Новости настя креслина

Пока на главной сцене в толстовке и спортивных штанах репетирует Настя Креслина — участница запрещённой группы. Новости с тегом «ic3peak». Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Насте Креслиной или найти других ваших друзей. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то. Правда, Настя обмолвилась про одну из причин решения жить вместе: «Чтобы всегда быть рядом».

Дети хайпа. Группа IC3PEAK на пике славы

Ic3peak — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – наиболее интересный и яркий пример синтеза современного искусства и поп-музыки. В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями. Anastasia "Nastya" Kreslina was born November 13, 1995 in Riga, having at least 1 older sibling.

Солист группы IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди друг другу»

Настя Nеrdy Креслина — вокалистка и видеохудожник, а Николай Костылев — дабстеп продюсер и мульти-инструменталист. IC3PEAK Настя Креслина и Коля Костылев. Fine Art Drawing, Comic Drawing, Dark Gothic, Punk Goth, Anime Hair, Winehouse, Imagine Dragons, Fifty Shades Darker. Коля Костылев и Настя Креслина из IC3PEAK и тур-менеджер группы Олег Митрофанов только что вернулись в Москву из Красноярска, девятого города их гастрольного тура «Ска3ка».

Креслина Анастасия Вадимовна

Переход с англоязычных синглов на русские показал: Коля и Настя — на правильной волне, их альбомы и клипы будоражат, вызывают негодование и чуть позднее восторг. Они ведь не просто «снимают страшное кино», а выражают протест против того, что происходит как в их стране, так и во всем мире. Это видео, которые набрали почти сразу после появления в сети десятки миллионов просмотров. А вот некоторые из комментов, дословно, к ним: «Первый раз смотрел, и чуть не наделал в штаны. Смотрю десятый раз и ору от восторга». В этой стране могут надолго закрыть за подобное», — переведено с английского, в ленте отзывов к «Смерти больше нет». Последние новости про «IC3PEAK»: в сетях набирает просмотры их новый клип «Марш» фанаты замерли в ожидании нового альбома, куда войдет этот трек. Слова: «Я не хочу убивать людей… Воздух вокруг с каждым годом душней… Танк припаркован прямо за воротами — он не стреляет, стоит там для понта», — вызывают ужас, будоражат, заставляют задуматься. А задумываются над текстами и ужасающими видео не только поклонники… Отмены концертов, отношение официальных органов и известных деятелей культуры к «IC3PEAK» В начале декабря 2018-го года агентство «Риа Новости» напечатало материал про несостоявшееся выступление дуэта в Казани. Перед концертом молодых людей в одном из городских клубов где они должны были выступить двадцать третьего ноября , в полиции раздался звонок. Аноним сообщил, что в клубе заложено взрывное устройство.

Естественно, концерт тут же отменили, всех работников клуба, музыкантов эвакуировали. Впоследствии было возбуждено уголовное дело по статье «Заведомо ложная информация о террористическом акте». Может, кто-то пошутил, или один их яростных хейтеров группы так решил посодействовать отмене их выступления? А может, акция была хитроумно спланирована, и именно официальные «лица» города были заинтересованы в срыве выступления? То же самое — в Перми и в Новосибирске: «Тачка работников ФСБ в Перми дежурила под нашими окнами и везде ездила вслед за нами по городу», — написала Анастасия в официальном аккаунте ВК. По стране в ту пору прокатилась волна запрета на деятельность групп, которые, по мнению СМИ и официальных представителей власти пропагандируют алкоголь и наркотики, призывают своим творчеством молодежь с неустойчивой психикой к суициду. Последним толстым ржавым «гвоздем» в акции «заколачивания» выступлений «IC3PEAK» стало задержание парня и девушки в Новосибирске — там их арестовали при выходе из вагона поезда. Одновременно несколько крупных сайтов со ссылкой на официального представителя ребят Олега Митрофанова напечатали шокирующий материал: Настя и Коля задержаны на вокзале Новосибирска «на предмет вероятного хранения наркотиков и по подозрению в совершении преступления». Молодой человек и девушка отказались проследовать в отделение в ответ на требование полицейских, тогда на Николая надели наручники «и потащили в отделение силой», — со слов Насти впоследствии. Оснований для задержания так и не было предъявлено, музыканты пробыли в отделении до полшестого вечера, потом их отпустили снова без объяснений.

