Московская школа нового кино (МШНК)ковская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Макар Хлебников (сын режиссера Бориса Хлебникова) учится в МШК (Московская школа нового кино) на режиссерском факультете в мастерской Алексея Попогребского. Ведущий преподаватель Московской школы нового кино, Немецкой академии кино и телевидения DFFB и y Белы Тарра в Сараево. Занятия в Московской школе кино Universal University для норильчан начались в конце ноября прошлого года и продлились более пяти месяцев.
10 сериалов июля, рекомендуемых к просмотру
- В МШНК подвели итоги конкурса «Спаси российское кино» - ВОС
- Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК)
- «Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо»
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Отзывы о компании
- Кинофестиваль студенческих фильмов: «ВОЗНЕСЕНСКИЙ FEST. МНЕ 20 ЛЕТ» | ГИТР
МШНК: фильмы студентов и выпускников
Грант получит один абитуриент по результатам конкурсного отбора. К участию в... Заявление попало в редакцию Kinobuzz. Мне очень жаль, но в связи с тем, что руков...
Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист? В своем выступлении «Экранизация.
Способы реализации замысла» он затронет вопрос особенностей трансформации идеи в готовый фильм. Российский режиссёр, продюсер, директор киношколы Александра Митты Геннадий Иванов расскажет об особенностях обучения в своей школе.
И все это новое поколение уже должно сделать, не мое. Поверьте, даже самые титулованные режиссеры не знают, что им делать сейчас. Они завязли в повторении своего уникального языка. Корка наросла. Что будет дальше? Надо эту корку как-то размягчать, пробивать — или отползать. Как это будет, кто это будет? Надо искать ходы.
А для того чтобы искать ходы, надо знать, что под коркой. Опять же — вопрос о нулевом уровне. Если не владеть нулевым уровнем, дальше не пробьешься. Такая сейчас ситуация. Ситуация в кинематографе, в принципе, всегда отражает ментальную ситуацию в мире. Катерина Белоглазова: Кино, как и вообще творчество, — машина, которая позволяет извлекать тот опыт, который мы получили, но забыли, или не получили, но можем получить. У кино есть абсолютно четкий инструмент, работающий с нашей чувственностью, с нашей памятью и не позволяющий нашему субъективному опыту быть поставленным на конвейер, унифицированным. Когда создаются школы, когда режиссеры пытаются снимать «как что-то», они пытаются продавать тот опыт, который им известен, и давать людям радость узнавания, вместо того чтобы давать им радость открытия. Это одна из главных составляющих в нашей школе. Это ключ к тому, чтобы создавать современное кино.
Почему это важно? Почему вообще идет разговор о том, что нужно почувствовать действительность, нужно как-то с ней справиться? Мы так сильно бьемся: и режиссеры, представившие свои новые фильмы на «Кинотавре», и «Новая драма», и все-все-все — они так сильно бьются над проблемой репрезентации, создания адекватной знаковой системы современной реальности, потому что общество не может извлечь свой опыт, мы не можем увидеть себя. Вот почему вопрос состоит в том, чтобы создать центральную линию, завесу знаков, через которые наша чувственность сможет коммуницировать с нашим опытом. Вот в таком направлении идет наше исследование. Это расхожая мысль, о ней много говорят не только кинематографисты, но и современные философы. Молний нет, любви нет. Все как-то очень скудно. Не хочу глобализировать, говорить о том, что происходит в мире. Мы живем в России.
Могу точно констатировать один факт: в России есть реальность, которая не попадает ни в кино, ни в литературу — никуда. Очень много и писателей, и режиссеров настолько доморощенных, что они ее не знают. С другой стороны, они настолько нарциссичны, что не могут явиться зеркалом, и своими стилистическими преобразованиями мочат реальность, просто на месте. Я вспоминаю ту большую русскую литературу, которая проявляла совершенно дикую и прекрасную российскую реальность; не только самые великие, Толстой или Достоевский, ловили ее хаотическую суть, но и такие писатели, как Мельников-Печерский. Эта реальность есть, она и сегодня сохранилась для кино. Я не видел фильм Наталии Мещаниновой, но я читал ее дневники. Мир, который описала Мещанинова в своих дневниках на том самом языке я не знаю, получилось ли у нее в кино, потому что в кино это гораздо сложнее, но возможно , — это важный шаг в понимании того, куда можно идти. Как можно уловить этот немаркированный мир хаоса и найти эквивалентный ему темный язык, чтобы не высвечивать его и не мешать его существованию? Ужас любого творчества заключается в том, что достаточно высветить этот мир фонарем своего сознания, и можно его убить. Первая — совсем простое: аутентичность — это когда что-то соответствует чему-то.
Это позволяет студентам полноценно работать над совместными проектами в условиях, максимально приближенных к реальному производственному процессу. Московская школа кино — самая технологичная киношкола в России. Собственная ресурсная база для обучения позволяет студентам реализовать проекты различного уровня сложности и пройти весь цикл кинопроизводства, — от идеи до постпродакшна.
