Новости наш театр новоуральск

В Новоуральске историю поставила главный режиссер театра Яна Русинова, над спектаклем работали дирижер-постановщик Иван Моисеев, художник-сценограф и художник по костюмам Наталья Дружкова.

В Новоуральске проводят реконструкцию театра

Ветеран Великой Отечественной войны (был летчиком-истребителем, совершил 78 боевых вылетов), Почетный гражданин Новоуральска, отдавший сцене нашего театра более полувека Александр Васильевич до сих пор не перестает поражать зрителей своим мастерством. В новоуральском Театре музыки, драмы и комедии рассказали о премьерах 69-го театрального сезона. Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске появился 5 ноября 1951 года. Небольшой театр в небольшом городке Новоуральске в третий раз по-хорошему потрясает театральную общественность России. Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске появился 5 ноября 1951 года.

Театр музыки, драмы и комедии

Трудно поверить, но театр был построен всего за 11 месяцев! В 1968 году музыкально-драматический театр был преобразован в Свердловский областной театр оперетты. Директором в то время был А. В театре есть много заслуженных артистов. Последний, кстати, является ветераном Великой Отечественной войны, он до сих пор на сцене, а в 2013 году Александр Васильевич отметил 90-летний юбилей.

Так появилась Анастасия Старцева и собрала нам чудесную историю». Уральский колорит сказки усилили народными песнями, плясками, местным говором, обрядами, лубочными декорациями. Но как перенести его на сцену? В процессе создания спектакля какой-то общий дух объединил постановочную группу и всех артистов. Остались добрые и яркие воспоминания, которые горят, как уральские самоцветы». Директор театра Андрей Костюшкин торжественно вручает награду коллективу Музыкальной частью постановки заведовала Евгения Решетникова, главный хормейстер театра. Должна была быть электронная музыка, но режиссер предложила заменить ее джаз-фолком. Все звуки подбирали сами, я бегала по сцене и гремела кастрюлями. В итоге у нас скрипит колодезная цепь, метет веник, цокает копытами лошадка, шумят дети. Некоторые музыканты с консерваторским образованием сначала возмущались, что должны мяукать и чирикать, но получилось хорошо. Спектакль звучит как мамина колыбельная. Дети выходят из зала и напевают под нос наши песенки». Спектакль поставил приглашенный молодой режиссер Александр Артемов, он основатель петербургского театра «Тру», сотрудничает с Александринским театром, лауреат «Золотой маски». Главный дирижер симфонического оркестра Вячеслав Петушков приветствует зрителей на премьере спектакля «Широта» За музыкальное наполнение отвечала петербургский композитор Настасья Хрущева. Она заимствовала прием из «Прощальной симфонии» Гайдна. В «Широте» музыканты, наоборот, по одному выходят через зрительный зал на сцену и постепенно собираются в оркестр. Каждый рассказывает историю, все они складываются в одну, а в конце спектакля голоса музыкантов сливаются в хор, который исполняет ораторию.

Традиции этой театральной династии живы в театре и по сей день. Теперь уже сын Заслуженного артиста России B. Сердюкова - Максим Сердюков пленяет сердца зрителей своей блестящей игрой. Заметный след в истории театра оставили артисты И. Чернова, А. Гончарова, Л. Копылова, А. Кравчук, К. Марасанов, А. Гаврилов, C. Захаров, Г. Автайкин, В. Сердюк, Р. Кучерук - каждая новая встреча с ними была по-своему интересна и памятна для зрителей. Гостищева в театре связана целая эпоха. Он великолепный исполнитель ролей Котовского «На рассвете» , Хозяина «Обыкновенное чудо» , Поповича «Сорочинская ярмарка»... Рассказ об этой удивительной, необыкновенного таланта актрисе мог бы стать темой для отдельного повествования. Ныне она уже Народная артистка России и Почетный граж-данин города. Обаяние её личности и самоотверженное отношение к творчеству являются, по мнению московских критиков, восхищенных игрой И. Лихачевой-Куниной, во время гастролей театра в июне 2001 года, тем необхо-димым фундаментом, на котором держится сегодня успех всей труппы театра. Новое поколение актеров приходило на смену звездам начала 70-х: Л Житков - обладатель выдающегося комедийного таланта, А. Житкова - великолепная танцовщица и постановщик многих хореографических спектаклей, В. Горелов - на сегодняшний день один из самых ярких и запоминающихся артистов театра, а так же Владимир и Людмила Розины - эта пара до сих пор радует своим талантом поклонников театрального искусства. Много лет ведущей солисткой театра была великолепная Л. Усова, так же до сего дня не оставляющая сцену В то же время состоялся и творческий дебют одного из самых популярных у зрителей артиста В. В 1986 году в театр пришел В. Гученков - артист ярчайшего таланта, одинаково великолепно исполняющий роли героического и характерного плана. А так же, нужно вспомнить замечательных артистов: Л. Арефьеву и Ю. В 1980 году за дирижерский пульт оркестра театра встал опытный дирижер, дипломант Всесоюзного конкурса исполнителей Н. Ее постановка «Юнона и Авось» пользовалась большим успехом у зрителей. Множество запоминающихся постановок театра связано с именем режиссера А. Кордунера: «Год голубого зайца», «Обыкновенное чудо», «Мело-дии снежных гор», «Веселая война» «Красавец мужчина»... В 1981 году главным режиссером Свердловского областного театра оперетты стал Б. Бруштейн - это имя хорошо известно среди знатоков жанра. Его постановки: «Цыганский барон» «Анастасия», «Пенелопа» вошли в «золотой фонд» репертуара театра. Курочкин - главный режиссер Свердловского театра музыкальной комедии, много лет ставил на нашей сцене спектакли, лучшие из которых: «Черный дракон» «Дамы и гусары» «Летучая мышь» «Дорогая Памела» «Старые дома» «Мадемуазель Нитуш»... С его именем связаны постановки спектаклей: «Ночь в Венеции» «Брак по-американски» «Дачный роман» и многих других. В ноябре 2000 года отмечался юбилей спектакля - сказки «Золушка», который не сходит со сцены театра вот уже 20 лет! О театре много писали известные критики того времени: В. Калиш, М. Дотлибов, Б. Коган, А. Более 60 городов бывшего СССР, 20 областных центров посетили артисты нашего театра за свою полувековую историю. Им аплодировали зрители Севастополя и Грозного, Даугавпилса и Уфы. Казани и Винницы. Порой артисты театра приезжали прямо на комбинат и в обеденный перерыв с импровизированной сцены дарили свое искусство зрителям, радовавшимся таким «внеочередным» встречам со своими кумирами. Давая оценку работе театра, газета «Уральский рабочий» писала: «Театр качественно растет Есть определенное единство стилевой манеры, есть интересные режиссерские работы. Мы видим поиски своего пути в решении современных произведений и классики. В театре складывается, несомненно, интересный актерский ансамбль. Чаще всего, когда мы вспоминаем о Глафире Герасимовне Мишлановой, нам бывает довольно трудно разграничить эти понятия. Ещё более трудно понять смысл её столь внезапного ухода из жизни накануне такого важного и радостного события - 50-летия коллектива, которому она отдала столько таланта, душевных сил и энергии. Гораздо проще нам осознать или это только кажется так? Наш театр не был исключением: денег на новые постановки катастрофически не хватало, истрепавшиеся в бесконечных гастрольных поездках декорации требовали немедленного ремонта, многие производственные мощности цехов театра нуждались в обновлении. Конечно, столкнувшись с подобными трудностями, новый директор могла бы и растеряться. Однако, тут то и проявился бойцовский характер Г. Мишлановой: при поддержке отдела культуры городской администрации она сумела в эти сложные для театра годы решить не только частные хозяйственно-административные проблемы, но и вывести коллектив на новый, ещё более высокий в творческом отношении уровень. Одним из самых важных деловых качеств Глафиры Герасимовны, безусловно, был талант постоянно добирать вокруг себя преданных театру людей, высококлассных специалистов, профессионалов с большой буквы. Много лет работал в нашем коллективе А. Гончаров, который и по сей день считается одним из лучших дирижеров, когда-либо руководивших оркестром театра. Яркий, самобытный художник, Лауреат премии творческой молодежи Узбекистана Т. Мирова обеспечила высокий уровень сценографии спектаклей, каждый из которых становился настоящим художественным открытием. А главный режиссёр В. Долганов существенно расширил рамки репертуара те-атра, обратившись к новым, подчас экспериментальным формам сценического действия: «Тихая семейка», «Брачная ночь или превратности любви» «Кошки... Настало то время, когда театр из «закрытого» провинциального городка должен был выйти из тени и заявить о себе, как о серьезном участнике общероссийской культурной жизни. В 1996 году состоялись первые международные гастроли театра событие для коллектива из засекреченного города - на грани фантастики! Зрители Германии и Польши восторженно принимали уральских артистов. Успех в Берлине и Познани придал театру уверенности в своих силах, однако закрепить его предстояло на своей территории. В 1997 году был объявлен Международный конкурс артистов оперетты им. Водяного в Одессе. Блистательные выступления солистов наше го коллектива заставили говорить о театре из Новоуральска даже самых маститых театральных критиков. Лауреатами конкурса были названы: А. Касацкий, Н. Москвичева, Е. Дипломантом стала Л. Мурзина, лучшим концертмейстером конкурса Е. Погосова, ну, а Гран-при завоевала великолепно исполнившая поставленный специально для конкурса номер «Перикола» солистка театра Е. В 1998 году в истории театра произошло событие, всю важность которого трудно переоценить. Конгресс интеллигенции России наградил наш коллектив Золотой медалью им. Академика Д.

Одна из таинственных историй двадцатого века — история взаимоотношений Альберта Эйнштейна и Маргариты Коненковой. Билеты подлежат возврату по месту приобретения в течение 7 дней с даты отмены. Приносим извинения за доставленные неудобства! Ему было всего 60 лет. С 2004 года мы трудились рядом с ним, ценили его и любили его. Он был для нас композитором, хормейстером, концертмейстером, педагогом, но главное — товарищем. Добрым, отзывчивым товарищем. Теперь его нет.

Наш театр. Премьерный показ

Кирова г. Киров, ул. Приветственное слово произнесли директор Кировского драматического театра Константин Зайнулин и директор Новоуральского театра музыки, драмы и комедии Андрей Костюшкин, а также заведующая городским отделом культуры Ирина Шаповалова.

Причем, когда театр уже существовал, города еще не было - этот статус мы получили на три года позже! Двенадцать лет назад прошли важные преобразования: из Театра оперетты Урала мы стали Театром музыки, драмы и комедии, избрав мультижанровый путь - репертуар у нас сегодня широчайший и разноплановый. Зал на 510 мест, сами понимаете, что заполнять такое зрительское пространство в маленьком городе непросто, необходимо быть интересным, актуальным. Так фраза Олега Павловича Табакова о "театральном супермаркете" у нас реализовалась целиком и полностью.

Город без театра сильно проигрывает. Я уверен, что для маленького населенного пункта театр - центральное место. Все, что там делается, перекочевывает потом в Дома культуры и дальше. Театр, можно сказать, сеет семена развития, которые будут потом всходить на всех близлежащих территориях и формировать культурную среду. И мы сейчас, не побоюсь этого слова, культурная столица округа. Несмотря на то, что Новоуральск - закрытый город, к нам приезжают соседи, каждый пятый зритель в зале - иногородний.

И это очень здорово. Как заманить в Сибирь? Олег Ермолаев, художественный руководитель театра "Поиск", Лесосибирск Красноярский край : Я помню самый первый круглый стол, посвященный театрам малых городов. Это было в Новокуйбышевске, тогда были приглашены всего несколько руководителей, а сейчас с каждым годом наши встречи становятся все интереснее и масштабнее. От форума всегда ждешь многого. В первую очередь, это общение с коллегами, у которых много схожих проблем, и что немаловажно - все их можно обсудить лично.

В то же время традиционно присутствует насыщенная образовательная программа. Специалисты, которых приглашает "Золотая Маска", всегда знают чуть больше и чуть лучше нас, и по своему опыту скажу: каждый раз выносишь что-то полезное. А еще у всех нас есть прекрасная возможность посетить спектакли столичных театров, поэтому едешь в Москву, конечно, в предвкушении. В свое время я, как художественный руководитель, начал активно продвигать такую мысль, и это дало видимые результаты. Приглашение "Золотой Маски" стало большой мотивацией для всех ребят. После этого случился момент узнавания - о нас стали говорить, к нам начали приезжать и проситься молодые выпускники.

Для понимания: Лесосибирск находится очень далеко от Красноярска, город маленький, 60 тысяч человек, к нам так просто не заманить!

Такое сотрудничество выгодно и полезно для всех участников творческого процесса: для Новоуральского театра — это возможность попробовать на своей сцене молодую режиссуру и поставить новые спектакли при финансовой поддержке программы «Территория культуры Росатома», ГИТИС сможет выпустить режиссёров, художников, хореографов с опытом постановки спектакля на профессиональной сцене, а программа «Территория культуры Росатома» воплощает главные свои задачи — формирование в городах атомной отрасли культуры высших достижений и вовлечение населения в актуальный культурный контекст. Премьера спектакля «Человек — не курица» стала дипломной работой постановочной студенческой команды: автор инсценировки и режиссёр — студентка Мастерской Владимира Байчера и Тимофея Сополёва Светлана Косачева, хореограф — студентка Мастерской Андрея Кружалова Валерия Мигалина, художник — студентка Мастерской Николая Симонова Анастасия Савина.

Главный дирижер симфонического оркестра Вячеслав Петушков приветствует зрителей на премьере спектакля «Широта» За музыкальное наполнение отвечала петербургский композитор Настасья Хрущева. Она заимствовала прием из «Прощальной симфонии» Гайдна. В «Широте» музыканты, наоборот, по одному выходят через зрительный зал на сцену и постепенно собираются в оркестр. Каждый рассказывает историю, все они складываются в одну, а в конце спектакля голоса музыкантов сливаются в хор, который исполняет ораторию.

Приглашать коллег из других городов стало нормой для новоуральского театра только в последние годы. Расширился репертуар и горизонты. Обычно учреждения культуры такого формата строят в городах с населением свыше 300 тыс. В Новоуральске, например, около 80 тыс. Театры в атомградах строили, чтобы утолить культурный голод участников атомного проекта, не имевших права выезда. Тогда было хорошее госфинансирование, не нужно было бороться за зрителя. Сегодня реалии другие. У нас есть два своих композитора.

Репертуар разнообразный: оперетты, мюзиклы, драматические спектакли, тематические концерты по праздникам, вечера джаза и блюза. Мы театральный супермаркет и гордимся этим». Есть несколько проектов для школьников. Для некоторых так открывается дорога на сцену. Мы учим других и учимся сами.

Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске

Театральный супермаркет Новоуральска Театр Новоуральск, Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске появился 5 ноября 1951 года.
В Новоуральске скончался актер Павел Ртищев В Новоуральске торжественное мероприятие прошло в стенах Театра музыки, драмы и комедии.
Театр в новоуральске афиша Театр Новоуральск, Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске появился 5 ноября 1951 года. >.
«Последний секрет Шахерезады» раскрыли актеры Театра музыки, драмы и комедии из Новоуральска Дебют Никиты на сцене Новоуральского театра музыки, драмы и комедии. Смотрите видео онлайн «Премьера музыкальной комедии "Небесные ласточки".

«Последний секрет Шахерезады» раскрыли актеры Театра музыки, драмы и комедии из Новоуральска

Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске В новоуральском Театре музыки, драмы и комедии рассказали о премьерах 69-го театрального сезона.
Театральный сезон в Новоуральске закрыт - Твой Континент Группа для поклонников Театра музыки, драмы и комедии, для артистов и сотрудников нашего необыкновенного и самого лучшего Театра.
Вести Чувашия Рейтинг 4,9 на основе 1241 оценки и 292 отзывов о театре «Театр музыки, драмы и комедии», Свердловская область, Новоуральск, улица Строителей, 13.
Театр музыки, драмы и комедии (Новоуральск) | Ассоциация музыкальных театров В Новоуральске открылась лаборатория современной драматургии Театра Наций.

Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске

Дебют Никиты на сцене Новоуральского театра музыки, драмы и комедии. Смотрите видео онлайн «Премьера музыкальной комедии "Небесные ласточки". Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол. Приветственное слово произнесли директор Кировского драматического театра Константин Зайнулин и директор Новоуральского театра музыки, драмы и комедии Андрей Костюшкин, а также заведующая городским отделом культуры Ирина Шаповалова. Дебют Никиты на сцене Новоуральского театра музыки, драмы и комедии. Смотрите видео онлайн «Премьера музыкальной комедии "Небесные ласточки".

Театр музыки, драмы и комедии распахнул свои двери для "Новых созидателей"

Зато с детьми им повезло, дети у них именно такие, о каких мечтают все на свете родители: серьёзные, ответственные, трудолюбивые… Разве так в жизни бывает? Зато очень полезно и взрослым, и детям посмотреть на себя со стороны».

Они прекрасно понимали все будущие творческие сложности, и именно тогда во многом была определена эстетика театра на долгие годы: чтобы успешно работать в закрытом городе с постоянной зрительской аудиторией, нужно было располагать обширным, постоянно обновляющимся репертуаром, привлекательным и интересным для горожан. Датой рождения нашего учреждения считается 5 ноября 1951 года, когда спектаклем «Счастье» по пьесе П. Павленко открылся первый сезон музыкально-драматического театра. Постановка была осуществлена В. Бутурлиным, он же был и исполнителем главной роли. Репертуар театра тех лет долго и прочно был связан с именем А. Визитной карточкой театра в то время была оперетта «Рядом с тобой» Б. С 1951 по 1968 годы коллективом театра было поставлено 175 спектаклей.

В течение многих лет на сцене шли и драматические, и музыкальные спектакли: сценические воплощения произведений А. Островского, М. Горького, И. Тургенева, М. Шолохова пользовались у зрителей не меньшим успехом, чем оперетты И. Кальмана, И. Штрауса, Ф. Легара, И. Но самый громкий успех выпал на долю музыкальной комедии «Свадьба в Малиновке». Спектакль шел на сцене театра более 20 лет.

Как балетмейстер-постановщик, в нем дебютировал А. На работу в наш театр Александр Георгиевич был приглашен в 1951 году, начиная с 1954 года, в качестве главного балетмейстера, он поставил более 150 спектаклей и 200 концертов. В 1991 году театр возглавила директор Г. В 1994 главным режиссером становится В. Руководство театра активно начинает налаживать творческие связи с ведущими театрами страны, проводить масштабную работу по организации межрегиональных и международных гастролей. В эти годы вместе с признанными мастерами сцены в театре работает талантливая творческая молодежь: А. Бабенко, Э. Мартынюк, Д. Заводчиков, Л. Мурзина, В.

Ворошнин, М. Сердюков, Е. Соколова, Е. Косик, В. Овчаров, Т. Уварова, А. В этот же период на должность главного художника была приглашена Т. Мирова, дипломант и лауреат множества конкурсов, участник международных художественных выставок, впоследствии получившая почетное звание «заслуженный работник культуры РФ». Высокий уровень квалификации и огромный опыт позволили Татьяне Алексеевне осуществить на сцене театра свыше 70 постановок. Именно в это время, время «перестройки и гласности», творческий коллектив получил возможность заявить о себе, как о серьезном конкуренте на театральных площадках страны и за ее пределами.

В театре появляются новые сценические технологии, собственная студия звукозаписи. Заслуженным артистом России Л. Житковым, при поддержке главного режиссера В. Долганова, на базе театра была организована детская театральная студия, ставшая впоследствии основой театра-студии «Пластилин». Главным направлением деятельности коллектива стала работа с талантливыми детьми и подростками, постановка музыкальных и драматических спектаклей. Имена многих выпускников «Пластилина» сейчас известны не только в Новоуральском городском округе, но и всей стране. Некоторые из них впоследствии связали жизнь с театром и сейчас имена Е.

А самый важный критерий выбора постановки — она должна соответствовать моим нравственным принципам, быть интересна творческому коллективу, чтобы всем приятно было работать над ней.

Что касается каких-то популярных веяний, «хайповых» режиссёров, то за таким мы не гонимся. Я считаю, что безнравственности, непристойностям, мату и разврату не место в театре. И мы понимаем, что нельзя такому кадру пропадать, надо обязательно ставить «12 стульев» под этого артиста. Учитываете ли обратную связь? После премьер драматических спектаклей, где зрители и актёры находятся на одной сцене, мы устраиваем обсуждение со зрителями. Конечно, всем угодить невозможно. Например, после пластического эскиза спектакля «В ожидании Годо» Творческой лаборатории Театра Наций зал просто рукоплескал нашим актёрам, и мы сами были в восторге. А один мужчина встал и возмутился: «Я ничего не понял.

Да, красиво двигались, пластично, но в театре всё должно быть понятно, кто хороший, кто плохой, что они делают и чем всё это закончилось. А я ничего не понял». Наши администраторы объединяют всех заинтересованных зрителей в чаты, они обсуждают там постановки, активно общаются. Почта завалена резюме от потенциальных артистов! Причём часто это ребята из больших городов. Например, в этом сезоне талантливый парень из Казани к нам переехал. И мы очень этому рады. Во-первых, молодёжь сейчас прекрасная.

По крайней мере, ребята, которые работают у нас. Вот принято ругать сейчас их, а я не соглашусь. Молодые ребята всё схватывают на лету, проявляют творческую инициативу, экспериментируют, а главное — вдохновляют старшее поколение. Закрытый город, открытый для высокого искусства — В общем, театр нарасхват и у зрителей, и у актёров! А чем обусловлено такое стремление в ваш театр, как считаете? Мы всегда откликаемся на всевозможные эксперименты, активно участвуем в творческих лабораториях, конкурсах, мастер-классах. В 2021 году мы получили премию «Золотая маска» за нестандартность репертуарного мышления, а в этом году попали в лонг-лист этой театральной премии со спектаклем «Старик и Море» по Э. Хемингуэю режиссера Петра Незлученко.

Такая активность и постоянное развитие привлекает артистов, поэтому многие к нам стремятся попасть.

До 2012 года был известен как театр оперетты. Нынешний вариант названия куда правдивее отражает направленность учреждения.

