Новости авиации. Авиационные ракеты послевоенного периода нашли на стройплощадке ЖК «Авиатор» на территории бывшего городка ИВАТУ.
История американских РСЗО
- 1. С-8КЛ – подавление с воздуха
- Боевая работа продолжается днем и ночью — Газета "Советская Россия"
- 2. Обновлённый Т-80
- Ударили авиационными ракетами. ВСУ понесли потери на южной части фронта в зоне СВО | | Дзен
- Проникающие средства разрушения для ВКС России: от неуправляемых ракет, до авиационных бомб
«Техмаш» презентовал авиационно-бомбовые средства поражения
На юге Донецкой Народной Республики артиллерия и расчеты беспилотных летательных аппаратов играют ключевую роль. Их задача — отрезать узлы снабжения и перекрыть каналы поставок вооружения Угледарской группировке ВСУ. К нему ставятся аккумуляторы, аппаратура управления, подвешиваются разные виды боеприпасов. Через очки FPV ты видишь вид с камеры при полете», — рассказал оператор дрона 155-й бригады морской пехоты. По словам военнослужащего, использование дронов-камикадзе дает возможность поражать цель с точностью до полуметра, что особенно важно, когда рядом с целью находятся наши штурмовики и есть большой риск поражения своего личного состава при использовании артиллерии. Расчеты постоянно находятся в полной боевой готовности. С получением боевой задачи они выезжают из укрытия на огневые позиции и оперативно готовят реактивную систему к ведению огня по вновь выявленным целям. Корректировка стрельбы ведется в режиме реального времени.
В этом помогают подразделения БПЛА. Взаимодействие с разведывательными подразделениями и подразделениями беспилотников позволяет уничтожать цели с минимальным расходом боеприпасов на различных дистанциях. Командованием Южной группировки войск для его уничтожения была направлена бронегруппа на боевых машинах десанта четвертого поколения БМД-4М гвардейского парашютно-десантного полка тульского гвардейского соединения ВДВ, которое 26 апреля отметило 80-ю годовщину со дня своего образования. Под покровом ночи, в сопровождении мобильных групп охраны со средствами РЭБ, противодроновыми ружьями и стрелковым оружием экипажи боевых машин оперативно совершили марш на штатной технике в указанный район.
Дальность стрельбы — от 1,5 до 5 км, вероятное круговое отклонение — до 1,5 м. Ракеты могут применяться практически любыми летательными аппаратами, способными применять 70 мм НУРС и оснащенными станцией лазерной подсветки целей. Система управления располагается между двигателем ракеты и боевой частью, что позволяет «встраивать» ее в стандартные неуправляемые ракеты.
Неуправляемая ракета С-8КЛ получит увеличенную дальность благодаря улучшенному двигателю Институт прикладной физики сообщает о начале испытаний усовершенствованного реактивного снаряда С-8КЛ с увеличенной дальностью действия. Новая кассетная авиаракета С-8КЛ с неуправляемой боевой частью получила увеличенную дальность действия благодаря работам по улучшению двигателя. Об этом сообщил представитель Института прикладной физики, ответственного за разработку снаряда. Изображение Форум «Стеллс машины» По его словам, модернизация была основана на боевом опыте и в первую очередь направлена на расширение ракетной дальности в условиях противовоздушной обороны.
С ее помощью возможно поражение как незащищенных целей, так и укрепленных построек. Это обеспечивается бетонобойной боевой частью массой 41 кг с упрочненным корпусом и зарядом взрывчатого вещества массой 5,6 кг. Используется донный взрыватель, контролируемый блоком инициирования. Подрыв может производиться при контакте с целью, а также с малой или с большой задержкой. Режим работы выбирается при подготовке к вылету в зависимости от характера разведанной цели. Как правило, стрельба неуправляемыми авиационными ракетами, в том числе С-13, ведется с кабрирования. Стоит уточнить, что это такое. Данный прием сброса авиабомб и пуска ракет известен очень давно. Суть в том, что перед стрельбой летательный аппарат задирает свой нос под угол до 45 градусов. Это позволяет увеличить дальность полета бомб или ракет с одновременным повышением точности поражения целей. Для стрельбы с кабрирования разработаны специальные алгоритмы.
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске
Существовавшие в то время крупнокалиберные авиационные снаряды, в том числе С-25-ОФ, с такой задачей справиться не могли. Учитывая широкую рассредоточенность вражеских самолетов, наличие ПВО и ложных целей, нужно было бы затратить огромное количество снарядов. В 1979-ом ракету С-13 «Тулумбас» отправили на государственные испытания. Ответственным инженером назначили майора Торопова, а главным летчиком-испытателем — майора Мызина. В качестве целей на испытательном полигоне использовали крупные железобетонные укрытия арочного типа, покрытые слоем грунта толщиной 5 м. Ракеты С-13 легко их пробивали, оставляя внутри воронки диаметром до 2 м и глубиной до 0,4 м. По результатам испытаний в 1983 году неуправляемые ракеты «Тулумбас» были приняты на вооружение. Еще до завершения испытаний выявился один дефект.
Ракета пробивала бетонные стены и напольное покрытие укрытия, взрывалась глубоко в земле, не причиняя вреда самолетам, если не попадала прямо в них. Поэтому в 1982 году Институт прикладной физики начал разрабатывать усовершенствованную модель С-13 с 2-мя модулями боевой части.
Из-за длительного нахождения в земле снаряды покрылись ржавчиной, и по меньшей мере три из них могли сдетонировать. Ракеты вывезли на полигон и уничтожили накладным зарядом. Менее месяца назад при проведении ремонтных работ энергетики под Усольем-Сибирским нашли несработавший боеприпас от артиллерийского орудия.
Одновременно препятствие играет роль маскирующего вертолет элемента, закрывая его от обнаружения и наблюдения со стороны цели. Прячась за возвышением, вертолет запускает НАРы в большей безопасности. При работе по площадной цели, защищенной местной ПВО, кабрирование при пуске НАР позволяет выполнить задачу, не входя в зону видимости или действия ПВО При пуске с кабрирования ракеты летят по более длинной навесной траектории. Длительность полета и действия аэродинамического сопротивления приводит к торможению ракет до дозвуковых скоростей. Снижение скорости делает нисходящую часть траектории более навесной, увеличивая угол падения угол наклона траектории и напоминая минометную стрельбу.
Фото: Виталий Кузьмин Такое навесное падение эффективно при обилии окопов и траншей на площади цели. А также при поражении техники, укрытой в капонирах, — высоких подковообразных грунтовых насыпях, окружающих стоянку с самолетом, вертолетом или другой техникой. Эти насыпи защищают технику на стоянке от осколков и ударных волн от взрывов бомб и боевых частей ракет снаружи капонира. При пуске НАР издали, с горизонтального полета или пологого пикирования, цели не видно — ее закрывает собой капонир. И НАРы прилетят, скорее всего, в склон капонира, не поразив цель. А при навесном падении выше вероятность попадания сверху по стоянке с поражения техники на ней. Невозможность укрыться от навесного падения НАРов в окопах и траншеях, помимо самого поражения, оказывает сильное деморализующее действие на живую силу противника Для попадания по цели необходима верная комбинация нескольких параметров полета: курса, дистанции до цели, скорости, высоты и угла пуска над горизонтом в простом случае угла кабрирования. При этом процесс разворота вертолета на угол кабрирования занимает время и увеличивает высоту полета. Поэтому пилот вертолета должен знать высоту и дальность до цели ввода вертолета в маневр кабрирования, а также требуемый угол кабрирования. То есть точку ввода в кабрирование на местности в сочетании с высотой полета , в которой он должен взять ручку управления на себя.
И держать ее до достижения требуемого угла кабрирования, лежащего обычно в пределах 17-25 градусов. После чего, сохраняя этот угол, произвести пуск всех НАР. После пуска происходит разворот вертолета на обратный курс со снижением. Одновременно пилот должен знать тактическую обстановку, в том числе высоту обнаружения своего вертолета радиолокационными станциями противника. Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше. При выполнении кабрирования вертолет не должен «вылезти» выше этой высоты. Пилотирование вертолета при кабрировании: разница с самолетом Кабрирование на самолете и вертолете выполняется различно. Пилот самолета для перехода в кабрирование делает только одно движение — берет тянет ручку управления или штурвал на себя и держит его в таком взятом на себя положении. Самолет начинает задирать нос, непрерывно увеличивая тангаж.
И по достижении нужного угла тангажа угла кабрирования пилот отдает ручку от себя в ее нейтральное положение. Самолет остается с полученным углом тангажа и продолжает набор высоты. Например, сверхзвуковые истребители с треугольным крылом при полете на боевой потолок должны выполнять подъем по специальному высотном профилю. На высоте 10 км самолет переводился в горизонтальный режим с розжигом форсажа если до этого форсаж был убран. Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта. И в таком положении, удерживая ручкой управления угол тангажа кабрирования и значение числа Маха порядка 1,7, контролируя его по махометру, за минуту поднимался на потолок. Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета. Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета.
Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели. Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена.
Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу. И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar.
Как сообщается, разработка изобретения находится на заключительном этапе испытаний. НАР сможет использоваться со всех основных типов вертолетов и самолетов армейской авиации. Президент России Владимир Путин на форуме «Армия-2023» выразил готовность страны к развитию международного сотрудничества во военной сфере. По его словам, Москва готова к сотрудничеству со всеми странами, которые хотят сохранить свою независимость. Сохрани номер URA.
Характеристики
- "Ростех": разработчики новой неуправляемой авиаракеты получили премию Макаровца
- Украинская авиация выпустила по Горловке 12 неуправляемых ракет — 23.10.2022 — В России на РЕН ТВ
- Боевая работа Су-25 на Южно-Донецком направлении
- 2. Обновлённый Т-80
- Преимущества и недостатки
США передадут Украине неуправляемые авиационные ракеты Zuni
в частности, для боевых вертолетов. неуправляемая авиационная ракета. Новосибирский ИПФ является разработчиком неуправляемых авиационных ракет С-8 и С-13, устанавливаемых на корабли ВМФ, объекты бронетехники, комплексы РВСН и самолеты. Удар по позициям ВСУ осуществлялся при помощи неуправляемых авиационных ракет.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
Штурмовики Су-25 ВКС России уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. неуправляемая авиационная ракета. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ.
Боевая работа Су-25 на Южно-Донецком направлении
Информация опубликована на сайте госкорпорации. Отмечается, что авиаракета «превосходит по своим характеристикам все имеющиеся отечественные и зарубежные аналоги». Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Авиаракета стала победителем в номинации «За вклад в области разработки и производства продукции специального назначения» ежегодной премии имени Николая Макаровца. Премией также были отмечены разработка тренажера экипажа вертолета Ми-171А2, проект по разработке и внедрению в производство гибридного теплозащитного покрытия выходного конуса соплового блока реактивного снаряда РСЗО калибра 122 мм, агрегаты для кислородной системы экипажа и переносного кислородного оборудования на самолеты МС-21 и SJ-100.
Именно советская реактивная установка была названа самым эффективным оружием армий Сирии и Ирака. Наиболее знаковые потери израильской армии были понесены именно после воздействия модернизированных русских "Катюш". В частности, в октябре 1973 года засада иракских РСЗО уничтожила батарею сверхмощных 175-мм самоходных орудий М-107. Эти невеселые статистические данные заставили Пентагон наступить на горло любимой песне с эксклюзивной авиационной поддержкой и озадачить крупнейшие концерны, такие как Боинг, Локхид Мартин и другие, созданием РСЗО. Так увидела свет первая установка на базе шасси М2 "Брэдли", в итоге и ставшая базовой для нынешнего колёсного "Хаймарса". Впрочем, отличия тоже имелись.
Это следует из снимка, опубликованного в Telegram-канале командующего украинскими воздушными силами Николая Олещука. На кадре запечатлён самолёт с ракетами Zuni, которые США обещали передать Киеву ещё в январе текущего года. Бойцы ВСУ украсили американскую технику своими традиционными проклятиями. В частности, не забыто и пожелание "ада всем русским".
Противник потерял: "Восток" Подразделения группировки войск "Восток" заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям ВСУ в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Противник потерял: Всего, по данным Минобороны России, с начала проведения спецоперации потери противника составили: 592 самолета, 270 вертолетов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.
Характеристики
- Курсы валюты:
- Читайте также:
- Характеристики
- Кабрирование: что за зверь?
- Штурмовики Су-25 ВКС России уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО
- Экипажи Су-25 ударили по опорным пунктам и живой силе ВСУ
Штурмовики Су-25 ВКС России уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО
Эта находка также была уничтожена. Фото пресс-службы Росгвардии Иркутской области По теме.
Как рассказал штурман Ка-52 Дмитрий, авиация работает на предельно низкой высоте с учетом максимально возможной скорости. Кроме того, в эффективном выполнении задач, по мнению штурмана, помогает согласованность в действиях всех членов экипажей и наводчиков на вражеские объекты.
Напомним, что российская армия систематически наводит ракетные удары на стратегические объекты противника, которые работают на нужды ВСУ.
При этом точное количество Zuni, которое Вашингтон любезно предоставил украинцам, Олещук раскрывать не стал. Zuni — это неуправляемые авиационные ракеты класса "воздух — земля", которые производятся американцами с 1957 года.
Снаряды имеют калибр пять дюймов и общую длину два метра. Двигатель обеспечивает ракете максимальную скорость около 2,6 тысячи километров и позволяет поражать цели на дальности до восьми километров.
Все намеченные цели были успешно поражены, отметили в оборонном ведомстве. Ранее военный корреспондент Андрей Руденко показал, как военнослужащие Воздушно-космических сил России атаковали расположения украинских войск на Донецком направлении. Пилоты штурмовиков Су-25 ударили ракетами по замаскированной технике и личному составу подразделений противника, подчеркнул он.
Российская штурмовая авиация неуправляемыми ракетами разнесла позиции ВСУ
В России создали 80-мм неуправляемую авиационную ракету нового поколения | НПО "Сплав" им. Ганичева, входящее в холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех", создало неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения, объединяющую свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов, передает ТАСС. |
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске | Неуправляемая авиационная ракета летит по «смешанной» траектории. |
"Ростех": разработчики новой неуправляемой авиаракеты получили премию Макаровца | В ходе операции экипажи использовали неуправляемые авиационные ракеты для нанесения ударов по опорным пунктам и живой силе врага. Отмечается, что пуски ракет были выполнены парами с малых высот, после чего экипажи совершили манёвр. |
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95 | Сразу восемь неуправляемых авиационных ракет нашли рабочие при проведении работ на улице Советской в Иркутске. Сапёры Росгвардии установили, что 57-миллиметровые боеприпасы произведены в 60-х годах прошлого века. |
Ростех назвал сроки поставок новейшей ракеты «Бронебойщик» | 360° | Известный разработчик и производитель уникальных изделий для российской армии показал свои новейшие разработки в области защиты различных объектов от высокоточного оружия, новые неуправляемые авиационные ракеты, а также гранаты к подствольным гранатометам. |
Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами
Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в «С-13, как С-8, относится к классу неуправляемых авиационных ракет (НАР). Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. Кроме того, на Донецком направлении самолёты Су-25 неуправляемыми авиационными ракетами поразили замаскированную технику и живую силу ВСУ. Конструкция перенята с неуправляемой авиационной ракеты С-8. рассказали в оборонном.