сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на 11 баллов означают очень длинные пробки.
Стоять не ехать: в чем причина 9-балльных пробок в Ставрополе
В Санкт-Петербурге аналогичные заторы оценят в 6-7 баллов, ведь здесь максимальные пробки меньше. Когда 11 баллов и скучно – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Юмор, авто, автофишки на развлекательном портале оставайтесь дома По моему в 2010 или в 2009 году Под новый год 10 баллов у меня даже где то скриншот есть) А вот с надп. Загруженность московских автодорог вечером 26 октября достигла 9 баллов при максимальных 10.
Содержание
- Report Page
- В Уфе такое впервые: сервис объяснил, почему в городе зафиксированы 11-балльные пробки
- В Уфе такое впервые: сервис объяснил, почему в городе зафиксированы 11-балльные пробки
- Что означают баллы в шкале загруженности
- «Яндекс» объяснил причину появления пробок в 10 баллов на карте Москвы | 360°
Пробки в Москве достигли 9 баллов
В каком городе больше всего пробок в России Сервис «Яндекс. Пробки» использует 10-балльную шкалу для оценки трафиковой ситуации на дорогах. Максимальная оценка — 10 баллов, которую приблизительно раз в 15 минут получает один из маршрутов. Однако длинные пробки могут оставаться на дорогах более продолжительное время, особенно в часы пик. Сервис «Яндекс. Пробки» позволяет автоматически обновлять информацию о дорожной ситуации на маршруте, что помогает водителям спланировать свои поездки и выбрать наименее затрудненный путь.
Получение максимальной оценки — далеко не обычное явление, поэтому водителям стоит быть внимательными и предусмотрительными на дороге.
Аргументы Недели. Уточняется, что час пик начнется около 16:00 часов, это связано с коротким рабочим днем, продолжающимися ремонтными работами на дорогах, возникшими ДТП, затруднения движения транспорта могут коснуться центральной части города, ТТК, МКАД и вылетных магистралей по направлению в область.
Вечером в центре ожидаем до семи — рекомендуем в часы пик воспользоваться городским транспортом.
Эксперты, в свою очередь, подтверждают отказ жителей Подмосковья от машин в пользу МЦД. Однако, по словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, высокая популярность наземного метро привела к необходимости срочного создания перехватывающих парковок около станций.
История с 11-балльными пробками довольно редкая, — объяснили в 2ГИС. Стоит отметить, что в городе уже второй день не рассасываются скопления автомобилей. Пробки в 9 баллов наблюдаются даже днем, хотя раньше они пропадали утром, как только горожане доезжали до работы. Казанские водители не скрывают своего раздражения.
Ну и по традиции застрявшие в пробке шутят.
10 баллов впервые с 2014-го: что на самом деле случилось c Москвой
Несколько вечеров в Самаре держался максимальный балл пробок. Самару парализовали 10-балльные пробки. Пробки достигли 9 баллов. При этом максимальный балл — 10. Основная причина дорожного затора — плохие погодные условия, а именно снег и гололед. Максимальный уровень пробок сегодня был зафиксирован в 05:01 и составил 0%, общее количество пробок в этот момент в Москве составило 0, общая протяженность пробок 0 км. Согласно данным сервиса «» на 8:55 утра, загруженность городских дорог оценивается в 10 баллов из 10. Максимальный уровень пробок был зафиксирован в 18:46, до этого заторы наблюдались утром 3 октября.
Первую пятницу октября Петербург провожает 9-балльными пробками
Картах» все дороги Москвы, включая МКАД и Третье транспортное кольцо, окрасились в красный цвет, означающий максимальную загруженность в 10 баллов. На карте появились отметки о дорожных работах, авариях и опасных участках.