Обширный репертуар, насчитывающий около 40 постановок, состоит из музыкальных комедий и сказок, оперетт Кальмана и Штрауса, постановок русской классики в виде мюзиклов, концертов и нескольких драматических спектаклей. Визит в этот театр придется по душе всем, кто ценит не только хорошую игру актеров, но и волшебную силу музыки. Афиша Театра музыки, драмы и комедии в Новоуральске 2024 Музыкальный театр Новоуральска дает от 3 до 6 представлений в неделю.

Традиционно, 3 спектакля проходят в выходные: два — в субботу, один — в воскресенье. В будние дни постановки можно увидеть по средам, четвергам или пятницам. Дневные спектакли начинаются в 11:00.

Время показа вечерних постановок варьируется; они могут начаться в 17:00, 18:00 или 19:00. Чтобы не пропустить интересующее вас событие, следите за обновлениями на официальном сайте театра оперетты Новоуральска. Афиша Театра музыки, драмы и комедии в Новоуральске: Апрель 2024 Репертуар для взрослых Большинство спектаклей Театра музыки, драмы и комедии в Новоуральске рассчитаны на взрослого зрителя.

В его репертуаре представлено множество музыкальных комедий. Это и популярная у музыкальных театров России «Ханума», и «12 стульев», и «Сорочинская ярмарка». Представлены и современные авторы.

Пьеса Джона Патрика «Как бы нам пришить старушку», по которой в 1985 году был снят фильм «Дорогая Памела», превращается в одноименный музыкальный спектакль. А комедия Николая Коляды «Три китайца» оставлена драматическим произведением без преобладания музыки. Подарит хорошее настроение и «наивный советский водевиль» «Долгожитель», как определяет его театральная афиша.

Рекомендован тем, кто хочет окунуться в ностальгию по «романтическому социализму» времен 70-х годов XX века.

Другие новости

  • ОТМЕНА СПЕКТАКЛЯ
  • В Новоуральске проводят реконструкцию театра
  • Выступление прошло успешно
  • Содержание

Вести Чувашия

Театр Оперетты Урала. 50 лет: 1951 - 2001 год В новоуральском Театре музыки, драмы и комедии рассказали о премьерах 69-го театрального сезона.
Театральный супермаркет Новоуральска «Театр музыки, драмы и комедии»: театр в Новоуральске, ул. Строителей, 13.
ТЕАТР МУЗЫКИ, ДРАМЫ И КОМЕДИИ Театр музыки, драмы и комедии был создан в ноябре 1951 года по инициативе творческой и научной интеллигенции города Новоуральска.

Новоуральский театр кукол «Сказ»

Уральский электрохимический комбинат, одновременно строился и театр. Театр музыки, драмы и комедии вновь заворожил зрителей, заставляя после каждого из 26 представленных номеров восхищаться, улыбаться и рукоплескать. В новоуральском Театре музыки, драмы и комедии рассказали о премьерах 69-го театрального сезона.

Мы стали участниками федерального проекта «Большие гастроли-2024»!

Здание было построено в 1957 году, изначально в нем размещался детский сад. В 1998 году помещения передали Новоуральскому театру кукол под мастерские. В здании расположены столярный и художественный цеха, покрасочная, прачечная, склад кукол и костюмов, склад материальных ценностей, цех для ремонта текущих спектаклей, студия звукозаписи, репетиционный зал и административные кабинеты. На проведение работ из федерального, областного, муниципального бюджетов было выделено 24,6 миллиона рублей.

Но программа была построена так, что моменты вручения наград удачно вписались в общую картину концерта. Наград было множество, потому как сезон был необыкновенным! В этом театральном сезоне новоуральский Театр получил высокую оценку профессионалов: «Золотую маску»; три диплома Национальной театральной премии «Арлекин»» и три диплома конкурса-фестиваля «Браво! Вот и на закрытие билеты не так просто было купить!

Его появление в переломные моменты в судьбе героев усиливало неотвратимость беды и вызывало тревогу. Проработанные костюмы, мобильные декорации, великолепная музыка в исполнении оркестра театра, замечательный вокал и работа актёров вызвали непередаваемые эмоции в сердцах зрителей. Ведущая тема оказалась близка всем зрителям: идущие дорогой добра достойны счастья!

Постановка понравилась всем участникам поездки! Об этом красноречиво говорили крики "браво" и несмолкающие аплодисменты зала в финале постановки! Рекомендуем обязательно побывать на спектакле "Капитанская дочка" и насладиться творчеством большой и дружной команды Театра музыки, драмы и комедии и убедиться вновь, что классика всегда актуальна. Наши зрители поделились своими впечатлениями: Соснина Дарья, 9 б класс: " Хочу сказать, что театр - это место настоящих эмоций. Спектакль "Капитанская дочка" произвел на меня неизгладимое впечатление! Очень хочу посещать театр чаще! Ведь именно там царит невероятная атмосфера искусства и просвещения! Музыка хорошо подобрана под каждый эпизод спектакля. Ребята остались довольны поездкой.

В битком набитом зале не прекращался гул детских голосов. Но вот погас свет, на сцене началась магия театра и сотни восторженных глаз начали следить за происходящим на сцене. Там разворачивались настоящие чудеса в экзотической стране, так волшебно описанной Редьярдом Киплингом. Отважный Маугли, человеческий детеныш, воспитанный стаей волков, отчаянно сражался за победу дружбы, любви, справедливости. Смелость и благородство, поддержка друзей помогли ему победить жадных, коварных и трусливых Шер — Хана, Табаки, Царицу обезьян, Раджу. Действие разворачивалось стремительно, интересу зрителей способствовали продуманный визуальный ряд, необычные декорации и костюмы, световые эффекты. Все это помогало удержать внимание зала, в котором сидели малыши первого, второго и третьего классов. Уже после окончания спектакля дети проявили завидную эрудицию, рассказав, что смотрели мультик про Маугли, а некоторые даже читали книгу. Педагоги также были в восторге от спектакля и сообщили, что на одном из уроков проведут его обсуждение. До вечернего спектакля оставалось еще несколько часов, и на мои вопросы согласилась ответить главный режиссер новоуральского театра Яна Русинова.

«Последний секрет Шахерезады» раскрыли актеры Театра музыки, драмы и комедии из Новоуральска

Но программа была построена так, что моменты вручения наград удачно вписались в общую картину концерта. Наград было множество, потому как сезон был необыкновенным! В этом театральном сезоне новоуральский Театр получил высокую оценку профессионалов: «Золотую маску»; три диплома Национальной театральной премии «Арлекин»» и три диплома конкурса-фестиваля «Браво! Вот и на закрытие билеты не так просто было купить!

И с кем он встретится в лесу? Об этом узнаешь, если придёшь на наш спектакль! Медовая история "Мишутка не шали. Медовая история". Детский интерактивный спектакль.

Дети становятся полноценными участниками спектакля и с головой погружаются в театральное действие. Сюжет простой и очень легкий для восприятия.

Зощенко, М. Булгакова мирно сосуществовали с опереттой И. Кальмана, И.

Штрауса, И. Дунаевского и Б. Из наиболее запомнившихся зрителям драматических постановок можно назвать. Так было и у нас. На концертах симфонической музыки звучали произведения: Чайковского, Глинки, Римского-Корсакова...

Первыми исполнителями в оркестре театра были такие талантливые музыканты, как: Я. Нехаев, Л. Махаев, К. Базанов, А. Болдырев, И.

Скробов и др. Бессменным режиссёром музыкальных спектаклей 50-60 годов был Г Кацман. Постоянно пополнялся и актерский состав: из Москвы приехала великолепная балетная пара К. Гетманцева и A. Хорст спектакль «Свадьба в Малиновке» стал дебютом Александра Георгиевича в качестве балетмейстера-постановщика, а музыкальный номер из этой оперетты до сих пор можно видеть в концертных программах театра.

Тогда же засияли на нашем театральном небосводе звезды таких известных и любимых зрителями мастеров сцены, как: Т. Владимирова и П. Рослова, Е. Зибольд, Г. Пичугина, B.

Яковлев режиссер спектакля «Третья патетическая», впоследствии он был приглашен на роль В. Ленина в кинофильме «Красная площадь». Невозможно не упомянуть также Ю. Грекова, прошедшего путь от заведующего постановочной частью до заместителя директора и исполняющего обязанности директора театра в 56-57 годах. Впоследствии он был приглашен на должность заместителя директора в Свердловский Академический театр оперы и балета.

Там же долгие годы работала и 3. Грекова, бывшая ведущая солистка балета нашего театра. Несколько лет возглавлял наш театр И. С его именем связано расширение гастрольных маршрутов коллектива, приглашение на спектакли театра профессиональных критиков. Множество газетных публикаций и зрительских воспоминаний об актерах тех лет хранит архив театра.

Вот только некоторые из них: «Мы были молоды, и театр нас учил жить и любить. У нас были любимые актеры, игрой которых мы наслаждались. Софья Владимирова - одна из них. Мы упивались её голосом, особенно если она пела с замечательным певцом Павлом Паровишником. Образы этих актеров навсегда останутся в памяти.

Вспомните, как легки и изящны декорации «Коломбины» как истинно сказочны они в «Аленьком цветочке» как выразительны в «Холопке» реалистичны в «Севастопольском вальсе» Чувствуется рука умного современного художника, влюбленного в искусство. Ах, оперетта, оперетта! Мир, в котором под чарующие звуки вальса сплетаются человеческие судьбы, где царит вечная любовь, где все действие насквозь пронизано лукавством и иронией, где есть место интриге - этой неизменной спутнице любовных перепитий а шутки сыплются словно из рога изобилия. Шло время С уходом на пенсию в 1962 году И. Красовского директором театра был назначен и оставался на этой должности до 1981 года, приехавший из Перми А.

Задачи, которые пришлось решать ему в первые же дни работы обновленного театра были не из легких. Однако, именно ему удалось собрать на одной сцене коллектив настоящих звезд оперетты, привлечь к постановкам лучших режиссеров жанра, дать театру тот необходимый творческий импульс, который предопределил его успех на долгие годы. Повезло коллективу и с главным режиссером. Васильев был художником, тонко чувствующим специфику оперетты. Он работал неистово, заражая весь коллектив творческими идеями.

Спектакли в его постановке: «Четверо с улицы Жанны» «Василий Теркин» «Русский секрет», «Девчонке было 20 лет» «Цирк зажигает огни» надолго запомнились зрителям. А оперетта-хроника «Москва - Париж - Москва» в 1970 году на смотре-конкурсе, посвященном 100-летию со дня рождения В. Ленина, была награждена дипломом II-ой степени, коллектив балета театра получил диплом I степени. К этому времени уже прочно утвердился в новом качестве главного балетмейстера театра А. Его уникальное ощущение музыкально-пластического рисунка спектакля позволяло ему стать не просто исполнителем, но соавтором режиссера-постановщика.

Много лет верой и правдой служил театру после отъезда в Ростов П. Пузанова, главный дирижер театра В. Многие годы главным дирижёром театра был также человек огромной фантазии, прекрасно знающий историю оперетты Р. С 1965 года за дирижерским пультом оркестра - А. В 1968 году из Московского музыкального театра им.

Станиславского и Немировича-Данченко в театр приехал музыкант высочайшей культуры - А. При его участии были поставлены спектакли: «Цыганская любовь» «Поцелуй Чаниты» «Требуется героиня», «Москва - Париж - Москва» Тогда же начали свой творческий путь в нашем театре Э. Жердер и Р. Чернов, а так же Г. Привальцева - яркая героиня, способная исполнять каскадные роли и роли комедийного плана.

Какая же оперетта может обойтись без ярких, красочных декораций и эффектных сценических костюмов? Пясецкая 17 лет работала в нашем театре главным художником. О ней много писала пресса: «Художник Я. Пясецкая создает на сцене то романтический мир заброшенного замка, то холодную красоту аристократического салона, сельскую околицу или прекрасный венский пейзаж. Зрительный образ на сцене не доминирует но органично вписывается в художественную ткань спектакля.

Разлученные на два долгих театральных сезона артисты и зрители с нетерпением ожидали окончания строительных работ, а до того времени труппа театра выступала в городах Уральского региона, лишь изредка радуя своих поклонников спектаклями, которые приходилось играть на сцене клуба «Строитель» Однако, все неприятное в жизни рано или поздно заканчивается и вскоре, вновь замелькали на театральных афишах названия готовящихся к премьере постановок и имена любимых актеров. Это было время, когда зрители с восторгом открывали для себя талантливых, молодых артистов: таких как, И. Досаева - актриса, которая на протяжении 10 лет была настоящей примадонной театра, исполнительницей ролей Теодоры Вердье «Принцесса цирка» , Ганны Главари «Веселая вдова» , Одетты Даримон «Баядера»... Наверняка не стерлись из памяти зрителей име-на Ю. Руденко и В.

Юзвенко - выпускников Бакинской консерватории. Позже В. Юзвенко была ведущей солисткой Малого оперного театра в Санкт-Петербурге. В начале 70-х из Ташкента приехали талантливые актеры Т. Акулич и В.

Традиции этой театральной династии живы в театре и по сей день. Теперь уже сын Заслуженного артиста России B.

Гастроли продлятся до 30 января. Сегодня на сцене новоуральского театра пройдут показы сразу двух кировских постановок: сказка для юных зрителей про няню, умеющей творить волшебство «Мэри Поппинс» и ироничный детектив «Тайна замка Рейвенскрофт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий