Новости майор громов чумной

Дата премьеры «Майора Грома: Чумной Доктор» пока не объявлена.

Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году

Гром в ловушке, но неожиданно появляется Дубин со шлангом, он поливает Чумного Доктора, тот не ожидал подобного. Дальнейший текст содержит критические спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор» и комиксам! Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Но тут из тюрьмы сбегает Сергей «Чумной Доктор» Разумовский, давний враг Майора Грома, который жаждет отомстить и вернуть себе власть над городом. Создатели фильма «Майор Гром: Чумной доктор» ожидали собрать в прокате от 500 млн до 1,5 млрд рублей. По сюжету «Игры» после событий «Чумного доктора» майор Игорь Гром неожиданно для себя стал настоящим героем: его узнают на улицах, о его похождениях собираются выпускать комиксы.

Актеры и съемочная группа

  • Рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» - заслуженный провал
  • Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
  • Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда — Игромания
  • Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» | ГТРК «Кострома»
  • «Майор Гром». Скорбное кинодерьмо Габрелянова
  • В Санкт-Петербурге прошла премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

«Майор Гром». Скорбное кинодерьмо Габрелянова

Майор Гром: чумной доктор, мне, по сровнению с комиксом, понравился меньше. После победы над Чумным Доктором майор Игорь Гром стал любимцем петербуржцев. Габрелянов-младший ничем не отличается от Симоньян и Эрнста, а потому его боевик «Майор Гром: Чумной доктор» уверенно пролетает мимо кассы.

Мединский не при чём, а BadComedian молчит. Вся правда о майоре Громе и Чумном Докторе

Игорь Гром — майор полиции Санкт-Петербурга, который оказался в центре внимания всего города после своей победы над Чумным Доктором. Майор Гром: Чумной доктор кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Хочу принести свои искренние извинения всем, с кем спорила полтора года назад относительно провластности МГЧД. Вы были правы всё это время. Среди критиков оказались и те, кто, судя по постам, навсегда разочаровался в Bubble Comics. Мне стыдно, что я в своё время вас поддерживала. По мнению участников обсуждения, показ «Майора Грома: Чумного доктора» на федеральном телеканале отвернёт от издательского дома многих поклонников.

Сомнительный каламбур — и в то же время точный диагноз болезненного несоответствия российского кинематографа современным романам воспитания. Советское кино без труда осваивало зарубежную литературу для подростков: у нас были «Три мушкетера», «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Остров сокровищ», «В поисках капитана Гранта», «Всадник без головы» и «Одиссея капитана Блада». Экранизации романов для юношества Вальтера Скотта даже составили что-то вроде мультивселенной.

Отпечатавшиеся в памяти миллионов подростков слова Высоцкого «Значит, нужные книжки ты в детстве читал» — оттуда. Однако кризис девяностых и нулевых оставил российский кинематограф без аудитории, которая в том же Голливуде вот уже полвека считается самой главной — детей и подростков. Претендовать на чужую литературу было бесполезно, а своей — за исключением не совсем подростковых «Дозоров» — не было. Мог бы помочь Акунин, но и его Фандорин быстро вырос: к роману воспитания можно отнести разве что телевизионную «Азазель» да киношный «Турецкий гамбит». Совсем детей более-менее убаюкали мультфильмы о богатырях, но, чтобы достучаться до подростков и кидалтов, нужно было освоить язык комиксов. И он для кинематографа самой читающей страны вдруг оказался недоступным. Единственный успешный российский комикс девяностых — «Андрей Брюс.

Агент космофлота» по Киру Булычеву — так до сих пор и не экранизирован, хотя один фильм о герое галактики вышел в позднем СССР. Ни «Меченосец», ни «Черная молния» — два условных кинокомикса — любви зрителя не добились, но второй было как минимум не стыдно смотреть. А затем, в феврале 2017-го, вышли «Защитники» Сарика Андреасяна — супергеройский фильм с амбициозным трейлером и плачевным результатом. После этого стало казаться, что на отечественных комиксах пора ставить крест, однако почти одновременно с «Защитниками» вдруг появился короткометражный «Майор Гром». Реклама на РБК rbc. В заставке фильма мелькнул логотип Bubble Studios, который казался ироничным подражанием Marvel Studios и обещал, что со временем у нас возникнет своя мультивселенная супергероев. Издательство Bubble на тот момент выпускало графические романы уже пять лет — и не только не закрылось, но смогло сформировать фанатскую базу как в России, так и за рубежом.

Причем иностранные читатели ввиду отсутствия официального перевода до сих спорят друг с другом, как величать Майора Грома — Major Grom или Major Thunder. Бойкая короткометражка подкупала наглой иронией, пониманием жанра, мастеровитой режиссурой, а еще — самой своей творческой задачей.

В первые же пятнадцать минут фильма авторы «Майора Грома» чётко дают понять: им плевать не зрителей и на ту реальность, в которой они живут. С экрана вам будут настойчиво впаривать разные небылицы, совершенно оторванные не просто от повседневности, но и от всякого культурного кода. Санкт-Петербург настолько же российский и аутентичный в фильме, как какой-нибудь Метрополис. Поймите правильно: дело не в том, что я требую чёткого отображения реалий в художественном произведении.

Нет, мне всего лишь хочется увидеть «первый настоящий российский комикс», в котором будет хоть капля российского. А не сплошь странные декорации и совершенно чуждая эстетика, целиком выдранные из контекста голливудского кино и довольно кустарно прикрученные к отечественному. Заимствования - это, в принципе, нормально для современной культуры. Но только не в том случае, когда кроме чужих клише и штампов у тебя за душой больше ничего нет. В общем, в мир, показанный в «Майоре Громе», невозможно поверить даже на два часа. Особенно если ты хотя бы пару раз в день выглядываешь в окно.

Вторая большая проблема - центральные персонажи. С этим можно спорить сколько угодно, но и главные герои в «Майоре Громе», и главные злодеи - сплошь идиоты. Причём идиоты бесхарактерные, лишённые всякой харизмы. Персонажи мало того, что практически никак не развиваются по ходу сюжета максимум - в рамках стандартных характеров , так и творят вдобавок полную дичь. Опять же, я ничего не имею против художественного вымысла и «киношной» логики, когда персонажи совершают глупости не по велению сердца, а по приказу сценаристов.

Чем «Майор Гром» зацепил иностранного зрителя? Фото: кадр из фильма Обновлено в 16:51 Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки. Картина попала в топ-10 по популярности в 65 странах, сообщает «Кинопоиск». Второе место занимает «Варкрафт» 2016 года. Третье — вышедший на днях фильм ужасов «Улица страха. Часть 1: 1994». О том, что Netflix выкупил права на «Майора Грома», стало известно в мае. По словам его режиссера Олега Трофима, сумма сделки, которая не разглашалась, стала рекордной среди российских проектов, проданных этой платформе. В российском прокате создатели рассчитывали собрать от 500 млн до 1,5 млрд рублей.

Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент

  • Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент
  • Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
  • Новые герои и новые испытания: вышел тизер-трейлер нового «Майора Грома» с Жизневским
  • «Майор Гром». Скорбное кинодерьмо Габрелянова

Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году

Они прям взяты как будто с учебника. Архетип волка-одиночки - есть, архетип зеленого юнца - есть, архетип полицейского начальника - есть. Но не все такие, например, журналистка Юлия Пчелкина крадет каждый кадр, потому что получилась прям очень живая, или антагонист, раскрывать которого я принципиально не буду, дабы избежать спойлеров. С другой стороны - нет ничего кринжового или провального.

Это даже плюс скорее. Излишняя американистость. Это всё таки кинокомикс, поэтому декорации и персонажи получаются более карикатурными, более вычурными, ессесна более идеализированными, из-за чего некоторые возмущались, что от фильма несет голливудщиной и американщиной, что показывают не Питер, а всё тот же Нью-Йорк.

Однако тут есть такой маленький нюанс, о котором все забывают. Американские фильмы по комиксам точно так же не отражают реального быта реальных американцев. Вдруг кто не в курсе.

Там тоже очень много идеализируется и карикатуризируется. Это норма именно для жанра, да и потом, мне нравится, как выглядит питер в фильме, это реально здорово. Актерская игра.

Конкретно у меня претензии были к двум персонажам - Волкову и Разумовскому, которые полфильма вызывали как минимум смешанные чувства, а как максимум - ощущение "бля, ну не получилось походу опять". Однако впоследствии оказывается, что с этим связаны сюжетные твисты, и на второй просмотр я, уже зная сюжет, получил много радости от деталей, которые до этого не замечал. В сухом остатке получится реально годный фильм.

Простой, но крепкий, как советская табуретка, мрачный и более реалистичный, чем Марвел, но смешнее фильмов про страдания, которые у нас так любят и так хорошо снимают. Не самый интригующий, но держащий в течение всего повествования. Полный отсылок, но без плагиата.

И спрашивается, какого хуя фильм, на который потратили 600 с хером миллионов, не выпрашивая бабла от государства, сделали годноту, которая качественно выше на три головы большей части шлака, который у нас штампуют день за днем, почему никакой реальной помощи от государства, почему принципиально молчат крупные обзорщики типа Cut the crap? Денег не занесли? И раз пошла такая пьянка, значит, видимо, надо самим рассказывать друг другу о таком кино, надо самим собираться в кино, иначе в случае провала у нас не будет шансов увидеть что-то подобное ещё лет двадцать, потому что хуй кто за это возьмется ещё раз.

Сюжет ленты повествует о майоре полиции Игоре Громе, который славится на весь Петербург своей непримиримостью по отношению к преступникам. Но все меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в свое время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе.

Хотя бы потому, что это всего лишь наш «Человек-паук», а не эпический «Темный рыцарь: Возрождение легенды» или фестивальный «Джокер» — два комикса, точнее других предсказавшие рост политического популизма и раскол американского народа. Все экшн-сцены сняты с максимальной изобретательностью: один только эпизод поиска улик доказывает, что авторы очень старались, чтобы мы не скучали ни секунды. Аксенова и Жизневский в какой-то момент танцуют, как в пародиях на «бондиану» — хотя могли и не танцевать.

Интерьеры квартир, офисов корпораций, полицейских околотков, казино и боксерских клубов — настоящий оживший комикс. Костюм Чумного Доктора выглядит модно. Героиня Любови Аксеновой за фильм меняет полдюжины нарядов, каждый из которых — отсылка к очередному культовому образу из кино. Пасхальных яиц для знатоков гик-культуры хватит до праздника 2 мая. А там, где история буксует такого, увы, хватает , ее в целом вытягивает юмор. Смешной рэпер Киевстонер крадет каждую сцену, в которой появляется.

Помпезную комиксовую музыку почти всегда перекрывает неуклюжее слово или дело майора Грома. Давно не появлявшийся в большом кино Михаил Евланов с упоением играет высокомерного следователя-пижона из Москвы со вставными зубами, которые весь фильм хочется выбить. Трогательный Александр Сетейкин похож на советского Шурика. Любовь Аксенова — на девушку из кино, от которой не оторвать глаз, если тебе четырнадцать лет. От доброго и мудрого Алексея Маклакова — водителя из «Дозоров» и прапорщика из «Солдат» — веет отцовским теплом и домашними пирожками. Санкт-Петербург в фильме, увы, утратил весь свой дух: в строчке ДДТ «Черный пес Петербург, морда на лапах» Готэма больше, чем во всем фильме.

Зато вокруг героев создан уютный предметный мир: полицейские лепят пельмени и ищут лучшую шаверму в городе, дома у Грома нет двери в туалет, в местном спортзале собрались и правда опасные люди. А финальная схватка в небе и на земле напомнит разом и о «Хранителях», и о «Джокере». Но сравнивать «Майора Грома» по-прежнему надо не с ними, а с самым первым «Человеком-пауком». И тогда сомнений в том, хочется ли нам, чтобы в этой толком не научившейся ходить, но уже способной улыбаться киновселенной вышли новые фильмы, не останется.

Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах.

Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором.

Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками.

Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения.

У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду.

Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками.

Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны.

Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут.

Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах.

В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал.

Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс.

Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал.

Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже.

И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его. Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт.

Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку. Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью. Важно, чтобы Петербург звучал «трушной» музыкой, важно, чтобы случились музыкальные открытия, актуальные и дерзкие, как это в своё время произошло с фильмом «Брат-2».

Эта история меня очень вдохновила много лет назад. Музыкальный продюсер картины Михаил Козырев тогда отправился в путешествие по всей России на несколько месяцев и вернулся оттуда к Балабанову с целой коробкой аудио-кассет, на которых были записаны новые неизвестные никому локальные рок-группы. Что произошло потом, мы знаем — русский рок на много лет вышел из тени, образовался новый музыкальный пантеон.

Аксенова с мужем, Чебатков, Лыков: звезды на премьере фильма «Майор Гром: Игра»

«Майор Гром: Чумной доктор» основан на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble, главредом которого является сам Котков. О причинах кассового провала фильма в России и его популярности за рубежом, в эфире Общественной службы новостей рассказал продюсер и сценарист первого российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. На просторах сети появился тизер-трейлер продолжения нашумевшего фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — «Майор Гром: Игра». Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки.

Изменения в работе кинотеатра "Ленфильм"

Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта. 1 апреля в прокат выходит долгожданный фильм Олега Трофима «Майор Гром: Чумной Доктор», а пока читаем удивительные факты о создании этого приключенческого боевика. Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics. Показ фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в эфире телеканала «Россия-1» раскритиковали поклонники издания Bubble Comics.

В Санкт-Петербурге прошла премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

Он отметил, что среди пришедших на встречу с актерами были люди из других городов и даже стран. В будущем организаторы планируют найти более подходящий формат для мероприятия, чтобы порадовать и уделить внимание всем поклонникам вселенной Bubble. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны 1 апреля. Первый российский блокбастер по мотивам оригинального комикса рассказывает о петербургском «супергерое» из местного подразделения полиции, который ищет злодея — Чумного доктора.

Это были большие сложные постановочные съёмки. Конечно, Петербург такого рода съёмок ещё никогда не переживал. И многие нюансы были и для администрации, и для районов внове. Но нам пошли навстречу, ведь эти люди тоже любят кино. Мы собирали страшнейшие пробки в 9-10 баллов, и на нас сыпалась лавина проклятий, если читать комментарии в Яндексе. Я извиняюсь перед этими людьми, надеюсь, они получат удовольствие, придя в кино», — говорит Олег Трофим. Олег Трофим Критика Режиссёр говорит, что картина рассчитана на зрителей старше 12 лет, а ядро целевой аудитории этого фильма — люди от 16 до 35 лет. Но, конечно же, узнать, что такое российское супергеройское кино, могут и все остальные. При этом он заранее понимает, что реакция может оказаться сложной, как, впрочем, на всё новое и непривычное. Сравнения с голливудскими мастодонтами не избежать, но он к этому готов. Есть потенциальная возможность волны критики со стороны тех, кто смотрел короткий метр. У меня есть ощущение, что общество может отреагировать достаточно бурно. Наш зритель это любит. Но, подписываясь на этот проект, я уже согласился с такой возможностью.

Ru» и его команда ведут работу над расширенной версией ленты. В нее войдут вырезанные сцены, новые моменты и так далее. Поэтому в ближайшее время продолжения ждать не стоит. Необходимо еще написать такой же продуманный и проработанный сценарий, как и в первом фильме», — подчеркнул Котков. Bubble существует с 2011 года, и на данный момент у компании есть шесть основных комиксных линеек о разных персонажах. По словам главреда, на фоне успеха экранизации «Майора Грома» продажи комиксов издательства ощутимо выросли. Наша типография, если честно, не успевает в таком количестве печатать книжки по Грому. Действительно, стоит огромная очередь и на допечатку, а это больше 30 тыс. Общий интерес сильно повысился.

На вопрос корреспондента MSK1. RU о том, планирует ли режиссер снять сериал об Игоре Громе, Трофим ответил, что идей «бесконечное множество». По сюжету в Санкт-Петербурге появляется таинственный наемник Призрак, который устраивает взрыв на Дворцовой площади и предлагает майору Грому сыграть в игру, ставка в которой — жизни людей. Действие картин разворачивается в Санкт-Петербурге, а сюжет повествует о майоре полиции Игоре Громе, который борется со злом в городе. Недавно в столице открылся 46-й Московский международный кинофестиваль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий