Новости мазда 6 лифтбек

Новая модель Mazda 6 2022 модельного года в Москве. Купить с выгодой в кредит по акции, мазда 6 в наличии у официального дилера в автосалоне СИМ. Японцы показали, ни много ни мало, предвестника четвертого поколения Mazda 6, о чем несложно догадаться по индексу представленного концепта – это Mazda EZ-6. В связи с юбилеем японской модели бизнес-класса Mazda 6 производитель выпустил юбилейную версию модели 20th Anniversary Edition. HD photos and wallpapers of Mazda 6 Liftback manufactured by Mazda.

Mazda 6 2023 года: подробности об абсолютно новом поколении модели

August 2019 MAZDA6. Models. News releases. Ниже представлены основные технические характеристики Мазда 6 2024 года / Mazda 6 new в новом кузове для российского рынка. Изначально выбирал из трех автомобилей – собственно Mazda 6, Toyota Camry на 3.5 литра и Kia Optima GT, но в итоге остановился именно на первом варианте: Мазда управляется и едет интереснее Тойоты, а Кию превосходит по качеству салона.

Mazda CX-90

Без изменений осталась дисковая тормозная система с различными электронными помощниками. По ощущения мощности хватает, а вот к подвеске есть претензии, она действительно плавней, но более жестче на лежачих полицейских. Плата за управляемость? Сколько стоит Шестерка GJ?

Да что там греха таить — вовсе не изменилась!

Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет. Тут вам и красивая серебристая радиаторная решётка, и большие зеркальные диски на 19 дюймов в диаметре. Как говорится, дорого-богато! Справедливости ради отметим, что и без радикальных новшеств «шестая» модель сегодня выглядит презентабельно и стильно. Всё же славно постарались японские дизайнеры несколько лет назад.

В интерьере также нет ничего принципиально нового. Разве что отделочные материалы стали дороже. В дорогих версиях будет даже прославленная кожа Nappa. Ах, да, касаемо экстерьера — появились новые оттенки кузова.

Ниже расположился блок управления климатической системой и другими функциями автомобиля. Сиденья в новой Мазда 6 2024 стали комфортнее, а их форма характеризует стиль езды, пропагандируемый седаном — драйверско-спортивный. Передние кресла получили новую подушку, а на замену S-образным пружинам пришли амортизирующие маты, оптимизирующие нагрузку по площади. К заднему ряду сидений есть определенные вопросы. Хотя, вероятно, мы имеем дело с последствиями покатой крыши: над головой места маловато и спинки сидений немного откинуты назад. Однозначно, для задних пассажиров японская четырехдверка не является самой комфортной в своем классе. Видео тест-драйв Mazda 6 new.

Компания Mazda объявила о том, что производство Mazda6 для японского рынка прекратится в середине апреля 2024 года. Это стало ещё одной главой в истории постепенного исчезновения седана с основных рынков, после того как в 2021 году он был снят с производства в Северной Америке, а в прошлом году — в Великобритании. Нынешнему третьему поколению модели уже более десяти лет, оно дебютировало в 2012 году. Обсудить Mazda Впервые среднеразмерный седан появился в 2002 году, тогда в Японии модель продавалась под именем Atenza.

Mazda представила электрического наследника седана Mazda6

Как пишут инсайдеры, новая Mazda6 превратится из переднеприводной 4-дверки в машину с заднеприводной компоновкой, задействовав платформу, которая сейчас является эксклюзивной для новых кроссоверов бренда включая CX-50, CX-90, а также CX-60. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Причина, по которой в руководстве «Мазды» вернулись к проекту следующей Mazda6, кроется в успехе все тех же новых вседорожников CX-90 и CX-60. Предполагается, что новый седан будет нацелен на североамериканский рынок и станет аналогом «паркетника» CX-60, но в кузове седан.

На сегодня среди производимых 6-ти цилиндровых двигателей можно отметить бензиновый Skyactiv-X и дизельный Skyactiv-D. Каждый может работать в паре с мягким гибридом на 48 Вольт. Достоверной информации об их характеристиках пока нет, но по разным данным мощность составляет около 350 лошадиных сил. В паре с будущим силовым агрегатом будет установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод будет задним, что по мнению производителей весьма ожидаемо. Однако, также не исключено, что будет установлена и полноприводная модель автомобиля японской разработки. Оснащение нового автомобиля будет весьма богатым. В перечень можно отнести: подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя и температуры, подогрев сидений, электропривод зеркал, стеклоподъемники, мультируль, продвинутую мультимедиа с большим цифровым экраном и систему предотвращения столкновений.

Американский журнал Car and Driver узнал некоторые подробности о предстоящем поколении Mazda6. По неподтвержденным данным, автомобиль получит архитектуру, разработанную в сотрудничестве с Toyota. Но это еще ладно. Главная новость: машина станет заднеприводной. В Mazda пока не прокомментировали информацию. Нужен «японец» для парня, ностальгирующего по детству на Дальнем Востоке 33 03 мая 2019 в 8:00 Торг у капота. Ищем седан за 6 тысяч для девушки Обновленная Mazda6 уже в Минске.

Машина получила турбомотор Обновленная Mazda6 уже в Минске.

Каким будет установка у электрического варианта, наверное, можно понять, взглянув на донорский Changan, который доступен с заднеприводной компоновкой: мотором мощностью 218 л. Вторая новинка - концептуальный кроссовер Mazda Arata, который будет выпущен на рынок как EZ-60 с чисто электрической трансмиссией. EZ-6 появится в продаже до конца 2024 года, Mazda Arata станет серийным ближе к концу 2025 года.

Mazda пожертвовала седаном Mazda6, чтобы сосредоточиться на кроссоверах

Тут мониторы приборки и большой 14,6-дюймовый тачскрин мультимедиа не объединены. Еще двухспицевый руль оснащен сенсорными кнопками. Передние сиденья разделены центральным тоннелем с 2-мя этажами. Новой Мазда 6 также положен набор электронных систем, трехзонный климат контроль, аудиосистема Sony, панорамная крыша и отделка из кожи либо искусственной замши. Mazda EZ-6 будет производится в 2-х вариантах, с исключительно электрическим приводом или как заряжаемый гибрид. Удивительно, что для авто заявлен только привод на заднюю ось. Электровариант сможет преодолеть около 600 км по циклу CLTC. А общий запас хода подзаряжаемого гибрида PHEV более 1000 км.

На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки. На обновленной машине салон выглядит строго и достаточно сдержанно, хотя для его отделки японцы и использовали высококачественные материалы. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и состоящая из трех заходящих друг на друга циферблатов приборная панель. Под «планшетом» находятся узкие полоски дефлекторов вентиляции, а еще ниже можно увидеть лаконичный блок климат-контроля с крутилками по бокам. Передние кресла Мазда 6 2022 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.

В ходе рестайлинга японцы еще сильнее отформовали задние сиденья под двух человек, хотя посадка втроем все же возможна. При этом места на втором ряду не так уж и много, так что рослые седоки вполне могут уткнуться коленями в передние кресла, а головой — в потолок. Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона. Не возникает серьезных вопросов и к эргономике новой Мазда 6, хотя перчаточный ящик седана все же маловат и не запирается на ключ, а к расположению кнопки запуска двигателя — придется привыкать. В остальном же придраться не к чему. Обновление салона Авто рассчитано на посадку 5 человек, с учетом водителя. При этом здесь останется довольно много свободного места, чтобы все пассажиры смогли чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках. Стоит отметить, что в обновленной версии авто салон заметно преобразился.

Эргономичность передних кресел улучшилась благодаря изменению профиля. Кроме того, они стали заметно комфортнее, так как производитель заменил наполнитель на более качественный.

Кредит погашается ежемесячными ануитентными платежами первый платеж — льготный. С полными условиями кредитования вы можете ознакомиться на сайте www.

ВТБ ПАО не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а так же не осуществляет страховую деятельность. При обмене вашего автомобиля на машину из каталога автоброкер имеет возможность предоставить выгоду до 130000 рублей за счет увеличение оплаты за ваш автомобиль или за счет снижение цены соответствующего авто из каталога.

Характеристики новой Мазды пока не объявлены, но исходный китайский лифтбек может иметь тяговый электромотор мощностью 218 или 258 л. Заявлено лишь, что электромобиль сможет проехать на одном заряде батареи 600 км по циклу CLTC , а гибрид имеет дальнобойность более 1000 км. Помимо уже практически серийного лифтбека EZ-6, в Пекине показан и концептуальный кроссовер Mazda Arata.

Он тоже разработан совместным предприятием Changan Mazda на той же самой платформе EPA1 и предвещает будущий электрический кроссовер под предполагаемым названием Mazda EZ-60. Донором, скорее всего, станет среднеразмерный паркетник Shenlan S7, однако у инженеров есть еще как минимум год на то, чтобы сделать свою модель более похожей на настоящую Мазду: дебют ожидается только в середине 2025-го. Что касается лифтбека Mazda EZ-6, то его производство в Китае начнется уже через несколько месяцев. Причем не исключено, что в перспективе он выйдет и на экспортные рынки.

Новая Mazda6 бросит вызов Acura и Lexus: первые изображения и подробности

Mazda представила обновленную Mazda6 Mazda6 Glr6 Gbkrraa 46G Gt7 Ext High Transparentpng.
Обзор новой Mazda 6, а точнее Mazda EZ-6: внешность, салон, характеристики В краш-тестах по версии EuroNCAP Мазда 6 GJ участвовала два раза – в 2013 и в 2018 году.
Заднеприводная Mazda 6 нового поколения не выйдет: озвучены официальные причины Визуально Mazda EZ-6 во многом напоминает только что снятую с производства бензиновую «шестёрку», но технически является аналогом лифтбэка Deepal SL03.
Mazda 6 2023 года с задним приводом не выйдет на рынок Изначально выбирал из трех автомобилей – собственно Mazda 6, Toyota Camry на 3.5 литра и Kia Optima GT, но в итоге остановился именно на первом варианте: Мазда управляется и едет интереснее Тойоты, а Кию превосходит по качеству салона.
Новая Mazda 6 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены и дата выхода - Мазда Топ Ру Новый лифтбек Mazda EZ-6. Гибридная силовая установка разработана с применением последовательной схемы с возможностью подзарядки.

В Японии вышла обновлённая Mazda 6

Фото: Модель Mazda EZ-6 представляет собой заднеприводный 5-местный седан. Главная» Новости» Новая мазда 6 2024 в новом кузове. Состоялся анонс нового электрического седана Mazda EZ-6. Mazda уже подготовила полностью электрическую версию шестерки | SpeedMe. Отзыв владельца Mazda 6 2021 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

Комментарии

Mazda EZ-6 — среднеразмерный гибридный автомобиль и электромобиль[1], выпускающиеся с 2024 года совместным предприятием Changan Mazda[1]. HD photos and wallpapers of Mazda 6 Liftback manufactured by Mazda. На седанах и лифтбеках Mazda 6 кнопка замка багажника встроена в центральный стоп-сигнал и прикрыта резиновым колпачком. Главная» Новости» Новая мазда 6 2024 в новом кузове.

Представлена наследница Mazda 6 — Mazda EZ-6

Новая Mazda6 бросит вызов Acura и Lexus: первые изображения и подробности Отзыв владельца Mazda 6 2021 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
В России стартовали продажи седанов Mazda 6 Atenza 2023, привезенных из Китая (цена, фото, обзор) Японский автогигант Mazda решил сделать смелый шаг в сторону электромобильности, представив на автосалоне в Пекине свою первую полностью электрическую.
В Японии вышла обновлённая Mazda 6 Mazda представила шоу-кар Arata Концепт предвосхищает товарный элетрокроссовер, который будет разработан совместно с Changan.
Новое поколение «Mazda 6» 2023 — задний привод и мягкий гибрид На седанах и лифтбеках Mazda 6 кнопка замка багажника встроена в центральный стоп-сигнал и прикрыта резиновым колпачком.

Заднеприводная Mazda 6 нового поколения не выйдет: озвучены официальные причины

В результате могут захрустеть синхронизаторы. Двухпедальные Mazda 6 оснащены 5-ст. На «шестёрку» 2-го поколения эта трансмиссия пришла без детских болезней. Износ опоры в задней крышке для барабана заднего хода случался редко, тормозная лента стала выносливее. Этот «автомат» служит более 200 000 км, ну а чтобы он жил дольше, просто обновляйте в нём трансмиссионную жидкость каждые 50 000 км, желательно со снятием поддона и заменой фильтра. Радиатор охлаждения «автомата» встроен в нижнюю часть основного радиатора и погружен в ванну с антифризом. Сам радиатор соединен с трубками резьбовыми штуцерами. Штуцеры протекают по резьбам со стороны радиатора, после чего трансмиссионная жидкость практически беспрепятственно наливается в основной радиатор с антифризом. Если один из штуцеров оторвётся от корпуса радиатора, то антифриз может попасть в АКПП. При этом уровень жидкости в расширительном бачке будет, что называется, «под крышечку» и с эмульсией. Появятся пинки и подёргивания в работе трансмиссии, а затем о ошибки.

