Личный кабинет абонента МегаФона — это контроль финансов, пополнение счёта, подключение и Сегодня «МегаФон» является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. Еще больше акций и специальных предложений на официальном сайте МегаФона (Московский регион). Узнайте, как сэкономить на связи и получить выгодный тариф или услугу. Мобильную сеть МегаФона назвали лучшей в России. Оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году.
Сотовая связь МегаФон
На мое сообщение я получил успокоительную отписку с обещанием разобраться. Ну как и по телефону ранее. Потом напомнил еще раз о себе, и снова "узбагойся". Потом еще, и еще. Я просто соберу эти фразы одним списком: Купить рекламу Отключить Пока ждал ответа, заказал товар снова и поехал забирать его уже днем от греха подальше. Прежде чем заказать, позвонил и несколько раз уточнил у сотрудника интернет-магазина, что данные часы есть в наличии, что они не витринка и коробка не вскрывалась.
Сотрудник связался с салоном и подтвердил мне, что на коробке есть даже наклейка-пломба. В предвкушении удачной второй попытки я снова покатил за 80км до ближайшего салона Мегафон. Ставни в этот раз были открыты и на двери висел график до 20:00. За стойкой сидело две школьницы в белых рубашках. Я назвал заказ и мне выдают открытую коробку.
Я возразил, что мне обещали коробку с пломбой, а не аккуратно снятый товар с витрины заляпанный чужими руками. Школьницы стали что-то бормотать про то, что он в единственном экземпляре лежал у них под витриной и ни кто его не выкладывал. Оказывается такое бывает. Я воздержусь от комментариев зачем товар в магазине лежит без выкладки и чего он там ждет. Конечно, получать я часы отказался, и оставил еще одно обращение в Мегафон по ситуации, что там все врут.
Начиная с консультантов по телефону, сотрудниц салона, и заканчивая владельцем точки, который не соблюдает график работы. И наконец-то мне пришло их барское самодовольное СМС: Очевидно, что человек, который копировал мне шаблонные фразы в это большое СМС, даже не пытался разобраться в ситуации. На столько не пытался, что попросту перепутал адреса и пишет какую-то левую улицу, где вообще нет салона Мегафон. Допустим перепутал.
В феврале в сети появились жалобы от таких абонентов, которые в том числе грозили обратиться в Роспотребнадзор или перейти к конкурентам. Другие клиенты «Мегафона» сообщили, что не получали никаких предупреждений. В «Мегафоне» объяснили ситуацию тем, что подготовили персональные предложения для различных групп абонентов.
Тем, например, кто имеет склонность потреблять больше гигабайт в месяц, мы предложили дополнительный пакет мобильного интернета, тем, кто может тратить больше минут на телефонные звонки, — расширенные лимиты голосовой связи. Все такие предложения мы делаем с существенным дисконтом по отношению к актуальной рыночной стоимости аналогичных услуг.
Максимальное «наказание» которое «МегаФон» может мне установить при отрицательном балансе — это прекращение доступа к сетям Интернет. С большим трудом, мне удалось выяснить у руководителя подразделения «МегаФон», что мне на период пандемии, без моего ведома была подключена услуга «Будь на связи». Согласно этой услуге «МегаФон» предоставил мне тайный кредит 1000 руб и списывал с меня абонентскую плату по этому кредиту за трафик, которым я не пользовался.
Кроме того, мне подключили также, без моего ведома, какие-то мелкие, незаметные услуги, которые съели у меня еще 229 рублей. Очевидно «успешные менеджеры», придумавшие эту уловку, очень гордятся собой. Обидно только наблюдать, как «МегаФон» теряет свои позиции на рынке и все больше и больше бывших клиентов фирмы переходят на обслуживание в МТС со своими номерами старыми номерами.
Перед началом я скачала правила и изучила их.
Далее, я вовлекла в игру всю свою семью 7 человек, у нас у всех мегафон. Все наши симки оформлены на моего отца, он нам всем покупал их в салоне в одно время. Я позвонила 10 раз цифра не преувеличена разным операторам мегафон и обрисовала ситуацию, ответ был у всех один, не важно, на кого оформлена сим, к каждому номеру будут подарки.
Пользователи «Мегафона» начали массово жаловаться на сбои в связи и работе интернета
Она согласилась на ваш тариф за 410р, чтобы она могла с внуками общаться. К тому же, насколько знаю, компании обычно проявляют лояльность и благодарность, когда переходишь с другого оператора в виде скидокособых тарифов, разве нет? Вы в свою очередь свою благодарность проявили в виде проблем для нее, в недосказанности и в воровстве Шикарное начало сотрудничества, не так ли? Чувство, что вашей компании абсолютно плевать на компетентность и ошибки сотрудников, а проблемы абонентов — это только их проблемы.
Вместо письменного документа я предложил Елизавете изложить на видео результаты ее научных изысканий. Но потом и ему надоело, он покинул свою «камеру», а Лиза со товарищем снова забаррикадировалась. И кстати, конечно выложенные мной видео — это не полная запись, у меня их больше. И у кого-то может возникнуть сомнение: может что-то скрыто и у Лизоньки правда были основания вызвать охрану, перепугалась она бедная? А теперь подумайте: если я заранее планировал использовать видеозапись как СВОЕ оружие, стану ли я делать что-то не то в комнате, где 2 свидетеля и 4 их видеокамеры?
Менеджер Владимир сфотогрфировал смс об оплате на свой телефонн, записал телефон якобы для того чтобы перезвонить на следующий день. Я потребовала книгу жалоб, Владмир с радостью сообщил, что ее устранили и я могу писать на их сайт, жалобу рассмотрят в течение 20 дней. После чего в хамской форме на мои требования ответил что ничем помочь мне не может. Выдать посылку и написать своим тех. Итого ни денег, ни посылки. Я спросила какие гарантии что деньги вернут, ответ - я вам позвоню. На вопрос как мне поможет вернуть деньги звонок "левого" менеджера, Владимир ответил, в модном тоне обиженой девочки:"почему вы меня называете левым, я себя таковым не считаю". Мегафон всегда не отличался требовательностью к подбору персонала, но это, пожалуй, уже за рамками. Ждем что будет дальше, цена посылки 4 тыс. Хотите иметь головную боль и потерять деньги - звони и закажи в мегафон Минусы: Операторы информацию не доносят или ча тично, а скажут потом когда возникает проблема. Оплату примут, а товар отправят после вашего звонка, когда уже истечёт срок доставки. Отправят мутной компанией, причём не уточняет адрес и самым длинным путем, возможно вокруг света. Отзыв: Краткая история. Заказал телефон, оказалось только есть в Москве, в моей области его небыло. По условиям надо тогда полностью оплатить, чтоб его отправили.
Если надо быстро пополнить счет - это не про мегафон! Деньги зачисляют минимум неделю!
Отзывы о МегаФон
Отзывы о провайдере МегаФон (MegaFon) в Санкт-Петербурге. Если говорить конкретно о «МегаФоне», то подавляющее число обратившихся абонентов, а именно 45%, не устраивали завышенные счета и списания по платным подпискам. Мобильную сеть МегаФона назвали лучшей в России. Оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Сегодня «МегаФон» является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В целом, отзывы абонентов Мегафона в 2023 году были разнообразными и отражали как положительные, так и отрицательные стороны работы компании. Тарифный план МегаФон Без переплат. Интернет: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара.
МегаФон признан лучшим оператором по скорости мобильного интернета и покрытию сети
Сегодня «МегаФон» является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. 417 отзывов о компании Мегафон на Третьяковской в Москве на – добавьте свой отзыв! 417 отзывов о компании Мегафон на Третьяковской в Москве на – добавьте свой отзыв! Добро пожаловать на официальную страницу компании МегаФон в Одноклассниках! Здесь ты узнаешь о выгодных тарифах #МегаФон 3.0, возможностях #самогобыстрого мобильного интернета и других наших продуктах и предложениях. В целом, отзывы абонентов Мегафона в 2023 году были разнообразными и отражали как положительные, так и отрицательные стороны работы компании. Пользователи мобильного оператора «Мегафон» начали массового жаловаться на сбой в работе интернета и мобильной связи. Об этом свидетельствуют данные сервиса | Канобу.
Отзывы клиентов МегаФон
Деньги оператор забирает охотно, а вот возвращать их не торопится. Подводя итоги А теперь немного сухой статистики. Согласно данным, за второй квартал прошлого года в «Роскомнадзор» поступило на 21. И это только официальные обращения в одну организацию. Большинство людей в принципе никуда не идут, предпочитая решать вопросы самостоятельно или оставлять отзывы в интернете.
Доверять ли свои деньги «МегаФону» на фоне происходящего — решайте сами.
Сделали рассылку тестовую на 500 рублей с горем пополам дошли до этого момента. Было написано при настройке рассылки, что "Примерная стоимость рассылки превышает доступные на вашем балансе средства. После достижения нулевого или отрицательного значения на балансе рассылка прекратится. Ушли в минус, а толком почему так произошло никто из поддержки сказать не смог. Хорошо, что это была тестовая рассылка и ушли в минус на 500 рублей всего. Таких пунктов можно еще много написать.
Мне лень. Просто не связывайтесь с этим сервисом.
Весь отзыв Преподнесла условия, входящие в тариф, цену за него, и возможность подключиться со скидкой при оплате тарифа на новую SIM-карту за несколько месяцев. Так как меня полностью устроил данный тариф, да ещё и с возможностью получить неплохую скидку, на следующий день мной был предпринят поход в ближайший офис Мегафон. И тут особое внимание! При общении с оператором по телефону, и при подключении в офисе, сотрудники данной компании подают информацию о тарифе одинаково неверно. В тариф входит 300 минут — звонки на все номера России. Звонки на номера МегаФона — Безлимитно. Это именно тот пакет минут, который был у меня с прошлым оператором. Нюанс в том, что звонки на номера МегаФона России безлимитны лишь после окончания пакета минут по тарифу.
Лишь спустя несколько дней, при моих звонках только на номера МегаФона России, обнаружился данный мошеннический приём.
Проблем никаких не выявлено... При этом, я уделил сегодня специально много времени тестированию, все подробно описал в заявке, что проверял и симки и телефон и вышки... Они снова, проверьте симку в другом устройстве, перезагрузите устройство... С этим оператором, к сожалению, все ясно, они считают клиентов за идиотов... Буду переходить, это однозначно, но чтобы все мои старания были ненапрасны, перешлю все доказательства, собранные сегодня, в выше стоящие органы, к примеру фас... И пусть с мегафоном разбираются...
Кирилл ДУченик 111 7 месяцев назад Или у них не квалифицированные технические специалисты в компании, которые до сих пор не могут решить массовую проблему, с середины августа. Все отписываются, что все норм у них, а клиенты идиоты, которые не могут перезагрузить телефон... Или идет обман клиентов, путем тихого урезания скорости на безлимитных тарифах, не информирую клиентов. Предлагаю всем, у кого данная проблема писать письма, чем больше писем будет, тем бысрее ответит Мегафон перед клиентами. Мы ценим вас и не хотим терять? Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос в личные сообщения нашей группы ВКонтакте вместе с номером, о котором речь, и ФИО владельца. Во всем разберемся!
Andrey ChugunovГуру 4485 6 месяцев назад Такая же ситуация: Безлимит, звонки Менагеров о смене тарифа, падение скорости и стабильности скачивания. Ё-майо - как в лихие 2000-е! Мы обязательно все проверим и поможем решить вопрос. Павел АнатольевичУченик 108 2 месяца назад Такая же ситуация по городу Щербинка, они пол года говорили что что-то чинят в итоге мой безлимит еле работает Елена Фадеева Консультант МегаФон 31060 Павел Анатольевич, скорость интернета может быть ограничена только условиями тарифа. Igor Tart Оракул 88877 8 месяцев назад "Мегафон" это загадка России. Они так работают, чтобы тебе было удобно. Видишь, теперь тебя ждёт дружеская поддержка.
Надо платить много и тогда тебя будут приветствовать в ней по имени.
Отзывы клиентов МегаФон
И всё это с персональной скидкой для абонентов МегаФона. В 2023 году абоненты Мегафона активно делятся своими впечатлениями и отзывами о качестве обслуживания и предоставляемых услугах. Мегафон с середины августа 2023 стал урезать скорость мобильного интернета на безлимитном тарифе в кино-приложениях (OKKO, IVI, Кинопоиск), а также YOUTUBE.
Мегафон 2023 год все хуже и хуже - Отзывы о МегаФон
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Поверьте, мы напрямую заинтересованы в том, чтобы наши клиенты пользовались только качественными услугами и не испытывали никаких затруднений.
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в личные сообщения нашей группы повторно. Более детально изучим ситуацию и постараемся помочь. Я так понимаю, что проблема с видео существует, как не крути, но решить её не могут по какой-то причине.
Попробую подать заявку в очередной раз, но это бессмысленно. Теле2 и Билайн дают уже скидку на свои тарифы, проконсультировался. Их связь и скорость вполне устраивает.
Кирилл ДУченик 111 7 месяцев назад Аналогичная проблема, как здесь описывается, продолжается с середины августа, режется скорость только на видео! Думал проблема только у меня и пройдет со временем, но как теперь понятно, проблема массовая. Главный вопрос, специально ввели данные ограничения или технические проблемы.
Сделаю специально замеры, в различных районах Москвы и Подмосковья, на различных телефонах для тестирования и за одно, на другой симке Мегафона, но только уже не с безлимитным интернетом. Буду писать в поддержку и все данные предоставлю в Мегафон. Если исправят, будет замечательно, если скажут, что имеются технические проблемы и нужно немного подождать, ну ОК, но если скажут что это норма, ну тогда прощайте!
Раньше смотрел видео в 1080 и даже выше, вообще без проблем, а начиная с середины августа только в 480р Елена Фадеева Консультант МегаФон 31060 Кирилл Д, мы совсем не хотели вас огорчать и доставлять неудобства : Подскажите, пожалуйста, вы уже написали нам в каком-либо канале обслуживания? Мы будем рады помочь вам в чате поддержки Личного кабинета! Буду переходить на других операторов.
Елена Фадеева Консультант МегаФон 31060 с т, мы совсем не поступаем таким образом. Нам важно, чтобы условия вам нравились. Прошу вас не спешить уходить от нас.
Поможем в решении вопроса. Кирилл ДУченик 111 7 месяцев назад В общем, написал сейчас в поддержку в приложении, посмотрим, что ответят.
При въезде в страну абоненты «МегаФона» будут получать смс-оповещение о том, какие сервисы «Яндекса» доступны в стране пребывания. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Все такие предложения мы делаем с существенным дисконтом по отношению к актуальной рыночной стоимости аналогичных услуг. В Роспотребнадзоре пока никак не прокомментировали ситуацию. Материалы по теме.