Интересный факт в привязке к этому случаю: в новосибирском лофт-парке «Подземка» должен был состояться в тот период их концерт, но… догадайтесь, состоялся он? Спасибо Никите Михалкову за то, что он отметил высокое качество клипа «Смерти больше нет». Но почему Никита Сергеевич не проявил свою инициативу, не высказал собственное мнение, а взял наиболее популярный в инете коммент о призыве к суициду? Но в любом случае ему за все, что сказал, большое спасибо». Это озвучила Анастасия Креслина в интервью каналу «Нежный редактор» в конце декабря 2018-го. Девушка наверняка намекала на слова Никиты Сергеевича, который в своем обзоре сказал: «Запрещать это? Нет смысла: и так несколько миллионов просмотров, а на фоне запрета их станет еще больше! Личная жизнь Про их отношения строятся догадки, в интернете опубликовано много домыслов и предположений, а сами участники скандального дуэта не спешат развеять о себе мифы или внести ясность в обсуждение их личной жизни. В 2017-м году в интервью интернет-каналу «Издательство «Цивил» Настя и Коля сказали, что они теперь живут вместе в загородном доме, предпочли жилье в городе в душной и тесной квартире спокойствию и чистому воздуху. По деревьям бегают белочки, поют птички, весной цветет сирень.

Очень мило», — со слов Анастасии и Николая в этом интервью.

Лет с 2-3 мне волей-неволей приходилось слушать оперный вокал дома. Так что, можно считать, что я с детства была окружена музыкой, правда на тот момент только академической, но, видимо, это сыграло свою роль. Это очень пафосно и банально звучит, но я действительно не представляю свою жизнь без музыки, она просто всегда была со мной.

На самом деле я и не думала никогда, что буду заниматься музыкой профессионально, просто так сложилось. К: Да уж, не повезло. Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой.

Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось.

Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания.

Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки.

Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать.

В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса.

Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто.

К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да?

В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии.

Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях.

Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней?

Nastya, along with Nikolay and some of their friends, lived in a commune. At the time, they decided to enter to an arts school but quit after feeling that it was not for their interest. Nothing has been uploaded to the Soundcloud page since early 2017 however.

По словам исполнительницы, верующей ей себя назвать сложно, она воспринимает церковь «как памятник культуры и место с классной акустикой». В подростковом возрасте мама определила Анастасию в «музыкалку», однако сведений о том, закончила ли она ДМШ, нет. Сама девушка в то время уже увлеклась рэпом и слушала Децла и Эминема, как и ее старший брат.

Что до Костылева, то о нем пишут, что он в детстве ходил в гимназию с музыкальным уклоном. Такой выбор за мальчика сделал отец, который был дирижером оркестра. Хотя в «музыкалку» юноша не ходил, на гитаре он играть научился — самостоятельно. Родители надеялись, что их чадо пойдет по стопам отца, но Николай выбрал факультет «перевод и переводоведение» РГГУ. Познакомиться было несложно, поскольку молодые люди учились на одном факультете. К этому моменту у каждого из них был небольшой музыкальный опыт. Коля участвовал в проекте Oceania, а Анастасия играла в группе pripoy, участники которой извлекали музыку из разных предметов, потому не давал концертов, а только записывал треки. В итоге Анастасия присоединилась к проекту Oceania, после чего даже вышли два диска при участии японского лейбла Seven Records. Однако вскоре молодым людям показалось, что музыка и песни слишком приглаженные, и они решили делать что-то принципиальное иное.

По стопам Хаски: кто такие IC3PEAK и почему полиция запрещает их концерты?

Growing up surrounded by academic musicians, they were interested in building a career in that direction. After high school, they entered the "Russian State University for the Humanities". At the time, they joined the band pripoy who make music using unconventional instruments. He later invited Nastya to collaborate with him as a vocalist for his songs.

А правда — где они родились?

Что стоит у обоих указать: «РФ, г. Москва», — ведь так написано на многих уважаемых ресурсах, где есть материалы про группу. А вот сомнительно писать данную информацию, потому что нет стопроцентной уверенности, что Москва — место рождения как у Коли, так и у Насти. Например, Сергей Морозов автор биографии группы на сайте «GL5.

С Анастасией — та же загадочная картина относительно места ее появления на свет. Во всех печатных источниках, что она родилась в Москве. А вот в сюжете с названием «Угрозы, отмена концертов, деньги Хаски и Михалков» для youtube-канала «Нежный редактор» промелькнула интересная информация напрямую из уст Насти. Она там рассказывает: «Когда я переехала в Москву с семьей, мне было семь лет.

И очень долго город мне казался очень мрачным, вызывал безысходные чувства». Выходит, родилась-таки она вовсе не в Москве? Найти точные сведения о месте рождения Насти Креслиной, увы, не получается. Правда, известно стопроцентно, что она выросла в музыкальном окружении: мама — оперная певица, тетя — профессиональная скрипачка.

Росла она не только на оперной классике, хотя упоминается везде, что постоянно на слуху девочки были с младенчества оперные арии, которые исполняла дома ее мама. В беседе с Татьяной Мингалимовой Настя поделилась, что была очень близка в раннем возрасте к церковному искусству. Точнее — она часто посещала церковь, слушала там песнопения: «Примерно до шести-семи лет я там проводила много времени, так как мама постоянно пела в церковном хоре. И я там даже помогала — например, счищала свечной воск», — со слов Анастасии.

В церкви мне и сейчас приятно и комфортно находиться — я воспринимаю церковь как памятник культуры и место с классной акустикой», — с улыбкой в той же беседе поделилась девушка. В более старшем возрасте девочка начала ходить с мамой в оперу, и мама будущей участницы группы «IC3PEAK» наверняка мечтала, чтобы дочь стала продолжательницей семейной династии. А дочке были больше по душе рисование и изучение иностранных языков. В тринадцать лет после настойчивых уговоров мамы она пошла все-таки в музыкальную школу: Насте было страшно некомфортно находиться в классе с детьми, намного младшими ее по возрасту — ведь мало кто идет в музыкальную школу подростком!

Неизвестно, «дотянула» ли Анастасия до диплома в музыкальной школе, скорее всего нет. Ее вкусы в подростковом возрасте в плане музыки — Децл, Эминем: подобных этим певцов слушал ее старший брат. Теперь — про Николая Костылева, потому что их с Настей пути совпали плотно на этапе поступления в вуз. Про него известно поменьше, чем про напарницу по коллективу: молодой человек намного реже в интервью рассказывает о себе.

Известно, что в его семье тоже были люди, близкие к искусству: папа мальчика работал дирижером оркестра. Есть сведения, что Коля в детстве ходил в гимназию с музыкальным уклоном, но «особо там не напрягался, и соответственно — мало чему научился», — с его слов. В музыкальную школу подросток не ходил, но научился самостоятельно играть на гитаре. После школы — поступление в РГГУ на иняз, к неудовольствию родных: папа-дирижер все-таки надеялся, что сын получит музыкальное образование.

В вузе Николай Костылев работал в проекте «Oceania»: сочинял спокойную, лиричную, интровертную музыку, но уже тогда чувствовал — это слишком обычно, банально, «приглаженно». А Настя тоже выступала, но поначалу не с Николаем: девушка была участницей группы « pripoy». Коллектив исполнял красивую, но странноватую музыку: звуки извлекались из разных предметов, потому коллектив так и не начал давать концерты, а только занимался записями треков — выступать на публике было технически трудно.

Первое выступление дуэта прошло в Санкт-Петербурге, а вот второе — уже в столице. Первые песни дуэт записал в 2014-м. В том же 2014-м был выпущен мини-альбом Substances. Тогда же следом вышел и еще один мини — Vacuum на французской студии Stellar Kinematics.

Первый полноценный студийный альбом вышел в 2015-м. В 2016-2018 годах музыканты записали еще три альбома: «Fallal», «Сладкая жизнь» и «Сказка». Последним их релизом стал диск «До свидания», вышедший в 2020-м. На песни «Плак-Плак» и «Марш» уже сняли клипы, которые имели огромный успех: за 24 часа с момента их размещения их просмотрели на YouTube свыше 1 млн пользователей. Однако уже на альбоме «Сказка» появились песни на остросоциальные темы. Ярким примером является песня «Смерти больше нет» со строчками «выхожу на улицу гладить кота, а его переезжает тачка мента». Начались частые отмены концертов.

Так, в Казани музыкантам три раза поменяли площадку, а в Перми просто отменили мероприятие.

В вузе Николай Костылев работал в проекте «Oceania»: сочинял спокойную, лиричную, интровертную музыку, но уже тогда чувствовал — это слишком обычно, банально, «приглаженно». А Настя тоже выступала, но поначалу не с Николаем: девушка была участницей группы « pripoy». Коллектив исполнял красивую, но странноватую музыку: звуки извлекались из разных предметов, потому коллектив так и не начал давать концерты, а только занимался записями треков — выступать на публике было технически трудно. Когда Настя присоединилась к «Oceania», они совместно с Колей даже выпустили два диска один из них — виниловый при участии японского лейбла «Seven Records».

