К сожалению, сюжет не всех современных мультфильмов ориентирован на восприятие в малыше исключительно положительных качеств.
Все мультсериалы
Лучшие и самые ожидаемые мультфильмы 2023 года, подборка главных мультиков, которые уже вышли и выйдут в кино. Здесь собран список из новых мультфильмов, начиная с самых новых. Современные дети, любят смотреть мультфильмы и смотрят их довольно часто, отдавая предпочтения современным мультипликационным фильмам, потому что они ярче, динамичнее, с превосходной графикой. для малышей, для детей постарше, обучающие мультфильмы, отечественные и зарубежные мультсериалы, а также мультфильмы для взрослых. При определенных условиях современные мультфильмы очень даже полезны для детей.
Обратите внимание на эти новости
- Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры / Skillbox Media
- 7 современных российских мультфильмов
- Забавные приключения
- Мультики для малышей: 25 популярных мультфильмов для самых маленьких — Бэби.ру
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы с 2023 до 2024 года
Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. В проекте мы попытались разобраться с аргументами, которые приводят родители против мультов: странные ценности, агрессия, отсутствие смысла, сленг и динамика. Собрали для тебя 30 лучших новинок мультфильмов 2023 года!
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
Практически весь современный аниматограф для детей посвящен вот этой форме взаимоотношений взрослых и детей в современном мире, где нужно договариваться друг с другом, где этот разговор чуть более на равных. Появилось поколение родителей, выросших на этих мультфильмах, — и сегодня "Смешариков" смотрят уже их дети. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. Почему современные дети все чаще нуждаются в психологической, а иногда и в психиатрической помощи?
Отрицательное влияние современных мультиков на ребенка
В «Холодном сердце» проблемы сестёр во многом возникли именно из-за родителей, которые подавляли и запугивали старшую дочь Эльзу, заставляя её стесняться и бояться своей суперсилы. В итоге сёстры не общаются и не могут найти взаимопонимания, а Эльза срывается и погружает своё королевство в вечную зиму. Крольчиха Джуди из «Зверополиса» на пути к мечте противостоит стереотипам родителей, которые повторяют дочери, что кролик не может стать полицейским, а на ферме ей самое место. С постоянными унижениями со стороны матери живёт и злодей Грю из мультфильма «Гадкий я». Мать с детства тыкала его носом в каждую ошибку и растила в сыне ощущение собственной ущербности. Тем не менее, Грю удочеряет трёх девчонок и становится для них прекрасным отцом, хоть это и трудно порой. В мультфильмах мы видим, что именно непокорные дети, которые не слушают своих родителей, добиваются успеха. Выходит, что отстаивая себя перед своими родителями, дети учатся бороться за свои интересы в будущем.
Жизнь — это сложная штука Золушка не особо задумывалась о жизни, крёстная фея наколдовала наряд и карету — можно ехать на бал. И дети не задавались вопросами, откуда, как и кто будет за это платить. Современные дети изменились, им каждый день приходится обрабатывать огромные потоки информации и учиться мыслить критически с самого маленького возраста. Упрощённый мир, разделённый на добро и зло, им больше не подходит, и мультфильмы уходят от этой идеи. Так, 200 долларов в день, 365 дней в году, да ещё с 12 лет, значит, помножить на 20… Получается 1, 460 тысяч миллионов… Я тут смотрю, за указанный период вы уплатили ноль. Уклонение от налогов в особо крупных размерах карается 5 годами тюрьмы», — «Зверополис», 2016 год. За 20 лет мультики прошли долгий путь от «Короля Льва», где звери жили в саванне и необходимость гармонии между ними в природе была лишь намёком на то, какой должна быть жизнь в человеческом обществе, до «Зверополиса», где звери живут в сложно организованном городе.
Территория Зверополиса делится на климатические зоны, все, вплоть до дверей поезда, организовано удобно для больших и маленьких — вполне в духе современной урбанистики.
Тогда в «Союзмультфильме» заявили, что для них был важен отклик детской аудитории, а неоднозначную оценку тех, кто вырос на старом «Ну, погоди! Но речь про неоднозначность, а не про негатив. Эта полемика натолкнула редакцию на размышление: почему все-таки взрослые так не любят современные мультфильмы? Эти размышления и их экспертное подтверждение они и описали в новом проекте.
Сегодня западные продюсеры отправляют мультсериалы на отрисовку в Китай, но в кризис 90-х, в России было дешевле. Работы на студии Pilot 90-х годов много, студия регулярно участвует в коммерческих западных проектах и пока на Союзмультфильме задерживают зарплаты, на студии Пилот не хватает мультипликаторов, что бы успевать делать все проекты. Не смотря на трудности, студия продолжает развивать традиции авторской мультипликации. В её продукции заинтересованы как зрители, так и иностранные коллекционеры. Уже в 2000-е годы, миновав кризис, сохранившая свою индивидуальность, студия получит первое финансирование на авторский проект "Гора самоцветов". Подобным успехом в кризисные годы не может похвастаться ни одна другая студия. Независимые мультипликаторы продолжали работать, но постепенно их становилось меньше, советская школа забывалась. Часть авторов стали делать рекламные ролики, другие только фестивальные проекты, например Александр Петров, получивший Оскар за мультфильм "Старик и море" Многие подались в игровую индустрию в 90-е делали много рисованных квестов , например, Иван Максимов Но, по большей части, передовые, в прошлом анимационные студии стали заниматься продажей авторских прав на показ старых мультфильмов и прав на использование персонажей в рекламе. Наверное, именно в тот период, студии поняли что такое франшиза и как это работает. А вместе с тем начали понимать, как работает реклама, что отлично прослеживалось по таким проектам как "Новые Бременские" или "Незнайка на луне" В озвучке мультфильмов принимали участие знаменитости, мультики выходили на кассетах VHS, активно рекламировались по телевизору. Нередко, по мультикам советских франшиз делались игры. Но общее у постсоветских франшиз было только одно - постепенное падение качества и потеря своей оригинальности. Мультфильмы теперь снимают не по задумке, а по результатам маркетинговых исследований и то в лучшем случае. И если Казаки от Укранимафильма 1995 года выглядят ещё вполне неплохо, то их потомки с векторной графикой уже смотрятся дёшево Но их хотя бы рисовали на родной студии. А вот права на съёмки нового Чебурашки продали в Японию Но когда смотришь новое Простоквашино, невольно думаешь: "А может оно и к лучшему? Японцы хоть не испортят. Действия многих персонажей противоречат их характерам, которые зритель узнал ещё в старых мультиках. Одним словом - главным спонсором мультика является один очень известный производитель молочной продукции. Творчество большинства крупных студий СССР окончательно превратилось в конвейер по продаже своих же франшиз. В следующем году ждём от Союзмультфильма 60 новых серий Карлсона, 30 серий Простоквашино и 30 серий Незнайки на Луне и это не сарказм.
Как может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Есть облака и есть... Значит, можно идти по дороге с облаками! Значит, так, золотая рыбка: я хочу, чтобы ты… — Что?! А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал?! Палец о палец не ударил, а туда же — «я хочу». Мы своё призванье не забудем: Смех и радость мы приносим людям. Нам дворцов заманчивые своды.
Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года: топ-23 по версии КП
- Толерантность, феминизм и бунт. Чему новые мультики учат детей и взрослых
- Чему учат современные мультфильмы
- Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
- Обратите внимание на эти новости
- Вред мультиков
Мультфильмы онлайн
Например, чудесный фиолетовый Лунтик, главный герой анимационного сериала «Лунтик и его друзья», уже второй год радует детей из США, Канады и Латинской Америки. Кстати, англоязычного Лунтика зовут Мунзи. Хотя литературная основа этого мультсериала вполне себе российская — он был создан по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки» — проект изначально целился на международный рынок. Даже само слово «фиксик» — адаптация английских слов pixie маленькое волшебное существо, эльф и fix исправлять, чинить.
Такой подход облегчил адаптацию мультфильма для иностранцев. А в 2016 году их официально включили в американскую образовательную программу для младших школьников Discovery Education. Эта программа — мировой лидер в сфере цифрового контента для школьников.
Круто, что наших «Фиксиков» признали как полезный сериал, знакомящий детей с приборами и физическими явлениями. Даже такого краткого обзора достаточно, чтобы увидеть, насколько сильно продвинулась отечественная анимация на международном рынке. И это не может не радовать.
Цыплёнок Пи и его друзья распереживались перед приёмом у врача и все попрятались. К счастью, доктор знает как успокоить малышей — для начала можно поиграть и «полечить» игрушки. Увидев, что доктор «добрый и весёлый и на монстра не похожий», друзья успокаиваются и дают себя осмотреть. С помощью забавной песенки, Цветняшки наглядно объясняют детям, что доктор — это тот, кто помогает людям, заботится о них и лечит. Серия формирует интерес к профессии медика, подсказывает идею для интересной игры и развивает умение подражать.
По результатам исследований аудитории компанией «TNS Россия» к апрелю 2015 года канал занял вторую позицию среди детского неэфирного телевидения [5]. С 26 сентября 2015 по 8 сентября 2018 года на телеканалах « Россия-1 » и « Россия-1 HD » выходил еженедельный утренний блок с мультфильмами «Мульт утро» [6]. Изначально в этом блоке были представлены различные мультсериалы, но позже в блоке остались только два — « Маша и Медведь » и « Ми-ми-мишки ».
Причины разные: не нравится сюжет, пугают странные персонажи, смущает сленг. Родителям проще показать проверенную классику, в которой они уверены, хотя дети от нее почему-то не всегда в восторге. Юлия Ларионова, психолог 1.
В наше время такого не было! Для начала давайте все-таки разберемся, почему руки у нас тянутся включить что-нибудь из советской классики, когда ребенок берет в руки планшет и находит YouTube. Юлия Ларионова: «У каждого поколения свои ценностные рамки и свое устройство понятийного аппарата. Это нужно для маркировки и системы распознавания «свой-чужой». Речь о тех самых сленговых словечках, мемах и гэгах, по которым мы легко находим общий язык с незнакомым человеком. Характерные культурные особенности поколений формируются еще в детстве — в том числе в процессе просмотра мультиков.
И именно эти ценности мы вспоминаем, когда видим старые мультфильмы. Но у наших детей ценности уже совсем другие. Ведь, как бы мы ни старались, дети не будут говорить на классическом русском языке Толстого и Достоевского. Даже если будут знать его и любить». Получается, что мульты, которые мы смотрели в детстве, были сделаны с опорой на понятные нам вещи: объясняли реальность, в которой мы живем, и явления, которые нас окружают, прививали ценности, которые были актуальны в то время. Но, как бы банально это ни звучало, мир не стоит на месте, и наши дети растут абсолютно в другой плоскости, им интересно смотреть ролики про распаковку игрушек, а не играть в резиночку во дворе и в этом нет ничего ужасного.
Если рассматривать на примере «Ну, погоди! Каникулы», то сразу понятно, что в мультике отображаются современные реалии. Звери не отрываются от смартфонов, ездят на электросамокатах и гироскутерах. Это не плохо и не хорошо, это так, как есть в действительности, и это привычно младшему поколению. И дети просто не поймут дух классического «Ну, погоди! Ребенок задаст очевидный вопрос: а почему прячется?
Взрослые-то знают, что образ персонажа списан с типичного гопника 60-х, а для детей Волк скорее какой-то клоун в нелепой розовой рубашке и дурацком галстуке. А вот все, что транслируется в перезапуске, им абсолютно понятно. Они же агрессивные, как такое детям можно показывать? Марина, мама шестилетней дочки: «Ну вот вспомнить наши старые мультики — они спокойные, над ними можно подумать. Отрицательные и положительные герои легко считывались. А сейчас то, что ребенок включает у себя в планшете, — страшно смотреть.
Нормально вообще, что дети плакать начинают, когда в этих мультиках постоянно кто-то кого-то бьет?! А теперь откатимся на пару десятков лет назад. В советские времена умение «держать себя в руках» и прятать все чувства куда подальше могло буквально спасти жизнь. Словосочетание «управлять своими чувствами» означало, что весь негатив нужно держать внутри, «закупорить», а не распознавать свои ощущения — и уж тем более не демонстрировать их, если это злость, расстройство или обида. Поэтому и в мультфильмах эти эмоции показывали только в негативном контексте, то есть злость мог испытывать только отрицательный герой либо она была в контексте «торжества справедливости». Сочувствие — только положительный.
Сейчас у героев чаще смешанные чувства: они не разделяются строго на эмоции добрых и злых персонажей. Протагонист вполне может испытывать гнев и досаду, а антагонист — быть застенчивым и нежным. То, что мультфильм может расстроить ребенка, вызывать у него чувство страха, сочувствия, стыда, радости, да даже зависти, — нормально. Это помогает ребенку разбираться во всем спектре эмоций и учиться распознавать разные внутренние ощущения.
МультВстречи продолжают Неделю детской книги
Как влияют современные мультфильмы на психику ребёнка? Далеко не всегда мультфильмы учат малышей чему-то полезному и доброму. Лучшие и самые ожидаемые мультфильмы 2023 года, подборка главных мультиков, которые уже вышли и выйдут в кино. Лента новостей. Politico сообщило о риске развала линии фронта для ВСУ Политика, 08:07. Все Премьеры детского телеканала Карусель. Новости: мультипликации, мультфильмов, мультсериалов, мультиков вы найдете в этом разделе. Здесь вы также сможете найти обновления мультсериалов, узнать о предстоящих релизах, да и просто интересные новости для детей. Оставьте ребёнка смотреть мультфильмы онлайн на START: благодаря безопасному детскому профилю и удобным возрастным линейкам дети не наткнутся на взрослый мультики, только развивающие программы, только добрые сказки.И всё.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Мульт в кино. Выпуск №168. Идем на пикник. В проекте мы попытались разобраться с аргументами, которые приводят родители против мультов: странные ценности, агрессия, отсутствие смысла, сленг и динамика. Российские мультфильмы. Лучшие мультфильмы 2022-2023 с описанием сюжета, русскими трейлерами и итоговыми рейтингами от ведущих мировых кинопорталов.
50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство
Какие мультфильмы считаются вредоносными и почему? Автор Дэйли Бэби Мария Макарова пообщалась с десятками мам и узнала мнение психолога на этот счет. Озорная семейка» Россия «Белка и стрелка. Озорная семейка» — российский мультфильм, который вышел на экраны в 2011-м году. Действие анимационного сериала разворачивается во времена СССР в семье легендарных собак-космонавтов. При этом, в отличие от предыдущего сериала «Белка и Стрелка.
Звёздные собаки», в новой серии эпизодов главными героями являются дети Белки и Стрелки — Рекс, Бублик и Дина. Сериал рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Мультфильм был создан российской студией «КиноАтис» при поддержке министерства культуры РФ. Мама — суперзвезда, папа — неудачник, который пытается вечно до мамы дотянуться, но не получается. Меня прямо трясёт от этого мультика, всё там не так», — Мила Ферапонтова.
Безнадзорные дети, творящие бесконтрольно какую-то ерунду в расчёте на то, что звезда-мама и папа, которого все боятся, придут, спасут и ничего им не будет. Я понимаю, что посыл вряд ли такой, но мне все время в уши бьёт», — Ксения Леднёва. Противно даже включать его! Это — приключенческий анимационный сериал о команде щенков-спасателей во главе с мальчиком Райдером. Ребёнок становится невменяемым, агрессивным, дерганным.
В общем, [мультфильм] у нас под запретом», — Любовь Ратомская. Но во всех этих мультах — синтетическая эстетика! Некрасивая 3D анимация: гипертрофированные фигуры, эмоции, цвета. Дети перестают воспринимать более тонкие материи, абстракцию, полутона. Это как пересоленная или переслащенная еда», — Надежда Низамова.
Мультфильм рассказывает о жизни многодетной собачьей семьи, состоящей из 5 «детей», мамы, папы и дедушки. Совершенно непонятные мне отношения в семье: бесконечные пакости друг другу, шантаж, ябедничество и, в целом, странные ценности. О любви друг к другу и к родителям — ноль.
Так появляется возможность смотреть детские мультики для малышей в любое время и только в отличном качестве. На сайте имеются фильмы, мультсериалы для детишек различных возрастов.
Они служат не только отличным развлечением, но и воспитывают в малышах характер и чувство прекрасного. Многие из них содержат поучительные истории — они помогут выстроить правильную модель поведения, научат общаться со сверстниками и расширят кругозор. Герои попадают в различные сложные ситуации, поэтому необходимо найти из них выход. У малыша развивается мышление, фантазия. Мультики для самых маленьких отличаются красочной анимацией, захватывающей графикой, оригинальными голосами, поэтому привлекут внимание ребенка.
Диснеевский мультик точно понравится малышу, ведь над ним работали лучшие аниматоры.
Потому что анимация, она амбивалентна, одна, с одной стороны, отражает, а с другой стороны, сама создает такую новую культурную норму. Это такая уникальность. И 60-е годы — это однозначно коллективное детство, беззаботное, и ребенок — это такой образ большого будущего. Ребенок не может быть несчастливым в контексте детства 60-х. А в 70-х, там появляется момент мне кажется, что это с качановской «Варежки» , когда ребенок начинает задавать философские вопросы, он не просто такой про счастье, про «да, побежали все куда-то», а именно про то, что у него есть рефлексия, он может переживать, он может задавать сложные вопросы.
А дальше эти модели развиваются параллельно. Интересно было посмотреть мне, например, в исследовании, как выстраиваются взаимоотношения между взрослыми и детьми. Потому что это тоже такая модель, мне кажется, показательная. С одной стороны, мы говорим об историко-культурном контексте и понимаем, что послевоенная анимация мужчин… Мы говорим про образ отца очень часто. Почему там в принципе его нет? Это может объясниться совершенно рационально.
В послевоенной анимации отца нет. Но дальше появляется какой-нибудь «Домовенок Кузя», где мама голосом откуда-то безучастно говорит: «Ты там утку в духовку поставила? Умница, дочка». Такая функция как бы. Баченина: - Он меня ужасает, этот мультик. Я его боюсь смотреть.
Там для меня такой вой одиночества этого ребенка в этой жуткой квартире. И мама такая на вечеринке с какими-то другими мужчинами, ноги там только показываются. Лефман: - Да, там не человек, а ноги. Тем не менее, если взрослый появлялся в анимации в 60-е, 70-е, 80-е, он всегда являлся как бы носителем определенного уникального знания о мире, который передавал ребенку. А вот в современной анимации… Знаете, Маргарет Мид, такой антрополог знаменитый, которая изучала тоже феномен детства, племена разные, смотрела, как выстраиваются отношения между взрослыми и детьми, она выделяла разные типы. Один из типов как раз постфигуративный, где ребенок всегда получает и проходит процессы освоения культуры только через взрослого.
А вот в современности у нас есть префигуративный тип, когда взрослый и ребенок обучаются наравне, и даже в какой-то момент ребенок оказывается проворнее, умнее даже где-то и может какую-то информацию передать взрослому. Кстати, мне кажется, что в «Фиксиках» есть очень интересный момент. Там есть модель семьи фиксиков, где как раз классика: там Дедус-гуру, он владеет этим знанием, он его передает. А вот семья ДимДимыча — это как раз префигуративный тип, когда где-то они спрашивают совета у самого ДимДимыча, где-то он говорит: я хочу быть похожим на фиксиков… А. Милкус: - То есть ребенок — личность. Лефман: - Абсолютно верно.
Вот здесь ребенок не выполняет функцию, как в анимации 60-х годов, чтобы показать, что детство — это хорошо, весело, просто, у него большое будущее впереди. Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась. Может быть, и сейчас можно поговорить об этом. А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы. И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка. Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу.
Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье. Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это? У Татьяны в работе правильно написано: в мультфильме ни одного случайного кадра не бывает, это не кино. Машковцев: - Я могу полностью подтвердить все то, что сказала Татьяна. Я вижу себе картину мира точно так же. И действительно, существует вот этот эволюционный процесс мультфильмов.
Ну, если не берем досоюзмультфильмовский период, который был вообще во многом не детским, он нас в этом смысле не интересует. Детская мультипликация начинается с «Союзмультфильма», с 1936 года, как некое такое заметное, структурированное течение. И мы видим, что действительно есть анимация до 50-х годов включительно, которую делает первое поколение союзмультфильмовцев, есть анимация шестидесятников и далее, это уже второе поколение, это уже не только «Союзмультфильм», это и ТО «Экран», это и региональные студии.
Наследник традиций великих русских первооткрывателей Легко преодолевает не только пространство, но и время, и оказывается свидетелем важных событий в прошлом Как мы продвигаем территории Главный герой Добродушный Медведь-краевед. Наследник традиций великих русских первооткрывателей Легко преодолевает не только пространство, но и время, и оказывается свидетелем важных событий в прошлом Как мы продвигаем.