Posted 8 декабря 2023,, 06:10 Published 8 декабря 2023,, 06:10 Modified 10 декабря 2023,, 11:34 Updated 10 декабря 2023,, 11:34 ChatGPT раскрыл проблему 11-бальных пробок в Новосибирске и дал советы мэрии 8 декабря 2023, 06:10 Искусственный интеллект призывает обратить внимание на общественный транспорт ChatGPT рассказал, как решить проблему 11-балльных пробок в Новосибирске Целую неделю Новосибирск сковывают гигантские пробки в 11 баллов. Как бороться с транспортным коллапсом в мэрии не знают, поэтому разобраться в ситуации решила популярная нейросеть ChatGPT. Искусственный интеллект в первую очередь посоветовал развивать общественный транспорт. Пробки в 11 баллов потрясают Новосибирск несколько дней. Кажется, что у муниципалитета нет точного решения, чтобы решить эту проблему. Редакция Atas. Info поинтересовалась у нейросети компании OpenAi, в чем же причина таких заторов в городе. По мнению ChatGPT, на катастрофическую дорожную ситуацию влияют несколько факторов.
А благодаря развитию городского транспорта приезжие из Московской области, которые ранее передвигались по мегаполису на машинах, теперь пересаживаются на МЦД. Эксперты, в свою очередь, подтверждают отказ жителей Подмосковья от машин в пользу МЦД. Однако, по словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, высокая популярность наземного метро привела к необходимости срочного создания перехватывающих парковок около станций.
Подписаться на Telegram-канал 10 баллов впервые с 2014-го: что на самом деле случилось c Москвой Сначала пошел дождь, потом в центре провалился грунт — пробка на Садовом кольце почти сомкнулась, не было жизни на ТТК и вылетных магистралях. Таким был самый тяжелый день для московских водителей за три с половиной года Среда, 18 апреля, стала самым тяжелым днем для автомобилистов за три с половиной года. Сервис «Яндекс. Пробки» оценивал загруженность дорог в 10 баллов — в последний раз максимальную оценку пробки получали 25 декабря 2014 г.
В этот раз «десятка» тоже была связана с осадками, но продержалась около 15 минут. Власти столицы, тем не менее, считают, что бордовая оценка от «Яндекса» не отражает реальной картины — город скорее ехал, чем нет. Сервис рассчитывает скорость движения, используя данные со смартфонов пользователей, в то время как власти города получают информацию от собственных датчиков, установленных по всей Москве.
ChatGPT рассказал, как решить проблему 11-балльных пробок в Новосибирске
- Максимальный балл пробок
- 10 баллов впервые с 2014-го: что на самом деле случилось c Москвой
- Курсы валюты:
- В Уфе такое впервые: сервис объяснил, почему в городе зафиксированы 11-балльные пробки
Пробки в Москве достигли десяти баллов
Согласно информации сервиса, загруженность дорог в Москве снизится после 20:00. Кроме того, в пресс-службе Дептранса горожан призвали пользоваться общественным транспортом. Просим перенести поездки на автомобиле в вечерний час пик на более позднее время. После 20:00 на дорогах станет свободнее.
По 9 баллов было зафиксировано в понедельник, среду и пятницу. Кроме того, в четверг, 10 ноября, в первой и второй половине дня пробки составили 8 баллов, а во вторник — 7 баллов в те же часы. Самая длинная пробка недели была отмечена 7, 9 и 10 ноября на проспекте Ленина и улице Ново-Садовой от Полевой до Советской Армии. Её длина составила 5,5 км.
Представители службы объяснили, почему так произошло. Чем больше в городе доля дорог, движение на которых затруднено или просто отсутствует, тем выше балл.
Максимальный балл пробок — 10, но иногда случаются очень длинные пробки, тогда сервис фиксирует 11 баллов.
На площади Революции автобусы есть, но попасть в салон проблематично Источник: читатель 74. RU В сервисе «Яндекс. Карты» знакомая всем десятка Источник: Яндекс. Карты Заметим, что утром в первый рабочий день 2024 года город оказался парализован 10-бальными пробками. Казалось, что это максимум.
Полевской тракт встал в трехчасовую пробку
История с 11-балльными пробками довольно редкая, — объяснили в 2ГИС. Стоит отметить, что в городе уже второй день не рассасываются скопления автомобилей. Пробки в 9 баллов наблюдаются даже днем, хотя раньше они пропадали утром, как только горожане доезжали до работы. Казанские водители не скрывают своего раздражения. Ну и по традиции застрявшие в пробке шутят.
Дождливый вечер вторника собрал в Петербурге восьмибалльные пробки Сложная дорожная ситуация наблюдается не только в центре, но и в спальных районах.
По данным сервиса «Яндекс. Пробки», дорожная ситуация в городе оценивается в 8 баллов.
Например, на линии "тройки" гораздо свободнее почувствовали себя жители Химок и Зеленограда. Ведь ситуация на въезде в Москву по Ленинградскому шоссе остается стабильно тяжелой, особенно в связи с масштабной реконструкцией дорог. Поэтому теперь тысячи зеленоградцев и химчан вместо часового стояния в пробке просто доезжают до ближайшей к "большой земле" станции МЦД Сходня и уже оттуда свободно добираются на работу.
Пересели на диаметры и многие жители Подмосковья, живущие на линии Калужского направления. Город значительно очистился от транзитного трафика также за счет запуска Московского скоростного диаметра и проспекта Багратиона.
На месте происшествия работает скорая помощь, но информация о пострадавших пока не подтверждена. По данным сервиса «Яндекс. Пробки», затор, образовавшийся после массового ДТП, простирается более чем на два километра.
На дорогах Екатеринбурга зафиксированы пробки в десять баллов
Вы не видели пробки на змеиногорском до дач, вот где было рекордное количество отдыхающих сегодня. Максимальный балл пробок – 10, но иногда случаются очень длинные пробки, тогда сервис фиксирует 11 баллов. Но в преддверии длинных выходных столица встала: пробки — максимальные.
Туристы застряли в километровых пробках рядом с границей Алтайского края
Куда важнее довести пользователя до точки и чтобы он в своем районе посмотрел, что творится. А сколько баллов — это неважно. Не получится так, что пользователи начнут выбирать тот сервис, где им больше нравятся баллы? Да сколько бы баллов мы ни показали, ситуация на дороге, к сожалению, не поменяется. Если бы мы могли на это влиять — было бы здорово. Идут разговоры о том, что так или иначе картина на пробочных сервисах все-таки заставляет автолюбителей менять свои маршруты.
Но я в это не очень верю. Я думаю, что народ больше консервативен: как ехал, так и поедет в любом случае. Другое дело, что он сетовать будет: «Вот, мне показывали 10 баллов, а я тут спокойно проехал». Или наоборот, соответственно: «Ой, мне обещали свободу, а на самом деле все плохо». Ну и еще раз, это средняя температура по больнице, на конкретном маршруте конкретного водителя все может оказаться совсем не так.
Тогда другой актуальный вопрос: насколько возможно ручное влияние на картину пробок? Вы говорили о перекрытиях. Каким образом вы устанавливаете их на карте? Просто отмечаем какие-то улицы. Сегодня весь Жуковский перекрыт из-за того, что туда должен приехать премьер-министр разговор происходит 27 августа — прим.
Соответственно, все перекрыто. Просто ужас. И вот тут, внимание, вопрос: считать ли перекрытые улицы труднопроезжаемыми или выкинуть их вообще из расчетов? Как на этот вопрос отвечают «Карты Mail. Для нас там проезда нет вообще.
Из-за этого общая картина сильно ухудшается. Тот самый балл по городу стал хуже. Потому что Жуковский у нас учитывается как часть столицы, ведь его жители ездят в Москву и из Москвы. Наши друзья по рынку, соответственно, считают, что там проехать можно. Для нас это удивительно.
На «МАКСе» сейчас, как сообщают наши коллеги, все плохо. Там пройти невозможно, не то что проехать. Вот как это учитывать? Это вопрос к методике расчета, к ручному управлению. Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм.
Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно. А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных. Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем.
Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка. Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается. Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся?
Работу над ошибками ведем всегда, естественно. Но мы считаем, что сейчас у нас правильная картина. Пока жизнь нас не переубедила в обратном. Мэрия Москвы планирует в рамках создаваемой интеллектуальной транспортной системы сделать свой мониторинг пробок. К вам не обращались как к экспертам и аналитикам?
Подобный сервис будет кому-то нужен, помимо самого правительства Москвы? Не все пользуются услугами «Карт Mail. Желающие будут. И потом, насколько я понимаю, у них это делается не как отдельный сервис, который покажет пробки Москвы, а там будет много других данных. И это одна из частей, которой будут пользоваться сами госструктуры для анализа.
Мы увидим лишь какой-то элемент общей сложной системы. Там очень масштабно все. И это здорово, что они вообще взялись за это. Посмотрим, что получится. Власти смогут использовать в том числе измерители автомобильного потока.
Какие данные объективнее: от стационарных датчиков или от перемещающихся автомобилей? У них данные о перемещениях тоже будут. Весь наш государственный общественный транспорт, согласно федеральному законодательству, должен быть оснащен датчиками на базе ГЛОНАСС. Соответственно, все перемещения автобусов и такси они смогут учитывать. Как они будут их использовать, неизвестно.
Вот если они завесят, условно, всю Москву, как они обещают, то появится полная картина. Но машины ведь ездят с такой же скоростью, и неважно, измеряется она датчиком на трассе или в самом автомобиле. Это уже вопрос алгоритмов, насколько они будут честны, красивы и так далее. Пользоваться-то будут. А вы сами пытались получить доступ к информации с датчиков на общественном транспорте и измерителях потока?
Напрямую, конечно, нет. Прежде всего, с данными от транспорта достаточно большие сложности юридического характера. Во-вторых, они только начали этим заниматься, поэтому нет данных в том виде, в котором их можно использовать. Они же не могут предложить готовый коммерческий продукт. К датчикам, которые висят на улицах, доступа у нас нет, но и большой нужды в этом нет.
У нас достаточно других источников. Потом, если мы закладываем в алгоритм эти датчики по Москве, то что делать с другими городами?
Стройте маршрут заранее. Будьте внимательны: соблюдайте скоростной режим и дистанцию», — говорится в сообщении.
Уточняется, что сейчас сильно затруднено движение в центральной части города, на Третьем транспортном кольце ТТК в районе ул. Причины высокой загруженности дорог — дождь, низкие скорости, ремонтные работы на дороге и мелкие ДТП.
Вроде и дождь не сильный. И все «вылетные» шоссе из Москвы практически стоят. Люди открывают дачный сезон. Более того, сегодня упирался в пробку и на одной платной дороге, и на второй платной дороге. То есть и платные дороги точно так же стоят. И хотел бы обратить внимание: на стыке Московской и Тульской областей повесили знак 110 километров по М-4, не верьте знаку, дальше камеры фиксируют превышение скорости на 90 километров. Сам проверил лично, по личному опыту».
К вечеру, хотя кое-где автомобилистам и пришлось постоять, по загруженности дорог рабочая суббота вновь стала похожа на выходной, продолжает таксист Петр: — Да, я был в центре, попал на Бульварное кольцо. С Яузского бульвара до Покровки, буквально там пара километров, почти полчаса добирался. В центре были серьезные пробки.
По словам людей, ожидать приходится порядка двух часов. Так что, собираясь в поездку в Казань, стоит запастись с собой канистрами с бензином.
Комментаторы в соцсетях возмутились происходящим и задались вопросом, почему на платной трассе нельзя было поставить больше заправок. Дебилы, — написал один из нижегородцев в соцсетях.