Диски привлекли внимание первых поклонников Насти и Коли, а потом «это быстро, извиняюсь, засрали; то есть сделали обыденным и пошлым», — так рассказал Николай «Издательству «Цивил». Настя, продолжая рассказ о том периоде, продолжила: «Да и надоело! Все такое было приглаженное, выверенное…» На фоне творческих исканий оба приняли решение, к ужасу родных, уйти из университета: так, кстати, и неизвестно, закончили они обучение, или нет. Наверное, как раз после ухода из вуза парень и девушка жили в коммуне у друзей: сей факт они не скрывая озвучивают, и странно, что нигде эта информация не отображена. Мы, конечно, тоже любим тусоваться, даже сейчас.

Тусить круто, но не так, как в этой коммуне — там процесс шел круглосуточно, а мы все-таки предпочитаем иметь баланс отдыха и работы», — со слов музыкантов. Настя еще попробовала себя в художественной школе попыталась выучиться на художницу, увлекалась же этим в детстве , но поняла — это тоже не для нее. Совместные эксперименты с музыкальным рядом и вокалом, которые проводили парень и девушка, стали началом существования их творческого союза под названием «IC3PEAK». Странное название объясняется тем, что это — фактическая переделка марки финского бренда. Путь к успеху «Мы трек записали, решили его выложить в сеть, а как бы группу назвать нашу?

А у Насти был чехол к ноуту финский «Icepeak». Слово это взяли, но букву «E» перевернули, получилась тройка». Этот трек с названием «Quartz» не то, чтобы сразу понравился слушателям, но крайне их заинтересовал необычным звучанием и текстом: «Странно, страшновато, но оригинально и все-таки интересно», — такие отзывы получил трек. Делать новое, отличное от стандартного искусство, ломать стереотипы, спорить с привычными музыкальными структурами — вот что они решили поставить главной целью. Выпустив быстро один за другим четыре альбома, молодые музыканты-экспериментаторы дают два концерта, в Санкт-Петербурге и Москве.

Мы с людьми стараемся общаться, а не просто петь. Правда, не все сразу нас понимают», — из рассказа Николая. Со слов Анастасии: «Мнение людей о нашем творчестве не то, чтобы нас не волновало… Волновало в плане, если выбешивало! Точнее — мы стремились и стремимся не просто бесить людей нашими песнями, а выводить их из привычного поля комфорта. Бесятся, негодуют — значит, приняли наш посыл!

Группу почти сразу внесли в неофициальный список «неугодных»: искренние переживания артистов, реализуемые в странной и правда страшной форме, никак не могли нравиться «сильным мира сего» в культуре. Группу принимали там на ура, в 2015-м они посетили Бразилию, в конце 2016-го — в восьми штатах США в двух из них перед концертами случился sold-out. Переход с англоязычных синглов на русские показал: Коля и Настя — на правильной волне, их альбомы и клипы будоражат, вызывают негодование и чуть позднее восторг. Они ведь не просто «снимают страшное кино», а выражают протест против того, что происходит как в их стране, так и во всем мире. Это видео, которые набрали почти сразу после появления в сети десятки миллионов просмотров.

А вот некоторые из комментов, дословно, к ним: «Первый раз смотрел, и чуть не наделал в штаны. Смотрю десятый раз и ору от восторга». В этой стране могут надолго закрыть за подобное», — переведено с английского, в ленте отзывов к «Смерти больше нет».

Креслина Анастасия Вадимовна

В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями. IC3PEAK («Айспик») — дуэт московских музыкантов Анастасии Креслиной и Николая Костылева. Сотрудники полиции в Новосибирске отпустили задержанных ранее участников московской экспериментальной группы IC3PEAK (дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева). В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями.

Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK

Тусить круто, но не так, как в этой коммуне — там процесс шел круглосуточно, а мы все-таки предпочитаем иметь баланс отдыха и работы», — со слов музыкантов. Настя еще попробовала себя в художественной школе попыталась выучиться на художницу, увлекалась же этим в детстве , но поняла — это тоже не для нее. Совместные эксперименты с музыкальным рядом и вокалом, которые проводили парень и девушка, стали началом существования их творческого союза под названием «IC3PEAK». Странное название объясняется тем, что это — фактическая переделка марки финского бренда. Путь к успеху «Мы трек записали, решили его выложить в сеть, а как бы группу назвать нашу?

А у Насти был чехол к ноуту финский «Icepeak». Слово это взяли, но букву «E» перевернули, получилась тройка». Этот трек с названием «Quartz» не то, чтобы сразу понравился слушателям, но крайне их заинтересовал необычным звучанием и текстом: «Странно, страшновато, но оригинально и все-таки интересно», — такие отзывы получил трек. Делать новое, отличное от стандартного искусство, ломать стереотипы, спорить с привычными музыкальными структурами — вот что они решили поставить главной целью.

Выпустив быстро один за другим четыре альбома, молодые музыканты-экспериментаторы дают два концерта, в Санкт-Петербурге и Москве. Мы с людьми стараемся общаться, а не просто петь. Правда, не все сразу нас понимают», — из рассказа Николая. Со слов Анастасии: «Мнение людей о нашем творчестве не то, чтобы нас не волновало… Волновало в плане, если выбешивало!

Точнее — мы стремились и стремимся не просто бесить людей нашими песнями, а выводить их из привычного поля комфорта. Бесятся, негодуют — значит, приняли наш посыл! Группу почти сразу внесли в неофициальный список «неугодных»: искренние переживания артистов, реализуемые в странной и правда страшной форме, никак не могли нравиться «сильным мира сего» в культуре. Группу принимали там на ура, в 2015-м они посетили Бразилию, в конце 2016-го — в восьми штатах США в двух из них перед концертами случился sold-out.

Переход с англоязычных синглов на русские показал: Коля и Настя — на правильной волне, их альбомы и клипы будоражат, вызывают негодование и чуть позднее восторг. Они ведь не просто «снимают страшное кино», а выражают протест против того, что происходит как в их стране, так и во всем мире. Это видео, которые набрали почти сразу после появления в сети десятки миллионов просмотров. А вот некоторые из комментов, дословно, к ним: «Первый раз смотрел, и чуть не наделал в штаны.

Смотрю десятый раз и ору от восторга». В этой стране могут надолго закрыть за подобное», — переведено с английского, в ленте отзывов к «Смерти больше нет». Последние новости про «IC3PEAK»: в сетях набирает просмотры их новый клип «Марш» фанаты замерли в ожидании нового альбома, куда войдет этот трек. Слова: «Я не хочу убивать людей… Воздух вокруг с каждым годом душней… Танк припаркован прямо за воротами — он не стреляет, стоит там для понта», — вызывают ужас, будоражат, заставляют задуматься.

А задумываются над текстами и ужасающими видео не только поклонники… Отмены концертов, отношение официальных органов и известных деятелей культуры к «IC3PEAK» В начале декабря 2018-го года агентство «Риа Новости» напечатало материал про несостоявшееся выступление дуэта в Казани. Перед концертом молодых людей в одном из городских клубов где они должны были выступить двадцать третьего ноября , в полиции раздался звонок. Аноним сообщил, что в клубе заложено взрывное устройство. Естественно, концерт тут же отменили, всех работников клуба, музыкантов эвакуировали.

Впоследствии было возбуждено уголовное дело по статье «Заведомо ложная информация о террористическом акте». Может, кто-то пошутил, или один их яростных хейтеров группы так решил посодействовать отмене их выступления? А может, акция была хитроумно спланирована, и именно официальные «лица» города были заинтересованы в срыве выступления?

Владельцы одного из клубов защищали нас перед администрацией, а им заявили, что есть проблемы с клипом — «музыка у ребят нормальная, но не клип»», — заявил Костылев. Речь о клипе «Смерти больше нет», в котором они цитируют Владимира Путина.

В интервью Village Настя говорила, что текст песни она написала, когда открыла новостную ленту и увидела в ней видео со словами Путина: «Мы будем преодолевать все наши проблемы». В клипе же не содержится никаких угроз.

По словам артистов, просторный дом и красоты леса помогают им черпать вдохновение для создания таких хитов, как «Сказка» и «Смерти больше нет». Николай Костылев рассказал, что они с Настей являются самыми близкими друг для друга людьми и им нравится, что люди не знают об истинных их отношениях. Изюминка коллектива — сочетание необычного стиля в музыке и визуального оформления как клипов, так и концертных выступлений.

После третьего курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями. Запись песен велась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. Устав от «обычной» музыки, Анастасия и Николай решили поэкспериментировать со звуком и музыкой. В 2013 году молодые люди перебирали гитарные рифы и необычные ритмы, а также использовали компьютерную обработку голосов. Затем, получив неплохой результат, выкладывают первую записанную песню в Интернет. Трек под названием «Quartz» вызвал неоднозначную реакцию слушателей, хотя больше было положительных отзывов. Поняв, что они не хотят соответствовать сложившимся музыкальным принципам, стали создавать новое искусство. Поскольку к тому моменту у них накопилось уже достаточно идей, в 2014 году выпускают четыре альбома подряд. Каждый альбом содержали по четыре - семь композиций, однако этого хватило, чтобы слушатели могли ознакомиться с творчеством начинающих артистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий