Сегодня более 100 тысяч лифтов вышли за срок эксплуатации — они старше 25 лет. Более 900 изношенных лифтов заменят новыми в Нижегородской области в 2023 году.
Все старые лифты заменят в домах Подмосковья
В 2020 году по гарантии меняли 6-7 подъемных систем. В 2022 году число поломок выросло до 35. Производители смогут наладить деловые связи с зарубежными заказчиками и расширить клиентскую базу 18.
Между окрашенными панелями стен установлены вставки из нержавеющей стали. Это стильное и функциональное решение, которое придает интерьеру элегантный и современный вид.
СЛЗ выпускает лифты широкой ценовой категории, от стандарт- и комфорт-класса и заканчивая премиальным сегментом. В работе — перспективные модели высокоскоростных лифтов для небоскребов. Еще один экспонат на стенде СЛЗ — безредукторная лебедка, спроектированая инженерами завода в рамках программы локализации производства компонентов лифта. Безредукторная лебедка СЛЗ обеспечивает плавный ход и точность остановки лифтов И лифты, и комплектующие СЛЗ изготавливаются на высоком качественном уровне.
Гарантия качества — уникальная промышленная площадка.
В Алтайском крае из почти 5000 лифтов каждый третий можно будет сдать в утиль после этого срока. Это значит, что их будут постепенно выводить из эксплуатации. Стоимость подъёмника, сделанного в России, начинается от 3,5 млн руб.
Продукция КМЗ успешно поставляется в новые жилищные комплексы коммерческого сектора, а также по государственной программе замены устаревшего лифтового оборудования. Несмотря на обременение процедурой банкротства КМЗ остается одним из ведущих отечественных заводов и способен обеспечить бесперебойные поставки лифтов без ущерба для качества и сроков выполнения заказов. Наконец, на заводе работает коллектив из тысячи квалифицированных специалистов лифтовой отрасли и их увольнение создаст дополнительное отягощение в рамках безработицы в стране. Закономерно встает вопрос: кому может быть выгодно банкротство безубыточного отечественного предприятия с импортозамещающей продукцией и тысячным штатом квалифицированного персонала? По чьей указке кредиторы прикладывают все силы, чтобы ликвидировать действующее отечественное производство в сложное для страны время?
В пользу чьих интересов уничтожают российское предприятие в тот момент, когда Президент России подписывает закон о мерах поддержки бизнеса? В письме, в частности, говорится о том, что члены РЛО поддерживают руководство КМЗ, которое задействовало все возможные ресурсы, в том числе крупные финансовые вложения, с целью скорейшего восстановления завода. Несмотря на все предпринимаемые усилия, ходатайства ПАО «КМЗ», в том числе ходатайство о введении режима санации предприятия, судом отклонены. Кому же не понятно, что предприятие, которое успешно производит импортозамещающую продукцию, а также может эффективно адаптировать производство к текущей геополитической ситуации, нельзя останавливать и банкротить? Возможно, судье Арбитражного суда, которая на момент принятия этого решения еще не понимала всей серьезности нынешнего экономического положения в нашей стране? РФ», которые фактически потакают уничтожению крупного производственного предприятия?! Может, они считают, что при той экономической войне и тотальнейших санкциях, в которых живет наша страна, ей, стране, от уничтожения завода станет легче и богаче жить?! Так и хочется крикнуть словами известной песни Аллы Пугачевой: «Эй вы, там, наверху…» Куда вы смотрите?! И поставьте на место тех, кому ради своих барышей наплевать на судьбу страны!
Внимательно анализируя ситуацию, можно предположить, что некие заинтересованные структуры рассматривают вариант банкротства КМЗ как устранение конкурента с рынка российского лифтостроения. Кроме того, учитывая локацию КМЗ практически в центре столицы, со стороны инициаторов банкротства вероятны надежды на то, что земля, на которой он расположен, способна принести огромную прибыль. Лифтовики не сдаются Ассоциация «РЛО» не теряет надежд на здравомыслие в наших властных структурах и просит принять меры по содействию дальнейшей стабильной работе лифтостроительного предприятия, прекратить банкротство и вернуть ПАО «Карачаровский механический завод» в Перечень системообразующих предприятий Москвы. В свою очередь и нынешние собственники КМЗ делают все возможное, чтобы не допустить ликвидации предприятия. Мяч теперь на стороне власти, правительства России. Посмотрим, как оно им распорядится.
В России через год должны отключить 100 тысяч лифтов. В чём причина и кто рискует больше всех
Лифты старше 20 лет в многоэтажных домах Московской области начнут заменять в ближайшее время, об этом заявил губернатор Андрей Воробьёв на оперативном совещании в. Из 100 тысяч лифтов в программы капремонтов включено меньше половины. В департаменте ЖКХ Рыбинска отвечают: установка новых лифтов не прихоть обслуживающих организаций, а требование закона.
К 2025 году в Петербурге планируют заменить на современные все старые лифты
щелкающе - громыхающий, с сеткой шахты и распашными дверями. Непосредственно замена старого лифта на новый в многоквартирном доме происходит согласно правилам программы капитального ремонта. Как сообщили в пресс-служба краевого МинЖКХ, в крае одновременно идут работы по замене старых лифтов в 21 доме — в Ставрополе, Георгиевске и Ессентуках. Замена старых лифтов сулит серьёзные бюджеты. По данным того же Минстроя, в прошлом году в стране прошли аукционы на замену более 14 тыс. лифтов. рассказали жители. Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти.
В России через год должны отключить 100 тысяч лифтов. В чём причина и кто рискует больше всех
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Помимо рассрочки, есть и другие способы заполучить в подъезд средство передвижения даже при недостатке финансов. Что делать, если денег на прогресс не хватает, рассказывает Алла Тетюшкина: — Первый способ — повысить минимальный взнос на капремонт.
Это решение принимается собственниками на общедомовом собрании. Такие примеры, когда жильцы договорились платить больше, в Рыбинске есть. Второй вариант — проводить замену лифтов постепенно. Он может быть актуален для многоподъездных домов, где подъемников много.
Однако, так или иначе, успеть нужно до февраля 2025 года. Еще одним советом делится регфонд: выходом из затруднительного положения может стать возвращение в «общий котел». Можно ли сэкономить миллионы? На собраниях жильцы часто задают вопросы: так ли обязательно менять лифт, и нельзя ли обойтись малой кровью — ремонтом?
Закон что говорит, что нет. Обновление отдельных механизмов нельзя рассматривать как альтернативу замены подъемного оборудования, поскольку это «не может обеспечить такой уровень безопасности, каким обладает новый лифт», отмечают в регфонде. Однако есть нюанс. Помимо полной замены всех конструкций, допускается вариант оставить на месте направляющие в шахте лифта.
Такая модернизация обойдется дешевле. В прошлом году она составляла порядка 400-600 тысяч рублей за одну единицу, — говорит Сергей Маслов. Обе эти процедуры позволяют продлить срок эксплуатации на 25 лет. Итоговым документом в обоих случаях будет акт ввода в эксплуатацию, выданный Ростехнадзором.
Однако чтобы сэкономить, одного желания собственников недостаточно.
Иностранные производители двери своих лифтов для нашего рынка закрыли. Регионы уже обращаются в правительство с призывом помочь в реализации программы. Тревоги добавила и спикер Совета Федерации.
Валентина Матвиенко назвала «проблемой из проблем» тот факт, что для высоток в России подъемники вообще не производят. Впрочем, в Петербурге, где есть только один небоскреб, это не очень актуально. Проспект Просвещения, 54. Типичный дом поздней советской застройки, возраст — 37 лет.
Ровно столько же жильцам многоэтажки прослужили лифты. Старые двери лифта закрылись в начале года. На ремонт. Открылись уже новые, в апреле.
Современная отделка, скорость на порядок выше и отсутствие вечного грохота, хорошо знакомого жильцам первых этажей.
И только в случае отсутствия вопросов лифт введут в эксплуатацию. Всего в рамках капитального ремонта заменят 17 лифтов. На пяти адресах работа идёт параллельно. Уже в декабре жильцы этих домов смогут пользоваться новыми современными лифтами. В начале ноября Глава Тамбовской области Максим Егоров оценил ход выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в областном центре.
В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом
Стиль внешнего вида лифта старый. Пилотный проект должен быть представлен на Международной выставке лифтов в Москве 7-9 июня на ВДНХ. По словам председателя дома № 72 по улице Плахотного Станислава Щетинина, лифты старые, часто ломаются. Владельцам старых лифтов, которые не заменят, грозят штрафы до 350 тысяч рублей. Всего с 2014 года специалисты обновили порядка 13 тысяч лифтов.
Чужие среди своих?
В этом же районе расположено и самое высокое здание округа, где в заменили лифты. Оно находится по адресу: Верхняя Красносельская улица, дом 10, корпус 7а. В здании типовой серии П-44 17 этажей и три подъезда. Его построили в 1995 году. В бывшем доходном доме Николая Якунина, расположенном в Пресненском районе по адресу: Мерзляковский переулок, дом 13, также заменили лифты. Здание имеет более чем 100-летнюю историю. По одним данным, его построили в 1902 году, по другим — в 1899-м. Ансамбль был построен в 1914 году, причем стройка продолжалась почти 10 лет.
Еще 148 лифтов установят в домах Дзержинска и Кстова. Еще около 1500 лифтов будет заменено в регионе в 2024 году.
Глеб Никитин подчеркнул, что решение о запуске такого проекта было принято в конце прошлого года по итогам стратегической сессии регионального совета. Масштабное обновление лифтов также предусмотрено стратегией социально-экономического развития Нижегородской области. Часто это были лифты, которым уже несколько десятков лет. Благодаря проекту, который мы реализуем совместно с ДОМ. РФ, на замену 2400 лифтов понадобится всего два года. Раньше это заняло бы примерно в пять раз больше времени. Для ускорения темпов разработали с коллегами специальный механизм», - сказал Глеб Никитин. Для реализации проекта региональный Фонд капитального ремонта заключил договор с Щербинским лифтостроительным заводом.
Состояние некоторых подъездов, где появятся современные блестящие кабины, на фоне нового оборудования можно сравнить с каменным веком.
Хотя, если ремонт стен и потолков не выполнялся ровно столько же, сколько отработали здесь лифты, удивляться не приходится. Галкина Наш корр.
В лифтах отечественного производства тоже использовались импортные комплектующие: весной прошлого года, как писал АиФ, производители предупреждали , что запасов хватит на полгода. Случаи простоя из-за поломки импортного оборудования уже есть: в Сосновом Бору, по данным местного "Маяка", власти даже распорядились создать банк запчастей для подъемников, которые часто выходят из строя. Китайский аналог — 40-50 долларов, если закупать партией от тысячи штук. Но китайский микрочип на существующую плату не поставить: не подойдет, нужно менять ее полностью.
Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость. Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители. А там чипов нет. Есть также трудности с заменой частотных преобразователей устройство управления электродвигателем лифта, там свои чипы.
В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей. Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года.
«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты
По официальным данным, на сегодняшний день в Тамбовской области находятся в эксплуатации 2147 лифтов. Замена старых лифтов сулит серьёзные бюджеты. По данным того же Минстроя, в прошлом году в стране прошли аукционы на замену более 14 тыс. лифтов. Самый старый работающий московский лифт. Он работает уже 91 год, а именно, с 1933 года и находится на Садово-Спасской улице, 11 в здании Министерства сельского хозяйства. Замминистра строительства и ЖКХ Алексей Ересько заявил, что сейчас в России эксплуатируются 545 тыс. лифтов, из них замене подлежат 78,4 тыс., сообщает ТАСС.
В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты
Итак, власти Роствоской области намерены избавить ростовчан и жителей региона от старых лифтов. По оценкам Минстроя, к 2025 году более 140 тысяч лифтов должны быть заменены, и общая стоимость этого проекта составляет около 300 миллиардов рублей. Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. В Иркутской области массово заменят старые лифты в домах. Сейчас в регионе около двух тысяч подъёмников, которые эксплуатируются по 25 и более лет. Надежные и эффективные: В многоэтажках КБР начали менять старые лифты на новые.