы Сезам", был "литературным рабом". Как и другие выпускники ВГИКа, создавал отдельные части одной книжки. За день нужно было писать не меньше 10 страниц.
И судить о кинофильмах нужно исходя именно из этого. Николай Лебедев сказал, что всегда рассказывал волнующие и тревожащие его истории. При этом ему не было важно, были они предназначены для большого экрана, для телевидения или цифровых платформ. Главное, чтобы они были настоящие и волновали зрителя. Интересные факты из жизни Лебедева Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. Его отец был категорически против. Согласно версии Forbes Николай Лебедев в 2017 году стал наиболее успешным среди российских режиссеров в коммерческом плане. Первым фильмом Лебедева была сказка о Красной Шапочке, которую он снял в десять лет и посвятил Яне Поплавской.
Помимо музыки Эдуарда Артемьева, перед премьерой вышел новый клип короля эстрады Филиппа Киркорова на душещипательную балладу Андрея Резникова «Если ты уйдешь». В клип вошли самые лиричные кадры из «Нюрнберга». В фильме этой красивой песни не будет, поскольку все-таки у нас немного другая тема. Три года назад мне позвонил Филипп Киркоров и показал эту песню, — делится с KP. RU Николай Лебедев. Филипп сказал: «Я подожду…» И он, как очень дисциплинированный человек, ждал, когда мы доделаем фильм. Потом мы сняли ему клип с кадрами из фильма, Филипп остался доволен.