Как попасть на «Черный ВОС»?
- Московским школьникам показали изнанку кино и анимации
- 10 сериалов июля, рекомендуемых к просмотру
- Подробнее об образовательной программе:
- Московская школа нового кино.
Форум московских киношкол
Ведущий преподаватель Московской школы нового кино, Немецкой академии кино и телевидения DFFB и y Белы Тарра в Сараево. Московская школа нового кино (МШНК)ковская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Недавно "РГ" писала о том, что в Москве появится новый фестиваль авторского кино. Новая школа объединила преподавателей сильнейших школ Москвы и России, чтобы создать пространство, в котором дети станут осознанными, мыслящими людьми. В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино».
Московская школа нового кино
- Московская школа кино провела закрытый показ дипломных проектов выпускников
- Борис Акопов и Иван И. Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол | КУЛЬТ'ГОРОДА
- Московским школьникам показали изнанку кино и анимации - 7Дней.ру
- Курс «Московская школа нового кино (МШНК)»
- В рамках Открытого российского форума «Зимний» состоится первый смотр ведущих столичных киношкол
- В Москве будут вручать стипендии десяти студентам киношкол
Черный ВОС
«Московское кино в школе» совместный образовательный проект Департамента образования и науки города Москвы и столичного Департамента культуры, который был запущен в сентябре 2018 года при поддержке Городского методического центра и Москино. Московская школа нового кино — проект продюсера Геннадия Кострова и режиссера Дмитрия Мамулии. «Медиакласс в московской школе» – новый проект предпрофессионального образования Департамента образования и науки города Москвы. В рамках подобных мероприятий будут готовить специалистов, создающих уникальный и качественный мультимедийный контент. Это необыкновенное кинополотно от выпускника МШНК (Московской школы нового кино), которое посвящено. Московская школа нового кино — это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению».
Московская школа кино начнет готовить шоураннеров
Школа ставит своей задачей дать студентам не только базовые знания профессии, но и позволить им оказаться в эпицентре искусства сегодняшнего дня. Школа предполагает наличие ряда партнерских программ, разработанных в сотрудничестве с европейскими и американскими киношколами. Задача Школы — воспитать дееспособных режиссеров, сценаристов, кинокритиков, которые в ближайшем будущем смогли бы изменить профессиональный ландшафт российского кино.
Она учит не только ремеслу, она учит «зрению». Чтобы сделать стул, нужно сначала иметь идею стула, чтобы сделать копье, нужно сначала иметь идею копья, чтобы сделать фильм, нужно сначала иметь идею фильма.
Нельзя учить «делать», не научив «видеть».
Дневная займет 2 года. Вечерняя — 3 года. Прием заявок на обучение пройдет с 1 июля до 15 сентября. Срок обучения: Составляет два года. Каждый год начинается с 1 октября и заканчивается в июне. Поскольку организаторы считают, что между преподавателями и студентами должен быть постоянный личный контакт, заочной или же вечерней формы обучения нет.
Что касается теории: Валерий Подорога прочтет курс лекций о записи снов, Олег Аронсон — о Делезе, Рустам Хамдамов — о форме и стиле в искусстве, Павел Пепперштейн — о толковании сновидений, Артур Аристакисян — о том, как видеть то, что скрыто от прямого взгляда. Преподаватели: Основной состав преподавателей имеет непосредственное отношение к продюсерской компании Enjoy Movies, выпустившей такие фильмы как «Тот еще... Стоимость обучения: Зависит от выбранной формы обучения. Дневная — дороже, вечерняя — соответственно дешевле. Стоимость варьируется от 8 до 10 тысяч долларов в год. Стоимость обучения: На все факультеты одна и та же — 190000 рублей в год.
Ссылка на Zoom-встречу придет на ваш электронный адрес сразу после регистрации. Николай Ковальков — кинорежиссер, директор Санкт-Петербургской школы нового кино. Ведущий преподаватель режиссерской мастерской Московской и Петербургской школ нового кино.
События в тренде
Московская школа кино является лидером актуального кинообразования, использует ведущие международные практики и актуальный российский опыт подготовки специалистов для киноиндустрии. С 27 по 31 января в Культурном центре ЗИЛ будут показаны документальные спектакли студентов актёрской и актёрско-режиссёрской лабораторий Юрия Муравицкого в Московской школе нового кино. Это мой город: худрук Московской школы нового кино Дмитрий Мамулия.
Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом
Читать новые материалы про Московская школа нового кино на сайте. Образовательная программа подготовлена совместно с Московской школой нового кино (МШНК), в которой Юрий Муравицкий преподает актерское мастерство и театральную режиссуру. В конкурсе принимали участие студенты и выпускники московских киношкол: ВГИКа, Школы кино и телевидения "Индустрия", Московской школы кино и Московской школы нового кино.