В итоге придётся менять основной радиатор, промывать систему охлаждения и АКПП. Если «автомат» серьезно напьётся антифризом, то придётся менять все фрикционы. Фрикционный материал разбухает от гликоля. Более надёжный способ решения проблемы — установка отдельного радиатора для АКПП, охлаждаемого воздухом. Выбрать и купить радиатор для Mazda 6 GH вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка При покупке и эксплуатации Mazda 6 нужно обратить внимание на здоровье рулевой рейки. Симптомы тут понятные: руль вращается с огромным усилием. Если вы уже владелец Mazda 6, постоянно следите за состоянием пыльников рулевых тяг. Именно из-за дырочек, трещин или плохого обжатия умирает электрическая рулевая рейка этого автомобиля. Все слабые места дают о себе знать в сырую погоду.

Здесь электромотор находится «вокруг» самой зубчатой рейки, а это значит, что через прорехи в пыльниках, особенно в левом пыльнике, вода получает прямой доступ к электромотору и его подшипнику. Если усиление совсем пропало, то коррозия убила и заклинила подшипник ротора. Если усиление работает только в одну сторону, то вода повредила статор. Иногда электроусилитель отключается периодически. Но это лишь начало его конца. С рулевой рейкой Mazda 6 случается и другая проблема, ее симптомы такие: усилитель руля работает нормально, но при движении машину постоянно тянет в правую сторону. Причём увод происходит за счёт отклонения руля. Либо снижается производительность электроусилителя или усиление становится неравномерным при вращении влево или вправо. Иногда ЭУР самостоятельно выворачивает руль до упора вправо. Всё это говорит о неполадке датчика крутящего момента.

Он установлен над рейкой на рулевом валу. Проблема заключается в появлении трещин в направляющей втулке датчика крутящего момента. Удары от колдобин разбивают пластиковую обойму втулки, а также со временем она просто изнашивается. Можно откалибровать рулевую рейку, симптомы пропаду, но довольно скоро появятся вновь. По оригиналу датчик крутящего момента не продаётся отдельно от рулевой рейки. И, вроде бы, с их помощью можно устранить неполадки в работе рулевой рейки. Для замены втулки придётся демонтировать рейку. Передняя подвеска Спереди в подвеске Mazda 6 по два поперечных рычага на каждое колесо. Шаровая опора нижнего рычага запомнилась и владельцам, и сервисменом скрипом, который появлялся уже при пробеге в 50 000 км. Этот скрип не свидетельствует об износе шаровой.

Чтобы продлить ей жизнь, умельцы сверлили под шаровой опорой отверстие и ввинчивали туда тавотницу, то есть клапан для подачи густой смазки. Смазанные и обслуженные таким образом шаровые служат долго и бесшумно.

Какие китайские кроссоверы пользуются спросом Ранее в этот день на Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35. Суммарная мощность электрической силовой установки Nissan Hyper Force составляет 1360 л. Также компания Great Wall Motor представила в России кроссовер Haval H3, который выйдет на рынок с двумя типами привода и в трех комплектациях. Базовая стоимость автомобиля с передним приводом составит 2,6 млн рублей, полноприводной версии — 3,1 млн рублей.

Однако силовая структура и пропорции пятидверного кузова достались от китайского донора. Зато — модные безрамочные двери. Mazda EZ-6 лишь немногим крупнее уходящей «шестерки»: длина — 4921 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1485 мм. Интерьер тоже приведен к маздовскому стилю малой кровью: передняя панель, двухспицевый руль и центральный тоннель у модели EZ-6 оригинальные, но в целом обстановка та же, что и в китайском исходнике. Приборный экран имеет диагональ 10,2 дюйма, медиасистема — с тачскрином на 14,6 дюйма, отдельных кнопок и рукояток почти не осталось, а селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке. Есть большая панорамная крыша и полный комплект электронных помощников, а самопарковщиком можно управлять голосом снаружи автомобиля. Официально объявлено о двух версиях лифтбека Mazda EZ-6: это чистый электромобиль и подзаряжаемый гибрид, у которого бензиновый двигатель 1.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Mazda уже подготовила полностью электрическую версию шестерки

В дополнение к электрической версии, Mazda также планирует предложить EZ-6 с возможностью подзарядки от сети (PHEV), хотя информации о сопровождающем двигателе пока не предоставлено. HD photos and wallpapers of Mazda 6 Liftback manufactured by Mazda. Как пишут инсайдеры, новая Mazda6 превратится из переднеприводной 4-дверки в машину с заднеприводной компоновкой, задействовав платформу, которая сейчас.

Новая Mazda6 бросит вызов Acura и Lexus: первые изображения и подробности

Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Еще в прошлом году появилась информация о том, что Mazda 6 со сменой поколений переедет на заднеприводную платформу и поднимется на класс выше, предложив премиальные опции. Более того, японская компания планировала выпустить вместе с седаном двухдверное купе. Однако сейчас представители австралийского подразделения сообщили, что заднеприводная Mazda 6 2023 года не выйдет на рынок фото: www. Эту информацию подтвердили и в европейском офисе. Заявлено, что главная причина отказа от разработки нового поколения Mazda 6 на заднеприводной платформе — высокая популярность кроссоверов.

Словно хищник, приготовившийся к прыжку, автомобиль излучает мощь и концентрированную энергию. Пройдите тест-драйв новой Мазды 6 у официального дилера СИМ — позвольте авто продемонстрировать свои выдающиеся возможности. Пространство, ориентированное на водителя Желание купить Mazda6 New появится, как только вы окажетесь за рулем. В кресле с многочисленными возможностями регулировки получится расслабиться даже в длительной поездке. Премиальные материалы отделки приятны на ощупь, они выглядят стильно и претенциозно. Новая Мазда 6 впечатляет уровнем оснащения.

Множество электронных помощников объединены в единую систему, которая помогает водителю сохранить полный контроль над дорожной ситуацией. Вы всегда остаетесь на связи, наслаждаетесь любимой музыкой, получаете актуальную информацию о пробках. И в каждый момент времени уверены в безопасности, потому что она у Mazda6 2022 модельного года достигает максимума. Технические характеристики Купить Мазда 6 можно с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Для тех, кто хочет в полной мере ощутить спортивную динамику, доступен турбированный 2,5-литровый мотор: с ним Мазда 6 разгоняется с места до «сотни» за 7 с. Где купить? Договоритесь о тест-драйве обновленного седана с менеджерами нашего салона и узнайте о том, как получить максимальную выгоду при покупке. Обзор внешность и салон Третья генерация седана Mazda 6 2022 модельного года выполнена в фирменной дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». Спереди автомобиль получил хищно прищуренные фары, которые уже в базе светодиодные, а в топовых исполнениях — становятся еще и адаптивными. Как результат, «шестерка» получила мускулистые наплывы передних колесных арок, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий хвостик багажника.

На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.

Многие покупатели считают её морально устаревшей, поэтому разработчики фактически были вынуждены создать обновленную машину.

Передняя часть экстерьера "Mazda 6" 2023 останется узнаваемой, открытая решетка радиатора, V-образная хромированная вставка и современная передняя оптика с круглыми, встроенными LED ходовыми огнями. Сзади новый седан получит усиленные пропорции, скорей всего небольшую крышку багажника, круглые задние стопы и увеличенную линию крыши. Как результат, изменения придутся на размеры длины и колесной базы.

Небольшой дорожный просвет позволяет с комфортом передвигаться только в городе и по ровным загородным трассам, отличающимся отсутствием плохих участков дороги. Плавные линии кузова привлекают к себе внимание, дополняясь различными элементами, которые являются довольно интересными и выделяют модель среди конкурентов. Салон продуман досконально.

Разработчики учли все моменты, которые являются важными и играют ключевую роль.

При этом новинка придет на смену седану Mazda6 нынешнего поколения. Кроме того, начало серийного производства концептуального электрического кроссовера Mazda Arata намечено на конец 2025 года. Фото: newsroom. Длина новинки составляет 4921 мм.

Новая Mazda 6 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены и дата выхода

Mazda6 Glr6 Gbkrraa 46G Gt7 Ext High Transparentpng. Японцы показали, ни много ни мало, предвестника четвертого поколения Mazda 6, о чем несложно догадаться по индексу представленного концепта – это Mazda EZ-6. Еще в прошлом году появилась информация о том, что Mazda 6 со сменой поколений переедет на заднеприводную платформу и поднимется на класс выше, предложив. В то время как у концепции был четырехместный салон, Mazda6 2023 года, скорее всего, сохранит свою более практичную конфигурацию на пять человек. Автоновости» Новости авто» Премьеры Mazda: лифтбек EZ-6 в партнерстве с Changan на смену «шестёрке» и кроссовер Arata. В связи с юбилеем японской модели бизнес-класса Mazda 6 производитель выпустил юбилейную версию модели 20th Anniversary Edition.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий