это информация о событиях и изменениях в сфере транспорта и логистики, таких как новые законы, технологии, инфраструктуры, транспортные средства, а также события и новости в логистических компаниях и отраслях. Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Общественный транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Участники обсудят главные тренды отрасли беспилотного транспорта и необходимые меры по активному развитию и массовому внедрению беспилотных систем во всех областях. Причем вашему вниманию предлагаются не только отечественные, но и международные новости о коммерческом транспорте.
Минтранс РФ – последние новости
Томске, который привлёк внимание детей и подростков Опубликовано: 23 Апреля 2024 Рабочее совещание по вопросу организации процесса пассажирских перевозок в Сибирском федеральном округе прошло в г. Новосибирске Опубликовано: 20 Апреля 2024 Развитие грузовых и пассажирских автомобильных перевозок обсудили на заседании Координационного совета представителей автомобильного и городского пассажирского транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации Опубликовано: 19 Апреля 2024 Первый в этом году обучающий семинар, посвященный вопросам развития транспортной отрасли в сфере безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров на общественном автотранспорте, прошёл в г.
Транспорт: последние новости 17:28 мск Фонтанка Смольный анонсировал новые запретные зоны для электросамокатов в Петербурге В Петербурге появятся новые запретные зоны для электросамокатов. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта Сергей Маркин. Также изменится и стоимость билетов.
АО «ГЛОНАСС» - многопрофильная российская ИТ-компания, поставщик навигационно-информационных и телекоммуникационных решений, оператор Интернета вещей 01 обеспечиваем бесперебойную работу и развитие первой в мире национальной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», призванной повышать безопасность миллионов пользователей транспорта на всей территории России 02 внедряем мониторинг транспорта и грузов для непрерывного контроля за установленными параметрами объектов в интересах бизнеса и государства 03 разрабатываем и интегрируем массовые IoT-решения на основе отечественных цифровых технологий для повышения эффективности и оптимизации любых бизнес-задач Проекты АО «ГЛОНАСС».
Глава Минтранса России — Виталий Савельев. Кроме выработки государственной политики и юридических норм в сфере транспорта, ведомство также занимается вопросами использования воздушного пространства, авиационного поиска и спасения, дорожного хозяйства, транспортной безопасности и другими.
Регионы и госкомпании израсходовали на цифровизацию транспорта почти ₽100 млрд за 5 лет
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Благодаря господдержке внедрение ИТС продолжится. К 2024 г. Что такое интеллектуальные транспортные системы В 2019 г. Входящим в его состав федеральным проектом «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» предусмотрено внедрение интеллектуальных транспортных систем ИТС в городах, где проживает более 300 тыс. ИТС — это комплексные решения, в состав которых входят средства автоматической фиксации, обработки информации и принятия решений.
Спутниковая система мониторинга автотранспорта помогает снизить расходы организации, сократить затраты на плановый ремонт в сфере грузоперевозок — это решение актуальных для бизнеса, связанного с использованием ТС, вопросов. Система GPS ГЛОНАСС мониторинг — выгодное вложение для предпринимателя, которое позволяет: выдержать сроки поставок и моточасов; сократить число претензий от получателей грузов благодаря контролю за условиями транспортировки; повышение эффективности в сфере коммерции пассажирского транспорта и пассажиропоток; предотвратить воровство, проникновение к грузу третьих лиц; снизить количество штрафов у водителей автотранспорта и избежать выплат на основании фальсифицированных протоколов о ДТП; пресечь факты слива топлива и подмены данных пробега; пресечь нецелевое использование средств. Благодаря оборудованию можно избежать аварийной эксплуатации автомобилей, даже предотвратить угон или внеплановые ремонтные работы. Возможности системы спутникового мониторинга ТС Мобильное приложение Ufin позволяет получать оповещения с помощью системы слежения, управлять автопарком, отслеживает местонахождение объектов с трекером. Мгновенная обработка данных автоматизирована, что ускоряет отчеты.
Мы разработали интеллектуальную систему, способную контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах, и управлять логистикой. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии, — отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети.
Новости отрасли грузоперевозок
• весогабаритный контроль транспорта. Эксклюзивные съёмки и последние новости из мира дорожной техники. Последние новости в сфере транспорта: развитие транспортного комплекса в Воронеже и Воронежской области, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов. Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ. Последние новости в сфере транспорта: развитие транспортного комплекса в Воронеже и Воронежской области, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов.
GPS мониторинг транспорта – система спутникового контроля авто ГЛОНАСС
К тому же и цена подобных устройств не слишком высокая — 1,5 тыс. Пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа Штука не самая дешевая — от 10 тысяч рублей. Но весьма полезная, особенно зимой, когда аккумулятор может за ночь разрядиться. Смысл прост — если в разряженном аккумуляторе есть хоть какой-то запас энергии, то «конденсаторную зарядку» ПЗУ надо подключить к нему и подождать производители говорят всего о 5 минутах, но мы бы не были столь оптимистичны. А когда ПЗУ будет готова к работе, то надо просто завести двигатель и все! Компрессор Удивительное дело — большинство современных водителей не имеют насоса для подкачки шин. Но покупать сейчас насос — это прошлый век. Ведь уже давно есть компрессоры: цены невысокие, масса небольшая, а работоспособность приличная.
Простые но не лучшие компрессоры можно купить за 1000 рублей, а за 2-3 тысячи рублей продаются уже вполне приличные. Автомобильное путешествие Одна из главных проблем многих водителей заключается в том, что они никуда не ездят. Разве что по городу из дома на работу. Но ведь есть столько интересных мест, где надо побывать... Ну так заставьте человека куда-то поехать, пускай он откроет новый для себя вид отдыха и получит удовольствие от владения автомобилем! Проще всего подарить хотя бы одну ночь в отеле, который находится в паре сотен километров от вас — если нет опыта путешествия, то ему лучше не ездить на большие расстояния, да к тому же световой день зимой короткий. Благодаря таким сервисам, как booking.
Трезвый водитель Один из самых нужных подарков, особенно учитывая длинные новогодние праздники в России. Сертификат на услуги «трезвого водителя» сейчас предлагает огромное количество фирм. Смысл скрыт в самом названии — по желанию к вам приедет трезвый водитель, сядет за руль вашей машины и отвезет куда скажете. Так что вы и расслабиться в приятной компании сможете, и машина будет утром припаркована рядом с домом. В Москве подобная услуга стоит 1500-3000 рублей. Обучение в школе Подарок дорогой, но очень полезный. Зима — это лучшее время, чтобы научиться контролировать автомобиль в экстремальных ситуациях.
Сейчас автомобильных школ великое множество, есть даже спецкурсы для обладателей внедорожников, где научат правильно месить грязь и ездить по буеракам. Поездки по такому абонементу будут дешевле стандартных тарифов. Для того, чтобы активировать проездной, на его счет вносится определенная сумма. Кроме этого, надо будет заплатить за сам абонемент. Точная стоимость услуги пока не называется. За год система устоялась, отработала в нормальном режиме, и настала пора переходить на новый тариф. По словам министра, на строительство и модернизацию дорожной сети России тратятся бюджетные средства, это народные деньги, а зарабатывают на дорогах коммерческие структуры, между тем именно большегрузы разрушают дороги.
Грузовик весом 12 тонн наносит ущерб, равный проезду 20—30 тыс. Напомним, изначально тариф для большегрузов был определен правительством в 2015 году в 3,73 руб. Уже в марте его должны были увеличить до 3,06 руб. С ноября прошлого года по декабрь нынешнего с помощью «Платона» с большегрузов удалось собрать порядка 17,5 млрд рублей. Сумма была бы вдвое большей, если бы ставка была такая, как задумывалось. То провалы образуются, то вершины вырастают. Ушел в историю всем известный карапуз Daewoo Matiz, всего несколько недель назад он был самым дешевым автомобилем в России.
Теперь мало того что сама марка больше не существует - эти узбекистанские машины продаются у нас с эмблемой Ravon, так и сам «Матиз» перестали к нам завозить. Еще до «Матиза» с рынка съехал его старший брат Daewoo Nexia. И буквально на днях уже точно подтвердили - эту машину, которая прожила на конвейере три десятка лет, больше делать не будут. Имя Nexia передали другой модели, раньше у нас ее знали как Chevrolet Aveo. Такие вот хитросплетения. Еще один малыш больше не продается в России - Nissan Juke. А как этого кукольного пупса любили девушки.
И как ненавидели его мужчины, считая жуткой пародией на автомобиль. Все, проехали. Но зачем убирать инновационные современные авто, когда все вокруг только и говорят, что об электромобилях да автопилотах, а японцы уже вовсю продают машины на водороде?! Toyota, кстати, тоже перестала продавать у нас свой гибридный Prius, машину номер один в Японии. Сказали, что грядет смена поколений, скоро будет новая модель. Вот только она уже есть и давным-давно продается за рубежом. А у нас молчок.
И это мы прошлись по наиболее известным и знаковым моделям, десятки машин просто слили втихаря. Из продажи убирают все относительно недорогие автомобили, которые продаются у нас тиражом меньше тысячи штук в год. Потому что затраты на их появление в автосалонах попросту не окупаются. Чтобы сертифицировать новую машину для нашего рынка, организовать установку обязательной теперь системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», нужно потратить по 100 тысяч долларов на каждую модель. После этого штучно продавать такие машины невыгодно. Поэтому из продажи в России ушли почти все маленькие легковушки, а также многие пикапы, минивэны, кабриолеты и спортивные версии. В Лас-Вегасе начал действовать сервис, который позволяет отображать фазы переключения сигналов светофоров прямо на приборных панелях машин.
Информация поступает в машину через мобильный интернет. Не просто в режиме реального времени, а с прогнозом, через сколько секунд произойдет переключение. Они называют это Time-to-Green - «Время до зеленого». На виртуальной приборной панели или ли на проекционном дисплее водитель видит, успеет ли он, двигаясь с разрешенной скоростью, доехать до расположенного впереди светофора, чтобы проскочить на зеленый. Если нет, то можно просто сбросить газ и докатываться, все равно ведь стоять. Лучше уж спланировать, когда подъехать к перекрестку, чтобы попасть в следующую зеленую фазу. Это полезно не только для прокладывания маршрута, но и для экономии топлива.
Если водителям такой сервис понравится, то его распространят на большее число моделей машин и на другие города в США и Европе. Основные характеристики проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод. Можем и нагреть пластик в рамках проверки», - уточнил Егоров. В июле прошлого года голландская строительная компания VolkerWessels объявила о начале тестирования дорожного покрытия из высокопрочного пластика под названием PlasticRoad. Предполагается, что для производства этого покрытия будет использоваться переработанный пластик. Авторы проекта утверждают, что скорость строительства таких дорог будет гораздо выше, а само покрытие гораздо прочнее традиционного, поэтому срок службы дорог вырастет в три раза.
Главным преимуществом пластикового покрытия авторы проекта называли полую структуру блоков, в которые можно спрятать трубы, кабели и другие коммуникации. Предоставить площадку для пилотного проекта согласились власти Роттердама. Что нужно купить в автомобильном магазине? Мы подготовили список: 1. Того скребка, что есть на щетке для обметания снега, не всегда достаточно. Берите компактный, с отдельной ручкой. Чтобы крепкая была, не болталась.
Прямо выбирайте из нескольких, как охотник или шеф-повар выбирает нож. Этой штуковиной вам придется немало орудовать. Бывают скребки двусторонние - пластик и резинка. Флакон стеклоочистителя с распылителем должен быть и в машине. Обычный бытовой тоже подойдет, состав у них почти одинаковый. Но именно почти. Для автомобилистов делают два в одном: очиститель и антилед, он препятствует образованию наледи.
Тряпка — плох тот автомобилист, что с тряпкой обходиться не умеет. У нас без подобного навыка никак нельзя. Иначе разводы на стеклах и зеркалах будут такие, что с открытыми окнами придется ездить, чтобы что-то увидеть. Привычные «автомобильные» тряпки из микрофибры лишь тогда правильно работают, когда хорошо смочены и отжаты. Сухой такой вы просто размазывать грязь по стеклу будете. Так что брызгаем жидкость на тряпку, даем впитаться, потом вытираем. А не наоборот.
Идеально иметь пару тряпок. Одну почище - для зеркал, вторую рабочую, вытирать стекла снаружи от грязи. Силиконовый спрей стекла не очищает, но в местах, где они соприкасаются с резинками уплотнителей, неплохо бы им периодически побрызгать. Особенно после автомойки, обильных снегопадов или перед заморозками. Тогда в этих пограничных местах не будет наледей, и вам не придется терзать стеклоподъемники. Этот же состав пригодится для других пластиковых или резиновых деталей, чтобы не скрипели и вода туда не проникала, он не липнет и не придает цвет. Все эти жидкости и спреи имеют резкий запах, стекла обычно загрязнены, а на улице холодно.
Так что обычные текстильные рабочие перчатки лишними не будут. Причиной - развитие технологии «подключенного автомобиля» Connected Car , которая в ближайшие годы станет одним из главных трендов в автопроме. Тренд по оснащению автомобилей интернетом в России только начинает проявляться, в то время как в мире все крупнейшие производители автомобилей — Toyota, Volkswagen, Ford, Chrysler, Mercedesи BMW — уже несколько лет предлагают своим покупателям опцию «подключенного автомобиля». Все они вступили в технологический альянс либо с Android Auto, либо с Apple CarPlay для того, чтобы оснастить головные системы своих автомобилей системами беспроводного подключения к Интернет. В России Connected Car в 2016 году предлагали дилеры премиальных брендов, первые шаги в этом сегменте сделали российские операторы и интеграторы. Cкорее всего, рассмотрение этого документа будет отложено до 2017. Авторы документа, который был принят в первом чтении 7 октября, предлагают лишать водительских прав на срок от одного года до полутора лет тех автомобилистов, которые систематически грубо нарушают правила.
При этом будут учитываться только те нарушения, которые вынесены инспекторами ГИБДД - штрафы с камер в балльный зачет не пойдут. Решение о лишении прав в каждом случае будет принимать суд. Кроме того, депутаты предлагают отнимать водительское удостоверение, если автомобилист систематически нарушает правила на ЖД-переездах, ездит на запрещающий сигнал светофора, нарушает правила маневрирования, выезжает на встречную полосу, ездит по встречным трамвайным путям и часто не пропускает пешеходов. Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков отметил, что ко второму чтению в законопроект будут внесены определенные поправки. Также определенные вопросы вызывает поворот направо на запрещающий сигнал светофора. Разработчиком системы выступила компания Urban Innovations Group. Система будет работать только с лицензированными такси, которые постоянно проходят проверку.
Кроме этого, партнером проекта может стать один из крупных агрегаторов такси. В первую очередь сервис разрабатывается для иностранных граждан, которым сложно разобраться с вызовом такси в чужой стране. Особенно система станет востребованной во время спортивных мероприятий в 2017-2018 годах. Ранее стало известно, что в московских аэропортах планируют создать электронную очереди для такси. Такие меры помогут автоматизировать попадание таксистов на площадь и фиксацию возможных нарушений. Система позволит таксистам регистрироваться в режиме online, а пассажирам - заказывать автомобиль из зоны прилета. Власти с помощью этого закона хотят наладить систему организации дорожного движения по всей России — определить, кто за что должен отвечать, четко разграничить полномочия.
Непосредственно платному въезду в 46-страничном законопроекте посвящен лишь один абзац: «Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов типов , категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток». Юристы нижней палаты парламента 1 декабря уже повторно дали заключение, в котором указали на массу неточностей. Наиболее серьезные сомнения у них вызывает именно пункт про платный въезд. Однако, что же будет, если законопроект примут в нынешнем виде? Власти любого населенного пункта — будь то Москва или маленький поселок — получат право пускать на свою территорию или ее часть автомобилистов только за деньги. При этом они смогут устанавливать плату в абсолютно любом размере. Никаких ограничений проект не предусматривает, как и никакой обязанности, например, делать преференции для жителей «платной» территории.
Закон позволит реализовать давнюю идею московских властей «сортировать» автомобили по числу пассажиров, причем в самых разных вариантах. Например, можно будет разрешить выезжать на автобусные полосы частным машинам, перевозящим более трех человек, о чем уже давно говорят в Департаменте транспорта. Закон будет допускать самые сюрреалистичные варианты: например, получится запретить ездить в центр Москвы родителям с детьми. Для этого надо будет разрешить проезд лишь тем машинам, где есть только один водитель. В документе предусмотрена и возможность запрета проезда в те или иные места автомобилям определенного экологического класса. Столичные власти ей, скорее всего, воспользуются — они давно хотят ограничить доступ в Москву машинам классом ниже Евро-4. Это значит, что старым «Жигулям» в столицу будет не попасть.
Ограничения на проезд можно будет вводить по часам. Например, в будние дни днем центр Москвы станет запретной зоной, а ночью въехать будет можно. Возможны станут и любые другие варианты: условно, не пускать на МКАД ночью легковушки. Как сообщает «Коммерсантъ», такие меры сейчас активно осуждаются властями. Скорее всего, инициатива коснется только легкового сегмента. Не исключается, что такие меры заработают уже в 2017 году. Речь идет не о дифференциации скидки по программе обновления автопарка, а о скидках по программам, которые начнут действовать со следующего года — «Новый автомобиль» или «Автомобиль для многодетной семьи».
Ранее Минпромторг предложил ввести с 2017 г. Таким образом, ведомство хочет отменить отсрочку, которую получил ряд автопроизводителей на установку системы до 2020 года. В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП. Нет на дороге зимой песка, соли и прочих химикатов - плохо. Скользко, тяжко. Разметки не видно. Посыпали чем-то дорогу - не так скользко стало.
Но опять плохо: маслянистая чернота, липкая грязь, въедливая химия или железораздирающие абразивы повсюду. Наше отношение ко всему этому известно, а нравится ли это автомобилю? От периодических потеплений происходит выпадение конденсата, и от этой влаги разрастается ржавчина на оголенном железе во всяких полостях. Песок и гранитная крошка - тоже не радость для кузова. Это как наждачной бумагой по нему пробежаться. Или слегка пройтись напильником. А соли ведут себя еще более агрессивно.
Реагенты, попадая в любой, даже очень маленький скол, начинают разрушать железо. Поэтому днище машины надо покрывать «Мовилем». Лакокрасочное покрытие затягивать пленкой, обрабатывать керамикой, жидким стеклом - кому что по карману. Автопроизводители выделяют определенные условия эксплуатации, называя их условно тяжелыми, при которых рекомендует сократить межсервисный интервал. Наши условия эксплуатации именно к таковым и относятся. Владельцу автомобиля следует регулярно в рамках установленного регламента приезжать к официальному дилеру на техническое обслуживание. Во время проведения ТО механик обязан проверить работоспособность всех электропотребителей, выполнить визуальный осмотр подкапотного пространства, осмотреть автомобиль снизу.
Это своего рода «диспансеризация» автомобиля. За шины не волнуйтесь, их не разъест. Да и менять зимние покрышки рекомендуют не реже раза в 4-5 лет, не успеет соль что-то сделать с резиной за это время. Диски - другое дело. Стальные ржавеют, так что их неплохо бы время от времени обрабатывать антиржавчиной и грунтовать из баллончика, в автомобильных магазинах этого добра полно. А легкосплавные диски приходится перекрашивать, если больно смотреть на вздутия и шелушения прежней краски. Но это все косметическая «хирургия», а по-настоящему важно использовать графитовую а лучше медную смазку для болтов и гаек, когда меняете колеса.
Есть такое понятие - «номер рамы», он же «номер шасси». И это не VIN-номер, который еще называют номером кузова. Хорошо, если номер рамы отсутствует у машины от рождения, и об этом написано в свидетельстве о регистрации. В противном случае, если он заржавеет и не будет читаться, гаишники откажутся регистрировать такую машину. Придется ехать на экспертизу и доказывать, что номер не уничтожали и не перебивали. Если экспертиза не покажет, что номер соответствует паспортному, то машина официально превращается в металлолом. Поэтому контролируйте, виден ли номер рамы, аккуратно очищайте его от грязи, можно даже попробовать смазывать, чтобы не ржавел.
А уж при покупке машины с рук первым делом сравните его с документами. Таким образом власти столицы будут бороться с теми, кто в целях уклонения от уплаты за парковочное место на платной парковке намеренно закрывает свои номера чем-либо, пачкают или просто не моют их, оставляя грязными. Теперь по городу будут ходить инспекторы, которых в данный момент насчитывается 120 человек, и протирать номера, чтобы оштрафовать за неоплаченную парковку. Такой штраф составляет 2500 рублей. Такой контроль за чистотой номеров появляется в связи с изменением тарифов на парковку, которые скоро вырастут. Некоторые автомобилисты пытаются всячески спрятать или загрязнить задние номера от фиксирования их автоматическими устройствами, однако пешие инспекторы будут фотографировать передние номера. Правительство надеется избежать недовольства и протестов среди дальнобойщиков, поэтому решило действовать аккуратно.
Сейчас рассматриваются предложения по индексации этой ставки. Будем действовать аккуратно", — заявил вице-премьер Аркадий Дворкович. Напомним, Минтранс предложил утвердить новые тарифы, по которым с февраля 2017 года тариф по системе "Платон" будет увеличен на 1,1 рубля за 1 км, а с июня 2017-го тариф должен подняться до 3,06 рубля за 1 км. Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника сообщила, что Минтранс выясняет, стоит ли собирать плату за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т. В самом министерстве отмечают: пока о введении платы говорить рано. Исследование рынка автомобильных грузоперевозок может показать нецелесообразность и преждевременность принятия подобного решения. Умудренный опытом шофер с 30-летним стажем будет ждать, пока приборная панель не покажет рабочую температуру охлаждающей жидкости.
Водитель новейшего времени живет в режиме «сел и поехал». Кто прав в этой ситуации - давайте разбираться. Вот выдержка из инструкции к новому немецкому автомобилю: «Не стоит прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стекла. Так двигатель быстрее достигает своей рабочей температуры и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ». Современные технологии автомобилестроения и смазочные материалы позволяют сразу начинать движение на автомобиле, предварительного прогрева не требуется, более того, в движении автомобиль быстрее выходит на рабочую температуру. Единственный нюанс, указанный в инструкции: до достижения двигателем рабочей температуры не рекомендуется развивать большие обороты и давать автомобилю большие нагрузки. Уж он знает наверняка, что сначала нужно вытянуть подсос, волшебным, только хозяину машины известным способом подергать педалью газа, завести.
И потом греть, пока теплый воздух от печки не создаст в салоне подобие ташкентского зноя. И никого не волнует, сколько времени для этого потребуется. Если полчаса, значит, полчаса! Авторы инструкции и эксперты предупреждают нас о вредных выбросах при прогреве. Потому что автопроизводителей загнали в рамки: Евро-5, Евро-6… Раньше выхлопная труба была просто железякой, теперь это прямо космический корабль по технической «начинке». Есть в ней такая штуковина - каталитический нейтрализатор. Он, если по-простому, дожигает все то несгоревшее, что вылетело из мотора.
Но вот в чем загвоздка: у него тоже есть рабочие температуры. Холодный катализатор ничего толком не нейтрализует. И пока машина тихонько тарахтит на холостых, катализатор не нагреется. Лишь под нагрузкой он наберет температуру и начнет работать корректно, вставая барьером на пути CО. Вот это и есть правильная формулировка вопроса. Железяка - она и есть железяка, и законы физики для нее никто не отменял, даже у «зеленых» силенок на это не хватит. Если положено двигателю эффективно трудиться лишь при рабочих температурах, значит, так и должно быть.
А экологи нам счета за ремонт оплачивать не будут. Так что наше предложение: для успокоения души греть, но без фанатизма. Завели, снег смели, стекла очистили до нормальной видимости, стрелка тахометра упала ниже единицы, вот и поезжайте. В пути машина быстрее дойдет до полной кондиции. Но на педаль газа давите осторожнее, пока двигатель не нагрелся. Что не нравится полицейским в нынешних номерах? Некрасиво, когда наши продолговатые знаки кустарно приделывают к иномаркам, штатные места под номера в которых рассчитаны на другую форму знака.
С европейцами мы тут одной крови, а вот у американских и японских машин бывает иначе. Правда, машин таких в России становится все меньше и меньше, «свежие» модели даже из заморских стран рассчитаны под европейские стандарты. Во-вторых, на мотоцикл, опять же привезенный издалека, зачастую не приделать красиво номер, потому что их знаки - совсем маленькие, а у нас целые «лопухи». Но и тут проблема высосана из пальца, потому что места крепления, чаще всего, универсальные. Ну или всегда нетрудно приспособить какую-нибудь рамку, покупную или самодельную, чтобы прикрепить номер на штатное место. Было бы желание. Ну и третье: коллекционные и спортивные машины.
Вот тут есть предмет для разговора, потому что изменить придется не только табличку номера, но и правила регистрации. Теперь плата за стоянку в столице будет зависеть от того, насколько перегружены машинами конкретные районы. Самый высокий тариф в 200 рублей в час круглосуточно будет действовать на 133 постоянно забитых автомобилями улицах. Еще на 599 улицах цена за стоянку станет «плавающей» - от 50 до 150 рублей в час. Ставки выглядят так: - на улицах в зоне Бульварного кольца - 50 руб. Напомним, жители районов с платными стоянками могут оформить резидентное разрешение с правом на парковку в своем районе бесплатно - с 20. Сразу выкинуть жаль а вдруг пригодится!
Но ведь и машину иногда нужно подшаманить, инструмент разложить, запчасти. Чтобы все было под рукой, а пространство - в достатке, использовать его нужно с умом. И пожирать пространство гаража они умеют. Ставить вдоль боковой стенки - не годится, использовать как буфер перед задней — тоже. Вам нужен стеллаж. Сварной из уголка, сборный или на болтах из металлического профиля или сколоченный из деревянного бруска - не важно. Важно точно рассчитать размер, оставив запас на «вырост» - машины имеют свойство меняться с годами на большие по размеру, колеса будут соответствующими.
Выездные сервисные бригады с личным автопарком и инструментом для проведения тарировочных работ и настройки топливной аппаратуры. Монтаж оборудования на объекты заказчика по инженерным расчетам и технологическим картам, утвержденными заводами - изготовителями. Внедрение систем мониторинга на передвижные и стационарные объекты. Предоставление заказчику детального фото отчета этапов установки оборудования. Система web-мониторинга через мобильные приложения доступная по всему миру. Обмен опытом и сотрудничество с ведущими российскими интеграторами. Обучения сотрудников Заказчика работе с системой мониторинга.
И те разработчики, которые у нас есть, они или россияне и остались, либо ребята зарубежные, которых это не коснулось, потому что они и так сидят не в России. Наоборот, мы произвели набор кадров, потому что конец прошлого, начало этого года — жесточайший кадровый голод. И в текущей ситуации даже тем, кто нацелился на релокацию, в силу специфики знания региона, языка, будет проще общаться и работать на нас, а где они находятся, повторюсь — не так важно. Во время кризиса коронавируса стало нормой работать из любой точки мира. Если им там комфортнее, пусть там и живут, работая на благо России. По новостям уже прошла информация, что GPS может отключить Россию от своих услуг. Как вы считаете, можно ли «выключить» целую страну из столь глобальной системы? Как это отразится на работе вашей компании? Да, на территории нашей страны есть станции для поправки сигнала GPS. Отключение этих станций с введением поправочного коэффициента даст нам дополнительную погрешность по измерению местоположения транспорта на территории России. Для большинства логистических сервисов, даже для «Яндекс Go», это может сыграть злую шутку, когда автомобиль будет приезжать в соседний дом. Мы настолько привыкли к качеству позиционирования, что воспринимаем это как бедствие. То есть характер его сигнала не ухудшится и финальное качество позиционирования не должно упасть. Поэтому к такого рода заявлению мы всерьез не отнеслись, оценили риски и посчитали, что плачевный исход маловероятен. Есть еще, к примеру, европейская Галилео, китайская BeiDou и много других систем. Сейчас идут комбинированные чипы, направленные на работу со всеми этими спутниковыми группировками. В целом деградация качества услуги не должна произойти. Сегодня рынок требует, чтобы современный чип содержал четыре разных спутниковых группировки. Вы можете подробнее рассказать, какие еще требования предъявляет современный рынок мониторинга транспорта к своим участникам? Да, останутся сервисы контроля такси, курьера, инкассаторского автомобиля, когда требуется непосредственный контроль, где машина находится, но по факту современный информационный сервис, выстроенный на основе геолокации, позволяет управлять издержками предприятия, бизнес-процессами, логистикой. А когда происходит достаточное накопление информации по характерным трендам, по определенной последовательности взаимодействий, мы начинаем выстраивать экосистему по цифровизации автопарков, оперируя обозначением Big Data. Таким образом, когда мы говорим об оцифровке водителей, автомобилей, бизнес-процессов, логистических цепочек, мы начинаем понимать, что любое из этих действий может быть автоматизировано с помощью искусственного интеллекта. В технологии 5. Следующий шаг — это беспилотный транспорт, когда будет приезжать дрон и выполнять функцию, которую вы ему определили. У вашей компании уже есть продукты, которые готовы обеспечивать данные функции? Включая и платформу для мониторинга транспорта Montrans Online, и комплекс для валидации данных Montrans Data, и комплекс для контроля видеопотока, состояния водителя Montrans Video. На вершине этой программной пирамиды — цифровая экосистема автопарка Montrans Analytics, куда стекаются данные со всех коннекторов и учетных систем. Мы видим информацию по топливу, безопасному вождению, эффективности, видим дашборды для руководителя — за весь период, с любой глубиной, любой детализацией, и по одному клику можем делать какие-то выводы. Уникальность этой технологии — в объемах обрабатываемой информации, скорости, отраслевых алгоритмах. Мы даем нашим клиентам возможность быть эффективнее своих конкурентов и уверенно смотреть в будущее. Исторически сложилось, что группа компаний Montrans, начиная свою деятельность со средств мониторинга и контроля расхода топлива плавно перешла к системам аналитики, системам контроля и обработки больших данных. Мы — компания полного цикла. Производим оборудование, монтируем его, отвечаем за эксплуатацию, тем самым решая все головные боли, связанные с мониторингом транспорта. Те программные продукты, которые мы предлагаем для заказчика — цифровую экосистему автопарка, позволяют вывести мониторинг на новый уровень, получать аналитику для управленческих решений здесь и сейчас. Мы видим, как востребованы обучение и консалтинг. В рамках своих конференций «Автопарк 4.
Подробнее Информация.
МегаФон создал систему для контроля за транспортом
последние новости сегодня в Москве. транспорт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Лента новостей. Новости Гостиного двора Страхование Новости Рыбацкого Референдумы Повышение пенсионного возраста Видео Единая карта петербуржца Обрушение штукатурки Снос веранд летних кафе и ресторанов Теннис Переименования Флешмоб Коллекторы Горнолыжные. Все новости. В Минцифры рассказали, как будут работать электронные студенческие билеты.
GPS-мониторинг транспорта
В радиусе 500 метров от станций количество кассовых аппаратов увеличилось в 6 раз. Это свидетельствует о росте малого бизнеса и сферы услуг. Экономические выгоды от его реализации очевидны: повышение мобильности населения, интеграция с региональным и городским транспортом, рост инвестиций и развитие бизнеса.
Это новое решение основано на технологии прогнозирования и мониторинга грузов на дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах. Она также использует искусственный интеллект для оптимизации сценариев при возникновении нештатных ситуаций. Пока система уже успешно внедрена на химическом предприятии на Дальнем Востоке и продемонстрировала свою эффективность.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Специалисты модернизируют светофорные объекты. Интеллектуальные переходы обустроят у образовательных учреждений, станций, жилых комплексов и других социально значимых объектах и местах притяжения.
Новости отрасли грузоперевозок
Следите за нашими анонсами мероприятий и новостями! Самые главные новости Московского транспорта. Вся информация о дорожной ситуации, сбоях и изменениях в работе городского транспорта в канале @DtOperativno. последние новости сегодня в Москве. транспорт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Американский дрон Украине не помощник. Беспилотники из США плохо показали себя на Украине. 17:06 Последние новости о военной операции на Украине.
«МегаФон» создал систему для управления транспортом на промышленных объектах
По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».
Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна.
Агрегатор новостей логистики в Телеграмме Агрегатор новостей логистики в Телеграмме может быть удобным и выгодным для логистических компаний, перевозчиков, экспедиторов и других участников транспортной отрасли. Вот некоторые преимущества новостного агрегатора в Телеграмм Агрегатор новостей логистики представляет собой онлайн-платформу, которая собирает и предоставляет пользователю актуальные новости и информацию о событиях в сфере логистики. Это включает в себя информацию о новых законах и правилах, изменениях в логистических процессах, развитии технологий, новостях компаний и т. Использование агрегатора новостей логистики предоставляет ряд преимуществ и удобств для специалистов и менеджеров в области логистики: Экономия времени: пользователю не нужно самостоятельно искать информацию о новостях и событиях в области логистики по разным источникам. Агрегатор собирает все новости в одном месте, что позволяет быстро получить актуальную информацию и быть в курсе последних изменений. Актуальность информации: агрегаторы новостей логистики предоставляют только актуальную и свежую информацию, так как они постоянно обновляются и добавляются новые статьи и материалы.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
С помощью спутникового контроля осуществляется слежение за местоположением и контролем транспортного средства. Видеорегистраторы фиксируют во время перевозки груза и помогают разобраться в причинах ДТП. Системы контроля обрабатывают информацию о движении авто в реальном времени по координатам. Можно сократить нецелевые расходы ГСМ для автопарка предприятия, благодаря возможности сверки с датчиками по топливным картам. Подключенное оборудование позволяет управлять автомобилем удаленно, включая блокировку силового агрегата, отсеком с грузом.