Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания.
В БГУИР предложили доработать дистанционное образование
Савиных Г. Неоцифрованная мотивация: справится ли онлайн-образование с природой человека и что будет с оценкой? Интерактивное образование. Карманова Е. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle. Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России.
Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education. Сообщество Платонова В. Novikova N. Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации.
Планирование, организацию и контроль организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий осуществляет отдел дистанционных образовательных технологий и инноваций ДОТИ Официальные страницы университета в социальных сетях INSTAGRAM.
Екатеринбург, Россия. Общее количество участников Форума составило более 17 тысяч человек. Это абсолютный рекорд за всё время проведения форума молодежи! Акулич А. Выступил на открытии конференции с приветственным словом, а также на пленарном заседании с докладом «Современные тенденции развития АПК Республики Беларусь».
Спустя некоторое время с потенциальным студентом свяжется представитель приёмной комиссии для предоставления консультации по поводу документов и условий поступления, а также внесения в абитуриентскую базу. Отправить пакет документов на электронный адрес abiturient vuz24. Необходимо предоставить отсканированные копии таких документов: паспорт, аттестат или диплом о полученном ранее образовании с приложением, фотоснимки размером 3х4 см. Пройти собеседование с работниками приёмной комиссии. Для его проведения используется видеосвязь, поэтому посещать университет не нужно. Пройти тестирование по двум обязательным предметам: математика и физика. Тестовые задания будут отправлены на электронный почтовый ящик поступающего. Чтобы стать студентом ВУЗа, нужно подписать контракт на обучение в электронном формате, а также оплатить первый семестр обучения. Логином для учащихся является номер студенческого билета.
Новости по теме: БГУИР
Минский государственный лингвистический университет: Вход на сайт | В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания. |
Новости БГУИР | Onliner | БДУІР МЕДЫЯ ХАБ Товары и услуги сообщества "БДУІР (МРТІ)" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Об университете
- Зайти на Система электронного обучения
- Sorry, your request has been denied.
- Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова
- Как войти в личный кабинет БГУИР
- About this app
- Открытие XVIII Международной олимпиады по теоретической механике
Медиа BSUIR | БГУИР
БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. сторонних пользователей Инструкции по работе в системе Moodle! БГУИР4 (@bsuir4) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.6863 :те новое видео пользователя БГУИР4 (@bsuir4). Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) анонсировал открытие новых учебных программ в ближайшем учебном году. Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. В ветке Moodle 3.2 уязвимость могут эксплуатировать зарегистрированные пользователи через манипуляции с настройками профиля пользователя в web-интерфейсе. 4 апреля состоялся полуфинал 12-го командного чемпионата БГУИР по спортивному программированию BSUIR Open XII.
Sorry, your request has been denied.
Минск, ул. Советская, 18. Монтаж - Ксения Тишевич, студентка физико-математического факультета.
Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации. Андреев А. Качество онлайн-обучения. Электронное обучение в непрерывном образовании. Андрюшкова О. Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии. Информатика и образование, 2019;34 10 :37—45.
Andryushkova O. The influence online learning quality criteria selectionon negentropy. Исикава К. Японские методы управления качеством. Рябикова Н. Реферат как вид работы с информацией в личностно-ориентированном подходе к обучению. Мировая наука. Волков Е. Критическое мышление: библиография.
Volkov E. Critical thinking: Bibliography.
Подготовка включает обучение по 37 специальностям 1-й ступени высшего образования, по 15 специальностям 2-й ступени высшего образования, 30 научным специальностям аспирантуры, по 9 специальностям докторантуры. Таким образом студенты проходят дополнительную подготовку и сертификацию для работы с оборудованием лидеров IT-отрасли. Повышение квалификации руководящих работников, работников в области информационных технологий и радиоэлектроники осуществляется на факультете повышения квалификации и переподготовки Института информационных технологий БГУИР. Статус университета и учебные программы Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники укомплектован квалифицированными преподавателями, включая двух академиков, двух членов-корреспондентов Национальной академии наук Беларуси, а также примерно около 100 докторов наук и свыше 400 кандидатов наук.
Теперь и руководство других белорусских вузов решило приучить школяров к ЗОЖу. Холл второго корпуса Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники переполнен взволнованными абитуриентами. В 17 лет самый главный вопрос жизни, Вселенной и вообще — поступил ты на бюджет или нет.
Капитан белорусской команды Алексей Каминский рассказал Onliner. Будущие программисты и инженеры организовали белорусскоязычный кружок и курсы «Прамова». Он такой в стране один. В интервью Onliner.
Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
MyUniver | Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | "Нескучное обучение: новые возможности MOODLE" (онлайн-семинар в рамках проекта ФИП "Мобильный педагогический университет"). |
Как войти в личный кабинет БГУИР | После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. |
Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей | 649 участников, 20 обсуждений. |
Log in to the site | БГТУ им. В.Г. Шухова | Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники. |
[не]Мирный БГУИР
В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского. сайте факультета непрерывного и дистанционного обучения БГУИР. Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle.
Как зарегистрироваться
- Критическая уязвимость в обучающей среде Moodle
- В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения
- БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023
- Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления
- Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления
Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления
В качестве пароля для первого входа используется «IamStudent2015» с заглавной латинской буквой «I». При первом входе в систему обязательно необходимо изменить пароль на свой собственный, который должен содержать не менее 8 символов, включая не менее одной строчной и одной прописной буквы. Система предложит изменить пароль после первого входа, следуйте инструкциям. После ввода логина и пароля студенту будет предоставлен доступ к его личному кабинету, где будут доступны курсы, в которых он является преподавателем или учеником. Если студент забыл свой логин или пароль, то можно восстановить пароль, следуя инструкции «Как восстановить пароль». В личном кабинете студенты могут получить доступ к необходимой информации, скачать учебные материалы, общаться с преподавателями и другими студентами, выполнять задания, проходить тесты и многое другое. Кроме того, система предоставляет возможность просмотра информации об успеваемости, получении дополнительных материалов и просмотра расписания занятий. Обращаем внимание, что доступ к личному кабинету предоставляется только зарегистрированным пользователям, прошедшим процедуру регистрации и получившим уникальный логин и пароль.
После ввода данных нужно нажать на кнопку «Вход». После успешной авторизации преподавателю будет доступна страница «Личный кабинет» с курсами, где он является преподавателем или учеником.
Если преподаватель не помнит свой логин и пароль, он может воспользоваться инструкцией «Как восстановить пароль», которая поможет ему восстановить доступ к учетной записи. Восстановление пароля Чтобы восстановить пароль, необходимо ввести свой логин или адрес электронной почты в специальную форму на сайте. Если указанные данные присутствуют в базе данных, то на адрес электронной почты пользователя будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. В данном письме будут указаны действия, которые нужно предпринять для изменения пароля, например, переход по ссылке и ввод нового пароля. Если письмо не пришло, то необходимо проверить правильность введенных данных или обратиться в службу поддержки для получения помощи. Для более безопасного восстановления пароля, необходимо следить за конфиденциальностью своих данных, использовать сложные пароли и регулярно их менять.
Помимо практических занятий, слушатели 9 классов 4 раза в год выполняют тематические тестирования. Такой мониторинг усвоения качества знаний как электронное тестирование пользуется большой популярностью среди слушателей. Все вышеперечисленное оказывает позитивное влияние на слушателей, повышая их творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремлению к знаниям, умению взаимодействовать с компьютерной техникой. Готовит слушателей в перспективе к дальнейшему обучению на ФПДП с целью поступления в вуз. Основу образовательного процесса при использовании дистанционного обучения составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа. В связи с этим следует подчеркнуть, что при организации обучения важную функцию выполняет самоконтроль. Но, к сожалению, не все способны работать в таком режиме. Очень часто возникают психологические проблемы, которые слушатель преодолеть не может, то есть ему необходим дополнительный стимул «со стороны», выраженный либо в назидательной форме, либо в «карающей». Поэтому на кафедре мы сочетаем традиционную аудиторную форму обучения и дистанционную работа слушателей с электронно-методическим комплексом. Как показывает практика, традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое интерактивное общение преподавателя и слушателя, пока доминирует на кафедре химии ФПДП. Однако нами ведется активная работа по внедрению дистанционного обучения как одной из форм работы со слушателями ФПДП.
В общем, всесторонняя помощь и уменьшение бумажной волокиты в пользу онлайна. Звучит очень современно и круто, но на практике Moodle выглядел весьма аскетично и непривлекательно, а о запутанной структуре и постоянных багах сервиса ходили целые легенды можно даже глянуть комичное видео одного из вынужденных пользователей. Все студенты хоть пару раз за время обучения обязаны повзаимодействовать с сервисом, например отправлять через него курсовые и письменные работы на проверку, записываться на межфакультетские курсы и проходить обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено.
Информатика и образование
- Зайти на Система электронного обучения
- High-Tech Club
- Moodle for Belarusian-Russian University
- GitHub - sigorilla/moodle: [UNMAINTAINED] Moodle Breaker
- Data safety
- Сообщество «БДУІР (МРТІ)» ВКонтакте — университет, Минск
БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023
После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Студенты БГУИР проведут прямые эфиры для абитуриентов, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе вуза.–. Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и инфокоммуникаций, крупный учебно-научно-инновационный комплекс.
Минский государственный лингвистический университет
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) является одним из самых уважаемых и популярных университетов в Республике Беларусь и. Статистика использования MOODLE в БГУИР. Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ Для поступления в Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники абитуриентам необходимо успешно сдать Централизованные экзамены.
Зайти на Система электронного обучения
Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют. 11 августа с зачислением платников в БГУИР завершилась основная фаза приемной кампании 2023 года, сообщает пресс-служба вуза. Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Moodle community. Главная» Новости» Какие 4 новые специальности добавят в бгуире минск 2024. ведущий вуз Беларуси по подготовке специалистов в области.